24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>87875060 Вторая у меня в городе постоянно стоит на приколе около "мастерской по ремонту иномарок" Когда же ездит и начинает ускоряться ее рев слышно на всю улицу. Салон у Шамала неплох
>>87877379 Сидел кстати, даже водил. Очень неудобная лобовуха, не видно нехуя. Руль слишком маленький, но в целом приятное впечатления от кресел, подлокотников, общей эргономичности
>>87878542 Я о GT-R узнал не из форсажа, а из undergrounda. 35 GT-R очень даже не плох со своим полным приводом и в полне достаточной мощностью, а если не достаточно, то есть Alpha 12+/
>>87878811 Если я не ошибаюсь у нее очень мощный подрамник? Настолько мощный что в лобовуху она способна выпилить почти весь евроавтопром-одногодки кроме разве что геликов
>>87878926 а андеграунд вышел когда пошла мода на стритрейсинг. тогда же форсажи и прочая хуйня похуярили >GT-R очень даже не плох ты хоть ездил на нем?или по картинке судишь?
альфачевоз 1977 года, настоящее ведро с болтами и огромным движком, последний из настоящих маслкаров. Вики: "455й двигатель объёмом 7.5 литров, доступный к установке в модификацию «Trans Am» второго поколения Firebird, стал последним двигателем высокой производительности, который заслуженно считается последним из числа легендарных двигателей поколения масл каров. "
Почему мы можем строить космические станции, Пак ФА, Акулы, луноходы, Ангару, Тополя-М, а сука, машины не можем? Ведь космические технологии в 1000раз сложнее.
>>87880121 Да ладно тебе, с таким кузовом ротор самое то. Как то прокатили меня на ~8к оборотах. Никогда не забуду. Уникальное авто. Если бы не мой уебанский город, с уебанскими дорогами, то давно бы купил.
>>87880434 Жаль что сложно найти еще живые экземпляры. Я когда первую машину покупал тоже хотел себе пассат такой взять, но уж слишком убитые мне попадались
>>87880443 За ним ухода слишком много, например мало раз в 5к. Обороты он конечно держит. А если затрагивать свап, то на SR для управляемости и веса, либо JZ.
>>87880578 В первом случае Бобла идет из налогов, которые все (лол) платят обязательно, а вот чтобы продать машину нужно ее прорекламировать, угодить клиенту и еще куча заморочек.
>>87880743 А мы типа такие дохуя духовные не потребляди, накатываем в засранных хрущёвках, бороздя космос кузькиной матерью, не имеющей аналогов в мире.
>>87881359 Твоя школьная ЕОТ, девочка-мечта. Тогда ты мог только минутку постоять рядом с ней, может, случайно прикоснуться. Конечно, её первым стал состоятельный бизнесмен, катавший её ночами по ресторанам на Садовом. Однажды ночью, после очередной пирушки, она ждала его на улице, когда он вышел и получил обойму из ТТ в грудь. Она недолго оставалась одна, подручный этого папика взял тебя к себе. Садовое она видела все реже, чаще стала появлятся в спальных районах с дешевыми кабаками. Пришла нужда - и этот бандит отказался от нее, вручив, словно подарок, мелкому партнеру-армяшке. Тот был с ней груб, иногда даже жесток. Изнасиловав её несколько раз за год, он передал её сыну своего друга, тот - своему другу, потом еще одному. И вот, спустя пятнадцать лет ты видишь её. Помятая, потерявшая былой шик и надменность, но в ней еще видны следы той былой красоты, которая заставляла твое подростковое сердце выпрыгивать из штанов, а яички - сжиматься до размера спичечной головки. И ты взял её себе. Уставшая, но все-таки гордая, она с первого дня закатывала тебе скандалы, требуя бережного обращения и дорогих подарков. Тебе удавалось сэкономить, подсовывая ей китайские подделки, но далеко не всегда. Если она обнаруживала некачественные вещи, то закатывала скандал пуще прежнего. Конечно, пацанчики во дворе уважительно затихали, видя тебя с ней, но взрослые и умудренные опытом мужики посмеивались в воротники, качая головой. Ты потерял покой, вся твоя зарплата уходила на её содержание и только редкие эпизоды жаркого секса останавливали тебя от разрыва. Еблась она так, что ты кричал от восторга, сливаясь с ней в едином порыве. Но не успевали твои простыни просохнуть, как она заводила новый скандал и требовала еще и еще денег. Однажды ночью ты вышел во двор, оглядываясь по сторонам. Прыщавый подросток неловко топтался в свете уличного фонаря. Ты подошел к нему и устало спросил "Берешь?". Срывающимся от волнения голосом тот кукарекнул "Д-д-да" и протянул тебе пакет с измятыми купюрами. Ты даже не стал напрягаться пересчитывать и сунул их в карман куртки. "Все?" - с надеждой спросил паренек. "Да, все. Держи." - ты протянул ему ключи. Он схватил их, но не тронулся с места, как-то виновато глядя тебе в глаза. "Да не ссы, она огонь, ты же видел." - хлопнув его по плечу ты зашагал к арке. Странная смесь облегчения и горечи плескалась у тебя в груди. Ты закурил сигарету, поднял воротник куртки и, выйдя на проспект, не спеша побрел домой.
