24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, двач. Первый пик - Пиэт Мондриан "Композиция номер 3" продана за $50.6 миллионов Второй - Марк Ротко "Оранжевый, красный и желтый" - $86.9 миллионов Третий - Александр Ромм "Старая голландская улица" - $344 Четвертый Альберт Берштадт"Богамский вид" - $199
>>246817195 Если говно то почему столько стоит и вызывает столько обсуждений? >>246817206 Подозреваю что там все схвачено и если не вариться в соответствующих тусовочках ничего не получится.
>>246816479 (OP) Ты оцениваешь искусство с точки зрения затраченного времени и наблюдаемого скилла. А вот с хуя ли эти критерии должны коррелировать с денежной стоимостью работы, непонятно.
>>246817285 >Если говно то почему столько стоит и вызывает столько обсуждений? Я думаю препод это и хотел донести что не стоит обсуждать почему и как.Говно и точка.Делай свое.
>>246817675 >Делай свое. Вы заебали. Третий пост уже самоу рисовать призывает. Я не художник. Я что не имею права формулировать мнение и интересоваться вопросом как-то?
>>246817649 Когда речь о произведении искусства, ничего, кроме, может быть, значимости личности художника. А значимыми являются не те, кто в 20-21 веке рисует картины по типу шишкин лес, а те, кто делает новое, то, чего не было раньше, и может объяснить смысл того, что он делает (так что нет, двачер, нарисовать говном семяизвержение слона - не прокатит, тут в рамках современного искусства новизны нет).
>>246817834 >нарисовать говном семяизвержение слона - не прокатит, тут в рамках современного искусства новизны нет Ну да, ну да. Еще скажи говно конервированное продать нельзя.
>>246817834 > Что именно в этих квадратах заставляет хотеть отвалить за них такие деньги? Уникальность произведения. У тебя у одного будет такая хуйня. А кстати если художник уже сдохший то картина вырастает в цене еще больше так как автор больше ничего подобного не сделает. Плюс еще инвестиция т.к. все это растет в цене. Вот богатые и покупают
>>246817834 >Что именно в этих квадратах заставляет хотеть отвалить за них такие деньги? Тренды и вкусы людей с бабосами. Тех самых, кто может отвалить.
>НО ВЕДЬ ТАМ ДОМИК И ПАЛЬМА! КРАСИВО ЖЕ! Человек с бабосами сам лично лежит под такой пальмой и у него ИРЛ десяток таких домиков. Ему это не интересно.
>>246818024 Но в квадратах могло быть что-то новое лет так 3000 назад. Все дело в пиаре и только в нем. Именитый художник может проворачивать трюк с говном сколько влезет, что и делают, собственно. После провалившейся оригинальной акции, где говно неиронично покупали, стало ясно, что чем тупее, безвкуснее произведение, но при этом с эпатажной предысторией и "сос_мыслом" оно, тем охотнее его будут брать. Вот чисто современные (Эпохи интернета) мемесы, тоже чем тупее, тем популярнее.
>>246818169 Ну бля, почему люди платят дохуя за какое-нибудь первое издание великих романов? Или почему платят кучу бабок за концерт каких-нибудь певцов. Редкость, причастность к великому. Конкретного механизма ценообразования по трудовой теории стоимости тут нет. Если же хочешь спорить с тем, что Ротко и Мондриан великие - ну удачи, че.
>>246816479 (OP) Чем известнее хуесос, тем больше за него платят. Он мог просто продристаться на холст от несвежей шавермы и это все равно бы с руками оторвали.
>>246818319 Я миллионер и владелец компании, покупаю у художника сычева, договорившись с аукционным домом ерохиных и парой купленных экспертов за 50 млн картину «сап двач я посрал». Дарю ее музею, получая это в расходы и минус неслабые налоги. Сычев мне отдает 95%, я пару процентов откатываю аукционному дому сверх комиссии официальной и мелочь экспертам и получаю довольно выгодный обнал.
>>246818583 А, ну раз он говорил то, что хотела от него услышать партия, то да. Дохуя социалист. Тупорылая антисоветская хуесосина противоречит своей же методичке, которая гласит, что Сафок всех деятелей искусства гнобил и вынуждал их подстраиваться под режим.
>>246816479 (OP) Рынок искусства, а особенно «современного» - способ отмыва, сохранения и передачи денег.
Как пример - Ротенберги под санкциями, но как частые лица они покупают картины, переводя свои деньги в вещи, которые при желании можно будет реализовать за бугром.
Что б понять, почему элита платит стопицо миллиардов золотых монет за картину, на которой изображено два квадрата или банан приклеенный скотчем к стене, надо понять, за что платит НЕ ЭЛИТА. Каковы вкусы простого работяги? Каковы вкусы простой домохозяйки? Каковы вкусы простого человека далёкого от искусства.
Представляю вам Томаса Кинкейда - самого продаваемого художника США. Его картины продаются миллионами экземпляров и украшают дома миллионов американских бабушек, дедушек, мам и пап. Простые жители США его обожают. А вот "непростые" его ненавидят.
Каждая его картина это пряничный домик с окошками на красивой лужайке. Закатное небо и атмосфера уюта и Хома Свита Хома. И ЛЮДИ С ЭТОГО ПРУТСЯ! ПРОСТО ТАЩАТСЯ! Томас Кинкейд это искусство для масс, которое подтвердило свою коммерческую успешность.
Но так же, это искусство безыдейности. Банальные пейзажи эксплуатирующие пару-тройку психологических крючков, которые цепляют большинство людей. Домик, манящий свет в окошке, зелень. Для человека желающего украсить гостинную этого достаточно.
Но для человека знакомого с искусством это вопиющая банальность и безыдейщина. Да, для человека знакомого с искусством БАНАН НА СКОТЧЕ лучше чем это.
Чтобы понять, ты должен понять контекст и историю самого явления. Художественного явления. Люди пытались изображать вещи еще много тысяч лет назад. Со временем научились этого, а отдельные индивиды достигли в этом совершенства. Естественно сейчас никого не удивишь например объемным портретом. Но чтобы это впервые создать, потребовались тысячелетия, а потом, когда погибла например древнегреческая цивилизация, итальяшкам понадобилось еще несколько веков чтобы "вспомнить" забытое, а сейчас этому людей массово обучают в любой худ.школе.
Из одного направления рождалось другое. Возникали целые жанры. По мере того, как человек постигал различные ощущения и чувства, которые он хотел выразить. Многое было просто данью моде, но тем не менее художественным новаторством. Искусство - оно вызывает отклик в человеке, в его сознании, сердце, душе, разуме, кто как хочет, так и называет. Ценители и люди шарящие отмечают например технику исполнения или уникальные умения. Это залетному пацанчику с двачей просто так не понять, ему надо вникнуть в эту хуйню сначала, начать в ней чуть разбираться, потом он поймет в чем гениальность, а в чем гомосексуализм.
Черный квадрант - это такая история авангардного искусства, это абстракционизм. Ты должен понять контекст истории когда он появился. Это все не просто так. Люди уже пресытились искусством, уже сделали это как минимум пару веков назад. Нужно было что-то новое, чтобы разбередить их чувство трансцендентального. Абстракционизм тесно связан с контекстом истории художественного искусства. Это был такой бунтарь типа нигилист. Ему было все похуй эти все истории. Гоген, Шмаген, Рафаэль, Леонардо, Шреддер, Крэнг, все похуй ему было. Он в рот их всех ебал. Он черный квадрат бля! В нем нихуя нет, кроме четырех углов и черной краски. Он выебет нахуй любого. Ты смотришь на него и ты понимаешь - БЛЯ!ЭТАПИЗДЕЦ!!! Вот так нахуй. Его ценность не в невероятном стиле, таланте художника или времени. Его ценность в идее. Но эта идея эфемерна, она существует лишь в мыслях людей. И он сделал это первым.
Современное же концептуальное искусство лишь пытается копировать, но делает это в виде пародии. Художники ебашут себе в очко разноцветные клизмы и долбят струей краски вперемешку с говном на холст. Дают слону в хобот кисточку, надрачивают его мазюкать в определенной последовательности, хотя в цирке слонов обучают и более сложным вещам, а потом продают эту хуйню за бабло. Есть теория что современные арт объекты, в частности картины - это такой вид валюты среди богачей. Или отмывание денег, или что-то в этом роде. То есть фактическая ценность определяется умышленно, а не проходит проверку временем и народом.
>>246818356 3000 лет назад че там было, древний Египет? Что-то там никто как Мондриан не рисовал. К тому же надо учитывать контекст, в котором такое искусство появлялось. Оно делалось не потому что на него приятно смотреть, и не чтобы васян с двача сказал "во, вот тут постарался художник, вот это заебись". С каждым конкретным художником надо смотреть контекст, читать и т.д. Если бы любая хуйня продавалась, то богатых художников было бы гораздо больше.
