24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На днях CD Projekt объявила общие цифры: выручка от продаж составила 562 миллионов долларов, а чистая прибыль — 303 миллиона долларов — что более чем втрое превышает предыдущий рекорд прибыли компании ($89,8 млн долларов), установленный в 2015 году. Данные за 2021 год пока неизвестны.
Несложно заметить, что эти цифры намного ниже тех, что ожидали эксперты до релиза игры. Эта "неудача" может серьёзно повлиять на уровень инвестиций неизвестно в какую сторону, а может и не повлиять.
Похуй на эту игру, было ясно что будут унылые пострелушки с сюжетов как в гта. Но важно то, что зумерки и прочие долбоебы растоптали стиль киберпанк и всю культуру, которая пылилась с 90-ых годов, и только пара-тройка авторов строчили безынтересные книжонки. Короче искренне жаль всех тех, кто реально фанател от данного стиля и жанра, теперь это приняло гипертрофированную форму и просочилось в масскультуру
>>9811781 (OP) >>Игра разрабывается 5 лет >>За год релиза она должна отбить ВСЕ 5 лет разработки чтобы окупиться >>Ну типа в год релиза была прибыль у компании))) >>Не неудача!
>>9811781 (OP) Вот эта игра хуёвее: "Черноблять" Вообще разочаровала. Михаил олень, графика не тянет 30 фпс. Короткий огрызок сюжета, стрельба скучная. Оружия мало.
>>9811781 (OP) >Cyberpunk 2077 провалился! Лол, они бюджет игры на предзаказах ещё отбили. А так киберпук - топовая игра, графоний моё почтение, повествование, реиграбельность - все хорошо. Если бы ещё убрали гта-подобные элементы, чтобы малолетние дауныне пытались лос-сантос косплеить, то была бы вообще 10/10
>>9811798>>9811781 (OP) Удваиваю. Киберпанк как стиль умер, потому что киберпанк как реальность наступил. И вместо игры получаем эдакую исковерканную пародию на реальность. Были бы пшеки поумнее, они нанопанк 2077 запилили. Тут непаханное поле нераскрытого потанцевала. А всем похуй. А я бы сделал нанопанковую игору. Но ленив как сто свиней, увы.
>>9811781 (OP) Оффтоп. прибыль должна строиться на не сдвг сотрудников потому что это не перспективно для экономики общества и генофонда. а на качестве товаров и услуг.
>>9811830 >А так киберпук - топовая игра, графоний моё почтение, повествование, реиграбельность - все хорошо. Графоний в киберпанке мыльное говно, а реиграбельность отсутствует, потому что игра по сути рельсовый шутерок с псевдовыбором в диалогах и на кой-то хуй прикрученным нахуй не нужным мертвым открытым миром.
Механические руки все еще говно по сравнению даже с самыми херовыми биологическими руками, стоят дорохо, и при этом почти все- просто надеваются как перчатка. Ноги то же самое. Про глаза и тому подобное даже начинать не буду.
>>9811895 Киберпанк переделывали несколько раз. Эта игра - сшитый из разных кусков франкенштейн. Вероятно, в какой-то момент планировалось, что гениталии будут играть роль в игре, но по ходу разработки от этой идеи отказались.
>>9811850 Не, деус сэкс несмотря на кучу приставок "нано-" не дотягивает. Вот я тебе пример раскрытия потанцевала приведу, есть книжка "Небо сингулярности", там кроме прочего, есть межпланетная террористическая организация "Фестиваль". Она уничтожает цивилизации одним любопытным способом. Космический флот Фестиваля подходит на орбиту атакуемой планеты и забрасывает на поверхность миллиарды портативных устройств, похожих на телефон Kirpichia, любой человек (как бы не запрещала госпропаганда) может подобрать его и поговорить с ним, а он, когда его подбираешь, предлагает тебе исполнить любые твои желания. Вот, можешь пофантазировать на тему того, что началось бы на сраной Земляшке, если бы внезапно её атаковал Фестиваль. >>9811931 Зато хай-тек, лоу-лайф полностью соблюдён. Лобби корпораций вовсю ебут и правительства и народы. Зри в корень, а не на частности вроде механических рук или там наноаугментаций.
Словарик благородного хейтера: Киберсрань, Сойпанк - Киберпанк 2077 Дерьмак - Ведьмак 3 Дерьмакочутьё - прекрасный способ сделать игру интересной дерьмовой, превратив геймплей в рельсовое говно, завязанное на правую клавишу мыши. Умашизик - легендарный малолетний долбоёб фанбой Ведьмака 3, который создал секту из 3.5 таких же поехавших. Верят в мифического Хейтера-Уму, который ответственен за все-все-все негативные посты и треды про Ведьмака 3 и Киберпанк, которые когда-либо создавались на Дваче и даже Форчане.
В: Что не так с СДПР? О: Современная Сжвпрожект - это не та студия, что делала первых двух Ведьмаков. Убийство алхимии, убогая боёвка, дырявый сюжет, примитивный геймплей, построенный на использовании чутья - это всё про них. Обвиняется в сливе серии ради привлечения массовой аудитории. Слив прошёл успешно - высокие оценки и обожание блогеров вопреки очевидным изъянам и минусам. Ведьмак превратился в образчик успешного блокбастера, который променял душу в обмен на популярность. Причём шаг в сторону казуальности произошёл ещё во второй части, которая теперь, по сравнению с третьей, выглядит образцом качественной, относительно хардкорной игры. В связи с этим можно смело предположить, что Сжвпрожект, которая хочет нравиться как можно большему числу игроков, продолжит движение в сторону всестороннего упрощения и смягчения своих игр. Особенно теперь, когда на неё смотрят тысячи борцов за социальную справедливость. Относительно простой, понятный и удобный игровой процесс; сглаживание острых углов и отказ от смелых аллюзий и любого спорного, потенциально оскорбительного контента; превалирование визуального ряда над сюжетом и геймплеем (\"кинцо\").
В: Почему Киберсрань будет с привкусом говна? О: Извинения перед трансгендерами за невинную шутку и наличие в команде людей, которые \"помогают избегать спорных, оскорбительных моментов в игре\" - это всё верный признак оформления Киберпанка в соевый суррогат, состоящий из двух компонентов: политкорректности и примитивного геймплея. И бурная реакция именно соевой прослойки игроков на каждый новый трейлер Киберпанка доказывает, что Сжвпрожект нашла свою целевую аудиторию. Теперь не только деньги, но и боязнь потерять эту армию визжащих бородатых мальчиков в очках станет одним из принципов, которыми Сжвпрожект будет руководствоваться.
В: Сойпанк - наше всё, потому что его ненавидят СЖВ О: Нет, это не так. Любые нападки на Сойпанк - это всего лишь попытки сделать сладкое приторным. Соевое большинство приняло Сойпанк, но есть ещё агрессивное, атакующее меньшинство, для которого Сойпанк не отвечает всем критериям социально справедливого продукта (SJW-related). Это как Братья-мусульмане и ИГИЛ. От этого Сойпанк не перестаёт быть ИХ продуктом. Просто Сжвпрожект ещё не нашла язык с радикальным крылом СЖВ-сообщества. Как только найдёт - мы получим вторую Юбисофт и Биовар.
Вердикт: /v/g/ чувствует ни с чем не сравнимый стерильно-химический аромат сои и готовит елдаки, чтобы хуесосить высер, и раскалённый свинец, чтобы заливать его в жопы кибердрочеров.
>>9811798 > Короче искренне жаль всех тех, кто реально фанател от данного стиля и жанра, теперь это приняло гипертрофированную форму и просочилось в масскультуру Илитке неприятно что он перестал быть илиткой.
>>9811977 > Теперь не только деньги, но и боязнь потерять эту армию визжащих бородатых мальчиков в очках станет одним из принципов, которыми Сжвпрожект будет руководствоваться. Ты проголосовал за это рублём, отказавшись покупать первых двух ведьмаков, а скачав их на торрентах. Наслаждайся будущим, которое сам же и создал. поговорил с пастой
>>9812161 Сейчас такою сюжет в любом ааа-кинце, которое ты также по коридору пройдёшь. Разве что при блуждании по открытому миру действительно проявятся вся та мишура из миллиона слов, чтобы после зачистки очередной помойки с 15 врагами можно было прочитать, как очередной нетраннер влез не в ту библиотеку или очередной владелец шаурмы начал платить новой банде. Я, конечно, наиграл в киберкурву 150 часов, но я хотя бы осознаю, что я говноед.
>>9811946 Не вижу ничего террористического в их действиях. "Терроризма" здесь не больше, чем вручать безвинно посаженным в тюрьму ключи от их камер, дабы они могли обрести свободу.
У Лукьяненко в какой-то книге был похожий сюжет. Там некая древняя сверхцивлилизация создала по всей галактике систему врат - проходя через них, ты телепортировался в мир, устройство которого в наибольшей степени удовлетворяло твоим желаниям, где тебе было бы максимально комфортно.
>>9811830 > графоний Бля, я охуел с этого графония. Как только в игре впервые село солнышко и дневной блум слегка размылился, я увидел совершенно угловатые лавочки и урны, тупо прилаженные к земле стенки домов, стыки которых никто даже не попытался прикрыть хотя бы декалями, ни то что каким-то там дополнительным дизайном геометрии. Я уж про вертекс-пеинт и не говорю, этот движок такое наверно и не поддерживает даже. И всё это угловатое говно просто напрочь лишено каких-либо теней - их просто нет. Казалось бы, рейтрейсинг-то уж должен был обеспечить хоть какое-то затенение, но нет. В большинстве здешних закоулков просто нет достаточного количества источников освещения, чтобы заполнить тенями такие вот пустынные коробки с коробками. Ощущения глубины сцены тупо отсутствует. И ладно бы этот вырвиглаз шел на железках 2010 года, как какой-нибудь резидент ивел 3 ремейк, но блядь - эта параша выдаёт 15 фпс на моём RTX титане. Ну так чисто например, дес стрендинг у меня показывает 175 фпс без DLSS в 2160р. А копропанк даже с ультра-перформанс уровнем DLSS умудряется падать до 35 фпс, а иногда даже ниже. Это фиаско, это позор.
>>9811825 Пусть финансисты посчитают параметры. Сколько там что в процентах.
Если вот вместо того, чтобы делать игру, они бы эти денежки проинвестировали, что выгоднее было бы? Если бы они вложились в фондовый рынок всеми этими миллионами, и прождали бы эти 5 лет.
Несложно заметить, что эти цифры намного ниже тех, что ожидали эксперты до релиза игры. Эта "неудача" может серьёзно повлиять на уровень инвестиций неизвестно в какую сторону, а может и не повлиять.
https://www.igromania.ru/news/104306/Analitiki_podschitali_prodazhi_Cyberpunk_2077_v_2021_godu.html