>>87881499 >живу в городе, где снимался фильм В НИЖНЕМ ШОЛЬ? Как-будто такая невъебическая информация - назвать город, ну пиздец. пошли гулять по покре?
Мне внешность моей повозки уже 5й год доставляет. Конечно, старенькая она уже, но пересаживаться на какое-нибудь пиздоглазое говно рука не поднимается. Даже грустно как-то.
>>87883408 Летом предлагали гольфа с твоего пика купить. Движок был контрактный, и в целом машина была просто супер, до сих пор жалею что про тупил и не взял
маслкары закончились, добавлю советскую трешку, не было еще итт. знаю, что зашквар и совок, но вспоминаю как сидел в дедовом ведре на пассажирском, этот запах бензина в салоне и тонкий руль в оплетке, слегка малиновый цвет стоп-сигналов, солнце на закате и предстоящая рыбалка, прям ностальгия взяла. продали давно, дед сейчас вообще из квартиры не в состоянии выйти.
>>87883675 Там моторов не завезли. Да и жопу этими круглыми фонарями изуродовали, раз уж у нас тред о внешности. >>87883785 Уберхуёво, хуже только на тазах всяких. У меня ещё хоть канадская версия которая светит полосками, на американской вообще пиздец, два бледных круга будто ручные фонарики приделали. >>87883871 Хуй знает, видимо не повезло тебе. Небось 2.7 стуканул?
>>87884076 Что-то вроде такого парктроника, их назначение - издавать скрежет при контакте с бордюром. >>87884126 В таком случае крыши очень не хватает. >>87883961 В школьные годы на такой катались, тоже из-под деда. Тёма, ты-ли это?
>>87883961 >знаю что зашквар но мне нравится Че ты как корзиночка ссыкливая, м? Ну-ка блядь быстро пояснил этим пиздюкам с их американоведрами за всю хуйню. Ниче не зашквар
>>87884452 И не говори. Алсо, ламповость трёхи действительно зашкаливает, начиная от приборки со словами "вода", "масло" и "бензин" и заканчивая таким мягким щелчком рычага кпп при переключении. Правда меня избыток хрома бесил, если честно, но может это от того что краска на той трёхе вся уже затёртая была без какого-то намёка на блеск и хром на её фоне слишком выделялся.
>>87879625 Эпоху биодизайна считаю худшим, что случилось с автопромом, но Супра смотрится охуенно по сей день. Эти фонари и этот спойлер от Ferrari F40, да
>>87884507 корзина, да, и американоведра я постил. просто многие не любят советский автопром, скопированный с фиатов и прочих. на самом деле все променял бы, втч двощ и крутую пеку, чтобы оказаться на западе в 60х-70x, где были огромные быстрые машины, психоделичная музыка и ебнутая молодежь.
