24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вин тысячилетия

 Аноним 04/03/15 Срд 23:17:40 #1 №10003207 
14255002607930.jpg
И почему это System Shock 2?
Аноним 04/03/15 Срд 23:29:39 #2 №10003357 
>>10003207
Потому что Портал 2 вышел уже в следующем.
Аноним 04/03/15 Срд 23:32:56 #3 №10003411 
>>10003207
Потому что годнота.
Я так горевал, когда серия выродилась в коридорные биошоки.
Но сейчас это уже, увы, малоиграбельно.
Аноним 04/03/15 Срд 23:34:22 #4 №10003424 
>>10003411
Биошок 1 - годнота по сравнению с остальными 2-мя
Аноним 04/03/15 Срд 23:35:52 #5 №10003445 
>>10003424
За счет сеттинга и дизайна выезжает. Геймплей и стыковка геймплея с сюжетом - паршивенько сделана.
Алсо быть большим папочкой во второй части доставляло. По йрайней мере было ясно почему герйо такой ногибатор и идет по трупам, пританцовывая чечетку.
sageАноним 04/03/15 Срд 23:37:52 #6 №10003465 
>>10003207
Потому что я обожаю, когда монстры ресаются на том же месте, на котором ты их до этого убил. Это так...консольно, уютно выглядит.
sageАноним 04/03/15 Срд 23:37:55 #7 №10003468 
>>10003411
>Но сейчас это уже, увы, малоиграбельно.
Да ладна. Проходил после первых биошоков и КОНЧАЛ РАДУГОЙ.
Если бы память стереть можно было - прошел бы еще раз.
Аноним 04/03/15 Срд 23:38:52 #8 №10003481 
>>10003465
>Не играл, но осуждаю.
Аноним 04/03/15 Срд 23:39:05 #9 №10003483 
Систем шок 2=Биошок 1=Биошок 2=Биошок Инфинит
Спорить бессмысленно. Прохожу сс2 сейчас, годнота, хоть и внезапно трудно играть после современного кинца.
Аноним 04/03/15 Срд 23:41:11 #10 №10003499 
>>10003445
>герйо такой ногибатор и идет по трупам, пританцовывая чечетк
Хуясе, с читами играл? Я хотел убить с дрели, а мне хуй показали, прятаться и скериться нужно, что-бы не убили.
Аноним 04/03/15 Срд 23:42:15 #11 №10003511 
>>10003468
Проблемы
1)Плохо вписывается, что среди наномеханизмов, медицины восстанавливающей любые раны, лазерный пухей и киберимплантов пистолеты заклинивает посленесколкьих обойм.
2)Сильно всё завязано на атмосферу. А когда поднаторел - все эти реплики сиделок, печальные вздохи инфицированных и услужливые комментарии роботов-ассистентов раздающиеся где-то из темноты уже не впечатляют. Мало того, ты уже давно победил страх перед неизвестностью и избил его разводным ключем, экономя патроны.
3)Графоуни. Модели реально слеплены из десятка полигонов.
Аноним 04/03/15 Срд 23:43:11 #12 №10003525 
>>10003483
>Биошок инфинит
Как геймплей СС2 можно сравнивать с симулятором лизаньки? Лиза не дотягивает даже до огрызка геймплея первого биошока.
sageАноним 04/03/15 Срд 23:43:21 #13 №10003526 
>>10003481
Я дропнул, потому что игра после получения инвиза стала слишком лёгкой и вдруг оказалось, что смотреть-то в ней не на что.
Аноним 04/03/15 Срд 23:45:20 #14 №10003545 
>>10003207
Потому что производитель почти всех современных игр, многое было спизжено оттуда.
Но как по мне лучше бы этих монстров не было а был бы просто сюжет завязанный на робот которых контролирует Шодан.
Аноним 04/03/15 Срд 23:46:09 #15 №10003552 
>>10003525
Мне похуй на геймплей в Инфините(собсна он там по-своему хорош), я по мурашкам на кончиках пальцев сравниваю.
Аноним 04/03/15 Срд 23:47:24 #16 №10003575 
>>10003511
Ну на счет пистолета согласен.
С атмосферой все индивидуально. Как по мне - атмосфера меняется не надоедая.
А графоноёбы пусть хуйца соснут. Нечего им в годноту играть.
Аноним 04/03/15 Срд 23:48:32 #17 №10003585 
>>10003552
>собсна он там по-своему хорош
>геймплей в Инфините
>по-своему хорош
После чупа чупса немытый хуй бомжа тоже по-своему хорош?
Аноним 04/03/15 Срд 23:52:15 #18 №10003630 
>>10003585
Что ты имеешь против бомжей?
Алсо, раз уж ты тут бугуртишь, тогда напишу так:
Биошок Инфинит>Биошок 2>Биошок 1>Говно>Моча>Doom 3>System Shock 2
Аноним 04/03/15 Срд 23:53:14 #19 №10003637 
>>10003630
Meh
Аноним 05/03/15 Чтв 00:10:20 #20 №10003802 
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=qGC2neboGPg#t=93
Аноним 05/03/15 Чтв 00:15:05 #21 №10003859 
Не ожидали?
https://www.youtube.com/watch?v=M36gELZaumM
Аноним 05/03/15 Чтв 01:25:28 #22 №10004494 
>>10003483
Навернул на днях этот ваш БИОШОК ИНФИНИТ, говнище ебаное, хуже любого шутанчика типа бордерлэндс или КОД, ни оружия, ни геймплея, лут - хуйня ненужная, на автомате все собирал, ЛИЗОНЬКА не спасает, хуйня из 10, пидрильское говно сука, вегас перепройду, чтоб пукан потушить.
Аноним 05/03/15 Чтв 01:30:32 #23 №10004516 
Ни разу не проходил СС2 никем кроме солдата. Лазерный пистолет тащит.
Аноним 05/03/15 Чтв 01:33:23 #24 №10004525 
>>10003545
Чисто роботы в качестве врагов такой гнетущей атмосферы бы не создали.
Аноним 05/03/15 Чтв 01:43:42 #25 №10004564 
>>10003575
Так пистолеты специально хрупкие, по антимонопольным соглашениям.
Аноним 05/03/15 Чтв 01:54:52 #26 №10004606 
>>10003545
>многое было спизжено оттуда.
Лолчто, это Левиноподелие абсолютно вторично относительно предыдущих игр LGS. Ничего конкретно оттуда никто не пиздил, просто по той причине, что в самом SS2 ничего по-настоящему оригинального попросту нет (по той простой причине, что Левин - говнодел, напрочь неспособный продуцировать хоть какую-то новизну).
Аноним 05/03/15 Чтв 01:57:09 #27 №10004617 
Для кого эту игру делали? для дебилов без жизни которые готовы часами обыскивать корридоры ?
Аноним 05/03/15 Чтв 01:57:52 #28 №10004622 
>>10004606
Выражусь другими словами: SS2 - броское и попсовое переложение предыдущих, более экспериментальных и значительно более новаторских, работ LGS. И под новаторством я не подразумеваю деятельность того чувака, который запилил Trespasser, он-то как раз своей деятельностью чуть не угробил первую часть Системшока.
Аноним 05/03/15 Чтв 01:59:56 #29 №10004630 
>>10004622
Валве спиздили оттуда ломик для халфлайфа и и глодас для портала
Аноним 05/03/15 Чтв 02:00:51 #30 №10004634 
>>10003424
Йобу дал? В двушке геймплей отполированнее и уровни интереснее, а вот лизошок хуета та еще.
Аноним 05/03/15 Чтв 02:02:04 #31 №10004639 
>>10003511
>Модели реально слеплены из десятка полигонов.
Есть моды на графоуни специально для неосиляторов вроде тебя.
Аноним 05/03/15 Чтв 02:03:26 #32 №10004643 
>>10004494
Тащемта это тот же код, только с яркой палитрой и ванильной пиздой.
Аноним 05/03/15 Чтв 02:05:54 #33 №10004650 
>>10004622
>более экспериментальных и значительно более новаторских, работ LGS.
Ультима андерворлд что ли?
Аноним 05/03/15 Чтв 02:07:17 #34 №10004653 
>>10004630
Начнём с того, что типаж Шодан/Гладос спизжен из Карпентеровского ДаркСтара. Продолжим тем, что ХЛ вышел на год раньше. И закончим тем, что в СС2 вообще был гаечный ключ.
Аноним 05/03/15 Чтв 02:08:24 #35 №10004658 
>>10004564
Щито?
Аноним 05/03/15 Чтв 02:08:35 #36 №10004659 
>>10004650
Очевидно, что речь шла про первую Ультиму Андерворлд, первый СистемШок и первого Вора.
Аноним 05/03/15 Чтв 02:10:24 #37 №10004664 
>>10004653
>Начнём с того, что типаж Шодан/Гладос спизжен из Карпентеровского ДаркСтара
Аргументируй.
>Продолжим тем, что ХЛ вышел на год раньше.
Допустим. Но оригинальный SS вышел аж в 94.
Аноним 05/03/15 Чтв 02:13:12 #38 №10004674 
>>10004659
Первый шок это та же ультима, только в космосе, а от вора в сс 2 вообще нихуя кроме движка.
Аноним 05/03/15 Чтв 02:15:35 #39 №10004681 
>>10004653
http://www.youtube.com/watch?v=ARJ8cAGm6JE
Аноним 05/03/15 Чтв 02:18:30 #40 №10004695 
>>10004674
Первый шок - это ультима, из который, во-первых, вытрясли, всю РПГшную часть (броски кубиков) и, во-вторых, это ультима с ФИЗИЧЕСКИМ ДВИЖКОМ И ИНТЕРАКТИВНОСТЬЮ. В частности, с полноценной симуляцией тела протагониста (и я не зря упомянул здесь про чувака, запилившего Треспассер, поскольку именно он физический движок для СС и пилил).
>а от вора в сс 2 вообще нихуя кроме движка.
Очень смешно. И уровни там наверное тоже по квадратной сеточке запилены, как в UUW и SS1.
Аноним 05/03/15 Чтв 02:18:34 #41 №10004696 
>>10004659
Алсо ты говоришь, что сиквел спиздили с оригинальной игры, кек.
Аноним 05/03/15 Чтв 02:20:56 #42 №10004703 
>>10004681
Ну правильно, мотив сбрендившего ломающегося компьютера со всё более ломающимся и ломающимся голосом спизжен из Одиссеи, в то время как мотив голоса "Барышни, делающей объявление по громкоговорителю аэропорта" спизжен из ДаркСтара.
Аноним 05/03/15 Чтв 02:21:41 #43 №10004706 
>>10004695
>Первый шок - это ультима, из который, во-первых, вытрясли, всю РПГшную часть (броски кубиков)
Кибермейдж.
>И уровни там наверное тоже по квадратной сеточке запилены
>кроме движка
Жопой читаешь? Алсо в 99-м в этом не было никакого новаторства.
Аноним 05/03/15 Чтв 02:23:42 #44 №10004716 
>>10004706
Хотя нет, кибермаг на год позже был.
Аноним 05/03/15 Чтв 02:24:25 #45 №10004718 
>>10004696
Оригинал был значительно более новаторской (и кривой) игрой, по сравнению с сиквелом. В сиквеле как раз "исправили обратно" две ключевых особенности первой части: отсутствие РПГ-подложки (мотивация Левина, которую тот прямым текстом озвучил в аудиоподкасте: "Ну, в общем, мы так глянули, что шутан на двигле Вора получался совсем каким-то хуёвым, потому мы вернули обратно прокачку и назвали это РПГ") и физон (который, во второй части, что он есть, что его нет).
