24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ИТТ предлагаю вспомнить всех героев игростроя, не доживших до >2015
Пикрилейтед – Elixir Studios, чьё лого сегодня даже в гугле сложно найти. Выпустили две шедевральные (на мой взгляд) стратегии и канули в лету со всеми планами на сиквелы. Основатель подался в науку, такие дела.
Очевидные Troika Games. Кто не слышал о Bloodlines и Аркануме. Оригинальные, не зациклившиеся на штамповке изометрических rpg, они оставили след в истории игроиндустрии своими сырыми шедеврами.
>>9988008 Костяк съебал от них еще в конце нулевых. Из-за терок с издателем. Гугли. Создали новую студию, машин геймс. Под беседкой. Разработали нового вульфа. Но он обсерный, что странно
Мне припекло от судьбы этих парней. Drakensang: The Dark Eye и Drakensang: The River of Time не были шедеврами, но вполне бодрыми и стабильными партийными рпг с приятной боевкой. Явно не хуже какой-нибудь DA:I.
>>9988048 Ну, в общем, они разорились, их глава сделал многоходовочку, основал новую компанию Playmore, которая купила всю интеллектуальную собственность SNK, и потом переименовалась в SNK Playmore. Потом они начали доить эти франшизы и производить ширпотребное говно вроде визуальных новелл и игральных автоматов пачинко, и переиздавать свое старье в Кореях и на мобилках. Иногда они пытаются произвести что-то новое, громко обсираются и снова возвращаются к пачинко и мобилкам.
>>9988366 Ну почему забили, просто медленно развивают. Они всегда были известны своей неспешностью.
Вообще, они сейчас замахнулись на большее. Если СтимОС и Стимомашины взлетят, то они могут выдавить виндомс и сосольки с рынка. Если это хоть на половину удастся, то мне будет как-то похуй на то, что ХЛ3 до сих пор нет
>>9988388 Батла пошла на конвеер. МЕ только начали и может еще заморозят. Мне кажется вся их творческая инициатива (а она у них есть) сейчас направлена на баттлфронт. Будет эпик. И издателю норм - стар варс тематика, новый фильмец, збц продажи будут
>>9988390 Винда это же универсальная ОС, она на вершине всегда будет. Тут только соснолькам бояться придется, ибо если машина выйдет мощнее и внезапно завезут геймплей в играх, то тут можно будет позлорадствовать.
И даже это не оправдывает их слоупочность в разработке халвы, если ее действительно делают.
>>9988457 Вот именно что никак, поэтому никак стим ос не взлетит. И нету вообще никакого стимоса на самом деле. Это дебиан с нескушными обоями и некоторыми стим зондами.
>>9988428 Таким, что их портируют. Уже сейчас почти тысяча игр портирована, и среди них практически все топовые игры и целая куча достаточно серьезных игр, а не только индипараша.
>>9988449 Да майки сами какую-то хуйню с виндой творят в последнее время, ориентация на планшеты, все дела.
>>9988484 Лиха беда начало. Популярные игры практически все на линухе уже - из топ-5 стимчартса все на линухе, из топ-10 только скайрима и фарфрейма не хватает
>>9988054 Слыш, нахуй пошел. Если бы они не были жадными и не выкатили готику 3 так рано, не провалились. А так и пираньям не так заебись живется из-за них
>>9988490 Самое смешное, что они нашли инвестора, который был готов выплатить их долги и спасти от банкротства, но их кредиторы запретили это делать, потому что от продажи THQ по частям они получили бы больше бабла.
>>9989116 Попизди тут. В рамках жанра они охуенны, а то, что лично ты не можешь в жанр, не делает его хуже. Кроме того, пароходы кроме малярных симуляторов еще и издают неформатные игры разной степени винрарности.
>>9989250 > Не пережили восьмой части Wizardry. А потом отдали серию пиздоглазым, которые сделали из нее пиздоглазое дженерик ММО. Надо же было такую хуйню сотворить.
>>9989069 Atari не загнулись, вон скоро новый AitD выпускают. >>9989174 Massive тоже, просто теперь они Ubisoft Massive и пилят Division жаль, что не WiC 2
>>9990355 Джодерево решили срубить бабла пораньше из-за долгов, и приказали отдать в тираж Готику 3, которая едва тянула на бета версию. Как результат, полнейший провал в продажах, банкротство этих дегенератов, просёр прав на серию со стороны Пираний, и последующая их деградация в консольные пучины ради копеек на еду.
>>9992708 EA давным-давно угробила Bullfrog, а недавно издала напрочь всратый Dungeon Keeper для мобилок. Их начали закидывать говном, тут GoG выкладывает бесплатно старый Dungeon Keeper и пишет в твиттере "Мы это делаем в сотрудничестве с нашими друзьями из ЕА, не забудьте их поблагодарить".
Ну и там вдобавок - CDPR рассылает письма с угрозами людям, спиратившим ведьмака, и вместо того, чтобы самостоятельно фиксить старые игры, пиздит готовые фиксы от сообщества и выдает за свои
>>9992892 Спирать. Все равно оригинальные разработчики давно померли, а твои деньги пойдут ушлым жидам, вовремя прикарманившим IP и спиздившим коммьюнити фикс.
>>9987731 Grin делали крепкие середнячки, особенно их игры хорошо шли под пивасик с кальмарами, а их игровая версия wanted по моему одна из лучших игр по кинолицензии.
Мне кажется, что если я сейчас поеду в Редвуд-Сити и перестреляю совет директоров EA, то меня даже не посадят. Скажут, что это был несчастный случай, цунами там или торнадо.
>>9990120 Интересно, а кому сейчас права на Ребеллион принадлежат? Я бы взял на ГОГе, будь он там. Прошел игру под видеорелейтед в качестве саундтрека в свое время, почти познал Бога.
>>9988878 Один из последних столпов олдскульного пека онли гейминга, тащемта. Только последний год зашквар пошел в виде мобы и говношутана, время таки диктует свои уловия.
>>9992777 >Поэтому я и предпочитаю стим Приклейтед %%в случае с первым макс пейном они даже звук править не стали - за издателя всю грязную работу бывший программист ремеди сделал%.
Вот только в обоих случаях виновата не платформа, а издатель, который толкает своё говно.
>>10000872 По первому каналу сказали? Ну, если в остальном мире кроме говноигр для мобилок, контача и локализованных корейских дрочилен тоже нихуя не выпускают, то все ок.
>>10001223 >стальном мире кроме говноигр для мобилок, контача и локализованных корейских дрочилен тоже нихуя не выпускают, то все ок. весь веге уже пару лет как видит скат игропрома в дрочильни, доты, фейсбуки. Россия отличается только отсутствием оверхайпанутых ААаАААаААА+++ААА++++ААА+++ проектов, уровень которых обычно кинцо с текстурами 2003 года или консолеинвалидные высеры. Мне кажется что при отсутствие нашей лизеньки или саж, мы ничего не теряем.
Одного вот не пойму - а как можно вообще продавать свои фирмы или идти на работу к этим выродкам из ЕА? Это же совсем надо не ценить свой бизнес и свой труд.
>>10003558 Если у тебя публичная компания, то у тебя в принципе выбора нет - инвесторы раскукарекаются "КОК КУДАХ А НУ ПИЗДУЙ К ЕАРОХИНУ РАБОТАТЬ, А ТО ИНАЧЕ ПРИБЫЛИ МЕНЬШЕ БУДЕТ".
>>10003602 Ну нифига. Можно просто не отдавать контрольный пакет акций на биржу и все. Как все компании из великороссии, которые торгуются на биржах, и делают.
>>10003558 потому что деньги зарубить ты можешь только продаваясь издателям, даже если ты охуенный независемый разраб, то в любом случае сам игру ты издашь, только у габена в индипомойке, сам будешь хайпать на анонимных формах, да нанимать школьников на эту работу. А вот с издателем тебе лично за продажу миллионы настощей зелени отвалится. Потом правда придется торговать ебалом и ртом, говоря что ничего в компании не поменялось (увольняя 60% состава), что следующие игори будут совмещать что любят фанаты с бюджетом и озвучкой кинозвезд (в итоге выходит кинцо), а у разработчиков свобода действий (заставляют вставлять шлюх в игру и менять концовки с настоящей на радужные сказки для жирух). Но без этого ты будешь сосать на кикстартере с флагом в жопе, так же врать (другого рода), а в это время издатель которому ты отказал, нанимает других индуссов делают своё кинцо, и заливают тебя грязью.
>>10003941 >то в любом случае сам игру ты издашь, только у габена в индипомойке, сам будешь хайпать на анонимных формах, да нанимать школьников на эту работу Будто что-то плохое, ей-богу. Это лучше, чем подставлять жопу и наблюдать, как твой труд мешает с дерьмом очередной сеошник, который ничего не понимает в играх.
Тред грусти, а потом говорите - "да раньше всё было хуже чем сейчас", нифига, была ведь какая-то душа в играх, фильмах. Сейчас вспоминаю и думаю что золотая эра игродева прошла, перестала быть искусством, остались какие-то жалкие кусочки, как следы зданий давно погибшей цивилизации...
MELBOURNE HOUSE Австралийская студия, ответственная, в частности, за культовый KKND. Великолепнейшая ртс, которую затмили старкрафт с солнышком тиберия, вышедшие в то же время. А какая там была музыка, вполне самодостаточная, достойная того, чтобы ее слушать вне игрового контекста, тот же Клепаки просто курил в стороне. Еще на их счету было немало олдфажного вина для спектрума. А теперь они ушли неизвестно куда, растворились как и эпоха, типичным реликтом которой они были.
>>9988181 Очевидных леммингов, ещё был шедевральные консольные полетушки Colony Wars(лучший графон и геймплей по тем временам), Wipeout Чиста коснольная студия была.
>2015
Пикрилейтед – Elixir Studios, чьё лого сегодня даже в гугле сложно найти. Выпустили две шедевральные (на мой взгляд) стратегии и канули в лету со всеми планами на сиквелы. Основатель подался в науку, такие дела.