Сохранен 3
https://2ch.hk/b/res/247153992.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 22/05/21 Суб 02:10:04 #1 №247153992 
7326a622bd258fc447498b2ee5a76f6b.jpg
Сап, б. Надеюсь ты достаточно ночной. Пришел к тебе за советом. Я учусь в унике, хорошем, лучшим по моей спецухе. Учусь тут уже третий раз, вылетал и прочее. Учился всю жизнь хуево, клал болт, в свободное время дротил в игрули или бухал. Щас кое как смог первый семестр закрыть с пересдачами, близится вторая сессия. В принципе понимаю, что смогу закрыть, если как следует взъебусь, но гложит одна тема. Мама говорит про временность знаний, которые быстро поглощаешь перед сессией. Типо подготовился, заучил, а потом забыл. Трабл в том, что по профе я препод, и как понимаю, знания нужны будут и таки дохуя, да и плохим преподом быть не хочется, аморально это на мой взгляд У самого желания нет учиться совершенно, за три года, что люто пинал хуи, капитально отупел. Чувствую гигантскую пропасть между моими знаниями и знаниями одногруппников. Думаю стоит ли копаться и рыться дальше, пытаться чё-то мутить со спецухой или бросать все в пизду и пойти в магаз на кассу или кайнд оф. Спокойная жизнь с отупляющим, но не напрягающим мозги трудом и пивко по вечерам. Все говорят, чтоб ни в коем случае не бросал учебу, а я сам уже давно не понимаю шо делать
Рандомпик
Аноним 22/05/21 Суб 04:45:23 #2 №247156755 
Закончить ебучую шарагу никогда не помешает, знаний наберёшься на практике, как начнёшь работать.
мимо медик, пробухал/проторчал половину универа
Аноним 22/05/21 Суб 05:00:48 #3 №247157023 
>>247153992 (OP)
На первом курсе учат обычно не профильные предметы или профильные предметы, которые будете потом ещё раз более глубоко изучать. Так что все забывают частично.