24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Компания Valve не делает Half Life 3 и Left 4 Dead 3 так как банально ничего хорошего из этого не выйдет. Компания Гейба не особо может в сюжет, разнообразный гемплей и так далее. Они хорошо делают техническую часть, например, тот же движок Source или сервис Steam, но вот с остальным проблема. Компания уже заявляла, что теперь ей интересны многопользовательские проекты.
Если бы они выпустили Half Life 3, то она бы врятле кому-то доставила ну кроме олдфагов естественно, так как по сути он был бы тем же Half Life 2, с новыми картами и слегка улучшенными текстурами. Они бы даже оружие не сменили. В наше время такого рода игры просто провалятся, компания это понимает.
Half Life 2 была прорывом для своего времени, но на сегодняшний день этот проект уже не актуален, без серьезных изменений, а на эти изменения компания пока не готова.
>>10017605 Компания Вальв скатилась в то же говно, что и русский игропром. Зачем делать многомилионные шутеры, тратить на их рекламу грузовики долларов, если можно сделать казуальную дрочильнюСОВРЕМЕННЫЕ ШАХМАТЫ для широких масс и рубить намного больше бабла при минимальных затратах ресурсов, просто продавая всякие бесполезные свисто-перделки? Халф-Лайф 3 никогда не принесет столько же денег, сколько Дотан или Контра, а поэтому в его разработке просто нет смысла с финансовой точки зрения.
>>10017605 Ну надо же ведь всё же как-то сюжет закрывать, блядь. Бросить эпичную историю посередине с перспективными продажами и наиогромнейшим хайпом, давно уже вышедшим за пределы интернетов и ставшим чуть ли не культурным достоянием - хуйня какая-то.
>>10017605 >Если бы они выпустили Half Life 3, то она бы врятле кому-то доставила ну кроме олдфагов естественно, так как по сути он был бы тем же Half Life 2, с новыми картами и слегка улучшенными текстурами. Они бы даже оружие не сменили. В наше время такого рода игры просто провалятся, компания это понимает.
>У меня напрочь отбита креативность, значит и других тоже
>>10017753 Что-то в последнее время в /vg/ в моду вошло отрицание. Старые годные игры теперь принято поливать дерьмом. Конечно они не идеальны, и смотрятся сейчас не так как новая Колда. Теперь в Фире хуевый ИИ, хотя на самом деле он и не безупречен, в Халве хуевый физон и графон, то ли в Крузисе который теперь олдфажная игра и эталон шутанов. Что дальше? В Планескапе хуевый сюжет? Или Фоллачи говно без души? Я повторюсь, эти игры не идеальны, может они даже уступают нынешним, но блядь когда эти игры поносят за их достоинства, это говноедство. Пошел крякать в своей луже ублюдки.
>>10018071 В последнее время? Какой же ты оптимист. Всегда находилось определенное количество толстых траллов, всегда находилось определенное количество тупых кретинов, которые принимали траллинг за чистую монету и искреннее мнение общества и старались соответствовать. А чего вы хотели? Двач всегда был помойкой, с маленьким (если повезет) бриллиантом в самом центре говна. Скрывайте треды, сагайте их беспощадно, и не вздумайте хоть что нибудь в них отвечать. Кого вы можете здесь убедить? Никого.
>>10018071 Для своего времени эти игры были охуены, никто не спорит, я в свое время на денди еще с удовольствием играл, но игровая индустрия не стоит на месте. Попробовав однажды Last of Us или Beoynd Two Souls, ну или Tomb Raider 2013, уж никак не хочется потом играть в марио.
>>10018165 Тащемта так и есть, даже в сравнении с твоим консольным кинцом. Это крутые игры своего времени, но когда говорят что они были говном даже тогда, это пиздец.
>>10018165 >>Last of Us Ну окей,хорошая игра,не спорю >>Beoynd Two Souls Говно с претенциозной историей и слезовыжималкой,явно ориентированная на нитаких как все подростков как фильм дивергент и подобная шняга про "Внезапно обнаруженный новых мир\магию\возможность вырастить хуй как у кита". >> Tomb Raider не скажу что говно,но мне не понравилось и все тут,хотя игра нормальная.
>>10018165 И да,чет сравнил так сравнил. Марио туда-сюда можно сравнить с Ларой,но с жаждой жоп или бейондом? Да ты охуел,марио этож платформер и к слову на ура играющийся и сейчас. Хотя в сша показывали как сажали шкальников за это-они сосали с проглотом и почти все так и не осилили первый уровень
>>10018165 >Попробовав однажды Last of Us или Beoynd Two Souls, ну или Tomb Raider 2013, уж никак не хочется потом играть в марио. Наоборот, захочется еще сильнее.
>>10017605 > Компания Valve не делает Half Life 3 и Left 4 Dead 3 так как банально ничего хорошего из этого не выйдет. Компания Гейба не особо может в сюжет, разнообразный гемплей и так далее. Ага тото степень успеха среди СЕО мультимиллионых корпораций меряется в том насколько успешно они скопировали валве. Пример - оригин, винлов сторе, юплей, баттлент сторе и т.д. Нассал в рот школьнику с манямирком.
>>10018371 Мелкобуквенная-Пидораха плиз, вылези из навоза и почитай что ли отзывы СЕО об успехе стима, если уж у самого гавно вместо мозгов, и до самого не доходит почему каждый издатель сейчас пытаеться клепать свой стим с шлюхами. И это не говоря уже об играх.
>>10018470 А что смешного? HL3 нужны новые идеи. Если бы запилили лук, да еще и вид от третьего лица, то тогда хоть что-то играбельное получилось бы наконец-то. Но кому нужен ХЛ, когда есть Ассасинс Крид и Фар Край? Я просто не понимаю. Уже есть много игр по-настоящему новаторских, двигающих индустрии вперед, а вы все со своим ХЛ носитесь. Я поддерживаю ОПа. Он умные вещи говорит.
>>10018649 Третья Халва просто должна была выйти в 2010 году и все. Ничего новаторского, никаких еба-очков и прочего. Гейб должен был закончить историю, пусь даже посредственной третьей игрой.
Если вторая была прорывом в плане технологий и отличной игрой во всех остальных аспектах, то что мешает третьей стать такой же? >так как по сути он был бы тем же Half Life 2, с новыми картами и слегка улучшенными текстурами. Они бы даже оружие не сменили. В наше время такого рода игры просто провалятся, компания это понимает. Вторая халфа была по сути первой с новыми картами и текстурками?
>>10018805 >прорывом в плане технологий и отличной игрой во всех остальных аспектах напомни где она была прорывом и что в ней было такого оиличного по сравнению с другими играми
>>10018701 Достаточно было эпизодом завершить всю историю 2 части. Вместо этого ебанули 2 очень коротких, но годных эпизодов. Надо было объяденить всё в 1 часть, назвать типа хл посткриптум и выпустить году в 2008-2009. Сюжет завершить и по продолжительности было бы часов 10 миниму, заебись же. Нет блять хотим оборвать историю, вот как они выкручиваться будут с новой частью, если вторая не завершена, а уже 2015 год билять. Скоро вырастит поколение для которого хл 2 будет как первые квачи и думы для большинства вг.
>>10017605 >Если бы они выпустили Half Life 3, то она бы врятле кому-то доставила Пиздос! В 2014 обычный шутан про нацискам чуть ли не игрой года стал, а он тут хл3 говнит. Хуёвый вброс.
>>10017605 > Компания Valve не делает Half Life 3 и Left 4 Dead 3 так как банально ничего хорошего из этого не выйдет. С этим согласен. Игра без второго сорса не переплюнет естественный уровень хайпа. Вторая то еле-еле доплюнула. Да и со вторым сорсом ещё большой вопрос. Я думаю выпуск десятка связанных общим сеттингом уровней по доллару за штуку был бы оптимальным вариантом.
Остальное хуйня.
1. > кроме олдфагов естественно Все олдфаги на месте. 2. > Компания уже заявляла, что теперь ей интересны многопользовательские проекты. Уже сформировано ядро потребителей, прекрасно понимающих что онлайн без оффлайна должен стоить как минимум в три раза дешевле в соответствии со сроком жизни проекта. Вырубили сервак - пизда игре. Отстающие в развитии скоро подтянутся. Консоледебилы не в счёт.
Поэтому валв сейчас идёт в сторону мододелов. Дать людям возможность организовать оффлайн самим, снабдив их инструментами и стимулом в виде найма лучших мододелов в компанию. Даже если ты отработаешь там месяц, у тебя в портфолио будет "работа в валв". 3. > Half Life 2 была прорывом для своего времени, но на сегодняшний день этот проект уже не актуален Лучше серии игр халфы пока индустрия ничего не выпустила. Некоторый прорыв в игрострое дал портал и гмод, но они по сути не далеко отошли от халфы. И ни одна игра серии не устарела, потому что все уровни легко портируются в редакторе. В какой-то степени превосходят халфу только воксельные развития идей гмода. Рекламу не считаем.
>>10018989 >Вместо этого ебанули 2 очень коротких, но годных эпизодов Вся суть хайплайфо-дрочеров, любое говно, нга котором лямбду напишут готовы жрать.
>>10019199 >Симулятор бектрекинга. Будто что-то плохое. С каких пор вообще бектрекинг стал считаться чем-то плохим? Неоднократно уже видел такие высказывания, вероятно, это говорят люди, которые ничего сложнее уровня в виде прямой линии осилить не могут.
>>10017605 >Они хорошо делают техническую часть >например, тот же движок Source Предыстория: ИД софтвайр создает эпичную игру Quake, через год выпускает QuakeWorld, где фиксит сетевой код, чтобы можно было комфортно играть не только по локалке, ведь нужны же всякие лагокомпенсации. Всё остальное остается как прежде. Коммунити спрашивает Кармака - а как же распрыжка? Че ее-то не пофиксили? Кармак отвечает - вы что, ебанутые? Это не баг, а фича. С тех пор во всех годных играх от АЙди была распрыжка. Во втором квейке добавили дабл джампы с дикой высотой прыжков, но динамика в игре не та, после первого квейка играть невозможно. И дальше они продолжили экспереметировать, в третьем убрали аэрконтроль, в четвертом добавили хитрые крауч-джампы. Даже в том же return to castle wolfenstein распрыжка была - если быдло не знает и ходит пешком, то прошаренные игроки развлекались.
Так вот, к чему я, про квейки я могу размышлять очень долго. Вальве скупили у айди движок квейка и стали его дико перерабатывать. И хоть и прошло 19 лет с выпуска игры, многие вещи в нынешних сурс играх до сих пор тянутся оттуда. Возьмем ту же распрыжку. Кармак прямо заявил, что это фича, и подтвердил наличием распрыжки в последующих играх. Вальве, очевидно, считали, что распрыжка не нужна. В первых версиях ХЛ1 и играх на его движке распрыжка присутствовала в полном объеме, дальше пошли патчи, которые усложняли распрыжку. Но продвинутые игроки и в этом случае нашли лазейки, им стали помогать скрипты. Вальве стали запрещать всякие wait-команды и прочее, но игроки и тут нашли как обойти запрет. Такие кошки-мышки были не в пользу вальве до тех пор, пока они не изобрели костыль вида "при приземлении после прыжка скорость игрока катастрофически теряется". По-моему, это внедрили только в КС на голденсурсе, и то, значительно позже появления даже КС:сурс. Кстати, касательно сурс игр. Тут, осознав, что такое замедление с прыжками неадекватно, пошли другими костылями - уменьшили время для "соединения" прыжков, когда движок не знает, что игрок по сути приземлялся на землю (поэтому скорость и держится), чем усложнили распрыжку, особенно учитывая неровность поверхности, а также замедлили начальное увеличение скорости до нуля, тем самым результата на первых пяти прыжках нет никаких. Легко проверяется - ставится gravity 0, включаем скорость игрока и наблюдаем когда скорость начнет увеличиваться при стрейфах. В ХЛ2 и Портале добавили костыли с проверкой скорости, но и это не помогло - обнаружили, что проверки при прыжках с приседанием назад и вбок нет - тем самым используя ускорение спидранеры достигают охуенных скоростей прыгая назад, либо вбок. А движок как не знал, что игрок при распрыжке вообще был на земле, так и не знает. В ТФ2 у солдата есть лопата, которая дает криты в случае, если солдат в воздухе после рокетджампа. Результат - если сделать рокетджамп, а потом после приземления продолжить прыгать (да, скорость не будет увеличиваться, благодаря костылям), то удар всё равно будет считаться критовым. Кстати, аналогично при приземлении на край уголка какого-то объекта на карте - если на скорости приземлиться на самый край, то независимо от высоты падения, фаллдемеджа не будет. Короче, даже с такой простой задачей Вальве справиться не могли. Касательно багов. При кривых переделках Квейка, а именно - добавлении функционала, допустили огромное количество ляпов таким подходом с горой костылей. В квейке передвижные платформы, например, были несколько забагованные сами по себе - выстрели на dm6 шафтом в дверь, почувствуй, епта. В кампании же вообще в передвижной клетке на одном уровне можно было "застрять", тем самым выбраться из нее, что авторами явно не подразумевалось. Но в ХЛподобных играх баги появились некоторого другого рода - можно застрять в текстурах, например. Если прислониться к вертикальной стенке будучи на лифте и продолжить "идти" в сторону стены, то при удачном стечении обстоятельств можно застрять в ней и как следствие - терять хп и умереть. Но и это не всё, застрять можно вообще в стене независимо, где ты находишься. Можно сделать в редакторе карт ровную стену без каких--либо изъебств и при некоторой удаче можно просто упереться в нее, как будто есть какое-то препятствие. В ХЛ1 это часто мешало распрыжке. В Сурс играх это также осталось, причем в ряде случаев можно "повиснуть" на вертикальной стене находясь в воздухе и висеть так весьма долго. Да, в первом квейке было нечто подобное с углами - упираясь в угол можно было очень сильно сбросить скорость падения, но явно не с ровными стенками. Кстати, еще обратите внимание, что в первом квейке есть ограничение по обзору по вертикали, и если с этим ограничением выстрелить гренадланчером наверх, то она полетит ровно вертикально. Вопрос - куда полетит граната/моча/другие предметы в ТФ2, где такого ограничения нет? Алсо, еще появились такие вещи, как surf по наклонным поверхностям - это вообще пиздец с точки зрения физики, тут даже комментировать и нечего.
