24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему стоит выбрать маю, а не блендер? Почему

 Аноним 31/07/20 Птн 03:22:25 #1 №219234 
IMG20200731032143.jpg
Почему стоит выбрать маю, а не блендер?
Почему стоит выбрать блендер, а не маю?

Собираюсь вкатиться в персонажку, на какой стул лучше присесть(maya/blender)?
sage[mailto:sage] Аноним 31/07/20 Птн 08:30:31 #2 №219245 
>>219234 (OP)
Збраш.
Аноним 31/07/20 Птн 11:02:21 #3 №219253 
>>219234 (OP)
С таким выбором не вкатишься
Аноним 31/07/20 Птн 11:03:02 #4 №219254 
>>219245
Разве в нем можно ебашить хардсерф?
Аноним 31/07/20 Птн 11:03:45 #5 №219255 
>>219253
Почему? Я прекрасно понимаю, что без збраша никуда
Аноним 31/07/20 Птн 11:53:19 #6 №219258 
michael-vicente-orb-breakdown-mech.jpg
>>219254
В нем и ебошут хардсерф.
Аноним 31/07/20 Птн 11:54:50 #7 №219260 
>>219234 (OP)
https://youtu.be/sbtZ39hm_WU
Аноним 31/07/20 Птн 13:32:42 #8 №219270 
>>219234 (OP)
Маю выбирай только если планируешь в анимацию. Для всего остального есть блендер.
Аноним 31/07/20 Птн 14:46:40 #9 №219274 
>>219270
понял, спасибо
Аноним 02/08/20 Вск 17:42:42 #10 №219522 
>>219270
хуйня из под коня. В блендере инструменты рига и анимации лучше.
Аноним 03/08/20 Пнд 16:37:23 #11 №219693 
>>219522
ДА, иди объясни это говноедам, которые все сцены собирают в мае.
Аноним 04/08/20 Втр 01:37:09 #12 №219802 
>>219693
да нахуй мне эти говноеды. я готов поспорить с любым из них что сделаю риг быстрее и качественнее.
Аноним 05/08/20 Срд 18:08:46 #13 №220136 
>>219802
Лол хуйло, все топ риггеры, даже в Москве хуярят весь риг одним скриптом на питоне, сразу кватернионами, без ебучего Эйлера
Аноним 06/08/20 Чтв 02:01:38 #14 №220160 
>>220136
>сразу кватернионами, без ебучего Эйлера
Это легкомысленно. Курвы кватернионов чистить вилкой хуево. Риггеры, которые не могут разобраться с эйлеровским порядком вращения, они и хуярят онли кватернионы, думая, что это панацея.
Аноним 06/08/20 Чтв 15:53:54 #15 №220218 
>>220136
я тебе сказал, что я нахуй любого твоего московского петуха-риггера обойду. кватерионы хуены блять.
Аноним 06/08/20 Чтв 15:55:26 #16 №220221 
>>220160
все это проще делается, через дополнительную зависимость.
Аноним 06/08/20 Чтв 18:49:31 #17 №220298 
1362564525875.png
>>219270
>Для всего остального есть блендер.
Аноним 06/08/20 Чтв 21:11:22 #18 №220337 
>>220221
Куда уж проще, чем эйлер с желаемым порядком вращения. Никакие загадочные "дополнительные зависимости" не нужны для этого. Для другого чего-нибудь, только если что-то конкретное, а не просто "дополнительная зависимость".
Аноним 07/08/20 Птн 00:04:02 #19 №220368 
14708210580570.gif
>>220298
Анимедебил, спокуха
Аноним 08/08/20 Суб 01:38:40 #20 №220505 
>>219522
>В блендере инструменты рига и анимации лучше
Че там? Бесплатный и опенсорсный мгир уже переплюнули или комьюнити до сих пор в помойке?
Аноним 08/08/20 Суб 05:01:18 #21 №220507 
>>220505
посоны с блендера искрене не понимают нахуя нужны сторонние полуавтоматические плагины. Неужели в майке все настолько плохо изкаробки?
Аноним 08/08/20 Суб 14:25:40 #22 №220546 
>>220507
>посоны с блендера
звучит как то по гейски.
Аноним 10/08/20 Пнд 12:01:06 #23 №220782 
>>219234 (OP)
Майя. Блендору развиваться и развиваться ещё. Не готов он для индустрии пока что.
Аноним 12/08/20 Срд 16:42:31 #24 №221107 
>>219258
Что еще блять за clean up final retopo?
Аноним 12/08/20 Срд 17:15:46 #25 №221114 
>>219234 (OP)
Потому как без майи ты максимум говна поешь в индустрии.
С блендером можно конечно выйти на те же средние для вкатывальщика 1-2к$ в месяц, но до топ уровня вы никогда не достигнете с этим вашим опенсерсом, собранным на коленке обдолбанными кокаином разработчиками. Подумойте.
Аноним 12/08/20 Срд 17:17:58 #26 №221115 
>>219234 (OP)
>2к20
>всюду сканы
>все что нельзя отсканировать - моделит ии по описанию.
Чот топ кекнул. Оп, ты вообще вменяемый, не?))))0
Аноним 12/08/20 Срд 20:07:52 #27 №221211 
15664981550890.gif
>>220507
>посоны с блендера искрене не понимают нахуя нужны сторонние полуавтоматические плагины
потом что на одних только плагинах держится вся индустрия, когда как блендер из коробки это хуйня из под коня, а с плагинами... такая же хуйня ибо ничего достойного за все время так и не сделали, жрите что дают в кривом софте, ну или платите 20 баксов за какие-нибудь анимационные слои, лол.
Аноним 12/08/20 Срд 22:02:03 #28 №221243 
47965455.png
>>220507
У посонов из Блендера так же всё обвешано вагинами по надобности. Это я говорю как посан из Блендера.
Самые массовые и ходовые встроены.

Те, что использую сам — и внешние, и полученные в чатиках, и свои и с кусками моего кода или идей.

Так же на Stackexchange публикуют код скриптов в роли решения конкретных вопросов.

Вот, например, когда надо заменить один материал на другой, не трогая остальную пачку. Разумеется для множества объектов.

>>221211
Не то чтобы держится, но логично всю повторяющуюся рутину скидывать на программу. Так поступают хоть в майке, хоть в блене.
>платите 20 баксов
Или не платите. Потому что всё что на питоне и использует функции Блена наследует GPL, а распространение оного не считается пиратством. То есть можно взять с торрентов и поставить в конторе и никаких законных предъяв не будет.
Аноним 13/08/20 Чтв 01:22:23 #29 №221259 
>>221114
кекнул с тебя.
Аноним 13/08/20 Чтв 01:29:51 #30 №221260 
>>221211
блять ты даже не знаешь о чем говоришь, дурачок.

профы практически не используют плагины в анимации. Да, майка настолько кривая, что на элементарные действия типа сброса трансформации нужно отдельные макросы пилить. Но в нормально софте типа блендера это все сразу включено в рабочую среду.
Аноним 20/09/20 Вск 09:44:16 #31 №227617 
>>221260
>профы практически не используют плагины в анимации
профы это комнатные аниматоры которые пилят что то для своего портфолио? Блендер вообще без плагинов жить не может, если ты в геймдеве то будь добр как минимум накатить говно что бы скелет нормально в движок эскортировался, а еще лучше сразу несколько ибо все они работают через одно место, а сами скелеты в блендере это ебучие говно которые ни с одним пакетом нормально работать не может.
Аноним 20/09/20 Вск 14:41:21 #32 №227644 
>>220507
А в блендере уже появился нормальный латтис или edge flow, без плагинов и аддонов? Или опять meshmachine и hardops ставить? Когда в блендере изкоробки будет, как в стандарте 10 лет назад?
Аноним 21/09/20 Пнд 01:32:12 #33 №227745 
>>227617
>которые ни с одним пакетом нормально работать не может
У каждого пакета свои особенности скелетов.
Приведи пример, между какими двумя независимыми пакетами скететы переносятся без потерь со всеми функциями или хотя бы с базовыми, типа наследования трансформаций + ИК.
Аноним 25/09/20 Птн 07:27:51 #34 №228914 
>>227617
больше всего меня раздражают диванные "всезнайки", которые вкурсе вообще всего на свете, но нихуя сами не пробуют дальше кубов.
иди нахуй.
Аноним 25/09/20 Птн 18:42:32 #35 №228986 
image.png
>>227745
Какие, блять функции тебе пеерносить, все функции рига для аниматоров в пакете, где они анимируют. Экспортится сам скелет, в дввижке уже свой риг под физон и прочее.
Для майи есть готовый анрил риг, который 1 к 1 перноситься в анриал, в который можно ретаргетнуть с любого своего рига или HIK, веса это вообще вертекс колор, какие с ним проблемы. С юнити все так же.
Аноним 25/09/20 Птн 18:45:11 #36 №228987 
Во вторых а майе есть нормальные группы и транслейты, ьак как это принято во всем 3д матане, которые экспортятся куда угодно. В блендере это всратые коллекшоны и емпти, которые даже в obj через жопу переходят и превращаютсья в локаторы, которые надо чистить еще за блендарастом.
Аноним 25/09/20 Птн 18:46:30 #37 №228988 
Ну и у всех крупных студий есть свои нативные плагины для экспорта в какую угодно их кастомную мидлварю. под майю, под блендер хуй.
Аноним 26/09/20 Суб 14:35:18 #38 №229182 
>>221260
>профы практически не используют плагины в анимации
че несешь, ебанутый?
Аноним 27/09/20 Вск 03:44:46 #39 №229303 
>>228986
>>228987
>>228988
>>229182

дети блять ебаные. нихуя в крупных студиях говно и садомия. под проект ищут топовых артистов, и плящут с фалосами вокруш них. в чем господин артист привык работать в том и будет. и иначе расстроится и сдирстнет. или вот он не может в другом пакете работать стиль пропадает понимаешь а задачу выполнить надо.
но вас прошмундонь, это не касается, кинут на ретоп и будут ебать в жопу за любой чих от пейплайна, потомучто нихуя не умеете блять.
Аноним 27/09/20 Вск 09:57:24 #40 №229330 
>>229303
как же блендерасты дегенераты, пздц просто
sage[mailto:sage] Аноним 10/10/20 Суб 13:20:03 #41 №233117 
Софтосрачи переезжают в оффициальный™ срачетред.
>>232575 (OP)
>>232575 (OP)
>>232575 (OP)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения