Сохранен 245
https://2ch.hk/td/res/179469.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Тред новичков в сфере компьютерной графики #5

 Аноним 05/01/20 Вск 14:40:33 #1 №179469 
s-l1600.jpg
Тот самый вката в этот ваш 3D тред
Только не бейте, пацаны Edition
Аноним 05/01/20 Вск 14:53:41 #2 №179470 
raspberries-54.png
оп-хуй
Аноним 05/01/20 Вск 20:49:51 #3 №179547 
Советую этим самым новичкам не тратить время и лучше обратить взор в сторону программирования. Совет от чистого сердца.
Аноним 05/01/20 Вск 20:53:38 #4 №179548 
>>179469 (OP)
Зачем мне сюда что то выкладываать, ты ведь смеятся будешь...
Аноним 05/01/20 Вск 21:18:34 #5 №179556 
>>179547
А че так? Планирую устроиться лид артистом куда-нибудь.
Аноним 05/01/20 Вск 22:22:51 #6 №179571 
>>179547
>>179547
По - подробнее
Аноним 05/01/20 Вск 23:22:28 #7 №179575 
>>179547
Советую тебе ебало офнуть. А вкатываться надо в то, что тебе нравится.
Аноним 06/01/20 Пнд 00:19:38 #8 №179581 
>>179548
По крайней мере ЗДЕСЬ с тебя ничего не требуют, ведь это тред новичков
Аноним 06/01/20 Пнд 00:38:29 #9 №179585 
Круто. Очередной тред для тех, кто ниче не делает, для меня.
Аноним 06/01/20 Пнд 02:19:17 #10 №179591 
>>179469 (OP)
Отписался
Аноним 06/01/20 Пнд 02:26:34 #11 №179592 
>>179469 (OP)
А чо лучше для модулированя, майа или блендер?
Аноним 06/01/20 Пнд 10:26:08 #12 №179674 
>>179470
кросиво. никогда так не смогу
Аноним 06/01/20 Пнд 11:32:30 #13 №179682 
>>179592
Худини
Аноним 06/01/20 Пнд 11:39:45 #14 №179685 
15773856963480.png
>>179682
Худини-шизик, ну пож
Аноним 06/01/20 Пнд 11:45:20 #15 №179686 
15773876352703.png
>>179469 (OP)
А неважно в какой программе нубо- работа будет сдедана? Просто я в блендер вкатился, а блендер почему то никто не любит и хейтит.
Аноним 06/01/20 Пнд 15:09:52 #16 №179737 
>>179686
Ну ты же понимаешь, что это элементарное бомбление адептов церкви пресвятого автостола. В блинере каждая функция, каждый инструмент лучше и логичнее чем у них, вот у них жопы и рвутся.
Аноним 08/01/20 Срд 15:45:33 #17 №179982 
Ну и где работы, новички? Тред есть, работ нет.
Аноним 08/01/20 Срд 18:05:54 #18 №179989 
>>179982
Щас пончик доем доделаю...
Аноним 08/01/20 Срд 22:17:40 #19 №180031 
renaud-galand-02-presentation-2.jpg
>>179547
Конечно с точки зрения доходов лучше вкатиться туда, но не всем нужны огромные деньги, а моделлеры это отчасти творческая профессия позволяющая делать охуенных персонажей и дрочить на них например, в то время как программирование это только код в большинстве своем, и программист не может создать свой мир как это может сделать моделлер или художник.
Аноним 08/01/20 Срд 22:32:15 #20 №180036 
>>180031
>программист не может создать свой мир
Расскажи это поехавшим разработчикам рогаликов, которые дорочат на белые буковки на черном экране.
Аноним 08/01/20 Срд 23:25:38 #21 №180061 
>>180036
Если цель создавать миры и дрочить на них, можно стать шизофреником извращенцем.
Аноним 09/01/20 Чтв 00:04:19 #22 №180062 
>>180061
>стать шизофреником извращенцем
двачера таким не удивить
Аноним 09/01/20 Чтв 11:24:30 #23 №180071 
>>180061
> шизофреником извращенцем
о мой фуркорт
Аноним 09/01/20 Чтв 12:11:28 #24 №180074 
leon-tukker-orb-finishedas.jpg
>>180061
Это может быть одной из возможностей. Если в целом взять то это реализация своих фантазий. Вот прочитал ты интересную книгу, у тебя там в голове сформировались образы и ты можешь их перенести в реальность, показать другим.
Аноним 09/01/20 Чтв 14:43:41 #25 №180106 
>>179982
У меня моник сгорел, а так бы щас номоделировал тут целую кучу.
Аноним 10/01/20 Птн 06:34:34 #26 №180321 
>>180031
Вы нащупали эволюционный тупик.
Аноним 10/01/20 Птн 10:31:54 #27 №180332 
>>180321
отнюдб!
Аноним 11/01/20 Суб 16:50:35 #28 №180562 
>>179737
Неа
Аноним 11/01/20 Суб 21:35:26 #29 №180698 
>>180562
Говнеа
Аноним 12/01/20 Вск 09:17:37 #30 №180763 
Подскажите годный гайд для вката в 3дмакс на русском, пожалуйста.
Аноним 12/01/20 Вск 12:03:57 #31 №180785 
>>180763
Интродуцион ин 3ди мэкс какой ни будь. На рутрекере полно переводов нормальных туторсов. Ищи тут
https://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1656
Аноним 12/01/20 Вск 13:12:30 #32 №180788 
>>180031
А можно пожалуйста эту куклу жопой на 3/4?
Аноним 12/01/20 Вск 13:15:43 #33 №180790 
01.presentation1.jpg
>>180788
Все, не надо.
Аноним 23/01/20 Чтв 08:27:40 #34 №182108 
ку ку епта
Аноним 24/01/20 Птн 02:11:25 #35 №182222 
>>182108
Здарова
Аноним 24/01/20 Птн 03:32:10 #36 №182225 
бамп
Аноним 26/01/20 Вск 00:53:47 #37 №182436 
>>180790
Аноним 15/02/20 Суб 19:35:03 #38 №185598 
тут
Аноним 15/02/20 Суб 20:08:20 #39 №185607 
princeofpersiasculptbynaklacddqfsch-pre.jpg
>>185598
Аноним 15/02/20 Суб 23:05:38 #40 №185652 
image.png
image.png
image.png
image.png
Вкотился. Стаж джва месяца.
Аноним 16/02/20 Вск 12:42:29 #41 №185695 
Всем привет, меня зовут Кирилл и суть токова...А если серьезно, то очень хочу осуществить свою детскую мечту, а именно вкатится в геймдев, делать оружие и анимации к нему. Но не знаю вообще нихуя. Может кто подтолкнуть в правильную сторону? Каким пакетом пользоваться? С чего вообще начать? Текстурки наверное тоже надо научиться делать.
Аноним 16/02/20 Вск 13:04:58 #42 №185698 
Посоветуйте хороших книг по блендеру (2.8+, желательно), язык - русский/английский, желательно с приемами работы, а не с описанием ui и инструкцией как его установить на 30 страниц.
Аноним 16/02/20 Вск 13:09:19 #43 №185702 
>>185695
Алсо какая пека нужна для вката? Попутно собираю (собсна с этого и вдруг вспомнилась мечта детства), ryzen 2700x + 1660s хватит? Оперативы 32 поставлю.
Аноним 16/02/20 Вск 16:21:06 #44 №185740 
>>185702
Вкатиться в блендер можно и на картохе, а там уж видно будет.
Аноним 18/02/20 Втр 11:29:47 #45 №186024 
Поясните что у вас за холивар блендера с максимом? У кого не спрошу, так все либо адепты одной из церквей и начинают читать проповеди за кошерность их пакета, либо херачат тех. Терминами, в которых я как новичек нихера не шарю
Аноним 18/02/20 Втр 18:16:42 #46 №186062 
>>186024
Нет никакого холивара, есть хуевый 3д пакет и божественный.
Аноним 19/02/20 Срд 00:38:58 #47 №186148 
image.png
Я к вам с па короче,думал сам разберусь,в итоге кое как основные настройки с ютуба смог скатать
Есть какие-то туторы именно по интерфейсу и всякой такой дрисне хотя бы
И еще я поставил там в настройках,чтобы рендерила моя видеокарта 2060ы,я так понимаю это будет лучше чем None?
Аноним 19/02/20 Срд 12:02:32 #48 №186219 
>>186148
Так ведь все итак интуитивно понятно по интерфейсу. Выбрать видеокарту можно в настройках
Аноним 20/02/20 Чтв 20:23:01 #49 №186479 
Я уже блять на всех досках поспрашивал, а мне никто не пишет, спрошу тут, наверное здесь и надо было сначала.

