24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
/vg/, а давай делиться моментами, когда ты был до усрачки напуган в какой-либо игре (неважно, хоррор или любой другой жанр). Когда у тебя тек пот со лба. Когда бешено колотилось сердце и дрожали руки. Когда ты просто хотел снести к чертям игру и больше к ней не возвращаться.
Начну с себя и приведу несколько примеров.
1) Первое, что приходит на ум - S.T.A.L.K.E.R. : SoC. Да-да, именно он. А конкретно - похождения по подземельям Агропрома. Сразу, как только попадаешь туда, чувствуется гнетущая атмосфера. Ладно, перестрелял ты чикибрикеров, идешь искать этот тайник. Но дальше никого нет, хоть и сигналы КПК вояк изредка появляются. Зловещее шипение "Холодца", темные помещения, рандомные звуки стука и скрипа... Ох. И наконец, встречаешь ты коридор. "Вроде безопасно, никого не вижу", - проносятся мысли в твоей голове. И тут внезапно РЕВ. Да такой, что сердце ускоряет свой темп раза в три. Бешено трясутся руки. И вдруг ниоткуда на тебя нападает кровосос. Раньше по игре их встретить нельзя, поэтому видел я его впервые. Сказать, что я дико пересрался - ничего не сказать. Высадил 2 магазина в тварюку и добил ножом. Разглядывая труп твари, руки потихонечку нажимали ESC - Выход в Windows. Все.
Однако через день я снова начал играть. И, кстати, Контроллер не доставил мне особых проблем. Через некоторое время по сюжету оказался я в Темной Долине. И вы наверно знаете такое белое двухэтажное здание рядом с АЗС. Где еще сталкер о помощи просит. И вот как только я начал подходить к нему и уже зашел на первый этаж, как вдруг снова раздался РЕВ. Сука, в этот раз я просто снес игру к хуям псевдособачьим. Не знаю почему, но тогда (а это было году в 2007-2008) кровососов я боялся до усрачки. Может и кажется смешным, но мне тогда, анон, было не до смеха.
2) F.E.A.R.
Конкретно - самый первый уровень. Помню что играл поздней ночью, в наушниках, абсолютно один. Комп у меня был слабый, графика стояла на минималках, придавая некий отталкивающий, мрачный вид. Нехорошее предчуствие появилось уже в начале, когда понял, что надо идти одному в здание. И пропуская разные криповые моменты, типа крыс, падания на пол предметов и прочее, то, от чего я высрал целый грузовик с кирпичами - скример с мертвецом. Такая небольшая картинка, пару секунд показывается. Хуй знает, анон, но пересрал я дико. Не знаю почему именно этот скример и не девочка Альма.
3) Гарри Поттер и Философский Камень.
Ага, блядь, оно самое. Подземелья профессора Снейпа (или Снегга, как Роулинг переводит). Обосрался я с тамошних звуков и нихуевой такой атмосферы зла и отчаяния. Не мог и шагу сделать дальше.
4) Postal 2 - Apocalypse Weekend
Момент с глюками у ГГ. Когда все Гари Колманы в зомби превращаются и у стен появляется мясные текстуры. Сам факт, что в одиночку бродишь по больничке с живыми трупами пугал меня неслабо.
И знаешь что примечательно, анон? Потихоньку я перестал бояться игр и всего, что там происходит. Вообще похуй. Тот же Фир, Сталкера и Постал я прошел позже, не испытывая какого-либо страха. Может возраст сказался, а может игры надоели.
>>10022824 До усрачки боюсь хедкрабов, и пауков из дарк месии, хотя в ужастики до хуя играл всякие дедспейсы, калофктулхи, аутласты и ещё до хуя всяких страшилок прошёл даже не дрогнул ни разу.
>>10022890 Кстати, насчет Call of Cthulhu - всю игру честно пытался заставить себя испугаться. Не смог. И вообще, весь сок в самом начале, когда вся история только начинается. Ждал когда оружие наконец дадут, но с того момента, когда в руках окажется ствол - игра превратится в унылейшие пострелушки с тупыми как бревно врагами. Жаль, что так выходит.
Самая страшная игра, что я играл - Мист 3. От всепроникающего одиночества и завывания ветра тановилось сначала тоскливо, а потом страшно. Алсо, слайдовые адвенчуры вообще оче криповый жанр. Пикрелейтед игра фатлусдеСпириа, вышедшая на дримкаст, на ингрише нет. Но даже если бы была, не думаю, что мне хватило бы смелости в нее играть, с одних видосов на ютабе я сру кирпичами.
>>10022824 Пиздец до сих пор помню первую встречу с контролером, я реально закричал. Еще по всяким лабораториям страшно шароебится было, пришлось бессмертие влючать.
>И вы наверно знаете такое белое двухэтажное здание рядом с АЗС. Где еще сталкер о помощи просит. И вот как только я начал подходить к нему и уже зашел на первый этаж, как вдруг снова раздался РЕВ. Сука, в этот раз я просто снес игру к хуям псевдособачьим Читаю и у меня мурашки по коже, при том что я не Логвинов. Я несколько раз перепроходил сталкер, но больше к этому зданию я и близко не подходил.
Сх2. Дальше гостиницы не осилил. Идешь идешь и уже заранее нервно ждешь шипение приемника(или рации?). Ну и вообще картинка тоже не веселая. Вообще я просто дохуя впечатлителен и наверняка ценителям жанра сх вообще не страшно. А я вот крипоту тяжело переношу. Становится даже не по себе. Например сияние смотрел, ох я охуевал. Смотрел ночью еще. На середине когда пошла самая "мякотка", на сцене с ванной, я вообще охуел и дропнул. Потом уже днем досмотрел, легче было. А так вообще не мое. Как люди от ужастиков удовольствие получают, не понимаю. Мне даже в первом фоллаче, в том шахте ракетной, где кучу рентген. Даже там было неприятно
Любая игра. Например в half life 2 , просто беги по уровню, отыгрывая в голове, что чего то боишся, убегаешь от чего то. Не оглядывайся. Даже страшнее когда знаешь что в той комнате где-то монстр, но не смотри в его сторон
>>10022824 Навскидку могу вспомнить Crysis.Warhead. Да-да, не смейтесь. Момент в замороженном авианосце. Идёшь по полутёмным пустым коридорам мёртвого корабля, попутно озираясь в поисках врагов, видишь открытый люк сбоку, откуда светит бледная мигающая лампа, только хочешь войти и тут БАХ!. Тележка скатилась и об стену стукнулась. Неожиданность вкупе с немногокриповой обстановкой таки сделали своё дело. Ещё SCP:Contaiment Breach, когда тыкаешься в темноте вдоль стен, ища выход и опасаясь сбежавшей НЕХ. Я на нё таки напоролся и не смог сбежать.
>>10022824 Знаешь от чего я обосрался так, что ставил на паузу? От тизера сайлент хиллса. Он есть только на пс4, поэтому если у тебя нет консоли, то не поиграть. Но можно посмотреть на ютубе, охуенная вещь. А сам сайлент хиллс жду с нетерпением, ведь его делает Кодзима, Гильермо и Ридус в главной роли. http://www.youtube.com/watch?v=SFCjCxaDAVI Посмотри, годнота.
>>10023158 HL2 не страшная, просто с разносчиком черных хэдкрабов не хочется лишний раз встречаться и быстрые зомби иногда быстро выскакивают. А цитадель внутри просто жуткая по ощущениям.
Интересный экспириэнс поймал в Сталкере ТЧ. На уровне и излучателем, есть лесок слева от дороги. Так вот в первый раз у меня было что то вроде гипноза. Я заблудился в нем. Я очень ждал, что на меня выбежит элитка 80 лвл, я очень ждал что на меня подействуют лианы с деревьев и я начну умирать и видеть галюны, я что то искал, бегал по нему. Когда я наконец то нашел какую-то дорогу и вагончики, посмотрел наконец таки на карту и оказалось, что я стоял там же, где входил в лес. В самом начале.
>>10023035 Я больше обсирался от Филча с Кошкой. Ведь он мог и не поймать, а бежал за тобой, приговаривая блевотным своим тоном так, что в панике руки не попадали по кнопкам, так что все равно всегда ловил.
Ну и музыка Соула делала свое дело. Ты ды ды ды Тыыыыы Ды ды ды ды
Какая же охуенная игра. Может это просто детское восприятие? Да блядь там в одной только спальной комнате или садах больше души чем во всех этих крузисах. Сори за оффтоп
>>10022824 Самое первое воспоминание, и первый раз когда до усрачки испугался видеоигры - это Некрополис в самом первом Quake. Это были зомби, и их, сука, надо было разорвать на куски, иначе они снова вставали. И ещё они МЫЧАЛИ! Ну и я был совсем мелкий, и это была первая 3D-игра, которую я увидел, и это нехило так травмировало мою неокрепшую детскую психику.
Я вообще очень впечатлительный, так что испугаться могу чего-то даже не в самой страшной игре. Вот, в Heavy Metal F.A.K.K.2 очень боялся, например, таких врагов, типа скелетов, которые изо рта лазерами палили.
Silent Hill - все части пугали до усрачки. Тем не менее первые четыре - мои самые любимые игры вообще.
Resident Evil 1-3. В первой вообще была жуткая атмосфера заброшенного особняка. Врагов было много, а патронов мало, да ещё и сохранения ограничены. Ух, это было жутко. В третьей части боялся очень Немезиса. Он гонялся через локации. И тут ощущение страха схоже с тем, что потом было в SIlent Hill 4 - в противоположность другим подобным играм, в них нельзя было просто так взять и спрятаться от страшного неубиваемого монстра. Но тут я вам словами не передам, это надо ощущать.
СТАЛКЕР вроде бы тоже был страшноват, но я его почти не помню, я и играл-то в него мало. Меня он как-то разочаровал и я его быстро снес. Да и интерес к играм уже как-то к моменту его выхода пропал.
American McGee's Alice была местами крипотной, но в основном просто за счет своей гнетущей и нездоровой обстановки и дизайна, а также звукового и музыкального сопровождения.
>>10022824 1. Когда в каком-то из эпизодов Дюка выпрыгнула толпа с первого приклейтеда. Вышел из игры. 2. Wolfenstein 3D. Дико срался почти со всего, а когда при первой смерти экран залился кровью, у меня перед глазами пронеслась вся моя никчёмная жизнь. Пересрался с первого летающего Гитлера, который пулялся энергошарами. И вроде бы потом уже пообвыкся и даже прошёл несколько эпизодов, а потом запустил эпизод с какими-то зомби-суперсолдатами, где полуровня было во всяких растениях, а у этих чертей пушка торчала прямо из груди. Ещё босс из этого же эпизода, который кидался в тебя шприцами с наркотой. 3. Встреча с жонглирующего кинжалами Малкольмом у входа в пещеру из первой Кирандии. 4. Анимации смерти из 2+ частей Опасного Дейва. Особенно боялся зелёное говно с пауками. 4. Лицо думгая, когда при смерти у него заливаются кровью глаза. 5. Первая встреча с fiend из первой кваки. 6. Первый сайлент хил. Все эти ебучие птеродактили, дети, и какие-то инсектоуёбки в канализации. 7. Call of Cthulhu: the dark corners of the earth. Когда ползёшь по сжимающейся вентиляции. Когда убегаешь от биомассы, закрывая за собой двери. 8. P.T. Такой-то саспенс.
>>10023531 О, ещё вспомнил в Return to Castle Wolfenstein гробницы. Начиналась игра вроде как нормально - бегаешь по замку, мочишь фрицев. Хотя и была она такая серая и мрачноватая, но в целом было норм. Но потом начинала нагнетаться какая-то мистика, и вот ты доходишь до уровня с гробницей, полной зомбей и всякой паранормальщины. Вот тут я целый кирпичный завод отложил. И опять же - враги, которые просто так не умирали, и могли снова встать, если не уничтожить их тела. Это был пиздец.
>>10023549 И ещё вспомнил старый и малоизвестный sci-fi сурвайвал хоррор "Готика Марса" (Martian Gothic). Вот это была невероятная крипота. Видимо, у меня какой-то пунктик на неубиваемых врагах.
А игра была крутая, как минимум по задумке (к сожалению, я её не прошел). Врагов нельзя было убить полностью - если атаковать зомби, то они падали, но через несколько минут поднимались снова. Плюс играть нужно было, переключаясь между тремя членами экипажа, которые находились в разных частях одной космической станции, и не должны были друг с другом пересекаться. Но при переключении между ними и при заходе в инвентарь время не останавливалось. Так что если вы, например, завалили зомби в комнате, и переключились на другого члена экипажа, оставив первого в той же комнате, то пока вы бегаете вторым по станции, зомби в той комнате мог встать и убить первого - и всё, гейм овер.
Амнезийка. Везде скримеры, резкие звуки и темень. Даже играть не стал дальше выбора куда идти, после того как глюк пошел. В сталкере подземная лаба в темной долине. После этого даже забросил прохождение и целый год собирался с духом, как узнал что придется идти в еще одну. А та оказалась совсем простенькой и не страшной. Ну и в деревне кровосов поначалу сралси. Дед спейс с его выпрыгивающими перед тобой монстрами так же в начале дропанул. Nosferatu: The Wrath of Malachi совсем страшная была или мне так казалось тогда. Еще и сложная до черта. Феар так же не стал играть, внезапные глюки и резкие звуки не люблю.
>>10023262 Стрёмное местечко, вообще в Сролкире хорошо атмосферу сделоли.
>>10023197 Блядь, а я ещё туда и попал в самую, сука, НОЧЬ! Помню, пол игры себе говорил что в Рыжий Лес не сунуться ночью, а так получилось что туда как раз ночью и зашёл. Ох и сжималось же очелло.
(На пиках моя охота на Химеру. Выбрал, сука, ясный вечер чтобы ночью видно было, И КАК ЗА ЧАС ПОГОДА ИСПОРТИЛАСЬ! Так что самое главное внизу кроме ХИмеры меня ждал ещё и кровососущий дружок)
Ну я вообще редкостный трусишка, многое дропал при первых признаках пиздеца надвигающегося. В детстве смотрел, как батя рубал в первого макса и RTCW, стоял у него за спиной и прятался, если какая хуйня происходила. Blood trail'ы и ебучие летучие черепа, которые хуй убьешь снились мне лет до 10.
Алсо, хоть и вырос, но до сих пор не играю в чисто-хорроры, однако годноту, где ебучие разработчики заставляют меня одной рукой держать яйца, чтобы не лопнули от страха, прохожу, ибо интересно.
>>10023576 Помню видел диск с ней на соньку свою, но не стал брать. А вообще дико пугаюсь всего с елементом СКРИМЕРА БЛЯТЬ. Крипотно было играть в сталкер/фиар, крипота заставила забросить дед спейс почти сразу. Да я даже биошок удалил, ибо все эти пидоры любили появляться внезапно и с дикими криками.
>>10023536 >>10023539 Черт, а я уже забыл о подобном опыте. Самые ранние детские страхи. В Дюке тоже был шок, в Вульфе боялся босов и особенно доктора, малкольм прошел мимо меня, а вот демон из кваки пугал, так же как и мясник из первой диабло. Меня еще пугал мод для Half-Life They Hunger, Undying с бессмертными скелетами в склепе, Nosferatu полный резких и дерзких вампиров (плюс пугала еще необходимость постоянно переключать оружие под тип вампира) и подземелья в Сталкере.
будучи юным школьником я играл в макса пейна второго. Самым страшным для меня был кошмар его первый, где еще долго по лестинце спускаться. БЛДЖАД, я ссался от того, что кто-то банки сносил и когда в морге мона выползала. Ну про сталкера уже многое сказали, атмосфера точно есть! Сейчас вот перепрохожу с модами ЗП, так крипотно немного было зачищать всякие здания большие. Чувствуется такая гнетущая атмосфера пустоты. Но при этом все крипи моменты проходятся на ура, ибо помню
>>10022824 Одна из первых частей Tomb Rider. Ёбаных два часа тренировки и прочего начала игры, за всё это время ни одного врага - я уж начал думать, что игра без них будет. Музыки нет, тишина, только звуки собственных шагов и кряхтения... И ТУТ СОБАКА БЛЯДЬ В МЕНЯ СТРЕЛЯЮТ С БАЛКОНА СУКА В УШАХ ГРОМ ЧТО ПРОИСХОДИТ МАМА Я НЕ ХОЧУ СЕГОДНЯ В ШКОЛУ.
После этого говна выключил и неделю не подходил к игре, миня аж трисло.
Там моделька игрока отражается в зеркалах и двигается довольно деревянно. В темной комнате наткнулся на зеркало во всю стену и увидел черный силуэт человека с фонарем, дергано бегущего на меня со скоростью гепарда. Чуть не обосрался.
>>10022824 Никогда не пугался, потому что у меня естественный фон гормонов стресса на порядок выше, чем у нормальных людей и пугаться уже как бы некуда. Атмосферная была дурка в тиф3.
Вспомнилось наконец. Ведь мне даже сны снились жуткие. Проваливаюсь втекстуры и меня несет в пустотууу... Ноклип в ХЛ2 это был первый раз. А второй раз я обосрался переключив скорость на межгалактическую в space engine. БЛЯ ПУСТОТА ХОЛОД СМЕРТЬ. А потом найстроив видмость звезд на максимум БЛЯ АГУРАФОБИЯ ВЫЖИГАЕТ ГЛАЗА ДАЙТЕ ДЫШАТЬ.
>>10022824 1. Silent Hill. Когда проходил давным давно в лет 13-14 на даче ночью, один на плейстейшене. 2. Зов Ктулху. Может и не еба хоррор, но атмосфера игры такая что руки дрожали на протяжении всей игры. 3. Ебаная Амнезия. Когда первый раз увидел это ебучье шачло монстра, когда ничто не предвещало. Мне сказали лезть в шкаф, я поломал дверь онного, повернулся и там оно на весь экран. 4. Nighmare Creatures обе части. Играл опять же будучи школотой и срался с практически всего в этих играх. Но таки прошел, правда спал со светом где то месяц, лол. 5. Резиденты 1-3. Ебучие катакомбы, канализации с этим мохнатыми пауканами, до сих пор дрожжь проступает как вспоминаю. 6. FEAR. Когда первый раз эту Альму увидал, дристанул чутка. 7. AVP 1-2. Кампания за маринера. Опять дристуны на весь монитор с этих шакалов чужих. 8. VtMB. Тот момент когда первый раз сталкиваешся с этими ебучими порождениями Тзимицу. Не помню уже где, толи на порностудии, толи в каком то особняке, но обосрался жиденько.
1) Мод на Postal 2 - Eternal Damnation. Проходил кореш с читами (без них походу невозможно, мобов было ооочень много) за ночь, а я смотрел, уснул в конце, он разбудил уже на финальном бою, досмотрел, охуенно. В начале много скриммеров и атмосфера очень гнетущая. 2) Какая-то старая игра на ps1, судя по графину, японская. Названия не помню. Вроде можно было выбирать персонажа из нескольких, все такие околосамураи лансеры-хуянсеры какие-то. Была, кажется, система стресса у гг, нельзя было долго стоять на месте. И мобы похожие на многоруких из Dead Space. Обсирался дико, играть не смог, было в пиздючестве. Если кто по такому описанию название подкинет - с меня нихуя! 3) Раз уж вспомнили сралкер, то первая из лабораторий в первой игре. Пугали звуки, освещение, вся хуйня. 4) Forbidden Siren. Ну это вообще пиздарики. 5) ПИЗДЕЦ КАК ОБОСРАЛСЯ со вступительного ролика к первой диабле на ps1, до такой степени, что маме сказал, что играть не буду, нахуй все, я очкуэ. Там был момент, показывают дерево, на нем трупы висят, я штанцы подпортил знатно. С ней же на pc в глубочайшем детстве был интересный момент - я впервые весь день просидел за игрой и лег спать, психика от непривычки начала меня подъебывать, во сне показывать картинки из игры, жесткий фарм, БУЧЕРА и все вот это вот, проснулся в холодном поту. 6) В возрасте лет 10, мб чуть меньше, получил от отца в подарок диск HoMM Дыхание Смерти, на обложке ебало 50/50 разложенное. Я очковал этого ебла так, что диск прятал, доставал днем чтобы убедиться что все еще боюсь и перепрятывал. Больше не помню.
Момент скорее не криповый, но отлично нагоняет чувства опасности за свою жеппу: Амнезия, Тень Прошлого, первое прохождение. Иду я, значит не помню уже какой по счету уровень, вобщем там где зал с клетками в которых жмуры сидят (или скелеты, неважно). Поднимаюсь по винтовой леснице в кабинет. Там висит портрет этого самого герцога Бранденбургского, пока еще нормальный. Пошарившись по кабинету, сходив по квесту и вернувшись сюда же обратно, вижу пикрелейтед. Обосрался, посадил играть друга.
Да и вобще, в процессе первого знакомства с этой игрой было испорчено немало труселей. После неё уже как-то мало что по-настоящему пугало, иммунитет выработался, что ли.
>>10024251 Загуглил, кстати, про злую и добрую озвучку, это оказывается наши локализаторы сделали две озвучки. Для чего - вообще не ясно, в оригинале всего одна.
Чужой против хищника. Я наверно до сих пор очкую играть в это. Особенно за людей. Осознавать, что рядом кто то есть, но не видеть его, сильно напрягает. Особенно когда этих ебучих точек на детекторе становится дохуя и судорожно водишь мышкой по сторонам в поисках щелей, через которые могут пролезть эти пидорасы. Не очень страшно за хищника, там ты хоть осознаешь, что в любой момент можно врубить инвиз и съебать в закат. А за чужих так и вообще не страшно, ибо ты и есть угроза.
>>10022824 Опять Сталкер. В Зове Припяти надо было в этой самой Припяти исследовать одну лабораторию, в которую на лифте спускаешься из какого-то дома отдыха. Я чуть не припустил жидким в штаны, когда из-за одной двери послышался детский плач. Само собой, когда оттуда выскочил бюрер ненавижу этих паскуд я обосрался, кое-как его убил, вылез на поверхность и больше туда не возвращался.
Хороший тред, первый наверно рельный страшный случай 4 Резик (до этого в "хорроры" вообще не играл, боялся), первый раз вообще отлично пошло, все время напрягался из-за патронов, охеувал от кучи деревенских в начале, потом вообще охуел когда паразиты начали вылезать. Помню еще в замке сад был, так я его быстренько пробежал ибо псы уроды такие, слишком много дерьма наводили. И конечно первый регениратор, весь боезопас в него врубил, аж потом покрылся весь. Дальше уже легче конечно, коридор длинный, можно и так уродца покрошить. ФЕАР помнится так и не поиграл, срался с Альмы еще в демке. А так скриммеры часто пугают, последнее в Лизашоке - когда в психушке парень с трубами резко из-за спины появляется Больше всего он в игре запомнился, лол. Хотя я даже не понял кто он такой
>>10024468 The Boys of Silence are indoctrinated young men fitted with sense-enhancing helmets and are forced to act as watchmen. Booker DeWitt encounters them in Columbia during the course of BioShock Infinite once he reaches an alternate Comstock House.
>>10022824 У меня подход несколько необычный - игры С ЭЛЕМЕНТАМИ хоррора пугают больше, чем чистые представители жанра. Ну-с, начнём в хронологическом порядке.
1) Tiny Toon (NES). Ёбаные деревья со зловещими улыбками, изрыгающие летучих мышей. 2) Sylvester And Tweety - уровень Hyde and Shriek. Блять, да он до сих пор жутковатый. 3) Earthworm Jim 1-2. Игра гротескная, полная абсурда и юмора, однако иногда и она бывала на грани - особенно для ребёнка: Intestinal Distress из первой части и почему-то ISO 9000 из второй. 4) Топ этой эпохи - пожалуй, Zero Tolerance. Гнетущая атмосфера, криповые звуки врагов, темнота. И всё это в 3Д от первого лица.
1) Half-Life 2. Первое прохождение через Рэйвенхольм. Для неопытного экземпляра, каким я был тогда - было более чем жутковато. Утренний свет в конце тоннеля в самом конце главы был просто до мурашек. 2) Far Cry. Не знаю, кто как, а я ночных уровней на островах и трайгенов в частности, боюсь до сих пор. Одни из самых опасных тварей, с которыми я сталкивался в компьютерных играх. Столкнуться с группой таких в тёмных джунглях... брр. Я более чем прочувствовал атмосферу биологического пиздеца. Такими бы Чужих делать в других играх. 3) DooM 3 - тяжёлый, тёмный и давящий, как стены Марсианской базы. В первый раз было очень страшно. 4) Max Payne. Плутание по кровавым дорожкам в чёрной пустоте под дикие вопли - не лучшее сочетание. 5) F.E.A.R. - безусловно, бывали моменты. 2) S.T.A.L.K.E.R. ShOC, а именно лаборатория в Тёмной Лощине - кажется, X-18. Тогда я уже чувствовал себя немного закалённым... до тех пор пока не понял, что старая ржавая лестница ведёт не в подвальчик, как я думал, а в глухую темноту под землю. Помню, как десять лестничных пролётов здорово сбили с меня спесь, а уж когда я вышел в пустое пространство услышал ВНЕЗАПНЫЙ треск и летающие в воздухе ящики - я в самый первый раз как пуля оттуда на поверхность вылетел и долго ещё не мог себя заставить спуститься туда снова.
Ну а потом всё это как-то пошло на спад. То есть да, я прохожу игры, получаю удовольствие и отмечаю для себя: "вот тут мне должно было быть страшно, хорошо сделали", но не более того. Хотя последний Чужой достаточно напряжённый.
>>10023576 Она не малоизвестная, среди ценителей жарнра очень распространена. В ней механика ёбнутая с этим stay alone stay alive, усложнение ради усложнения.
Внезапно дико доставила и дала просраться Дарк Соулс. Вот уж где действительно гнетущая атмосфера. Ты умер, ты умер, все тут давно умерли и умирают снова и снова, большинство потеряло разум, все проклято, мертво. Даже ебучее солнце - лишь иллюзия. Некоторые персонажи дичайше изуродованы магией и страданиями, сраный больной мир. Также очень клевый вступительный ролик ко вторым темным душам. Как в душу заглянули.
>>10022824 > Postal 2 - Apocalypse Weekend Думал я один такой ёбнутый, кого пугала эта игра. Какие-то ебучие карлики, психодилические трипы, зомбари, блять, еле прошёл её.
>>10023197 Не, психбольница в последнем воре хоть и гнетёт атмосферой, но не шибко страшная. Ты поиграй в deadly shadows, там есть уровень где надо лезть в заброшенную психушку совмещённую с детским приютом, вот там я реально обосрался.
>>10022824 В первом СХ, когда запирали в самом начале с мелкими ублюдками. До сих пор передёргивает при прохождении. В четвёртом СХ при первой встрече с виктимами. У меня просто паника натуральная была. На полгода игру отложил аж. В возвращении в Вульфинштейн, когда в катакомбы спускаешься. Вся игра до этого мало чем отличалась от кода, медальки и прочего, а потом хуяк и зомби. Ахуел честно говоря. В Андаинге Клайва Баркера есть эпизод перед убийством младшей сестры, когда она тебя в каике-то катакомбы лабиринтообразные запирает. Дальше носа не видно, узкие проходы, в которых постоянно зажимают, куда бежать не понятно. Абасрался, в общем. Фир меня не очень пугал, кроме момента с лестницей, а вот кондемнеде первая треть напрягала сильно. Ну и ближе к концу момент с бассейном есть криповый. И в подвалах библиотеке.
>>10022824 >Когда у тебя тек пот со лба. Когда бешено колотилось сердце и дрожали руки. DayzMod, когда он только только набирал обороты. Когда не было читаков и каэсика. Помню однажды с буром лежал около лагеря в Старом Соборе и вдруг внутри заметил человека. Это ощущение, что ты его видишь, а он тебя нет и первый шаг за тобой, сразу пропотел, сердце колотится, руки реально начали дрожать так, что не смог прицелиться. Сейчас максимум в Арме могу пропотеть в трудных моментах.
>Когда ты просто хотел снести к чертям игру и больше к ней не возвращаться. Сайлент Хилл первые 5 или 10 прохождений. Крипотная окружение и спгсная сюжетка.
Само усирался с forbidden siren 2, такого животного ужаса я больше ни от одной игры не испытывал. Одержимые Отошиго страшнее любого сайлент хиллного монстра. Уровни с этими ебасосами были для меня истинным кошмаром. Вообще оче годная игра, заслуживает продолжения, жаль что после римейка первой на пс3 все глухо. Ну и самый страшный "скример" у меня был в far cry 4. Залез в какой-то дом на второй этаж, слышу волки воют, думаю постреляю с окна. Стою, смотрю откуда они выли, тишина, думаю "ну и похуй на них". Разворачиваюсь - эти твари уже у меня за спиной и на меня прыгают. Я охуел тогда пиздецки аж в сердце кольнуло, не ожидал что они в дом на второй этаж ко мне залезут и абсолютно беззвучно.
Вспомнил еще три игры: Resident Evil 4, первый и третий Doom. В думы даже с читами не мог играть, лол. В первом срался от КАКОДЕМОНОВ, реально просто даже стрелять в них не мог и убегал.
RЕ4 помню до сих пор: момент в какой-то больничке. Что примечательно - всю игру проходил на одной лишь клавиатуре, а управление было заточено под цифровой контроллер. Например: в QTE были написаны только циферки "3+1", а это были левый и правый контрол. Ну не суть, в общем проходил я так без особых проблем и дошел до вышеуказанного места. И сразу я почувствовал что ЧТО-ТО НЕ ТАК. Музыка и звуки затихли, были слышны только собственные шаги. И тут, ВНЕЗАПНО на тебя набрасывается НЕВЕДОМАЯ ЕБАНАЯ ЧЕРНАЯ ХУЕРГА, да такая, что все управление забываешь и в панике на клавиатуре рандомные клавиши щелкаешь. После этого, я ни разу РЕ 4 больше не запускал, так и не смог побороть страх. Тварь вроде Регенератор называется, хотя я могу ошибаться.
Ну и может не к месту, но уровень с больницей в SWAT 4 тоже страшноватый был: разбросанные инвалидные коляски, лужи крови на полу, темнота и мрачный эмбиент. Особенно, если в одиночку проходишь.
>>10024407 Я этот скример благополучно пропустил, потому что после нажатия кнопки не обернулся сразу, а начал отходить, и когда упёрся, то сразу понял что там скорее всего этот типок и будет пугательный момент. А так чтобы настолько страшно было что я проходил через силу, было только в Дум 3 на момент его выхода. Конечно из-за того что графениум впечатлял, да и я тогда гораздо живее предствлял себе участие в игре. Особенно медленно проходил места где очевидный пиздец, с мясом и пульсирующей плотью. Кстати, до сих пор выглядит на редкость отвратительно.
>>10024544 >Half-Life 2. Первое прохождение через Рэйвенхольм Поддвачну, охуенно было сделано. >S.T.A.L.K.E.R. ShOC свалкер вообще при нужном настрое может охуенно напугать. Последний раз переигрывал на прошлогодний чернобыль, обсирался даже на начальных зонах. Надо будет в этом апреле тоже перепройти.
>>10023046 У меня что-то подобное было с Uru: Ages Beyond Myst. Ходишь в одиночестве по этим заброшенным мирам, и тебе потихоньку становится жутко. Ты чуть ли не молишься, чтоб на тебя кто-то бросился. Но нет, это не шутер, и разрядки атмосферы и шотгана не дождёшься.
А так ещё помню, как друг второй диаблы боялся, и без меня не играл. Но он мелкий был, девяносто третьего года рождения. Охуеть, блядь, сколько лет прошло, Маленький Паша теперь, наверное, здоровый парень, универ заканчивает.
>>10023214 11 минут посмотрел, заебало, выключил. Годноты не обнаружил. Обнаружил один скример.
>>10024245 Хотел поиграть, но этот консольный кривопорт так и не завёлся.
>>10025035 >Когда у тебя тек пот со лба. Когда бешено колотилось сердце и дрожали руки. О, а из такого помню случай год с лишним назад в Rust. Там сбросили с самолёта три ящика крутого хабара, я решил, что время утреннее (отпуск был), народа на сервере мало, попробую-ка я их свистнуть. Пошёл в горы, нашёл первый, второй, третий. Заканчиваю лутать третий - и тут на меня выскакивает чувак в кевларе и с автоматом. А я - в простецких шмотках с луком и топором. Я опомнился быстрей, дал по съёбам, он мне в спину очередь, осталось совсем чуть-чуть здоровья, на ходу перевязываюсь, сбегаю с горы, сердце колотится, думаю, что сейчас ногу сломаю, замечаю какие-то камни, прячусь среди них в маленькой выемке между двумя валунами. Сижу и слышу шаги. Натягиваю лук, руки дрожат, шаги приближаются. Звучат где-то рядом, потом удаляются. Сижу ещё минут 10-15, потом под покровом ночи отправляюсь домой. По большей части - ползком. Вот это были самые острые ощущения от игры. А через несколько дней был вайп сервера, и я на раст забил.
>>10022824 Жутко пугался свисающих с потолка пидоров в ХЛ2, когда первого такого увидел подумал, что веревка, приклеился и начал ползти вверх, а как меня начали коцать так посмотрел наверх и обосрался, а вот Рейвенхолм прошел ни разу не зажмурившись.
>>10029829 Хуже. Я хохол. Ну а серьезно, чем плох перевод? Не помню что бы там что-то дико резало ухо. Голоса вполне удачно подобраны, интонации собюдены.
>>10029996 >Голоса вполне удачно подобраны, интонации собюдены Откуда тебе знать что там соблюдено и подобрано, мразь? Ты нормальной озвучки даже не слышал, пидораха.
Её я очень сильно боялся, но в то же время она мне жутко нравилась! Такой-то мрачный сюжет с атмосферой, Будто с картины "Американская готика". Лучшего зомби сеттинга до сих пор не видел. Очень жаль, что отменили They Hunger: Lost Souls
>>10022824 Один раз в вэбм треде я наткнулся на скример и от страха убежал как родителям в комнату. Мне 22. А будучи мелким пересрался я только от РЕЗКОГО момента в кондемнед. Там чувак из шкафа вылез НЕОЖИДАННО.
>>10022824 Самая первая Амнезия. Первое же мелькнувшее в коридоре чудо заставило меня с визгом выйти из игры и удалить ее к черту. Ну и в ФЕАР первом, девочка, появляющаяся в момент, когда спускаешься по лестнице.
>>10035476 Мне там гаргульи нравились, которые взглядом провожали. Из них еще кровь текла, есвли ударить.
А вообще для меня Крипт был минимум крипотен в Арксе. Ну Крипт и Крипт, зомби, мумии, личи, все ясно. Сами пещеры были круче, такое-то ощущение неизвестности, спуск вниз, омские грибы и крысолюды на 7 этаже, ЧЕРНАЯ ТВАРЬ на 8... Жаль, что там мир маленький очень.
В первом Сталкере один раз ночьью на меня напал невидимый кровосос. Забирался на водоачку от него с полными труханами. В ХЛ меня пугали барнкалы, если я их не успевал заметить. Друг дико боялся рыб в воде лол, даже вырубал монитор если одна появлялась внезапно на экране.
Пока что ничего сильно не пугало. Ну так, адреналина прибавляло. Может, и есть такие игры, что доведут меня до дикого испуга, но пока не встречал. Возможно, дело в том, что я не играю в хорроры, где нельзя убивать своих врагов или уничтожать их тем или иным способом. Ну или нервы крепкие, хуй знает.
Не помню чтобы я в хорроры играл. Ну один раз в слендера заходил, который самый первый, ну испугался даже наверное специально да и все. В основном такой жанр на юпупе или стримах смотрю. Так получилось вот. А вот насчет пота на лбу, руки трясутся как в конвульсиях и сердце хочет выскочить - это мне запомнился один момент. Вот не знаю как вам, а я получил реально гору адреналина от первого убийства в дейз моде. Помню шел себе спокойно с калашиком наперевес. Вижу амбар, ну ясен хуй надо залутать. Начинаю идти в его сторону, а сам амбар как бы в низине, то есть мне спускаться нужно. Иду и тут раз - заметил как в амбаре какой то чувак перебежал с одной стороны на другую. Тут то и началось. Я никогда еще не убивал человека. А ведь он мне еще ничего плохого не сделал. Но подходить и говорить HELLO ARE YOU FRIENDLY? было бы глупо. Поэтому я лег в траву, поставил одиночный режим стрельбы и начал ждать. Между ладонью и мышкой просто нахуй тек пот ручьем. Сердце было слышно наверное из другой комнаты. Я не боялся какой то ебы, я боялся убить человека. И тут этот чувак выходить прям на середину амбара, где его видно с двух сторон. Я прицеливаюсь трясущимися руками и делаю 3-4 может 5-6 выстрелов. Они как эхом отдались в голове. Я еще минуты 3 лежал на месте осматривая все вокруг. Не помню больше игры в которой я бы получал столько эмоций. Может вы посчитаете это глупостью, типа человек то ненастоящий, это всего лишь игра, но я только в этой игре боялся убить человека, в любой другой игре было похуй. Стенделон - хуйня полная по сравнению с тем божественным модом, причем ранних версий. Вот моя стори, спасибо за внимание.
>>10035840 5 nights at Freddy's Ты из какой пещеры вылез? Сейчас только совсем неандерталец про неё не знает, а особо упоротые уже жаждут предзаказать третью часть в серии.
Из того, что смог вспомнить - это то как будучи сосницким, весьма впечатлительным, играл в омикрон на дримкасте. Игра была настолько атмосферной для меня, что я натурально верил в происходящее на экране. И в какой то момент в игре рушится четвертая стена и демон (а по сюжету они основные враги), говорит, что после того как убьет моего персонажа поглотит МОЮ душу. И даже поясняет, мол консоль это некий терминал, через который я переношу свою душу в виртуального персонажа. Превозмогая, я одолел его в поединке. Меня потом трясло. Игру так и не прошел.
>>10036006 Игра, кстати, убергодная на тот момент была. Для начала 2000х все эти детективные элементы, такой то сюжет, куберпунк и сплетение разных жанров. Единственная годнота, что высрал давид кейдж за свою жизнь.
>>10036016 Да. Маньячина снял с одного аниматроника обшивку, оделся в неё и перемочил несколько детей, потом всех их засунул в аниматроников. Дети считались пропавшими, а в пицерии стало пованивать чёт ну и пропавшие дети, все дела, пицерию закрыли по этому. А призраки детей вселились в аниматроников и стали озлобленными живыми роботами. Какая-то такая хуйня.
>>10036094 Ну это я так. Мне тоже в принципе плевать на графон. бтв Вспомнил еще с чего срался. ХЛ блушифт на том же дримкасте (забавно, самые яркие воспоминания об играх связаны именно с этой консолью). Когда главный герой прибывает на работу и очередная, на первый взгляд, смена охранника в подземном комплексе обернется самым неожиданным образом. А до состояния усрачки меня довел один эпизод, когда тебе выдают снаряжение, и сообщают о проблеме в одном из секторов с просьбой проверить. И вот тут начинаются проблемы: вагонетка, которая должна была отвезти нас к пункту назначения вышла из строя, и нехотя нам приходится лезть через служебные тоннели. Охх... Эта весьма неприятная атмосфера, вкупе с жутким эмбиентом оставила весьма неизгладимые впечатления, но это еще цветочки. Мы кое как добираемся до места, запускаем грузовой лифт, а в этот самый момент наш немой приятель в очках засовывает камень в лучи и начинатся вакханалия, приводящая к тому что лифт со свистом летит вниз. Вот это стало для меня последней каплей. Как же я обосрался (иначе и не скажешь). Обосрался так, что резко нажал на кнопку power на консоли. Потом правда взял яйца в кулак и осилил игру. Сейчас даже как-то грустно, игры столько эмоций больше не доставляют.
>>10036244 Прошло 30 лет, т.е. действие происходит в 2023 году. Вместо пиццерии - тематический парк ужасов. Всего один новый аниматроник, но он просто прекрасен и к тому же СПОЙЛЕР.
>>10022824 Никогда до усрачки игр не боялся, часть сознания всегда прочно осознаёт, что это всего лишь игра. Неплохие моменты были в Paranoya, обе части с неплохой такой атмосферой, но как и в RE4 пугали в основном скримеры.
Спайдермен на первой плойке. Ёбаный октопус, которого поглотил Карнаж. Эти вопли, управление кривое, камера, труба, от которой клаустрофобия развивается, и ощущение стремительно приблжающегося пиздеца, пока ты скребёшься в стенку и плачешь, как маленькая девочка.
Один момент в Dead Space был, с которого я просто наложил кирпичей. Вообще психология человека такова, что его в большей степени пугает неизвестность, а не противник в непосредственной близости. На этом-то разрабы и сыграли. Суть такова: в одной из начальных локаций был момент, когда требовалось вернуться по уже пройденному пути обратно. Враги на пути не встречались, что уже само по себе нервировало из-за боязни, что они проломят ближайшую шахту и выскочат в коридор. Но ничего так и не произошло. И когда я подошел к двери, за которой меня должен был ждать чекпоинт я услышал жуткий хрип. Я мгновенно разворачиваюсь и вижу в полумраке удаляющуюся тень под жуткий шорох шагов. За моей спиной была дверь во временное прибежище, но для того, чтобы ее открыть, нужно было повернуться к повороту впереди спиной, а я просто не мог этого сделать. Меня парализовало от ужаса, и добрую минуту стоял, наведя прицел на перекресток коридоров впереди и мучительно вслушиваясь в гулкую тишину. В общем, на меня никто так и не выскочил, а проверять я не рискнул, так что развернулся и позорно убежал за дверь к спасительному чекпоинту.
Играл во все эти ваши игоря. Самые любимые это первые четыре SH, CoC:DCoE, RE3: Nemesis и если можно так сказать Harvester. Но они берут атмосферой. Вообще не представляю как можно пугаться пустой параши типа Дед спейсов, оутластов, инди-говнины и т.д. Напугать может только некоторая тщательно спрятанная маленькая деталь или незапланирванный баг. Вот вам видео, если интересо, с такой подборкой https://www.youtube.com/watch?v=ps6Y0aQt5Sk Например помню в GTA:VC первый раз зайдя в "квартиру маньяка" испугался, когда увидел движение в соседней комнате - решил будто на меня кто-то кинулся и начал хуячить из пулемёта. Оказалось, что это просто бензопила крутиться вокруг своей оси лол. Или вот например было очень неуютно и жутковато в Фоллаче: Нью-вегас, в башне Лаки 38 на этаже коктейль-бара. В этой локации очень странная атмосфера. Она просто пропитана таким духом одиночества и недружелюбия. Играет тревожное музыкальное сопровождение, интерьер затхлый, по помещению летает пыль - всё выглядит так будто кто-то готовился к большому празднику, но торжество так не состоялось по причине ядерной войны. И гости вечеринки. Вот тут начинается странность. Может это баг моей версии игры, но когда я выхожу на этом этаже, чтобы слямзать себе бутылку виски, на индикаторе движения пип-боя показано, будто вокруг меня в Коктейль-баре ходит толпа людей. Я когда это увидел охуел, достал пушку и осторожно начал двигаться по круглому помещению ожидая перед собой Секьюриттона, Протектрона или другого робота уже убитого мной хозяина здания. Но каждый раз когда я подходил к тому месту где на индикаторе, по логике, должен находится некий персонаж - метка исчезала, зато сзади меня появлялось несколько новых. Может это какие-то не отрисованные модельки ворон за окнами Лаки 38, какой-то баг или мой перс окончательно спился, но ну нахуй этот этот бар с привидениями лол. Пусть гости Хауса там проводят свою так и не состоявшуюся вечеринку. Я теперь ворую бухло на первом этаже Казино, там хотя бы роботы есть.
Nosferatu. Помню играл еще совсем школьником, первый скриммер, монстров и скриммеры я еще мог вытерпеть. Но вот зайти вглубь кладбища или дома я не смог.
>>10037884 Да, это новая сх игра. Называется Silent Hills. По моему всё заебись сделали. Да и они говорили, мол тут просто атмосфера примерна какая будет. Сама игра и графоном и сутью своей отличаться будет. Хотя есть теории, что она будет для шлемов виртуальной реальности.
>>10037884 Или погодите. Это ведь что-то типа мини-игры? Ну, тизер не как видео-ролик, а как полноценная мини-игра, доступная сейчас, чтобы оценить графен и управление? В действительности по сюжету она не имеет ничего общего с будущей полноценной игрой, так?
>>10037992 Ну почти. По сюжету она имеет прямое отношение к игре, ибо ты играешь за этого же чувака в полной игре. По сути своей он просто забрёл в дом, где убийство произошло, и который призраками захвачен. Поэтому и выйти не может, пока призрак его не отпустит. Может рандомное событие, а может имеет отношение к истории этого персонажа.
>>10038023 Угу, ну я понял. Скорее всего, этого эпизода в самой игре не будет. Вообще в целом все смотрится неплохо, но уж очень не оригинально. Так называемые loop'ы сегодня далеки от свежести, что еще больше роднит тизер с инди-поделками, в которых частенько подобный дизайн встречается.
>>10038062 Ну по крайней мере качественно сделанно. Фетус в раковине, холодильник, то что если игру на паузе надолго оставишь, то когда продолжишь на тебя сразу джамскер нападёт. Если будут кучи таких мелочей, то может и куплю даже. Ну и Кодзимыч. Он вроде кроме мгс другие интересные игры делал. Сечас вот как раз ещё одну будет пилить.
1. Мор. Утопия. - совершенно крипотная сцена в Молчащем Доме, также нехило заставляет высрать кирпичей задание тестить таблеточки от песчанки в зараженном доме, продержавшись там около часа. Да и вообще ходить рано утром\поздно ночью по Городу страшновато - туман, желтоватый ореол фонарей, бандиты. Да и в самой игре что-то крипотное есть - сам вид Многогранника, Исполнителей и Трагиков заставляет немного подсирать кирпичей. 2. Анабиоз: Сон Разума - расово хохляцкий хоррор про путешествующего во времени полярника на замерзшем ледоколе. 3. Полужизнь 2 во время первого похода в Рейвенхольм - все сказано в треде уже. 4. Странная, очень странная инди-поделка (название забыл, анон помоги вспомнить) про одинокого американского астронавта, на дальекой планете нашедшего какой-то русский городок и странную тян. Немного крипотно первых часа два, когда еще ничего не понятно - до выхода из лаборатории разве что, дальше становится просто скучно и нудно. 5. VtM:B - встреча с хуйцами-на-ножках в говнолизации, сцена с мимокрокодилами в заброшенной больнице.
>>10023578 >Амнезия >Скримеры лол, не помню более нескримерского и честного ужастика. Там даже музыка когда рядом враг начинает играть до того, как ты его увидишь.
No One Lives Forever 2, уровень в Антарктиде. Вначале ходишь спокойно, собираешь-применяешь предметы как в каком-нибудь квесте, попутно читаешь сведения о суперсолдатах. А потом ВНЕЗАПНО вылезает бессмертная тварь (один из суперсолдат) и ты должен убегать от него, но чтобы убежать, ты опять же должен успеть собрать какие-то предметы и применить их, убегая от монстра.
Тред не читал. Запрещенная серенка 2. Насрал в штаны когда появились те «собаки» или как их там называют. Особенно в миссии за военного, там был вступительный ролик где это говно ехидно появляется в дверях, я тогда чуть сердце не высрал, когда пришлось второй раз смотреть - просто отвернулся (аутизм не позволяет дропать ролики).
>>10040046 Добавлю что я просто не знал что они там будут. Как-то давно я видел арт с изображением одной из них, но даже не подумал что это из игры, мне показалось интересным и я сохранил. И вот они вдруг появляются прямо в моей игре! Мне правда было неожиданно... Не знаю как сейчас, но тогда они мне казались вообще единственными монстрами из всех что я видел, которые умудрились испугать меня именно внешним видом... Просто эти лица...
чаю. запомнившийся сквозь годы момент - музыка на 3м этаже (где надпись о Наследнике на стене) из Тайной комнаты. пугала до усрачки, уснуть не мог, потому что ЭТА ЁБАНАЯ МУЗЫКА в голове крутилась
>>10022824 турок2 99года, когда только начал играть, сначала долго не мог одуплить, как выйти из порта, потом всеже прополз по трубе и встретил первого моба. после чего забился в угол и размахивал перед собой когтем минут пять. дальше не стал играть. сейчас на все пофиг
>>10036073 Лол, вспомнил. Я тогда был пиздюком и мы во дворе играли в лару. Один короче был ларой, а второй дворецким. И тот что лара везде там бегал, забирался на качели, на горку, висел там везде с серьезным видом типа тренеруется для разборок с монстрами, ну знаете, все что лара делает. А второй типа ходил за первым медленно и горбился еще. И первый от него пытался уйти куда-нибудь, когда его настигали, а дворецкий предлагал чаек кажется выпить, ну или там какой-то грязи набирал и как бы «лара покушай говна, я тебе вот приготовил», а первый делал вид что заебал дворецкий и говорил «нет, отстань, ты заебал» или «или тренироваться надо, я спасаю мир», даже делал вид что пиздил его. Правда я был и тем и тем и не помню что пиздили по настоящему, скорее так, понарошку, хотя детям такое не свойственно. В общем тоже боялись его.
>>10024245 Двачую этого Тора. Увидел ее первый раз будучи сосницким,в компьютерном клубе. Как то однажды насмотрелся как в нее играют,а потом ночьюне мог заснуть,потому что казалось,что эти уебки с лезвиями вместо рук и ног меня окружают,как в видении из туалета.Пиздос просто.
Помню попросил у друже какую нибудь стрлялочку,т.к испытывал ногамес. Он мне вручил коробочку с F.E.A.R.ом.И пока все восхваляли божественный ИИ,мой кал восхвалял мой сфинктер за такую калопроходимость/минуту. Как же я обосрался от уже первого скримера,где в коридорчике начинает падать облицовочная плитка,а потом блядская рожа трупа.Но дальше хуже.Насколько вы помните в игре была такая фишка,когда перед появление призрака начинались помехи в радио и писали "аномальное явление".Так вот,видя эту надпись я просто набирал чит-код на следующий уровень.Даже если там была просто речь призрака-следующий уровень.
В свое время страшно было играть в Blood. Еще вспомнилась довольно крипотная атмосфера в первом Postal, особенно экраны загрузки перед уровнями:"The earth is hungry. Its heart throbs and demands cleansing. The earth is also thirsty." Хуево, что дальнейшие части скатили в петросянство
>>10022824 Почему-то очень стрёмно играть в последнего вульфенштейна. Паника накатывает на некоторых уровнях, под землёй, в тёмных индустриальных катакомбах, когда отовсюду прут изуродованные солдаты, гудят механизмы, постоянно заканчиваются патроны, а ты постоянно находишься в ожидании, что сейчас откуда-нибудь из ржавого контейнера выползет очередная толстая хуйня, на поединок с которой у тебя не останется ни здоровья ни боеприпасов. И собаки, блядь, до усрачки пугали, вылетают из ниоткуда прямо в лицо своей уродливой башкой. От огромной четвероногой ебаки я вообще убегал, роняя кирпичи из ануса. Всю игру проходил в напряжении, что сейчас опять придётся с ней столкнуться.
http://www.youtube.com/watch?v=zEWgodIILm4 Эта катсцена. Когда многократно перепроходил игру, потому что небыло карты памяти, постоянно пропускал этот ролик, иначе было не по себе весь оставшийся день.
В Ghostbusters: The Video Game, на одном из уровней, нужно было пойти по жуткому коридору, в очках ночного виденья и детектором призраков. И вот, иду я такой, и тут ВНЕЗАПНО прибор показал на секунду паранормальную активность, и в этот же момент, Венкман, мудак, выпрыгивает из за угла, с криком "Бу!" Как же я тогда обосрался, лол. Потом, правда, хохотал, и пустил слезу от запредельного количества DOOSHY в игре.
>>10022824 Сажусь как-то за комп, запускаю DOOM, гружу вчерашнюю сохраненку, одеваю уши, выхожу из-за угла со штуцером навскидку и тут внезапно РЕВ. Да такой, что сердце ускоряет свой темп раза в три. Бешено трясутся руки. Что это на меня внезапно ниоткуда налетел Lost soul понял минуты через две, потому что уши с клавой полетели в один угол комнаты, а я в другой. Громкость на усилке оказалась выведена почти на максмум, блджад. Такие дела.
>>10041928 Агась. Вся команда там. >>10041950 Норм игра. До фильмов - ну хуй знает, это ж игра, но юмор хорош, геймплей не надоедает, а пасхалки доставляют.
Алсо, там, когда тебя призрак атакует, ты можешь развернутся от него, и бежать, и тогда протагонист будет орать "ААааААаАААА".
Качнул сиренку. Черт знает что. Бессвязное какое-то начало. И субтитров нет. И я не понимаю - эти вводящие катсцены в начале и конце глав - это видео или движок? А то может субтитры-то есть, просто из-за вайдскринхака они за пределами экрана.
>>10039436 Это The Thing? Я не играл, но мне интересно, там все мутации чисто заскриптованные или присутствует элемент рандома, когда ты, перепроходя игру в следующие разы, реально не знаешь, кто заражен?
>>10039532 Меня сама концепция регенераторов не сколько пугает, сколько выбешивает из себя. Что в Мертвом пробеле, что в четвертом Резиденте. Но нервишки пошаливают неслабо. Особенно когда в Пробеле от него убегаешь, аж в затылке щекоткой хуярит.
>>10022824 Базаришь со сталкером. Им нужно было хорроры пилить, а не шутаны, сукины дети. Все эти ВНЕЗАПНЫЕ выпрыгивание и страшные рожи даже рядом не валялись с той атмосферой. Проходил сралкера десятки раз, но некоторые уголки подземелий так и не проверил полностью.
В ре2 помню такой иду в полицейском участке, вообще на все похуй, зомби медленные, игра не особо страшная, иду такой, иду, а впереди окно и за этим окном какая-то огромная хуевина быстро проползает в ту сторону, куда мне нужно идти, ну я такой вынимаю диск из своего дримкаста и ставлю его на полочку
>>10044838 Там еще есть прикольная система - напарника можно проверить на зараженность с помощью специального теста. Мне очень в своё время понравилось. Я постоянно проверял напарников с помощью сейв-лоада и водил с собой зараженных ради огневой мощи.
Помню играл в какую-то японскую хуйню, вроде звонок называлась или что-то такое, там в начале бегаешь телкой в каком-то офисе и играет охуенно раздражающая музыка, она циклично повторялась и сводила меня с ума, она даже снилась мне, до сих пор в холодный пот бросает при воспоминании
Про ЗеТварь уже писали тут, но это была моя первая игра на диске, золотая коллекция фаргуса. Мне было лет 14, ходим по сугробам, "Я тут уже всю задницу себе отморозил". Потом появились пауки-черепа. Потом большая срань. Но больше всего я дристал с собакоподобной хуйни. В игре очень умно сделали эту хуйню с тем, что ты не можешь убить монстра одним оружием, и надо бешено переключаться между огнеметом и автоматов, судорожно кидая гранаты, чертя на земле огненный круг и повизгивая как сучка. А потом еще злые русские на лыжах. Отпадая была игра. А момент с которого я завизжал и бросил мышку на пол - когда ты попадаешь в что-то вроде лаборатории и там ебанный туман, нажимаешь кнопку и видишь на камерах, что большой пидр на свободе. И потом крадешься в тумане а тут ебучая рука из текстур. >>10023593 С этих педиков тоже вскрикивал.