>>246818095 > > Из действительности. Покупаешь хуйню вроде вроде этих квпадратов. даже если она очень дорогая,она не дешевеет со временем,а только дорожает. Продаёшь её потом -> изи. Все это можно делать через разные фонды,уходя от налогов.
Но кое-что ты не понял вот тут >>246817649 Невъебенный скилл художника не влияет на то,сколько стоят квадраты или реализм какой-нибудь. Картина выполняет функцию картинки,блдь,на которую ты смотреишь, и все. Когда ты покупаешь телефон,чем он технологичней тем больше и лучше он выполняет множество функций.поэтому он дороже. Но что Черный квадрат,что Сатурн,пожирающий своих детей выполняют одну и ту же функцию,вне зависимости от сложности. Поэтому цена определяется спросом+культурологическая и искуссвтоведческая значимость,как у квадрата,например. Потом сюда добавляется пиздатость художника,как давно он жил и умер,как много его картин вообще возможно купить в текущий момент. И в конце добавляется мутная налогоуклоняющая функция. Вот отсюда такие деньги. И да,людям интересно всегда что-то новое. Квадраты вообще единственное не унылое здесь нечто.
>>246818583 Далее - Малевич написал немало теоретической литературы, обосновывающей его подход. Хуесосы-абстракционисты за бугром - нет. Поэтому равнять Малевича и этих хуесосов - значит не разбираться в вопросе. Слит и обоссан.
>>246818494 А почему во всей этой схеме закупают абстрактно-авангардных сычевых а не реалистов-класицитов? Вторых тоже хватает. Похожие схемы проворачиваются с антиквариатом, но там почему-то худежественная ценность самого предмета и уровень работы мастера учитывается.
>>246818883 Тепреь понял. Самопровозглашенные искуствоведы просто противопоставляют себя общечеловеческим ценностям и называют это идейностью. Первые 2 хуесоса из оп-поста где-то в России выставляются» Хочу мочой облить.
>>246819265 Будто это не так. Ни одна ебаная картина не может стоить больше айфона какого нибудь в котором труд сотни компетентных людей и современные технологии, а не сраные дешманские краски блядь, размалеванные по холсту.
>>246818883 >Но для человека знакомого с искусством это вопиющая банальность и безыдейщина. Да, для человека знакомого с искусством БАНАН НА СКОТЧЕ лучше чем это. Окей, я могу признать посыл о безыдейности, но чем банан лучше? Изъебываться хоть как лишь бы не как у массмаркета? От того что ты не такой как все, не значит, что ты лучше. Почему бы качеством не давить, неужели "Разбирающиеся" настолько доразбирались, что уже нихуя не видят?
>>246816479 (OP) Потому что как на 3 и 4 тогда могли многие, а принести 1 или 2 на выставку или аукцион это надо было быть пиздец охуевшим. Людей интересуют новые вещи, и, чтобы посмотреть на них, они всегда пройдут мимо того, что уже видели. Сейчас новое интересное на картине уже не нарисуешь, поэтому приходится заинтересовывать политической провокацией, памятником пизды, унитазом посреди музея, нфт токенами и т.д.
>>246819402 >Но для человека знакомого с искусством это вопиющая банальность и безыдейщина. Да, для человека знакомого с искусством БАНАН НА СКОТЧЕ лучше чем это. Вот только почему то если мазню нарисует вася говнов все скажут что это параша, а если точно такую мазню нахуярил ванкгок то это не ебаться концептуально.
>>246819498 >Ну и нахуя оно нужно тогда? >ряяяяяяяяяя где хлубокей смысел Тебе бы открыть учебник по истории искусства, а не про смыслы по заветам совковых преподов рассуждать.
>>246816479 (OP) Если что-то покупают за ебанутые деньги, это не значит, что оно того стоит. У кого-то просто деньги из жопы сыпятся и их некуда девать.
>>246817195 Мдаа чел апелляция к авторитету, хотя это нихуя не авторитет, какой то тупой ноунейм препод в рашкинском институте дизайн господи самый чмошный авторитет в этом плане я лучше твою мать шлюху спрошу
>>246819561 Все верно. Хуйдошники и писаки внезапно становятся авторитетными ровно в тот момент когда они сдохли и жид перекупил права на их высеры, вот тогда да блядь авторы миллионлетия тут же расправляют плечи, даже если до этого они были хуй пойми кем.
>>246819561 Именно. Удивительно, что вообще признали. А Малевич уже был бунтарь дохуя, в художественных кругах тусовался и пресловутый контекст заранее выдумал. Картины же ради этого нужны. Вот сейчас кинцо в видеоиграх ненавидят и в отдельный жанр перевели, лишь бы ничего общего с этим не иметь - а ведь квадраты, хуяты и прочее это то же самое - попытка донести не ту информацию не тем медиумом полнейшими бездарностями именно в рисовании, но так как "СМЫСОЛ ГЛУБОКО ЫЫЫЫ", то популяризируют, особенно если художник именитый.
>>246819402 >Изъебываться хоть как лишь бы не как у массмаркета? Изъебнуться уже труд, авось с двадцатой попытке и выйдет что-то. А что б рисовать классическую живопись с горками, опушками и живописными руинами вообще париться не надо.
Да в придачу, ну скажи честно! НУ ЛУЛЗОВО ЖЕ! Люди приходят в галлерею, фоткаются с этим сраным бананом, получают эмоции, обсуждают, и это весело!
А теперь скажи, что получают люди от НЕСКОЛЬКИХ СОТЕН картин Боба Росса на которых бесконечные ебучие горы? Вот что? Я не хейчу Боба Росса как человека или учителя. Благодаря его видеоурокам многие и в США и России вкатились в живопись. Но принесли ли его сотни гор и лесов хоть что-то в мир искусства?
>>246819640 Сынок, искусство берет человека и меняет его. Если после контакта с произвндением искусства человек не изменился - это не искусство. Так что заверни банан в скотч и запихай его себе в жопу.
>>246819824 Дополню. Он мог свою идею буковами на тетрадном листе выразить, нихуя бы ровным счетом не поменялось, художественная ценность была бы такая же, как и у квадрата, но ведь он же кисточкой помазюкал вместо этого - сразу шедевр!
>>246816479 (OP) Быдло не выкупает, что современное искусство завязано на контексте. По художественному языку Мондриана можно книги писать, а про скучные говнопейзажи с ОП-пика, которые сдюжит любой выпускник художки - нет. А самый яркий маркер говноедов без вкуса - это гиперреализм. /тред
У быдла башню рвет, когда оно видит, что сложнее =/ лучше. АТО КАК ЖО ТУТ ВОН ХУДОЖНЕК ВОН СКОКА НАРИСОВАЛ ВОН ВИДИШ ТУТ И ДОМИК И ВОТ ЧЕЛОВЕЧЕК НА СЫЧИКА МАЕВО ПАХОЖ НУ КРАСОТА А ТРУДА ТО СКОКА ВЛОЖЕНА
Только лишь за это стоило бы любить изобразительное искусство, замечательный фильтр.
>>246820023 >По художественному языку Мондриана можно книги писать О чем? Почему ололо искусствоведы никогда не разворачивают эти пуки детальнее. Если там так дохуя смысла приведи хоть какие-нибудь общие положения.
>>246819951 Вот! Вот об этом я говорю. Первый пик - настоящее искусство. Эта фотография с человеком на фоне мольберта это искусство! Полное смыслов, ощущений, эмоций.
>>246820036 Тебе еще раз говорю, проблема не в том что кто то это покупает, проблема в том что если хуйню нарисует васек из соседнего подъезда цена этой хуйни будет 0 рублей, а если эту хуйню нарисует блядь какая нибудь билли алишь хлюпая своей жирной жопой по холсту с краской, то это сразу будет стоить миллионы, потому что хлюпа билли чмойлишь. Вот в чем хуйня то.
>>246820047 >Да, они принесли КАР-ТИ-НЫ. Хоть какие-то. Это уже никому не нужно. "Хоть какие-то" сейчас любой дурак напишет. Вот моя бабушка любила цветы рисковать в вазах. Ставила перед собой на стол и срисовывала. Дофига нарисовала. Даже после её смерти ещё разгребали.
Ну и кому они нужны? Да никому. Даже мне не нужны.
>>246820157 Но первый пик уже не изобразительное искусство, а метаискусство. Дальше что? Давайте в галереях играть моргенштерна, назовем экспозицию как-нибудь поизъебски, а снобы будут ходить и рассматривать воздух, неиронично оценивая звук как картину?
Самое охуенное искусство - это экспрессионизм, ящетаю. Он всегда оригинальный и на него всегда триггерится быдло, потому что РЯЯЯЯЯЯ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ КАРТИНЫ ТАКИМИ ПРИМИТИВНЫМИ
>>246820486 У них нет смысла. Это вообще картины Мэрилина Маньсона. Парниша самовыражается, пока душные хуилы с двача пытаются вогнать искусство в рамки соцреализма. Ну ладно, если ты такая ленивая падла, то дам подсказку относительно немецкого экспрессионизма - внезапная мода на всё африканское.
>>246820449 >А давайте! Вот только как картины они говно будут. Как и музыка, впрочем, но сейчас не об этом. Вот какой смысл рисовать хоть что-нибудь, лишь бы это не было картиной? Ведь именно такой посыл выходит, а единственное объяснение - отсуствие таланта и попытка выехать на левой, не относящейся непосредственно к субъекту информации. Какая мне разница что там за история и почему мне не должно быть похуй на личные перепитии художника в пять лет, если все, что он высрать смог - это горстка квадратов? Может если человек не умеет рисовать, но имеет охуительные идеи за пазухой - лучше ему в писатели податься?
>>246820656 >Вот какой смысл рисовать хоть что-нибудь, лишь бы это не было картиной? Потому что живопись изжила себя, когда достигла предела фотореализма, а настоящий художник должен быть всегда в поиске нового.
А тыпредлагаешь сидеть-пердеть на уже достигнутом, потому что другое тебе НИПРИЯТНА.
Ну, быдло слушать себе дороже. Надо не советов быдла слушаться, а творить не смотря ни на что.
>>246820656 >Может если человек не умеет рисовать, но имеет охуительные идеи за пазухой - лучше ему в писатели податься? Загонять себя в рамки - удел неудачников. Художники мыслят вне рамок.
Захочет роман написать? Напишет. Прям на холсте! Шрифтом Комикс Сэнс. И твоего разрешения не спросит.
>>246820837 >Потому что живопись изжила себя Отрицание бездарей, заполонивших современную медиакультуру. Языком чесать - это не кистью орудовать. >А тыпредлагаешь сидеть-пердеть на уже достигнутом О да, ведь если очередной бездарь не осилил рисование, значит никто не осилит. А значит вместо рисования лучше бананы клеить, вот это прогресс, вот это не застой. Из-за таких и изжила. >а творить не смотря ни на что. Бананы еще не все переклеены, понимаю.
>>246820656 > Какая мне разница что там за история и почему мне не должно быть похуй на личные перепитии художника в пять лет, если все, что он высрать смог - это горстка квадратов? Так зачем ты лезешь в область, которая тебе неинтересна, уёбок?
>>246820947 Это не искусство а хуета. Хуету надо уничтожать, иначе ее становится все больше. Тут как с пидорами. Если бы они тихо по углам сидели всем было бы похуй, а со всеми их парадами и квотами на рабочие места в европках нормальным людям уже продыха нет.
>>246821126 Ты не понял прикола. Большинство этих людей умеет рисовать "классические" картины, только им это нахуй не нужно. Вечными повторами, сделанными по методичке, искусство вперёд не продвинешь.
>>246821233 СЛАВИК СЫЧОВ НАСРАЛ НА ХОЛСТ @ ФУ ТЫ ЧО ДОЛБОЕБ @ ВАНИНИ ЕРОХИНИ, ИЗВЕСТНЫЙ ХУЙДОЖНИК-АКЦИОНИСТ-ПОСТМОДЕРНИСТ-УРБАНИСТ-ДОЛБОЕБИСТ НАСРАЛ НА ХОЛСТ @ ЩИДЕВР ИСКУССТВА, ПРОРЫВ, ПРОДАЁМ ЭТО ЗА СТО МИЛЛИОНОВ ТЕНГЕ
>>246816479 (OP) СЫЧЁВ ПИШЕТ СЛОЖНЫЕ КОМПОЗИЦИИ НА ХОЛСТЕ @ СТОИМОСТЬ РАБОТ ОЦЕГТВАЕТСЯ В СОТНИ ДОЛЛАРОВ @ ЕРОХИН РИСУЕТ НЕПОТРЕБСТВА НА ЧЕМ, ЧТО ПОПАДЁТ ПОД РУКУ @ СТОИМОСТЬ ОЦЕНИВАЕТСЯ В МИЛЛИОНАХ БАКСОВ
>>246817195 Малевич был обычным художником, учился в обычной художественной школе и т.д. Он умел и мог писать пейзажи и прочее О КАК НА ФОТО, то что так ценится в массах. Но он жил во времена когда была революция. Он хотел и революции в искусстве, увлёкся супрематизмом. Хотел передавать эмоции настроение при помощи минимума средств. Со временем до него дошло, что Чёрный квадрат на белом фоне и есть минимум средств, т.н. база. И он вовсе не собирался продавать свои картины за миллионы долларов. Черный квадрат датируется 1915 годом. Кому бы от его тогда продал? Он творил для народа, который его не понимал, и для вечности. Я раньше тоже не понимал Малевича да ребёнок лучше нарисует!, но когда осознал в какое время он работал, то я его понял. И уверен, что он бы понял меня.
>>246821413 Ну всё всегда сводится к тому, что ты Славик Сычов. Займёшься искусством? Обосрёшься. Пойдёшь знакомиться с тян? Обосрёшься. На работу пойдёшь устраиваться? Обосрёшься. Решишь вкатиться в ойти? Обосрёшься. За что бы не взялся - обосрёшься.
>>246816479 (OP) Жанр реализма, портреты, пейзажи, убило появление фотографии. Смысл месяцами что-то тщательно рисовать, если любой школьник с фотоаппаратом это запечатлет за секунду? Потому поперли всякая абстракция, сюрреализм и прочие копрокубы.
>>246819367 >Ни одна ебаная картина не может стоить больше айфона какого нибудь в котором труд сотни компетентных людей и современные технологии, а не сраные дешманские краски блядь, размалеванные по холсту.
>>246821743 Потому что Мона Лиза переоцененное говно для быдла, которое хайпануло только потому что её спиздили. Говно для быдла легко понимается быдлом без контекста.
У ДаВинчи есть куда более интересные произведения.
>>246821735 Официальная стоимость с молотка 9000 миллионов, допустим. На деле, картина переходит из рук в руки за 100 баксов. Остальное - в карман Васи + комиссия за отмыв.
Первый пик - шедевр мирового искусства Второй пик - социалреалистическая хуита, написанная по указке партии, претендующая на какой-то художественный смысл и многообразие художественных приёмов.
>>246822211 Они искажены, потому что экспрессионизм - это карикатуры без цели выстебать. Реалистичность в нём жертвуется ради каких-то чувств и эмоций. Автор вдохновлялся экспрессионистами, которые вдохновлялись примитивным африканским искусством. Тупое ты уёбище, открой же ты учебник.
>>246816479 (OP) Искусство это когда ты делаешь что-то новое и невиданное, раздвигаешь границы, создаешь послание. А академке можно и обезьяну научить.
>>246816479 (OP) Потому что уже второй век идёт эпоха дегенеративного искусства, типа Ротко, аниме, рэпа и паст про говно Либо расслабься, раздвинь булки и получай удовольствие, либо создавай сам что нибудь нормальное
Возвращаясь к говну художника, кстати. Почему его покупали? Не поняли посыла? Интерпретировали по-своему? Стало ли оно искусством от того, что кучка долбоебов не выкупила стеб ну и перестало ли говно быть говном от этого?
>>246821277 >Большинство этих людей умеет рисовать "классические" картины, только им это нахуй не нужно. >Вечными повторами, сделанными по методичке, искусство вперёд не продвинешь.
Правильно, а кушать хочется, поэтому рисуют говно для проворачивания мутных схем с кабанчиками.
Мань, я понимаю, когда барин покупает высер Шэдэвр Ивана Говнова, нарисованный анусом. Барину надо отмыть самосвал денег,заработанных на герыче. Я также понимаю ЭкспЭртов, хвалящих Шэдэвр - им забашлял хитрый кабанчик, взявшийся отмыть деньги барину. Журналистов, хуярящих статью, восхваляющую Шэдэвр также легко понять, тот же кабанчик, тот же интерес. Даже мелкого барина, купившего другой Шэдэвр Говнова понять можно - стремящийся пытается залезть поглубже в анус старшего, но не понял расклады. Потому то он и младший.
Но вот нахера толпа долбоебов разного возраста бежит фапать на Шэдэвр - я понять не могу. И ведь вы фапаете искренне, с огоньком... Каково это, добровольно кушать говно, да ещё и за билет платить?
>>246820927 Хуйня же. Можно рисовать невозможные вещи, как например Дали. Вот тут и мастерство, и оригинальность. А в рисовании квадратов или брызганье красок на холст нет ни того, ни другого.
