24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
StarCraft и Animal Crossing вошли во Всемирный зал славы видеоигр
Animal Crossing, StarCraft, Microsoft Flight Simulator и Where in the World is Carmen Sandiego? вошли во Всемирный зал славы видеоигр. Решение принимали организация The Strong и Национальный музей игр. Во Всемирный зал славы номинанты отбираются по четырем критериям:
Статус «иконы»: игра широко известна; Долголетие: пользуется популярностью долгие годы; Географический охват: соответствует вышеперечисленным критериям в разных странах; Влияние: повлияла на индустрию, общество и популярную культуру. Номинант может попасть в зал славы по четвертому критерию, минуя остальные. Для Blizzard это уже вторая игра в списке. Первой стала World of Warcraft в 2015 году. https://games.mail.ru/pc/news/2021-05-07/starcraft-i-animal-crossing-voshli-vo-vsemirnyj-zal-slavy-videoigr/
>>9923381 (OP) Animal Crossing, StarCraft, Microsoft Flight Simulator и Where in the World is Carmen Sandiego? вошли в воображаемый местечковый пендосский выдуманный и не существующий зал славы, на который похуй всем кроме того шизика, который его придумал.
>>9923451 Ну нормальный список, собственно только и старкрафт и вызывает вопросы поскольку кроме как на варкрафт 3 он вообще нихуя в индустрии не повлиял
>>9923613 Варкрафт 2 был больше клоном дюны, одинаковые фракции с минимальными тличиями, и штампуешь волны солдат Варкрафт 3 был кибеспортовым говном с самого начала как и сстаркрафт, минимум инит фокус он микроменеджмент и быстрое щелкание мышкой
>>9923679 >Если в вашем рейтинге нет Готики 1-2, Уже тогда сосали у морровинда, нихуя в жанр не добавили >Героев 3-х Ну были заебись, но после них вышли герои 4 и герои6 А герои 3 были аткими хорошими только из-за того что удалили кучу фичь из героев 2 >и Червяка Джима с Сеги, Посредственный платформер, на сеге была игра где два чувака и можно было выбирать между чуваком с пулеметом и чуваком с двумя пистолетами, была намного кручу Но если серьезней, то единственные платформеры которые хоть как то повлияли на жанр это донки конг и кастельвания/метройд
>>9923795 > на сеге была игра где два чувака и можно было выбирать между чуваком с пулеметом и чуваком с двумя пистолетами, была намного кручу
Doom Troopers что ли, лол? Она выделялась разве что нетипичным для тех лет уровнем гуро и трэша - убивал водолазов и прыгал по их трупам через реку, первый босс - скелет, который стоял на куче костей и блевал сверху кислотой, если ты не успевал его запиздить, просто тонул. Это всё доставляло изрядно, ну и игра вдвоём. В остальном - точно такой же "посредственный" клон контры.
>>9923538 >Долголетие ну уже 19 лет как >Влияние: повлияла на индустрию, общество и популярную культуру Ну в Японии точно, а с другими странами ваще хз. >Географический охват: соответствует вышеперечисленным критериям в разных странах А вот тут проёб, да. Потому что кроме нипонии и СШП с европкой в это никто не играет. И то, какое-то культурное влияние это оказало в основном только в Японии. В остальном же мире только мемчики про палача рока и Изабель. Про рашку и прочих белых папуасов ваще молчу. У нас даже nitendo DS инкогда не пользовалась популярностью свич тем более. Нету у народа денег на такие буржуйские развлечения.
>>9924106 КС нормально заходит и зумерам. А вот в старкрафт старый играть не могу уже даже я, дед 35+. Одно только ограничение на выбор не более 12 юнитов делает его уже не играбельным в 2к21. Никто не против микроконтроля, но рутинные клики - это архаизм.
>>9923471 > старкрафт и вызывает вопросы поскольку кроме как на варкрафт 3 он вообще нихуя в индустрии не повлиял. Зачем ему на, что то влиять? Старкрафт сам по себе индустрия. В Корее целый телеканал показывает только старкрафт.
>>9924128 > Одно только ограничение на выбор не более 12 юнитов делает его уже не играбельным. Устанавливай не remastered а первичный. Графика похуже но ограничений выше 12 нет.
>>9923795 >Уже тогда сосали у морровинда Морровинд был сильно гиковатый, и среднему школьнику не заходил. Готика была проще для вката, сходу втягивался. Но главное, она была намного более детально проработана, с вниманием к каждой мелочи. За это её и полюбили, за добротность во всех аспектах. Мир Готики 1 конечно намного меньше Морровинда, но он был сделан с душой в каждом кустике, каждом камушке. Каждый падальщик и уж тем более каждый мракорис был на своём месте, в отличие от плоских просторов Морровинда. Так же и с Героями 3. И до них и после было много аналогичных игр. Лично мне так Герои 2 наверное даже больше нравились в своё время, а к Героям 3 я подошел уже весьма избалованным. Но Герои 3 взяли тем, что он опять таки во всех аспектах был на топ уровне. Тут как с айфоном. Телефоны "без кнопок" до эппла делали много кто, в т.ч. и микрософт. То же и с планшетами. Но именно эпл сделали реально проработанную вещь, которую смог оценить и полюбить каждый, и именно изделия от эппл сделало мир таким, каким мы имеем его сейчас. И именно эппл тут родоначальник и основоположник, а не ноунеймы-неудачники, которые были до них, и уж тем более после них.
>>9924379 я был абсолютно тупым школьником-дебилом, но морровинд прощёл. алсо, главная проблема вкатится в морровинд была ошибка при входе в игру, тогда еще не знал нахуя нужны видео драйвера, но умные люди (одноклассники) пояснили что их надо установить и даже диск дали с ними
>>9924379 > Готика была проще для вката, сходу втягивался
Вообще не осилил её, будучи школьником. Только в лагере сычевал. Какого-то особого интереса от неё не помню. Больше в циву 3 играл.
Морровинд, впрочем, вообще пропустил. Не знаю почему, но никто в моём детстве не говорил про него, даже краем уха не слышал. Весь хайп по свиткам начался с выходом облы, которую я естественно купил сразу, но мне достался ёбнутый пиратский диск с машинным переводом, до кучи ещё и пк к тому времени игру тянул в 2 фпс.
>>9926793 >Только в лагере сычевал. Ну я кстати тоже долго сычевал в лагере. Не помню уже, какое озарение на меня снизошло, когда понял, что надо делать и игра попёрла, но был прям счастлив, когда разобрался. А вот морровинд меня оттолкнул очень длинными диалогами с кучей текста, который надо было ЧИТАТЬ. Да даже на кастомизацию персонажа вначале куча времени уходило.
>>9930215 Я не то, что не понимал, что делать, я просто срался оттуда выходить и биться с мобьём. В Готике очень уродские мобы, отталкивающие изрядно, ещё и с местной боёвкой с ними драться было тяжело и бессмысленно. Так что я выходил на улицу всего два раза - когда прибился Мад и вдвоём было не так стрёмно (но его запиздили почти сразу и он съебал обратно), и когда я наконец осилил взять сюжетный квест и кто-то из крутых бессмертных нпс пошёл впереди показывать дорогу, и я за ним. До 2 главы дошёл, и вроде уже интересно начало становиться, но не помню, почему забросил.
А вместо Морры у меня был Beyond Divinity. Знаю, что эту игру не особо любят, и скорее всего, если я сейчас переиграю, то словлю кринж от петросянских диалогов авторства Рианны Пратчетт, но в те времена that was the shit. Прошёл раза три от и до, излазил каждый уголок.
Во Всемирный зал славы номинанты отбираются по четырем критериям:
Статус «иконы»: игра широко известна;
Долголетие: пользуется популярностью долгие годы;
Географический охват: соответствует вышеперечисленным критериям в разных странах;
Влияние: повлияла на индустрию, общество и популярную культуру.
Номинант может попасть в зал славы по четвертому критерию, минуя остальные. Для Blizzard это уже вторая игра в списке. Первой стала World of Warcraft в 2015 году.
https://games.mail.ru/pc/news/2021-05-07/starcraft-i-animal-crossing-voshli-vo-vsemirnyj-zal-slavy-videoigr/