Касательно физики. Хочу напомнить про такую вещь как воду. Вальве, судя по всему, не были в состоянии сделать нормальную физику в воды, как следствие - в их халф-лайфах при падении с любой высоты даже в лужу воды не будет никакого фаллдемеджа. Охуенно, да? В лефтфордед каким-то образом это побороли, но я не уверен, что в той субстанции, что там вместо воды, вообще можно плавать в принципе, по-моему, она просто замедляет скорость игрока и на этом ее функционал кончается. А как насчет великого бага "взять какой-нибудь предмет в руки, посмотреть вниз, и то бросая, то подбирая предмет набирать невменяемую высоту и забираться с возможность забраться на крыши зданий"? Охуенная физика, но тут не одни вальве накосячили, надо признать, что подобное много где есть. В общем, восторженные отзывы касательно хорошей ФИЗИКЕ в играх вальве - это хуйня с кирпичами на доске, которые перевешивают игрока и не более. На деле у вальве с физикой, как и с хорошими движками, всё очень плохо. Прелесть в валье, к сожалению, в другом.
Идите нафиг, шикарная была игра. Технологическая сторона вообще просто шокировала - рывок был колоссальный. Художественная часть тоже выходила на новый уровень. Только два раза в истории нас посещал НАСТОЯЩИЙ, добротный, честный некстген - в 2004-м и 2007-м годах. Тут радоваться бы стоило, а не ворчать.
Признаю за всеми играми большой четвёрки 2004-го года технический прогресс и внесённый вклад. В этом плане молодцы были вообще все. HL2 выдаётся вперёд - игра до сих пор и выглядит и играется очень хорошо, спустя мать его, одиннадцать лет. Это таки достойно уважения.
>>10017753 >сейчас я напишу список, который унижает хл2 по всем параметрам: >сх3, треспасер, дум3, фк1, риддик
Вангую, что ты играл во все это не по мере выхода, а задним числом. Дум 3 - текстуры были чуть лучше халфовских, лучше тени и освещение. На этом преимущества заканчиваются. Геймплей крайне однообразен и после половины игры приедается.
ФК1 - играть интересно пока действо идет днем и на открытых пространствах. После второго погружения в бункера становится уныло чуть более чем полностью. Я уж не говорю о кривейшем балансе монстров.
Риддик - да, годнота, но до ХЛ2 чутка не дотягивает.
>>10018071 >Что-то в последнее время в /vg/ в моду вошло отрицание. Старые годные игры теперь принято поливать дерьмом. Есть такая тема. Что забавно, есть и обратная. О том, что еще в 2004-2005 было редкостным говнищем, которое все обосрали, сейчас часто пишут что-то типа "мол, для тех времен вполне неплохо".
Если бы они выпустили Half Life 3, то она бы врятле кому-то доставила ну кроме олдфагов естественно, так как по сути он был бы тем же Half Life 2, с новыми картами и слегка улучшенными текстурами. Они бы даже оружие не сменили. В наше время такого рода игры просто провалятся, компания это понимает.
Half Life 2 была прорывом для своего времени, но на сегодняшний день этот проект уже не актуален, без серьезных изменений, а на эти изменения компания пока не готова.