24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6488179 Такая потенцивально годная игра и надо было разрабам ещё и монстров сюда пихать. Нахуя? Без этой кансерной параши получилась бы атмосферная бродилка с элементами головоломки, а так половина времени в каких нибудь обосраных шкафах будет проводится
>>6488313 При чем здесь 90е? Ты жил в аквариуме что не знаешь что такое лычка? Это типа щелбана, кладут ладонь на голову, оттягивают средний палец и бьют им по голове. Как челик на скрине.
>>6488847 Че не так? В 90е можно было быть на районе чотким поцанчиком или состоять в бойцовской секции, где неплохо так бабосики у всех неровных отжимали. Ты вообще неграмотный шоли?
>>6488974 Валет, какая гопота десятилетняя, чё ты мелешь блядь? В секции ходили, в клубы ходили на 8-мибитке погонять, самолётики поклеить из фанеры, чтоб клейком не снюхиваться. Город Пермь, если что. За тему не понимаешь, охуевший блядь нарисовался.
>>6488988 Наркоман, гопота по твоему только из 8леток состояла? Там были как 17 летние так и их младшие братки и т.п. Самые ровные по мнению быдла, которые офк ходили вместе. Ты где там обитал? Из комнаты то вообще выходил?
>>6489000 Я не ебу в гаком ты гетто жил. старина. У меня во дворе секция бокса и хоккея была, хз, может и щас есть. Все туда ходили, поголовно, причём спортом заниматься, потому что постарше пацаны уже на подскоке у совершеннолетних были и сами совсем уж малолеток пиздюлями в зал гнали, чтоб те по району не шароёбились. Мелочь 2 раза стреляли и то, когда из школы шел.
>>6489039 >какие нахуй клубы, что за дичь? Социальные организации. Цокольный этаж у пятины и вот там кружки всякие. Авиамоделирование, вот эта вся хуйня, там же пару телеков с LIFA-ми стояло и все по очереди играли, но только после занятий в кружках.
Прошел Крэша 4. Игра затянутая. Бесит, когда ты старался, весь уровень собирал коробки, чтобы в конце уровня узнать, что ты какую-то одну секретную коробку пропустил и алмаза не получишь. Этой игре лучше бы быть покороче и иметь кооп. И она как будто задумывалось, что в ней будет кооп, потому что Крэш и Коко во всех катсценах бегают вместе, но в геймплее ты всегда играешь за кого-то одного из них. Понравился геймплей за второстепенных персонажей, вернее за Тавну и Нео понравился, а за Крокодила нет, крокодил был скучный. Это прям было как в sonic adventure, где у каждого героя свой геймплей. По сути Крэш 4 это и есть продолжение sonic adventure, которое криворукие дегенераты из сеги никогда не сделают. Алсо, последние 2 уровня имеют пиздецово анальную сложность. Я на них по 40 раз умирал. Уровень боши был достигнут. Все остальные уровни и в половину не такие сложные. Словно все уровни делал один человек, а последние 2 другой.
>>6490153 Намерено сделали, ибо главные герои противостояли поехавшему священнику. Тип они были от лукавого по версии церкви, а он от бога как всегда у поехавших верунов, поэтому они тип плахие управляют черными, а он весь такой праведный - белыми. По факту все наоборот. Но если быть наглухо отбитым и видеть сжв за каждым углом, то да, расист священник с расистскими крысами был побежден милыми и пушистыми угнетенными черными.
>>6490373 1. Кофе или какао какое-то. 2. Паутина из листьев и веток. 3. Красные ленточки. 4. Вроде как самое неплохое из показанных. Хотя кровь, конечно, такие крупными каплями в воздухе если и бывает, то крайне редко и милисекунды. Выбираю 4 вариант. (следующее поколение инженеров)
>>6490685 > оттенок красного зависит от насыщения крови кислородом так артериальная кровь алая потому что прошла через легкие и обогатилась кислородом, а венозная, отдавшая кислород тканям и получившая СО2, продукты обмена клеток, темнеет до темно-вишневого цвета
>>6492346 Клюв закрой, говноедище читофобное. Эта игра охуенна, до сих пор кайфую от ее стиля и эстетики. И никакого сжв-говна, как в гадесе. Противники прикольные, абилки тоже. И главное, семерка хорошо поддерживается!
Не знаю, у нпц не смотрел, но у перса есть. Тянет хуево - ультры+ртх+длсс качество - 35-45 фпс >>6492522 Моды, но не анальные - все ставится в два клика.
В скринотредах часто постят скрины из AC ORIGINS поэтому чпрошу тут. В игре включил взлом анимуса (хз зачем просто интересно было что такое), нихера не получил с этого, но теперь на экране постоянно ватермарка ACP. Че оно такое вообще дает?
>>6492539 Блять, последние версии UE3 выглядят лучше(бетыч, например). И не надо кукарекать про реалистичный свет RTX - он на хуй не нужен. Он нужен издателю, чтобы экономить на человекочасах. Как играется то сейчас после крупного патча? Не стоит даже думать об этом до конца года?
>>6492571 Да никак, изменений не почувствовал. Даже по моему хуже стало - не помню таких жестких просадок когда первый раз проходил. >>6492588 Да нет, нужон, без ртх совсем жидко выглядит. Ради ртх я даже готов потерпеть 40 фпс. >>6492592 Пчелибокс, ну погугли, там все по хуйне. Играть стоит если ты аутист и тебе нравится ездить в играх по правилам
>>6492649 На первом есть, на втором нет, на третьем вроде как есть, на четвертом нет. Я даже не поленился, съездил сейчас в кабуки, вот разница. Хз как для кого, но для меня разница большая
>>6492899 там же неудобно играть с клавой и мышью пиздец. я на руле катаю например >>6492905 А, это ты. ты начал проходить или так же всё просто катаешь?
>>6492686 Вот ты так шутишь, а типо что, в СА маленькая карта? >>6492691 Ни на одном нету ртх. Я без него играю. >>6492891 Помещений на самом деле достаточно много. Всякие клубы, кафешки, притоны, склады. Почти все доп. квесты проходят в помещениях
>>6493112 Я не думаю, что она больше по площади, но явно лучше по наполнению. Вообще в СА одна из лучших карт впринципе по балансу интересных мест. В той же пятёрке все важные места стоят в нескольких метрах друг от друга, но при этом есть огромные куски карты где буквально нету нихуя. >>6493124 Что за технология? Я ни в одну часть вач доге не играл. Что значит подружаеммые? Внутри игры загрузок нет вообще. >>6493172 Да >>6493180 Могу. В игре вообще есть два импланта, которые запускают тебя нахуй в космос, и с помощью них можно почти куда угодно залезть.
>>6493398 >>6493321 >>6493312 то есть это говно даже не динамическое? Блядь, точно? под углом зрения эта текстура плывет? вот как сделано в вач догс, про это блядь даже новости были Одна из наиболее ожидаемых игр года, Watch_Dogs от Ubisoft, уже буквально в нескольких часах от официального релиза — и только сейчас мы узнаем о новой любопытной функции, которая не встречалась ранее нигде.
«Симуляция интерьера» выглядит просто ошеломляюще — подробно рассмотреть функцию вы можете на прикрепленной «гифке». По этой ссылке располагается более качественный ваирант анимации, но и весит уже не 15, а 145 МБ.
Интерьер можно заметить практически за каждым окном. Судя по всему, он не рендерится в реальном времени — а используется технология, основанная на отражениях. Согласитесь, такое мы раньше нигде не встречали.
>>6493498 Я же кидал выше бабу, ну вот пару несюжетных баб, их там дохуя разных, хотя мужиков заметно больше, плюс баба нико. По городу влом бегать их скринить
>>6493508 Арунах с этого гуманитария, у которого существует какой то особый инхаус матан, который должен работает в не логики. Ты бы еще про спайдермэна статью притащил, там тоже у журнашлюх особый параллаксах на окнах, которого нигде больше нет.
>>6495792 Заебись. Я думал есть где-то лучше брейкпоинта. По стволам игра опередила время лет на 10. Меня больше листва интересовала, хотя и с ней вроде тут всё отлично.
>>6495803 > опередила время Они всех круто наебали, сделав траву и цветочки одной сгибающейся текстурой, не знаю как они это делают, но выглядит всрато
>>6496576 Густую и красивую траву видишь? А этот наполненный деталями лес? А говнофильтр видишь? А текстуры ствоал дерева видишь? Я ж грю - тупа максималки рдра.
>>6488235 А есть что-то такое атмосферно-провинциальное, но без монстров? Тупа бродилка-головоломка. Хочется попробовать вкатиться. В голову только ШХД ЗИМА приходит. Но хз, норм-не норм
>>6496938 >>6496976 >>6497053 Не совсем то, что хотелось. Медиум ближе всего. Но все равно не то. Хочется именно что-то пост-советское, с атмосферой обыденности, с узнаваемым антуражем российских снг хрущевок. Может даже с некоторым налетом ностальгии. Понимаю, что многого хочу. Но вот так
>>6497089 >антуражем российских снг хрущевок в dying light многоквартирный дом (база) похож на российские, но там война с зомбями. а шхд не игра, а демка.
>>6497591 Выглядит неплохо, конечно, но в этих лесах ничего особо нет, вместо полноценного симулятора охоты там пара оленей и зайцы, вся живность без признаков интеллекта и ни на что не реагирует, всё это меня очень разочаровало в этой игре.
>>6498149 Чел, ума уже давно ушел. С тех самых пор как он заставил игру милионлетия с треском провалиться, а акции пшеков опустить до уровня поглощения.
>>6499795 А остальное не подскажешь как поправить? Физику там, вождение. >ускорения мыши, которое можно отключить Насчёт этого поподробней. Решил пройти впервые и прям пиздец как неприятно играть в это без фиксов.
>>6500526 Год назад вышла же. Вульва еще будет долго молчать. А потом выпустит второй индекс, а к нему Half-Life 3. Или Portal VR, что вероятнее. Основную сюжетку халфы немного отретконили в Алух, так что будет где сценаристам развернуться, работу уже должны вести
>>6502098 Да, графон в Гирях хорош. Только вот Гири - коридорный шутан, а в Крузисе была претензия на попенворлд и, как следствие, уровни там масштабнее. Плюс еще разрушаемость по тем временам была ебической, а в гирях всё на гвозди прибито. Так что сравнение не совсем уместно.
>>6502119 >попенворлд Рак игровой индустрий, в то время как Гирьки основоположники жанра от 3 лица, что даже соне сделали игры с видам из за плеча основными. Про бесподобную систему укрытий, которой пользуются все - от Масс Эффектов, заканчивая Великим РДР 2, говорить нет смысла. Мне даже не верится, что Гири и Фортнайт сделали одни и те жи люди.
А Крузис это всего лишь бенчмарк, который лагал на ультрах даже на топовой 9800, а ныне лежит на свалке истории.
>>6502222 Не понимаю почему у людей так рвет сраку с укрытий. И коридоров. Ты за каким-то блоггером повторяешь? Или считаешь, что ирл не используют укрытия? Или в первой мировой насиделся в укрытиях, что видеть их не можешь?
Коридоры вовсе ахуенны, я ебал в рот эти ваши копипащенные опэнворлды с вышками и аванпостами еще во времена первого азазина, в то время, когда коридор - качественная и проработанная годнота.
>>6502119 >разрушаемость по тем временам была ебической Ебической она была в Бэд Компани меньше, чем через год. И в Ред Фэкшен Герилья через два года. А в Крузисе она была, но была бессмысленной и странной какой-то.
>в Крузисе была претензия на попенворлд Так она была даже в Фар Крае и даже в Веноме - игре 2001 года от будущих создателей Сталкера. Но толку-то, толку?
>>6502255 Однокнопочные укрытия заебали еще во времена Mass Effect 2, когда твои блоггеры в школку ходили.
>Или считаешь, что ирл не используют укрытия? Я написал, что укрытия - это охуенная тема, но действительно охуенно они реализована только в Alyx и подобных вр-шутанах типа Boneworks. Ими и пользуешься как в реальной жизни - пригнулся сам и выглядываешь, постреливая, реалистичнее не бывает.
>>6502340 >и не любишь все культовое и популярное Хуй знает, как ты к такому выводу пришел. Почти всё культовое и популярное и сформировало мои вкусы. Но халфа лучше хало
>>6502334 >Однокнопочные укрытия заебали еще во времена Mass Effect 2 Потому что в МЕ2 вместо боевой системы кусок кала. Играть попросту скучно, тут что с укрытиями, что без. А вторые Гирьки даже сейчас бодро играются.
>>6504384 а, так это. в жизни всякое бывает, но по поводу фигни не парятся обычно. особенно, если к примеру человек чето не так сделал, фигню какую, но ты с ним больше не общаешься.