24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>248226892 (OP) Зачем отзеркаливаешь? Англичанин дохуя? In.texcoord0.x = 1.0-In.texcoord0.x вообще надо, это если экранные координаты нормализованы. Если нет и зависят от разрешения, то с офсетом играйся. Как >>248227701 анон советовал
>>248229362 попробуй в коде поменять >In.texcoord0.x = -In.texcoord0.x; на >In.texcoord0.x = In.texcoord0.x; (т.е. как бы ничего не должно измениться) Так мы поймем, в координатах дело или в функции tex2D. например. Если в координатах, то картинка не изменится, а вот если все равно ее попидорасит, то дело не в них.
как хоть сделать чтоб эту хуйню можно был вручную калибровать? хотел через getprivateprofile int записывать в ини значения и читать оттуда, но в .hlsl нельзя include <windows.h> прописывать не загружает нихуя
>>248228025 >как? я вообще не ебу ни в програмировании ни в математике что ты тогда вообще делаешь и зачем? писать шейдеры - это тебе не хуй собачий в консоли на js выводить
>>248230304 установи по новой игру в другую папку и скопируй оттуда шейдер, или переустанови игру да и всё. ты в тюрьме или в армии? как ты вообще оказался в ситуации по жизни, что ты был вынужден править шейдер древней gta vc, и теперь для тебя это проблема?
Вот есть hlsl шейдер который отзеркаливает картинку игры, но экран съехал в правую сторону. как его на место вернуть?
struct PS_INPUT
{
float4 position : POSITION;
float3 texcoord0 : TEXCOORD0;
float4 color : COLOR0;
};
sampler2D tex0 : register(s0);
Texture2D<float4> tex : register(t100);
float4
main(PS_INPUT In) : COLOR
{
In.texcoord0.x = -In.texcoord0.x;
float4 prev = tex2D(tex0, In.texcoord0);
return prev;
}