>>87883785 Алсо, у меня нищекомплектация без противотуманок, может они и исправляют ситуацию как-то. Чую к лету меня таки заебёт разъёбанный держащийся на соплях передний бампер, может тогда куплю с отверстиями под туманки и поставлю их ещё, хз. Есть, правда, просто альтернативные фары с линзами и прочей хуйнёй-малафьёй, но смотрятся они по-уебански, да и в основном копеечная китайщина уровнем чуть выше "Pro-Sport" всё это.
>>87882960 Так получилось потому что Almera Classic и Almera производимая сейчас на Автовазе создавалась практически без участия Ниссана. Тащемта и с технической точки зрения именно n16 в целом самая продвинутая Алмера.
>>87884975 Зачем? Ты бы один хрен там остался корзиной. Бтв, считаю, что ебанутая молодежь и прочее-хуйня из того же разряда, что и колхозы из ранних советских фильмов. Не более ебанутая была, чем сейчас.
Накидайте лучше машин, от которых тян потекут/пацаны зауважают. Оф корз лиственнику. Оф корз занидораха. В автаче одни жирные гомопидоры с кризисом среднего возраста, ну их нахуй
>>87885275 Она выглядит достаточно скромно, нету агрессии какой то. Мне больше понравились ощущения от езды на ней. Достаточно комфортно, и этот комфорт не отвлекает от вождения
>>87885655 Вон Интрепид>>87883619 бери. Те тянки что в машинах не особо разбираются текут на счёт раз, а те что разбираются один фиг цену любой повозки детектят на счёт раз. А пацаны многие уважают уже за то что она американская, хотя тут у кого какой вкус, не угадаешь.
>>87886136 заметил, что на картинках машины выглядят заметно уебищней, чем в реале. но когда подойдешь к ней, сядешь за руль - резко меняешь точку зрения.
>>87886346 Местный клоун из /au/ Кстати, что касается лансера - то это практически 100% детект офисного корзинки. Лучше уж пацанскую гоп-импрезу взять.
>>87886416 даа, эти тачки были из последних, которые пилились "на века", сейчас одноразовые дохлые поджопники. закончилась эпоха настоящих тяжелых машин 1959-1999, сейчас легкие малолитраные высокотехнологичные поджопники в основном.
>>87886346 Звезда автача по кличке "Говнолицый". Вот только Ланцер форсит не он. >>87886523 Тащемта есть универсалы по вместимости не уступающие этим вашим БЧД. Впрочем, если не надо возить несложенных детских колясок и тонны всякого хлама на дачу, то и седана типа Мондео хватает за глаза. Про минивэны вообще молчу.
>>87886632 В щечку целую/руку пожимаю таким людям. Сам разочаровался в бате, когда он купил минивеноговно, а потом ещё и люто надрачивал на него. Пиздец. А ведь до этого купехи водил...
>>87886626 в /au редко бываю, у нас вроде норм ведро считается, бро и знакомый тянов возят только в путь. кстати знакомые тяны почему-то очкуют на гоп-ведрах ездить.
>>87871242 По внешнему виду - Бмв купе с длинным таким капотом, чуть ли не длиннее остальной машины. Хз какая модель. По звуку - субару врх сти. Я сука кончил в труханы, когда чувак на субару пошел на обгон какой-то шахи.
>>87886632 Кек. Так и представляю себе, как по колдоебинам и нечищеному говну в мухосрани, какой-то дегенерат гордо дрейфует в мелкой пузотерке с жирухой, парой спиногрызов, лысым батей и пакетами из супермаркетов. Зато так он всем доказывает, что у него большой пинус.
>>87886701 Можно и в гольфа их всех вместить. Вопрос в том, что комфорта будет меньше. Если есть деньги и нравится форм-фактор паркетника, почему бы нет? Блять, откуда эти бугурты и предрассудки лезут, не пойму? Большая тачка - маленькая писька, универсал - дед за рулем, хетчбек - школьник, мини-вен - мне 45 и я еду на дачу.
>>87886977 угадал, ездят в троллейбусе, ждут принца на белом коне. местные принцы ездят на затяганых троящих бимерах с подвязаным на проволоке глушителем.
