24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>10085327 Тебе ответили в предыдущем треде. > Да, иначе ты не поймёшь от чего так бомбит у всех. Саунд там лучше, дизайн уровней лучше, атмосфера лучше. Но вторая всё же хороша. Даже если бы первой части бы не было, вторая бы получила популярность.
>>10085370 Моя теория, что тот хуй так хотел убийств, под тем хуем я подразумеваю актера, что он пользовался в той сцене реальным оружием, и реально всех убил, и пистолет настоящий шлюхе подкинул перед началом съемки. Вот.
>>10085370 Скорее всего Хрюн является жертвой обстоятельств. Вместо бутафорского пистолета шлюхе то ли подкинули, то ли случайно как-то положили нормальный пистолет. И вот Хрюн, никого не убив, так получил дозу свинца. Его еще перед этим неслабо троллил Ричард про концовку фильма.
Зачем ломать то, что уже работает? Этот вопрос я задавал себе на протяжении всего прохождения второй части. Разработчики, видимо, решили сделать больше всего, сюжета, персонажей, стволов, УРОВНЕЙ и.т.д., да только все это полетело в тартарары.
Геймплей, в целом, оказался таким же каким и был. Тут сложно было что-то поменять. Но поменялись сами уровни. Они стали не просто большими, а ГИГАНСТКИМИ. Фактически ни один уровень со второй части нельзя сравнить с первой. В первой все отлично, все компактно и сразу очевидно, что, кто, где и зачем. Во второй же части, ты можешь 5 минут зачищать экран, чтобы потом увидеть, как экран скроллится и открывает еще ТАКУЮ ЖЕ по размерам область, и это только первый этап из, допустим, трех. В таких ситуациях геймплей ломается. Ты больше не можешь "рашить" и импровизировать на ходу, о нет. Из-за величины уровней, ты просто не в состоянии увидеть то, что творится за экраном, поэтому если ты ломанешься наобум - бам, ты труп, скажи спасибо стрелку, который был за деревом и который тебя подстрелил через 3 стекла. Из-за того, что игра не дает тебе право бегать наобум, игра превращается чуть ли не в стелс, серьезно. Стоишь за углом, выбегаешь, убеждаешься, что твой зад заметили враги, прячешься за угол и ждешь, пока они подойдут достаточно близко, чтобы их можно было убить. Повторить до завершения уровня. И это ужасно, для этой игры, это просто неприемлемо. В первой если ты умирал - значит ты либо был недостаточно быстрый, либо недостаточно изворотливый, тут же - слишком быстро устремился вперед. В подтверждении моих слов, думаю многие могли слышать саундтрек игры еще за долго до выхода самой игры, и он, как-то не впечатлял. Нет, он хорош, но даже близко не такой драйвовый, как в первой. Теперь все стало на свои места, саундтрек отлично подходит к игре, он слегка бодрый, и не более того, лишь иногда игра дает тебе почувствовать настоящий драйв, который был в первой части.
Сюжет тоже не впечатляет. Знаете, мне абсолютно не к чему придраться к сюжету в первой части, потому что он двухслойный. На поверхности у нас лежит практически "иди туда и убей" и для такой игры это приемлемо, и даже хорошо. Если же начать копать, искать секретные концовки и.т.д., то откроется глубина сюжета. Все отлично. Во второй же части полная каша. Просто уйма, УЙМА не понятных персонажей, которые говорят о чем-то своем и постоянно меняются. Вот ты детектив, а теперь ты непонятно кто, непонятно когда на Гавайях. Следить за этим крайне сложно из-за этих скачков и общей невнятности происходящего. Да и потом становится понятно, что большая часть (если не все) персонажей вообще никак ни на что не влияют. Они как-то немного приоткрывают мир Hotline Miami с другой стороны и все. Такое чувство, что разработчики черпали сюжетные идеи, да и персонажей с фанфиков. В итоге мне лишь понравилась одна история, и то, потому что она касается первой части.
Что в итоге? Я считаю, что это ужасный сиквел. Как пример, представьте себе, что вторая часть - это первая, и vise versa. Тогда (лично у меня) все встает на свои места. Я уже вижу, как разработчики пишут в блоге: "Мы прислушались к мнению сообщества, и вторая часть будет немного другой, нежели первая. Как оказалось, игрокам понравилось неконтролируемое безумие и во второй части мы будем опираться на него. Уровни станут меньше, чтобы игрок мог сразу оценить обстановку и действовать на лету, под более агрессивный саундтрек. Сюжетом же останутся довольны все, так же, которым он не важен, так и будут сюрпризы для тех, кто его ищет."Звучит? Разработчики сделали выводы и исправили ошибки в сиквеле, но, увы, это не наш случай.
Когда речь будет заходить о Hotline Miami, то я буду вспоминать первую часть, которая отполированная до блеска, но никак ни вторую.
>>10085488 >Да и потом становится понятно, что большая часть (если не все) персонажей вообще никак ни на что не влияют. В маштабах атомной бомбы там все лишь только пыль
>>10085391 Что за абусс, как в него поиграть? Алсо, получается, что встречи Жакета и Бороды в 89 это все глюки Жакета? Что произошло с Бородой, что это был за взрыв?
>>10085540 Секретный уровень, нужно пройти уровень 3 жиробасом-змеей, не умерев что бы открыть. Совки ебнули ядеркой по Сан-Франциско, Борода сдох, да это глюк.
А, бля, забыл что я вообще хотел сделать в этом треде. Вот, вкинуть ещё. Видите? Скелеты. Видите? Машины сгоревшие. Всё как при взрыве ядерки. То есть Петухан знал, что так будет, ну мы выяснили про это давно ещё. Но вот нахуя он к шестёрке приходит? До сих пор понять не могу.
Прошёл игру на нормале, так и не понял, где местные увидели ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ. Вообще никакого намека на взрыв нет, разве что печальная концовка, когда начинается война.
>Даже если бы первой части бы не было, вторая бы получила популярность. Вангую, что если бы вторая часть была первой, а первая - второй, то все было бы так: >где мои перекаты кококококкококо >нихуя нет окон как играть >2 персонажа всего лишь >нихуя нет сюжета >сраное ДЛЦ по цене игры >МУЗЫКА ГОВНО, НЕ КАК РАНЬШЕ >не похоже на драйв >все слишком быстро Утята такие утята.
Аноны, раз тут вхерачили альтернативные вселенные, может это объясняет, почему в одной истории жив Джакет, а в другой Мотоциклист? Типа 2 параллельных вселенных с разным результатом.
>>10085575 Проиграл. Я в первой миссии за Рихтера сделал 30 x комбо, выпилив последовательно из автоматов сначала первый, а затем и второй этаж. Дали S
>>10085605 Петух-это вирус, который заставляет людей убивать. Те уборщики из тюрьмы коим то образом(в виде шприца, распыления, etc) внедряют его в жертву. Жертва становится в разы агрессивнее и начинает убивать людей. Потом наши уборщики, в виде связных, дают наводки жертвам, чтобы те утоляли свою жажду, ну а первые, собсна, пожинают их плоды
Поясните, у меня тут две теории по поводу сцены с детективом, где он убивает Тони. >1 >Сын объебался спайсом и ранил Марка, Тони, Кори >затем пошел на крышу и ебнул двух гусей >Марк, Тони и Кори все встретились и пришел SWAT их ебать, на что они отбились и доползли до комнаты, где их и окружили И: >2 >Сын убил Марка и Кори, но ранил Тони, который дотащил своих друзей уже мертвых до комнаты, где и окопался от СВАТА, возможно они раненые даже ебнули бойцов СВАТА из другой комнаты, поэтому их так окружили и ссут заходить
На скрине момент перед комнатой с Тони, где явно видны следы крови и маска зебры.
>>10085857 >>photo of Russian tanks, satellite data and eyewitness reports >ни одного photo of Russian tanks, satellite data and eyewitness reports Toppes of keks
>>10085710 Поддвачну, когда детектив приходит к ним в маленькую комнатку, где лежат медведь и сама зебра, а ягуар просит пощады, то у зебры нашей можно увидеть титечки
>>10085857 > Photo of Russian tanks > Которое гугл находит одним кликом > Сделано в 2008 > Танк украинский А зачем хохлы делают картинки на английском? Они хотят привлечь внимание белого человека или изобразить его?
>>10085857 >совковые танки в какой-то там стране Лолблять, а оказывается рашка с половиной мира воюет, я не знал. Как хорошо, что есть развитые господа с запада, у которых голова не в жопе, как меня, например.
Короче, вся суть сюжета второй части в том, что никто не понимал суть ультранасилия. Куртка валит русню, а остальные хуйней страдают, за это его скажем так дух, Ричард к ним приходит и карает. К жирдяю не приходил, потому что он валил русню, хоть и дурак был. К Рихтеру приходил только когда он прекратил свой крестовый поход, да и то по-дружески можно сказать.
>>10085952 Жакет там в тюрьме сидит, его даже показывают, а в комиксах есть суд над ним. Просто, получается, он не добил байкера и крысу в первой части.
>>10086008 Я с самого начала, когда первую часть проходил, всегда думал почему-то, что это ягуар, пока не прочитал в интернете, что тигр. С таким графоном трудно понять, что это за кошка.
>>10085862 Поясняю для благородных Гослингов. При драке в 1 части, Байкер и Куртка уебались головой и думают, что убили друг друга. Поэтому что Куртка, что Байкер во второй части живы и оба разветвления - канон.
>>10085974 Ричард скорее как голос разума. Он приходит и спрашивает "Ты в курсе, что ты творишь лютую хуйню? Ты понимаешь, что за это будет расплата? Зачем ты это делаешь?". А 90% персонажей ему "Да прост)))"
>>10086016 Воу-воу, полехче. Тоесть в оригинале, в лицензии, всегда была русская надпись? Я первую часть даже в стиме покупал, чтобы от нее избавиться. Или они это сделали из-за русской мафии? Тогда молодцы, что правильно написали. А я то думал это васяны и их репаки.
>>10085743 Я же говорил, моя теория хуита и я сам сомневаюсь в ней. Поясню за животных. Лошадь - это жалость: может тебе поспать, ты плохо выглядишь? Сова - это ненависть: ты че прихуячился сука, я тебя не звал! Надеюсь найдутся умные люди, которые найдут ответы, которые мы прозалупили
>>10085278 >Делают вторую часть, чтобы закрыть вопросы первой >Вопросов стало в десятки раз больше Вангую следующую часть в виде стратежки с дверьми и окнами. И убивать можно будет только добиванием. А инфернальному жакету дадут возможность кастовать фаерболы на пробел.
Посоны, а я так и не понял: почему в катсцене Фанатов Сын разматывает уток как лалок ибаных с револьвера, а в его галлюцинациях, являющихся некоей интерпретацией реальности, он их с топора разматывает?
Как же у меня подгорело с уровнем на Гавайях, где электростанцию нужно захватывать, особенно в той части, где на саму станцию заходишь и там слева, справа два окна и впереди патроны для оружия + там невозможно незамеченным пробраться. Пока что дошел до 6 акта и это был самый сложный уровень, а я еще на хардмоде не играл, лол.
Объясняю даунам сюжет. Солдаты накурились таблеток и пошли шатать станцию электричества во Въетнаме, позабыв, что там нет электричества, так как Въетнам на экваторе и солнце там светит всегда. Так что это была шахта ядерной ракеты, которая взорвалась месте с ракетой. Из-за радиации Въетнам мутирует в Майями. Ричард, по имени Куртка ходит и убивает тех, кого ему говорят по телефону. Ещё он всё время видит себя в зеркале и двух друзей- лошадь и сыча. Это всё глюки от таблеток, которые придумал генерал. Генерал на самом деле русский шпион и он ненавидит въетнам всей душой и потому заставляет русских, убив их президента, уничтожить маями, который на самом деле вьетнам просто они не понимают. Тем временем Рыжий-рыжий-конапатый выходит в сан-францыске из своего магдональдса и видит этот взрыв.
>>10086190 Скорее всего они ее делать не будут. Решили подъебать фанов, как Габен, который не знает цифры 3.
Сук, я почти уверен что где-нибудь на форчане какой-нибудь упоротый мудак выстроил целую теорию о том, что раз деволверы показали цифру 3 в конце, то будет и хальфа 3.
>>10086142 Кори - зебра. Хуита хуит, любой другой перс лучше априори. Негр - русский бандит в белом костюме. Алсо, гуси топ-тир и это не обсуждается. Ими можно затащить вообще любой уровень, на любой сложности.
>>10085488 Весь интернет взорвался из за игры, решил скачать, проебал всю ночь задрачивая ее. Игра шедевр. Особенно приятно когда ты можешь вьебывать ублюдков на растояннием метанием ножа и не кто тебя за километр не услышит. Сегодня скачал и пробежался по 1 части, понял что игра стала лучше.
Господа, я не понял слова Ричарда о том что "Я противоположность причины по которой ты пишешь книгу". Что это может значить? И да, заметьте что в момент взрыва тротиловой боеголовки волосы у очкаликого длинные, в то время когда он был в армейке и когда его застал Пальто они были короткие. Это в тему того что Пальто видел продавца таким, каким он не мог его видеть.
Да это понятно, такой-то трип трудно не заметить. Я что имею ввиду: Сын раньше ни одного Фаната в глаза не видел, не видел их масок и не видел их способностей, но между тем в своём галюне он: Убил Марка-Медведя, застрелил перекатывающуюся Кори-Зебру, прибил прыгающего вперёд Тони-Тигра и убил топором двуглавую утку, одну бьющую в ближнем бою, другую стреляющую потоком фаерболов. Это я к чему:
Сын ни разу не видел ни одного Фаната, но в галлюнах убил их триповые интерпретации, следовательно, под наркотой он взял, нашёл их всех и перебил. Но в реальности он ушатал Уток из револьвера, а в своих галюнах - с топора. Как вообще моторные команды "Уебать по голове лебедя-мутанта топором" могут переродиться в "Навести револьвер на вон тех чуваков и перестрелять их."?
>>10086322 Я за семь прошел, некоторые уровни 40 минут пытался, но блядь, это из-за того что я был сонный.Сейчас любую долгую миссию за 5 - 10 минут пройду.
>>10086076 Я про это и говорил блять. Петух и говорит мол, ты заплатишь за все эти убийства, что ты совершил. Он ко всем убийцам без повода приходит, которым просто в кайф убивать, а не ради высшей цели. Это совесть, частичка человечности внутки психа, при чем она предсказывает довольно предсказуемый финал с выпилом ибо нехуй. Это Апостол Петр, он всех ждет.
>>10086299 Я думаю что он имеет ввиду то, что Писатель писал про маньяка, а Ричард убивал из мести или потому что он был патриотом и вступал в 50 благословений.
Я тут вот что подумал. Смотрите. По сути в прологе Хардмода они все сидят за столом и умирают в том порядке, в каком они умирают по хронологии. Так? Может быть вся игра эта их предсмертные воспоминания? Мол они в коме или типо того, а Петух как раз поэтому и появляется.
>>10085278 Эх, единственная ожидаемая мной Игра в этом году, но осознание того, какой скам от неё прётся, отбивает желание попробовать напрочь. Рака всех органов вам, друзья.
>>10086414 Скорее, воспоминания кого-то одного, это было бы логичнее. Алсо, обрати внимание на то, что в хардмоде всё перевёрнуто, а интро заканчивается тем, что Ричард включает проектор, «прогоняя всё ещё раз».
>>10086430 Этаж Зебры с зачищается элементарно за три минуты с перекатами. Раз ты - тупой уебан, не смог их осилить, то это совершенно не значит, что перекаты бесполезны.
>>10086445 Я нашел хотя бы одного адекватного Плюс меня ещё цепляет фраза "Почему вы опять здесь собрались? Вы ведь знаете чем все это закончится." в самом начале диалога.
>>10086471 Чёрт знает, вроде, нет. Ричард как раз и говорит что-то в духе «всё это не имеет смысла, вы и так знаете, чем всё закончится; но раз хотите повторить — пожалуйста, давайте».
>>10086478 Молодец, долбоеб, не забудь принять таблетки от своих странностей за ночь. Нормальные люди используют все возможности персонажей, а не играют как фуфелы.
>>10086483 Лол, легкий же уровень. Пулеметчики высовываются только когда ты из-за контейнера вышел, и ложатся, когда ты пропал из поля зрения. Просто выходишь - стреляешь - сразу же отходишь обратно.
Куртка горюет всю игру по Продавцу, но он был против звонков ему, то есть это не месть, и не догадался, что за этим стоит полковник, который наебал его и заставил убить русского босса. Маски просто марионетки, им надо было объединиться против патриотов, разжигающих новую войну. Пацифизм это посыл, будьте хиппи, пис нот вар, политика сосет, почему вы такие тупые?
В конце игры Сын, обдолбавшись наркотой, проходит по этажам, убивая своих людей, затем гасит четырёх супер-убийц, зачистивших четыре этажа с отборными русскими бандитами, после чего по Радужному Мосту уходит в Асгард, в Вальгаллу.
Шел 3 день, я продолжаю проходить этот шедевр. Поигрываю между работой. Косяков никаких не наблюдаю, хуй знает что за баг с краем экрана, единственное только собаки танцуют. Сладость.
>Ты видел что можно им по ебальникам бить бесконечно пока не надоест, и то что у он при виде крови рейдж мод включает? А еще этот пидор работать не хотел и жена ушла
ЭПОХАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ВЕЛИЧАЙШЕЙ ДИЛЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВААноним12/03/15 Чтв 21:47:50#400№10086563
Петух ломает четвертую стену. Он не существует в игровой реальности, а все его реплики к существующим персонажам на самом деле предназначены игроку, сидящему по ту сторону экрана. Да-да, когда петух говорит "Ты ведь знаешь, чем это закончится", он обращается не к той кучке разноцветных пикселей, он обращается К ТЕБЕ.
>>10085278 Никто не хочет составить список предметов на box full of sharp objects? Пытаюсь вспомнить с чего не убивал и не могу. Вроде и снайперкой стрелял, и азотом швырялся и заточкой пырнул пару зеков. А все равно 28/33
>>10086538 А меня заебал пляшуший хитбокс у дверей и углов. То ты можешь там убивать, то не можешь, то тебя через стенку пристрелят, то ты застряешь в проходе. В рот ебал это.
>>10086533 Я имею ввиду, что пришел туда без патронов, но чтобы взять 10патронов из ящика нужно было пройти прямо по коридору минуя при этом окна слева и справа из которых тебя замечают враги-пидоры и сразу валят.
>>10086602 >У персонажей-то всё в порядке, они говорят с петухом. Проблема в том, что петух говорит не с ними. Но если у них всё в порядке, тогда почему они, собсно, говорят с петухом? Он же >не существует в игровой реальности
>>10086563 Вот, кстати, да. Мне такое показалось ещё в его диалоге с актёром, только «ты уверен, что всё это сон?» трактовать как «ты уверен, что всё это просто игра?». А так очень похоже, да.
>>10086642 Ну смотри, сперва ты летишь во вьетконг, убиваешь там охуенного такого большого русского босса, с него падает кольцо, потом возвращаешся в сан-франциско, оттуда в трущебы и там проходишь белый туман и падаешь вниз
>>10086653 >некоторые фразы самым очевиднейшим образом ломают четвёртую стену ну, с этим-то какраз таки никто не спорит. Просто если бы он существовал, то кем он являлся там, в том мире? В этом и вопрос, братишка.
>>10086630 Он не существует материально. Заметь, петух ни разу не взаимодействовал с чем-либо в мире - не двигал никакие предметы, ни до кого не дотрагивался, и его тоже никто не трогал. Исключение - надевание маски, но поскольку маска это часть его самого, то это в общем-то не считается. Когда Рихтер сидит на диване рядом с мамкой, а она вдруг надевает маску и становится петухом, на самом деле этого не происходит. Мамка всё так же сидит на диване и наслаждается прибоем, а петух и его разговор с крысой (а на самом деле - с игроком, просто завуалированно) происходит лишь в сознании Рихтера.
Я не про это, я знаю что Сын - супер-пупер ниндзя-терминатор. Я про то, что удивительно что обдолбавшись четыремя таблетками и видя охуительных танцующих трупов, трёхглавых псов и прочую поебень, Сын умудрялся выполнять такие мелкомоторные задачи как прицеливание и стрельба, а не пускание слюней, крик, или хотя бы пальба по воображаемым медведям.
В качестве доказательства того что Сын убил большую часть Фанатов - если посмотреть снова катсцену с Детективом и Тони, видно что Марка уебали чем-то тяжёлым по голове (Например, клюшкой для гольфа которую заюзал Сын против Медведя) - его явно убил не SWAT, Сын видел галлюцинацию с СТРЕМИТЕЛЬНОЙ ЗЕБРОЙ, логично предположить что он её пристрелил. Но при этом Тони остался жив. И тут либо Тони оказался живучим засранцем, и пережил выстрел из шотгана/Сын хуёво стрелял, либо та выпрыгивающая из темноты Тигра была просто общей галлюцинацией, не завязанной на Тони.
>>10086774 Кстати раз ты так любишь финальный уровень, скажи что за красная хуйня была у белоленточников и что за гиганские совы ходили перед уровнем с крышей?
>>10086722 Ну как не взаимодействовал. Сынка знает, кто завалил его папаню, Фанаты знают своего героя, Рихтер лично знаком, Актер снимается в фильме по мотивам его действий, Пардо жаждет такой же славы, Писатель пишет книгу про него.
Ну, во-первых, если в начале боя с Двуглавой Уткой быть около неё, братишка разразится количеством выстрелов большим, чем количество сперматазоидов в твоём ежеутреннем фапе, а во-вторых, в катсцене Фанатов он их обоих с одного выстрела убил, после чего пошёл гулять по Радужному Мосту.
>>10085598 >>10085598 Я всё эти недосказанные вопросы помню, но может кто-нибудь пожалуйста напомнить мне, что ещё за фотография была в первой части, а то как извилины напрягу, так ничего и не вспоминается про какое-то фото. Что за фото?!
Вот прошел я только первую часть от нечего делать. Почему такой хайп от игры? Это же примитивное говно на реакцию и не более того, проходится в лучшем случае за несколько часов если быть совсем криворуким мудаком, сюжет какое-то говно с таймпарадоксами типа убийством хером в шлеме ГГ.
>>10086810 Куртка выкидывает ее с балкона после убийства босса. Алсо, поясните, что за чувак на инвалидном кресле был ПОСЛЕ убийства босса русской мафии??
Бля, пацаны, Я ВСЕ ПОНЯЛ. Вот вам новая стопроцентная теория: Все события происходят внутри игры, в которую играет петух! Поэтому можно перезагружаться, видеть через стены и убивать по 40 человек сразу.
>что за гиганские совы ходили перед уровнем с крышей?
Его люди. По мере продвижения по левелу обдолбанность прогрессирует, и, я думаю, на моменте с танцующим трупом, где Сына засасывает в рот его изображения справа он окончательно едет крышей, после чего начинает ловить охренительные галлюцинации, и его люди из чуваков-с-кровавой-головой трансформировались в гигантских сов. Это как в самом начале Марк показался ему всего лишь гуманоидным медведем, а в конце лебеди превратились в Инфернальное Порожение Сотоны.
>>10086774 Я весь последний эпизод интерпретировал так: сын во время миссии Deathwish поочерёдно убил фанатов на крыше (об этом их предупреждал петух в самом начале, заодно проспойлерив игроку концовку миссии), будучи при этом в полном ментальном здравии (без какой-либо наркоты и прочего), просто это в игре нам не показывают. А последний эпизод - сынок, сидя в берлоге в полной безопасности, решает закинуться таблеточками, а они в свою очередь пробуждают различные воспоминания, в том числе и о дезвише. На самом деле гуси погибли именно так, как и было показано в их катсцене - от пуль. А все эти размахивания топором и двуглавые орлы лебеди - просто недавние воспоминания Сына, щедро сдобренные наркотой. Насчет Тони: обрати внимание, что все другие фанаты после смерти разлетаются фейерверком крови и трипов, а Тони просто исчезает. Очевидно, что Сын попытался убить и его, но что-то там не срослось, и Тони остался жив. >>10086804 Петух - не Куртка. Куртка - просто убийца-психопат.
>>10086915 Генерал, который полковник во Вьетнаме. Так-то он планировал убить только презика России, но потасовка и всё такое, ещё и американского убил. Хотя указывается в новостях наоборот, мол покушение на США, а в потасовке уже и совкового подстрелили.
>>10086947 >чуть ли не пол-города Кстати да, гробовщики и работники моргов наверное охуели от таких движух. Сидишь ты работаешь, а тут тебе заносят и заносят тела в пакетах.
>>10086960 На самом деле илитарии отношения не имели, т.к. были выпилены/в тюряге. Разве что толстый имел какое-то отношение, но тут еще хуй знает. Алсо, а ведь они таки ушли :3
1) Во время катсцены Фанатов показано как Сын безумно хохочет после убийства Эша. Смысл, если он не обдолбанный? 2) После сцены Детектива и Тони, когда детектив вышел из здания, на асфальте валяется труп Сына. 3) В начале Апокалипсиса показан конец монолога, который сказал Сын, позвонив на мобилку Пушкина, через это Фанаты и вышли на HQ сына. 4) Если по-твоему, то тогда Сын пошёл, убил фанатов, вернулся в свою берлогу, и решил по-быстренькому забахаться ударной дозой наркоты, пока к его зданию подваливает чуть ли не половина всей MPD.
>>10086920 >просто недавние воспоминания Сына, щедро сдобренные наркотой. бляя...Он прям перед тем как закинуться таблетками звонит на телефон Пушкина, который уже сдох и трубку берет Лебедь. Он закидывается таблетками, фанаты нападают на него, он их убивает и прыгает с крыши познав дзен, все.
>>10086959 Руками. Мужик находит странные сообщения на телефоне, явно предназначенные не ему, и вместо того, чтобы игнорировать их или подождать, пока не сожгут машину, едет хуй пойми куда и убивает людей. Причем, за эти убийства он не получает ничего, ему никак не платят, а он всё продолжает убивать. Не психопат?
>>10087010 У него были листки организации, рихтер говорит что ему угрожали если он не действовал. Куртка была в отряде генерала-психопата. Так что либо зомбирование, генерал знал кого вербовать, либо угрозы.
>>10087031 Ну тут еще не понятно, да. Исходя из комикса, там был еще другой толстый, не связаный с армией и появлявшийся в вышесказаном комиксе. Вот его-то и уебакали.
"Ричард" - это просто образ маньяка в умах людей. Пресса просто растиражировала образ Куртки в маске петуха, поэтому это стало ассоциироваться у людей с убийствами и насилием. Именно поэтому все в своих глюках видят Петуха. Убивал бы Куртка в маске свиньи, все видели бы свина.
50 благословений - это организация, основанная Полковником, борющаяся против засилия охуевших русских интервентов. Полковник вышел на Куртку, а тот, протюхав по маске Ричара и вспомнив как Полковник, убитый в хлам наркотой, вышел к его отряду в шкуре с головы пантеры, понял что на него вышел Полковник и что настало время прописать с вертушки в щщи русским оккупантам.
>>10087004 Забыл лицо Тони прилепить. >>10086989 Ну вот, обрушил всю мою теорию. Ну тогда всё объясняется просто и банально - Сын обдолбался и порешал фанатов, которые в его воспалённом сознании представлялись животными.
>>10087066 Умел бы - прилепил. Я уже себя хацкером чувствую, хотя всего лишь скачал вегас, убрал дорожку, вставил другую, запилил вебм. Пиздец, аж захотелось научиться пользоваться всей этой херней. Так бы пилил вам вебм смешные))
>>10087046 Да, он состоял в организации. Но во-первых, ему никто не угрожал (он всегда беспрекословно слушался джаниторов, в отличие от сопротивленца Рихтера), а во-вторых, это не отменяет того факта, что Куртка поехавший садист.
А вот я смотрю никто не жалуется на края экрана. ЕБАНЫЕ КРАЯ, в первом хотлейме, в любом сраном домике можно было в угол упереться и любоваться переливаниями фона сколько влезет блять - тут же блять постоянно бегаешь по краю собственного телевизора. HUD мешает, что происходит с другой стороны всё равно не видишь (у меня экран 42") и пиздец. Алсо да, на харде корабль это мегасатана. Второй фрейм - пидоры в рубке стреляют прямо с момента спавна - не взял бы автомат соснул бы не пошевелившись. А теперь патроны кончились а с обоих краёв жирные ходят, надо ревайнд делать небось. А и вот ещё что - в первом хотлайне враги патроны расходовали. Можно было наебать лоха с двустволкой и он бы ходил как фуфел без нихуя. Тут же патроны ни у кого не кончаются. Кроме игрока конечно.
>>10087119 Ричард забирает документы копов и едет домой. Изучив их, он выяснил, что не только ему поступали звонки с угрозами и приказами. Там был указан адрес источника звонков. Приехав туда, а это оказывается клубрусской мафии, он убивает всех и находит владельца клуба, который говорит: "Моего босса тут нет. Он сейчас находится по этому адресу". Владелец говорит адрес, а наш герой избивает его до смерти. Ричард едет по адресу (дом главаря русской мафии), убивает главного и его папашу(?).
>>10087133 Во втором тоже расходуют. За репортёра можно даже разряжать, дабы они поднимали и тупили. А ты такой вывод сделал потому, что нпц стали намного точнее стрелять. Такие дела
>>10087133 >А и вот ещё что - в первом хотлайне враги патроны расходовали. >Тут же патроны ни у кого не кончаются. Кроме игрока конечно. Немного не так, даже еще хуже. Враги могут стрелять бесконечно, но когда выронят ствол - патронов будет меньше на столько, на сколько они настреляли. Ну, в смысле они могут стрелять на отрицательное число, но выпадет тебе с нулем.
>>10087156 Не ну во, пример на моём скрине: я сделал пробежку снизу доверху и обратно - а эти два пидора в рубке в меня стреляли не прекращая и я уверен что они выпустили больше 32 патронов каждый. а теперь блять если верить вот этому анону>>10087159, если я эти стволы подберу то там нихуя не будет
Кстати некоторые стволы пишут "0", когда патронов нет, а некоторые - EMPTY.
>>10087180 Куртка пиздил Байкера клюшкой. Долго пиздил, очень долго. Байкер исправно пиздился, но умирать не решался. Куртка пиздил еще. Наконец Байкер перестал стонать и шевелиться. Куртка удовлетворённо хмыкнул и ушел. Но пульс проверить таки забыл.
Поч местные омежки дрочат на Тони? Поч вы говорите что русский мафиози это сын если это и есть босс мафии мы его убиваем в первой части, вы все жопой играли? Нахуя разрабы перенесли войну во Вьетнаме в 90е? Поч вы думаете что маньяк это детектив, ведь в флешбеке было показано что это его сын?
Бля, аноны, я прошел игру на нормале, открыл хардмод режим, но бля, какой еще пролог? Как его запустить? У меня игра идет по обычному, НИКАКИХ ПЕТУХОВ, БОМЖЕЙ И МОНОЛОГОВ
Ребзя, а Байкер был во Вьетнаме? Ведь получается, что все персонажи были там, на войне. Тогда всё может просто охуенно сойтись.
Напомните, Байкер встречался с Петухом? И был ли там шестёрка Сына? В принципе это не важно, пусть он воевал на острове, но остался жив, мы его просто не видели. Так вот, все герои связаны войной. Получается, что и с Петухом они познакомились там, если Петух всё же реальный человек. А если нет, то Петух - призрак войны, который преследует каждого из тех, кто был там. Тогда можно будет вообще всё охуенно связать же.
>>10085278 [Spoilers] Digging through the save file I did some digging through the save file and noticed a couple of particularly interesting things.
Under Highscores there's two scores still set to 0 indicating they've been unplayed. I know one of them is "The Abyss" as I haven't unlocked that -- yet.
So there's at least one additional level. Has anyone figured it out yet?
Another thing to note is there is an "ending" boolean (presumably) array.
It looks like two things need to happen in order for the 0's (false/off) to become 1's (true/on). Currently, after just finishing the game, they're both 0's. So simply beating the game doesn't effect these values (meaning it isn't as simple as ending 1 and ending 2).
I think this is strong evidence there really is at least one additional ending/scene...
Если пройти миссии писателя никого не убивая, то нам будет доступна полная версия убийства Сыном Тони. Сначала Сын отстрелил Тони яйца, Тони сказал Не стреляй лучше обоссы, Сын загнал его под шконку и стал насиловать дробаном. Потом он его отпустил, и тони пополз к друзьям (за ним тянется кровавый след из петушиной рваной сраки, его можно заметить на скринах)
>>10087270 Да не было фанатов на Гаваях, это просто другие солдаты. Как ты себе представляешь Кори посреди джунглей с кучей мужиков? Она бы там ходить не могла, не то что воевать.
Посоны, а почему маска у Тони такая разъебанная в крови и с дыркой блядь в голове, опять какая-то философская отсылка к тому что его хедшотом в голову ебнут? Хотя двух гусей вроде убили тоже хедшотами но с масками все ок.
>>10087133 Бежишь в левый нижний угол, замечаешь патруль из жиробаса и его дружка с пушкой, выманиваешь дружка, подбираешь пушку, убиваешь жиробаса, идешь влево, шифтуешь в самый верх экрана и видишь еще одного жиробаса с другом, метким анальным выстрелом подбиваешь жиробаса, желательно с другом, осталось 2 дауна по краям лестницы и двое внутри комнаты. А вот следующая зона это пизда. Там никакая тактика не поможет.
Ух сука, теперь я застрял на ёбаной ачивке за убийство из каждого оружия. Хуней в последней миссии за Джейка метал. Заточкой и стеклом пользовался. Огнемёт юзал. Что я пропустил?31/33
>>10086095 Нет, сове противны действия героя, поэтому она на него так реагирует. Лошадь - что-нибудь вроде нормальной стороны гг, а петух - уже пизданутый гг.
> 2015 > не завезли убийство жироебов с холодного оружия Сначала думал что это баг, а оказалось фичей. Чет у меня в миссиях за солдата и еще в паре уровней пригорало слегка от этого.
>>10087413 Ты даун что ли? Сука весь тред расписан объяснениями, что куртка, борода, толстяк и рембо были во вьетнаме, а не на гаваях. Пиздец. Откуда вы такие лезете
>>10087445 Ну тот поц которого ранили, когда Борода вызывал подмогу он ему дал фотографию который тот выкидывает в конце первой части, якобы отомстив за бороду.
>>10087326 Вроде когда вторую часть только анонсировали, говорили что Тони самый большой фанат Куртки, и маску лично от него получил. Но это подразумевает что Куртка ушёл от ответственности. На деле в комиксе показано, что его пулей задело, просто мне уж очень нравилась эта теория.
>>10087430 Толстый вообще вроде не осозновал способен ли он попасть на изнанку или нет, просто он так или иначе был выведен, после чего их развозили по новым домам. А тот Толстый что является Скинхедом-Змеей вообще никаким образом вроде не относится к войне за электричество.
Дрочил уровень почти полтора часа и понял два факта об игре: 1. Никакой сатисфакции и угара первой части тут нет. Вместо кровавой бани и резкости нахуй не нужная сложность.
2. Игра дико трудная, причём благодаря ебанутому левел-дизайну и дикому трешу со стеклами.
Когда я играл в первую я играл с улыбкой на лице, как Сашко. Потому что музон и угар. А тут уебищный школохардкор и постоянные раздражающие смерти в ебическом количестве.
>>10087407 Вот же хуйлан-неосилятор. Режь ножом долбоебов с мачете, а автоматчиков приманивай торгуя еблом из-за угла. Стволом ложи только жирных и сложных часовых, и тогда патронов тебе хватит.
Блять, играют своими сфинктерами, а не руками и ноют как старые климактичные бабки.
>>10087478 Были ли в первой части намеки на то что Пальто мстит на Бороду? Получается с первой части было задумано про это возмездие. Просто, тогда скорей разработчики продумывали логичный повод для того чтобы Пальто начал выполнять задание Ордена. Такая вот интересная и туманна деталь его биографии была. Стоило ли развивать всю эту тему во второй части? Почему бы и нет.
>>10087575 Не все ли равно? По идее последняя маска даёт самый большой бонус, плюс по правой кнопке вообще веселуха начинается. Можно гарантированно убивать милишников и чарджить стрелков. Главное всех успеть убить, когда гон остановится и начнёт складывать нунчаки.
Эй блять. Послушайте меня. Только что после хардкора попробовал пробежаться по всем миссиям в нормале. Практически в каждой выбил 15+ комбо, бывало даже 20+. Не пиздите. Просто придрочиться надо.
>>10087681 Что могут символизировать три этих линии? Понятно что он особо не думал и просто полоснул по кругу тремя отрезками. Но почему именно так? Может какой-нибудь символ свободы?
>>10087650 Кстати да. Я вот тоже думал что вторая стала сложнее и менее драйвовая и покрякивал тут сидел. Потом запустил первую и это дохуя охладило мой пыл.
>>10087707 Куртка основал, чтобы упарываться супернаркотой, которую производили вьетнамцы на гаваях. А вся игра это сон байкера, который обосрался в пустыне.
бля а в 1 части столько охуенных масок было. я вот сейчас понял что не играл с крокодилом, рыбой, летучей мышью и хамелеоном. а их даже не видел в игре, лол надо перепройти
Посоны, кто-нибудь проходил порт на харде? Как вынести пять злоебучих парней за ящиками, когда патронов из врагов почти не выпадает и с одного выстрела их не возьмёшь?
>>10087847 Это деволверы сначала пиздели про то, что линейка Байкера - это "а что если бы он победил". Теперь выходит, что каноничны обе линейки - и Ветровки, и Байкера.
Нихуя не понял почему Крыса появляется во второй части и пиздит писаке о своих прошлых делах, когда я в первой части забил его кулаками в тюрячке насмерть. Што за хуйня?
>>10087885 На самом деле, если бы Байкера благодаря Пальту не было, ничего бы не изменилось ровным счетом - ну не стоял бы он возле высотки и не попиздел бы с Книжником в главе о которой вообще очень мало бы кто узнал. Пасхалка какая-то.
>>10087880 Ну так выбрасывал бы его в начале, кто мешает. >>10087843 Хамелеон это топ тир, на уровне Брэндона и лягухи. Можно врываться с мили оружием и всех чикать, пока стрелки на тебя успеют среагировать.
>>10087909 Анон, ну ответь. Я не понимаю что происходит, не понимаю почему прохожу климакс на 11 главе, иду спать, а потом опять приходится проходить от девятой
По временным рамкам Рихтер сбегает через год после того, как к нему приходит Куртка. Байкер не убивал уборщиков в 1989, он об этом прямо говорит Писателю, поэтому в 1990 они спокойно приходят к Рихтеру, нанимают громилу, чтобы он убрал на баскетбольной площадке Крысу-куна.
>>10087964 я понимаю за сюжет, я не понимаю , почему я обязан проходить по несколько уровней разом и лишь после этого сохраняться. В первой части мне не приходилось с этим ебаться. Понимаешь? У меня нет претензий к сюжету , но мне не хочется сидеть за игрой пока не пройду пять - шесть уровней.
>>10088006 Подскажи, будь добр, что читнуть, чтобы тоже понять этот пиксельарт. А то тоже хочется что-нибудь такое запилить в редакторе, а в этом нихуя не знаю.
как же бомбит, когда охуенно идешь, всех переебашил и хуй пойми каким образом дохнешь от последнего еблана, который где-то там бродил один, грустный и с отсутсвием смысла бытия
>>10087843 Крокодилья маска - самая охуенная. Добавляет в игру больше жестокости, крови и так далее. Там нахуй такие просто "озера" крови под трупами возникают смачные, если ты в этой маске. И её очень сложно найти, без гайда почти невозможно. Там годный секретик с подыхающим бомжом в канализации, которые говорит тебе, что всего этого не существует и это всё не реально, а подом подыхает и ты забираешь эту маску. Очень годно сделали.
Пиздец. Почему все обсуждают всяких там Фанатов, у которых 3,5 фразы в игре, практически не раскрывающих их характеров, но при этом никто не обсуждает охуенного Сына? Такой-то воен, патриот, о подчинённых заботится, перекатывается, владеет умениями на уровне КОЖАНКИ, а в конце ещё и охуенный уровень про то как он переебашивает всех ветеранов Второй Мировой и отправляется по Радужному Мосту в Вальгаллу.
Связка двух уток с бензопилой и пистолетом - это просто какая-то имба нахуй. Все бы уровни только ими бы и бегал. Да вообще как-то хуево, только они мне открылись и сразу же их всех убили, даже наиграться не успел ими. Кстати, вот я дошел до этого места, где всю пятерку порешали, много там ещё до финала? Не хочу, чтобы оно заканчивалось, ой как не хочу.
>>10088085 Отбирали бля и кастеты у мафиози брали нихуя не дают ачивку там полюбому есть какая-то хуета тихо лежащая в угулу в одном единственном уровне, поэтому никто ее не замечает
>>10088097 Очень неудобно, ибо омежка вечно застревает и уровень растягивается, плюс обоими нормально играть неоче, то в стенку упрется, то еще что-то, в итоге банально выстрелами завлекал и резал.
Но ведь Сына действительно заботится о Пушкине, да ещё и владеет скиллами всей четвёрки фоннатов, а в конце в наркотическом угаре перебивает суммарно по уровню смертоносности людей на уровне Куртки.
>>10088171 Слишком навязывают крутизну, не интересно. Герой должен иметь скил чего-то и слакать в чем-то. Тони онли фисты, никакого оружия, у зебры нет яиц и тд.
>>10088133 Точно, уровень за Сына, там ещё сразу как на этаж поднимаешься, тебя слева из за стекла видят жиробас и мечник, внизу коридор с собакой и комната для звукозаписи. Вот там напротив поле для минигольфа, сумка с клюшками, и одна рядом лежит.
Ну он и наслакался - совершил самую распространенную ошибку наркоторговца - попробовал свой товар, и вместо того чтобы нормально переебашить фоннатов в щщи и съебать в закат, обнимая шлюх под коксом, он нажрался Валькирина и ушёл по Радужному Мосту.
Судя по газетам, где-то в Майами была встреча президентов России и США, из-за этого начались жесткие националистические волнения. Понятно, как умудрились 50 блессингс убить обоих.
Мы че, одни и те же вопросы будем теребить? Пиздец, про надпись ещё в начале того треда выяснили. А, ну да, школьники же спали в то время. Надо, блядь, ещё раз всё узнать опять.
>>10088184 ВОУ ВОУ ГОСПОДА. А ПОЧЕМУ В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ВСЕ ЭТИ ЗАЛЫ БУДУТ ЗАБРОШЕНЫМИ? НУ, КОГДА ПИСКА ТУДА ПРИХОДИТ? ТИПА РУССКАЯ МАФИЯ ПОРАБОТАЛА ИСПЫТАВ БАТР?
>>10088204 Это первая миссия за Джейка где он приезжает в офис и добывает всех. Абусс происходит в том же офисе, только заброшенном. Видимо кишки жиртреста никак не оттирались от пола, вот им и пришлось свалить оттуда.
Не знаю. Плащ начал ебошить русских после потери первой девушки но до встречи второй, при этом вполне мог быть на подъеме от того что старый-добрый Полковник вышел на связь и предлагает переебать русских оккупантов теперь можно мочить людей ради Высшей Цели. Ну и остаётся открытым вариант с ебошением Валькирина перед заданиями.
1 место - Утки ебаная имба нахуй 2 место - Медведь 3 место - Военный Вот эти просто дичайше универсальные ребята, которыми хоть иди и всю Землю выпиливай 4 место - Жирный чувак, бывший военный им хотя бы маски можно выбирать 5 место - Актер 6 место - Детектив Абсолютно ничем не примечательные. Просто обычные "жакеты" как и в первой части 7 место - Зебра. Тоже абсолютно никаких особых отличий не имеет. Имеет только абсолютно нахуй не нужный "перекат", которым я так ни разу и не воспользовался и наоборот в некоторых случаях он мне только мешал. Нажимаю "казнь", а этот дебилоид вытанцовывать начинает. За это неудобство его ниже предыдущих, а так точно такой же. 8 место - Тигр. Ну вот тут вот уникальный случай. Ему восьмое место не за хуевость, а именно за то, что ясен хуй он не имеет никакой универсальности и нагибатерства, но он очень круто меняет темп и стиль игры. Играть им довольно сложно, но по-своему очень круто. То есть ему такое место именно за то, что он нихуя не универсален и имбов, но в этом его и охуенность. 9 место - Писатель. Ну блять, персонаж в ХОТЛАЙНЕ, который никого не УБИВАЕТ. Ну тут вообще даже больше и говорить ничего не надо. ХОТЛАЙН и без УБИЙСТВ, да ну нахуй просто в пизду блять. С одной стороны это тоже довольно "уникально", но с другой стороны... ну его нахуй с этой "уникальностью". Только мечтаешь, как бы побыстрее за него уже закончить главу и идти на нормальных персонажей, устраивать мясо.
>>10088139 Вначале немного конечно не привычно, но если ими придрочиться, а придрочиться ими можно довольно быстро, то я тебе говорю, они нагибают. Это просто машина для убийство с одновременным холодным и огнестрельным оружием.
>>10088271 >>10088277>>10088284 Я просто игру ещё не до конца прошел, но мне казалось, что это чувак - это одно лицо, разве нет блять? Ну, да, да, он может кого-то убить, если повезет и сработает добивание, но нахуй оно такое нужно.
>>10088261 >9 место - Писатель Единственный персонаж, за которого можно как и в первом хотлайне просто всех расхуярить палкой. А еще можно разряжать огнестрел и говорить КОМ ЭТ МИ БРО.
>>10088040 Когда играл за Сына миссию в особняке колумбийцев, меня постоянно хватала за жопу собака. Блять, я весь этаж зачищаю, остается этот пидор с катаной и тут сзади громкое "ГАВ" и псина впивается мне в пердак. Хуй поймешь откуда она появляется, вроде же все зачистил. Пока не надрочился как ниндзя сначала сносить мамкиного самурая, а потом резко-быстро выписывать по роже собаке, раз пять точно сдох.
>>10088301 Самый жестокий, у него были все способности всех персонажей второй части, у него был мотив и им двигало не только банальное "АМЕРИКА УБИВАТЬ ЗА НЕЁ" или "МНЕ ПРОСТО ПО КАЙФУ УБИВАТЬ". Жажда мести, жажда свободы и простое желание покоя и счастья своей стране и себе самому.
1. Нет угара первой части. Миссии берут не сложностью, а количеством тупых мобов. Все сводится к тому, чтобы ты выманил противника, показавшись ему на глаза и ебнул его из-за угла. На электростанции, к примеру, нужно ждать ебучий патруль. Получалось так, что на всей мапе в одной точке лежит 10 трупов, которых мы поджидали. На многих лвл-ах есть только один способ прохождения.
2. Много персонажей - свинка, телка, коп, журналист, русский, подчиненный русского - зачем они нужны? Метаться с одной локации(вот мы в городе, теперь джунгли, будущее, теперь назад в прошлое, а может быть теперь в рассказ? го) тоже не доставляет.
3. Мало патронов. Актуально для миссий в джунглях и для двуручных предметов.
>>10086563 На самом деле, это единственное логичное объяснение, как по мне. Эти персонажи никак друг с другом не связаны, но они связаны для нас, потому что это игра - вторая часть, в первой был петух, это вроде как визитная карточка серии, он связной элемент всей серии, так сказать. И, что характерно, очень показательно, как в хард-моде он спрашивает: "Вы опять сюда вернулись? Вы ведь знаете, чем это кончится, что вы здесь делаете?", что как бы намекает на то, что игрок возвращается в надежде на большее количество сюжета, но он получает только сложность выше, сюжет ему и так известен и он не меняется.
>>10088328 А то есть за Жакета и во второй можно будет играть? Ладно, блять, пойду, пожалуй, игру полностью пройду и тогда уже список составлю. Я думал, что это уже все персонажи. про русского мафиози забыл, но и нахуй он нужен. Тоже ничем не примечателен, так ещё и появился на одну миссию.
Ещё один жопоигрец, бля. Первой бомбой ебануло Сан-Фран, где и припёкся Бородач, и только потом, через пару лет, когда оба презика умерли на встрече, СССР ебануло ядеркой по Майами, где спеклись уже все остальные.
>>10088343 Геймплей точно такой же, еблан. Наоборот много всяких новых фишечек добавили. Игру без оружия, игру сразу двумя чуваками. Пошла на хуй короче, кряква.
>>10088331 Эти уебки завезли ту же схему геймплея, но на другие карты. Этим уебкам надо было разнообразить ии, чтобы он реагировал на трупы, чтобы реагировал на битые стекла. И чтобы через эти ебучие стекла можно было проходить. Как было бы охуенно, если ты убил трех человек в куче, пришел еще один с пушкой и ВСТАЛ ждать. А к нему подошла еще парочка и тоже ЖДЕТ. И теперь хуй ты высунешься, придется пиздовать с другой стороны. А так вышел дваде шутан с врагами аутистами аки гта 2.
>>10088346 Ну так а какие он нахуй "те же способности" имел? Он мог носить по две узи и стрелять ими в разные стороны? Нет. Он мог носить сразу холодное оружие и огнестрел, и одновременно ими пользоваться? Нет. Что ты блять несешь? Может он перекатываться умел? Нет.
>>10086414 >По сути в прологе Хардмода они все сидят за столом и умирают в том порядке, в каком они умирают по хронологии. Так? Блять, запустил пролог хардмода - там обычный пролог со свином.
>>10088368 >пришел еще один с пушкой и ВСТАЛ ждать. А к нему подошла еще парочка и тоже ЖДЕТ. И теперь хуй ты высунешься, придется пиздовать с другой стороны >любой уровень можно пройти за 10-40 секунд и даже нужно >ждать Мань, это все-таки не сплинтер целл и даже не хитман.
>>10088370 Ну так и ничего и не "изнасиловали". Что тебе ещё сюда "радикально" новое нужно было добавлять? То ему нахуй всё испортили, то ему нихуя не добавили/изменили. Ты уже определись, что ты вообще хочешь.
Всё-таки система «с каждым сбрасыванием на землю число патронов в оружии уменьшается» — это тотальный, запредельный пиздец, особенно на всяких дробовиках. Охуеть, блядь.
>>10088394 Ну так пройди любой. Прямо сейчас берешь и с пруфами проходишь корабль на харде за 40 секунд, не выжидая за углом и не выманивая аутистов по одному.
>>10088409 Как же меня раздражают суки, которые влезают в нити. Я с тобой что ли разговаривал? Я тебе что ли отвечал? Ну и нахуй отсюда "мимокрокуй" блять.
Нет, тупой ИИ - это фишка этой игры. Я не фанат расчленения, не люблю вид крови. Хл 1 очень верно угадало желания многих людей(как я) - насилие, но в достаточно мягкой форме - в форме 8 бит. Ты вроде бы хуячишь всем битой по ебалу, кровь, мозги, но в то же время нет неприязни.
В первой части я помню как смеялся и визжал, когда играл(первая игра, которая заставила меня испытать такую гамму эмоций). Мне нравился режим берсерка - идешь и всех ебашишь, тебе просто похуй на всех. Во второй же, хз, лвл не продуманные или что - нет такого ощущения.
Короче, либо питух тупо добавлен для обострения СПГС и тралинга игроков, либо это полковник.
У меня есть такая теория. Первым маску в игре надевает полковник. При его появлении в палатке играет такая же музыка как и при появлении Петуха. В игре, судя по всему, большинство персов под наркотой (рябь экрана, якобы стиллизованная под старые телики).
Полковник занимался внушением сверхидей своим солдатам, подкармливая их наркотиками для лучшего эффекта. В тот раз, когда он вошел и его подняли на смех, он тупо перепутал время с бодуна, и зашел тогда, когда наркотики не начали либо уже прекратили действовать, и очередной сеанс внушения сорвался.
Он успешно с помощью внушения сделал из очкарика (который на постере изображен под ЛСД, опять намекаэ), жиробаса, нигера и Куртки один из лучших, если не лучший отряд во всей войне.
Он увидел, что эффект просто коллосальный.
Позже Полковник вернулся с войны, но увидел угорозу Америке уже не в виде армии СССР, а в виде русского криминалитета. Он нашел своего старого друга Куртку, и опять заставил его убивать.
При этом прошу заметить, что при убийстве Рихтером его девушки Куртка сагрился не на 50 благословений, которые Рихтера собственно и послали, а на всю ту же русскую мафию, что пиздец не логично. Опять аргумент в пользу зомбирования.
Как с этим всем соотносятся сами 50 благословений? Полковник был либо основателем, либо членом этой организации. Он использовал свой метод промывки мозгов, чтобы заставлять людей действовать по своему плану. Но не всем он промывал мозги. Рихтера, например, удалось просто запугать, а Байкер учавствовал во всем по фану. Да и Джейк сам записался.
Близнецы- уборщики видимо помогали полковнику, именно они совершали звонки, чтобы направить зомбированных на задание.
Фанаты в орге не состояли, а были простыми подражателями.
Видимо полковнику мальца снесло крышу от собственных возможностей, и он начал внушать желание убивать разным людям.
Цель полковника была любой ценой остановить красных, а также покончить с криминалитетом. Он зомбировал Детектива, но тот похоже поехал крышей, и выпиливал не только колумбийцев, но и нормальных людей.
Все, кого мы видим в прологе Хард мода - зомбированны. Среди них и Сын.
Сын русского мафиози был зомбирован с целью уничтожения колумбийской банды, а затем ему была дана команда самовипилиться, и забрать с собой тех самых ебанутых фанатов, которые, возможно, раздражали Полковника. Полковник еще съехидничал, что сын пошел по стопам отца.
Последний, с кем говорит Петух, был Очкарик. Он единственный о ком петух говорит с уважением и с некоторой долей сожаления. "Мы ведь встречались раньше. Жаль, что мы вынуждены разговаривать при таких обстоятельствах." (К куртке он относится пусть и хуже, но тоже говорить фразу о том, что они уже встречались. Имеется в виду война на Гавайях)
Касательно ядерного взрыва.
Возоможно полковник поехал крышей, либо нечаянно/постепенно зомбировал сам себя. Он стал одержим идеей уничтожения СССР. Либо же он понял, что его деятельность бессмысленна, и борясь с насилием и несправедливостью, он порождает ее еще больше. Поэтому он решил уничтожить мир. Либо он был тем американским генералом( полковник мог сделать себя хоть президентом, при его возможностях), который убил президента России, либо зомбировал того генерала. Тем самым полковник спровоцировал ядерную войну. И остановил резню окончательно.
>>10088435 И Борода его узнает. И сам Петух жалеет о том что обстоятельства встречи выдались именно такими. Все сходится. Петух отчасти является Туникой.
>>10088444 В первой части они были тупые, но в маленьких помещениях без окон, поэтому влез в дверь, кликнул пару раз, комбо х3 и тебе заебись. Тут все это обрывается на моменте влез в дверь, так как за дверью стекло, слева и справа в стене тоже стекло, и ты уходишь за угол в надежде, что кто то выбежит из-за стекла и ты его стукнешь палкой. И так до бесконечности. Вся игра это абуз углов, так как на повороте ии тупит. И за пару часов начинает доебывать стрелять за углом, чтобы уебать трех аутистов перед углом. В первой части ты сам бежал к ии, в этой части ии бежит к тебе и дохнет.
>>10088407 Говно они, а не наследники. Так ваннаби-мстители, которые вполне предсказуемо соснули. Понимаешь, ездить на охуительно раскрашенном фургоне по городу и пиздить мимогопников - это какая-то хуевая стратегия. Рано или поздно с ними должно было случится что-то плохое. Случился Сын и Пардо.
>>10088445 > Поэтому он решил уничтожить мир. Либо он был тем американским генералом( полковник мог сделать себя хоть президентом, при его возможностях), который убил президента России, либо зомбировал того генерала. Он и стал генералом, его повысили.
Но почему срывание на русскую мафию нелогично? С чего ты взял что Пончо вообще знал про 50 благословений? И вообще - он приехал по точному адресу, в ночной клуб, просто ошибся дверью и зашёл не к траллирам-уборщикам, а к мафии.
А как, по-твоему, произошло зомбирование Сына? Сидит такой Сына под наркотой, сидит на своей базе, охранники, и тут Полкан в труханах и с шкурой пантеры на голове в окно залазит и начинает орать что-то про колумбийцев?
>>10088360 Борода спас Куртку, к тому же, в конце он сдался, полностью отринув идеологию войны. Писатель же одержим делом Куртки, настолько одержим, что даже семью из-за этого проёбывает.
6 эпизод, 24 акт, там эта ебучая клюшка. Может я ошибаюсь, с номером, точно помню что на первом этаже слева и справа залы где ходят по одному жиробасу и милишнику.
>>10088573 Тогда отец, он же ему мерещился в банке. Может русские создали своих нагибаторов под веществами, но без масок против полковника. Полковник и Дед это США и СССР.
>>10088593 Ты ебанутый блять? Ты в первой части в самом конце убиваешь Отца Сына и Деда. То есть Отца Отца и Сына Отца Отца. Во второй части ты играешь за Сына Отца и Внука убитого в первой части Деда.
Блять, ну нахуя я на хард полез. СУКА, ЕБАНЫЕ НИГЕРЫ, ОНИ ПОВСЮДУ, ОТ НИХ НЕТ СПАСЕНИЯ, БЛЯТЬ, СУКА, Я ТАК ПОЕДУ И В КУКЛУСКЛАН ВСТУПЛЮ НАХУЙ. Корабль этот - я просто в рот ебал того, кто решил на харде его таким образом сделать. Вот серьезно - точность нужна миллисекундная, шаг в сторону от просчитанного сценария - и ты лежишь в луже крови, обоссанный нигерами, автоматчиками и прочей швалью. И ещё столько уровней в этом корабле - просто пиздец. Ладно, зачистил комнату, думаешь "Ой, ну хватит уже, и так на нервах" - НА СУКА ЕЩЕ ОДНУ, ЗАЧИЩАЙ ВИЛКОЙ ЗОНУ(патронов-то ровно на 50 процентов меньше), ЗАЧИЩАЙ, ВОТ ТЕБЕ ЕЩЕ НИГЕРОВ, ВОТ ТЕБЕ КУЧУ ОКОН, И ЕЩЕ ОКНА, И СОБАКИ, И ВСЕМ ОГНЕСТРЕЛ ДАВАЙТЕ ДАДИМ, И МЫ ЕЩЕ КОЕ-ЧТО ЗАБЫЛИ - КОНЕЧНО, ЕЩЁ ПАРОЧКУ НИГЕРОВ, НУЖНО ЖЕ ХАРДКОР ОПРАВДЫВАТЬ. Блядский иисус, еле осилил, хоть сигарет хватило на эту нервотрепку. Хардобоги - там ещё жестче будет, или можно чутка расслабить булки? А то гусями как-то все норм проходится, но без масок полный пиздец.
>>10088678 СУКИ БЛЯТЬ. ДАЙТЕ МНЕ ОТВЕТ КАСАТЕЛЬНО ТОГО ПОЧЕМУ КОГДА В ОФИС ПРИХОДИТ ЗМЕЯ ВСЕМ ТАМ ВЕСЕЛО И ВСЕ ЦИВИЛЬНО. А КОГДА ПИСАКА ТУДА ЗАЯВЛЯЕТСЯ ТАМ ВСЕ РАЗГРОМЛЕНО НАХУЙ.
Верхушка 50 благословений это старые пердуны военные. США. Верхушка русской мафии это тоже старые пердуны. СССР. Между их шестерками идет резня. Куртка и маски на стороне США. Детектив это отсылка к реальному маньяку. Журналист просто ищет ответы. Продаван против войны.
Игру ещё не прошёл, тред пролистал. Вывод: сюжет спизжен с "апокалипсиса сегодня". Полковник этот списан с полковника из апокалипсиса. Тот тоже зомбировал людей, лысый был и людей убивать хотел. и тоже во вьетнаме воевал
>>10088700 Ну смори бля много времени прошло короче фанаты спиздили фургон того чувака наверное все зомбированы везде вьетнамцы и так далее ну там типа секта сидит зомби наркотики голова отца
>>10088515 >Сидит такой Сына под наркотой, сидит на своей базе, охранники, и тут Полкан в труханах и с шкурой пантеры на голове в окно залазит и начинает орать что-то про колумбийцев? Сижу я значит, вокруг мои ребята, мы после ограбления банка. Я решил закинуться нашим новым продуктом - опробовать, так сказать. Слышу - шорох за окном. Ну, думаю, голуби. А шорохи не прекращаются. Я смотрю в окно - а там Полковник в труханах, да ещё голову пантеры себе зацепил. Орет что-то про убийства, что мы животные, и я ему ору -Ты что ебанутый? Ты что там делаешь? -Зомбирую тебя Он ещё таблетки какие-то пьет, чтобы убивать часто. Пиздец просто.
>>10088715 Во Вьетнаме очень токсичный воздух, а газета служит неплохим природным фильтром. Заметь, что все остальные персонажи очень худые, да и поехали в конце-концов. Только толстый сохранял бодрость тела. Если бы почитал его диалоги, то поймешь, толстый самый адекватный из них. В нем чувствуется сакральное желание жить, а не существовать. Он борец с системой, то есть с полковником. За газетой он скрывает не только свое здоровье, но и эмоции. Никогда не знаешь когда этот сукин сын улыбается, никогда не видишь его слабость. Настоящий солдат!
>>10085337 Что блядь? Я отвечал, и далее все равно идет метро. И еще, что там с Джейком? Я завалил всю русню на 3 этаже, следовал за генералом, но пока он отходил никакой дискеты не было! Мне даже управление не передали, чтобы поискать. Писатель соответственно также ничего не нашел в вещах.