Сохранен 52
https://2ch.hk/gd/res/706133.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

У меня внезапно нарисовался концепт ААА-RPG по (((Древней Иудее)))

 Аноним 24/10/20 Суб 15:26:23 #1 №706133 
2253428original.jpg
Там будет проработанная кастомизация персонажа, но за женщину будет играть нельзя из-за особенностей сюжетки. Разделения на классы не будет.

Игра начинается с того, что переживший амнезию из-за травмы головы главный герой просыпается в окружении нескольких трупов. Его хочет казнить отряд воинов, утверждая, что он состоит в банде разбойников. Но по какой-то причине они решают пощадить гг в обмен на то, что он побудет рабом в доме главаря. Там игрок проходит обучение, после которого гг по какой-то причине освобождается, и дальше начинается часть сюжетки, над которой я не думал. Главное, что во время продвижения гг по основному сюжету в Иерусалиме, выясняется, что на самом деле он – потерянный старший сын первосвященника. После помазания гг на сан священника отец тяжело заболевает, и братья остаются сами по себе. Как бы хорошо гг не относился к братьям, они устроят грязную борьбу за престол первосвященника (мирно переубедить можно будет только одного брата). На первый же день гг во сне посещает ангел, который говорит, что стать первосвященником он сможет лишь не уподобляясь своим братьям и "приблизившись к святости". И вот тут начинается самое интересное. Гг нужно будет бороться с искушениями, регулярно приносить жертвы, посещать Храм, твёрдо следовать Закону Моисея (но не в фарисейском понимании) и делать добрые дела (то есть выполнять побочные квесты). И когда цель будет достигнута, ангел объяснит гг, что Бог Израиля одарил его возможностью использовать чудеса (если говорить очень грубо и натянуто, аналог заклинаний) для победы над демонами и помощи людям. Далее по ходу сюжета выяняется, что из последних двух братьев первый куда-то исчез, а второй сбежал в /вставить название враждебной тогдашней Иудее соседней страны/. Спустя некоторое время на Иудею нападает войско этой страны, и рядом с главнокомандующим сидит сбежавший брат. Гг отправляется вместе с иудейским войском на поле сражения, где сражается наравне со всеми, а когда его окружают, то в его руке появляется сотканный из света крест, а в глазах – надпись "Сим победиши" на арамейском. Гг вонзает крест в землю, и всё многотысячное войско противника эпично погибает. В живых остаётся только раненый брат. В ходе допроса выясняется, куда делся последний брат: продав душу дьяволу, он обрел сверхестественные силы и смог повелевать демонами. Одержав победу над братом в финальной схватке, персонаж возвращается в Иерусалим, становится первосвященником и помазывает на царство /вставить имя известного библейского царя/.

В качестве игровой зоны будет доступна не только Иудея, но и часть окрестных земель, включая подземный город Петру (который, кстати, был выбран в качестве карты на моём межролевом турнире, где участвовали полигоновцы). И так как регион по площади маленький, то масштаб будет максимально приближен к реальному.

Боевая система будет похожа на Kingdom Come, если не брать в расчёт использование чудес. И это будет первая подобная игра, где будет уделено должное внимание управлению союзными NPC в пылу схватки.

Чудеса будут самыми разнообразными: от призыва огненного меча до исцеления людей и изгнания бесов. Главными внешними отличиями от магии будут невозможность использовать чудеса не по прямому назначению, отсутствие шкалы маны как таковой и прямое влияние праведности гг на его силу.

Будет уделено особое внимание языковому барьеру, из-за чего до получения глоссолалии (в богословском, а не медицинском смысле) персонажу для осмысленного понимания речи иноплепенников придётся нанимать NPC-переводчика.

Там будет довольно много элементов выживания: надо будет следить не только за шкалами голода, жажды и сна, но и бороться с болезнями, уметь защищаться от дневного зноя и ночного холода, разбивать лагерь, изготавливать предметы и еду из подручных материалов и т.д.

Так как я вдохновлялся прежде всего TES, то и в этой игре должна быть отличная атмосфера: будут и максимально подходящий к месту действия саундтрек, и повседневные разговоры иудеев между собой, и песни в тавернах, и случайные встречи, и т.д.

И одна из наиболее важных для ветхозаветного сеттинга
вещей – влияние дат на игровой мир. Самый банальный пример: в каждый шаббат (субботу, которая в то время являлась днём обязательного покоя) Иудея будто умирает, а сам персонаж, во избежание кары, может заниматься только той работой, которую нельзя перенести на другой день. Ну а на главные праздники Иудея преображается, и становятся доступными те побочные квесты, которые можно начать только в определённый праздник из-за их неразрывной связи с ними. Поэтому, кстати, в главные однодневные праздники сутки в игре будут гораздо длиннее, чем в обычные дни.

Каждый выбор игрока будет иметь последствия. Приведу самый простой пример. В Скайриме, в городе Маркарте, есть побочный квест: украсть из храма статуэтку Дибеллы для местного пьяницы. И вот, ты приносишь ему статую, он даёт тебе немного денег, и на этом квест завершается. А в моей игре будет квест, в котором местный пьяница просит гг тайно принести ему храмовый фимиам (эта побочка разблокируется уже когда гг станет священником), который запрещено готовить и использовать вне Храма под страхом смерти. И если гг согласится и украдёт для него часть фимиама, то когда выявится пропажа, пьяница уже скроется, и к смерти будет приговорён либо гг, либо невиновный человек.

Также там будет крупное сюжетное DLC про Египет: гг попадает туда вместе с дипломатической/торговой миссией, но всё как обычно идёт не по плану. А так как попасть туда можно только после получения благословения (а следовательно и сверхсил), то битвы с демонами в обличии египетских богов обеспечены.

И что самое главное, игра будет нести в себе идею еретичности современного Иудаизма и правильности Христианства как естественного продолжения ветхозаветного Иудаизма. Если получится, можно туда и социал-монархическую повесточку запихнуть.

И да, в качестве пасхалки можно будет попасть на секретную локацию, где можно грабить корованы из вьючных коров.
Аноним 24/10/20 Суб 15:30:57 #2 №706134 
>>706133 (OP)
>который, кстати, был выбран в качестве карты на моём межролевом турнире, где участвовали полигоновцы
Тьфу, забыл эту локальную штуку вырезать при копировании. Да и многие и так очевидные вещи уточнил из-за того, что я изначально писал эту пасту в лс незнакомому с сеттингом другу. Жаль, что на дваче нельзя редачить посты.
Аноним 24/10/20 Суб 15:53:39 #3 №706136 
elevator pitch напиши, твою графоманию читать никакого желания
Аноним 24/10/20 Суб 16:07:13 #4 №706138 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
добовь големов, аннунаков и каббалистов
Аноним 24/10/20 Суб 18:46:23 #5 №706167 
> Там будет
Не будет.
Аноним 24/10/20 Суб 22:29:12 #6 №706185 
>>706133 (OP)
Такая игра уже есть, The You Testament
Аноним 25/10/20 Вск 04:27:15 #7 №706202 
>>706133 (OP)
Для начал поинтересуйся что значит ААА.
Аноним 25/10/20 Вск 10:00:32 #8 №706217 
maxresdefault.jpg
>>706133 (OP)
>Игра начинается с того, что переживший амнезию из-за травмы головы главный герой просыпается
Ну ни разу не избито.
Аноним 26/10/20 Пнд 19:17:27 #9 №706515 
Концепт интересный, но очень оптимистично.. Очень люблю игры в значимые периоды прошлого нашего, даже наиграл 150 часов в асасин Одиссей исключительно из-за антуража Древней Греции, игра сама по себе говно ебаное( Хз как ты все это реализуешь, удачи тебе все равно, анон
Аноним 26/10/20 Пнд 22:26:45 #10 №706539 
>>706133 (OP)
Наша студия из 15 человек возмётся за реализацию вашей ААА-идеи. 15 миллионов долларов на стол.
Аноним 26/10/20 Пнд 22:37:08 #11 №706542 
>>706217
> Ну ни разу не избито.
Анон, протестируй на избитость мою идею:
В детстве ГГ жил в деревне, с матерью, отцом, младшими братом и сестрой. Однажды на деревню напали монстры. ГГ таща малых за руки, спасается из родного дома на чердак и далее на крышу, пока родители отбиваются от волн монстров. Потом по крышам теряет и малых. И в ужасе и прострации оказывается на окраине деревни. И видит, как полыхающая деревня заполняется дымом, криками людей и рёвом монстров. И убегает в лес, как ни парадоксально, ведь чудовища из леса пришли. Потом он оказывается на древних руинах, где живёт старый мудрый монстр. ГГ просит его довести ГГ до ближайших человеческих поселений, чтобы позвать помощь для родной деревни.
Ну вы понели.
Прошло много лет. ГГ один одинёшенек. Живёт в столице местного царства-государства. Учится в специальном училище, где готовят охотников на чудовищ.
Внезапно выясняется, что в высшем руководстве предатель-крот из соседнего государства. ГГ подставляют и он вынужден бежать.
ГГ вступает в ряды местной разновидности гильдии воров, не то чтобы разделяя их убеждения, а потому что больше некуда деваться.
Странствия с гильдией приводят его в когда-то родную деревню, и тут происходит капитальный такой сюжетный твист, сильно ударяющий по психике ГГ.
Аноним 27/10/20 Втр 04:32:51 #12 №706568 
>>706542
>Анон, протестируй на избитость мою идею:
В детстве ГГ жил в деревне, с матерью, отцом, младшими братом и сестрой. Однажды на деревню напали монстры. ГГ таща малых за руки, спасается из родного дома на чердак и далее на крышу, пока родители отбиваются от волн монстров. Потом по крышам теряет и малых. И в ужасе и прострации оказывается на окраине деревни. И видит, как полыхающая деревня заполняется дымом, криками людей и рёвом монстров. И убегает в лес, как ни парадоксально, ведь чудовища из леса пришли.

Fable / a pague taule / kingdom come - из того, что сразу вспомнил.

>Прошло много лет. ГГ один одинёшенек. Живёт в столице местного царства-государства. Учится в специальном училище, где готовят охотников на чудовищ.

Это ведьмак.

>Странствия с гильдией приводят его в когда-то родную деревню, и тут происходит капитальный такой сюжетный твист, сильно ударяющий по психике ГГ.

Kingdom come
Аноним 27/10/20 Втр 14:51:03 #13 №706612 
>>706568
Мда, хуёво.
Аноним 28/10/20 Срд 09:23:18 #14 №706703 
Такая стратегия уже есть, ОП, если что.
Точнее, это цифровая версия настолки, но это мало что меняет.
https://store.steampowered.com/app/428460/Kings_of_Israel/
Стратегия, конечно, как и любой порт настолки в цифру - не грааль 4х, но ты уверен, что у тебя будет лучше?
Аноним 28/10/20 Срд 09:23:56 #15 №706704 
Извини, у меня два треда в голове смешались.
Тупанул с утра.
>>706703
Аноним 28/10/20 Срд 10:02:09 #16 №706706 
>>706133 (OP)

> У меня внезапно нарисовался концепт ААА-RPG

Тебя кто-то наебал (скорее всего - это был ты сам и игровые журналисты и видеоблохеры, которые формировали тебе голову с позиции потребителя продукции).

Для ААА-RPG у тебя должен был не концепт нарисоваться, а бабки порядка от нескольких миллионов до десятков миллионов долларов, ООО и команда разработчиков, на это самое ООО в качестве сотрудников работающее.

Далее, даже если у тебя всё это (бабки-хуяпки, бизнес-хуизнес, фирмочка-хуирмочка, сотрудники-хуюдники-рабы-за-еду) уже есть, то у тебя всё равно фейл - концепт у тебя один, а должно быть несколько и все они должны быть реализованы в виде прототипов и затем оценены, после чего из этого множества концептов выбирается один и уже планируется и строится дорожная карта.

Вообще, запомни навсегда

ИДЕЯ ФИКС -ЭТО ГЛАВНЫЙ АНТИПАТТЕРН ГЕЙМДЕВА.

ИДЕЯ ФИКС -ЭТО 99% ПРОВАЛ.

ИДЕЯ ФИКС -ЭТО ПИДОР, ВРУША И КУКОЛД В ТВОЕЙ ЧЕРЕПНОЙ КОРОБКЕ, ГОНИ ЕГО НАСМЕХАЙСЯ НАД НИМ КАК ТОЛЬКО ОН ПОЯВИТСЯ.
Аноним 28/10/20 Срд 17:19:07 #17 №706791 DELETED
>>706133 (OP)
Интересно, вообще не могу вспомнить проектов по тому времени и локации.
Аноним 26/11/20 Чтв 19:19:11 #18 №711638 
бамп
Аноним 11/01/21 Пнд 21:59:16 #19 №720107 
бамп
Аноним 12/01/21 Втр 16:55:42 #20 №720303 
>>706542
Не так страшно написать избитый сюжет, как сделать мешанину из рандомных событий. Несвзно все это звучит, много странных телодвижений и событий, много притянутых за уши персонажей.
> ГГ таща малых за руки, спасается из родного дома на черда
убежал он в лес один в итоге, а с мылыми что?
>родители отбиваются от волн монстров
Как в "От заката до рассвета" что ли?
>И убегает в лес, как ни парадоксально, ведь чудовища из леса пришли.
В лес он убегает потому, что кроме леса вокруг ничего и нет. Плюс там можно спрятатся и перждать. А не потому, что монстры вшли оттуда.
>старый мудрый монстр
Ну ок, только если ты его упомянул, то он должен либо дальше по сюжету еще сыграть роль, либо не стоит его приплетать сюда вообще.

Да, ты правильно сделал, что объяснил игроку, с чего у ГГ на этих монстров вообще зуб и почему он решил стать охотником на монстров, а не пекарем или пивоваром. Но это всё очень сыро сделано.

Про предателя-крота, гильдию воров - тоже движуха ради движухи. Ты вставлешь сущности не думая про их собственную мотивацию. Играешь ими как в куклы. А собственной воли у персонажей не видно.

Аноним 13/01/21 Срд 09:18:05 #21 №720408 
22490screenshots201910212001401.jpg
>>706133 (OP)
>Игра начинается с того, что переживший амнезию из-за травмы головы главный герой просыпается
Как оригинально!
Аноним 21/01/21 Чтв 10:50:32 #22 №722775 
>>720408
>зумер не в курсе что это классический прием и цепляется за иллюзорную оригинальность, которая на деле нахуй никому не нужна
ясн)
Аноним 03/04/21 Суб 11:31:13 #23 №737117 
бамп
Аноним 03/04/21 Суб 12:16:19 #24 №737118 
>>722775
>это классический прием и цепляется за иллюзорную оригинальность, которая на деле нахуй никому не нужна
И мнение твое основано не на чем.
Аноним 03/04/21 Суб 12:18:23 #25 №737119 
>>706217
В Готике гг только во второй части имеет амнезию, если этого хочет игрок и не играл в предыдущую игру. В первой части, гг просто не распространяется о своем прошлом чтобы на параше не оказаться.
Аноним 09/04/21 Птн 05:58:40 #26 №737951 
Ivdea Delenda Est.mp4
>>706133 (OP)
Оппост не читал, на будущее учись излагать мысли кратко. Почему про израиль игра? Жидов можно будет в игре громить?
Аноним 09/04/21 Птн 16:57:07 #27 №738036 
>>737951
Дочитай, и всё станет понятно.
Аноним 13/04/21 Втр 22:48:16 #28 №738629 
>>706133 (OP)
>Древняя Иудея, иудаизм, игра за первосвященника, карл

>Гг отправляется вместе с иудейским войском на поле сражения, где сражается наравне со всеми, а когда его окружают, то в его руке появляется сотканный из света крест, а в глазах – надпись "Сим победиши" на арамейском.

Это тролллинг глупостью или настолько тонко?
Аноним 14/04/21 Срд 17:51:48 #29 №738701 
>>738629
>И что самое главное, игра будет нести в себе идею еретичности современного Иудаизма и правильности Христианства как ЕСТЕСТВЕННОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ ветхозаветного Иудаизма
А арамейский язык начал становиться разговорным языком Иудеи ещё с 6 века до нашей эры, хотя я не определился с точным временем действия. Если игра будет происходить раньше, то вместо арамейского будет древнееврейский.
Аноним 14/04/21 Срд 17:53:49 #30 №738702 
>>738629
>>738701
И да, первосвященником он станет лишь в конце игры, читай внимательнее.
Аноним 15/04/21 Чтв 01:45:32 #31 №738749 
>>738702
Понимаю, значит троллинг глупостью.
Аноним 15/04/21 Чтв 17:30:45 #32 №738848 
>>738749
в чём дело-то..................
Аноним 15/04/21 Чтв 19:53:34 #33 №738867 
>>738848
За почти 2к лет существования секты никому не удалось оправдать " еретичности современного Иудаизма и правильности Христианства как ЕСТЕСТВЕННОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ ветхозаветного Иудаизма", но маня, сейчас всем расскажет в формате игры, что всё было саавсем не так. Ты глупый сектант, бро. Еще бы за ислам топил.
sage[mailto:sage] Аноним 15/04/21 Чтв 20:17:33 #34 №738872 
>>738867
сасамба, свинопёс
Аноним 15/04/21 Чтв 22:31:59 #35 №738891 
16135898956390.jpg
>>738867
>За почти 2к лет существования секты никому не удалось оправдать " еретичности современного Иудаизма и правильности Христианства как ЕСТЕСТВЕННОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ ветхозаветного Иудаизма", но маня, сейчас всем расскажет в формате игры, что всё было саавсем не так. Ты глупый сектант, бро. Еще бы за ислам топил.
sage[mailto:sage] Аноним 20/04/21 Втр 12:14:25 #36 №739395 
>>706133 (OP)
Уг. Да и низуч ты не сделаешь. Таких как ты кукаретиков с наполеоновскими планами - пучок за рубль. И ни один нихера не сделал.
Аноним 20/04/21 Втр 16:49:28 #37 №739415 
>>739395
Я и не собираюсь связывать свою жизнь с геймдевом, просто поделился влажными фантазиями.
Аноним 20/04/21 Втр 18:41:43 #38 №739425 
>>739416
Просто образцовый школьник-гейдевелопер игр. Ничего не знает о том, что говорит, не соображает, еще и православный. Получи минимальное понимание о том историческом периоде, о христианстве и иудаизме того времени, об играх, похожих в твоей пустой голове на описанную тобой хуиту. Есть игры, где в бою союзникам настраивается поведение, как игровыми методами типа диалогов, так и через меню. Часть из них ты не знаешь по причине того, что ты тупой. Часть из них не взлетела - выясни почему.

Зачем я вообще это читал, прости господи. Идиотизм, дети против волшебников в моём /gd
Аноним 20/04/21 Втр 18:42:22 #39 №739426 
Ебать-колотить, куда он пост удалил?
Аноним 20/04/21 Втр 19:18:31 #40 №739428 
>>706133 (OP)
>ААА-RPG
Выбери что-то одно.
Аноним 20/04/21 Втр 21:24:14 #41 №739440 
>>739425
>еще и православный
лицо бомбящего сояка с серым диалоговым облаком
А остальном: тему я знаю достаточно для написания концепта (а если нет, критикуй конструктивно), настройка поведения союзников перед боем и прямое управление ими во время боя путём команд и жестов – совершенно разные вещи, а приравнивать действительно годное христианское фэнтези, коим и является моя задумка, к всратому российскому мульту – кукож.
sage[mailto:sage] Аноним 20/04/21 Втр 21:32:15 #42 №739441 
>>739440
Местные модеры - ебучие совки с бесконечным летом. У них боженька на облачке летает, забей.
Аноним 20/04/21 Втр 22:10:45 #43 №739447 
>>739441
>>739440
Самоподсос - грех, христанутый Семён.
Аноним 20/04/21 Втр 22:54:20 #44 №739457 
>>739447
Не было здесь никакого самоподсоса, Абу свидетель.
Аноним 21/04/21 Срд 16:09:40 #45 №739518 
f1cec744ac8781fb748438168f8aa2ba.jpg
>>706133 (OP)
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, ААА-RPG суть такова...
Аноним 07/05/21 Птн 11:18:39 #46 №741411 
>>706542
это "атака титанов" лол
Аноним 07/05/21 Птн 18:34:03 #47 №741439 
>>741411
Спасиб, взгрустнул. Очередное подтверждение, что ничего нового придумать нельзя.
Аноним 12/05/21 Срд 18:48:57 #48 №742600 
А будет ли сюжет про разграбление Иерусалима (((римлянами)))?
Аноним 28/09/21 Втр 02:13:24 #49 №771165 
>>742600
Слишком поздно по хронологии, действие игры будет происходить в более древней Иудее.
Аноним 28/09/21 Втр 16:29:09 #50 №771240 DELETED
>>706133 (OP)
Слишком много мемасов, смехуёчков и отсылочек в ущерб собственным идеям.
Аноним 01/10/21 Птн 15:48:32 #51 №771526 
>>706133 (OP)
Ну эпично, конечно же, только есть несколько трудностей.
В этой истории полюбому можно наткнуться на какого-нибудь святого той или иной религии. Что если представители самой мирной не решат сделать тебе секир башка?
В плане эпичности, на мой взгляд, подойдет сюжет про наложницу Левита, но там тоже можно вляпаться. Если нужны монстры, то это про Каина, он как раз и был отцом всех чудовищ. Еще можно добавить говорящих динозавров, потому что современные ортодоксы и протестантские креационисты пытаются связать представления о демонах, у которых "куриные ноги" с динозаврами.
Если суммировать идеи о сюжете, то я бы порекомендовал сделать ГГ Енохом, сыном Каина. Когда я играл в "Пески времени", мне очень понравилась идея, что ГГ рассказывает свою историю кому-то, а сейвы - это как бы заметки слушающего, так ГГ в твоей игре может рассказывать все это другому Еноху - Метатрону.
Ну и сюжетный твист можно так сделать, что отец ГГ и был отцом всех этих монстров.
Аноним 01/10/21 Птн 17:34:53 #52 №771530 DELETED
>>771526
>Метатрон
Хотет!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения