24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 05/06/21 Суб 15:46:58 #1 №248226892 
gta-vc 2021-06-05 15-42-55-980.jpg
сап двач, помогите дауну вернуть экран на место

Вот есть hlsl шейдер который отзеркаливает картинку игры, но экран съехал в правую сторону. как его на место вернуть?



struct PS_INPUT
{
float4 position : POSITION;
float3 texcoord0 : TEXCOORD0;
float4 color : COLOR0;
};

sampler2D tex0 : register(s0);
Texture2D<float4> tex : register(t100);

float4
main(PS_INPUT In) : COLOR
{

In.texcoord0.x = -In.texcoord0.x;
float4 prev = tex2D(tex0, In.texcoord0);
return prev;
}
Аноним 05/06/21 Суб 15:49:18 #2 №248227036 
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:50:23 #3 №248227105 
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:51:01 #4 №248227138 
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:51:22 #5 №248227152 
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 15:51:42 #6 №248227174 
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:52:05 #7 №248227194 
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:52:16 #8 №248227210 
16222796263770.jpg
Аноним 05/06/21 Суб 15:52:19 #9 №248227217 
>>248226892 (OP)
Удали игру и переустанови
Аноним 05/06/21 Суб 15:52:39 #10 №248227235 
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:53:12 #11 №248227273 
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:53:35 #12 №248227304 
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:53:58 #13 №248227334 
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:54:26 #14 №248227359 
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:54:33 #15 №248227368 
>>248226892 (OP)
Скорее всего тебе придется менять почти все шейдеры
Аноним 05/06/21 Суб 15:55:14 #16 №248227416 
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:55:23 #17 №248227423 
>>248226892 (OP)
это в конкретной игре так?
Аноним 05/06/21 Суб 15:55:32 #18 №248227433 
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:55:54 #19 №248227459 
>>248227423
хз
Аноним 05/06/21 Суб 15:56:28 #20 №248227505 
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:57:22 #21 №248227560 
>>248227459
Всмысле хз? Проверь другую. Пушо это скорее всего изза того что твоя нвидиа не может в древний дх5.0
Аноним 05/06/21 Суб 15:57:26 #22 №248227566 
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:57:58 #23 №248227602 
>>248227560
в вайсе дх8 или 9
Аноним 05/06/21 Суб 15:58:31 #24 №248227638 
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:58:58 #25 №248227658 
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:59:17 #26 №248227683 
>>248226892 (OP)
Ты чё дебс? Скачай репак от механиков
Аноним 05/06/21 Суб 15:59:20 #27 №248227690 
>>248227602
Ну вот тебе и ответ. Дрочи совместимость, либо на семерке запускай
Аноним 05/06/21 Суб 15:59:23 #28 №248227696 
б
Аноним 05/06/21 Суб 15:59:26 #29 №248227701 
>>248226892 (OP)
Возможно, ноль не центре.
In.texcoord0.x = N - In.texcoord0.x;
Попробуй разные N и посмотри, как будет меняться картинка.
Аноним 05/06/21 Суб 16:01:36 #30 №248227838 
>>248227701
на разном разрешении по разному сьезжает в бок
Аноним 05/06/21 Суб 16:01:55 #31 №248227862 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:02:38 #32 №248227910 
>>248227838
точнее чем больше разрешение тем сильнее сьезжает в бок.
Аноним 05/06/21 Суб 16:02:42 #33 №248227917 
>>248226892 (OP)
Зачем отзеркаливаешь? Англичанин дохуя?
In.texcoord0.x = 1.0-In.texcoord0.x вообще надо, это если экранные координаты нормализованы. Если нет и зависят от разрешения, то с офсетом играйся. Как >>248227701 анон советовал
Аноним 05/06/21 Суб 16:02:59 #34 №248227931 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:04:09 #35 №248228001 
>>248227910
>точнее чем больше разрешение тем сильнее сьезжает в бок
ну ты понял, 1920 - In.texcoord0.x
Аноним 05/06/21 Суб 16:04:28 #36 №248228025 
>>248227917
как? я вообще не ебу ни в програмировании ни в математике
Аноним 05/06/21 Суб 16:05:39 #37 №248228108 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:06:20 #38 №248228155 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:07:42 #39 №248228228 
если вот так отнять
In.texcoord0.x -= 0.22;
то станет на место

но как сделать чтоб на разном разрешении отнимало столько сколько надо автоматически?
Аноним 05/06/21 Суб 16:08:05 #40 №248228253 
>>248228025
ТЫ ТУПОЙ ЧТОЛЕ СУКА? Просто N меняешь на произвольное число с плавающей точкой.
Аноним 05/06/21 Суб 16:08:10 #41 №248228263 
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 16:08:59 #42 №248228307 
>>248228253
так на разном разрешении это н будет разное
Аноним 05/06/21 Суб 16:10:10 #43 №248228393 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:11:26 #44 №248228462 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:12:05 #45 №248228510 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:13:32 #46 №248228606 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:14:58 #47 №248228709 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:16:37 #48 №248228831 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:18:21 #49 №248228946 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:20:02 #50 №248229054 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:21:12 #51 №248229121 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:23:17 #52 №248229260 
>>248228307
ну вот поигрался я с этой хуйней

1.75-техкоорд.х
поставил

и хуй там плавал на одном разрешении сьезжает влево, навтором сьезжает вправо. хуйня твой совет
Аноним 05/06/21 Суб 16:23:37 #53 №248229286 
>>248228228
На каком разрешении вот это значение работает?
Аноним 05/06/21 Суб 16:23:39 #54 №248229288 
>>248229260
>>248228253
Аноним 05/06/21 Суб 16:24:42 #55 №248229362 
>>248229286
на 1378х768 и 800х600 смотрю
Аноним 05/06/21 Суб 16:25:42 #56 №248229436 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:25:58 #57 №248229453 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:27:53 #58 №248229572 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:29:04 #59 №248229656 
>>248227701
Ноль всегда в углу
Аноним 05/06/21 Суб 16:29:17 #60 №248229670 
>>248229362
попробуй в коде поменять
>In.texcoord0.x = -In.texcoord0.x;
на
>In.texcoord0.x = In.texcoord0.x;
(т.е. как бы ничего не должно измениться)
Так мы поймем, в координатах дело или в функции tex2D. например. Если в координатах, то картинка не изменится, а вот если все равно ее попидорасит, то дело не в них.
Аноним 05/06/21 Суб 16:30:39 #61 №248229765 
как хоть сделать чтоб эту хуйню можно был вручную калибровать? хотел через getprivateprofile int записывать в ини значения и читать оттуда, но в .hlsl нельзя include <windows.h> прописывать не загружает нихуя
Аноним 05/06/21 Суб 16:32:58 #62 №248229912 
>>248229670
поменял, ничего не изменилось и картинка на своем месте
Аноним 05/06/21 Суб 16:33:59 #63 №248229976 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:34:46 #64 №248230039 
>>248229286
>In.texcoord0.x -= 0.22;
на 800х600
Аноним 05/06/21 Суб 16:35:06 #65 №248230060 
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 16:35:10 #66 №248230066 
>>248230039
Gg
Аноним 05/06/21 Суб 16:35:52 #67 №248230122 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:36:08 #68 №248230141 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:36:33 #69 №248230169 
кодеры 300к в секунду где же вы блять
Аноним 05/06/21 Суб 16:36:58 #70 №248230211 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:37:19 #71 №248230231 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:37:32 #72 №248230245 
>>248228025
>как? я вообще не ебу ни в програмировании ни в математике
что ты тогда вообще делаешь и зачем? писать шейдеры - это тебе не хуй собачий в консоли на js выводить
Аноним 05/06/21 Суб 16:37:40 #73 №248230253 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:38:21 #74 №248230304 
>>248230245
я туда лишь на секунду заскочил. помогайте как экран вернуть на место и уебываю
Аноним 05/06/21 Суб 16:38:37 #75 №248230328 
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 16:39:30 #76 №248230391 
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 16:39:48 #77 №248230420 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:40:07 #78 №248230446 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:40:46 #79 №248230499 
ба
Аноним 05/06/21 Суб 16:41:11 #80 №248230532 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:41:30 #81 №248230559 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:41:51 #82 №248230582 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:42:11 #83 №248230602 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:42:38 #84 №248230634 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:43:20 #85 №248230682 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:43:45 #86 №248230711 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:44:00 #87 №248230726 
>>248230304
установи по новой игру в другую папку и скопируй оттуда шейдер, или переустанови игру да и всё. ты в тюрьме или в армии? как ты вообще оказался в ситуации по жизни, что ты был вынужден править шейдер древней gta vc, и теперь для тебя это проблема?
Аноним 05/06/21 Суб 16:44:02 #88 №248230728 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:44:35 #89 №248230769 
>>248230304
Я этот язык впервые вижу и от именно геймдева далек но щас гуглю для тебя, самому интересно, как это.
Аноним 05/06/21 Суб 16:45:37 #90 №248230835 
>>248230769
сто раз гуглил
Аноним 05/06/21 Суб 16:45:50 #91 №248230846 
>>248230304
Это весь код шейдера?
Аноним 05/06/21 Суб 16:46:43 #92 №248230924 
>>248230846
да. по сути весь код это лишь In.texcoord0.x = -In.texcoord0.x;
Аноним 05/06/21 Суб 16:47:32 #93 №248230984 
>>248230924
если на решейде такой шейдер сделать то там нормально отзеркаливает и никуда не сьезжает. а с хуком рендера игры вот такая хуйня
Аноним 05/06/21 Суб 16:47:51 #94 №248231004 
>>248230984
>>248230846
Аноним 05/06/21 Суб 16:48:12 #95 №248231034 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:48:45 #96 №248231078 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:49:31 #97 №248231135 
>>248226892 (OP)
Ты понимаешь што ты ребёнок? Съебал отсюда!
Аноним 05/06/21 Суб 16:50:03 #98 №248231173 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:52:10 #99 №248231318 
б
Аноним 05/06/21 Суб 16:55:31 #100 №248231544 
да сука помогите бамп
Аноним 05/06/21 Суб 16:55:48 #101 №248231563 
>>248226892 (OP)
Попробуй заменить
>In.texcoord0.x = -In.texcoord0.x;
на
>In.texcoord0 = float3(-1*In.texcoord0.x, texcoord0.y, texcoord0.z);
Аноним 05/06/21 Суб 16:55:50 #102 №248231566 
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 16:58:47 #103 №248231787 
gta-vc 2021-06-05 16-57-46-703.jpg
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 17:01:48 #104 №248231965 
>>248231563
нихуя не поменялось, это то же самое что записать как было
Аноним 05/06/21 Суб 17:02:11 #105 №248231985 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:04:00 #106 №248232105 
помогайте кодеры математики ученые

если отнять на разрешении 800x600
texcoord -= 0.22 то экран на месте

переебите как-то ширину на хуй знает что чтоб на разном разрешении экран стоял где надо
Аноним 05/06/21 Суб 17:04:38 #107 №248232153 
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 17:05:19 #108 №248232202 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:05:41 #109 №248232237 
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 17:06:00 #110 №248232257 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:06:54 #111 №248232316 
14705563756270.webm
Аноним 05/06/21 Суб 17:07:45 #112 №248232375 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:08:07 #113 №248232393 
>>248232105
Try
>In.texcoord0.x = 1-In.texcoord0.x-In.texcoord0.x/In.texcoord0.y;
Аноним 05/06/21 Суб 17:08:10 #114 №248232397 
>>248226892 (OP)
нр
Аноним 05/06/21 Суб 17:08:11 #115 №248232398 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:08:58 #116 №248232452 
>>248232393
ой нет, не так

вот так пробуй
>In.texcoord0.x = 1-In.texcoord0.x-In.texcoord0.y/In.texcoord0.x;
Аноним 05/06/21 Суб 17:09:23 #117 №248232478 
>>248232393
нахуя на игрек делить вообще?
Аноним 05/06/21 Суб 17:09:54 #118 №248232525 
>>248232478
я ебу
Аноним 05/06/21 Суб 17:09:54 #119 №248232526 
>>248232452
нахуя игрек отнимать? причем здесь высота вообще
Аноним 05/06/21 Суб 17:10:16 #120 №248232551 
14787828403860.webm
Аноним 05/06/21 Суб 17:11:13 #121 №248232605 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:11:39 #122 №248232633 
>>248232526
пробуй блядь
>In.texcoord0.x = 1-In.texcoord0.x-In.texcoord0.y/In.texcoord0.x;
Аноним 05/06/21 Суб 17:11:42 #123 №248232636 
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 17:12:08 #124 №248232673 
>>248232633
ладно попробую какая разница
Аноним 05/06/21 Суб 17:14:17 #125 №248232816 
gta-vc 2021-06-05 17-13-25-294.jpg
вот так экран перекосоебило. зато на своем месте
Аноним 05/06/21 Суб 17:15:15 #126 №248232880 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:15:56 #127 №248232919 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:16:35 #128 №248232965 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:17:13 #129 №248233011 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:17:50 #130 №248233062 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:18:23 #131 №248233096 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:18:59 #132 №248233149 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:19:23 #133 №248233178 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:20:27 #134 №248233250 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:20:27 #135 №248233251 
16215160235341.webm
>>248226892 (OP)
зачем?
Аноним 05/06/21 Суб 17:20:44 #136 №248233266 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:20:48 #137 №248233271 
>>248232816
Так, а теперь
>In.texcoord0.x = 1-In.texcoord0.x-_ScreenParams.y/_ScreenParams.x;
Аноним 05/06/21 Суб 17:21:09 #138 №248233297 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:21:42 #139 №248233334 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:22:37 #140 №248233407 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:23:07 #141 №248233447 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:23:48 #142 №248233495 
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 17:24:07 #143 №248233523 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:26:46 #144 №248233678 
,
Аноним 05/06/21 Суб 17:27:32 #145 №248233740 
>>248231787
атмосфекрно, вапорвейф какой-то
Аноним 05/06/21 Суб 17:27:56 #146 №248233766 
>>248233271
>>248226892 (OP)
Аноним 05/06/21 Суб 17:29:00 #147 №248233825 
>>248226892 (OP)
как код игры поулчить?
Аноним 05/06/21 Суб 17:33:04 #148 №248234107 
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 17:33:43 #149 №248234153 
>>248234107
>>248233271
Ты дебил? Хуле не пробуешь а дрочишь бампы?
Аноним 05/06/21 Суб 17:34:21 #150 №248234208 
>>248234153
нахуй иди
Аноним 05/06/21 Суб 17:36:41 #151 №248234370 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:40:34 #152 №248234615 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:42:01 #153 №248234706 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:43:42 #154 №248234815 
б
Аноним 05/06/21 Суб 17:47:53 #155 №248235100 
>>248234208
Ты вообще долбоеб, да? Тебе выше написали решение, но ты не пробуешь
>>248233271
Аноним 05/06/21 Суб 17:48:57 #156 №248235174 
>>248235100
ты когда нибудь сосал хуй?
Аноним 05/06/21 Суб 17:54:40 #157 №248235555 
это ты по-новому на вайс сити решил посмотреть? нихуевая идея, давно так хотел
Аноним 05/06/21 Суб 17:54:53 #158 №248235568 
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 17:56:27 #159 №248235673 
>>248235555
да, все сделано. мышку по горизонтали инвертировал, радар инвертировал, осталась только эта хуетень
Аноним 05/06/21 Суб 17:58:41 #160 №248235826 
gta-vc2021-06-0511-42-41-656.jpg
gta-vc2021-06-0511-50-41-993.jpg
>>248235555
Аноним 05/06/21 Суб 18:00:00 #161 №248235910 
бамп помогите ученые
Аноним 05/06/21 Суб 18:01:28 #162 №248236030 
>>248228228
Это для 800x600, а для 1024х768?
Аноним 05/06/21 Суб 18:01:36 #163 №248236044 
бамп
Аноним 05/06/21 Суб 18:02:32 #164 №248236125 
>>248236030
не знаю. какое то побольше значение.
Аноним 05/06/21 Суб 18:04:04 #165 №248236223 
б
Аноним 05/06/21 Суб 18:04:18 #166 №248236243 
>>248236125
Ну какое блядь? Вычисли для всяких разрешений и кинь сюда, подберем формулу оффсета всем двачем.
Аноним 05/06/21 Суб 18:05:37 #167 №248236341 
>>248236243
да щас попробую сделать чтоб вручную можно было калибровать и в ини файл бы сохранялось
Аноним 05/06/21 Суб 18:09:31 #168 №248236651 
если кому то надо этот мод на отзеркаливание то сюда выложу для этой сборки https://www.moddb.com/mods/gta-vice-city-vhs-edition
Аноним 05/06/21 Суб 18:13:22 #169 №248236913 
>>248236341
хотя хуй там плавал, hlsl компилирую в отдельном проекте вообще
Аноним 05/06/21 Суб 18:21:37 #170 №248237488 
,
Аноним 05/06/21 Суб 18:21:54 #171 №248237505 
б
Аноним 05/06/21 Суб 18:22:16 #172 №248237530 
за три часа ни один ученый ответ на решение не дал
Аноним 05/06/21 Суб 18:24:23 #173 №248237680 
>>248235826
охуенно, будто новая карта
Аноним 05/06/21 Суб 18:31:52 #174 №248238201 
б
Аноним 05/06/21 Суб 18:33:01 #175 №248238268 
1
Аноним 05/06/21 Суб 18:33:39 #176 №248238313 
2
Аноним 05/06/21 Суб 18:35:35 #177 №248238436 
1
Аноним 05/06/21 Суб 18:40:10 #178 №248238774 
b
Аноним 05/06/21 Суб 18:44:00 #179 №248239057 
b
Аноним 05/06/21 Суб 19:18:56 #180 №248241588 
бамп, помогите пожалуйста
Аноним 05/06/21 Суб 19:19:26 #181 №248241630 
>>248236243
0.75 где то
Аноним 05/06/21 Суб 19:22:12 #182 №248241828 
Помню ты в /v срал своей сборкой
Аноним 05/06/21 Суб 19:25:41 #183 №248242087 
>>248241828
уже допилил. спектрчанл 10 видосов с прохождением запилил
Аноним 05/06/21 Суб 19:31:53 #184 №248242542 
b
Аноним 05/06/21 Суб 19:36:17 #185 №248242830 
b
Аноним 05/06/21 Суб 19:47:13 #186 №248243584 
б
Аноним 05/06/21 Суб 20:51:05 #187 №248247794 
b
Аноним 05/06/21 Суб 20:52:00 #188 №248247859 
V
Аноним 05/06/21 Суб 20:53:01 #189 №248247942 
>>248226892 (OP)
test
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения