24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если вам не нравятся чужие игры - делайте свои. Не вижу проблемы.
А где игры сделанные одним человеком без знания программирования не воспринимаю метаматику и программирование вообще? Разве что рпг-мейкер, а это не интересно.
>>6623344 Не, я эффект в меню хотел сделать, типа красиво появляющиеся строки, не смог. А тут триггеры - я так захочу катсцены, главы, последствия на рпг-систему между главами и прочую метаструктуру не из одноразовых триггеров. Хотя та же готика вполне выглядит и играется как говно уровня редактора уровней, где линейные одноразовые триггеры можно пропустить и софтлок происходит. Но 3д делать не легче программирования. Это всё не для людей, а для инженеров каких-то, особенно старые программы, они вообще инфернально выглядят, чернобыльские АЭС-таблицы, тонны интерфейса, спину надорвать можно пока что-нибудь нужное нажмёшь без миссклика. >>6623369 Но ведь со знанием программирования, тем более такая метаструктурная вещь как рогалик, это же не линейное кинцо.
>>6623377 >Но ведь со знанием программирования На гей-мейкере оно рудиментарное, насколько я слышал. Можно чуть ли не иконками шлёпать. >>6623374 Тащемта этот платформер игровее чуть ли не всей остальной индустрии.
>>6623377 потыкайся в визуальное програмирование. вон что в уе блюпринты что в юнити вижуал скрипт. я в свое время долго не мог понять логику шейдеров в принципе(ну т.е. у меня довольно большой опыт системного программирования, язык и структуру я изучил, там ничего сложного, но именно логику происходящего, как получить тот результат что хочу, понять не мог) пока не потыркался в визуальный редактор шейдеров того же юнити
Не вижу проблемы.