>>246821126 Мой отец был карикатуристом, и постоянно рисовал всякие простенькие сюжеты, человечков и прочее такое. Да, они были с душой, но мне, пиздюку, по нраву были гиперреалистичные картины и вот эта вся шелуха, чтоб СКИЛЛ, ВЫЕБОН, ГРАФОН. Однажды, разбирая гараж, я нашел его холсты со времен академии, и там были работы, что вот хоть с айвазовским рядом вешай, и знатно прихуел. Думал, он только карикатурки и смешных зверей умеет рисовать. Но то пиздюк. Сейчас я понимаю, что улыбающаяся крыса со спичкой, нарисованная на крышке газовой плиты, имеет художественную ценность стократ выше, чем ебаные бесконечные однотипные люди да пейзажи с натюрмортами.
>>246822410 ещё один дегенерат всё в мире построено на эмоциях есть картины которые вызывают эмоции есть картины которые эти эмоции убивают когда картина будоражит воображения и заставляет душу переворачиваться, тогда она и стоит дорого всё просто технически совершенные и пустые выхолощенные картины никому не интересны
>>246822790 ЛОЛ! ну ты и наивный! все богатеи так делают иначе почему ты думаешь у всех миллиардеров по куче всяких благотворительных фондов? потраченные копейки в этих фондах облегчают налоговую базу на лярды
>>246823241 ну ты его в живую не видел, это раз картина на то и картина чтоб на неё в живую смотреть второе ты не знаешь истории создания квадрата это два третье личность самого автора и то какой он густоты туман смог напустить на себя, это три всё в совокупе создаёт эмоциональный образ картины\произведения
>>246823129 Попробуй найди в клирнете инструкцию как делать наркоту, оружие или бомбы. Ты не найдешь, точно так же как и не найдешь рабочие схемы как уклониться от уплаты налогов.
Большие дяди как-то мутят, тебя не должно ебать как.
>>246823380 В какой-то стране тебя избавят от налогов на год за то что картину в музей подарил? Максимум за передачу налоги не возьмут, да и то с ограничениями.
1. Вася нанимает Мойшу из ООО "Зелёная Прачечная" 2. Мойша находит подающего надежды художника Айвена Шитссона, рисующего анусом на туалетной бумаге и покупает его картину за доллар. 3. Нанятый Зелёной прачечной эксперт оценивает картину в 1 миллиард 4. Модный журнал рассказывает про внезапно открытого гения 5. На аукционе аноним покупает картину за 1 миллиард 6. Зелёная Прачечная платит Васе 900 миллионов за консультационные услуги.
>>246817834 >Вы заебали. Третий пост уже самоу рисовать призывает. Я не художник. Я что не имею права формулировать мнение и интересоваться вопросом как-то? Рисую. Согласен с ОПом
Если всякие ФИОЛЕТОВЫЕ КУБЫ НА ЖЁЛТОМ и АПОФЕОЗ ГОЛУБЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ это искусство для элитных педиков, то каким же является искусство для народа? За что простой народ готов платить? Что он готов признать трудом достойным оплаты? Выше я уже писал про самого продаваемого художника США. Но самый популярный он среди взрослого населения, а есть ведь и люди помоложе.
За что готовы платить массы людей более молодой категории? Какие труды и работы они готовы оплачивать из своего кармана?
И я готов показать вам эти труды! Вот это массовое искусство, за которое люди готовы платить. Что б потом подарить эти холсты жёнам, детям, знакомым, коллегам по работе, на дни рождения, свадьбы, поминки.
>>246817887 >А значимыми являются не те, кто в 20-21 веке рисует картины по типу шишкин лес, а те, кто делает новое, то, чего не было раньше Назови мне, чего же не было раньше. примитивизм был всегда. Как минимум в детских альбомах.
>>246816479 (OP) Поясняю. Ценится не картина, а ее автор. Если автор ноунейм, то и картина нахуй не нужна. На пике записная книжка Петра Великого. Она хранится в эрмитаже и имеет исключительную ценность. Твоя записная книжка никому не нужна. Так понятнее?
>>246816479 (OP) Всё очень просто. Такие картины не имеют художественной ценности. Они имеют другую "ценность". Показательное потребление бесполезного товара, вклад-инвестиция в нео_ультра_либеральные ценности и одновременно с этим демонстрация собственного статуса альфа-самца который вырвал победу у подобных самому себе кабанчиков на аукционе.
>>246818026 >Надо подлинник в живую смотреть. >Тем, кто может оценить. Смотрел. И оригинал на 200Мб квадрата лежит на пеке. Нихуя, никаких высоких чустф. Король голый.
>>246823721 >6. Зелёная Прачечная платит Васе 900 миллионов за консультационные услуги. А зачем тут картины? Можно же просто "консультационными услугами" все отмывать.
>>246821484 >Хотел передавать эмоции настроение при помощи минимума средств. Со временем до него дошло, что Чёрный квадрат на белом фоне и есть минимум средств, т.н. база. Лол. Ты же сам пока эту фразу писал, когда дошел до "это и есть минимум средств", забыл о "передавать эмоции и настроение". Минимум средств - ок, передавать эмоции и настроения - проебано. Нихуя там не передано.
>>246824080 Тезис деньги должны работать, вы не должны накапливать, вкладывайте в экономику, чтобы она обогатила вас еще больше. Приобретайте акции, недвижимость или ИСКУССТВО, И экономика "обогащает" >>246821304
Что то хуйня, что это. Просто 3 и 4 пики - представители старого типа изобразительного искусства.
Сходи в Эрмитаж например. Или в Третьяковку Что ты там увидишь?
"Я с пасанами та шкурами на шашлыках/охоте/рыбалке". "Заебца сходили на охоту/рыбалку, вона скока добыли ёпт! А ещё я состоятельный пасан, блэт, у меня фруктов, цветов и дорогого винищща бохато". " Моя чоткая и бахатая хата" "Моя шкура" "СказочноеБали" "Мы с пасанами пошли давать пизды шайке пидарасов с соседнего района, я чотко им втащил, они обосрались и дали по тапкам, вона пасаны их мудохают сзади, а я такой красаучэг позирую на этом фоне" "Я и моя блядская шавка/кошка/попугай/бибизьяна/нигра/смищная хуйня которую шныри откуда-то приволокли" "Наш райончег" "Мы с пасанами на море" "Мы с пасанами на море пиздим попутавших чурок" "Я на фоне Иисуса, Адама, Аллаха, Смотрящего, Вора, зацените, какие чоткие у меня близкие ёпт!"
Ничего не напоминает? А теперь появились айфоны, вот спрос и упал.
>>246816974 >То что я не понимаю почему ебаные цветные квадраты продаются за такие деньги. Найди мне в реальности эти квадраты с такими охуенными анизотропными переходами и без токсичной эпоксидки
А покупатели эти картин пикрил улочки и пальмы каждый день видят
А ещё картины это средства отмыва и обмена наряду с драгоценными камнями у олигархии
>>246817649 В большей степени удача на богатого кабанчика, в меньшей -- смыслово-семантическая актуальность для клиента, количество оных качественных сущностей и качество их исполнения
Последнему и слегка предпоследнему учат в художках
Короче услышал мыслю тут что мол всякие ебаные квадраты это что-то новое кококо не вообразимое а всякие пейзажи шышки с мишками и голые бабы в пене скучно посредственно обыденно и вообще. Внимание вопрос что мешает рисовать "новое и не обычное" но при этом красиво и реалистично аки Сальвадор наше все Дали? Ведь сейчас нет предела фантазии и можно придумать любую смелую и фантастическию идею и реализовать её красиво, так почему же вместо этого современные художники предпочитают просто насрать на полотно?
Продолжаю темку >>246823891 Искусство ВСЕГДА делалось за деньги. Леонардо ДаВинчи рисовал свою Мону Лизу за деньги! Босх рисовал сцены ада для церквей за деньги! Микеланджело разрисовывал стены за деньги!
Художник, во все времена, был человеком выполняющим чужие хотелки. -Хочу триптих со сценами ада и мучениями грешников, организуешь? -Хуйня вопрос.
-Хочу жену свою с горностаем на руках. Плачу нормально. -Базара нет, заебашу красивей чем в жизни!
В этом всегда заключалось ремесло художника! Рисовать то что хочешь и к чему лежит ДУША придумали только в двадцатом веке. До этого художники всегда делали то, что закажут.
И встаёт вопрос - что современный человек готов оплачивать?
УЗРИТЕ! ВОТ ЭТО! Каждая из этих картин была сделана на заказ по реквестам патронов! Каждая из этих картин была сделана по просьбе и по указаниям клиентов! ВОТ ЭТО ИКОНЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ!
>>246816479 (OP) Никто не хочет смотреть на картину и видеть там обыденность, для этого достаточно просто выйт на улицу. Все хотят видеть великие абстракции, которые возвышают человека над смертью, делая его подобным богам. Композиция номер три уносит наблюдателя к звездам, давая возможэность взглянуть на Альдебаран без телескопа, в то время как оранжевый, красный и желтый раскрывает драматические события битвы богов месапотамии за сферы влияния над туземными племенами. Если ты этого не понимаешь, то ебать ты тупой.
Я показал самые разные стороны современного искусства. То, за что готова заплатить твоя мама и бабушка >>246818883 То, за что готова заплатить семья нормисов >>246823891 И то, за что готовы заплатить миллиарды детей на планете >>246825462
Все стороны современного МАССОВОГО искусства. Не искусства для элит! Не синих квадратов и зелёных треугольников. Не искусства за миллиарды. Я показал искусство для народа! И оно именно такое.
>>246825462 >Художник, во все времена, был человеком выполняющим чужие хотелки. Ну не всегда хотелки совпадали же с тем, что сделал художник. Например того же Караваджо посылала нахуй церковь из-за того, что он шлюх использовал в качестве натурщиц.
>>246816479 (OP) Ща я тебе на наглядном примере поясню. Вот взять этот оранжевый форум, конкретно нулевую. Что здесь обычно происходит? Рулетки ебаные крутят, ноют про тянов и мамок ебут. А потом создается тред про черный квадрат и он улетает в бамплимит за три часа. Чуешь, чем пахнет?
"Я" "Я на лошади" "Я в бахатой тачке" "Я в модных шузах и кэпке со стразами" "Тату" "Мамо" "Дiду" "Бабо" "Чоткий и дерзкий арестант, который тыщщу лет назад дал всем беспредельщикам пизды, отмел у терпил все ништяки, переебал всех шкур и породил нашу охуенную семейку ровных пасанов"
>>246816479 (OP) >Какого хуя? Когда рисовал или фотожопил качественно, а никто из анонов не написал "годно".
А кто-то кинул картинку говна или вставленную без прозрачности одну фотку на другую, и ему все пишут похвалы, форсят это говно, создают треды, снимают видосы, делают игры.
>>246816479 (OP) >Второй - Марк Ротко "Оранжевый, красный и желтый" - $86.9 миллионов О, я был в центре Ротко, его картины правда не фоткал т.к. там пиздец охрана и злобная тетка следит, а вот Сяо Циня и Ханта Слонем
>>246820717 >Одна из самых восхитительных картина Марка Ротко. Сколько же в ней смыслов и подтекстов. >Я не знаю людей, которых бы не тронула эта картина.
>>246825668 Да, ты как раз таки тот самый черрипикер. Ты показал 2 более-менее успешных продаванов из США картинок и 4 порнокартинки. И на основе этого пытаешься показать, насколько же 1 и 2 пики круче. Твоя выборка ничтожна, да к тому же заставляет задуматься о твоей пристрастности. Ну и это >Я показал искусство для народа! И оно именно такое. Мог спиздануть только настоящий дурак. Зуб даешь, что такое? А вот я сколько живу, так и не одного объекта из этого не видел. Получается я в каком-то другом, "неправильном" народе живу? Или это другое?
Вот, например, Мадонна с Прялкой. Младенец Иисус играется с прялкой, которая похожа на символ креста, чем предрекает его будущую судьбу. Это же пиздаче чем просто баба, которая сидит и лыбится!
Мона Лиза это одна из самых коммерческих и бездушных работ ДаВинчи.
>>246826755 Ты и не платёжеспособен, если что. Ты ни разу не заказывал картин у художников и никак не влияешь на рынок современного искусства. Так что твоё мнение это >ППРРРРРРРР-ПФФФРРРКККК-ПУК!!!!!
А я показал вещи за которые люди готовы платить. А значит их мнение важней твоего.
>>246816479 (OP) Потому что вы с этим соглашаетесь. Какой-нибудь пидор очкастый вам лапши на уши навешает о воображении, экспрессии и авторском видении, и вы такие всегда "ну ок, наверное ему виднее". А нужно встать, окинуть всё презрительным взглядом и во всё горло завопить: ГОВНО! ВСЁ ЭТО ГОВНО! ВЫ ВСЕ – ПОЗОРНЫЕ ПРИТВОРЩИКИ, КОТОРЫЕ ЭТИМ ГОВНОМ ИЗМАЗАЛИ ВСЕ СТЕНЫ, РОЖИ СВОИ ПОРОСЯЧЬИ ТОЖЕ ИЗМАЗАЛИ, ТОРГУЕТЕ ЭТИМ ГОВНОМ, ЦЕНУ ЕМУ НАБИВАЕТЕ, КОРЧИТЕ ИЗ СЕБЯ ЭКСПЕРТОВ, ИСКУССТВОВЕДОВ, КОГДА ПО ФАКТУ ВЫ ОБЫКНОВЕННЫЕ ПИДОРАСЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ НИХУЯ И НИ В ЧЁМ. ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НА ХУЙ, И В ПИЗДУ. После этого нужно засадить кому-то из близстоящих по морде, плюнуть на пол и пока все не вышли из состояния полнейшего ахуя – выйти из помещения, громко хряпнув дверью. Только так победим.
У тебя есть 10 миллионов каких-то мутных долларов. Ты покупаешь на них картину великого художника Свинореза Гроботрахова. Идешь в банк и берешь кредит под залог этого полотна. Банк нанимает эксперта по творчеству Гроботрахова, а этот эксперт твой друг. Друг подтверждает, что Гроботрахов стоит даже целых 12 миллинов. В итоге вместо 10 миллионов мутных денег у тебя 12 миллионов чистых банковских.
>>246816479 (OP) ДА МОЙ ВАНЕЧКА МАЛЕНЬКИЙ ЛУЧШЕ НАКАЛЯКАЕТ Даже если исходить из мещанского понимания искусства, репродукции 1 и 2 пиков я бы повесил на стену, а 3 и 4 - нет. Потому что 1 и 2 отлично вписываются в любой современный интерьер, а 3 и 4 похожи на фотообои в бабкином хруще.
Я придерживаюсь мнения, что актуальность искусства измеряется деньгами. За что платят, то и нужно.
И вот ещё один пример НАСТОЯЩЕГО искусства (настоящего, потому что за него платят) иллюстрации к книгам, иллюстрации к музыкальным альбомам, иллюстрации к настольным играм.
Всё это искусство, которое мы ежедневно видим, но не замечаем. Да, анончик, скелеты с обложек Megadeath ЭТО ИСКУССТВО!
>>246827070 >Ты покупаешь на них картину великого художника Свинореза Гроботрахова. Если я могу на них купить что-то легально, значит это уже чистые деньги.
>>246817887 >Когда речь о произведении искусства, ничего, кроме, может быть, значимости личности художника. А значимыми являются не те, кто в 20-21 веке рисует картины по типу шишкин лес, а те, кто делает новое, то, чего не было раньше, и может объяснить смысл того, что он делает (так что нет, двачер, нарисовать говном семяизвержение слона - не прокатит, тут в рамках современного искусства новизны нет).
>>246826903 О, сразу на ad hominem. Впрочем чего еще ожидать от ценителя искусства. И да, я так и не понял, это у меня народ не тот или все-таки другое? Хотя нет, соврал, наверное я все-таки видел работы Кинкейда на салфетках. Только тогда не понимаю, почему не запихнуть в искусство и дизайн упаковок, они продаются еще лучше.
>>246827357 Нет, промытка, ценность – всегда индивидуальна. Если какой-нибудь пидор сунет тебе мазню и говорит "ЭТО СТОИТ МУЛЬЯРД", а ты таким же рисунком на стену посрать можешь жиденьким, то и цена твоя личная сему шедевру не дороже, чем говну на стене.
>>246816479 (OP) Искусство имеет чуть более чем один критерий оценки, т.е. состоит не только из "ух бля, как на фотографии ёпта бля". Роль также играет время, в которое была написана картина, судьба автора, судьба картины, ну размер, разумеется, и еще куча мелких фактов, из которых складывается её конечная стоимость. Чтобы понять какой-нибудь "Черный квадрат" не нужно быть супер-искусствоведом или пиздец ценителем, достаточно знать в какой период она была написана для этого достаточно не прогуливать уроки истории в школе и мысли автора становятся абсолютно понятны. Черный квадрат стал символом новой "веры", т.е. революции, он выделялся на фоне академических-партийных картин.
>>246827515 >Нет, промытка, ценность – всегда индивидуальна Ну ты в индивидуальном порядке, конечно, можешь так считать. Сам для себя. У себя дома.
Но вообще нет. Всё измеримо деньгами. Если тебе платят за твою работу - ты делаешь всё правильно. Даже если ты сиськостриммерша на Твиче, можешь быть уверена, пока платят - ты художница и это искусство.
>>246817285 Свои квадраты ты не продашь (так дорого), не потому, что там тусовочка, а потому что их время ушло. Этим квадратам уже 100 лет. За ними стоял идейный багаж, они соответствовали духу времени. За то и ценятся.
Вот ещё массовое искусство для широких масс, которое люди готовы покупать и вешать на стены у себя дома. David Jean и его лошадики и единорожики. НАРОДУ НРАИЦА! Возьми единорожиков себе, лошадок отцу, маме ещё в подарок пару пегасов! Тупо беспроигрышный вариант!
Это вам не то искусство для заумный пидоров, которые банан на стену клеют! Это от народа и для народа.
>>246827661 >Чтобы понять какой-нибудь "Черный квадрат" не нужно быть супер-искусствоведом или пиздец ценителем, достаточно знать в какой период она была написана для этого достаточно не прогуливать уроки истории в школе и мысли автора становятся абсолютно понятны. Ну то есть по-сути и картину-то смотреть не надо, нахуй она нужна тогда? В ней хоть что-то ценное есть само по себе?
>>246827905 Охуенно нарисовано, действительно лучше бананов. Люди с неубитым современными высерами вкусом такое могут покупать. Не понимаю твоего сарказма.
>>246818288 Первые два новый жанр в искусстве, для своего времени были новой волной и новой идеей, абстрактный экспрессионизм. 2 два полное банальное говно. Пейзаж.
>>246816479 (OP) Только не смотри сколько стоят акции, битки и прочие пиксели. А то внезапно узнаешь что картины это те же самые инвестиции и цена формируются соответственно (а так как круг лиц причастных к торговле картинами довольно узкий то и цена создаётся более специфичным образом)
>>246828046 >новый жанр в искусстве Чем новый и чем это хорошо? Квадратики и раньше рисовали, а мазня со второго пика вообще похоже как будто пролили что-то. Может так и есть.
>>246827905 >Вот ещё массовое искусство для широких масс, которое люди готовы покупать и вешать на стены у себя дома. David Jean и его лошадики и единорожики. >НАРОДУ НРАИЦА! Возьми единорожиков себе, лошадок отцу, маме ещё в подарок пару пегасов! Тупо беспроигрышный вариант! > >Это вам не то искусство для заумный пидоров, которые банан на стену клеют! Это от народа и для народа.
>>246816479 (OP) >Какого хуя? Разница в цене? 3 и 4 пики — стоят своих денег как произведения искусства. 1 и 2 — хуйня-мазня, на которую уходит минимум времени-ресурсов. Естественно отмывать деньги будут на первых двух, так как их проще накалякать. А вторая пара так и стоит своих денег.
Так называемые представители старых школ, которые изображают различного рода сложные образы, использовались для тех же целей до того как додумались калякать мазюку. Потому до сих пор и стоят ебических денег, так как имеют историю отмываний аки биткойн историю вычислений. Очевидно же.
>>246828353 Вот это уже кривовато и слишком загроможденно, но все еще лучше бананов. По крайней мере понимаешь какого рода эстетику хотел донести автор, а не очередное "Я вам насру тут, а вы сами додумайте и изучайте мою биографию вплоть до того что я ел вчера".
>>246825462 Интересно было бы глянуть, если бы рисование челенодевок и фурей было бы элитарным а не массовым искусством. За миллионы денег, в частную коллекцию и передавать по наследству, лол.
>>246828157 >Чем новый Тем что новые идеи в искусстве, после импрессионизма, экспрессионизма, авангарда все пришло к логической точке в живописи, изображении пустоты, изображение ничего..
>и чем это хорошо? Тем что это новое, бросающее вызов старому, все новое бунтует против старого, всегда так было и будет, всегда будут бросать вызов старым догмам и школам, так как первые пики это постмодерн, это уже подразумевает тролинг как таковой, тролинг всего что было.. >кто-то писал уже квадратики..
Ну кто-то может и писал, ложка хороша к обеду, кто-то может и писал, но концепции не создал, как тот же малевич и его манифесты..
>>246825462 >ВОТ ЭТО ИКОНЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ! Есть куда более качественные пикчи от более талантливых и умелых авторов, которые сами их на паблик выставляют. Да, и им тоже донатят, тоже реквестят, у них есть пикчи приватные, которые время от времени таки сливают.
А у тебя просто пример шизоидных реквестов каких-то. Это не массовость, это такая же исключительность. Только не для элит, а для девиантов.
У тебя есть только две крайности - всякие Ротко или ширпотребные слащавые картиночки? Ничего кроме и между? Может мне нравятся гравюры Венцеля Ямницера или фламандские натюрморты?
Алсо, конечно, всегда была мода, но это была мода на какие-то содеражельные элементы и она длилась сотни лет, сменяясь очень медленно; ебаные модернисты внезапно придумали моду на моду, чем обрекли любое течение на умирание ровно в тот момент, когда оно появляется, потому что уже не ново, уже не модно. Это приводит к тому, что вместо фокуса на эстетической ценности появляется фокус на новизну как таковую. "Новое" не означает хорошее, "такого до меня не делали" не означает, что это здорово. Заместить эстетическую ценность новизной и извратами = просто перестать заниматься искусством как таковым. Тем более смешны попытки подвести под это целую философию в каждом случае, т.е. вместо мгновенного эстетического удовольствия меня заставляют читать целую книгу шизофрении, чтобы "понять" горку мусора в ящике, лол.
>>246816479 (OP) Дегенератов разводят на бабки, не обращай внимания. Ценность первых двух пиков - реклама и пиар, ценность последних двух - мастерство.
>>246827914 >картину-то смотреть не надо "Смотреть" я употребляю в плане понять идею, тут же все на перебой пишут мол: "в чём смысол, да у меня личинус лучше нарисует!?". Черный квадрат стал слишком нарицательным для просмотра, так что да, конкретно в этом случае, можно не смотреть (хотя очень советую). Квадрат - не совсем картина, а скорее перфоманс, как я уже писал выше. Он отображает мысль нового времени, а если точнее вопрос революции: "что будет дальше?". Ответ Малевича - пустота и неизвестность (квадрат просто форма холста, суть именно в "черном"). Не даром он всё-таки повесил Квадрат в красный угол. >В ней хоть что-то ценное есть само по себе? А самой картине? Ну в ней есть масло, холст и рамка, это, думаю, можно продать за запчасти и купить пирожок на выручку. Что ты подразумеваешь под ценностью? Чем ценна в примеру пикрил картина в твоем понимании? В чем вообще ценность искусства как какового?
Вот именно. Надо делать вещи, которые производить проще простого, чтобы не напрягаться уже вообще. А от любо критики защищаться мантрой "вы просто ничего не понимаете в искусстве!"
>>246828679 >изображении пустоты, изображение ничего.. Ну во-первых это не ничего, это квадраты, то есть даже тут халтура, а во-вторых если это попытка скатиться к какому-то экстремальному примитивизму, то разве это не роспись в собственном бессилии придумать что-то новое? >Тем что это новое, бросающее вызов старому Так, и как это понять без контекста, просто посмотрев на картину? Вот что изображено на картине "Черный квадрат"? Ты можешь объяснить? Без выдумывания контекста. >ложка хороша к обеду Пещерные рисунки, например, ценны как артефакты, но почему-то их никто не приводит в пример шедевров живописи, хотя казалось бы.
>>246828770 >Заместить эстетическую ценность >эстетическая ценность.. нет её, ценности, это ты для себя там выдумал, что тебе эстетически приятно, а что нет, и проецируешь на остальной мир, словно он придерживается того же мнения что и ты.. Вот это приятно и ценно эстетически, а вот это нет, критерий? Ну наверное голос большинства ахуенный критерий.. Мне может эстетическую ценность именно ротко представляет..
>>246828770 >Заместить эстетическую ценность новизной и извратами = просто перестать заниматься искусством как таковым. Нет. Искусство не обязано соответствовать каким-либо эстетическим или этическим стандартам.
>>246829077 Это какая-то культурная тема у японцев по поводу этой арки. Типа вход в сакральное место. И это место на пикче вот на краю рядом с водопадом.
>>246816479 (OP) Даже не буду тебя, долбоёбу что-то объяснять. Сука, дауны, прогуливают культурологию и философию в вузах и создают тупорылые быдло треды на нулевой. Не лезьте в искусство своими грязными пятаками, нахрюкиши. https://www.youtube.com/watch?v=D_xnbBQRtU4 Не уваш уровень, ребята
>>246829037 >нет её, ценности, это ты для себя там выдумал А раз все субъективно, блядина ты такая, то что ты имеешь против пикч с единорогами и слащавыми домиками? И даже так по сравнению с бананами у них остается объективный плюс: Банан на скотче ни обладает приятными цветами и не является понятным образом.
>>246817195 >Запомните говорил нам на дизайне в институте препод: КВАДРАТ МАЛЕВИЧА – ГОВНО Поздравляю, твой препод - долбоёб, не знающий, что Черный квадрат - это вершина супрематизма, направления модернисткого искусства, которое во главе поставила вопрос изучения форм окружающей действительности. Мимо uxui дизайнер
>>246829384 >Черный квадрат - это вершина супрематизма, направления модернисткого искусства Это тебе так сказали. Посмотри ты на любой другой черный квадрат, ты бы даже не задумался над этим, а они ничем не отличаются.
>>246828936 >Ну во-первых это не ничего, это квадраты, Это уже вопрос философии, каждый сам решает что есть для него пустота, и как её изображать. Если ты спросишь у человека который был клинический мёртв 1 минуту, что он видел.. Каждый ответит свое, ктото ничего не видел, кто-то видел свет, кто-то сон, кто-то пятна.. Ктото темноту, Понимаешь?
>то разве это не роспись в собственном бессилии придумать что-то новое?
В рамках станковой живописи ты уже ничего не придумаешь, уже было все.. Поиск своего языка, это сложнейшаа тема в искусстве.. И редким людям удаётся его найти. И да, попробуй создать новый жанр, уровня поп арта или абстрактного импрессионизма.. У тебя не выйдет. спойлер
>но почему-то их никто не приводит в пример шедевров живописи..
Кто тот утверждает что ротко это шедевр мировой живописи и высокое искусство? Нет, во всех музеях подобные картины в разделах, contemporary art..
>>246829527 >ты уже ничего не придумаешь, уже было все.. Хуя даун. Если ты неспособен сам что-то придумать новое, то это не означает, что все остальные такие же безыдейные, как ты. Ну а если у тебя анализ уровня "там дерево, тут дерево, там камень, тут камень, там человек, тут человек - одно и то же" - то ты просто идиот.
>>246829509 Ты не понимаешь, дело не в технике, дело в том, что Малевич при изучании форм пришел к гениальному решению - написать картину с самой простой формой - квадратом, что поставило жирную точку в деле изучения формы в искусстве.
>>246829322 То, что как правило единорогов и пейзажи любят люди ничего не понимающие в искусстве как таковом, не читавшие книг на тему, не посещающие выставки, не имеющие образования профильного.. И наоборот, среди любителей ротко, гораздо больший процент людей с вышкой будет, процент посещающих выставки, читающих, etc. Единороги это лакмус. Тест на отсутствие понимания искусства. а отсюда вытекает что и отсутствие вкуса, или наличие тяги к китчу
>>246829527 >Это уже вопрос философии Нет, подожди. Вот ты мне пытался объяснить, что квадраты - это пустота. Теперь уже не пустота, а сам выдумывай. Так может и нет никакой идеи за квадратами этими? >В рамках станковой живописи ты уже ничего не придумаешь, уже было все Ну то есть бессилие. >Поиск своего языка, это сложнейшаа тема в искусстве.. И редким людям удаётся его найти. Какой смысл в языке, на котором никто не может говорить? Я даже здесь пример приведу "вфчсичавы" - это фраза, означающая экзистенциальный кризис человека в момент осознания невозможности исправить собственные жизненные ошибки. Но это я тебе такое сказал, может я просто по клавиатуре ебанул. > У тебя не выйдет. спойлер Конечно не выйдет, я в светских кругах не ошиваюсь. Да и профанацией заниматься не люблю. >Кто тот утверждает что ротко это шедевр мировой живописи и высокое искусство? Ну хотя бы тут доказывают, да и 80млн это не хуй собачий. Понятно, что отмыв бабла, но кто-то всерьез на основании этого считает мазню искусством.
>>246829721 Даун тут ты, и эпоха постмодерна длится дольше ста лет, именно в подтверждение моих слов. Когда будут изобретены новые догмы, парадигмы и художественные языки, тогда постмодерн закончится. Тогда художник что-то снова придумает. Снова.
>>246829735 И даже тут обсер, если уж на то пошло, то самая простая форма - круг или вообще рандомное пятно. Но оригинальность Малевича с квадратом отрицать не буду. Другое дело, что этот самый квадрат - аналог боевой свиньи. Попытка выиграть спор абсурдом. Забавно в контексте истории, имеет примерно никакой смысл в отдельности.
>>246830111 Спокойно, бессильный. Прекращай уже травить кулстори про пост-мета-гипермодерн, который мешает вам придумать что-то, сложнее квадрата. Ваши попытки скрыть собственную безыдейность вкупе с желанием выделиться за кучами слов про вторичность идей и новые взгляды выглядят убого.
>>246829735 >картину с самой простой формой - квадратом А чего не линию? Важно не это, а то, что это все домыслы Малевича. Он так решил, а ты это подхватил и сам назвал его гением, хотя ничего гениального в этом на самом деле нет. Фактически это шитпостинг и то же самое говно художника. Неизвестно, верил ли сам Малевич в эту хуйню, или троллинг тут уже не искусства, а таких вот эстетов.
Ой, а давайте тред перекатим, но будем уже моду обсуждать. Уверен, у местных долбоёбов, школьников, консерв, нищебродов, ватников и пидорах будет что сказать о мире высокой моды.
>>246816479 (OP) Первые два - выражение целых идейных пластов, это не просто картины, а воплощение эпохи. Вторые два - вторичная унылая хуйня с посылом "зырьте, как красиво", так рисовали столетиями до, и делали это качественнее.
>>246829967 >что квадраты - это пустота. Теперь уже не пустота
Пустота, ничего, пространство, тишина, воздух..
>Какой смысл в языке, на котором никто не может говорить? Я про визуальный язык
>но кто-то всерьез на основании этого считает мазню искусством.
Искусство оно не про сложность, ты оцениваешь картины по сложности, ты слишком формально, буквально все воспринимаешь, мои слова про ничего, и картину как таковую, нет такого критерия что пьета микеланжело это искусство, а ворхол нет. Хотя я обожаю и того, и другого.. Искусство это портрет общества, портрет времени в который жил художник, времени, его особенностей, и культурных ценностей.. Что говорит микеланжело? Он говорит о боге, и о красоте тела, (той же красоте о которой говорили греки или римляне) почему? Потому, то а - бог был всем в 16 веке, и все заказы микеланжело прямо или косвенно были от церкви.. Б - красота человека, обнаженного, это его бунт, он снял покров, и изобразил наготу, это рокнролл.. Что говорит ворхол со своим супом и портретами селебрети? Он говори - а, я живу в безумное время консюмеризма и потребления, всего и всея, после 2й мировой в шататх потреблятство вышло на новые уровни.. 2, селебы, вот что интересует современного человека, не бог, всем уже плевать на бога, а вот журналы, обложки, кино, прошло уже 70 лет, ничего не изменилось, слова про каждый в будущем подучит свои пять минут славы про это.. Всем плевать на бога, все хотят славы и денег.. И вещей. А его стиль, и подача, тоже рокнролл, это вызов всей живописи, всей что было до него.. Ворхол отлично отпечатал период времени в который жил, время и его ценности. Так же как и микеланжело, и то и то, искусство, оно запечатлило время. Искусство консервирует свой период, в холст, или предмет, а потомки уже смотрят.
1. На картине малевиче не квадрат (стороны не равны). Сторона которая сверху меньше нижней, из за чего квадрат должен как бе довить на зрителя (но прикол в том что в музее где квадрат стоял большую чпсть времени, верх и низ перепутали лол). 2. Он просто нарисовал говно на конкурс и когда понял, что получается лажа, все закрасил нахуй черным и решил скормить это на конкурсе. ЧСХ прокатило. Доказано рентенологическими исследованиями что под слоем черной краски были еще картины 3. Сама задумка не нова и была воплощена еще задолго до Малевича в картине с интересным названием "битва с негром в пещере ночью" (19 век). Это была серия картин на 1 апреля в свое время, Малевич решил показать критикам их тупость и тупо припер с серьезным еблом кальку с первоапрельской картины прошлого столетия. Все схавали.
>>246831003 Окей, а ты кто? Какой идейный базис у твоей работы? Почему ты выбрал именно такие выразительные средства? В чём принципиальная новизна твоего подхода?
>>246830750 Хуйня, которая имеет к красивой одежде уже примерно околонулоевое отношение, а является еще одним "перформансом", где богатенькие дизайнеры соревнуются в том, какую ебнутую фигню смогут придумать. Опять та же сущность срача с боевыми картиночками. Но должен отметить, что все равно получается куда более вменяемая фигня, которую хотя бы можно понять и без контекста личной жизни автора, плю синогда лулзовые фасоны проскакивают.
>>246831289 Вот например в подтверждение моих слов замечательный образ боевого петуха. И смысл в нем можно найти юез биографий, и выглядит он смешно. Короче чисто комедийное шоу.
>>246831076 >Потому, то а - бог был всем в 16 веке, и все заказы микеланжело прямо или косвенно были от церкви.. Б - красота человека, обнаженного, это его бунт, он снял покров, и изобразил наготу, это рокнролл.. >Что говорит ворхол со своим супом и портретами селебрети? Он говори - а, я живу в безумное время консюмеризма и потребления, всего и всея, после 2й мировой в шататх потреблятство вышло на новые уровни.. 2, селебы, вот что интересует современного человека, не бог, всем уже плевать на бога, а вот журналы, обложки, кино, прошло уже 70 лет, ничего не изменилось, слова про каждый в будущем подучит свои пять минут славы про это.. Всем плевать на бога, все хотят славы и денег.. И вещей. А его стиль, и подача, тоже рокнролл, это вызов всей живописи, всей что было до него.. >Ворхол отлично отпечатал период времени в который жил, время и его ценности. Так же как и микеланжело, и то и то, искусство, оно запечатлило время. Искусство консервирует свой период, в холст, или предмет, а потомки уже смотрят. Мэнсона перечитал? Иди траву покури лучше.
>>246828890 >В чем вообще ценность искусства как какового?
Я не тот анон, но я отвечу: в возможности получения чистого эстетического наслаждения от восприятия, причем даже в ситуации, когда ты ничего не знаешь ни про создателя, ни про эпоху, ни про "контекст", ни про "смысл". Я не отрицаю этих дополнительных аспектов в искусстве, они есть, но я считаю их глубоко вторичными. Причем несмотря на то, что триггеры наслаждения вроде как довольно индивидуальны, тем не менее, как оказывется у всех людей есть нечто общее в физиологии восприятия - цвета, звука, формы, композиции и т.д. Поэтому вполне можно указать на определенные закономерности, которые универсально появляются в искусстве, которое доставляет большое наслаждение.
Искусство которое можно понять ВООБЩЕ без контекста: милые домики, лошадки, овечки на заливных лугах.
Искусство для понимания которого надо иметь хоть какое-то минимальное понимание контекста: релегиозные картины, мифологические, исторические полотна.
Искусство для понимания которого надо понимать контекст самого развития искусства в текущую эпоху: картина которая порезала сама себя на шредере, чёрный квадрта висящий в Красном Углу, абстрактный экспрессионизм Поллока.
И те, кто в первой категории, ВАЩЕ НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮТ шизоидов из третьей. Это как человеку видевшему за всю жизнь только Наруто и Блич объяснять за Кошачьий Суп.
>>246832431 >У меня подруга - дипломированный искусствовед. И она любит единорогов? вот ключевой момент.. А её личное отношение к жанрам и поджанрам это её личное дело и оценка. Каждый имеет право ненавидеть то, что он желает ненавидеть. Почему нет. Никто не обязан любить тициана, эль греко, вангога или ротко. Можешь хоть давинчи ненавидеть. На здоровье.
>>246832386 Объявляю искусством скрины шизосрачей из тематик. Там тоже без контекста развития треда нихуя не поймешь и вообще бессмыленное говно. А, кстати когда один сосед насрал другому под дверь, а тот в отместку исцарапал ему машину - это тоже искусство. Как и собачье говно во дворе. Как и след от моей ноги на дороге.
>>246832386 >Искусство для понимания которого надо понимать контекст самого развития искусства в текущую эпоху: картина которая порезала сама себя на шредере, чёрный квадрта висящий в Красном Углу, абстрактный экспрессионизм Поллока.
>И те, кто в первой категории, ВАЩЕ НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮТ шизоидов из третьей. >Это как человеку видевшему за всю жизнь только Наруто и Блич объяснять за Кошачьий Суп.
>>246832386 >Искусство которое можно понять >Искусство для понимания которого надо >Искусство для понимания которого надо
У тебя дрочево на "понимание" вместо наслаждения. Я отлично в курсе истории искусства, я читал высеры Малевича и иже с ним (особенно забавно, как он ненавидел Бенуа и Лансере, он их в каждой статье склоняет, в каждой просто, лол). Я знаю всю эту хуиту. Но это "понимание" не дает никакого наслаждения. Ну знаю я про унистов, фумистов и фовистов, откуда они и почему, и что? Это помогает мне получать от них удовольствие? Лол, нет, конечно. Это приводит только к одному: я еще сильнее отношусь к ним, как в говну, ненавижу их намного более сильной, глубокой и осознанной неавистью, чем если бы ничего не знал про них вообще.
Я всегда угораю с этого "вы просто не панимаити!!!", при этом какбэ автоматом предполагается, что если ты панимаишь, то одоряешь и любишь, а это ниоткуда не следует. Я понимаю, и именно поэтому еще больше ненавижу их и еще больше люблю ван дер Вейдена и Франсуа Клуэ.
>>246832386 >Это как человеку видевшему за всю жизнь только Наруто и Блич объяснять за Кошачьий Суп. Не примазывайся, говно. Настоящие шедевры не нуждаются в изучении грязного белья нарцистичных создателей этого говна. Кошачий суп хорош сам по себе, а "квадратики0))" ничего не стоят и держатся лишь на кругодроче псевдоинтеллектуалов.
>>246832864 -Братан, тут баба моя пилит, говорит хочу портрет свой, пока молодая. Будь другом, заебашь, тока покрасивей, что б не расстроилась.
Спустя 600 лет
>Я всегда угораю с этого "вы просто не панимаити!!!", при этом какбэ автоматом предполагается, что если ты панимаишь, то одоряешь и любишь, а это ниоткуда не следует. Я понимаю, и именно поэтому еще больше ненавижу их и еще больше люблю ван дер Вейдена и Франсуа Клуэ.
>>246832830 >А, кстати когда один сосед насрал другому под дверь, а тот в отместку исцарапал ему машину - это тоже искусство.
Ну это перформанс скорее, да и то с натягом, вот если бы он снял как срет, позвал зрителей, да, перформанс 100 процентов. А вот если бы он насрал, и говно лежало там месяц, и в подъезд бы приходили посмотреть люди, на говно.. Либо просто, люди проходили и находили что-то интересное в этом говне, тогда притензия на искусство была бы уместна. Это уже можно было бы назвать инсталяцией.
>>246833242 А что, соседа в качестве наблюдателя недостаточно? Один зритель уже не зритель? А у них там родные еще посмотрели - уже приличная толпа. А интересное - как же, молчадивое выражение протеста, сравнение самого соседа и его поведения привлекшего к конфликту с говном, сам дух бунтарства, желание идти на конфликт с устоявшейся ситуацией и нарушать общепринятые устои. Очень даже искусство.
>>246833207 Лол, мета-модерно манька уже не может воспринимать картину без контекста. Чел смотрит на нее и она ему нравится, ты смотришь на нее и у тебя уже какие-то кулстори в бошке про пилящих баб и прочее.
-Так, ты, художник! Иди сюда. Женится я собрался. Надо герцогине Бухенвальдской, Жужетте Журраровне фотку послать. Нарисуй меня, короче, прям охуенно, вот я щас чулки надену получше. Так, слуга, где моя шпага! А то не солидно как-то без шпаги. Вооот, рисуй, короче. Потом с гонцом отошлём, пускай заценит какой я неебаться мачо.
Спустя 600 лет
>ГОСПОДИ, ВОТ ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО! ВОТ ЭТО МАСТЕРСТВО ТВОРЦОВ ПРОШЛОГО!
>>246833542 >наблюдатель >зритель Это уже скорее свидетели невольные.. Я имел в виду людей желающих приобщиться, тянущихся к предмету добровольно.. Хотя согласен что зритель не обязателен..
Контекст создания этой картины примерно такой и был, да, но это никак не отменяет реального мастерства мастеров прошлого. Давай еще над Веласкесом поугорай, лол. Веласкес охуенен и несмотря на то, что писал эпические селфи для испанского двора, он делал это просто охуительно. Контекст нихуя не важен для эстетического наслажедния. В Прощании славянки слова три раза переписывали радикально (если не больше, лол), но на это похуй абсолютно, факт в том, что Агапкин охуенную музыку сделал.
Первый пик - Пиэт Мондриан "Композиция номер 3" продана за $50.6 миллионов
Второй - Марк Ротко "Оранжевый, красный и желтый" - $86.9 миллионов
Третий - Александр Ромм "Старая голландская улица" - $344
Четвертый Альберт Берштадт"Богамский вид" - $199
Какого хуя?