Аноним 05/03/15 Чтв 02:25:58 #46 №10004725 
Мечты о несбывшемся
http://www.youtube.com/watch?v=eEQReLZJXJQ
Аноним 05/03/15 Чтв 02:26:46 #47 №10004728 
>>10004706
>Кибермейдж.
Вышел позже СС, лол.
>Жопой читаешь?
Научись писать не жопой. Левел-дизайн к самому движку никакого отношения не имеет, хотя, разумеется, ограничения движка накладывают ограничения и на левел-дизайн.
>в 99-м в этом не было никакого новаторства.
Ни в одном аспекте СС2 в 99-м не было никакого новаторства. Об это, собственно, и речь.
Аноним 05/03/15 Чтв 02:29:43 #48 №10004737 
>>10004725
>ss2
>текст из первого сс
Вут
Аноним 05/03/15 Чтв 02:31:25 #49 №10004738 
>>10004728
Окай, перефразирую, какое было новаторство в первом сс?

Аноним 05/03/15 Чтв 02:31:39 #50 №10004740 
>>10004718
SS2 тащемта не шутан и не РПГ, пока его не задрочишь - это чистой воды сурвайвал-хоррор.
Аноним 05/03/15 Чтв 02:32:48 #51 №10004746 
>>10004740
Данжон кравлер же.
Аноним 05/03/15 Чтв 02:33:07 #52 №10004748 
>>10004738
Тащемта почти всё. Напоминаю, что в какой-то момент и hover tank был прорывом лол.
Аноним 05/03/15 Чтв 02:39:46 #53 №10004773 
>>10004748
Ну так что же в нем было такого, чего не было в других играх того же года?
Аноним 05/03/15 Чтв 02:54:04 #54 №10004810 
14255132442720.jpg
>>10003207
Ебанутая игра. Ладно еще начало, но когда ты бродишь по каким-то кишкам, а потом ныряешь в кровавый цветок, чтобы всплыть в серверной - это ОМСК.
Аноним 05/03/15 Чтв 02:55:20 #55 №10004813 
>>10004740
Сурвайвал-хоррор - не жанр, а настроение. Есть сурвайвал - игра, для продвижения которой необходим менеджмент множества влияющих друг на друга ресурсов и шкал, некоторые из которых убывают с течением времени (вопрос о том, где проходит линия разграничения между сурвайвалом от первого лица и, например, гибридом шутера и стратегии в реальном времени, оставим в данном случае за скобками). Элементы сурвайвала, разумеется, есть и в СистемШоке, и в СистемШоке2, более того, их там больше, чем, скажем, в СайлентХилле. Есть AitD-подобные экшн-адвенчуры, к которым обычно причисляют большинство так называемых "сурвайвал хорроров" эпохи PS1&PS2. И есть всякие игрожуры-недоумки, которые плодят бессмысленные сущности на основании исключительно лишь своих хотелок и тонких чуйств, и не удосуживаются даже дать им чёткого определения (потому как такового попросту не существует).
>>10004738
Повествовательный приём "аудиодневники" (суть - в возможности слушать это, продолжая при этом оновременно игру, то есть, аудидневники не приводят ко временному выпаданию тебя из процесса игры, в отличие от всяких там внутриигровых записок, вся суть СистемШока была в устранении всей лишней хуйни, которая стоит между игроком и заэкранным миром, будь то РПГшные атавизмы или подобные вот "режимы диалога" и "режимы чтения текста") и физон/интерактивность/свободное_комбинирование_механик (инерция/импульсы, симуляция тела протагониста, как шарнирной модели с неравномерным распределением массы). Вплоть до того, что если сожрать наркотик, замедляющий время, то время соответствующим образом замедлится и в мини-играх, в которые ты можешь играть на мини-компьютере ВНУТРИ самого СС (что соответствующим образом повлияет на набранные тобой в мини-игре очки и возможность усановить новый хайскор, лол).
