24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Заебали создавать сотни тредов, сидими и отвечаем тут. Думаю, что можно сделать некий макет для нюфагов
1. Б/У или салону 2. Цена 3. Класс 4. Что нужно от авто В общем, пишем кратко или конкретно спрашиваем. Всякие с БЛЯ, ПАСАВЕЙТЕ МАШИНУ ШОБ ВАЛИЛА И ТЯНКИ ВОЗЛЕ ВУЗА ТЕКЛИ ЗА 100К идите нахуй.
1. Б/У 2. 550 3. Седан/универсал. 4. 2.0 мотор, акпп, чтобы не несло по трассе на скорости вышел 120-130 5. от 2008 года Только пыж 407, нормален? Посоветуйте.
1. Б/У 2. <200к 3. в идеале хэтчбек 4. Возить мамку и сестру, иногда выезжать в соседний город по трассе (~400км). Чтобы не боялся встать посреди трассы.
До этого водил чепырку - почти никаких претензий (соответствовала почти всем требованиям), но уж больно маловат салон. Хочется побольше места внутри.
>>2474266 Ну, мне кажется, что большая часть "исследования" рынка и поиск тачки должна лежать на самом Аноне, а не на борде. Здесь должны лишь указать на лучший "стул" и помочь советом.
Сначала нужно определиться с финансами - т.е. установить финансовую планку, после которой уже ничего не рассматривать. Более того, в эту сумму должна входить не только стоимость машины, а еще и страховка, налоги и сборы справляемые при покупке/регистрации. Доп. расходы в виде необходимого ТО или покупки новой резины. Грубо говоря - надо посчитать, сколько придется сразу отвалить и вложить в покупку, а уже все остальные траты, например бензин - распланировать на будущее. Таким образом львиная доля рынка будет отсечена моментально.
После финансового вопроса, стоит задуматься о целевом назначении. Куда ты будешь ездить: на учебу/работу и на выходных в кино с тянкой? Может каждые выходные на рыбалку или охоту? А может в селуху за картофаном будешь мотаться и стройматериалы возить на дачу? Здесь станет понятно, что тебе нужно - седан, купэ, универсал, кроссовер и т.д.
Ну и со второго, сразу же вытекает третий пункт - место обитания. Может быть у тебя дорог вообще нет и нету смысла даже в теории рассматривать какой-то прульный корч, а выбирать приходиться только что-то с блокировками и понижайками. А может и наоборот - дороги и климат только для спорткаров.
Еще не стоит торопиться смотреть в сторону универсальности и терять где-то в чем-то. Может быть у твоего бати таха, которую ты можешь в любое время взять и сгонять в лес, то в таком случае можно засматриваться на ту машину, где внедорожных качеств вообще нет.
И по поводу Б.У. Здесь, как мне кажется, каждый сам для себя решает. Тут все просто - б.у. будет ломаться, если не очень б.у., то просто начнет приходить время постепенно все менять. Если ты рукастый, деньги есть, а может даже хорошее СТО со знакомыми, то можно и рискнуть, а так - если есть возможность брать что-то "достойное" новое, то советовал бы сделать так. Если же и новья ничего нормального - оптимальнее всего смотреть что-то не старше 5 лет, с пробегом до 100-130к.
>1. Б/У или салону Салон или слегка бу >2. Цена 600-650 >3. Класс Нищееб + >4. Что нужно от авто Возить мою жопу на учебу и обратно в ближайший год-полтора и при этом не развалиться.
>>2474536 Пассат дорогой в обслуге, на за 400 можно найти живой. Если разбираешься - ищи, если нет, то можешь соснуть как мой братюня, у него то помпа 12к, то выжимной 6к, то турбина подходит - готовь полтос. Я бы смотрел в сторону коктавии-сарая. Тот же ваг, но подешевле будет. А если дизель не очень критичен, то можно найти охуенный 9-ый ланцер. Он нищеват по сравнению в пассатом конечно, но зато надежный как молоток.
>>2474374 Логан 07-08 года с пробегом около сотки, главное не попади на таксиста: смотри задние сидухи, смотри чтобы пассажирская дверь не раздроченая и не провисшая была, потертости на руле и рычаге вот это все. Бохатые комплектации у таксистов реже встречаются, смотри 1.6 в первую очередь. Не хетчбек, не охуенно просторный, но посреди трассы вряд ли встанет.
>>2474266 > Заебали создавать сотни тредов, сидими и отвечаем тут.
Пошёл на хуй. Заебали его... Только на таких тредах весь раздел и держится. А ты и их хочешь убрать, чтобы превратить автач в обсуждение жирух и котов. НЕ БУДЕТ. САЖИ ТЕБЕ! Каждый выбор авто индивидуален.
Поясните за круз 1.8 акпп 2012-2013гг. Сильно ломается? Похуй на внешний вид и статус у быдла. Нужна повозка на год-полтора. На трассе как себя ведет? 150-160 держит?
>>2474266 Поясните за пикрелейтед. 1. Б/У 2006 год 2. 700к 3. Хуй знает 4. С конфортом кататься по разбитому асфальту. Ватомат вроде неубиваемый, есть ЕСП, на налог слегка похуй. ПАТРИОТ не советуйте, наелся руSSкого говна уже.
>>2474266 >1. Б/У или салону б/у >2. Цена 200-250 >3. Класс Седан, акпп! >4. Что нужно от авто Возить жопу до офиса, через год продать. В среднем наезда будет 15км/день.Предполагаемые расходы на авто в мес- до 25к. Дс. Тазы, нексии и прочая срань не нужна, древние мерсы- аналогично. Нужна иномарка, приятная с виду, поубитая и не привлекающая внимания. Может галант какой-нибудь?
>>2477625 >В среднем наезда будет 15км/день.Предполагаемые расходы на авто в мес- до 25к. >200-250 Слегка заземлился. Нахуя брать ломучее говно и вливать в него кучу бабла каждый месяц при небольших пробегах по асфальту, если это же самое бабло можно потратить на нормальную машину?
Хай бакланы. Поясните ща мигающие фары. Смотрел топ гор новую серию, там мелкий рассекал на корвете и у него так судно подфарники мигали. Это баг или фича? Такое же видел когда катали феррари
1. Только новая 2. 600 тыс на круг (машина страховка и пр) 3. Любой (понты оставьте себе) 4. Акпп и кондей, ездить иногда на работу, по выходным кататься и загород Смотрю на Гранту Лифтбэк в люксе, что скажите?
>>2477990 1 мужик с работы купил солярис 1.4 ат, говорит что ему норм, но мы то знаем. И расход около 10 литров. Говноеды пиздец, им давай 1 литор - они будут брать.
>>2478090 Хуй знает, я бы не смог ездить на барабане Рио. Я когда свою брал, все не мог смирится, что денег на комплектацию Prestige не хватает, еще два месяца копил.
>>2478125 За Стыыд пришлось бы доплатить 70к и ТО дороже в 2 раза. Каюсь, повелся на свистоперделки вроде приборов-колодцев, кожаного руля с подогревом и дисочков.
>>2478399 > Автомат на любом пакете 1.4атмо - для говноедов. Ноу дискач.
Поссал на дебила. Для города за глаза. Сракер диванный иди в нид фор спид рубай. Тем более, что тут с 1.4 снимают аж 107 лошадей, это очень много, обычно всего 80 снимают. А у турбо 1.4TSI всего 122 лошади - лишь немного больше.
>>2478455 >Сракер диванный иди в нид фор спид рубай. Диванный криворукий хуесос это ты, раз считаешь что >Тем более, что тут с 1.4 снимают аж 107 лошадей, это очень много, И сравниваешь ссаный 1.4 атмо с 1.4 тси, тут не в лошадях дело, долбоеб, 1.4 тси едет как 1.8 атмо, за счет пиздатой полки момента, а твой 1.4 едет только на верхах и очень не долго. Проблема в том, что таких как ты много, готовых брать неедущие пакетики, зато напичканные всяким говном и со слизнявым дизайном. А я езжу на машине с нормальным мощным двигателем, и испытываю от этого только положительные эмоции, при расходе литра на 3 большем, чем у тебя.
>>2478528 Ты или диванный, или дурачок, или слаще дохлого атмоговна ничего не ел. Ну или все вместе. Как-нибудь покатайся на легковушке 250+ сил, может поймешь зачем надо ЕХАТЬ, что такое активная безопасность и так далее. Про фуру выше уже написали.
>>2478536 У тебя двигатели бывают только 1.4 или 5 литров V8? 2 литра турбо на легкой машине очень даже заебись. >>2478528 >И шмара на пике у тебя сверх уёбищна. Не твоя, вот и ездишь на овощной повозке)) >Люди берут то, что они хотят и то, что им нужно безотносительно анальных фантазий школьника, который в НидФорСпид перееграл и ему 300 км/ч надо. В гоночки никогда не играл, вот в ла2 пару лет жизни просрал, было дело ;c
>>2478533 Ты на чем ездишь? Имхо современный 2.0Т - как раз обладает достаточной динамикой для большинства дорожных ситуаций. Больше - лучше, но нужно гораздо реже.
>>2478537 Если ездить исключительно в городе, то и 2.0 нинужин (без сракования)
>>2478455 >Тем более, что тут с 1.4 снимают аж 107 лошадей, это очень много, обычно всего 80 снимают. Чет я обосрался. На моем 29-тилетнем карбоведре с 1.3 82 лошади снимают с каталиком при этом, а тут такое-то ФОРСИРОВАНИЕ
>>2478540 >У тебя двигатели бывают только 1.4 или 5 литров V8? Нет, у меня бывают пакетики сока, передутые пакетики сока, l6 и V6 в 3.5-4 литра и вэвоськи от 4 литров до 8. И это ещё я про дизеля не вспоминаю. >2 литра турбо на легкой машине очень даже заебись. Лёгкая - это меньше тонны со всеми жидкостями и водителем.
>>2478541 >Если ездить исключительно в городе, то и 2.0 нинужин (без сракования) Ага. Метро и прочий ОТ еще и дешевле выйдет. И это автач? Говно какое-то блядь. Автопром дал им машину - путешествуй, катайся, развлекайся, нет блядь, хочу стоять в пробках, жрать говно. Пиздец.
>>2478545 >Нет, у меня бывают пакетики сока, передутые пакетики сока, l6 и V6 в 3.5-4 литра и вэвоськи от 4 литров до 8. То есть 1.4 и 2 литра турбо это почти одно и то же по твоей шкале? >Лёгкая - это меньше тонны со всеми жидкостями и водителем. Ну у меня не намного больше тонны, и примерно 250 лс. >>2478548 Две машины довольно накладно иметь бывает.
>>2478546 Объем при этом больше на полстакана. А там уже не 20, а 8-10 лошадок, что не весть какое достижение и решается еще 4мя клапанами (у меня их 12) и впрыском. >>2478544 Ну катал знакомого с королласом 1.6 124 л.с., грит едет ОЧЕ НЕПЛОХО. >>2478548 Тут поддвачну.
>>2478550 >То есть 1.4 и 2 литра турбо это почти одно и то же по твоей шкале? Просто пакетик сока и передутый пакетик сока соответственно. Ты читать умеешь вообще? "Турба" становится реально заметна на двигателе нормального объёма, да и то, когда она не турба, а компрессор-суперчарджер. Остальное - одноразовые кофемолки. >не намного Имбецилам слова не давали.
>>2478552 >Объем при этом больше на полстакана. А там уже не 20, а 8-10 лошадок Разница больше, чем на 10лс с литора выходит. Вполне себе хорошо, с учетом евронорм и т.д. Честный современный атмо-1.4, отлично подойдёт на всякие фиесты-корсы и прочий городской B-класс. Не надо его обижать.
>>2478558 Говно твой 1.4. Не едет, при этом жрет часто дальше больше чем 1.6. Ваг вон вообще почти отказался от атмо пакетиков. Я сам помню ездил на кайвице 1.4 - ездить можно, но удовольствия мало, при этом жрала неплохо так.
>>2478554 Ты кокойто ебанутый. 2.0Т в 200..250 кобыл отлично тянет D-класс, включая всякие обгоны на трассе, являясь при этом достаточно экономным. И позволяет спокойно идти 200кмч по автобану, не сильно бугуртя "ой опять слоупок в левый ряд вылез и оттормозил, теперь полчаса разгоняться буду". Что-то большее - уже для фана. Хотя американоёбы какие-то ебанутые, да.
>>2478558 Я ничего не говорю, но в контексте этого поста >>2478455 писалось, что это дескать неебическая силища, аж 107, блядь, лошадей с ОДИНИЧЕТЫРЕ. А в реальности - это задушенный и нихуя не форсированный двиг
>>2478560 Говно-не говно - надо конкретные двигатели сравнивать. На пиздовозке B-класса или древнем кивике вполне нормально и к месту. Если вваливать - то любой двиг будет жрать (К.О.)
>>2478566 Ну обычно столько в "гражданских" атмо-моторах снимают всё-таки с 1.6, вот человек и восхитился, до чего техника дошла. Ясно, что до b16b ему далеко.
>>2478569 У меня был не самый древний цивик, 2005 год, просто суть в том что там был один и тот же блок - 1.4,1.5,1.6 и вроде даже 1,7, отличия были в поршневой (ход поршня) и головке. Так вот,у посанов с втековым 1.6 и расход был такой же как у меня, но при этом и ехали они бодрее. А мне даже для относительно вялого разгона приходилось крутить до 4к на каждой передаче. А теперь при спокойной езде кручу до 2, при более-менее ускорении - до 3, при сраковании уже почти до отсечки.
>>2478576 Тут вроде автач, не? Люди в авто шарят, примерно знают массу современного кредитного говна C и D класса. Им не надо разжевывать такие вещи. 2.0T обычный гражданский, типа ваговского или опелёвского, с 200..240 пониками. За графиками в гугол.
>>2478581 >Им не надо разжевывать такие вещи. Зачем мне знать массу кредитного говна, если я лапник без кредитной истории и планирую таковым оставаться? Я вообще все эти буквы не запоминаю, ими маркетологи вертят как хотят, проще уж "компакт-мидсайз-фуллсайз". >2.0T обычный гражданский, типа ваговского или опелёвского, с 200..240 пониками. Ну ездил я на них. До 2-2.5к оборотов ниедут, потом недолго едут, потом едут, но ещё и жрут. Выше 130 разгон вялый. На подъёме — вообще никакой. Это я сейчас со своей непузотёрной швабодкой сравниваю, у более лёгкой пузотёрной отсос сильнее. На 110-140 в установившемся режиме у ВАГа расход как у пузотёрной швабодки, дальше хз, про жмовские пакетики хз. Поэтому я и не могу ответить себе на вопрос, нахуя на трассе турбопакетики. В пробках-то они на холостых банально меньше жрут.
>>2478597 >Зачем мне знать массу кредитного говна, если я лапник без кредитной истории и планирую таковым оставаться? Ну мб чтоб лапти снимать и пересаживаться на нормальный автомобиль, когда в цивилизацию въезжаешь?
>Ну ездил я на них. До 2-2.5к оборотов ниедут Хуй знает, у меня вполне с места до 50кмч может летом шлифовать недоприводом. >потом недолго едут, потом едут, но ещё и жрут Кто-то может ехать и не жрать? Премию! Срочно! >Выше 130 разгон вялый Субъективно. 2.0д - да, вот как раз оно самое. >Поэтому я и не могу ответить себе на вопрос, нахуя на трассе турбопакетики А нахуя вообще тяжелые V8 в легковых авто? На трассе турбопакетик едет не хуже, в городе вообще 1.4 хватит, по расходу турбо выигрывает (и не надо фантазий, даже теоретически больше горшков вращать тяжелее). Оставь дух швабодки тахам, а простым людям - достаточный для комфортной езды 2.0Т (D-класс) и 1.6T (C-класс).
>>2478602 >Ну мб чтоб лапти снимать и пересаживаться на нормальный автомобиль, когда в цивилизацию въезжаешь? Западная гейропка для тебя достаточно цивилизована? А там, между прочим, на многолитровых духах швабодки местные состоятельные господа по городу раскатывают. Могут себе позволить. >с места до 50кмч может летом шлифовать недоприводом. Это я и на карбовом тазу о 63 лошадях легко проделывал. Попробуй лучше от 50 до 100 км/ч на ходу шлифануть. >Кто-то может ехать и не жрать? Лол, ты не понял. Я о том, что их пресловутая кокономия в данных условиях от БЕШЕНОГО РАСХОДА ВЭВОСИМЬ нихуя не отличается. >2.0д - да, вот как раз оно самое. Ты там про обгоны выше писал? Для них ускорения никогда не бывает много или достаточно, это как патроны. >А нахуя вообще тяжелые V8 в легковых авто? Насколько он тяжелее V6? На массу половины пассажира? >На трассе турбопакетик едет не хуже >в городе вообще 1.4 хватит >теоретически больше горшков вращать тяжелее Ясно. На секунду показалось, что ты адекват.
ИТТ нищенка своё нищебродство оправдывает МНЕ НОРМ И ОСТАЛЬНЫМ ТОЖЕ ХВАТИТ Потому что травимой омежке яиц никогда не хватит признать, что он немного небогатый парень
>>2478612 >Западная гейропка для тебя достаточно цивилизована? А там, между прочим, на многолитровых духах швабодки местные состоятельные господа по городу раскатывают. Могут себе позволить. Не видел. Разве что действительно уберсостоятельные, ибо даже S-класс не во всякий паркинг влезет. >Попробуй лучше от 50 до 100 км/ч на ходу шлифануть. По сухому асфальту вряд ли. Впрочем, нинужна.
>Лол, ты не понял. Я о том, что их пресловутая кокономия в данных условиях от БЕШЕНОГО РАСХОДА ВЭВОСИМЬ нихуя не отличается. Отличается, хоть и незначительно. >Ты там про обгоны выше писал? Для них ускорения никогда не бывает много или достаточно, это как патроны. Если человек выходит на обгон на однополоске три раза в год, то нахуя ему это на зеленой ламбе делать? Подождёт более широкого окна.
>Насколько он тяжелее V6? На массу половины пассажира? Давай с I4 с турбой сравнивать. Плюс компоновочные проблемы - нахуя делать машину больше или оставлять меньше места пассажирам?
>На трассе турбопакетик едет не хуже >в городе вообще 1.4 хватит >теоретически больше горшков вращать тяжелее >Ясно. По пунктам или пиздабол.
>>2478616 Не проецируй, дружок. Я поездил на машинах разных мощностей. Да, условная зеленая ламба в 100500 лошадей прикольнее, но проявлять себя лучше какой-нить A4 2.0TFSI при обычной езде она будет в 0.0001% от времени использования, поэтому ну её нахуй.
>>2478621 >не во всякий паркинг влезет. А то. Ещё видел, будучи за рулём, наверно десяток более старых RAMов в основном на западе и юго-западе города, пару Сильв и один вылизанный до блеска белый ТАХОЕ, все явно в частном владении, пару Субуров, которые могли быть не частными, неновый Дюранго первого поколения, ну и Рапторы, Рапторы эвривэа, как будто обычный Ф-150 зашкварен. Но в соседней Чехии Рапторов таки больше: встречались чаще, чем в ДС и окрестностях. Всё перечисленное на местных номерах, разумеется.
>>2478625 >Я поездил на машинах разных мощностей. >100500 лошадей Ты не ездил на низкооборотистых c полкой момента от холостых. Не знаю, о чём с тобой можно разговаривать вообще после этого. >>2478634 По твоей логике какая-нибудь Финляндия с Норвегией — страна толянов. Причём там ещё бензин дохуя дорогой, а обмазываться они любят именно некроамериканцами, не то что практичные немцы. Кстати о практичности, я забыл упомянуть Шеви Каприс Вагон начала девяностых в одном из пригородов Берлина.
>>2478638 >Ты не ездил на низкооборотистых c полкой момента от холостых Не ездил. Нахуя мне лапникомобили, если я городской житель и любитель сракования? >По твоей логике какая-нибудь Финляндия с Норвегией — страна толянов Они там массово в крупных городах ездят на такой хуйне? Или их берет деревенщина для поездок на рынок? Сейчас панорамы городов поглядел - нет, как-то в основном компакты или в крайнем случае компактные кроссоверы. >обмазываться они любят именно некроамериканцами, не то что практичные немцы. >забыл упомянуть Шеви Каприс Вагон начала девяностых в одном из пригородов Берлина. Подозреваю, что т.к. ты лапникоёб, то обращаешь внимание именно на соответствующие тачки, игнорируя всё остальное. Я тогда тоже могу сказать, что жители столитсы обмазываются ламбами, поршами, буггаттями-вейронами и мерседесами SLR, ибо я их тоже видел.
>>2478641 >Подозреваю, что т.к. ты лапникоёб, то обращаешь внимание именно на соответствующие тачки, игнорируя всё остальное. Я американоёб, обращаю внимание на всех америкосов. Особенно в Германии, где они ну очень выделяются из общей массы. >Я тогда тоже могу сказать, что жители столитсы обмазываются ламбами, поршами, буггаттями-вейронами и мерседесами SLR, ибо я их тоже видел. Говори, кто мешает. Я тебе перечислил, что видел за неделю, если что. За всю жизнь в ДС я встретил Ламб и Рапторов меньше, чем там, православных Порше не коены, не кайманы и не панамеры примерно столько же, Бугатти и SLR не видел ни там, ни там ни разу. >Не ездил. Нахуя мне лапникомобили Диван диваныч, низкооборотистую швабодку ставят на пузотёрки. Ты на них не ездил. О чём с тобой тогда разговаривать? Поезди, сравни со своими турбопакетиками, а потом уже рассказывай.
>>2478669 >низкооборотистую швабодку ставят на пузотёрки >Поезди, сравни со своими турбопакетиками Ездил, сравнивал. Турбо лучше с низов тянет, да и вообще лучше. "Швабодки" - обычные атмосферники с горбом момента вместо полки и низкой удельной мощностью.
>>2474266 1. Оче Б/У 2. 150-200к 3. Не важно 4. Машина выходного дня, приносящая удовольствие от вождения, рулёжки. Желательно палка, скорее всего это будет пруль (томск-новосибирск), купэ, привод не имеет значения, расход тоже. Ну и чтобы приор наказывать. Накидайте вариантов.
1. Б/У 2. 400 3. не паркетник и не внедорожник, пятидверка или 4 двери. 4. кокфорт, интересно водить, адекватная рулёжка, выезд из 9 сек, разумная кокономичность бензика И, новый, пятый пункт: предыдущий автомобиль (т.е. чему замена ищется) - солярис. Не устраивает ебаной подвеской из-за которой машина не управляется на 140-150 и при полной загрузке превращается в корабль на волнах и тесным салоном в котором пассажир упирается коленкой в ручку кпп.
Здарова, братва. Нужен надежный, комфортный жоповоз, который будет 90% ездить туда-сюда по трассе и 10% по мелким городам с нормальными дорогами. В пробках стоять вообще не буду. Бюджет примерно в 600к рублей. 8500 ойро Важен комфорт, надежность, возможность обгонять фуры не напрягая своего очка до предела. Желательно дизель, если все же бензин, тогда важен еще и расход. Ну и всякие свистелки-перделки вроде подогрева туза, климат-контроля и парктроников будут очень приятным дополнением.
Солярисы и подобную им парашу стран третьего мира не предлагать, на этом говне на трассе невозможно комфортно ездить. Тазы и уазы туда же.
>>2479724 Я тебе в прошом треде советовал короллу . С твоим бюджетом это 2010-2012 год в идеале на палке. Будешь кататься и проблем не знать. ЗАебись тачка во всех отношениях.
Короче, сегодня искали бричку до 750 на автомате свежую. Искали КРУЗАК. Это пиздец, автаны. Посмотрели 3 машины, плюс в автасалоне пытались наебать. Приходим в салун, а там нам говорят, мол есть КРУЗАК хетч, ватомат 1.8 за 740к, ну мы говорим, что пойдем посмотрим еще одну БУ. Сейчас про 3 повозки расспишу. Первое корыто: в говно убитое дерьмо, владелец работает в строительном магазе, перешил сало, и засрал КОЖУ, машину ебали во все щели, короч. Второе корыто: какой-то непонятный перекуп, который купил у нас в городе, потом отдал теще, в другой регион и взял обратно себе, плюс у него эмблема белого цвета, типа КРАСИВА. Третье ведро: позвонил, продавец говорит мол ПАДАЖИ ПЛИЗКИ, и не звонит, ну я ему звоню и пытаюсь что-то выяснить и он такой МИНЯ НАЧАЛЬНЕК НЕ ОТПУСКАЕТ, Я ГОС. СЛУЖАЩИЙ, НА ВЫХАДНЫХ ТОК ТОЛЬКО С НАТАРИУСОМ БУДУ АФАРПМЛЯТЬ, ЛЕТНЮЮ НЕ ОТДАМс колес мы проиграли, весна, а он не хочет отдавать колеса летние, лол. Короче, охуел с продавцов КРУЗА, такие-то ебанутые люди.
>>2481864 > охуел с продавцов КРУЗА, такие-то ебанутые люди Процент неадеквата среди очень велик, не знаешь от кого скорее дерьма дождешься от пацанов на тазах, девочек на кросовках или этих утырков.
Бу 200-300к наскребу наверн. Седан Город (работка\универ\etc) + крайне редко езжу в дц (~200км) Опыт вождения 8 месяцев, нужно что-то на ватомате. Заебал на своём некроговне успокаивать свою шишку кагда мимо едут охуительные камрюхи\маздочки Вообще реально за мой бюджет взять не прогнивший насквозь седан на ватомате, и не валяться под ним 24\7?
>>2481864 > Приходим в салун, а там нам говорят, мол есть КРУЗАК хетч, ватомат 1.8 за 740к, ну мы говорим, что пойдем посмотрим еще одну Ах да, не дописал. В общем, посмотрели Б/У. Ну приходим и я говорю манагеру : заворачивай давай, за 720 + коврики там ект. Сидим, он там чет за пекой делает и такая курва рядом говорит, эту машину уже ПРОДАЛИ, осталась только красная за 870, ну я чуть их нахуй не послал и съебал, воот. Даже манагеры - твари. Что за до 700к можно взять на ватомате, пихло желательно от 1.8. Коктавию? Не хотет, солярисы и киарио не предлагать. С 2010 г желательно, ну или с 2009.
Ну, во-первых, локация: Беларусь. Надеюсь беланон сюда заглядывает. 1. Б/У 2. 7k$ 3. МАКСИМУМ ЙОБА седан/универсал 4. Кататься по выходным туда-сюда, летом отвезти друзяшек на природу. Ну и ещё чтобы ремонтировать было не сложно.
>>2482005 140 тыщ в кредит даже пенсионеру дадут. Зато будет новый автомобиль. С петухошкоды зазмеился, тебе, пропёрженному говноеду частиц кала до неё говном плыть не переплыть
1. Б/У 2. 200-250k максимум 3. Любой кроме маленьких. Думаю о пикрилейтеде. 4. Жоповоз на каждый день. Относительная практичность, недорога в обслуге, ну и ШОБ ВАЛИЛА И ТЯНКИ ВОЗЛЕ ВУЗА ТЕКЛИ
>>2482222 Я скажу, что ты гнойный пидарас, тебя ебали в пукан. Ты опущенный. ТЫ уже не человек. Ты хуже женщины. Тебя все обоссывали. Теперь весь твой род зашкварены, а твои дети будут рождены опущенными чертями навечно. А еще у тебя баттхерт от успешной Шкоды.
>>2482233 Чому шкододануы настолько тупы и что-то вечно пытаются доказывать? Как фени и черчесовы какие-то, блять. Жрете говно? Так жрите его молча, лол. Мимопроходил
Требуется: утилитарный сарай, который можно ебать года три без особых вложений. Задачи: есть новострой в черте города, в который нужно возить строймат, 3-5км разбитой камазами дороги. Авто будет юзаться каждый день. Бюджет: 300 тыщ дерева.
Какие есть альтернативы пикрелейтед? Прули не подходят, 200км от ДС - запчасти ждать некогда.
>>2475499 Спасибо, анон. Прикупил сегодня 9 лансер универсал 2литра. Внезапно понпавилась эта бричка. Только сейчас вот на форумах почитал мол 2литровый жрет как не в себя, мол надо 1.6 было брать. Это так, антош?
>>2482276 > Чому шкододануы настолько тупы и что-то вечно пытаются доказывать?
Чего доказать-то, мудак? Пруф отсутствия? Ебать, у тебя православие головного мозга. Ты написал, что владельцы шкод - дауны, тебе и доказывать, иначе ты пиздабол.
Пишу не туда, ну да похуй. Надеюсь, что здесь есть кузьмичи. Задаюсь выбором моторного масла. Машина некровагуди 80 b4 бензин. Хочу залить castrol 10w40. Поехавший алкаш советует лить лукойл из бочек. Говорит разницы нету. До этого лил 10w40 ЛИКВИ МОЛИ. Что делать?
Едет или не едет — рассуждения дивана. Где вы "ездить" собрались? У меня 1,8 атмобенз 160 л.с. на палке. Почти "едет". Большую часть времени ДС в пробках, ночью только если, но не видно массовых ездунов. В ДС даже откровенно прокачанные машины едут смирно. Бывает, Гелик с В12 ебнет со светофора, пролетит метров 200-300 и оттормаживается — дальше красный свет, пробка, лежак или ремонт полосы. Загородом тоже пиздец, выезжаю на М-7 в сторону родного мухосранска, а там фурами все забито. Ночью нет фур, можно разогнаться, но через каждые 5 км стоят трущобы, называемые населенными пунктами, где ограничение 60(80) и куча камер. Дальше дорога разъебана, там встречаются редкие ездуны, обычно меняют пробитые колеса на обочине. Следующую кибитку хочу брать на ватомате и сэкономить на лошадях. Мне очень понравилась в этом плане кококтавия 1,4 75 л.с., из минусов только палка.
>>2483663 Ну я не с дс например, таких пробок нет. В любом случае с запасом мощности приятней ездить, для одинакового по интенсивности ускорения на твоем 1.4 пакетике это разгон до отсечки, а на нормальном двигателе - до 3к оборотов.
>>2483706 >В любом случае с запасом мощности приятней ездить Да, только иногда это выливается в знатный багет. У тебя под капотом 100500 ишаков, а выпустить на свободу тебе не дают. >для одинакового по интенсивности ускорения на твоем 1.4 пакетике это разгон до отсечки, а на нормальном двигателе - до 3к оборотов. При небольшом бюджете все и сразу не получится взять, поэтому лучше конфорт, крутить до отсечки все равно негде.
>>2483737 >При небольшом бюджете все и сразу не получится взять, поэтому лучше конфорт, Поехавший? Откуда в шкоде с 1.4 больше комфорта чем в авто с нормальным двигателем.
>>2483730 >Живу замкадске >дсовский Где ты в ДС собрался ездить с такой крейсерской скоростью? Украдкой на МКАДе набрал и сразу по тормозам? Нахуй так жить? Да и на трассах по пальцам посчитать можно, сколько таких гонщиков, включая себя.
>>2482724 Заливай любые импортные масла 10w40 полусинтетику и не парься. Лукойл не лей, говно, я даже в свой некротаз его не лью. Масла лукойл для тех, у кого мотор жрет масло и доезживает свое.
>>2483546 > Опять говноед со своим корейским говном с аж 1.4 на автомате, жрущим 10 литров.Калина и то быстрее едет.
Поссал на дауна. В калине 87 лошадей. А в Рио 107 - это ровно на 20 больше. Быстрее едет? Только в анальной фантазии. Расход у Рио - 6.4 литра на сотни, ты в очередной раз соснул.
1. Б/У 2. 200 (max 230) 3. Hе важен 4. Надёжность, что бы прожила лет 5, не дорогой ремонт и валила КОНЕЧНО ЖЕ. Рассматриваю варианты между KIA Spectra 2008 и ВАЗ_2114 16v 2010-2012.
Авто не было. Но тут на днях батя сдобрился и грит: "ПОРА, СЫНА". Ну, рар предлагают, чего отказываться?
Он, правда, предлагает новое в салоне, но за те деньги, которые он готов потратить, в салоне выбор невелик. 1. Поэтому я склоняюсь к б/у. 2. Бюжет ~ 500 000. 3. Хочется седан. Чтобы качественный и красивый. ШОБ ВАЛИЛА И ТЯНКИ ВОЗЛЕ ВУЗА ТЕКЛИ. Хотя, я ВУЗик недавно окончил.
Вообще, мне машина больше нужна "чтобы была"/"для понтов", чем с практической точки зрения (мне никого никуда возить не надо, максимум мамку на рынок за картошкой на выходных). Поэтому... прошу не обсыкать.
>>2485128 >хочет гоначку >Дак я не собираюсь ни с кем гоняться. У тебя в списке ололоспорткар, ололохонда и хз почему астра не ГТС. Две из трех выдают в тебе молодого и шутливого. Не говори, что не будешь гоняться с маршрутками. Купи себе Гранту Спорт из салона. Пусть твои друзьяшки понасмехаются над тобой несколько месяцев. А летом в твоем случае осенью ебани на море. Ты и твои друзья охуеют от того как Лада ГС может на серпантине.
>>2485143 Ну, там ещё ниже 2 ссылки есть. Или посоветуй что-нибудь другое. Я же написал, что у меня не было авто. Я в них не разбираюсь. Я не знаю, какое какое авто изначально качественнее другого, какое как прёт и т.д. Руководствуюсь пока что исключительно внешним видом. Вот мой друг недавно купил форд фокус 2007-го года за 300к. Я с ним часто езжу. Мне, как пассажиру, вполне комфортно в нём кататься. Вот только внешний вид мне не нравится. Мондео, например, получше выглядит.
>>2485175 Все всегда его говном считали. Но всегда форсили. Правда я в 2008 году, еще до форса, чуть не купил себе такой. Но тогда в них хотя бы 140 л.с. ставили.
>>2485181 >Я живу в 30 метрах от пляжа :3 Просто написал ты про Краснодар. Хз, может ты в Майкопе живешь и за море Краснодарское водохранилище держишь, лол. Однако если ты живешь на побережье, то тебе точно нужна могущая в извилистые дороги.
>>2485194 Не буду говорить про то, о чем ты не просишь говорить. Я про личные впечатления говорю. У меня Актион дизельный с 220 л.с., полный привод и задняя подвеска подруливающая. Так мне летом Лада ГС дала жару на серпантине и ушла таки.
>>2485215 >Актион Ты бы еще на барже пробовал. Всяких кроссовков и прочих машин больше седана да, она объебет. Но в своем же классе будет сосать с проглотом, особенно если тоже взять какой-нибудь шпорт
>>2485221 Алсо, даже критиковать ты хуй простой. Лучше посоветуй парню за 500к повозку у которой Лада ГС будет сосать с проглотом. Да еще с тем условием, что бы сам он не соснул с ремонтом.
>>2485237 >что бы сам он не соснул с ремонтом >Лада ГС За 500 т.р можно взять любое хорошее б\у и давать в рот вашей ладе. Но ты сейчас начнешь врети, давайте изсалуну
>>2485239 >КОКОКО любое б/у Никакой конкретики от тебя нет. Что значит любое? >Но ты сейчас начнешь врети, давайте изсалуну А ты сейчас начнешь рассказывать байки про двадцатипятилетние скайлайны и супры, да еще прульные.
>>2485272 >любое? Значит любое которое лучше чем грантоговно. >рассказывать байки Байки рассказывать не буду иначе у тебя снова будет припадок куриного языка, гарантия три года, ниламаицо и все такое из раздела мифов кредитоебского авто.
Тренд не читал, на авто замены интуитивно набора ведра позу. Господа, посоветуйте автомобиль соответствующий следующим характеристикам: 1. Джип 2. На руль строго подай 3. Дизель 4. Не старше 25 лет 5. Привод полный, опционально подключаемый с постоянным задним, например. 6. С блокировками 7. С кондеем 8. Шоб ехал хоть немного и по расходу не больше 10 литров по городу 9. И по запчастям что бы не сгореть 10. И браться в пределах 200000 тыр Спасибо друзья. Кроме pajero 2, есть что-нибудь?
>>2474266 1. Из салону или б/у в пределах 10к.км 2. до 450 тыр. 3. не А класс 4. универсал/хетч 5. ручка или автомат - тамещта похуй 6. мотор около 100 л.с. 7. минимальный расход 8. высокий клиренс для проезжания по грунтовкам в лесах, без говномешения 9. климат контроль хотя бы в одну зону
>>2485344 Сейчас тебе скажет что ни за что не сядет в бу машину чурки и мне похуй что он татарин, все равно чурка, а он белый господин, вайт прайд, заветы девида лейна и все прочее.
>>2485312 эх блять, фокус у меня, потек сальник коробки, замена со снятием в 10к, за гудели ступицы, замена 3800 за штуку, опорные подшипники и стойки стабилизатора - расходники на каждом ТО. рулевуб рейку менял 2 раза по гарантии, тритий раз за свой счет - 24к по старому курсу, пробег 108000.
>>2485340 ГС изсалону будет валить и валить несколько лет без проблем, а твой фокус через год-два сожрет немало денег. Тока не надо пиздеть "иномарка ниламаица". Я не поверю, что на такой машине, подшолгованной причем, ездили до магазина и обратно по-овощному. >>2485344 >>2485349 Ванги дохуя тут?
>>2485364 >ГС изсалону будет валить На свои жалкие 120 л.с объемом 1.6 со светофоров всех дерагать будет. Только убедись что они об этом знают когда их будешь дергать. Да, чоткие пацантрэ оценят как валит потому что из тазоклассика так не умеет. >несколько лет без проблем Конечно же, новая изсалуну ниламаицо качество ободряю. Снова эти мифы. >твой фокус через год-два сожрет немало денег Ванга дохуя? >подшолгованной причем Выпуск и чип теперь считается шолгованием? Тазоебы совсем ебанулись на своих волах. Итог: нихуя по делу, а обычный пиздешь в духе сломается пизда всему капиталочкааа, деньги тратить, чурка ездил фу не могу я ариец. Тазоебы иначе не умеют.
>>2485373 >На свои жалкие 120 л.с объемом 1.6 со светофоров всех дерагать будет. У всех ведь под капотом по 200-300 лошадей, хуле. >твой фокус через год-два сожрет немало денег >Ванга дохуя? Статистику и стоимость содержания смотри. >Тазоебы совсем ебанулись на своих волах. У меня нет и никогда небыло ТАЗа, но есть здравый смысл и отзывы адекватов о ТАЗе и равноценных иномарках. Я бы на 500 рубасов купил бы нормальную телегу без школьных сракоамбиций. Так я и сделал год назад, и ссал с оглушительным журчанием на тех, кто кроме своего дивана ничем не рулил.
>>2485437 >Уфа >Распространенное татарское имя Уфа это Башкирия. Иди уроки учи. Жил рядом, знал дохуя татар, но никогда Искандера не встречал. Это скорее всего узбек или азер, коих там хватает.
>>2485435 >капотом по 200-300 лошадей, хуле. А про кг\л.с ты видимо не слышал. >Статистику и стоимость содержания смотри. Конечно таз же дешев ибо говно, хуле говорить. >но есть здравый смысл И поэтому форсишь гарнтоговно >отзывы адекватов о ТАЗе 2-3 человека которые кроме тазов ничего не видели нихуя не показатель. >бы нормальную телегу без школьных сракоамбиций. И поэтому ты форсишь грантоговно спорт >Так я и сделал год назад Молодец, возьми пирожок с полки. >и ссал с оглушительным журчанием на тех, кто кроме своего дивана ничем не рулил. Охуеть, быдло озалуплено, всех затраллил. По сути опять ничего не сказал: спор был что можно взять за 500 что-то пизже твоего грантоговна, пруфы дали, но как обычно все скатываешь ой ломается, ой фу и прочее. Так что иди нахуй, в споре с тобой истина не родится. >>2485447 >знал дохуя татар, но никогда Искандера не встречал А что, татар в башкири нет не-твоему? То что всех твоих друзей звали Айнурали, Эльдарами и прочими Салаватами еще не говорит что имени такого нет, его дохуя.
>>2485451 >И поэтому форсишь гарнтоговно >Я бы на 500 рубасов купил бы нормальную телегу без школьных сракоамбиций. ТАЗохейтер видит только ТАЗ в тексте. >2-3 человека которые кроме тазов ничего не видели нихуя не показатель. Ты с ними не знаком и не знаешь, чем они владели, а чем нет. Ведь так? >Охуеть, быдло озалуплено, всех затраллил. >По сути опять ничего не сказал: спор был что можно взять за 500 что-то >пизже твоего грантоговна, пруфы дали, но как обычно все скатываешь ой >ломается, ой фу и прочее. Так что иди нахуй, в споре с тобой истина не >родится. Не нервничай. Новая машина надежнее девятилетней и это факт. Тем более если речь идет о Форде в неизвестном состоянии и ТАЗе. >То что всех твоих друзей звали Айнурали, Эльдарами и прочими Салаватами еще не говорит что имени такого нет, его дохуя. Возьми список жителей и посчитай процент носителей этого имени. В чем проблема-то?
>>2485486 >только ТАЗ в тексте. потому что ты опровергнуть ничем не можешь, лучшего варианта ты не предложил.грантоговно мимо >Ты с ними не знаком и не знаешь, чем они владели, а чем нет Это вообще уровня ДА ТЫ ЗНАЕШЬ КТО МОЙ ПАПА. Не думаю что нормальные люди кто ездил на нормальных машинах будет нормально отзываться о продукции их Тольятти. >Возьми список жителей и посчитай процент носителей этого имени И именно поэтому такого имени вообще не бывает и только чуреки ходят с такими? Совсем ебанутый.
>>2485499 >потому что ты опровергнуть ничем не можешь, лучшего варианта ты не предложил. >>2485491 >Это вообще уровня ДА ТЫ ЗНАЕШЬ КТО МОЙ ПАПА. Не устраивай клоунаду. Ты действительно не знаком с ними. >Не думаю что нормальные люди кто ездил на нормальных машинах будет нормально отзываться о продукции их Тольятти. Лучше не думай. И вообще не делай то, что у тебя очень хуево получается. >И именно поэтому такого имени вообще не бывает и только чуреки ходят с такими? Совсем ебанутый. Позвони ему, встреться с ним. Потом расскажешь.
>>2485584 И поэтому обычный фокус поедет по серпантину лучше чем СТ, а простой ваг лучше чем ГТИ гольф? Я был прав, нихуя кроме знаю людей, фу говно, ломаецо и прочего.
>>2485589 >Я был прав, нихуя кроме знаю людей, фу говно, ломаецо и прочего. Опровергни >И поэтому обычный фокус поедет по серпантину лучше чем СТ Он будет свежее и скорее дольше проездит вообще по дорогам. >а простой ваг лучше чем ГТИ гольф? Продай мне новый ГТИ по цене обычного. Но девятилетний ГТИ в среднестатистическом состоянии по цене нового обычного гольфа нахуй не нужен. Ты заебал придуриваться.
>>2485627 >дольше проездит вообще по дорогам. Вопрос стоял в том что лучше поедет по серпантину за 500р, а не то что тебе, долбоебу, надо новую машину чтобы долго ездить. Но ты упрямый идиот и у тебя все сводиться изсалуну, новое, непрореженное и прочее. >Опровергни Тут и опровергать нечего, в течении всего треда у тебя одна линия под названием "хачуизсалуну и нииебет что вопрос в другом"
>>2485447 Ебаная Башкария граничит со сраным Татарстаном, и татар там до пизды. Искандер, он же Александр, до пизды татар, коих Сашами нарекли, зовут себя Искандерами. Даже в моем зачухоном НН. Так что иди в хуй, ущербыш.
Суп всем Форд фиеста 7 (скажите чо по ней) Опель корса 2008 года (и по ней) Либо калина свежая Нужна либо малолитражка, которая вообще мало жрать будет, либо ещё какая-нибудь маленькая машинка. Бюджет пускай будет около 350 Заранее, спасибо)
>>2474266 Посоны, беру гранту лифтбек из салона, интересует музыка. Дорого ли ставить? Возможно ли поставить самому? Аудиоподготовка отсутствует, как я понял лишь провода протянуты под колонки/магнитолу. Сколько в среднем стоит установка, магнитола, акустика?
>>2485094 Молодой и шутливый снова в треде. Никто ничего дельного так и не предложил. Зато кто-то посрался из-за каких-то тазв и чурканов.
Ещё раз напомню. 1. Краснодраский край. Мне не нужна овощевозка. Мне нужно авто, чтобы периодически перевозить свою задницу из точки А в точку Б. В основном по городу, но летом с друзьями частенько едем, например, в Геледжик. Там набережная классная. Иногда в Анапу в IMAX-кинотеатр. 2. Я не разбираюсь в авто, поэтому могу ориентироваться только во внешнем виде. Разумеется, если авто мне не нравитсмя внешне, покупать я его не буду. Вы же не ищите себе некрасивых тян/жён? Я кидаю ссылки на авто, которые мне нравятся или более-менее нравятся с внешней стороны и списываются в мой бюджет 500к, а от друга-анона прошу мнения по поводу остальных аспектов.
Обмен нового Ларгуса на седан. Не могу ничего нормального найти по тем же критериям выбора ларгуса. Или я жертва маркетинга? Может поло со скидкой 120тр?
>>2474266 Анон, у меня специфичная задача для тебя. Нужна машина ДЛЯ СИБИРИ. Живу в Прулесибирске, собираюсь передвигаться 95% по городу.
1. Преимущественно новота, но можно рассмотреть варианты из под одного хозяина с хорошей историей. 2. В идеале до 1.5 кк, но можно посмотреть до 1.7 кк 3. Максимум комфорта передвижения по городу. Способность штурмовать заснеженные дворы и парковочные карманы.
Пока что склоняюсь к РАВ4, но еще думаю посмотреть СХ-5 и СантаФе. Больше всего понравился аккорд, но боюсь насосаться по зиме на этой барже.
>>2474266 Ну давай попробуем. 1) Бэу. 2) До 600. 3) C-D 4) Салон, багажник, надежность, чтоб охуительно рулилась, и при этом не вытрясала душу на кочках. Менее 10 секунд ДОСТА.
>>2474266 1. Б/У 2. до 350 деревянных 3. седан/спорт/купе 4. душа, йоба, ездить работа дом, чтоб тянки текли, конфорт, на расход похуй, не пруль. В общем, пишем кратко или конкретно спрашиваем. Всякие с
Ньюфажина в треде. До 21 года ездил на только на мотоциклах, снегоходах, и лодке прогресс, потом не до техники было, права для B только собираюсь получить (в 26 лет). Сейчас есть 700к рублей и ежемесячный доход около 130к. Хочу машину для поездок на дачу, покатушки на сноуборде\лыжах, отдых с палатками, чтобы можно было прицепить вел или кроссач и отправиться кататься. Семьи пока нет и не планируется, по этому хочется взять какое-нибудь полноприводное корыто а-ля >>2489538, но я совершенно не шарю сколько стоит обслуживание, налоги и т.п. Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь машины и насколько сильно такого рода аппараты жрут бабло (в год или месяц). Приветствуется: надежность, возможность кузьмичевать (вроде руки не из жопы), доступность зч, большой багажник, вменяемая проходимость, что бы мне с 198см ростом не подпирать крышу, ну и что бы требовал по 50к рублей в месяц.
>>2478937 Едет, даже 9. Засекал. Машина имеет огненную динимику от 60 до 110 на третьей передачи, наверное только из-за этого можно купить фф2. мимо_бывшефокус_кун
>>2490401 Едет отлично. Тот мотор, что 145 имеет хорошую кривую момента из-за удачного впуска и выпуска, поэтому удобен в езде (эластичный) и позволяет нормально разгоняться.
1. Б/У 2. Цена 200-250К 3. Хэчбэк 5 дверей 4. Мотаться по области девушке с реквизитом для выступления Мкпп, мотор от 1.4 На примете Mitsubishi colt 2005 Chevrolet aveo 2007 Ford Fiesta 2007 Getz 2007
>>2478901 ФФ2. Сам взял недавно 2010 года 2.0 ватомат. После акцента бульбаши иди нахуй, мне похуй как у вас там солярис называется просто неба и земля. А так соглашусь, солярис та еще параша, тоже говно что и акцент но с дизингом для лохов ЧТОБЫ КРАСИВА
>>2490274 >есть 700к >доход около 130к >ездил на мотоциклах, снегоходах и лодке >Машина для покатушки на сноуборде\лыжах, отдых с палатками, чтобы можно было прицепить вел или кроссач и отправиться кататься >Семьи пока нет и не планируется >вроде руки не из жопы Хули ты тут забыл, няша? Тебе нужна какая-нибудь экспедиционная йоба. Может быть Ниссан Патрол, Ленд Крузер или Митсу Делика я не спец в этом. Проследуй в /lap с этим вопросом.
>>2490860 >Мотаться по области девушке с реквизитом для выступления >Ford Fiesta 2007 Бери. Наклеешь шильдик ST, будешь постить котиков 400х400. А так годный автомобиль был, пока новым был. Ремонтировать не выгодно. Уж лучше Кольт 2005 года.
Автачи, денег у меня мало, посему задаюсь вопросом, что брать: bmw e30 или bmw e34 (525).
В чем, собственно, вопрос. Нравится и та и другая, но e34 нравится больше. Вопрос сейчас только с ценой обстоит. Стоит ли брать сейчас e30 или через несколько месяцев взять e34? Спрашиваю в плане геморройности той и другой машины. Нужна будет на каждый день
Хочу первый авто. Страшно понравился Toyota Highlander 2001-2007. Могу взять Skoda Rapid 1.6AT новый.
Бюджет 650т.р.
Что лучше? Кататься собираюсь преимущественно по городу (ДС2), в Таллины-Хельсинки, на природу по хорошей грунтовке. Если возьму Хай, не буду ли я всю жизнь работать на запчасти?
Что можно найти за за 175-220 тыс в нормальном сохране? Ну что бы не сразу сыпалось. Задачи - раз в месяц по трассе за 150 км сгонять к родне, раз в неделю 10 км по городу до транспортной компании за легким грузом. Права через месяц получу, если все хорошо будет. Калина 5-6 летняя вариант?
Ну же ананасы, может я пропустил какой вариант, а вы поможете. 1. Б/У 2. 500-600к 3. Все равно, от пикапов до купе и минивенов 4. Желательно автомат, если пузотерка, то быстрее 11с даста и управляемость, расход не выше 12-14, недорогой ремонт и обслужка, без мозгоебства и постоянных проблем, желательно не старше 7 лет.
>>2474555 Солярий, Рио, Логан, Сандеро, Полуседан (CFNB едет так же, как и CFNA, просто ЭБУ "другой". По факту 105 выдает) На рапидора может не хватить. Полуседан или Рапидор. Там есть все регулировки в базе. А вот в логане нет вообще регулировки по вылету
>>2490976 > Хули ты тут забыл, няша? Тебе нужна какая-нибудь экспедиционная йоба. Может быть Ниссан Патрол, Ленд Крузер или Митсу Делика я не спец в этом. Проследуй в /lap с этим вопросом. Да я особо не ориентируюсь в тематике, про /lap даже не знал, заглядываю только периодически в /fl, /trv, /dom и /di. Читану что там народ обсуждает. Благодарю!
Привет, автач. Продал я свой чпокус и решил взять себе вульву эс60 2011 года с пробегом 50к. Какие подводные камни ? Только объективно а не "кок пок, 180 лс с 1.6, пакетик сломается." Денег 900 + ещё 100к есть, но не тратить бы не хотелось их, хотел за 900 взять, и если какой-нибудь косяк всплывёт то устранить его и не париться. Посоны предлагали взять F20 у знакомого с пробегом 20к за 950, но я не хочу БНВ, я хочу вульву.
Онаны, на выходных поеду впервые в жизни на осмотр машины, которую планирую купить себе. Скиньте, пожалуйста, пасту, что и как надо проверять в первую очередь. Алсо, сколько примерно будет стоить сделать полный осмотр в сервисе? ДС-2, Пассат B5. Отдельный тред создавать не хочется по понятным причинам.
Посоны, а какие из относительно свежих машин хорошо рулятся? Знакомый дал порулить древним тупером, и я понял что всю жизнь ездил на неповоротливых баржах. Некроту не хочу, тот самый знакомый ебется со своим тупером каждый день, а у меня ни гаража, ни желания, ни лишних денег на прокорм сервисменов. Денег 400-450 смотря как свое ведро толкну В какую сторону смотреть?
> 1. Б/У, от максимум 2008 года, ну может 7 > 2. Где-то 1.7кк > 3. Сложно сказать, но скорее всего седан/кроссовок/жип > 4. Нужно интересное авто, задний/полный привод, на каждый день, часто катаюсь по городам иногда выходит по 500км в сутки, но и чтобы в городе не сосал из-за размеров. Крузаки не предлагать, может X5 E70 рестайл 2010-12гг, 3.0 дизель? В общем, уныло всё.
>>2494063 А как насчёт такой вот фирмочки? http://check-car.ru/ Их специализация - проверки, должны отнестись соответствующе. Немного подороже, но всё равно хуйня (я готов и 5к выложить).
>>2494278 Тогда такой вопрос: а как они проверяют, будучи "в поле"? Яма же хотя бы нужна, ну и другое оборудование, которое с собой не очень покатаешь.
>>2493779 Ходовка менее надежна это факт. Т.е. убивается быстрее по нашим дорогам. А по движку не скажу, но я думаю узкоглазые пидорасы не так глупы чтобы сделать Х хуже 9. >>2494029 Знакомый кузмич сервисмэн (у него сервис по БМВ специализированный) говорил не брать дизеля. Именно про хэ5 речь. Говорит много подводных камней. подробности не знаю.
1. Новую или совсем слегка б/у (до 20к пробега) 2. 1-1,5кк (желательно ближе к 1кк чем к 1,5) 3. Вероятнее всего кроссовер (хотя в общем и целом это не принципиально) 4. Безопасноть, просторный салон, подходящая для ньюфага с семьей.
>>2495274 Я бы смотрел в сторону кайрона. Во-первых, я всегда предпочел бы рамный жып кроссовку. Во-вторых, там внутри стооолько места, что легко влезут коляски-хуяски, палатки, мангалы, рассада, теща и еще твоя жируха сможет ноги вытянуть.
>>2495112 И чем твоему хуймену не угодил богоподобный М57? А? Даже N57 пиздат в рестайле. Либо твой кузмчи хуйло тупое ну или ты пиздун без конкретики.
>>2495274 Kia Sportage 2.0 Diesel 184hp 6AT 4x4 от 1 294 900 руб. Hyundai ix35 2.0 Diesel 136hp 6AT 4x4 от 1 293 900 руб. Kia Sorento 2.2 Diesel 197hp 6AT 4x4 от 1 504 900 руб.
>>2495751 Лучше не найдет из не некроты. Сам себе поссы в ротешник. Хотя астры всякие есчо. Ну или некроту нормальную, уровня Е34 ект. В любом случае с таким баблом он соснет со всем, кроме чпокуса и подобного.
>>2495764 Ты реально придурок, а? То ты объяву кидаешь с говно.ру за 500, теперь у диллеров за 640. Ебанутый? >>2493977 > Денег 400-450 смотря как свое ведро толкну Съеби уже.
>>2495767 > Ты реально придурок, а? То ты объяву кидаешь с говно.ру за 500, теперь у диллеров за 640. Ебанутый?
Это ты придурок. Во-первых, он хочет РУЛЯЩИЮСЯ машину купить, а ты ему НЕРУЛИЮЩУЮСЯ суешь, обмудок. Во-вторых, дешевле РУЛЯЩИЙСЯ машины, кромей этой нет, так что хочешь-не хочешь, а 50 тыщ в кредит возьмешь. В-третьих, это лишь пример, что не все как ты таксисты, пробеги реальные.
>>2495726 Ну я так примерно и думал, да и страховку вполне себе потяну, даже касочку, думаю что на первые пару лет надо запилить, ибо опыта чуть более чем ни хуя.
>>2495778 > пробеги реальные. Мамай клинешься? > а 50 тыщ в кредит возьмешь. А потом еще столько же на ТО? В общем не пойму я этих нищебродов гонщиков. Закроем тему.
Мне похуй. Я ж не говноед, что бы БУ жрать. Смотри сколько владельцев в ПТС. Если мало, то норм. Если 3 и более, то ну нахуй. Требуй сервисную книжку, смотри как часто ТО делали, масло меняли. Смотри на внешние состояние, померяй толщину краски, посмотри на дым, не маслит ли, проверь масложор, двигатель не стучит.
> А потом еще столько же на ТО? В общем не пойму я этих нищебродов гонщиков. Закроем тему.
Лучше рекстон, но в обслкге дешевле на мешалке, из проблем автомата могу указать на форсунки, ебливую замену лампочек передних и смену масла в акпп на каждые 60, либо после 150 купить гидроблок от мерса и заменить старый. Вообще много чего от мерса идет, включая фильтры
>>2474266 1) Б\У но с салона. 2) 1.7кк 3) Кроссовер Собираюсь смотаться с мухосрани в паребрик-сити, намутить тачку. Сейчас езжу на вольве хс90, собираюсь продать и взять чёнить не старше 10-11 года с автоматом. Направь на путь о мудрейший
1. См. пункт ниже и думай 2. 50000р 3. Для фана и ШОЛГОВАНИЯ, для дико безумного тюнинга 4. Да похуй вообще, лишь бы оно проехало ~5000км. И желательно не таз. нет, это не "тольконетаз" головного мозга. Просто скучные они
>>2474266 1. Б/У 2. до 250 3. жип 4. Нужно каждый день ездить до работы и по рабочим делам ( день по 40-50 км норма) и добавок к этому ездить придется из-за города где дорог весной просто нет, а зимой/летом без 4вд оче плохо. Сам присматриваюсь в паджерикам мини и похожим на них 3 дверкам с 0.7л 15-20 летним, если есть знающие поясните что лучше, что смотреть при покупке итд, я в этом вообще не бум бум, не смотря на то что автоэлектриком отработал немало, да и откапиталить движку если что смогу, кек.
1. Б/У 2. ~450к 3. B/C 4. Первое авто. Чтоб не совсем некро (от 2007г), не безумно дорогие и рарные запчасти (особенно по кузову: первая машина, могу и обстучать). Планирую не менять потом года 3. уж извините, но коробит от корейцев и всех поколений ФФ. Дрочу на японцев, но не критично, чтоб прям ОНЛИ Хочу взять Civic 2008/9, про болезнь робота знаю, с РКПП брать не планирую. Отговорите дебила успокойте, что можно брать, или предложите, пожалуйста, варианты.
Япошки говно, сами по себе, там уже все скупили белые, да и их керейцу всякие погубили, а также почасовая оплата труда. Но хонда и тайота еще живы. Есть в них еще дух самурая.
1. Б/У ясен хрен 2. 150 килорублей 3. Не важно 4. Большая семейная жоповозка, чтобы коляски, велосипед, ашан, бабушка с рассадой, в деревню доехать 500км и обратно, не напрягающая бюджет. На расход топлива похуй.
>>2497098 Я за 450 взял короллу 08-го года, купленную в 10-м первым хозяином. Смотрел Хонды, Лансеры и Мазды, но этими марками владеют либо тупые бабы, либо мажористые мальчики, которые соотвественно ушатывают машины за несколько лет. Королла попрактичней и понадёжней на мой взгляд. Правда шумку не завезли, но это хуйня.
В общем, посоветуйте НЕСКУЧНОЕ авто, на каждый день. Всякие камри, мондео идут нахуй. Между городами и по городу 40/60. Не купе, не кабрик. Комфортная, но и не баржа, меньше 9 секунд до сотни.
Ананасы, что скажите по поводу http://krasnodar.drom.ru/scion/tc/16753620.html http://krasnodar.drom.ru/scion/tc/12983514.html Машина малораспространенная, поэтому отзывов о ней мало. Но те, что есть, вроде как положительные. Собирается она на базе тайоты для США. То есть на качество никто не жалуется, но выглядт посимпатичнее. Стоит ли оно тех денег, что сейчас за неё просят? В первой ссылке чуть дороже, но в полтора раза меньше пробега. Разве что белый цвет не нравится (не люблю белый цвет вообще). Дорого стоит наклеить плёнку, как на второй ссылке (там плёнка)?
>>2490971 >Вот только все будут портить фуры пердящие дизелем прямо в ебало. Сколько раз ездил с другом в Геледжик, Анапу, Краснодар и по утрам, и по вечерам, ниразу на загруженную (особенно фурами) трассу не попадали. Вот на выезде из города (Новороссийск), да, дохуя фур, а потом ты просто их обгоняешь и всё. У друга была девятина, сейчас форд фокус, но я об этом уже писал.
Заметил, что с такой хуйнёй в основном дауны косящие под "крутых и дерзких пасанов". А на деле получается, что они омежки, которые ссут затонироваться как нормальный человек если им уж так хочется, чтобы их не было видно.
>>2498686 Бампую вопрос. Влюбился в нее со времен второй подпольной НФС-ки, и с тех пор ни одна машина так и не смогла запасть мне в душу так, как эта. К слову, я не школьник, сменил 3 машины за свой стаж, но все равно в душе всегда мечтал подкопить денег и купить себе его в том самом кузове, который был в игре. Без всяких йоба-обвесов и прочего говна. Пока в планах покататься на нем, а над покупкой надо будет серьёзно подумать. Поэтому спрашиваю у местного анона - какие у нее явные и не очень проблемы, подводные камни, и стоит ли она своих денег или оверпрайс.
>>2498862 Ну и что? Вдруг там соотношение цена/качество охренеть какое непропорциональное и она развалится подо мной через две недели, лол. Или детали для нее будут продаваться только в одном месте на планете, а их цена и цена ремонта будет хуже моей ипотеки.
>>2498709 Мне кажется, она смотрит на тебя, как на говно. >>2498863 Это же хундай. Качество как у хундай. Запчасти стоят как у хундай. Продаются там же где и весь хундай. Считай акцент в красивой обертке.
>>2498867 нет. Тибуроны бывает собственно тибуроны (для сша), купе (европа, рф) и тускани (корея). Именно тибурон не оче - они обычно подубиты, битые. Купе или тускани (но они редки) - твой выбор. Собираются в корее, оцинкованы - ржаветь может только низ двери если будешь царапать. По платформе это не акцент, а соната. Запчасти в любом магазине для корейцев или экзистах, дешевле чем на японцев к примеру. У меня был 2.0, очень приятно едет и рулится, 2.7 наверно пизже будет само собой в динамике. Минус в том что сзади нормально умещается только 1 пассажир (я у друга прост туп разваливаюсь) или пара девочек. Клиренс как у всех кредитопомоек.
Думаю, что можно сделать некий макет для нюфагов
1. Б/У или салону
2. Цена
3. Класс
4. Что нужно от авто
В общем, пишем кратко или конкретно спрашиваем.
Всякие с
БЛЯ, ПАСАВЕЙТЕ МАШИНУ ШОБ ВАЛИЛА И ТЯНКИ ВОЗЛЕ ВУЗА ТЕКЛИ ЗА 100К идите нахуй.