24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Созданные в Австралии аккумуляторы из графена заряжаются в 60 раз быстрее литий-ионных
Австралийская компания Graphene Manufacturing Group (GMG) разработала аккумуляторы из алюминия и графена. Они заряжаются в 60 раз быстрее литий-ионных.
Главное достоинство новых аккумуляторов состоит в том, что они дешевле в производстве, не используют редкоземельных металлов и не горят, сообщает Forbes. Кроме того, они выдерживают колоссальные токи и широкий диапазон рабочих температур.
В новой разработке есть несколько слоев перфорированного графена с порами примерно 2,3 нанометра, куда уложены атомы алюминия. Это позволяет материалу запасать энергию и пропускать намного большие токи, чем литий-ионные.
GMG намерен вывести на рынок алюминиево-ионные графеновые аккумуляторные батареи в конце 2021 или в начале 2022 года, а выпуск автомобильных ячеек планируется в начале 2024 года. Стартует производство с небольших батарей-«таблеток».
>>10036466 (OP) >Австралийская компания Graphene Manufacturing Group (GMG) разработала Ионистры. В очередной раз.
>Главное достоинство новых аккумуляторов состоит в том, что они дешевле в производстве, не используют редкоземельных металлов и не горят, сообщает Forbes. Кроме того, они выдерживают колоссальные токи и широкий диапазон рабочих температур.
И ни гу-гу про ёмкость. Потому что у ионистров она на порядок ниже чем у Li-ion :( Нас опять пытаются наебать.
>>10036466 (OP) >заряжаются в 60 раз быстрее литий-ионных А как у них с разрушающей способностью? Бризантность, фугасность, температура и время горения? У литиевых вроде неплохо, но уже как-то не доставляет.
>>10036901 > In 2017, China produced 81% of the world's rare-earth supply, mostly in Inner Mongolia,[5][32] although it had only 36.7% of reserves. Australia was the second and only other major producer with 15% of world production.[33]
>>10036627 Ну пусть батарея в моей трубе будет на 30% больше, или при схожих размерах заряд будет держать на те же 30% меньше. Но зато и заряжаться будет за 5 минут, а не за 2 часа.
>>10036975 Ты утрируешь. Я заряжаю телефон в среднем раз в три дня - неделю, но всю ночь. А так буду просто на часок втыкать. Кроме того, что мешает сделать аккумулятор чуть больше размерами для сохранения ёмкости?
>>10036466 (OP) >В новой разработке есть несколько слоев перфорированного графена с порами примерно 2,3 нанометра, куда уложены атомы алюминия. Сегодня проблема всех аккумуляторов как раз в том, что при малейшем химическом воздействии, или в следствие брака, диэлектрические прослойки между аккумулирующими слоями разрушаются и происходит электрогрилль. А они блять предлагают вообще уменьшить до атома этот слой. Ух блять, скоро у нас появится много видосов с пляшущими челиками.
>>10037016 ЭТо да, просто я нищий, который ходит с кнопочной трубой и ждет, когда быстрозаряжающиеся батареи придумают, чтобы нормальную трубку купить. И из-за той же нищеты на электромобили тоже пока не смотрю, лол.
>>10036975 Телефон, положим, лучше заряжать раз в день, но это ложная аналогия. Автомобилю выгоднее заезжать на двухминутную заправку каждые 50 км, чем встрять на полтора часа через 300 км.
>>10036992 >что мешает сделать аккумулятор чуть больше размерами для сохранения ёмкости?
Мне вот тоже интересно, что мешает. Но что-то таки явно мешает, если долбаные смартфоны всё тоньше и тоньше, некоторые модели уже без чехла\бампера и в руке-то держать неудобно, а аккум хорошо если 4000mAh.
>>10037028 >когда быстрозаряжающиеся батареи придумают, Придумали лет 20 назад. Все, кому надо "быстро заряжать" давно юзают.
Называется "запасной , заранее заряженный акк" . Посмотри на тех же фотографов/видеографов. Таскают с собой сумку с запасными заряженными аккумами и не жужат, меняют по мере разряда.
>>10037162 50 литров - это средний объём бензобака автомобиля. А ведь есть ещё автобусы и грузовики. Зажигалки не ношу, предпочитаю спички. даёшь мини атомный реактор в каждый дом
>>10037016 >то ДВС-у поплохеет очень сильно. Нет. У машины на батарейках дохрена проблем. Решишь две самые больны "хреновая скорость зарядки и пожароопасность" - придётся решать и остальные. Сейчас их решать не нужно, они не играют большой роли на фоне "двух больших проблем".
>>10037190 У вас с заправками есть проблемы? Если нет, значит кабанчикам выгодно ставить станции, что бензиновые, что газовые, что люпестрические. Так же натыкают.
>>10037190 В мухосрани всё тоже будет, как только электромобили расплодятся, нахуячить зарядки на улице довольно просто, кабанчики будут на этом делать бизнес, как сейчас на автомойках
>>10037181 >Ты сможешь доехать до прилично зарядки и зарядиться за 2 минуты. Без очереди. Потому что электроповозок на руках у населения хуй да нихуя. Если их будет хотя бы 1% то ты охуеешь от очередей к этим розеткам.
>>10037224 Горят, но относительно тех же ДТП это довольно редкое явление, и там либо в проводке проблемы либо поджог. То есть топливо обычно не причина возгорания. В дизельном так вообще спички тушить можно, я проверял. Я к тому, что много энергии - это не обязательно опасно. Просто надо отработать технологии и правила обращения. %%а вообще в роли жидкого топлива спирт хорош, во всяких тёплых странах его давно и активно используют, в том числе на транспорте. Возобновляемы ресурс, не токсичен, можно самому гнать, при желании. >>10037227 Дааааааааа. Заодно водичка подогреется.
>>10037249 > кабанчикам выгодно ставить станции, что бензиновые, что газовые Они не бесплатные, их - выгодно, для них есть куча клиентов. >>10037249 >что люпестрические. Нет клиентов. Без клиентов нет бизнеса. Кабачику не интересно.
>>10037130 Ну, если юзать не интенсивно, то у меня аккума 4000mah хватает на 3-5 дней, а вот если из рук не выпускать, то на рабочий день да, я знаю, что на работе надо работу работать, а не в телефон пялиться, но работы бывают разные не хватало. И поверь, если когда-нибудь, может быть, появятся аккумуляторы, заряда которых будет хватать, скажем, на месяц, "культура" заряжать раз в месяц очень быстро сложится.
Главное достоинство новых аккумуляторов состоит в том, что они дешевле в производстве, не используют редкоземельных металлов и не горят, сообщает Forbes. Кроме того, они выдерживают колоссальные токи и широкий диапазон рабочих температур.
В новой разработке есть несколько слоев перфорированного графена с порами примерно 2,3 нанометра, куда уложены атомы алюминия. Это позволяет материалу запасать энергию и пропускать намного большие токи, чем литий-ионные.
GMG намерен вывести на рынок алюминиево-ионные графеновые аккумуляторные батареи в конце 2021 или в начале 2022 года, а выпуск автомобильных ячеек планируется в начале 2024 года. Стартует производство с небольших батарей-«таблеток».
https://moika78.ru/news/2021-05-26/600915-sozdannye-v-avstralii-akkumulyatory-iz-grafena-zaryazhayutsya-v-60-raz-bystree-litij-ionnyh/