Сохранен 28
https://2ch.hk/td/res/263952.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап /td. У меня знакомый хочет оформить вкат

 Аноним 08/05/21 Суб 14:17:49 #1 №263952 
blenderrender-1280x720.jpg
characterhoudiniui.jpg
Сап /td. У меня знакомый хочет оформить вкат в аниматорство, что посоветуете по софту? Стоит долбить только Маю, или же комбинировать и с Максом и Блендером? Что вообще должен уметь аниматор? Надо ли у ему уметь ретопать, текстурить, моделить?
Аноним OP 08/05/21 Суб 14:18:26 #2 №263953 
16170580277880.gif
bump
Аноним OP 08/05/21 Суб 14:55:21 #3 №263956 
16170580277880.gif
Аноним 08/05/21 Суб 14:57:12 #4 №263958 
>>263952 (OP)
Maya и Unreal/Cinema , по хорошему все уметь и моделить и текстурить и ригать
Аноним OP 08/05/21 Суб 15:12:45 #5 №263961 
>>263958
Я так понимаю на базовом уровне?
Аноним OP 08/05/21 Суб 15:13:02 #6 №263962 
>>263958
Если рассматривать моделинг и текстуринг
Аноним 08/05/21 Суб 16:30:29 #7 №263995 
0000-0068.mp4
>>263952 (OP)
Анимация - это про движение. Тебя это должно интересовать. А остальное приложится.
Аноним OP 08/05/21 Суб 16:50:51 #8 №264000 
>>263995
Ну, знакомому интересно. Просто я по пропсам, и я хз, надо ли ему какие-то основы других ремёсел знать
Аноним 08/05/21 Суб 17:24:47 #9 №264001 DELETED
>>263952 (OP) >>263953 >>263956 >>263958 >>263961 >>263962 >>263995 >>264000
Если pассматpивать моделинг и текстуpинг
Аноним OP 08/05/21 Суб 17:46:52 #10 №264005 
>>264001
Поняв, спс
Аноним 08/05/21 Суб 18:08:54 #11 №264009 
>>263995
Удваиваю, прежде всего пластика, движение, уметь его хоть карандашом на листиках. Если кент никогда не баловатся чем-то типа Мультатора, то рано в 3д.

>>263952 (OP)
Смотря какие у него цели и прицел.
Если инди и соло, то Блендак. Если на студии, то Майка, ригать тоже майка. Если это VFX, то синема, АЕ…

>надо ли ему уметь
Ригать — да, точно надо хотя бы базово, чтобы понимать как оно работает, подправить готовый риг. Но в целом аниматор только анимирует. Ретоп и текстуры точно не его забота. Представление о ретопе должен иметь, чтобы моделлеру указать на проблемы и пути решения например, определить где подходящая топология а где нет, подправить.

Текстурить — совсем нет.
Аноним 08/05/21 Суб 19:30:20 #12 №264017 
>>264000
>по пропсам
Тебе не кажется, что ты застрял на дне? Унитазы моделить заставляют? Почему ты не стремишься освоить все, в том числе и анимацию?
Аноним 09/05/21 Вск 10:15:12 #13 №264062 
>>264017
Я хочу быть инвирщиком, украшать локации тыры пыры. А пропсы личиночная стадия. Потом мб в персонажку или анимацию, но об этом еще рано думать.
Аноним 10/05/21 Пнд 12:06:51 #14 №264239 
>>264062
>пропсы личиночная стадия
Собирать локации - это левел арт, это делается из всего готового и это не имеет никакого отношения к процессу создания ассетов для левел-артистов - а именно - работы отдела энвайро где практически вся команда пропсеры или фолиажники или вместе, причем под понятие "пропс" попадают даже огромные здания со сложной архитектурой.
Аноним 10/05/21 Пнд 16:38:52 #15 №264280 
>>264239
Вот чот непонятное на самом-то деле. Знакомый работает, у них инвирщик, это тот кто из готового лепит локации, к этому же я стремлюсь
Аноним 11/05/21 Втр 20:57:16 #16 №264564 DELETED
>>263952 (OP)
>Стоит долбить только Маю
Пока только ее. Блендер все еще не очень катируется.

>Что вообще должен уметь аниматор?
Анимировать.

>Надо ли у ему уметь ретопать, текстурить, моделить?
Всего понемножку нужно понимать. Также риг сюда накинь. Если модель начнет пидорасить, то нужно понимать почему. Также нужно знать, когда сразу нужно послать моделлера нахуй переретопливать. И т.д. Но вообще знаю одного челика, который впролне себе успешно анимируется без хорошей базы в 3д. Но он йоба аниматор, перекатившийся из 2д. Не знаю, как это для новичка котируется.
Аноним 11/05/21 Втр 22:24:51 #17 №264567 
>>264564
Спс за инфу
Аноним 12/05/21 Срд 02:06:53 #18 №264581 
>>264564
>все еще не очень катируется
Более того, он всё ещё не перегнал Майку.
А должен именно перегнать ощутимо, чтобы сидящие на Майке увидели потенциальный профит переката.

Из плюсов очень податливый для артиста вьюпорт, из минусов произрывание анимации медленнее, ебанутейшие тупняки в сцене.

Ну и удобные риги пилить гораздо сложнее.

Это я как бывалый блендераст заявляю (знаю нюансы).

Анимэйшн прожект (буст анимационной части Блендера) пока так и не начался/, откладывается.

Со скиллами перекатиться будет не так уж сложно если что
Аноним 12/05/21 Срд 09:48:00 #19 №264602 
>>264581
А ты я как понимаю рабочий аниматор? Насколько они востребованы?
Аноним 17/05/21 Пнд 11:45:11 #20 №265411 
>>264602
Не аниматор. Но общаюсь с ними часто.
Хорошие всегда востребованы. Средненькие тоже, но в 2д, спайне, на казуалки
Аноним 17/05/21 Пнд 20:39:14 #21 №265446 
>>265411
А 2Д аниматоры рисуют? Или так же как и в 3д, работают с готовым?
Аноним 20/05/21 Чтв 21:40:32 #22 №265684 
>>265446
2д аниматор сидит в кресле и командует художникам, какие кадры рисовать и говорит им: "Быстра блять!".
Аноним 24/05/21 Пнд 12:55:33 #23 №265964 
>>265684
Та ну? Сейчас же сплайном анимируют, или как там эта хрень называется
Аноним 29/05/21 Суб 14:44:31 #24 №266547 
>>263952 (OP)
Если серьезно заняться то пусть учить маю, а так для знакомства что угодно пойдет
Аноним 29/05/21 Суб 15:26:19 #25 №266549 
>>266547
ну да
Аноним 30/05/21 Вск 22:42:14 #26 №266723 
>>263952 (OP)
У тебя на втором пике вообще гудиня. Ее, кстати, онематоры все больше любят. Но майка востребованнее.
Аноним 14/06/21 Пнд 02:48:35 #27 №268713 
>>266723
>онематоры все больше любят
>требуется аниматор
>maya, cinema, blender
не любят твою гудиню аниматоры, говно она для ручной Анимации. Для всяких трюков и процедурной чистки кривых, создания тулзов, обработки мокапов да, топчик. Но это про техноёбство а не про аниматоров
Аноним 17/06/21 Чтв 18:57:52 #28 №269043 
>>263952 (OP)
>У меня знакомый хочет оформить вкат
а должен оформить вкид и съебывать из страны кхуям
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения