24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
когда мафия вышла, ее сюжетную линию и гг поливали говном (также говном поливали абсолютно мертвую песочность игры) время идет и, как оказывается, первая мафия теперь в "да бест" листе каждого второго
Кстати, те кто говорит, что у Мафии банальный сюжет, сразу показывают что они не разобрались. Сюжет ведь писали чехи, это вам не американцы с ГТА, где все на виду ну или почти все Помимо того, что в игре превосходно нагнетается атмосфера, симпатичные персонажи и каждый по-своему прав, есть 2 линия сюжета. Ладно, опустим гангстерскую тему.
Город называется "Потерянный рай". Фамилия таксиста "Анжело". Эпиграф - цитата из Библии "Мы сильные должны сносить немощи бессильных, и не себе угождать". Таксист-ангел становится павшим, перейдя на сторону ада. Но отказавшись убить проститутку, проявив милосердие, он очистился - там дальше идет "грязный" священник, но все равно герой переломился. В конце он избавляет "Потерянный рай" от сил зла - убив одну группировку и засадив другую. В конце его убивают, но ангел продолжает говорить, отлетая на небеса, как показывает камера.
На тот момент она была "крепким среднячком". Если сравнивать с кучей новых игр и той же второй мафией, игра очень хорошая. Игропром, к сожалению, по наклонной вниз катится.
А чо вторую забыли все? Неплохая же игруха. Оче красивая и душевная картинка. Сюжет генерик но сойдет. Многие мелочи конечно проебали по сравнению с первой частью. Но все равно не безликий гта клон. Что со студией стало? ПРодажи ебучие были?
>>10087011 Вторая игра неплохая, но тут такое дело что первая это такой штучный продукт, такие игры не получаются сериями, это не блокбастер типа колды или гта, которые можно понакатанной одну за другой выпускать, главное чтобы бабло было.
>>10085875 MGS? Silent Hill? Мор.Утопия? Планетка? Nier? Fragile Dreams? Rule of Rose? Chrono Trigger? Xenogears? Mother 3? Я бы на твоем месте не рассуждал об эталонных сюжетах, имея в портфолио лишь золотой фонд пекагейминга.
>>10086112 Город называется "Порок Сити". Фамилия Томми "Версетти". Пролог - цитата Форрели "Томми Версети, ха! Дерьмо, не думал что они его вообще отпустят". Томми с итальянской фамилией становится говном, перейдя всем дорогу. Но отказавшись от помощи Лэнса, проявив неуважение, он согрешил - там дальше идёт "куча дерьма мне прямо в лицо", но всё равно герой переломился. В конце он избавляет "Порок Сити" от сил Лэнса - убив Сонни и засадив Лэнсу. В конце его убивают, но Версетти продолжает говорить, отлетая в Свобода Сити, как показывает камера.
>>10087794 Все это фантастическое говно вообще из другой оперы. Это как сравнить Кресного Отца со Звездными Войнами. Мафия по сути эталон игрового сценария в жанре криминальной драмы.
>>10085875 Ты наверно поиграл в эту игру и под впечатлением создал тред. Сюжет в Мафии довольно банален, очевиден. В пример игры с более интересным сюжетом могу привести Сталкер Зов Припяти.
>>10085951 Сюжет в хл довольно средний. Положения хл ждут потому что сериальная форма и клифхангер второго эпизода к нему обязывают. Новую часть мафии ждать будут не меньше, как только объявят, что она вообще разрабатывается.
>>10087011 Вторая по сути во всем лучше первой, но первая вышла практически на безрыбье, а вторая в эпоху песочниц и кинца. Люди присытились, хоть все и было сделано выше среднего.
Вот, кстати, все сравнивают Мафию с Крестным отцом и прочими гангстерскими фильмами. Вот очень мало похожего. Серьезно, нет никаких целований рук, итальянских традиций (один раз только люпару упомянули), обширных семей, иерархии. Просто уютная небольшая компания в баре, а не в особняке.
В играх нет и никогда не было хорошего сюжета. У разработчиков игор сверхсекретные эксперименты по созданию оружия\мутантов головного мозга вместо сюжета. Ну и еще порабощение мира.
Где сюжеты уровня "непобедимого", или "пикника на обочине" в играх сай-фай-сеттинга? Где в играх с историческом сеттинге\фентези сюжет уровня приличного исторического романа вроде Крестоносцев или там Проклятых королей?
>>10090833 В играх сюжет не хуже чем в книгах и фильмах уже довольно давно. Просто смирис с этим. Твои шедевры тоже не без недостатков и при желании можно обосрать, что угодно.
>>10085933 >Клиффхэнгер, надетый на сюжет уровня дума >Аддон к клиффхэнгеру: те же яйца, вид сбоку >Аддон к клиффхэнгеру: те же яйца в три раза короче >Клиффхэнгер 2, в котором мутные хуи свергают непонятно откуда взявшихся пришельцев, потому что они плохие >Клиффхэнгер 2 эпизод 1, в котором вообще нихуя сюжетно важного не происходит >Клиффхэнгер 2 эпизод 2, в котором пафосно намекают, что это всё были так себе клиффхэнгеры, а вот дальше-то будут о-го-го какие клиффхэнгеры Как-то так.
>>10091013 Ну если вкратце сюжет пересказывает первые два дума, только про землю, а не про спутник марса, и добавлен GMen. Те же ксперименты с телепортацией, те же монстры из другого мира.
Ой, даже не начинайте. Я вам как киноэлита с >2500 тайтлами могу уверенно сказать, что игр с хорошими сюжетами вообще нет. Даже в кино 95% штампованного шлака, а уж в играх их просто 100%, без исключений. Максимум, что могут родить сценаристы в играх - средненькую дистопию вроде Десукса и ХЛ2, которая неплохо выглядит из-за того, что ты сам находишься внутри событий, как винтик внутри системы. А вот атмосферы в играх бывают просто охуенные, а в кино с этим очень туго. СХ2 или Индиго Професи при очень средних сюжетах имеют отличнейшую атмсоферу. Любой хоррор всасывает с заглотом у второго Сайлент Хилла по болезненной атмсофере, а в Ингиде такой-то САСПЕНС, не хуже, чем у эталонных триллеров. >>10086112 Символизм уровня /vg/
>>10091119 Ну в принципе ты прав. Больше играю в игры ради того, чтобы просто погрузиться в какой-то интересный мир. А кино или книга просто сами по себе более удобная форма для хорошего сюжета, ведь там не надо придумывать никаких сюжетных условностей из-за геймплея. Нет, в рамках компьютерной игры тоже можно придумать какой-то сильный сюжет, но в такой игре геймплея будет просто минимум.
>>10091119 >которая неплохо выглядит из-за того, что ты сам находишься внутри событий, как винтик внутри системы Да ты оптимист. Просто в индустрии стандарты на такие вещи - ниже плинтуса, и у аудитории в том числе. Вот и прокатывает.
>>10091237 Что Кастанеда? Этот? http://www.kinopoisk.ru/film/76920/ Че-то его не очень оценили. Если ты про автора, то я читал 2-3 его книги. Не то чтобы плохо, но если это для тебя идеал, то я могу только посочувствовать.
>>10091295 >Что Кастанеда? Этот? Ну это сейчас его стало модно ругать, а до этого у него книги миллионными тиражами издавались
>Не то чтобы плохо, но если это для тебя идеал, то я могу только посочувствовать. Я тоже могу тебе посочувствовать, что ты дрочишь на сюжет >Планетку, Мор, Маску, Центавру
>>10091224 Ну так что? Где тот киноман с тысячами тайтлов? Назовите хоть три фильма с такими охуенными сюжетами, чтоб Авеллоний посмотрел и понял, какой все-таки он днищеписака без фантазии. Это же легко. Или мувачеилита не палит быдлу годноту?
>>10091324 То есть показатель качества для тебя - продажи? Это сейчас колду ругать модно стало! А раньше ухх как продавалась! Такой-то сюжет!. Кастанеда - это такое дно по сравнению с названными мною играми, что по нему можно сразу сдетектировать зашоренного хикку, который ничего кроме этого автора и не читал, а может и его не читал, а только услышал в интернете. Половину книги он расписывает, как катался по полу и писался, а затем добавляет бабкино изречение в духе "а знаешь, сынок, старость можно только отсрочить...." Мдааа...глубокомысленно.
>>10091365 >То есть показатель качества для тебя - продажи? >Че-то его не очень оценили.
>Половину книги он расписывает, как катался по полу и писался, а затем добавляет бабкино изречение в духе "а знаешь, сынок, старость можно только отсрочить...." Мдааа...глубокомысленно. Ты сейчас сюжет планетки расписал.
Да атмосфера бывает охуенная. Пока не начинается сюжет. В первую половину игры можно играть, когда ты только знакомишься с миром.
Но потом начинаются срывы покровов с тайного зла, мечтающего поработить мир, или прочие банальности. Это сразу делает происходящее карикатурным и ненастоящим. Деус экс последний, например, такой.
>>10091471 Where eagles dare (Куда залетают только орлы) - первое, что на ум приходит. От твистов ты ещё на середине охуеешь, а от того, как их в конце подвяжут один к другому - кончишь радугой.
>>10091643 Когда я говорю хороший сюжет в Торменте, я имею ввиду объемную историю из нескольких связанных эпизодов, интригу, способную продержать ровно до следующей интриги, детально проработанных персонажей, через которых часть этой истории будет подаваться, сайдстори, которые, внезапно, тоже имеют отношение к основной сюжетной ветке и наличие текста, который прост и понятен, но при этом несет в себе относительно не заезженные мысли и информацию, относящуюся к главной сюжетной ветке и лору игры. Вряд ли такие критерии можно применять к кинематографу, но там обычно с сюжетами вообще все очень просто. Показывают несколько дней-лет из жизни какого-нибудь героя, рассказывают одну-две интересные истории. В целом, я не против кинематографа или тем более литературы. Просто кино - это скорее для эмоций, а для хорошего сюжета по-моему либо книга, либо игра с кучей текста.
>>10087794 >имея в портфолио В портфолио! Нет, ну вы видели идиота? Портфолио, блядь. Этот идиот считает пройденные им игры серьёзными личными наработками. Портфолио, ну. А у меня в портфолио зияющая дырень, бывшая когда-то пиздой твоей мамаши-шлюхи.
На этих изображениях омерзительно абсолютно все, начиная от нарисованного криворукой школьницей-педовкой этого пидараса на платформах, и заканчивая уебищной оградой на скрине с висельниками.
Знаешь, кто рисует такие заборы, такие дома, такие интерьеры с такой цветовой гаммой? Человек, который никогда не задумывался, как устроены все эти вещи и почему они так устроены.
Но вот, в первый раз в жизни он решил нарисовать что-то "необычное" и "оригинальное", опираясь только на свои смутные представления о предмете.
В итоге у него действительно получается объекты, которых в реальности не бывают. Но не потому, что они настолько "оригинальны" или "необычны", что никто из предшественников уебана не смог додуматься до подобных форм, а просто потому, что они настолько уродливы и нелепы, что никто никогда не стал бы тратить свое время, чтобы соорудить нечто подобное в материале. (Ну кроме разбогатевших колхозников вроде Пшонки - или как там зовут этого украинского деятеля).
Все эти высеры выглядят как говно, и даже хуже того - как неправдоподобно но претенциозно выглядящее говно - как золотой батон.
>>10091119 > игр с хорошими сюжетами вообще нет. Даже в кино 95% штампованного шлака This. Сюжеты говно, литературная ценность игр - ниже и книг, и фильмов. Даже самые заебатые игровые шедевры - в лучшем случае уровень говнофентези убогого.
>>10100799 Действительно доставляющий игорь, эпичный неуловимый Фидель, Вудс, рулеточка в плену, Криденс, Роллинги, ДРАГОВИЧКРАВЧЕНКОШТАЙНЕР КЕННЕДИ должны умереть. Единственный игорь где клюква действительно забавная, разрабы явно постарались специально сделать такой добрый весёлый трешачок.
>>10100917 Всё таки как же я рад что вашу парашу закрыли а вас пидорнули. Даже когда я забываю о том, какие стволомрази омерзительные — они всё равно каждый раз напоминают об этом. Теперь осталось только пидорнуть трономразей из тв и тогда и там станет чуточку чище.