>>10004748
>hovertank
Ни в коей мере. Ну или разве что в масштабе отдельно взятого IBM PC. Псевдотрёхмерные движки с заливкой тогда уже были (Total Eclipse), а геймплейно Hovertank - вообще ремикс Battlezone 1980 года выпуска.
Аноним 05/03/15 Чтв 03:01:06 #56 №10004833 
>>10004813
>Есть AitD-подобные экшн-адвенчуры, к которым принадлежит большинство обычно причисляемых к "сурвайвал-хоррорам" игр эпохи PS1&PS2.
фикс
Аноним 05/03/15 Чтв 03:02:13 #57 №10004837 
14255137337500.jpg
Дайте ссылку на сборочку сс2 с графоном.
Аноним 05/03/15 Чтв 03:08:18 #58 №10004848 
>>10004653
>Карпентеровского ДаркСтара
на фильм похуй, в игре такой герой появился впервые в ss
Аноним 05/03/15 Чтв 03:32:27 #59 №10004900 
>>10004813
>аудиодневники
На сколько я помню? в изначальном виде озвучки не было, ее добавили уже в СД переиздании, так что стены текста эверивеар. Особенно смешно, что записки ввели чтобы избавиться от диалоговых деревьев, которые казались авторам слишком похожими на миниигры внутри игры, а в итоге засунули виртуальную реальность, которая все та же миниигра.
>(инерция/импульсы, симуляция тела протагониста, как шарнирной модели с неравномерным распределением массы
Было в разных шутанах уже тогда.
Аноним 05/03/15 Чтв 03:33:38 #60 №10004903 
>>10004725
Говно какое-то. Как по графону, так и вообще. Алсо это комната же симуляцией виртуальной была.
Аноним 05/03/15 Чтв 03:37:46 #61 №10004914 
>>10004848
Манямирок такой манямирок, Ультрон еще в 91-м в играх был.
Аноним 05/03/15 Чтв 06:32:05 #62 №10005118 
14255263251310.jpg
>>10003207
Как раз недавно впервые прошел ее. Очень неоднозначное впечатление получилось.
Ожидал наверное все таки больше. Сильнее всего впечатление подпортила "не коридорность". Нет я конечно понимаю что раньше все игры такими делали, ну не делайте хотя бы респ врагов за спиной ну ебаный в рот.
Врагов вообще не должно быть на уровне если я их вычистил. Стоит забыть какой то предмет и тебе приходиться снова бежать через толпу врагов в другой конец карты.
Да и вообще слишком хитровыебанные квесты, первую половину игры прошел без прохождения а дальше уже дико заебался искать очередную ключ-карту и решил воспользоваться помощью зала.
Аноним 05/03/15 Чтв 07:00:13 #63 №10005207 
>>10004837
Нету. Возьми да сам запили.
Гайдов море.
Аноним 05/03/15 Чтв 07:43:14 #64 №10005355 
>>10004813
>Сурвайвал-хоррор - не жанр, а настроение. Есть сурвайвал - игра, для продвижения которой необходим менеджмент множества влияющих друг на друга ресурсов и шкал, некоторые из которых убывают с течением времени (вопрос о том, где проходит линия разграничения между сурвайвалом от первого лица и, например, гибридом шутера и стратегии в реальном времени, оставим в данном случае за скобками). Элементы сурвайвала, разумеется, есть и в СистемШоке, и в СистемШоке2, более того, их там больше, чем, скажем, в СайлентХилле. Есть AitD-подобные экшн-адвенчуры, к которым обычно причисляют большинство так называемых "сурвайвал хорроров" эпохи PS1&PS2. И есть всякие игрожуры-недоумки, которые плодят бессмысленные сущности на основании исключительно лишь своих хотелок и тонких чуйств, и не удосуживаются даже дать им чёткого определения (потому как такового попросту не существует).
А есть геймеры-недоумки, которые считают, что жанр - это нечто большее, чем просто наклейка на стенде в магазине под который пихают примерно похожие игры.
Вышел первый резидент, при обсуждении которого использовалось buzzword survival-horror, потом так стали называть примерно похожие игры, вышедшие как раньше, так и до.
Все свои высосанные определения некоего абстрактного сурвайвола-нехоррора как отца жанра с никому неизвестными примерами, которые я тут вижу не первый год, можешь засунуть себе обратно.
Аноним 05/03/15 Чтв 07:44:45 #65 №10005357 
>>10000000
Аноним 05/03/15 Чтв 11:31:13 #66 №10006317 
>>10005118
Неосилятор.
Аноним 05/03/15 Чтв 11:34:09 #67 №10006338 
>>10003207
Короче игры от лукинг гласс безыдейное говно говно, тиф еще был ничего, но тенчу и мгс его обошли.
Аноним 05/03/15 Чтв 11:37:38 #68 №10006357 
>>10003465
Казуалушку порвало
Аноним 05/03/15 Чтв 11:40:53 #69 №10006384 
Прошел уже 4 раза целиком и каждый раз откладываю кирпичами
http://www.youtube.com/watch?v=Borl_Mu9EY4
Аноним 05/03/15 Чтв 11:51:42 #70 №10006438 
>>10005118
Бесконечный спавн монстров - игровая условность, создающая эффект огромного корабля, по которому игрок перемещается, выполняя задания поехавшего ИИ.
Тогда как в игровой реальности, игрок полностью зачищает этаж и потом удивляется, почему из воздуха материализовался гибрид с гранатомётом.
Аноним 05/03/15 Чтв 12:21:22 #71 №10006617 
>>10006384
Игра типа страшная?
Аноним 05/03/15 Чтв 12:47:24 #72 №10006823 
>>10005355
Ок, а теперь будь так добр показать, что СС2 в достаточной степени похож на Резик для того, чтобы для него тоже можно было бы использовать связанный с Резиком мемас "survival horror".

Олсо, вот это
>некоего абстрактного сурвайвола-нехоррора как отца жанра с никому неизвестными примерами
безумно смешно смотрится на фоне (уже проходящего) бума всяких Неголодаек и зомбиговна про хижины и добычу еды.
Аноним 05/03/15 Чтв 12:49:02 #73 №10006834 
ss2 это шутер с элементами рпг
Аноним 05/03/15 Чтв 16:50:38 #74 №10008890 
>>10006834
Да нет там ничего рпгшного, чистый хоррор шутан.
РПГ шутер это Десу Секс
Аноним 05/03/15 Чтв 17:33:38 #75 №10009345 
>>10004725
Я как раз до этого места дошел, а дальше не играл. Стоит полностью проходить?
Аноним 05/03/15 Чтв 17:34:51 #76 №10009363 
>>10008890
Прокачка. Тебе же сказали - с элементами.
Аноним 05/03/15 Чтв 17:40:30 #77 №10009426 
14255664305010.jpg
>>10003207
Потому что ты утка. У самого пека c 2001 года, но в то время прошел мимо этой игры, пытался наверстать упущенное пол года назад, чтобы заполнить этот пробел и уже через пол часа геймплэя понял, что это абсолютно не играбельное гавно по нынешним меркам. Это вин 00-ых и не более того, сейчас эта игра не идет не в какое сравнение даже с консольным кинцом.
Аноним 05/03/15 Чтв 17:43:34 #78 №10009447 
>>10009426
Прост ты неосилятор. Я и в более старые игры могу играть и получать удовольствие, а уж CC2 не такая уж и старая игра.
Аноним 05/03/15 Чтв 17:45:37 #79 №10009469 
>>10009426
На "пол часа" ты реально обосрамс, нужно тоньше быть
Аноним 05/03/15 Чтв 17:45:38 #80 №10009470 
>>10009426
Тоже недавно прошёл впервые. Через пару часов входа наяривал за обе щёки. Прошёл за неделю не вставая со стула. Принципиально не пользовался гайдами.
Аноним 05/03/15 Чтв 17:46:23 #81 №10009484 
>>10009426
>У самого пека c 2001 года
Да ты игор не видел.
Аноним 05/03/15 Чтв 17:47:27 #82 №10009492 
>>10006617
Не то слово. Ползёшь такой в тишине по вентиляции... И ТУТ ХУЯКС ГОЛОС МНОЖЕСТВА ИЗ КОЛОНОК ПОЯСНЯЕТ ЗА ЖИЗНЬ http://www.youtube.com/watch?v=pp5xGLj1RME
Аноним 05/03/15 Чтв 17:48:11 #83 №10009502 
>>10009426
Удвою. Наслушался посонов с вг и решил пройти первые Деус эксы — дропнул на втором уровне.
Но Thief`ы с удовольствием впервые прошел в 2014.
Аноним 05/03/15 Чтв 17:49:08 #84 №10009511 
>>10009426
Как раз таки вин на все времена. Вон какой-то мудак сцену оттуда переделал на край энджине 3, например https://www.youtube.com/watch?v=eEQReLZJXJQ Выпусти кто сейчас такую игру полностью, по ней будет мегахайп.
Аноним 05/03/15 Чтв 17:51:40 #85 №10009533 
>>10009502
>Наслушался посонов с вг и решил пройти первые Деус эксы — дропнул на втором уровне.
Деус экс 2 параша, 1 охуенен и вообще. Видимо вкусовщина, хуй знает. Для меня из недостатков только дубовый анриловский движок. Хотя на своё время тот ещё шин.
>Но Thief`ы с удовольствием впервые прошел в 2014.
1-2 до сих пор перепрохожу регулярно. Эх и почему 2 часть голд так и не заделали. Чаю вот тут.
Аноним 05/03/15 Чтв 17:51:56 #86 №10009538 
>>10009426
>>10009502
А вот и дети поздних девяностых подросли, для них крузис - игорь детства
Аноним 05/03/15 Чтв 17:52:38 #87 №10009549 
>>10009502
>деус эксы — дропнул на втором уровне
А зря.
>>10009533
>Деус экс 2 параша
Нахуй послан.
Аноним 05/03/15 Чтв 17:56:02 #88 №10009580 
14255673629380.jpg
ИТТ полон утиного крякания и визгов "неосилятор, кококо".
Аноним 05/03/15 Чтв 17:57:30 #89 №10009595 
Играл еще когда СС2 был йобой. Ни тогда не понимал хайпа, ни сейчас. Посредственный шутан, шаблонный сайфай сюжет, способный удивить только тех, кто читал только этикетки на освежителях воздуха, ниочемная ролевая система, плодящиеся враги, порванный баланс.
Аноним 05/03/15 Чтв 17:59:11 #90 №10009611 
>>10009549
>Нахуй послан.
Нет, отвечает дентон. Наверное ты иллюминат дэнтон неет.
Аноним 05/03/15 Чтв 18:00:01 #91 №10009615 
>>10009595
Ну не понравилось, не понравилось.
Аноним 05/03/15 Чтв 18:00:50 #92 №10009625 
>>10009595
>плодящиеся враги
С игрой, где бектрекинг поставлен во главу угла, без респа врагов не обойтись. Не по пустым коридорам же ходить? Если продолжить логическую цепочку, то можно придти к выводу, что зомби тоже передвигаются, а не стоят на месте.
Аноним 05/03/15 Чтв 18:01:40 #93 №10009632 
>>10009625
Можно сделать триггерную регенерацию.
Аноним 05/03/15 Чтв 18:02:47 #94 №10009654 
>>10009632
Что?
Аноним 05/03/15 Чтв 18:05:27 #95 №10009693 
>>10009654
Респавн врагов по триггеру, как это принято делать в приличном обществе.
Аноним 05/03/15 Чтв 18:06:38 #96 №10009706 
>>10009595
Ваще говно. Даже симпатичную девочку не нужно спасать из воздушного замка. Кароче говно зделоли
Аноним 05/03/15 Чтв 18:07:45 #97 №10009721 
>>10009595
>плодящиеся враги
Ещё один казуалощенок порвал свой нежный анус. Специально для таких особенных детей как ты в игре есть невидимость.
Аноним 05/03/15 Чтв 18:09:30 #98 №10009740 
>>10009721
>ахаха, лох не увидел костыль кривой мехнике, лол, азазаза
Аноним 05/03/15 Чтв 18:14:09 #99 №10009795 
>>10009580
>мааам ну скажи им
>мааам враги респавнятся даже побегать по левелу на дают мааам
Аноним 05/03/15 Чтв 18:17:01 #100 №10009829 
>>10009795
Но он прав, хуже надоедливого респавна в играх только автолевелинг. Посмотри, например, на Wizardry 8. Разве анальный респавн делает эту игру лучше?
Аноним 05/03/15 Чтв 18:17:05 #101 №10009832 
>>10009795
Лол, утёнок страстно защищает явно устаревший и неудобный гейм-дизайнерский костыль.
Аноним 05/03/15 Чтв 18:18:45 #102 №10009861 
>>10009795
Блядь, ты бы ещё рандом энкаунтеры начал защищать, даун.
Аноним 05/03/15 Чтв 18:19:21 #103 №10009867 
>>10009829
В Шизардри делает - в систематическом шокировании не делает.
Аноним 05/03/15 Чтв 18:23:57 #104 №10009922 
>>10009829
>>10009832
>>10009861
Прямо вижу как вас протокольные дройды в cargo bay нагибают
Аноним 05/03/15 Чтв 18:31:22 #105 №10010006 
>>10009922
Можно еще на дилдак сесть во время игры, для большего хардкора. А потом называть всех, кто без дилдака в жопе играет неосиляторами.
>>10009867
Тут скорее наоборот, в Визардри намного хуже респаун, и бои намного медленнее.
Аноним 05/03/15 Чтв 18:32:33 #106 №10010025 
>>10010006
Дилдак большой?
Аноним 05/03/15 Чтв 18:34:15 #107 №10010044 
>>10010006
>ну я жи убил его ебана, ну че за хуйня ну бляяя игра говнооо
Продолжаю уссываться с казуалушки
Аноним 05/03/15 Чтв 18:35:55 #108 №10010061 
>>10010025
Прямо пропорционален твоей олдфажности и харкорности.
Аноним 05/03/15 Чтв 18:37:35 #109 №10010078 
14255698557150.png
Ах вы, пидоры. Опять из-за вас поставил.
Аноним 05/03/15 Чтв 18:38:42 #110 №10010095 
>>10010044
Причем тут конкретно системшок? Поясни, почему игры с респауном лучше игр без него на твой взгляд.
Аноним 05/03/15 Чтв 18:42:08 #111 №10010128 
>>10010095
Как тебе дауну уже пояснили, SS2 это игра с большим количеством бэктрекинга, порой на несколько десятков уровней и этажей назад. Респавн нужен чтобы поддерживать игрока в напряжении.
Аноним 05/03/15 Чтв 18:54:15 #112 №10010285 
>>10010078
Я тоже хочу уметь в такой аутизм. У меня больше 100 часов только в мультик получается наигрывать
Аноним 05/03/15 Чтв 18:56:33 #113 №10010314 
>>10010006
В визардри вся суть игры в боях. Кроме них там вообще ничего нет.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения