24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, /au/ноны. Есть здесь такие, кто вкатился в электротачаны? Как в СНГ дела с этим? Есть зарядки около 50квт/ч хотя бы? Планирую из Европки сгонять в Россию на своем Теслаче.
Доедешь до Москвы/Питера, дальше никуда не уедешь. По дороге из Европы Тесла суперчарджеры навтыкал. Дальше насосёшься хуёв, зарядок нет.
>могу пояснить за владение электротачаном
Неинтересно. В условиях европейской инфраструктуры, разницы цен на бензин и сервис, а также климатических условий и качества дорог, эксплуатация электрички будет в корне разница с эксплуатацией электрички в РФ.
>>5613393 Конечно интересно. Это у тебя что - тройка или новая эска? Какая дальность хода на разных скоростях? Можно ли спокойно уехать за 250км и вернуться обратно?
>>5613387 (OP) >Есть зарядки около 50квт/ч хотя бы? Вроде как в Москве есть одна-две))) >Как в СНГ дела с этим? Пока из постсовковых стран развитые (т.е. такие чтоб можно было перемещаться по стране) сети зарядок есть только в Польше, Украине и наверное Прибалтике (не уверен). Вроде в РБ тоже какая-то инфраструктура делается. В РФ электровоз актуален по сути в пределах Москвы. Но какие-то отдельные люди умудряются доезжать на электрических мерседесах до Красноярска (хз как и зачем, наверное на автовозе)
>>5613387 (OP) >Планирую из Европки сгонять в Россию на своем Теслаче. Сразу же соснёшь с причмоком, как границу пересечешь. Встанешь в поле между усть-залуповкой и нижними говняками.
>Шведы из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace. В итоге дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический - 13 раз становился на зарядку. Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже. На шведских сайтах Volvo и Jaguar базовый и дизельный Volvo XC60 в 1.38 раз дешевле, чем базовый Jaguar I-Pace.
>>5613734 Это не было бы куколдизмом, если бы в России не жило 80 миллионов нищих, а расстояние между городами были бы как в благословенной Европе. Так-то эмиссия частиц из ДВС это не шутки, хотя и местными орками проблемой не считается - ну а хули, живем один раз и до 50 лет!
Подождём 10 лет, пока на рынке не появятся дешёвые электромобили от ВАГа, для города будет обоснованно.
>>5613739 Хуй знает, что за нищих, но тут суть в чём. Более менее нормальный бак у теслы, она уже стоит как полторы Q7. Безусловно, прикольно за ночь зарядить машину и кататься 400 км, при том находясь в панике, если по работе надо больше 400 проехать за день, когда можно взять условную Q7 и просто подлить немного дизеля за 5 минут? И вот эти экомантры? Думаешь производство электричества меньше выделяет всякого говняка? Производство батареек? Кого это едет? Только пидорасов, типа Греты Тунберг
>>5613755 Ахаха ох вау. Я думал ты китайские авто предложишь, а ты просто хуйню отмочил.
>>5613750 Ну ты повторил смысл моего поста. Дорого и мало едет. По поводу выбросов дело не в экологии (я о ней и не писал), а в здоровье жителей городов. Если есть желание, ознакомься с пробами городского воздуха и его сравнение с ПДК. В Москве вечером можно невооружённым глазом наблюдать сильную загазованность.
>>5613759 >В Москве вечером можно невооружённым глазом наблюдать сильную загазованность. Сильная загазованность - это в Челябинске. А в Москве - так, слегка...
>>5613387 (OP) Летим летом у нас дауны особенные на теслах ездили в Хорватию и прочее что было открыто от ковида
В незалэжной вообще проблем нет, даже 150 ваттники написали по основным трассам. Я допустим живу в ебучем гетто русском, и здесь теслой 3кой нахуц не кого не удивишь. А хавку или такси лифами тягают аж влёт
>>5613730 >Jaguar I-Pacе >лухурная оверпрайс поебота без пробега >на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже Ну да, потому что собственных зарядок как у теслы у ягуара нет, поэтому для быстрой зарядки используются платные станции разных сетей, в которых плата бывает в 2-3 раза выше обычной стоимости электроэнергии. В европке это в порядке вещей. Предполагается что для экономии ты будешь заряжаться на медленных зарядках, а если тебе надо быстро, то плати в три раза больше. Долго такая деньговыжималка не продержится, через пару лет берлинский завод теслы будет кочегарить во всю, плюс сеть суперчарджеров будет расширяться. Чтобы хоть как-то с этим конкурировать придурки из вага будут вынуждены наконец-то заняться развитием инфраструктуры, а не клепанием дешёвых поделок.
>>5613759 >с пробами городского воздуха и его сравнение с ПДК Если пересадишь на электромразь основных загрязнителей из автотранспорта - всякие курьеры-развозки, грузовики и таксопидаров, то да, можно воздух слегка улучшить. А частные авто засирают по минимуму, они ж ездят совсем немного.
>>5613952 Вот так это выглядит. По стоимости выходит раз в 6 дешевле бенза, а по времени не сильно больше - все равно раз в 400 км хочется из машины выйти-пройтись.
>>5613750 два чая. электричка бесперспективная параша, не зря тайота дрочит на двс на водороде, будущее за газом. прикалите все перейдут на батарейку, окай, где спустя 5-10 лет будут хранить миллионы АКБ? и эти АКБ будут постоянно поступать. кто будет платить за утилизацию, пользователь? а нахуй это ему надо? создавать новые электрические сети для подзарядки, новые подстанции, а в условиях изношенных сетей РФ как это выглядеть будет? у нас веер на юге включают с наступлением сезона, от того что кондеи народ на ночь врубает, сколько жрет тесла условная на подзарядке?
>>5613996 >тайота дрочит на двс на водороде Тойота дрочит на fuel cell, а эта параша (1) хранит энергию в водороде, потом (2) преобразует её в электричество и дальше (3) работают электромоторы.
>>5613387 (OP) >кто вкатился в электротачаны? Купил Лиф 1 за дошик. >Как в СНГ дела с этим? Хуево. >Планирую из Европки сгонять в Россию на своем Теслаче. Плохая идея, встанешь и никто тебе не поможет из мимокроков. >если есть тесла, значит есть деньги, а значит может заказать эвакуатор и вообще тратить лямы, как гречневый ходит в пятёрку Обычно зарядки есть в одна-две в облцентре, и в кривом кольце вокруг облцентра ещё парочка, а дальше соснёшь. Когда в первый рза приехал на зарядник, я обнаружил, что он подходит только для форда, вага и бмв. Зимой я вообще охуевал - у меня лиф рассчитан на 175км в дефолте, а зимой он проезжает от силы 90км, а то и меньше.
Никому не советую брать полную электричку в рашке, ибо это пиздец. Нет заряда - ты соснул, а зарядиться не так просто как залить бенз из канистры в бак. В итоге приходится экономить заряд как червь-пидор, ты не можешь просто поехать хуй знает куда т.к. заблудился, нужно заранее планировать куда ты там поедешь и просчитывать путь. Иначе просто встанешь и в лучшем случае арендуешь у мимовасяна гараж на время зарядки, предварительно затащив к нему в гараж тачку на своём горбу.
Есть здесь такие, кто вкатился в электротачаны?
Как в СНГ дела с этим? Есть зарядки около 50квт/ч хотя бы? Планирую из Европки сгонять в Россию на своем Теслаче.