24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ИЗОМЕТРИЯ Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
PAINT и подобные Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
PHOTOSHOP и пр. Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же. Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика). Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены. При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
SAVE AS... Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
Перерисовка - Фотач - Уменьшить лансер (самый лёгкий реквест, блеать, даже Шакиру уменьшили, а это висит до сих пор) - Перерисовать /fiz (пеинтовый) - Допилить /psy - Перерисовать грузовик из колонны (автор вроде всплывал) - Плакаты: Drive в кино, скриншот обоймы (убрать мыло, пикселизировать) - Допилить Шакиру
Воплощение: - Материнская плата в качестве площадки для /vg - Парня в платье, который обдолбался и думает, что он - тян - Шатер - Рик-ролл (под вопросом)
>>88258987 Оригинальная идея, никто не был против, годно же. Всяко лучше монотонно залитого бетонного блока, который изначально подразумевался, как временный.
>>88259459 Позволь, кто ты такой, чтобы меня затыкать? Думаешь, если вкинул самую напичканную плату, то прав? В отличие от тебя, я не настаиваю на своем варианте, мне просто нравится идея с процессором.
>>88261594 Да хватит форсить свои протухшие поделия. Или хотя бы надите в архиве последнюю нормальную версию с прозрачностью и остальным и фотошопте туда свою мартышку.
>>88262517 >Да это я с тенью обосрался уже ПОВОРОТ.
Братишка, а почему у дурова есть подводная часть, а у коробля нет, лол? Только так эти посудины и будут выглядеть посажеными в воду, а не парящими чайками.
Кратко в нашем случае с пиксельартом так просчитывается тень в идеале.
При расчёте тени учитываем кооффициент искажения изометрии 26,6 градусов.
1. Берём объект, для удобства накладываем сетку поверх пикчи; 2. Добавляем новый слой с собственной прозрачностью 40% и помещаем его под слой объекта; 3. выбираем "карандаш" без прозрачности и начинаем рисовать тень, руководствуясь пикрелейтедом.
Для маленьких объектов соблюдать все точности необязательно. Важно представить себе объект с точки зрения источника света и в процессе рисования тени держать в голове объект с этого ракурса и не забывать о правилах изометрии.
Если есть небольшое пространственное воображение и знание основ геометрии, то это будет несложно.
------------------------------------------------------------------------------------- Почему нельзя делать тень с помощью выделения в фш, как это описано на сайтах для дезигнеров и диванных фотошоперов? Потому что за основу тени в этом случае берётся форма объекта с точки зрения наблюдателя, что в корне неправильно, потому что при взгляде со стороны источника освещения форма его будет уже совсем другой.
Пример на пикрелейтеде: в бруске есть отверстие, просвет которого закрыт гранью обекта. Если сделать этому бруску тень с помощью искажения выделения, то этого отверстия не будет видно на тени. При этом мы видим, что при правильно построеной тени это отверстие всё-таки будет немного просвечивать с учётом кооффициента искажения.
>>88263133 > нормальный флаг > утоплена > хорошая цветобалансировка > антенны > якорь > стекла > но нету поручней Конечно. Выпей седатив и ложись в камеру. Завтра еще сюда придешь, попечатаешь что-нибудь по клавиатуре.
>>88263100 Чисто случайно не будет, потому что при условиях из шапки треда, при которых длина тени равна длине объекта, угол освещения будет другим, если соединить прямой соответствующие точки на объекте и на отбрасываемой им тени.
>>88263105 Вверху не прозрачные. Тебе говорят - последнюю версию возьми, которую решили запилить все, кроме тебя. Не надо тухлятиной размхивать и своевольничать.
>>88263365 Но оговорюсь ещё раз: для маленьких объектов и персонажей это не важно и угол можно брать примерный. Главное - без фанатизма и чтобы выглядело выразительно.У нас тут не кружок геометрии, всё-таки.
>>88263439 > которую решили запилить все, кроме тебя Разжевывать уже не стоит, как понял? ЕБНство какое-то. Без ограды и Абу сам знаешь направление, тебе уже сказано.
>>88263473 Да ты даже антенны не все переместил, ебоклак. Ты просто притащил старую версию лодки и начал криво ее переделывать под новую, чтобы получилось по-твоему. Это вообще несерьезное занятие. Просто возьми последнюю версию и рисуй туда макаку (и бортик, если хочешь).
>>88263641 Не надо ничего добавлять, яхта и так допилена. Туда можно просто поместить макаку (а можно и не помещать). И то это инициатива одного анона.
>>88263898 Кому сосать - твое личное дело. А вот отсылки "давно все всё решили" - суть есть слив. Нужно приводить аргументы, почему стикер должен быть, а не завуалировано посылать всех нахуй.
>>88264066 Народ, может всё же дадите, пнимаешь, после стольких дней молчания изложить свою позицию по яхте, так сказать? Без сакнции народа я не куда.
Анон накидывал идею, что линию пляжа на севере надо сохранить такой же как и есть. Но ее нет, песок доходит до дороги. Также он пожаловался, что по карте ему непонятно, что там и как проляжет.
Поэтому, для порядка накидываю карту с тремя потенциальными линиями плато, а потом доставляю демки, что там и как обрежется, и утвердим (опять в 1.5 анона, но все же) как именно режем.
>>88265504 Итак, первый пик - всё ровно, второй пик - подняли плато по первой линии, третий пик - по второй, и т.д. - то есть плато все ближе и ближе к морю.
Смотрим, думаем что переносить наверх, что вниз к морю, как лучше, пошире прибрежную зону, или поуже, выбираем соответствующий вариант. Утром-днем посмотрю мнение полутора анонов, буду думать дальше.
>>88271993 Какой маг лучше? В плаще? Рому забрал этого >>88268868 Яхту - эту >>88265522 (левую). Полину с тенью забрал из прошлого треда. Свидетеля менять на этого? >>88258312
>>88273574 По запросу на нее гугл выдал мне Гордона Фримена Как-нибудь так, с косами и в платье на твой выбор. Сори, фотографий мало, но в гугле есть еще.
>>88277237 Привет, шаман, ясной луны тебе. Со сроками у нас не определено, сам знаешь, но зато, можно сказать, фактически финальная стадия. Уже лепим тени, доводим до ума запиленное, доделываем оставшиеся реквесты. Осталось только разобраться с фоном, по этой части у нас фон-кун, он выше выкладывал свои наработки по верхнему пляжу (нижний у него почти готов, насколько я понял), там есть разница в уровнях, но с ней еще надо будет разобраться.
>>88277682 Пока все. Ты удалил шарики ругающиеся на ес? И вроде теперь шары программисты "ты хуй" не нужны, ведь есть норм программач, да и лейн там же.
>>88278329 "Ты хуй" это холивар между хаскельдрочерами и питонодавами. Ну а колобки - спорная тема, они ругаются не конкретно на /es, оно для примера. Это локальный лулз, типа. Хотя можно и лучше сделать.
Пофиксил немного. Колобки не нужны. Как и локальные мемы. Слишком много текста. Уже даже Влада запилили. Хоть его анон просто так нарисовал не для картинки.
Алсо, что там с предложением про совмещение взлома яблоблака со спермопроблемами в одну композицию? Вчера предложение кидали. Надеюсь, те анона с мозгоштурмом еще вкатятся для генерации идей
>>88280741 Ну есть еще некоторые, эффект манделы, например (глобус в /sn, /wr возле скелета, заводотред (там еще кислородные баллоны поправить), колобки, копающие ров, биткоин и еще кое-где).
>>88284088 Неее. Я спать. И так 4,5 арта за день.Завтра вечером может еще что нарисую, если дома буду. Оставьте интересные реквесты с человечками, позязя. Клешня-кун
>>88286819 Неа. Просто смешно, брезент пидорасили кучу тредов, а тарелку поправили только в конце. И тут на тебе, выбрасывают опять с плоской тарелкой, лол.
Я это нить тредом с самого начала наблюдаю, и если раньше это было хоть немного интересно, то сейчас уже скатилось в полное уг Вы, блять, столько говна понапихали, какие-то локал- мемы, хлопика блять, хуйню, о которой было 2-3 треда, и которую никто никогда не вспомнит. Нахуй?
>>88287736 > Нахуй? Мы бы не пихали. ОП-царек, сэр. Самоуправство, сэр. Просто ОП нюфага да ещё за пределами б ничкего не знает. Вот и ставит всё подряд, когда на него давят и усираются за что-то.
>>88288577 Наукой доказано, что если у тебя одно яичко висит ниже другого, ты ты гораздо меньше предрасположен к гомосексуализму. Так что симметрия для пидоров.
>>88288858 Доброго утречка, мои зайчишки-шалунишки! Опять сонненькие, сладенькие котятки? Ну ка, давайте маленькие, просыпайтесь, мордочку умывульки, лапками потягульки-потягульки! Одну лапку подняли, другу лапку подняли - полетели, полетели, полетели, наааа головку сели. Какие вы у меня умнички, медвежатки ласковые, пингвинчики прямо ня, люблю вас всех, нежненькие мои, любименькие, лапками няшите игриво, лентюльки мои пушистенькие, вставать не хотите, глазки сонные, ушки маленькие, мордочкой кривите, а я вас обниму так нежненько, на коленочку посажу и к животику нежненько прижму, чтобы вы бурундчуки махонькие не мёрзли, мурлыкой фыркали приятно так, тёпленько в ладошку и хвостиками хитрили, как котятки смешнявые, ня воть :3
>>88280477 Спасибо, что допилил сиськи Диктаторше, у меня в изометрии они всрато получились. Алсо, почему сапоги на каблуках, она же в кирзачах должна быть?
>>88293027 Вопросы не ко мне, братишка, я пофиксил заебавшую меня часть тарелки справа. Если тебя доебала верхушка, - перепили. Или найди того кто это сделает, лол все как в армии.
>>88293376 То есть у нас три мегасрача есть: геяч, тарелка, Пост-яхта. И основной движущей силой срачей становится наличие нескольких авторов, продвигающих свой вариант. Неожиданный вывод - сто советчиков на одного автора лучше чем сто авторов. Такие дела.
>>88293876 Я влился проект когда срач с обоймой перегорел и мне было интереснее рисовать, чем разбираться в этой тухлоте. В аниме не шарю, за срачем не следил, может и там имела место быть эта особенность.
>>88293870 >Ну тарелка как бы срачем не была, там тупо каждый форсил свою версию, но до брани дело не дошло. Ну хз. Переругивания, срач - все это не так важно, это есть лишь градус противодействия, главное что все это затянулось на несколько тредов. >> Пост-яхта >Забавное определение. Ну прост на этот раз форк произошел на финишной прямой, было бы некорректно говорить что срались все создание яхты.
>>88294218 У яхт на твоих пиках есть палуба спереди, по этому есть и бортик. У нашей яхты палубы нет - значит и бортик не нужен. Либо рисовать и палубу и бортик, либо не рисовать ничего. Или ты не можешь в логику?
>>88294430 Какие мы нежные. Или перерисовывай так, чтобы было понятно, что передняя часть - это палуба или бортик не нужен. На твоем пике есть палуба, которая с ограждением, на Нариманусе ее нет, он больше похож на пикрелетед.
>>88294781 Сам посмотри. Человек же не будет ходить по корпусу, должна быть палуба, которая ниже уровня корпуса. Если человек не будет ходить, то и перила не нужны.
>>88296460 >Че ж у тебя так печет с этой надписи Что ж ты так форсишь эту яхту с "щюткой" школьника-то все треды? Тебе говорят, что нет Абу и ограды, а он всё упорствует.
>>88296891 Излишняя реалистичность без обводки не очень подходит по стилю пиксель арта. Слева вполне нормальный и узнаваемый. Нахуй голосовалки, если можно выслушивать аргументы за и против?
>>88298405 Менеджер Вася вынес в голове план, как поднять родную компанию за счет изменения ее политики, улучшения качества товара, качества обслуживания клиентов etc. Менеджер Петя по пьяни нарисовал на салфетке в баре смайлик. Менеджер Вася обдумывал свою теорию, исправлял в ней изъяны, думал, кого надо сократить, кого нанять, а кого оставить. Менеджер Петя обрадованно рассказывал всем и каждому про новый логотип: смайлик - мол, и смотрится современно, и как бы показывает свой позитив клиенту, и вообще ребрендинг - это модно. Менеджер Вася составлял свой уже готовый план на бумаге, чтобы представить его начальству. Старший менеджер Петя в очередной раз поднимает стоимость расхода на ребрендинг. Менеджер Вася показывает план директору. Директор Петя: нам это не нужно, денег вон сколько уже угрохали, да вон, смотри, сколько народу за смайлик было, а за тебя только ты один.
Как в жизни, эх.
В бизнесе не шарю, раскидал так, от пизды, на ошибки в чем-то похуй.
>>88299054 Забавно, когда школьник кидается пикчами, мысли которых сам же противоречит >>88297645 Так что иди перепиливай, если не нравится, а не дополняй списки. Понял, м?
>>88299369 >спор картиночками Ахуеть, до чего долбоебизм зашкаливать начал в этих тредах. Раньше хоть каонцепты с художниками срались, теперь просто проходящий хуй спорит с другим проходящим хуем, картиночками, блять. Или это один поехавший долбоеб? Никогда не думал, что буду с теплотой вспоминать ЕБНа.
>>88299588 Ты не поехал случем? Семены - тоже самое, что и голосовалки ебучие, и катят лишь при субъективной хуете: Красивши, не красивши, Народу нравится, народу не нравится.
А когда речь идет об объективной оценке - изометричности, мотивированности присутствия-отсутствия, какой плебесцит, если аргументы либо годные, либо негодные, либо побиваются контр-аргументами, либо не побиваются. Нет, хотим бугуртить и сраться о семенстве.
>>88299753 > побиваются контр-аргументами, либо не побиваются. Ох, щи. По сути всегда происходят так. Кто больше ИТТ семёнит конртаргументами за приятный ему вариант, тот побеждает.
Собсна, пререндер по выбраной тремя анонами линии, естественно, без моря выглядит не впечатляюще. Но ключевой вопрос, это конечно, канава. Выкапываем по старой линии, или побережем место?
>>88300372 Да и береговая линия при наложении моря в пиздец скатывается. Надо править.
>>88300779 Может ты и прав. Но там не очень длинная протяженность, чтобы особо ломать... Да и проблема в том, что обрыв, объемности особо не придашь напрямую На-ка, нарисуй свой вариант.
>>88301121 Вот, что я имел в виду примерно. Если уж это обрыв, то не мешало бы это визуально отобразить, чтобы он не выглядел, как зелёный ленолеум. И песочек с более плавными изгибами без лишней прямоты.
>>88302499 Попробуй сам. Я не знаю, как твоя чудо-прога работает и какие линии там приемлемы. Просто на своё усмотрение поколдуй с ней, чтобы она не была такой идеальной.
>>88303810 Каменистый надо вручную вырисовывать, иначе говно будет. Лучше земляной пусть будет и потом обрисуют по необходимости. А ещё лучше, если 2 варианта кинешь, а там решим.
Дрочим на пиксели и изометрию
Реквесты - https://piratenpad.de/duGeyDb6CE
Исходники - https://drive.google.com/folderview?id=0B_wbUxX1VGTzZmQ1U1ZzM2VDRDg&usp=sharing
Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Гайды:
Что такое изометрия - http://www.gas13.ru/v3/tutorials/ru_isometric_pixelart_tutorial_mathematics_of_isometrics.php
Основы пиксель-арта для начинающих - http://www.gamer.ru/everything/pixel-art-dlya-nachinayuschih
Персонажи не должны превышать 50-60px в высоту (за исключением особых случаев).
Солнце светит снизу слева. Тень падает вверх-вправо (прямо по изометрии, два пикселя вправо/1 вверх). Длина тени - как высота самого объекта. Прозрачность черной тени на 40%.
Колобков/битарда брать из оп-поста.
ИЗОМЕТРИЯ
Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
PAINT и подобные
Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
PHOTOSHOP и пр.
Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же.
Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика).
Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены.
При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
ШРИФТЫ
https://app.box.com/shared/i26kfrls00
Брать надо hooge 05_55 Cyr2.
SAVE AS...
Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
Оппаста: http://pastebin.com/kcrGskUW
Архивная нить: http://pastebin.com/bUf02SLR