>>87886691 Логан ещё крепкий, но больших и при этом надёжных и неприхотливых седанов не осталось, это да. >>87886893 Маня, далеко не все живут в мухосрансках без дорог. Лично мне 120см клиренса хватает и на эвридэй и даже на поездки на две дачи. Алсо, по цене нормального Лэнд-крузера можно взять и хороший семейный универсал/минивэн и на какую-никакую некройобу для души сдача останется.
>>87886465 C4 прекрасен. Несколько лет назад живой экземпляр можно было взять за 550к, до сих пор страдаю из-за нереализованной мечты детства. Первая NFS!
>>87887314 зависит от стиля езды, у меня 12.5 литров 92го на сотню. шумоизоляция на очень приличном уровне, практически ни чего не слышно за бортом. запчасти дешевле чем для японских некрорисовозок. на днях менл масло ДВС - фильтр масляный 240р, воздушный фильтр 430р, масло полусинтетика 5литров 1500р, замена масла 400р. т.е. обслуживание чуть дороже жигулей
>>87887091 Лично у меня предрассудок всего один, что если БЧД - значит махровое быдло. И к сожалению 99% этих самых БЧД на дорогах ДС только лишь укрепляют это мнение. Может где-нибудь в мухосрани, где БЧД из-за отсутствия дорог реально нужен, эта публика и покультурнее, хз.
>>87887760 В эту раллийную влюбился как только увидел её, "гражданские" авто недолюбливаю из-за излишне мягкой подвески, коробок автомат, отсутствия аэродинамических элементов кузова.
Короче который месяц уже ломаю мозги над вопросом - стоит ли покупать собственный автомобиль. Допустим, могу позволить пикрелейтед, абсолютно похуй что по местным меркам это поджопник для офисных успешных, хотя он более-менее современный, комфортный и безопасный. но гложет мысль, что надо его заправлять дорогим нынче бензином, регулярно менять масло и прочие расходники, беречь от вмятин и ставить на стоянку дабы не спиздили. вобщем поддерживать в надлежащем состоянии, ибо машина фактически одноразовая, откатать года 3-5 и на продажу, чувствую что будет он стоять больше чем ездить. да и дороги у нас перегружены, не подходят для такого плотного траффика (город-милионник). вобщем вишу на поручне в трамвае с лягухафейсом и смотрю на лица проезжающих мимо водителей, вроде спокойные, часто с няшной пассажиркой или личинкой, обычные люди, едущие по своим делам. анон-водитель, только честно, не является ли личное транспортное средство обузой на сегодняшний день? надеюсь вы не едите дошираки на съемных хатах по ночам, боясь следующей невыплаты кредита?
>>87888071 Проигрываю, когда такие петушки на свободной дороге пристраиваются сзади и начинают мигать своим ебучим ксеноном, а потом объезжают меня справа.
>>87888111 Ебнутый? Езжу на тазе, менять масло фильтры и тд только через полгода. Заправляюсь раз в месяц. Мащина - кайф и похуй что таз. В скотовозку никогда не залезу больше.
>>87887943 амортизатор околок 5к, ступичных подшипников отдельно нет, только ступица целиком в сборе около 3к которая если меняется, то забывается навсегда, как и цепь на грм, остальное не знаю.
>>87888071 У меня американобаржа длиной 5.20, щемят разве что упоротые лапники. Обычное быдло Интрепида ВНЕЗАПНО, как правило, боится. Вот когда день пришлось поездить на Акценте, это был действительно день боли и унижений. Алсо, ещё как-то день гонял на старой Газели без выхлопа и крашенной хуй знает как - в тот день я был воистину королём дорог, лол.
>>87888407 Што не исключает шпионство или членство в гаражной группе. Нужно только банки из под пива растолкать или аппаратуру прикрыть чтобы педофильничать
>>87878664 1 - эвик занижать неправильно 2 - слишком низко, подвеска должна работать 3 - красивый авто, но на 2 дюйма меньше колеса надо 4 - говно для быдла
>>87888220 Я одним весенним вечером так 3 раза на корчёванной Волге уезжал в закат от подобных петушков. Они потом знатно пыжились чтоб догнать, видать знатно пригорало. >>87888443 Двачую. До сих пор кусаю локти что до кризиса не поднапрягся и не взял второй машиной пусть даже подубитый экземпляр.
>>87888377 двачаю, на крайслере конкорд, чувствуешь себя уважаемым человеком на дороге альсо, на заднем сиденье можно хоть 69 с тянкой няшиться 5.4метра - кун
>>87880443 > то прокатили меня на ~8к оборотах. Никогда не забуду. Уникальное авто. Если бы не мой уебанский город, с уебанскими дорогами Еще не забывай о расходе от 20 литров.
>>87888900 Ну тащемта у нас с тобой габариты только из-за свесов отличаются, так что задний диван неистово двачую. >>87888977 На базе 6 серии вроде. 645, или как там её.
>>87880518 >>87880434 Катался на нерастаможенном таком из германии. Полная комплектация, VR6, единственное, что полного привода не было. Это пиздец ребята. Такая годнота, что просто пиздец. Все мерседесы низшей ценовой категории (до 2.5 млн) сосут хуй. К сожалению заиметь такую очень дорого. А то что у нас разхуяренные в драбадан - это уже совсем другие автомобили.
Вкачусь из 60х. 1963 Ferrari 250 gt. очень нравятся ее элегантные формы и простой салон. хотелось бы неспешно прокатиться на этом ведре с болтами, без всякой электроники, ощутить дух того времени. По-своему красивая машина с классическим итальянским дизайном.
Когда мне будет лет 30, нет, даже 40 и я буду успешным-автобусом-в-заднице, планирую на заготовленные деньги купить вот эту няшу. Рейтаните мою розовую мечту?
>>87890041 Cмотрим Спрут и думаем, кому нужен графический интерфейс. >>87890028 И это обидно. Сейчас такую брать дорого да и не к лицу-такое авто идет клерку от 30, но не 20 лвл студенту.
>>87890187>>87890041 Посмотрел видео и теперь я хочу не просто прокатиться на этой няше, но и прокатится по мегаполису под Die Antwoord-Rich Bitch. >>87890315 Неплохая, но обмылистая.
>>87888338 >ТАЗ ГАВНО ИНАМАРАЧКА 20ЛЕТНЯЯ ЛУЧШЕ))0)00 Ну блять это так и есть. Непрактичная, тесная, убогая, трясущаяся, некомфортная, холодная, звенящая, ломучая, ломучая, ломучая, органы управление уровня 50 летней давности. Это дерьмо водить очень сложно.
>>87890935 О! z32-кун! Слух, а ты знаешь что-нибудь про z31 кузов, а? А то есть тут в бульбостане один вариант да ещё за небольшие деньги. Хочется, но совершенно не знаю каких косяков ожидать. Как прыжок в пропасть.
>>87890924 Жирно. Может 20 лет назад так и было. Сейчас же у моего таза ничего не ломалось с момента покупки за пол года (НИЧЕГО сука). Ну да, гремит, да, нет синхронизатора 1 скорости и поэтому в движении ее нельзя воткнуть, да безопасность неоче. Но за деньги в треть стоимости иномарки это впорядке. И нихуя не сложно водить лол. Попроще чем нексию ту же.
>>87891317 Ну не надо мне. Все это актуально для приоры самой новой что была. У товарища такая 60к пробега. ВСЕ актуально для неё. С другой стороны многие евротачки стремятся по ломучести к тазам, но они при этом едут, удобный и выборсы с расходом - минимальны.
>>87891494 Я те три ведра таких же охуительных историй могу рассказать про прогорелые поршни в фондах, оборваные шатуны в роверах, сузуках с дырами в блоке и теде и тепе.
>>87891494 Мб он долбаеб и лил 80 бенз? Мб крутил отсечку все время? Мб масло дерьмо и закупорился маслоприемник? Куча факторов, и даже микротрещина в распредвале полученная когда грузчики метали упаковку с запчастью могла вскрыться.
>>87891556 с годом все в порядке, с 83 по 89 выпускались же они. мотор, я так понимаю VG30et -50 тысяч коробка 5тиступая турбо- 45-60 тысяч мотор капризный, а именно 4 цилиндр. Ходовой на разборах валом, подходит в большинстве своем от 32 кузова. Салон и внешние мелкие моменты найти очень тяжело. Да конкретных болезней нет- левый руль, смотри ржавчину по стаканам/аркам/порогам, смотри турбину, смотри прокладки двс.
>>87891611 Неон сам по себе неплохая машина, но на своей родине он изпользуется исключительно нищими неграми со всеми вытекающими. >>87891800 >Куча факторов, и даже микротрещина в распредвале полученная когда грузчики метали упаковку с запчастью могла вскрыться This. Я насмотрелся на эксплуатацию по меньшей мере полутора десятков тазов совершенно разной свежести (от 30-летних до новья) и могу с уверенностью сказать, что хоть в конструкции там особо и нечему ломаться, но качество практически всех запчастей - весьма хуёвая лотерея до сих пор. Особенно эпично было когда вышеупомянутый Тёма с вышеупомянутой Трёхи пересел на новую Семёрку и этот пылесос за пару лет высосал все его нервы и душу нахуй.
>>87892016 Алсо, Трёха при этом в общем-то была достаточно безгеморройным агрегатом, если не считать дыр в кузове и несколько подуставшего мотора. Спасибо деду за то что он в 90х ездил мало и даже некоторые расходники на машине были ещё советские.
>>87891980 и да, еще не очень нравится продавец: 1. выставил картинки из интернета, где даже комплектация другая с rb20det 2. скопировал в описание инфу из интернета >>87891556
>>87891980 >смотри ржавчину по стаканам/аркам/порогам Это само собой разумеющееся, если дело касается японцев. >смотри турбину Так нету жи, что там смотреть.
С высоты своего опыта - стоит ли брать, если более-менее живое состояние, особенно учитывая что я ньюфаня за рулем и такая же ньюфаня по кузьмичеванию?
>>87892016 Это каким же надо быть косоруким уебаном? И запчасти покупать, видимо, в ашане. Потому что конторы, поставляющие запчасти для тазов и иномарок на рынок суть одни и те же. Бош, скф, магнети морелли, рейнз и тд. Так что какая хуй разница?
>>87892462 > Это само собой разумеющееся, если дело касается японцев. не обязательно, фашки гниют в основном леворукие, скайлайны все, чейзеры редко встречал гнилые etc
> Так нету жи, что там смотреть. ну в объявлении написано что 3 литра, а они были и турбовые. тогда мотор- 20к, коробка 15-20к контрактные
Не стоит. Тяжеловатый кузов для поиска некоторых элементов, очень капризные серии моторов, кузьмичевать придется долго а еще чаще кастомить до прихода той или иной детали.
>>87892716 Вот когда автоваз будет всю эту годноту ставить на конвейере, да ещё и с соблюдением моментов затяжки, тогда и поговорим. Пока же они уже лет 10 не могут Приоре нормальных ремней ГРМ найти.
>>87892836 Спасибо за просвещение, няша. Добра тебе! Походу придется первой машиной хонду брать. Передний привод, малый литраж, "Vtec just kick in yo!" - вот это всё. Зашквар, может быть, но да похуй.
>>87892981 Блять, я ГРМ на своём тазу заменил в 70к, задние колодки тож в 70, заводскую катушку через 12 лет, заводской глушак через 8. Повторю вопрос- каким нужно быть косоруким уебаном, чтобы так охуенно ну вот прям НАТРАХАТЬСЯ.
>>87893331 16-летние школяры из этих ваших загнивающих штатов подзашкварили, да и наши 18 летние уже_не_школяры, насмотревшись форсажей/наигравшись в нфс, от них не отстали.
>>87893456 Я белорашко-кун. Я не особо в курсах ваших дорог, все говорят, что у нас лучше, но я бы не сказал, что в моем городе они хорошие. На трассах - да, а так - хуйзнат.
>>87893268 Косорукие уебаны не владельцы, а те кто делают такие ремни что один 70к живёт, а другой из соседней коробки на 20-30 рвётся. Я ещё могу понять проблемы с цепным ГРМ - там хоть давление масла влияет, но с ремнём как могут возникнуть проблемы по вине владельца при своевременных заменах я не ебу. Алсо, у тебя сколько тазов было, один? Я же их пачками наблюдал, и таких же точно историй в духе "ну если уж это ведро мозг не ебёт, то новая Приора/Калина/ещё_хуй_знает_что вообще должна Второе Пришествие пережить" с печальными концовками насмотрелся вдоволь. Причём никакой зависимости от возраста машины и отношения владельца нет вообще. Была девятка которую ебали в рот и в жопу и для владельца которой было нормой вырвать "краба" или забыть о замене масла тыщ так на 20, и которая при этом не ломалась вообще. В то же время была чепырка на которой ездили максимум-спокойно и обслуживали как положено, но при этом из-под капота не вылазили. Причём если чепырка была новой, то девятке на момент покупки уже лет 7 стукнуло.
>>87893528 какая разница что там делают другие? ты машину берешь для себя. Купил таз- тазодрочер мне кричать что тазы валят? купил пикап- рабочий мне возить всякое говно в багажнике? купил скайлайн мне обклеится вырвиглазным винилом и неоном, как в форсаже? насчет фашки, так вообще частенко слышу: "зачем мужчине женская машина?". Так что далеко похуй кто и как там зашкварил машины, их используешь ты, а не школяры пиндосии.
>>87893738 Поло-Седан наблюдал всего один, и то мельком. Но судя по их уверенному присутствию в такси слухи о ломучести мотора несколько преувеличены. Алсо, очень годный для своего класса комфорт задних пассажиров.
>>87893681 Два зубила у меня. Одно ещё советское, второе уже наше, 2001г., оба карбовые. плюс 2\3 окружения катались на тазах по малолетке. А я в них ковырялся. Ток они сменили тазы на кредитоведра, а я забил, о чем не пожалел ни разу ещё. Так что о тазах я кое-чего знаю. И да, первые инжекторные пятнами действительно немного упоротые, как и десятое семейство в целом
Есть смысл покупать тачку за 1.3-4ляма (ну мерс например новый) или полика хватит для поездок на работку/в магаз? Просто, говорил с одним мастером, и он сказал что современные машины полное говно, что тачка за 1.5ляма ничем не отличается от тачки за 600-800к.
>>87893939 тот девятос тоже инжекторный был, так что от 2114 отличался считай только бамперами и торпедой. А по малолетке я сам на том ещё ведре гонял, но это возраст такой, что времени свободного дохуя и как-то не замечаешь как очередной вечер провёл за кузьмичеванием. А потом пошла работа в параллель с учёбой и пиздец. Пересев на иномарку не только вздохнул с облегчением, но и с удивлением стал замечать что почему-то больше нет перманентной грязи под ногтями, лол. Да и вообще как-то ушло это совковое понятие "следить за машиной", просто ездит и ездит, хуле там следить? Расходники поменял и дальше поехал. >>87893950 Первой машиной мерс конечно нахуй не нужен. Дешёвую и убить не так жалко, да и один фиг ты только через какое-то время за рулём сможешь понять какую машину из хороших ты реально хочешь.
>>87894398 Я тоже отдыхал когда-то, но сейчас на это и лишнего времени нету и спина больная. Алсо, напрягает даже не сам факт необходимости кузьмичевания (ибо какую-нибудь хуйню вроде колодок я таки меняю сам и не обламываюсь), а вероятность внезапной поломки при моих пробегах под 100км в день и моих частых приездах домой за полночь.
>>87894532 Ну вот опять же, кто к чему уже привык. Кто-то забил на ебаться с тачками и купил ыномарку с целью поменять её через 3-4 года на очередную такую же безликую хуйню. Хороший выбор. Человек выбрал средство передвижения. Я в далёком 2004 выбрал, как потом оказалось, друга. Так что может я и поехал кукушечкой, но бросить железного друга я теперь не могу. Алсо, катались на нем из дс2 по всей Украине в своё время и ничего. Ток бензонасос, свечи и катушку с собой возил.
Продолжаем делится своими любимыми авто, без вникания в технические характеристики.