Мне нужна 3д наипростейшая программа, совсем ньюфагу. Нужна чтобы крутить/вертеть построенные модельки. Модельки такой >>185652 сложности нахуй не нужны. Там буквально что-то типа пересечения поверхностей наглядно, может что чуть посложнее, но явно не рюшечки вырисовывать.
Если таких программ нет, то в какую тогда вкатиться чтобы не особо больно было и не изучать неделю один интерфейс.
Аноним 20/02/20 Чтв 20:39:51 #50 №186489 
>>186479
MeshLab
http://www.meshlab.net/#download
Аноним 20/02/20 Чтв 22:37:11 #51 №186530 
>>186479
В винде встроенный просмотрщик 3д моделей.
Ну это конечно только у десятко господ.
Аноним 22/02/20 Суб 14:30:10 #52 №186792 
>>186479
Glc_player/paint 3d
Если есть необходимость редактирования, то sketchUp или блендер, после пары тьториалов на Ютубе будешь вполне себе ориентироваться в них. Отдельным плюсом - быстро грузятся.
Если есть необходимость в соблюдении размеров и редактировании деталей - то посмотри какой-либо cad - solidworks/inventer/компас, научиться делать там простые вещи - дело 30 минут, но они имеют свойства лагать даже на средних компьютерах.
Аноним 25/02/20 Втр 00:53:22 #53 №187306 
Ну шо?
Аноним 26/02/20 Срд 11:45:35 #54 №187463 
>>186024
Макс мертв, вкатывайся в блиннер
Как пользователь макса говорю
Аноним 26/02/20 Срд 12:06:14 #55 №187464 
>>187463
>>186479
Не слушай их, SketchUp твой выбор
Аноним 26/02/20 Срд 20:12:07 #56 №187514 
7454756678.PNG
>>187464
Но там же одни домики.

Короче потыкался в разные программы и неожиданно для себя остановился на блендере. Всем спасибо.
Аноним 27/02/20 Чтв 00:28:43 #57 №187568 
>>187514
Блендер совершенно не подходит под реквест
>Мне нужна 3д наипростейшая программа
Аноним 27/02/20 Чтв 01:47:41 #58 №187577 
>>186024
Все холивары подобного рода актуальны лишь для новичков или не шарящих. Все зависит от того что тебе надо, что важно/не важно. Макс существует очень много лет, отсюда его плюсы(куча действительно качественных плагинов для чего угодно, удобные и проверенные временем инструменты, тонны тюторов по любому аспекту работы) и минусы (глюки, устаревшая основа, медленное развитие, грабительская лицензия), блендер новее, быстрее развивается, но многих вещей что есть в максе с плагинами в блендере с плагинами нет. Попробуй и то и другое.
Аноним 27/02/20 Чтв 23:35:54 #59 №187702 
хилка.png
кольцо.png
СценаЦиклы.png
Куны, объясните мне пайплайн разработки, чтоб я понимал с чего начинать обучение.
Для моего нубского мозга, последовательность создания модели выглядит так:
Моделируем Меши
Делаем ретопологию
Нарезаем для текстурирования
Пихаем в сабстейнс пейнтер, текстурируем
Всё. Что я пропустил? И главное: как блять, сделать себе внятный график обучения?
Основные кнопки блендера я уже знаю, то есть, объяснять мне навигацию по интерфейсу уже не надо.
Вот мой скилл на сегодняшний день не смейтесь ну чуть чуть можете
Аноним 27/02/20 Чтв 23:37:08 #60 №187703 
хилка.png
кольцо.png
СценаЦиклы.png
Куны, объясните мне пайплайн разработки, чтоб я понимал с чего начинать обучение.
Для моего нубского мозга, последовательность создания модели выглядит так:
Моделируем Меши
Делаем ретопологию
Нарезаем для текстурирования
Пихаем в сабстейнс пейнтер, текстурируем
Всё. Что я пропустил? И главное: как блять, сделать себе внятный график обучения?
Основные кнопки блендера я уже знаю, то есть, объяснять мне навигацию по интерфейсу уже не надо.
Вот мой скилл на сегодняшний день не смейтесь ну чуть чуть можете
Аноним 27/02/20 Чтв 23:38:36 #61 №187704 
кольцо.png
>>179469 (OP)
Куны, объясните мне пайплайн разработки, чтоб я понимал с чего начинать обучение.
Для моего нубского мозга, последовательность создания модели выглядит так:
Моделируем Меши
Делаем ретопологию
Нарезаем для текстурирования
Пихаем в сабстейнс пейнтер, текстурируем
Всё. Что я пропустил? И главное: как блять, сделать себе внятный график обучения?
Основные кнопки блендера я уже знаю, то есть, объяснять мне навигацию по интерфейсу уже не надо.
Вот мой скилл на сегодняшний день не смейтесь ну чуть чуть можете
Аноним 27/02/20 Чтв 23:39:15 #62 №187705 
хилка.png
кольцо.png
СценаЦиклы.png
Куны, объясните мне пайплайн разработки, чтоб я понимал с чего начинать обучение.
Для моего нубского мозга, последовательность создания модели выглядит так:
Моделируем Меши
Делаем ретопологию
Нарезаем для текстурирования
Пихаем в сабстейнс пейнтер, текстурируем
Всё. Что я пропустил? И главное: как блять, сделать себе внятный график обучения?
Основные кнопки блендера я уже знаю, то есть, объяснять мне навигацию по интерфейсу уже не надо.
Вот мой скилл на сегодняшний день не смейтесь ну чуть чуть можете
Аноним 27/02/20 Чтв 23:39:50 #63 №187707 
кольцо.png
СценаЦиклы.png
хилка.png
>>179469 (OP)
Куны, объясните мне пайплайн разработки, чтоб я понимал с чего начинать обучение.
Для моего нубского мозга, последовательность создания модели выглядит так:
Моделируем Меши
Делаем ретопологию
Нарезаем для текстурирования
Пихаем в сабстейнс пейнтер, текстурируем
Всё. Что я пропустил? И главное: как блять, сделать себе внятный график обучения?
Основные кнопки блендера я уже знаю, то есть, объяснять мне навигацию по интерфейсу уже не надо.
Вот мой скилл на сегодняшний день не смейтесь ну чуть чуть можете
Аноним 27/02/20 Чтв 23:41:02 #64 №187709 
кольцо.png
СценаЦиклы.png
хилка.png
>>179469 (OP)
Куны, объясните мне пайплайн разработки, чтоб я понимал с чего начинать обучение.
Для моего нубского мозга, последовательность создания модели выглядит так:
Моделируем Меши
Делаем ретопологию
Нарезаем для текстурирования
Пихаем в сабстейнс пейнтер, текстурируем
Всё. Что я пропустил? И главное: как блять, сделать себе внятный график обучения?
Основные кнопки блендера я уже знаю, то есть, объяснять мне навигацию по интерфейсу уже не надо.
Вот мой скилл на сегодняшний день не смейтесь ну чуть чуть можете
Аноним 27/02/20 Чтв 23:45:08 #65 №187712 
>>187702
>>187703
>>187704
>>187705
>>187707
>>187709
Ёбаный твой рот, двач. Простите, кнопка "отправить" не работала и я несколько раз на неё нажимал
Аноним 28/02/20 Птн 12:33:47 #66 №187749 
>>187709
Попытайся сделать что-нибудь сложнее. Тогда у тебя появятся настоящие вопросы.
Аноним 28/02/20 Птн 14:49:10 #67 №187768 
>>187709
Ты для начала определись пейплайн чего и для каких целей. У всего свои особенности.
Аноним 28/02/20 Птн 17:03:13 #68 №187808 
>>187768
Мне нужно для пропсов геймдева. Сундучки всякие, бочки и вот это всё
Аноним 28/02/20 Птн 23:53:29 #69 №187884 
>>187709
Зачем ты прицепил эти картинки не понятно. Ни на одной из них нет текстур или какого-то мало мальски сложного моделинга, такие вещи обычно делаются в первые часы/дни знакомства с пакетом.
Да скульпт —> ретопо —> UVW —> substance/Mari
Если ты собрался моделить по олдскульному можно без ретопо, сразу с правильной топологией делать.
Тебе сейчас нужно набивать руку и учить самые основные вещи. Благо уроков в сети очень много.

Пока даже критиковать нечего... разве что могу посоветовать не называть файлы по-русски.
Аноним 29/02/20 Суб 18:34:52 #70 №187945 
>>187884
Я уже месяца 3 дрочу блендер, но делаю это не эффективно. Как сделать эффективно - не знаю. Поэтому эти калечные пикчи - мой предел.
Аноним 29/02/20 Суб 22:16:45 #71 №187964 
почему у меня при использовании хорошей ID карты с полями в 5 пикселей при использовании в сабстансе на краях материала появляется лесенка? как это лечить?
Аноним 29/02/20 Суб 23:40:08 #72 №187973 
>>187945
смотри тюторы на ютубе и качай с торрентов.
Чтобы было эффективно ставь практические задачи, разделяй работу по этапам и тренируй каждый этап.
Допустим поставил себе цель сделать сундук, сначала скульпти этот сундук, сделал - скорее всего выйдет говно, учитывай ошибки и делай новый.
И так пока не получится что-то более менее сносное.
Потом делай ретопо. Если с первого раза не получится, тоже дропай и пробуй заново, хотя тут для неанимируемого объекта все достаточно просто.
Дальше UV и текстуринг тоже самое, и так пока до финальной картинки не дойдешь.
Конкретные тюторы советовать нет смысла, тебе сейчас почти все что угодно подойдет.
Аноним 29/02/20 Суб 23:42:03 #73 №187975 
treasure-chest-3d-model-low-poly-animated-rigged-obj-mtl-3d[...].jpg
>>187945
Ну ты хочешь делать сундуки. Возьми себе реф сундука и сделай такой же. Твой вопрос примерно такой: "Я в горшок покакал, правильно ли я покакал?". Да правильно. Теперь нормальную модель сделай.
Аноним 29/02/20 Суб 23:45:36 #74 №187976 
>>187973
Зачем скульптить сундук?
Аноним 29/02/20 Суб 23:56:05 #75 №187978 
>>187976
Для фактурных сколов и царапин, резьбы и прочих деталек.
Аноним 29/02/20 Суб 23:59:59 #76 №187979 
>>187978
Ну так, мультирез накинул и скульпти царапины, потом нормалмапу запечь и ничего ретопить не надо.
Аноним 01/03/20 Вск 00:05:05 #77 №187980 
>>187979
Какая разница, скульптить то все равно надо. Можно без ретопо или с авторетопо, но тут уже от сложности модели и твоего подхода все зависит.
Аноним 01/03/20 Вск 00:07:11 #78 №187981 
>>187975
Спасибо анон, вдохновил.
Но этот сундок для игры не подойдёт, потому что в нём слишком дохуя полигонов. Как вот эти маленькие заклёпки на стальной окантовке, сделать текстурными, а не объёмными?
Аноним 01/03/20 Вск 00:28:18 #79 №187985 
>>187980
Ну можно и не скульптить, а материалом сделать автоматические царапины. Всё равно основа полимоделинг. А скульптинг это самая необязательная часть.
>>187981
>Но этот сундок для игры не подойдёт, потому что в нём слишком дохуя полигонов. Как вот эти маленькие заклёпки на стальной окантовке, сделать текстурными, а не объёмными?
Вот я же говорил >>187749
Вот настоящий вопрос. Нормалмапой это делается или паралаксом. Хотя паралаксом скорее дырки делают, чем выпуклости.
Аноним 01/03/20 Вск 00:44:34 #80 №187986 
>>187985
Материалом не то, большие красивые, разные по размеру и глубине сколы так не сделать.
Полимоделинг был основой лет 10 назад. Сундук такая штука(бокс+полцилиндра) которую и моделингом и скульптом в браше очень просто сделать.
Аноним 01/03/20 Вск 00:49:36 #81 №187987 
>>187986
>разные по размеру и глубине сколы так не сделать.
Всё сделать. Ты в дизайнере можешь там орнаменты сделать. Не только разные по размеру сколы.
Аноним 01/03/20 Вск 00:59:47 #82 №187988 
>>187987
А теперь подумай насколько это эффективно по затратам времени к полученному результату. Сам я сундуки не делаю, но насколько могу судить по стримам тех кто их делает - они скульптят.
Аноним 01/03/20 Вск 01:19:41 #83 №187990 
>>187988
Да наверняка херова туча готовых материалов есть. Нисколько это времени не требует накинуть материал готовый. Или ты можешь 1 раз в жизни свой уникальный мат побитого железа сделать, а потом применять его ко всем сундукам.
Аноним 01/03/20 Вск 01:31:30 #84 №187992 
>>187990
Ну вот в том и фишка что процедурные штуки подходят для фонового наполнения, а если ты на конкретной модели в конкретном месте хочешь сделать акцент, лучше скульптить.
Аноним 01/03/20 Вск 03:19:55 #85 №187993 
>>187981
Ну написано для игры. 8к треугольников. Заклепки там полигонами.
https://www.cgtrader.com/3d-models/various/various-models/treasure-chest-d3b9b737-d84b-4c5c-be74-7aed21990df7
Аноним 01/03/20 Вск 06:57:13 #86 №187996 
>>187993
>для игры. 8к треугольников
А че не 8кк?
Аноним 01/03/20 Вск 10:28:42 #87 №188007 
>>187996
Там и больше есть.
Аноним 02/03/20 Пнд 05:53:55 #88 №188092 
31891753.png
>>187996
Для персонажей используют от 20 до 200 тысяч.
8к на лод1 сундука нормуль.
Но топология там хуйня, не на то потрачены полики.
Слева как там, справа, как надо.



Аноним 02/03/20 Пнд 12:35:02 #89 №188121 
Господа, вкатываюсь в 3д, и сразу вопрос - есть какое-то среднее время рендера 1 кадра? Учусь моделить в C4D, скачал для теста несколько простых моделей бесплатных, и анимировал пролёт источника света. Кадр рендерится от минуты и больше, пробовал разные рендеры. Это нормально?
Аноним 02/03/20 Пнд 17:37:59 #90 №188146 
image.png
анончик, как лечить эти разрывы в раскраске в аабстансе
трипланар не помогает
абсолютная плоскость со всех сторон хард эйджи в 3д редакторе при проверке нормалей такой хуйни нет
Аноним 02/03/20 Пнд 17:41:41 #91 №188147 
image.png
>>188146
пруф с пиздатыми нормалями в этой области
UV перетрахивать не хочу
шесть карт в 4к перепекать(((((((
Аноним 02/03/20 Пнд 20:23:35 #92 №188178 
Кто нибудь знает как заставить сабстанс не печь АО и курватуру учитывая швы?
Аноним 07/03/20 Суб 08:40:45 #93 №189007 
>>188146
Ну у тебя ювиха кривая, юзай трипланар.
У тебя тем более смарт материалы, там везде нужно трипланар протыкать
Аноним 09/03/20 Пнд 19:15:48 #94 №189334 
image.png
image.png
А теперь вопрос по текстурированию. В целях геймдева можно ли использовать обычные не-pbr текстуры, которые выглядят как обычная фотография, наложенная на модельку? Вот пикрелейтед для примера (слева). Или модели с pbr материалами выглядят более сэкас (справа)?
Аноним 09/03/20 Пнд 19:32:01 #95 №189340 
>>189334
Можно, разрешаю.
Аноним 10/03/20 Втр 01:31:01 #96 №189397 
image.png
>>189340
Спасибо за разрешение, тогда пилю
Аноним 10/03/20 Втр 12:46:36 #97 №189425 
image.png
>>189340
Продолжаем пилить
Аноним 10/03/20 Втр 15:08:03 #98 №189442 
image.png
Зашел в тред с пальчиком. Два года делал. Не сделал.
Аноним 16/03/20 Пнд 13:29:06 #99 №190795 
>>179469 (OP)
Посоветуйте годный торрент-курс\плейлист на ютабчике где мне базис по лоуполи моделингу человеков\фентези существ для мобилочек, расскажут, и упражнений дадут
Аноним 17/03/20 Втр 19:08:35 #100 №191303 
>>189425
Неплохо получается.
Аноним 17/03/20 Втр 22:44:13 #101 №191348 
>>191303
Вот только текстурировать не очень хорошо выходить, даже в сабстенсе прямоугольный металлический гроб выходит
Аноним 17/03/20 Втр 22:44:35 #102 №191349 
>>191348
выходит* ёпт
Аноним 20/03/20 Птн 16:24:17 #103 №191887 
Сколько я смогу зарабатывать в этом вашем 3д спустя полгода-год на фрилансе?
Аноним 20/03/20 Птн 18:23:44 #104 №191905 
>>191887
0
Sbt
Аноним 20/03/20 Птн 22:27:53 #105 №191961 
>>189397
Отсыпь шумов
sageАноним 30/03/20 Пнд 04:18:06 #106 №193554 
изображение.png
>>191887
35 долларов с такой модели. Года через два осилишь? если каждый день.
Аноним 31/03/20 Втр 16:36:15 #107 №193770 
анончики посоветуйте туториалы по hard surface
Аноним 31/03/20 Втр 22:48:15 #108 №193972 
>>179469 (OP)
https://www.youtube.com/user/GlebAlexandrov
Аноним 02/04/20 Чтв 06:12:49 #109 №194242 
>>193554
Ебать чет долго, братишка. Я хотел через полгодика-год зарабатывать хотя бы пусть эти 300-500$ в месяц
Аноним 06/04/20 Пнд 10:21:56 #110 №195091 
>>179469 (OP)
Объясните плизки в чём заключается "обучение 3д моделированию"?
Это вообще можно научиться? Достаточни ли макакинга по гайдам из ютубов?
Можно ли как-то сравнивать с 2д рисованием?
Реально ли мимокроку с абсолютным нулём скиллов всех творческих сфер в конце концов напердолить модельку профессионального уровня?
Аноним 06/04/20 Пнд 11:58:36 #111 №195111 
>>195091
> Объясните плизки в чём заключается "обучение 3д моделированию"?
По началу - в "набивании руки", а конкретнее - в понимании того, что и куда нажать, чтобы получилось так, как хочется.
> Это вообще можно научиться? Достаточни ли макакинга по гайдам из ютубов?
Макакинг по ютубу - явно первая ступень в обучении. Без него будет сложно даже с интерфейсом разобраться. Вторая - макакинг по тематическим курсам.
Какая третья - я ещё не разобрался, тут явно должно быть "криво и косо делаешь свои модели, сам", но где конкретно этот этап должен располагаться, неизвестно. Скорее всего, он должен идти параллельно всему обучению.
> Можно ли как-то сравнивать с 2д рисованием?
Скульптинг идеологически ближе к 2d рисованию, hard surface ближе к черчению и технарскому складу ума.
С текстурами ситуация "50 на 50".
> Реально ли мимокроку с абсолютным нулём скиллов всех творческих сфер в конце концов напердолить модельку профессионального уровня?
Зависит от того, сколько времени ты готов на это потратить. Ну и что считать модельками профессионального уровня. Лоу-поли камни тоже бывают модельками профессионального уровня.
Короткий мотивирующий ответ - да, реально.
Длинный реалистичный ответ - зависит от твоего умения сидеть на жопе длительное время и впитывать новую информацию. (А ещё до кучи иметь настойчивость рисовать какую-то деталь, которая не получается уже н часов) Если хочешь, например, делать животных/людей - придется учить анатомию, иначе будешь рисовать существ из зловещей долины.
Если же душа лежит к машинкам, роботам и прочим hard surface моделям, то неплохо бы понимать, как работает то, что ты рисуешь, иначе модели будут выглядеть по-плохому смешно.

Аноним 09/04/20 Чтв 19:08:10 #112 №195738 
IMG20200323145215.jpg
pEQQLkl1TCc.jpg
>>193554
Корпус и салон делаются отдельно или из одного меша?
Если сморозил хуйню, то не души, я неделю в блендере. Если есть время то посоветуй что изучать, мой уровень приложу
Аноним 10/04/20 Птн 11:13:23 #113 №195860 
>>195738
Кузов целиковый. Торпеды-хуеды - отдельно.
Аноним 10/04/20 Птн 13:32:52 #114 №195888 
>>195738
2 пик - наложи нормалей по текстуре дерева (да и вообще нормалей не хватает)
Кольца должны отражать свет лучше, быть более блестящими (это полированное золото же, должно быть как нижняя часть коробки, мб имеет смысл поменять текстуры местами)
И, кажется, какая-то хрень с топологией прозрачной крышки - у центрального квадрата по углам виды артефакты шейдинга, видимо, к нему ведут треугольники - попробуй влепить туда лупкат, или порезать их ножиком.
Аноним 10/04/20 Птн 13:42:20 #115 №195891 
>>195738
У тебя пиздецовый свет. Без света не имеет смысла настраивать материалы. Т.е. этот совет бесполезен пока ты не настроишь свет. >>195888 После он тоже будет бесполезен потому что со светом всё будет выглять совершенно по другому. Качай HDRI и ставь как бекграунд, потом смотри материалы.
Аноним 10/04/20 Птн 13:51:34 #116 №195894 
>>195891
Значит на счёт света не показалось
Но писал я все это с высоты своего 3-недельного опыта, в основном, рисования шамана и всякой чепухи

Теперь общий вопрос - что такое можно почитать про настройку сцены - свет, окружение и так далее?
Аноним 10/04/20 Птн 13:59:18 #117 №195897 
>>195888
Что такое нормали?
Что мне вообще делать после того как запилил подобные штуки? Я так понял нужно копать в сторону создания текстур и налепливать их при помощи U-развертки?
Аноним 10/04/20 Птн 14:03:26 #118 №195899 
>>195894
У него про свет еще есть новые серии, но чет хз. Я из них ничему не научился. Может быть пересмотрю.
https://www.youtube.com/watch?v=R1-Ef54uTeU
ТЛДР просто качаешь хдрку и ставишь на фон. Никакие источники света дополнительные не нужны. Это если циклы. Если иви то у тебя теней не будет.
Аноним 10/04/20 Птн 14:47:53 #119 №195924 
no-normals.PNG
withnormals.PNG
>>195897
Нормали (конкретно в этом смысле) - это карта высот. Позволяет придавать плоским объектам объём (пики сделаны на коленке, но думаю и так будет понятно)
На счет того, что делать дальше - я полез в сторону hard-surface и попыток понять какую именно надо иметь топологию на объектах, чтобы при натягивании материалов и текстур не вылезали разного рода артефакты. Попутно пытаюсь разобраться как вообще делать различные вещи, чтобы это не приводило к катастрофическим последствиям, например вырезание разнообразных отверстий с помощью boolean операций. имхо, до этого рано лезть в шейдеры и текстуры (а там реально много информации надо изучить)

>>195894
ок, гляну, с hdri дел не имел, надо будет попробовать.
Аноним 10/04/20 Птн 18:37:21 #120 №195962 
Возник вопрос - как, чёрт возьми, попасть на cgpeers, когда они перестали открывать регистрацию? (Или я просто не попадаю на этот праздник жизни)
Или где ещё брать курсы (кроме рутрекера)?
Аноним 10/04/20 Птн 20:04:08 #121 №195980 
помогите перенести меш со скелетом в макс
а то макс принудительно ставит вместо скелета Дамми
Аноним 10/04/20 Птн 22:54:15 #122 №196009 
result3pointlight2.png
>>195738
Не знаю, зачем, но я постарался повторить второй пик, но с ковырянием шейдеров и высотами, если интересно что и как - могу скинуть исходник. Но опыта у меня не сильно больше, чем у тебя.
>>195891
а вот с HDRI у меня знатный обосрамс - при установке HDR текстуры на мир - у меня полностью пропали тени, так что буду искать внятный мануал по ним.
Аноним 11/04/20 Суб 09:50:37 #123 №196044 
>>196009
>а вот с HDRI у меня знатный обосрамс - при установке HDR текстуры на мир - у меня полностью пропали тени
Тени вижу слева от коробки. Только слишком темно, попробуй другую.
Аноним 11/04/20 Суб 10:34:36 #124 №196049 
image.png
>>195962
в душе не ебу, я вот даже инвайт никому из знакомых выслать не могу, приходится торрент-файлы скидывать как деды в 2010-м.
Аноним 11/04/20 Суб 18:26:44 #125 №196191 
image.png
Можно считать что это моя первая серьезная работа в блендере, а мне уже надоело его делать. Вроде нихуя нет, но у меня ушло на пикрил 7 дней. Ежедневно моделил от 2 до 5 часов, и вот теперь начинаю понимать что походу это ненормально, слишком много времени уходит, а результат слабый. Поэтому хочу узнать у вас, дорогие аноны, норма ли это? Или даже для новичка делать пикрил слишком долго и бесполезная трата времени? Может стоит брать что-то попроще?
Аноним 11/04/20 Суб 19:04:09 #126 №196194 
>>196191
Если ты в блендере меньше пары месяцев, то это нормально, пройдет прилично времени до того, как ты поймёшь как быстро и правильно всё моделить.
Аноним 11/04/20 Суб 22:20:25 #127 №196243 
>>196009
Да, было бы интересно поглядеть.
Скинь в телегу, если не сложно
@degdeg_try
Аноним 11/04/20 Суб 23:40:45 #128 №196257 
>>196191
Вот запилил ты из мешей танк.
Далее что собираешься делать?
Можно в подробностях?
Типо 1. Рисую текстуры и ТД. Я просто только только в блендер вкатиться и не знаю этапов создания готовой модели
Аноним 11/04/20 Суб 23:58:53 #129 №196261 
>>196257

Я другой анон, но все же. В простом случае путь примерно такой:
1) ищешь референс или рисуешь его сам, если руки не из ж. На этом этапе надо продумать для чего ты рисуешь - это будет просто рендер, или моделька будет использоваться, например, в игре. Если это рендер - то задумываешься над сценой и окружением.
2) делаешь, собственно, модель и подготавливаешь ее к текстурированию.
3) настаиваешь сцену и свет
4) делаешь uv развертки для мешей, если на них сложные текстуры (рисунки и т.д.). Осознаешь необходимость ретопологии. или нет
5) создаёшь материалы. Начинаешь думать о том, чтобы переделать все с нуля, узнаешь, что при создании модели нормали могут выворачиваться в разные стороны, правишь.
6) рендеришь
7) при неудовлетворительном результате возвращаешься на 2-4 шага назад.

Кстати, если только вкатился, советую посмотреть курс про создание шамана: https://www.youtube.com/user/Blender3Dcomua, сразу отпадут многие вопросы.
Аноним 14/04/20 Втр 15:23:19 #130 №196727 
>>193554
А сложно такое вообще делать?
Аноним 16/04/20 Чтв 16:25:08 #131 №196976 
Carriageblender.png
вот моя первая работа в блендере и чо?
у нее еще цвет пластика по маске меняется
Аноним 16/04/20 Чтв 18:47:06 #132 №197024 
>>196976
круто
Аноним 22/04/20 Срд 14:55:35 #133 №198392 
Помогите советом. Использую для себя связку из AE и C4D, делаю, в основном, простенькие эффекты и 3D-анимацию для своих видео на ютубе. Сейчас я хочу сделать небольшой мультик, но система моделинга в C4D меня довольно сильно напрягает и, судя по отзывам, я не одинока. Посоветуйте самый легкий в освоении и функциональный пакет для моделирования, который без всяких проблем экспортирует модели в C4D, больше ничего от него не требуется.
Аноним 22/04/20 Срд 21:15:28 #134 №198497 
>>198392
Тут свою роль играет вкусовщина
Для hard-surface подойдёт blender или 3dmax
Для скульптинга - zbrush
Экспорт в форматы, которые может импортировать с4d есть и там, и там.
Так что можешь посмотреть уроки по каждому из них, и понять что себе нравится больше всего.
А вот пакета, в котором за пару дней можно научиться рисовать качественные модели, пожалуй, нет.
Аноним 22/04/20 Срд 23:31:20 #135 №198527 
>>198497
Я правильно понимаю, что тот же zbrush целиком и полностью ориентирован на персонажей и пытаться в нем слепить какой-нибудь чемодан просто глупо?
Аноним 23/04/20 Чтв 09:11:45 #136 №198552 
>>198527
> Я правильно понимаю, что тот же zbrush целиком и полностью ориентирован на персонажей и пытаться в нем слепить какой-нибудь чемодан просто глупо?

В целом, да, zbrush приспособлен к созданию персонажей, и делать чемоданы куда быстрее в том же блендере.
Если человеческим языком, то всё из серии "квадратиш, практиш, гуд" - коробки, чемоданы, здания, элементы интерьера и тд разумно делать в 3dmax/blender/sketchUp/paint3d. А вот всякого рода персонажи - это направление zbrush.
Аноним 23/04/20 Чтв 09:18:57 #137 №198554 
>>198527
Збруш не предназначен для квадратных форм
Аноним 23/04/20 Чтв 11:18:13 #138 №198562 
>>198554
>Збруш не предназначен для квадратных форм
https://www.youtube.com/watch?v=oTIoX9Cm4sQ

Ррря реклама!
Аноним 23/04/20 Чтв 18:56:15 #139 №198671 
хм а почему топовые хард сурферс 3дешники типа Чипижки и Пака в збраш делают концепты?
Аноним 23/04/20 Чтв 19:47:50 #140 №198680 
1903490[1].jpg
>>198671
Штобы все ахуели, как они умеют
Аноним 23/04/20 Чтв 20:58:02 #141 №198692 
>>198671
Наверно, выгоднее. 900$ один раз за комбу из Zbrush + Blender - это в разы выгоднее, чем 2к баксов в год за один глючный макс.
Аноним 23/04/20 Чтв 21:01:49 #142 №198694 
В зебре есть способ менять размер кисти жестами, как в пеитере или фш, например?
Аноним 23/04/20 Чтв 21:03:03 #143 №198695 
>>198694
Не туда написал, но да ладно.
sageАноним 03/05/20 Вск 13:32:06 #144 №200049 
>>187975
Замокек с ноготочек?
Аноним 03/05/20 Вск 15:53:52 #145 №200070 
image.png
Снимок экрана 2020-05-03 в 15.51.34.png
image.png
image.png
Анон халп! Сделал я значит по туторам бочку (1 пик) хуйцы буду делать на диплом, хайполи, лоуполи, значит. Распидорасил мапинг значит по всякому (2 пик), перегнал в обжект эту прелесть и полез запекать.
Мармосет на нормали выдает говно квадратное (3 пик) субстанс — то-же самое говно размазанное по моему мапингу (4 пик). Беру файло из тутора, та-же херня блядь, хотя у инструктора все заябись, все работает...
ЧЯДНТ??? Ну и вообще дайте годного Гайда на запекание чтоли, может мне этот мармосет и на хуй не нужен, а все можно в субстансе сделать, тот курс что я смотрю говно какое-то, ни хуя не объясняется никаких тонкостей-хуенкостей совсем.
Аноним 03/05/20 Вск 21:59:40 #146 №200157 
>>200070
Развкртка случаем не пересекается?
Аноним 03/05/20 Вск 22:41:45 #147 №200165 
image.png
>>200157
Неа. Я что-то поперенажимал 10 раз, и вроде все вышло, понять бы причину почему сначала говно какое-то перло и как в субстанце править карты. На следующей бочке займусь этим.
Аноним 04/05/20 Пнд 10:04:36 #148 №200186 
нашел книжку по нормалям, на 90 страниц 14-м кеглем, половина — рисунки нахой, так что пойдет для понимания
https://drive.google.com/file/d/0B02lElvs8BcvYllmQWpXUGxod3M/view
Аноним 04/05/20 Пнд 11:19:52 #149 №200190 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>200070
Пиздец.
Я не знаю что у тебя там с ювишками, но это явный проёб.
>>200165
Если у тебя кейдж при запечке пересекается с другой геометрией - оттаскивай её оттуда нахуй. Можешь на кейфреймах для удобства повесить нормальное и эксплоудное состояние. Ну или бейкинг груп делать. 4ый пик - я не знаю проблема ли геометрии или самой запечки, но попробуй с paint skew поиграться здесь.
Алсо, у тебя нормали вообще не несут никакой инфы. Сделай хотя бы фаски пошире, хз.
Аноним 04/05/20 Пнд 11:55:07 #150 №200195 
Снимок экрана 2020-05-04 в 11.51.49.png
>>200190
>но это явный проёб.
хееее. а вот и нет. падающую тень видишь?
Проеб мапинга на втором фото, проеб геометрии на третьем и четвертом. Проблема была не в этом, проблема была в том, что карты не запекались в принципе.
Аноним 04/05/20 Пнд 22:13:28 #151 №200380 
Ребят, добрый вечер, есть вопрос - в блендере, когда вы осуществляете поворот сцены с наведенной на объект стрелкой мыши, то облет совершается вокруг этого объекта, то же с зумом, а теперь главное - как это осуществить в майе и возможно ли это там? Там не важно навели вы на объект или нет, выбрали его или нет, поворот сцены осуществляется только от центра сцены, надеюсь что я просто не смог найти решение
Аноним 04/05/20 Пнд 23:44:48 #152 №200403 
>>200380
Press F to take focus.
Но если ты всё же заднеприводный, то view>camera tool>tumble tool>tumble on object
Аноним 05/05/20 Втр 12:18:48 #153 №200457 
>>200403
почти, но по большей части какой-то неюзабельный пиздец
deg 05/05/20 Втр 13:31:11 #154 №200462 
a-set-of-furniture-made-of-marble-table-chair-low-poly-3d-m[...].jpg
4MqYW9z0hH0.jpg
Продаю на стоке по 2$
Купят ли?
Аноним 05/05/20 Втр 14:11:18 #155 №200467 
>>200462
Неа. Табуретки слишком простые, а камин слишком страшный.
Аноним 05/05/20 Втр 14:23:43 #156 №200469 
>>200467
Камин будто прямиком из amnesia
Аноним 05/05/20 Втр 14:35:32 #157 №200471 
>>200462
Даже бесплатно не будут забирать. Про камин молчу. Мебели нужно добавить деталей, формы делать хотя бы разной толщины и с элегантными изгибами, нужно добавить элемент стиля, изюминку. Словом даже в дешман надо вкладывать усилия не на 30 минут вместе с рендером, а побольше. Плюс если занимаешься таким вот примитивизмом - у тебя должны быть сэмпл-модели беслпатные, пробники. Чтобы покупатель хотя бы посмотрел на каком уровне ты делаешь, а потом уже жалкие 2 бакса потратил на другую модель.
Аноним 06/05/20 Срд 11:52:51 #158 №200675 
Сап аноны, подскажите как в Maya точно масштабировать, то-есть вот уменьшить с привязкой к нолю координат все в 10 раз, что-то Гугль не говорит.
Аноним 06/05/20 Срд 12:56:18 #159 №200689 
>>200675
Мало информации чтоб понять в чем у тебя у тебя подвох.

