24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>220136 >сразу кватернионами, без ебучего Эйлера Это легкомысленно. Курвы кватернионов чистить вилкой хуево. Риггеры, которые не могут разобраться с эйлеровским порядком вращения, они и хуярят онли кватернионы, думая, что это панацея.
>>220221 Куда уж проще, чем эйлер с желаемым порядком вращения. Никакие загадочные "дополнительные зависимости" не нужны для этого. Для другого чего-нибудь, только если что-то конкретное, а не просто "дополнительная зависимость".
>>219234 (OP) Потому как без майи ты максимум говна поешь в индустрии. С блендером можно конечно выйти на те же средние для вкатывальщика 1-2к$ в месяц, но до топ уровня вы никогда не достигнете с этим вашим опенсерсом, собранным на коленке обдолбанными кокаином разработчиками. Подумойте.
>>220507 >посоны с блендера искрене не понимают нахуя нужны сторонние полуавтоматические плагины потом что на одних только плагинах держится вся индустрия, когда как блендер из коробки это хуйня из под коня, а с плагинами... такая же хуйня ибо ничего достойного за все время так и не сделали, жрите что дают в кривом софте, ну или платите 20 баксов за какие-нибудь анимационные слои, лол.
>>220507 У посонов из Блендера так же всё обвешано вагинами по надобности. Это я говорю как посан из Блендера. Самые массовые и ходовые встроены.
Те, что использую сам — и внешние, и полученные в чатиках, и свои и с кусками моего кода или идей.
Так же на Stackexchange публикуют код скриптов в роли решения конкретных вопросов.
Вот, например, когда надо заменить один материал на другой, не трогая остальную пачку. Разумеется для множества объектов.
>>221211 Не то чтобы держится, но логично всю повторяющуюся рутину скидывать на программу. Так поступают хоть в майке, хоть в блене. >платите 20 баксов Или не платите. Потому что всё что на питоне и использует функции Блена наследует GPL, а распространение оного не считается пиратством. То есть можно взять с торрентов и поставить в конторе и никаких законных предъяв не будет.
>>221211 блять ты даже не знаешь о чем говоришь, дурачок.
профы практически не используют плагины в анимации. Да, майка настолько кривая, что на элементарные действия типа сброса трансформации нужно отдельные макросы пилить. Но в нормально софте типа блендера это все сразу включено в рабочую среду.
>>221260 >профы практически не используют плагины в анимации профы это комнатные аниматоры которые пилят что то для своего портфолио? Блендер вообще без плагинов жить не может, если ты в геймдеве то будь добр как минимум накатить говно что бы скелет нормально в движок эскортировался, а еще лучше сразу несколько ибо все они работают через одно место, а сами скелеты в блендере это ебучие говно которые ни с одним пакетом нормально работать не может.
>>220507 А в блендере уже появился нормальный латтис или edge flow, без плагинов и аддонов? Или опять meshmachine и hardops ставить? Когда в блендере изкоробки будет, как в стандарте 10 лет назад?
>>227617 >которые ни с одним пакетом нормально работать не может У каждого пакета свои особенности скелетов. Приведи пример, между какими двумя независимыми пакетами скететы переносятся без потерь со всеми функциями или хотя бы с базовыми, типа наследования трансформаций + ИК.
>>227745 Какие, блять функции тебе пеерносить, все функции рига для аниматоров в пакете, где они анимируют. Экспортится сам скелет, в дввижке уже свой риг под физон и прочее. Для майи есть готовый анрил риг, который 1 к 1 перноситься в анриал, в который можно ретаргетнуть с любого своего рига или HIK, веса это вообще вертекс колор, какие с ним проблемы. С юнити все так же.
Во вторых а майе есть нормальные группы и транслейты, ьак как это принято во всем 3д матане, которые экспортятся куда угодно. В блендере это всратые коллекшоны и емпти, которые даже в obj через жопу переходят и превращаютсья в локаторы, которые надо чистить еще за блендарастом.
дети блять ебаные. нихуя в крупных студиях говно и садомия. под проект ищут топовых артистов, и плящут с фалосами вокруш них. в чем господин артист привык работать в том и будет. и иначе расстроится и сдирстнет. или вот он не может в другом пакете работать стиль пропадает понимаешь а задачу выполнить надо. но вас прошмундонь, это не касается, кинут на ретоп и будут ебать в жопу за любой чих от пейплайна, потомучто нихуя не умеете блять.
Почему стоит выбрать блендер, а не маю?
Собираюсь вкатиться в персонажку, на какой стул лучше присесть(maya/blender)?