24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Социофобия сыча развивается не из-за каких-то там его "плохих" врожденных качеств, а из-за ценностных различий с окружающим обществом. Иными словами, сычу неприятно общаться с окружающими нормисами, потому что неприятны их темы разговоров и чужда та мораль, которая проявляется нормисами в их разговорах. Именно из-за ценностных различий сыч чувствует себя неловко в обществе нормисов, он зажимается, мнется и все это в итоге превращается в привычку.
Представьте, что вы внезапно оказались в обществе бомжей и их темы разговоров - кто сколько паленой водяры выжрал, кто что нашел на помойке, кто как смачно недавно посрал, кто кого заколол отверткой в пьяной драке. И вот бомжи приглашают вас присоединиться в беседе. Они обсуждают свои темы как нечто само собой разумеющееся, как абсолютную истину жизни, а вы чувствуете себя как-то зажато, скованно, не в своей тарелке, стремитесь поскорее уйти. А бомжи про вас говорят: странный какой-то, зажатый, стеснительный, необщительный.
Вот сыч и чувствует себя в обществе нормисов так же, как вы бы чувствовали себя в обществе бомжей.
Алсо, нормисы воспринимают (и правильно воспринимают!) отчужденность сыча как молчаливую критику их ценностей и образа жизни, и у них появляется желание затравить сыча, чтобы заглушить гложущее чувство смутной тревоги.
>>244744716 (OP) >Социофобия сыча развивается не из-за каких-то там его "плохих" врожденных качеств, а из-за ценностных различий с окружающим обществом. Не только нормисы социально активные. Но ты все равно прав, так как сыч в большинстве случаев окружён нормисами. Начинается ещё в школе. Сыч должен терпеть нормисов. Работу сменить возможно на такую, где нормисов мало. В школе всегда нормисы везде.
>>244746422 >Плохим, это одно из проявлений классового общества. В основе антагонизма сыча с нормисами лежат классовые антагонизмы. Частично так, но сыч не всегда интеллигент.
>>244744716 (OP) дело в том что так называемые сычи очень разные. Ты романтизируешь их образ. А по факту многие из них ни чем не лучше нормисов а многие еще и хуже и основная причина их затворничества вовсе не интеллектуальное превосходство, а закомплексованность у которой есть реальные причины.
>>244746752 >закомплексованность у которой есть реальные причины Вопрос в том, по каким причинам возникает эта самая закомплексованность. Вот сычик хочет пообщаться на тему своих интеллектуальных интересов в обществе одноклассников, но одноклассникам это неинтересно. Им интересны разговоры про бухло и блевотину, что неинтересно сычику. Сычик натыкается на равнодушие и даже презрение к своим интересам и замыкается, и в этот момент общество нормисов наносит ему психологическую травму: "ты замыкаешься в себе, потому что ты лох", что и вызывает появление комплексов.
>>244747007 >Вот сычик хочет пообщаться на тему своих интеллектуальных интересов в обществе одноклассников, но одноклассникам это неинтересно. Им интересны разговоры про бухло и блевотину, что неинтересно сычику. Многие сычики также про бухло говорят, дело тут в характере главным образом
>>244746752 Я конечно уважаю твоё мнение, но я в школе был не законплексованым нормисом, душой компании, и самым популярным парнем в классе, но в классе 8-9 жизненные ценности у меня и других оказались разными когда они пили, курили, употребляли, трахались, я занимался спортом, ходил в походы вседствие чего замкнулся, скатился в учёбе
>>244744716 (OP) Жиза Иногда слушаю разговоры коллег там такая хуета пиздец причем люди довольно умные вроде, причем внятно сформулировать что такое нормисность не получается слишком она многогранна, может быть у анона есть какие то определения?
>>244747007 я тебе уже сказал что ты романтизируешь сычей. Посмотри на треды прямо тут на дваче. У местных сычей самые примитивные интересы. Видео игры, порнуха и все что связано с бабами и всякие смешные видосики с тик тока. Сыче в своей общей массе не сильно умнее самого быдловатого Ерохина. А комлексы самые разные. Кто толстый, кто заикается, кто всратый. Один гей, другой шизик. Кароче сычи выглядят не так как ты их себе представляешь.
Путаешь. Социофобия - это психическое расстройство заключающееся в том, что человек боится других людей, боится с ними взаимодействовать. Адаптационные механизмы очень слабы. То что ты описал > а из-за ценностных различий с окружающим обществом.
Никаким образом не связано с психическим расстройством, так как у всех людей разные ценностные убеждения. Кто-то патриот, а кто-то нет; кто-то любит деньги и мутит бизнес, а кто-то философ и может жить в говне, но дрочить на рефлексию по абстрактным категориям.
Социофобия - это одно из тревожных расстройств, у которого есть разные уровни: от легкого до тяжелого. Как и у агорафобии, кардиофобии, дисморфофобия(кстати, которая является предвестником социофобии). Многие из этих фобий друг с другом связаны. Кардиофобия, к примеру, может вести к агорафобии. Таким же образом запущенная форма социофобии может вести к агорафобии, когда "большие открытые пространства ассоциируются с людьми", и человек не выходит из дома - хиккикомори.
Не является признаком социофобии. Любой человек, который попадает в новый коллектив, в новую компанию чувствует себя зажато и не в своей тарелке, но постепенно адаптируется к новому коллективу и становится его частью, ну или нет, если интересы коллектива и человека не совпадают.
Главный признак социофобии - это тревога и страх во взаимодействии с другими людьми. кун >>244748935
>>244744716 (OP) От правды недалеко, но и не совсем верно. Я действительно в рот ебал нормиблядское отношение к жизни, простые радости, которые они видят в бухле, гулянке или ещё какой-то хуйне, цели типа выебать машку или жить в системе "не рыпаясь".
>>244750751 Ага, то-то я смотрю как ты, боевой сыч, рыпаешься против системы, кося от армейки и работы, рнн-господин, да? И радости у тебя не простые, а илитарные: игори и подрочить.
>>244750981 Не передёргивай. Я, быть может, корю себя за то, что такая чмоня, откуда тебе знать. Я не к тому, что весь из себя илитка, Я ИСКРЕННЕ не понимаю, как может приносить радость, например, новый год или день рождения, на которых вкусно жрут и бухают. И не понимаю, как можно делать то, чего тебе делать не хочется, например, пидорить в армию ВСЕГО НА ГОДИК)))
>>244744716 (OP) >Социофобия сыча развивается ...из-за низкой самооценки, неуверенности и безволия. >сычу неприятно Противоречишь сам себе. Фобия - это страх. Неприятно!=страшно. >чужда та мораль, которая проявляется нормисами в их разговорах Никто не заставляет тебя принимать эту мораль. >бомжи приглашают вас присоединиться в беседе >Они обсуждают свои темы >а вы чувствуете себя как-то зажато, скованно, не в своей тарелке, стремитесь поскорее уйти Можно тонко траллить, высмеивая их образ жизни и мораль. Но для этого нужны яйца. А откуда они у воспитанной мамкой и опидорённой интернетами домашней чмони?
>>244744716 (OP) Инфантилам всегда все неприятно, потому что они до сих пор сопротивляются чужому контролю как сопротивляются своей мамаше. Взрослому самодостаточному человеку абсолютно ровно на чужие ценности, они спокойно могут посчитать чужого ребенка милым и поддержать разговор о чем-то семейном или дефолтном, так как знает, что его это ни коим образом не касается, это просто разговор для поддержания общения.
>>244755476 >Инфантилам всегда все неприятно, потому что они до сих пор сопротивляются чужому контролю как сопротивляются своей мамаше. Взрослому самодостаточному человеку абсолютно ровно на чужие ценности, они спокойно могут посчитать чужого ребенка милым и поддержать разговор о чем-то семейном или дефолтном, так как знает, что его это ни коим образом не касается, это просто разговор для поддержания общения.
>>244744716 (OP) Всё в точку ОП. А ещё по той же причине сыч инцел, так как знакомится с такими же тянками лол.
Был хикке, девственником, социофобом. Полностью сменил среду (принял Язычество и стал общаться только в этой среде), лишился девственности, знакомлюсь с тянками, общаюсь и встречаюсь с людьми, стал пиздец каким социально активным.
Сычи просто не нашли своё общество и живут в чужом.
>>244744716 (OP) Что-то типа того, но я особо не против послушать пиздеж бомжей о жизни. Только вот сам не способен как они постоянно менять темы разговора и активно участвовать в них чтобы меня было интересно слушать.
Как уже написал тебе один анон ты слишком хорошего мнения о сычах. Конечно, есть и те кого ты описал, но так же большинство сычей (как и людей в целом) не блещут умом, просто в силу своего характера или загонов не хотят общаться с другими. Те же повернутые на аниме (коим сам и являюсь) все поголовно хотят жить как в аниме, хотя сами эгоистичные люди которые хотят чтобы им без особых усилий привалило счастье
Я чед. Сам человек хороший, очень добрый, листва. С людьми общаться не могу, оборвал контакты с несколькими друзьями из-за того что получаю негатив от этих отношений. Люди слишком разные и большинство плохие. Я просто не могу в это общество, душевно я ангел и никогда никому плохого не делал, относился отлично ко всем людям, но всё это хуйня. Поживу с мамкой до 30 лвл и можно к Богу.
>>244744716 (OP) >Представьте, что вы внезапно оказались в обществе бомжей и их темы разговоров - кто сколько паленой водяры выжрал, кто что нашел на помойке Было такое ещё в школьные годы, разговаривал нормально и было забавно. Они потом мне ещё бухло и сиги покупали, ну мне-то не продавали.
>>244744716 (OP) >Социофобия сыча развивается не из-за каких-то там его "плохих" врожденных качеств, а из-за ценностных различий с окружающим обществом.
>>244744716 (OP) Вообще-то все наоборот. Представь, что ты попал в общество остроумных и успешных людей будучи тупым бомжом без образования и интересов. Вот так себя и чувствует сыч в обществе нормисов, а дальше мозг начинает придумывать оправдания чтобы не сойти с ума от собственной ущербности. Но иногда такое ощущение ущербности бывает не объективным, а следует из уебищных отношений в семье, например.
>>244744902 По-настоящему успешным нормальным людям плевать на какого-то сыча. Даже когда ты как-то оказываешься в их компании, они просто едва будут обращать внимание на тебя. У них свои темы, свои поводы для гордости. У тебя с ними нет почти ничего общего. Кстати, я оказывался в такой ситуации, не раз. И у нас реально было слишком мало общих тем. Чем интересуются успешные нормальные? Спортом, например. Да-да, они тупо смотрят всякие там соревнования по ящику. А ещё они налаживают быт, вокруг чего тоже бывает много в разговорах. То есть про то, как они строят дома, бизнесы, про оснащение того или иного объекта, про отношения с подрядчиками, персоналом, клиентами... Короче всё то, что тебя, сыч, вообще никак не касается и не коснётся никогда. Откуда у тебя свой бизнес? В лучшем случае, ты будешь сдавать доставшуюся по наследству хату. Или вложишь несколько сот тысяч от её продажи в акции. Так и о чём ты там сможешь вставить свои пять копеек? О том, что ты впустил хача или семью с ребёнком сдуру, и они тебе засрали твои четыре стены и не заплатили? Или о том, как ты круто наварил 20 тыс. руб. на акциях какой-то компании? Да тебя с такими историями реально могут не засмеять, конечно, но послушать так, что ты быстро поймёшь - это им нисколько не интересно, это вовсе не их уровень. ОП, в общем-то прав - есть существенная разница между сильно обеспеченными нормальными и сычами. И эту разницу обычно ничем не перекрыть. Даже если вы смотрите одно и то же по ящику и читаете одни книжки - это очень узкий круг тем, которые обычно в компаниях не обсуждаются. А обсуждаются там ДЕЛА, уровень которых сыча не касается никак.
>>244744716 (OP) > Вот сыч и чувствует себя в обществе нормисов так же, как вы бы чувствовали себя в обществе бомжей. В обществе бомжей, думается мне, поспокойней чем с нормисами. Им то по синей волне поплакаться хочется, рассказать свои истории про падения в пучины отчаяния и на дно, даже ненароком ассоциируешь себя с ними, такой же лишний везде А среди нормисов разговоры лишь про будущее, про то что они хотят, про прошлое, чего они достигли и получили что они хотели с явными прикрасками. Дружат они с кем против кого-то или ради какой-то выгоды, в лицо одно за спиной другое Бомжи - бро, нормисы - не бро
>>244769451 Умею ахуенно мимикрировать практически в любом обществе но находится среди вообще всех людей мне не нравится в основном потому что все разговоры/проблемы/обсуждения про всякое гавно которое мне не интересно настолько что мне даже делать вид заинтересованности достаточно муторно особенно вокабуляр нормисов это отдельный вид говна которое приходит с иногда терпеть на запятые похуй лень и вообще иди на хуй
>>244744716 (OP) Ну вообще все так. Я обычно таких в упор игнорирую когда со мной пытаются диалог начать, а на вопрос "что молчишь?" отвечаю "Не интересно". А потом начинается самое ЭПИЧНОЕ. Эти животные, разрываясь от осознания собственной уебищности в глазах постороннего человека, начинают оправдываться в виде: "Ну неинтересно потому что ты необщительный, замкнутый и другие фантазии этих ебанутых тварей. Вот именно этому типу людей надо сразу говорить ПРЯМО, если они не понимают - СЛАТЬ НАХУЙ, и тут не догоняют - просто бить по ебалу, по другому никак.
>>244744716 (OP) Нихуя подобного, я ебал ценности нормисов, но на изи поддерживаю разговоры про цены на холодосы, ойфоны и гдепохавать на работе, ибо это несложно хоть и неинтересно совсем
>>244782671 Я тоже не читаю, но это не означает, что я нормис. А вообще у меня синдром Аспергера, и он проявлял себя в течение всей моей жизни. То есть у меня это реальное отклонение, а ни то, что написано в посте.
>>244744716 (OP) Нормисы пиздобалы гнилые. Давеча общался с милфой 40 лвл, типичной нормиской. Увлечения типичные бухнуть, шашлычок, поскакать на хуе мажориков денежных. С ней общаться неприятно даже было, там через слово пиздаболие. Говорит, что вообще мясо не ест и не любит, а при упоминании мной шашлыка начинает манявривровать. И так касательно всего. Души, любви и т.д. у них ценностей то нету на самом, я вот не против алко\шашлычка\рыбалки, я просто по приоритету и времени не хочу этим заниматься, а них ценностей нету вовсе, поэтому они так легко переобуваются и вообще похожи на нпс.
>>244744716 (OP) Сыч понимает что он днище и пытается придать себе значимости через обычное фантазирование. Ой я не такой, слышите, я другой и особенный! Даже жалко тебя стало.
>>244784353 >С ней общаться неприятно даже было, там через слово пиздаболие.
Я уже перешел ту грань когда мне нужно только тело, зачем ебать тело, которое от тебя лишь денег ждет и сразу в карман лезет и мозги тебе пудрит. Это по сути шлюха, но только еще чот пиздит там, поэтому настоящая шлюха девле и лучше будет, чем это. Мне духовное уже интересно, у нормисов этого нету, а с одухотворенными милфами лучше не общаться там шиза во все поля. Так что здесь все мои друзья.
>>244783470 Очень стеснительный, асоциальный, люблю стабильность и плохо отношусь хоть к небольшим изменениям: смена преподавателя, переезд хотя бы в другой дом. Ещё у меня ограниченное количество интересов: могут днями играть в одну и ту же игру, смотреть один и тот же вид спора и мне это не надоедает.
>>244744716 (OP) >Представьте, что вы внезапно оказались в обществе бомжей и их темы разговоров - кто сколько паленой водяры выжрал, кто что нашел на помойке, кто как смачно недавно посрал, кто кого заколол отверткой в пьяной драке. И вот бомжи приглашают вас присоединиться в беседе. Они обсуждают свои темы как нечто само собой разумеющееся, как абсолютную истину жизни, а вы чувствуете себя как-то зажато, скованно, не в своей тарелке, стремитесь поскорее уйти. А бомжи про вас говорят: странный какой-то, зажатый, стеснительный, необщительный. > >Вот сыч и чувствует себя в обществе нормисов так же, как вы бы чувствовали себя в обществе бомжей.
в 90% случаев всё именно так, но я против дегуманизации бомжей.
Иными словами, сычу неприятно общаться с окружающими нормисами, потому что неприятны их темы разговоров и чужда та мораль, которая проявляется нормисами в их разговорах. Именно из-за ценностных различий сыч чувствует себя неловко в обществе нормисов, он зажимается, мнется и все это в итоге превращается в привычку.
Представьте, что вы внезапно оказались в обществе бомжей и их темы разговоров - кто сколько паленой водяры выжрал, кто что нашел на помойке, кто как смачно недавно посрал, кто кого заколол отверткой в пьяной драке. И вот бомжи приглашают вас присоединиться в беседе. Они обсуждают свои темы как нечто само собой разумеющееся, как абсолютную истину жизни, а вы чувствуете себя как-то зажато, скованно, не в своей тарелке, стремитесь поскорее уйти. А бомжи про вас говорят: странный какой-то, зажатый, стеснительный, необщительный.
Вот сыч и чувствует себя в обществе нормисов так же, как вы бы чувствовали себя в обществе бомжей.