>>10023569 Два чаю. Тоже увидел этих товарищей и дропнул игру от несовершенства мира. Слишком жуткие создания для оей фантазии. В третьем Сайлент Хилле не выдержал атмосферы адского супермаркета, от этих ебанных звуков прямо холодным потом покрывался. До сих иногда кошмары снятся. http://www.youtube.com/watch?v=nxjINr9TTD0 Ещё очень сильно пугался во второй Готике идти в лес, по которому можно от маяка до Солнечного круга добрести. Варги, внезапные скелеты и резкая как понос ночь. Атмосфера незабываемая.
В Сталкаче тоже от лабораторий пару раз обосрался, но в Сталкере у тебя автомат в руках и быстрое сохранение есть - чувствуешь себя уверено.
В Маскараде жутко срал от особняка в Голливуде и канализации. Просто пиздец как срал. При чём этот уровень пиздец какой долгий.
Ну первый раз я обосрался до усрачки ещё в лет в восемь-девять - мой первый компуклер, там стояла только Диабла 1. Ты идёшь по каким-то подземельям и тут НА НАХУЙ МЯСНИК МАМА ЗА МНОЙ МЯСНИК ДЕМОН БЕЖИТ И УБИВАЕТ С ОДНОГО УДАРА МАМА АААААААААААААААААА
У меня возникают эмоции сильные только когда в руках нет оружия. Во всех остальных случаях - только батхерт бывает от случайной смерти. А вот если ты ходишь с какой-нибудь видеокамерой или фонариком - тогда да - сыкотно как-то. Мысли появляются, что как только встретишь серьезного монстра он тебе этот фонарик и запихает туда, куда не следует.
>>10045150 Ну да, наверное так и есть. Но я почему-то тогда в детстве решил, что рашн швайн. Бля вообще душевная игра была, столько хуйни которой не было больше нигде, типо состояния напарников, проверка на вирус, эта штука с добиванием монстров огнеметом. Боссов было мало но каждый их них ебал твой рот, пока ты плача закидывал его гранатами из-за угла.
>>10024757 Там не сколько страшно, сколько давящая атмосфера пиздеца. Испугался только на уровне где вообще нихуя не видно. Ну и ещё в Олачиле этот крик девочки на фоне напоминал мне о моём дестве. Хуй знает почему, но я вспоминал свои дворы в девяностые годы. Не спрашивай почему, я сам не знаю. Японцы умеют в атмосферу.
Это еще что, я помню поставил моровинд. Все клево, знаки зодиака, шторм не разбудил, спиздил в башне огромный молот, все иду по дорожке из первой деревне в балмору к касадесу. А тут из-за горы появляется ебучай блоха размером с дом. Я дристанул, сел на корточки в кусты и стал изучать ее повадки. Но она не двигалась. По итогу это оказался фасттревал местный, но я все равно с опаской ходил возле этих хуевин.
Я помню в детстве я играл в квест по типуMist, который назывался Fotgotten (Забытый) , и он меня дико пугал, причем даже в более-менее нормальном возрасте . (проверка на спамлист)
>>10045912 Ебаный спамлист. Очевидно, он по какой-то причине блочит слово "Стопгейм" (или что-то с этим связанное). Модераторы - пидарасы.
В общем, я поискал инфы в интернете по этой игре, не нашел никаких скриншотов, только одно богом забытое прохождение на СГ. Кто нибудь помнит эту игру? Может у кого нибудь она осталась еще?
>>10022824 Меня тоже столкир раньше неебически пугал. В ЧН пугало фактически всё, что начиналось после пересечения свалки, так же тёмная долина была оче крипотным местом для меня из-за своей атмосферы и наличия кровоотсосов, а так же меня пугала та миссия у долга, где тебе надо было спуститься вниз к сноркам и последнее, что меня пугало из того, что я успел пройти это рыжий лес, ибо огромен и населен хуй знает кем но не сталкерами. В ЗП я тоже часто обкладывался, но уже в основном из-за высокой концентрации контроллёров и зомби, а так первые две локации не очень-то и страшные были, не считая отдельных мест как базы с зомби, метро с фюрерами, бункер с зомби и т.п., но больше всего заставляла откладывать кирпичи Припять, из-за своей атмосферы пустоты, когда вокруг тебя были одни ебучие мутанты или же те фанатики, которые были тоже не особо дружелюбны и почти все локации в Припяти были довольно пугающими.
>>10022824 В мурровинде попытался украсть бутылку со стола в каком-то баре. Обосрался от того, что семь ботов в унисон заорали "YOU WRETCHED THIEF!!!111". Я от такого на стуле блять подпрыгнул.
Плохо помню, но когда играл в детстве в игру одну (я всегда думал, что это медал оф хонор, а щя берут сомнения), то там были мутанты у которых не было ног, а ходили на руках. Они были сук здоровые и было до усрачки стрёмно, когда видел этих мразей.
Начну с себя и приведу несколько примеров.
1) Первое, что приходит на ум - S.T.A.L.K.E.R. : SoC. Да-да, именно он. А конкретно - похождения по подземельям Агропрома. Сразу, как только попадаешь туда, чувствуется гнетущая атмосфера. Ладно, перестрелял ты чикибрикеров, идешь искать этот тайник. Но дальше никого нет, хоть и сигналы КПК вояк изредка появляются. Зловещее шипение "Холодца", темные помещения, рандомные звуки стука и скрипа... Ох. И наконец, встречаешь ты коридор. "Вроде безопасно, никого не вижу", - проносятся мысли в твоей голове. И тут внезапно РЕВ. Да такой, что сердце ускоряет свой темп раза в три. Бешено трясутся руки. И вдруг ниоткуда на тебя нападает кровосос. Раньше по игре их встретить нельзя, поэтому видел я его впервые. Сказать, что я дико пересрался - ничего не сказать. Высадил 2 магазина в тварюку и добил ножом. Разглядывая труп твари, руки потихонечку нажимали ESC - Выход в Windows. Все.
Однако через день я снова начал играть. И, кстати, Контроллер не доставил мне особых проблем. Через некоторое время по сюжету оказался я в Темной Долине. И вы наверно знаете такое белое двухэтажное здание рядом с АЗС. Где еще сталкер о помощи просит. И вот как только я начал подходить к нему и уже зашел на первый этаж, как вдруг снова раздался РЕВ. Сука, в этот раз я просто снес игру к хуям псевдособачьим. Не знаю почему, но тогда (а это было году в 2007-2008) кровососов я боялся до усрачки. Может и кажется смешным, но мне тогда, анон, было не до смеха.
2) F.E.A.R.
Конкретно - самый первый уровень. Помню что играл поздней ночью, в наушниках, абсолютно один. Комп у меня был слабый, графика стояла на минималках, придавая некий отталкивающий, мрачный вид. Нехорошее предчуствие появилось уже в начале, когда понял, что надо идти одному в здание. И пропуская разные криповые моменты, типа крыс, падания на пол предметов и прочее, то, от чего я высрал целый грузовик с кирпичами - скример с мертвецом. Такая небольшая картинка, пару секунд показывается. Хуй знает, анон, но пересрал я дико. Не знаю почему именно этот скример и не девочка Альма.
3) Гарри Поттер и Философский Камень.
Ага, блядь, оно самое. Подземелья профессора Снейпа (или Снегга, как Роулинг переводит). Обосрался я с тамошних звуков и нихуевой такой атмосферы зла и отчаяния. Не мог и шагу сделать дальше.
4) Postal 2 - Apocalypse Weekend
Момент с глюками у ГГ. Когда все Гари Колманы в зомби превращаются и у стен появляется мясные текстуры. Сам факт, что в одиночку бродишь по больничке с живыми трупами пугал меня неслабо.
И знаешь что примечательно, анон? Потихоньку я перестал бояться игр и всего, что там происходит. Вообще похуй. Тот же Фир, Сталкера и Постал я прошел позже, не испытывая какого-либо страха. Может возраст сказался, а может игры надоели.
А теперь, поделись своими играми.