0.1 в scale повбивать?
Зафризить трансформы и 0.1 в scale?
Повесить на обьект/ы группу и группе вбить 0.1 в scale?
Наверху где иконка "квадрат" XYZ переключить в relative transform включить scale (R) и повбивать 0.1 в scale?
Короче вариантов уйма.
Аноним 06/05/20 Срд 16:41:45 #160 №200727 
>>200689
Спасибо, анон, порешил все универсальным манипулятором, вариант с группой тоже сработал. Просто я думал масштаб можно вызвать как отдельную функцию без группирований и фризов, типа как в автокоде, выделил, указал точку привязки, масштаб и все поменяло размеры не развалившись при этом.
Аноним 06/05/20 Срд 18:10:53 #161 №200737 
untitled.png
Создал овечку по туториалу с ютюба. Но есть небольшой косяк с глазами. Как их сделать более округлыми, добавить больше рёбер? Сферу добавлял через Add>Mesh.
Аноним 06/05/20 Срд 19:50:42 #162 №200766 
>>200737
Кликай на сферу и жмякай ctrl+2
Или добавь на них модификатор subdivision surface, что одно и то же
Аноним 06/05/20 Срд 23:01:16 #163 №200855 
image.png
Аноним 06/05/20 Срд 23:04:10 #164 №200856 
>>200855
Стоило приподнять ещё и клавиатуру на уровень табла слева
Аноним 06/05/20 Срд 23:21:45 #165 №200863 
image.png
>>200855
так чуть лучше вроде
Аноним 07/05/20 Чтв 00:25:40 #166 №200881 
>>200766
>UV Sphere
>добавь сабдив
Охуенные советы эвридэй.
Один совет охуеннее другого.

>>200737
Z - > smooth shading на сфере.
Ванильно количество рёбер задаётся при создании.
Но есть аддон Wonder_Mesh, который создаёт изменяемые примитивы и имеет несколько подтипов сфер. Настройки во вкладке меша.
Аноним 07/05/20 Чтв 03:47:23 #167 №200895 
>>198671
Потому что это концепты, не?
>>198692
Ну вот тут странное дело. Именно концептить удобнее, пожалуй, в коате, который нативно поддерживает воксели. Или в Блендере, который ремешит в воксели.

Воксели, потому что независимость от топологии в концепте важнее.
Аноним 07/05/20 Чтв 10:16:50 #168 №200901 
>>200881
Ну, какое тз, такой и результат, как ещё понимать "добавить больше ребер", кроме как “нужно применить сабдив“?
Аноним 07/05/20 Чтв 19:36:10 #169 №201024 
dino.png
После квадратной овцы решил сделать динозаврика. Научился пользоваться некоторыми модификаторами вроде сабдива и зеркала. Немного понял как скульптурировать и вообще стало более комфортно работать в Blender`е. Но многое мне ещё не понятно. Например, как создавать свои фигуры из линий и плоскостей.
Аноним 07/05/20 Чтв 19:41:13 #170 №201025 
изображение.png
>>201024
Аноним 07/05/20 Чтв 19:46:04 #171 №201027 
>>200881
Спасибо, я не видел меню Add UV Sphere, которое появляется внизу рабочего окна.
Аноним 07/05/20 Чтв 19:48:16 #172 №201028 
>>201025
Я второй день в Blender`е.
Аноним 07/05/20 Чтв 20:15:42 #173 №201044 
>>201028
Надо было делать жирафа
Аноним 08/05/20 Птн 10:26:12 #174 №201143 
>>201024
Посмотри какой-нибудь относительно серьезный курс по блендеру
Если знаешь английский хотя бы на уровне 5 класса - у cg boost есть курс с моделированием лоуполи машины (на рутрекере даже субтитры есть)
Если совсем не знаешь - то на Ютубе моделируешь шамана. Или пончик.

После этого отпадут многие вопросы, связанные с основами. Особенно удачен курс от cg boost, как по мне.
Аноним 08/05/20 Птн 13:53:19 #175 №201183 
donut.png
>>201143
Вот пончик я уже начал делать.
Аноним 08/05/20 Птн 13:54:31 #176 №201184 
donut.png
>>201143
Вот пончик я уже начал делать.
Аноним 08/05/20 Птн 13:56:02 #177 №201185 
donut.png
>>201143
Вот пончик я уже начал делать.
Аноним 08/05/20 Птн 13:59:07 #178 №201186 
donut.png
>>201143
Вот пончик я уже начал делать.
Аноним 11/05/20 Пнд 00:29:05 #179 №201789 
Сап профессионалы. Есть жена, человек рисующий, есть желание освоить моделирование и есть бюджет в 1,5к бездуховных бумажек. Пока стоит вопрос: взять ноутбук или собирать пеку? Разумеется я понимаю что пекарня будет лучше. И, даже в чем то выгоднее. Но у нас ограниченное пространство и двухлетний пацан который эту пеку заебет.
Можно ли первый год вкатывания обойтись 17 дюймовым лаптопом или я еблан и мне без пекарни не обойтись?
Поясните пожалуйста.
Аноним 11/05/20 Пнд 01:27:17 #180 №201793 
>>201789
Только пека.
Аноним 11/05/20 Пнд 04:15:58 #181 №201798 
>>201789
Для моделирования и ноутбука хватит, но только на первое время: на моделирование пончиков, стаканов и тарелок. Потом - либо мощный нотебук, либо пека.
Аноним 11/05/20 Пнд 04:19:55 #182 №201799 
>>201798
Ну модный это какой? Он сможет замен и пекарню? Или все же я упрусь в
>>201793 (алсо спасибо за даже короткий ответ)

Аноним 11/05/20 Пнд 06:23:08 #183 №201806 
>>201799
Разница в том, что в пеку ты можешь воткнуть на изи ещё памяти или другую видяху.
Если ты не переезжаешь регулярно из города в город с рюкзаком за спиной, то в ноутбуке смысла нет. Он дороже и хуже. Плата за компактность.
Аноним 11/05/20 Пнд 14:56:19 #184 №201866 
>>201806
В свой некроноут я тоже могу докинуть памяти.
Аноним 11/05/20 Пнд 18:19:30 #185 №201941 
>>201799
Бери ноут, пека нужны только идиотам, живущим в своей квартире и зожникам.
Аноним 11/05/20 Пнд 18:22:07 #186 №201943 
Если ноут для 3д то там не так важен проц как видеокарта
Аноним 12/05/20 Втр 07:52:48 #187 №202153 
>>201789
Ща тебе расскажут всякого — охуеешь, моделировать можно хоть на говне мамонта, главное чтобы памяти было норм, а вот рендерить... мой макпук крякает сразу как только засовываешь в него цилиндр. Поэтому главное понять зачем тебе машина, я хуякаю на стареньком ноуте и мне норм, а на всякие постпродакшены отдам куда-нибудь за пару копеек.
Аноним 12/05/20 Втр 10:00:16 #188 №202169 
>>201789
>Есть жена
>Есть пиздюк
Сам задал вопрос - сам ответил. Нахуя тогда спрашивал? Хуле такой неуверенный? Бери ноут.
Аноним 12/05/20 Втр 10:58:11 #189 №202194 
>>201789
>Есть жена, человек рисующий
Значит ближе всего ей будет скульпт и прототипирование без оглядок на сетку.

> 17 дюймовым
Довольно тесно, ту же зебру, которая просирает половину пространства на интерфейс крайне неудобно будет гонять.
В Блендере сразу прийдётся выучиться на хоткеях. Для скульпта планше. И мышь (трекпад неудобен). И клавиатуру с номерным блоком в идеале. В тридэшке как в кабине самолёта кнопок.

Но в целом можно и на ноуте игровом первое время, перекостылить настройки…

Пека лучше. По поводу места. При тесноте я бы впиливал пеку на стену повыше и моник тоже на кронштейн. От малого — кусок пенопласта или другого материала для защиты моника от летающих игрушек.

Хз. У меня кот на рабочий стол без разрешения не ходит. Думаю, и человека мелкого можно научить.

>>201943
У ЦП решит количество потоков. Но да, видяха должна быть игрового класса, nVidia. И то и то важно так-то.
Аноним 13/05/20 Срд 22:41:11 #190 №202613 
Снимок экрана 2020-05-13 в 22.31.42.png
Снимок экрана 2020-05-13 в 22.39.04.png
Анон, я заебался! Как это порешить в майе? Выделяю короч все точки которые надо в одной плоскости содержать, выставляю кастомную ось на грань этой плоскости, скале тул, хуяк! И вроде из далека все заебись, приближаю — пикрелейтед на хуй! Я уже с ума схожу как меня это заебало на хуй11
Оно понятно, что никто и никогда не увидит, лютые сотые там миллиметров, но ехать, неаккуратность жи.
Может я просто чего-то не знаю и все на самом деле норм?
Аноним 14/05/20 Чтв 00:12:06 #191 №202659 
>>202613
Скейл работает в процентом значении. Можешь J зажать для для абсолюта, либо просто 3-4 раза повторить скейл.
Аноним 14/05/20 Чтв 09:14:31 #192 №202709 
>>202659
Спасибо попробую с j, повторить несколько раз не помогало. Может есть еще какие-то способы кроме как через скейл привести всю хурму в одну плоскость?
Аноним 14/05/20 Чтв 14:25:32 #193 №202791 
>>202613
Попробуй подвигать точки зажав V (привязка к координатам вертексов), возмжно откроешь для себя новые горизонты.
Аноним 14/05/20 Чтв 18:23:10 #194 №202885 
>>202791
Спасибо, сейчас сяду пожалуй вилкой чистить, посмотрю что выйдет.
Аноним 16/05/20 Суб 15:28:05 #195 №203191 
Сколько уйдет времени на вкатывание с нуля до получения каких-то деняк (15к в месяц) фрилансом с ежедневной тратой, допустим, трех часов в день на обучение? Нужны ли 3d-артисты в рашке кому-то на постоянке? Или лучше плюнуть и вайти в айти?
Аноним 16/05/20 Суб 16:13:40 #196 №203203 
>>203191
Если стабильные 15к - то пара лет, пожалуй, в зависимости от направления. Но если сильно врать о своем опыте - то год.
Да и 3 часа в день не так уж и много.

А в it с таким усердием можно вообще не вкатываться, даже вебмакакой - новые фреймворки будут выходить быстрее, чем ты их будешь изучать по 3ч/день.
Аноним 16/05/20 Суб 17:15:30 #197 №203215 
>>203191
Обучение по 16 часов в день для вката за 1 год.
Аноним 16/05/20 Суб 19:13:55 #198 №203250 
Снимок экрана 2020-05-16 в 19.05.57.png
Снимок экрана 2020-05-16 в 19.06.10.png
Что-то короче я не понимаю аноны, может кто мне накидать почитать про сетку, а то тыкаюсь как котенок, ни хуя не понимаю, и объяснить как бороться с пикрилами?
майя
Аноним 17/05/20 Вск 01:25:19 #199 №203318 
image.png
>>203250
Накидал почитать.
Аноним 17/05/20 Вск 17:17:29 #200 №203457 
image.png
Substance Painter
У меня карта амбиент оклюжена не совпадает с картами Normal и Base Color, потому что последние две я вставлял в сам слой, а АО в Texture Set Settings. Сделал так потому, что надо было изменить скейл Base Color*а
Как сделать так, чтоб карты совпадали?
Аноним 17/05/20 Вск 17:40:25 #201 №203465 
>>203318
ну норм, а то я даже это не в курсе был.
Аноним 19/05/20 Втр 15:53:28 #202 №203938 
>>203215
>>203203
Выходит, 3д только для тех, у кого уже есть куча денег и год свободного времени? А обычный анон, у которого после работы-транспорта-сна остается 5 часов в сутки, обречен оставаться в чистилище?
Аноним 19/05/20 Втр 18:18:41 #203 №203955 
>>203938
Скажем так, в долгосрочной перспективе, торгуя условными огурцами на рынке те же 3 часа в день, можно зарабатывать больше 15к в месяц, и это при околонулевом пороге вхождения
Если тебе нравится 3д в целом, тебе интересно его изучать, и ты полон идей - то занимайся этим как хобби. Мб со временем выйдешь на стоки.

Если же ты думаешь, что можно за месяц обучиться так, что заказчики будут предлагать тебе миллионы и минет, чтобы ты занялся их проектом в следующем году, а не через два, то лучше поищи другое занятие.
Аноним 19/05/20 Втр 20:46:19 #204 №203977 
>>203457
В фотошопе отскейль ао и импортни
Аноним 23/05/20 Суб 11:53:59 #205 №204885 
15853067381881.webm
Зашёл в Блендер-тред.

Юзеры Блендера - всё такие ебанутые токсики?
Аноним 26/05/20 Втр 15:07:30 #206 №205517 
>>204885
Все нормальные ушли, остались ебанутые
Аноним 27/05/20 Срд 15:55:49 #207 №205712 
>>204885
Да. Скажи ведь на сектантов смахивают? Агрессивные, святой блендер ни трошь, не спрашивай о материальном кек :D
Аноним 27/05/20 Срд 21:52:21 #208 №205797 
>>205712
Покажи работы.
Аноним 29/05/20 Птн 21:36:01 #209 №206279 
>>180790
ты можешь мне как нафане пояснить, вот я вижу твой пик, фигурка , покрутить повертеть, воплотить в реальность в теории, какие программы мне надо по гайдикам изучить чтобы такую сделать? вот просто без лишних слов, я все равно для себя, скажи сколько-то программ, не важно сложные или лёгкие, я всё осилю.
Аноним 29/05/20 Птн 21:44:18 #210 №206281 
>>206279
Это Zbrush
Аноним 29/05/20 Птн 22:17:53 #211 №206288 
>>206281
спасибо
ХП !BJtrrKIInE 30/05/20 Суб 05:11:32 #212 №206372 
>>206279
В общем и целом это сначала скульпт+моделинг, потом, возможно, ретопология, потом развёртка, покраска.

Если говорить о софтине, которая вывезет прям все этапы, то это либо Blender либо 3DCoat.

>>206281
Скульпт и авторетопо да. Покраска/материалы/рендер — всё равно надо нести в другой софт.
Аноним 02/06/20 Втр 20:30:04 #213 №207054 
IMG20200602202628246.jpg
Как это включить в майке 2018?
Всё обыскал, инфы ноль
Аноним 03/06/20 Срд 00:11:37 #214 №207071 
>>207054
дисплей - хед ап дисплей - поликаун
Аноним 03/06/20 Срд 18:08:25 #215 №207137 
>>207071
Счастья тебе анончик и большой любви
Аноним 16/06/20 Втр 00:36:46 #216 №210132 
isometric-projection-3d-computer-graphics-illustration-mini[...].jpg
Подскажите программы для моделирование интерьеров как на пике. Слышал в Блендере такое делаю, но я не уверен.
Аноним 16/06/20 Втр 01:03:55 #217 №210139 
изображение.png
>>210132
Хоть где. Но чтобы как на твоих пиках, нужно иметь хоть чуть-чуть вкус, иначе любая программа бессильна и будет вот такая срань из икеи:
Аноним 16/06/20 Втр 01:05:19 #218 №210140 
>>210132
Ну или мне показалось, не сразу разглядел подзалупные мониторы и джойстики.

Аноним 21/06/20 Вск 16:16:32 #219 №211969 
image.png
Как быстро анврапить подобные формы одним куском, без перекосов ебучих?
Аноним 21/06/20 Вск 16:31:29 #220 №211971 
>>211969
Проджект фром вью или u > unwrap выбрать в настройках режим conformal.
Аноним 21/06/20 Вск 16:34:46 #221 №211972 
>>211971
Через проекцию боковые плоскости внутри будут одной линией.
>режим conformal
Тоже косит.
Аноним 21/06/20 Вск 17:27:44 #222 №211979 
>>211972
По хардам режь. Потяжки в любом случае будут, если делать как ты хочешь.
Аноним 23/06/20 Втр 22:55:39 #223 №212475 
Кто работает в максе с интрьерной визуализацией, или сценами с кучей объектов. Чтобы быстрее работать во вьюпорте, распределил всякие объекты по слоям, декор кинул так же в отдельный слой. Думал, если буду выключать слои - в сцене будет легче работать, так как эта фишка работает, когда я все скрываю и оставлю нужный объект, а не тут то было, все равно сильно грузится, неужели только через прокси может облегчить работу с сценой?
Аноним 23/06/20 Втр 22:56:00 #224 №212476 
>>212475
НУ или макс мой ебу дал, пора переустанавливать шинду
Аноним 24/06/20 Срд 01:49:36 #225 №212522 
>>212475
>Чтобы быстрее работать во вьюпорте, распределил всякие объекты по слоям,

Это так не работает нигде. Софт все равно "видит" меши и держит в памяти. Ищи другие способы оптимизации работы с вьюпортом: отключай отображение текстур, отображай объекты баундари боксом, временно убирай турбосмуф с объектов и т.п. Если много инстансов тяжёлого меша, то да, грузи отдельным файлом через хРеф и расставляй копии
Аноним 24/06/20 Срд 03:22:30 #226 №212538 
>>212522
>Это так не работает нигде. Софт все равно "видит" меши и держит в памяти.

В майе есть гпу кэш, экспортишь в него и работаешь с мэшем или массивом, как будто он нихуя не пару лямом поликов, а несколько тысяч.
Аноним 24/06/20 Срд 11:03:12 #227 №212561 
>>212538
>экспортишь в него

Да, норм. Но всё-таки это отдельная фича, а простой раскид по слоям и их скрытие не освобождает ресурсы. В 3дсмаксе нет аналога ГПУ экспорта (почему? Одна фирма же)))0)
Аноним 24/06/20 Срд 16:09:21 #228 №212637 
изображение.png
Как развиваться после пресловутых пончика и наковальни? Ну вот, например, хочу я пилить персонажей. С небольшим напрягом жопы могу перелепить какую-нибудь лоу-поли модель, даже поменять какие-то детали: сузить штаны, уменьшить рост, охуеть, не доебёшься, будто и не спиздил. А дальше хули? Просто одну модель за другой строить, пока не станет понятен принцип? Как люди учатся нахуй, неужели всё становится понятно после какого-то курса, законно скачанного с сижепирса?
Для текстурирования вообще кажется, ещё нужно иметь какой-то такой художественный вкус, чтобы хотя бы догадаться покрасить штаны градиентом от светленького голубого до тёмненького голубого. А тут как быть нахуй? Что учить, что делать. Я нихуя не понимаю. Помогите. Помогите. Помогите.
Аноним 24/06/20 Срд 19:53:40 #229 №212667 
>>212637
жиза...
Аноним 24/06/20 Срд 21:47:16 #230 №212698 
>>212637
Чтобы пилить своё, нужны художественные навыки и работа от общего к частному. Хоть по формам, хоть по цветам/тонам.
Велкам во взрослую жизнь, где на 1 художника 999 хрюшек-повторюшек.
Аноним 25/06/20 Чтв 13:27:27 #231 №212752 
widen620x0.jpg
Сап /тд, майя тред мёртвый, а новый создавать не хочется. Подскажите кнопку, умеющую так раскидывать модель на полигоны другой модели, как на пике. Умею так делать по одному мешу, копируя, но чтоб автоматически так расхуярить по всей модельке сразу одной кнопкой не могу. Отзовитесь, крутаны
Аноним 25/06/20 Чтв 16:04:02 #232 №212763 
>>212698
>нужны художественные навыки и работа от общего к частному. Хоть по формам, хоть по цветам/тонам
Так что, начинать с дваде? Дрочить кубы, перспективу, кубы в перспективе, пока не откроется сакральный художественный вкус? Или те же руки-ноги в учебниках анатомии надрачивать в блендере как надрачивают на листках карандашом? Не понимаю совсем последовательности обучения. Даже до хрюшки-повторюшки дотягиваю едва-едва.
Аноним 26/06/20 Птн 20:34:35 #233 №212960 
>>212763
Тоже интересно, думаю вкатиться
Аноним 26/06/20 Птн 21:21:31 #234 №212969 
>>212763
1) Дрочить композицию, Можно сразу с 3д. Но в 2д кидаться пятнами проще, программа Алхимия или аналогичная в помощь.

2) Художественный вкус развивается на стыке насмотренности и практики. Постоянно фильтруй контент, который смотришь. Плюс — у тебя будет хороший вкус, минус — ты не будешь разделять вкусы хомяков, тащащихся от кувшинова и сакимичан, контента, который радует, станет резко меньше.

3) Хочешь делать животных, да, придётся анатомию бахать, хоть карандашиком, хоть сразу в 3д лепи. Второе даже продуктивнее.
Самые непонятные элементы — руками из пластилина. Продаётся брикетами по полкило, бери средний или мягкий, средних тонов. Об жёсткий руки сломаешь, он для металлических инструментов и работы в реальном масштабе головы и даже больше.

4) В копировании нет ничего плохого, если оно сопровождается разбором и осознанием.
Аноним 27/06/20 Суб 01:16:50 #235 №213001 
>>212763
>художественный вкус
Это зависит от того, как ты живешь. У тебя как бы есть вкус твой. Какой ты человек, такой у тебя и вкус. Может быть киборгов будешь лепить с медовыми сотами на лбу, и левый глаз будет в виде электрической проеботы, а правая рука и левая нога железные. Ну или киборга в штанах-обосрашка их кроссовках, а морда в пластмассовой маске без глаз. А может быть ты будешь женщину с титями лепить и штаны у нее будут леопардовые.
Вкот в 3д Аноним 28/06/20 Вск 13:33:24 #236 №213163 
bumpkitty.jpg
Суп тридэч.
Нужен совет от умудренных опытом анонов.
Я сейчас графический быдлодизайнер. К 26 годикам профессионально освоил индизайн, иллюстратор, фш естественно, ну и чуть хуже афтер, чтобы заставки к видосикам пилить. Получаю 80к официально, плюс халтурки раз в пару месяцев на 10-15 тысяч прилетают. Жить можно, плюс квартира своя, на съем не уходит. Но вместе с этим понимаю, что это примерно потолок в этой деятельности. Надо или идти дальше руководителем дизайн отдела. но куда, или учить новое.
Вот воспользовавшись коровавирусным карантином за месяц по видеоурокам я освоил основы Maya. Могу там теперь делать простые предметы. Дальше предстоит выучить работу с текстурами, рендеринг, и собственно анимирование.
Все это достаточно увлекательно, но, стоит ли игра свеч?
На какую зарплату я смогу претендовать, если меня возьмут в какую нибудь игродельную контору, или куда там еще 3д художников берут? И возьмут ли вообще? Есть ли спрос на этом рынке. Слышал, можно и в 3д порно вкатиться.
Как это все можно монетизировать? Может есть еще стоки какие нибудь, где модельки продавать можно.
Или это гиблое дело, скоро нейросети обучать моделить, и лучше не тратить время.
Прошу совета, аноны.
Аноним 28/06/20 Вск 14:44:18 #237 №213177 
>>213001
>Это зависит от того, как ты живешь.
Всё верно. Чем себя окружаешь, что потребляешь и насколько привносишь новое. Кому-то размалёванные тётли в леопардовых лосинах всю жизнь ок
Аноним 28/06/20 Вск 17:41:58 #238 №213224 
>>213163
>На какую зарплату я смогу претендовать
Чувак ты пытаешься закатится в 3д с вопроса о деньгах, а это не совсем верно. Зарплата варьируется от 30 до 200 тыс.руб. Унитазники дно туда не иди будешь получать оче мало 30-50тыс. Что бы получать 100-200тыс это персонажка, но что бы туда вкатиться и стать более менее спецом нужно 3-5 лет, решать тебе. При зарплате 95к я бы на твоем месте не рыпался особо, а занимался 3д чисто ради фана и копил бы нормальное портфолио.
коронавирус 01/07/20 Срд 12:43:55 #239 №213956 
ooQ06s6O1W4-1.jpg
heCrWzwS8Sw.jpg
Двач, обосри мою работу, скажи что не учёл и объясни пару моментов. В блендер засел около 50 дней назад, ленивого освоения и сейчас за 3-4 часа запилил вот это.
1)Как мне накладывать текстурки? Вот я хочу сделать этот пистолет ржавым. В одних местах более ржавым, в других менее, это можно делать в блендере или пора покупать сабстайнс? Скинь годный урок.
2)Если я использую модификатор упрощение(декимейт) - не порчу ли я эту работу? Для чего нужна красивая сетка? Если я вдруг решу продать модель, то кривая сетка, после декимейт, будет этому помехой?
3) Могу ли я прямо сейчас выложить эту модельку на какой-нибудь сток за, скажем, 1$ ? Знаю себя очень хорошо, могу сказать, что для меня деньги являются отличным мотиватором, если я получу хоть какую-нибудь копейку за труды, то моя мотивация что-то делать вырастет в два, а то и в три раза.

Сразу скажу, что с рендером и светом особо не запаривался, сделал просто, что бы было.
Аноним 02/07/20 Чтв 00:58:39 #240 №214127 
>>179469 (OP)
Какое программное обеспечение лучшее для хорошей визуализации и анимарования уже готовых моделей дае, обжи и фбикс формата?
Аноним 05/07/20 Вск 08:46:32 #241 №214849 
>>213956
Даже бесплатно желающих скачать модель такого уровня почти не будет.
А так на cgtrader минималка 2 или 3 доллара.
Попробуй какой-нибудь урок с полным моделированием осилить, что ли. Пока что уровень очень слабый, нужно набивать руку дальше.
Аноним 05/07/20 Вск 21:35:17 #242 №214972 
Брат спрашивает, не присядет ли он на бутылку, если будет делать порно контент и выкладывать его на те же порнхабы, твиторы и прочее для срубливания бабосов на патреоне и иже с ними? По всей логике, подобное рассматривается как распространие порнографии, не?
Аноним 08/07/20 Срд 20:58:06 #243 №215475 
IMG20200708205739436.png
>>212752
Это?
Аноним 08/07/20 Срд 20:59:54 #244 №215476 
>>214127
Maya
Аноним 10/07/20 Птн 23:46:17 #245 №215990 
>>213163
> К 26 годикам профессионально освоил индизайн, иллюстратор, фш естественно, ну и чуть хуже афтер, чтобы заставки к видосикам пилить.
Потыкайся в Сinema4D, твой список может неплохо дополнить(интерфейс, кстати, подспизжен с майки). На ней всякое разное для тв и видеозаставок с йоба-3d(в нынешние времена ютубов вполне востребованно) делать модно, почекай ютубы, короче.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения