24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А тем временем я уже дошел до шестой части и эта история ближется к завершению. Для особенно недоразвитых - в том числе и особенно мочерни - поясняю: ретро в >2015 играется на ПЕКА на эмуляторах, цг для этого не предназначен и слишком пуст в любом случае.
Итак, резюмирую для ЙОБАрожденных: > тред принадлежит веге > мочерня может принять за щеку мой хуй > итт дискас мегамена 1-7 - эмулирующиеся части > шестая часть говно, нельзя прыгать из подката > третья самая лучшая > музыкальное вдохновение к четвертой-пятой части сошло на нет > мочератор-вахтер хуже пидараса > тред для веге, не цеге Ну что ж, я думаю, что изъяснился достаточно понятно.
Если ты, Антон, уже давно (или не очень) планировал заебашить в восьмибитные игры на эмуле, но никак не решался, будто бы ожидая какого-то знака - это он.
>>10087606 Поясни за мегамэна? Стоит ли играть? Недавно прошёл несколько ностальгических игр типа уток, плащ чёрный, чип и дейл. Могу чем-то новеньким обмазаться.
все еще ищешь лазейки, спидовый? Уёбывай и говно свое с собой забери. >слишком пуст в любом случае. неудивительно. Все сидят в вг в тредах про игры на пека и не выебываются. И только ты, борцун с системой, пытаешься изменить то, что всех устраивает. Нахуй. НАААХУУУУЙ
>>10089207 Я только слабости к боссам смотрел в моменты слабости. > пытаешься изменить то, что всех устраивает Все - это бездумный скот вроде тебя? Также в свое время про отмену рабства и любые новые технологии говорили. Уёбывай ты, бугуртень.
Прошел мегамана 6. Идеи для боссов на первый взгляд какая-то примитивная хуйня, но уровни хорошие и сами боссы сделаны годно - допилили механику, что называется. Теперь все прыгают, некоторые стреляют, и у многих по джве уникальных атаки. Уровень с терористманом - вообще вин, добавлена нефть, которая может загораться и пиздатые враги, которые могут тебя выебать в пердачелло вызвав горение нефти. Уровень с боссами годный, но жалко, что нет Вилли после них, слишком легко. Как я и надеялся, правда, за счет этого у финального босса три формы, но две из них пиздецки легкие, а третья просто легкая - и все побеждаются одним оружием. Вместо пружины и реактивной доски собака теперь превращается в костюм - либо реактивный, позволяющий летать, либо йоба-бронированный, позволяющий стрелять мощными снарядами сблизи, оба мануально заряжаются, энергии не требуют. Идея, конечно, хороша, но какой-то даун сделал так, что каждый раз при их выборе проигрывается анимация того как собака превращается в костюм - причем первые несколько секунд этой говнины вообще не скипаются. Линейка мистера Икс неплоха, но очевиден перекос в сторону уровней - они относительно сложные, сложнее Вилли-линейки, когда боссы так себе хуитка, убивающиеся с первого раза (хотя я часто хелс-баки юзал, но хотя бы один есть почти везде и, как и в пятой, они накапливаются вне зависимости от продолжений).
Стоит сказать, что в пятой части был beat - йоба-птица, ебашащая врагов, пока ты стоишь - чтобы её получить нужно было собрать буквы в уровне каждого стартового босса - причем переигрывать нельзя. Здесь же нужно "собрать" всего четыре буквы и делается это прохождением определенных четырех уровней без использования хелсбаков. Правда, её очевидно понерфили - на боссах не пашет, и со многими врагами, с которыми пригодилась бы помощь, она что-то нихуя не делает. Так и не юзал ни разу. Ну что ж, НЕС-серия завершена
>>10093429 > Здесь же нужно "собрать" всего четыре буквы и делается это прохождением определенных четырех уровней без использования хелсбаков И переигрывать можно. Другие четыре уровня дают жизнь.
>>10087606 Бля, никогда не понимал дроч на серию Мегамена. Даже из своего денди-периода 1993-1996 года не знал ни одного человека, которому бы она нравилась, управление деревянное, графона и музыки нет. Игра уровня "родного" картриджа.
>>10093509 Какие фильтры? Скрины брал с гугла. >>10093575 > графона и музыки нет Либо у тебя шиза, либо дендиблядкам досталось хакнутое сжатое говно, как обычно.
лол, помню как в году 97-м к нам во двор приехал какой-то гусь со СНЕС-ом, а у всех были мегадрайвы. У него был Киллер Инстинкт, который мы видели только по телеку, гонки Марио, Данки Конг и еще какие-то два-три ногаемса. Поменялись с ним на неделю приставками и картриджами, поиграли с пацанами в Киллер Инстинкт, который после МК оказался по факту тормознутым кривым файтингом с пререндеренеми моделями из двух с половиной кадров. Короче, СНЕС нам тогда показалась хуже Сеги, глухой звук, какая-то мультяшно-неприятная графика, хуйовый джой. Данки Конг был очень хорош, но по факту приставка была дорогим аналогом Сеги с кучей японской параши. Мы её даже так и называли, 16-битная Денди.
>>10093970 >который после МК оказался по факту тормознутым кривым файтингом с пререндеренеми моделями из двух с половиной кадров Хоть не с первым сравниваешь, надеюсь? А то хер вас, эмкадебилов, знает.
>>10094124 Лол, ты бы еще зеро толеранс запостил. Марио и Зельда тех времен - легенды, перевернувшие индустрию, которые с удовольствием играются и сейчас, а про то, что ты запостил никто уже не помнит, кроме детей перестройки.
Мультяшная там контра какая-то, еще в магазине когда видел после сеговской вобще не понравилась. А Вектормен это вобще был пиздец, вторая часть - говно, но первая это просто вышак, У меня первого во дворе мегадрайв появился на новый год 95/96 с двумя кариками - Векторменом и Дональдом в Африке. Все охуевали от Вектормена.
>>10094184 А еще на Снес The Lost Vikings 2, которого на Сеге не было. Но обычный школьник типа этого куна >>10093970 об этом в то время знать не мог. Гораздо важнее были игры на слуху, в которые рубятся все знакомые ребята с Сегами.
>>10094250 >Но обычный школьник соси писю, нинтендогниль, я в 1997-м уже припаял себе и пацанам переключатели на плату, чтобы обходить регионлок, когда увидел подобные на китаянках 1997-го года выпуска, ибо ключ стоил дохера.
>>10094203 >у господ У омежек с богатыми родителями. Или это и есть "господа"? Хотя омежкам было только лучше, ведь картридж с веобушным говном никто не отберёт, потому что он нахуй никому не упал.
ну, не знаю, тот хуй >>10093970 со СНЕСОМ перед отъездом предлагал поменятся навсегда приставками. Никто из четверых не согласился. А он жопой чувствовал, что его объебали и пытался этого не показывать. на снесе даже божественная WWF Arcade порезанная.
Раз уж тут мегамен-тред, то стоит напомнить, что на SNES был божественный Megaman X, Х2 и Х3, в то время как нищие духом сегаебы сосали хуй в этом плане.
А при том, что я застал рынки и магазины 95-97-го года и прекрасно помню цены и ассортимент на мегадрайв и снес. На сегу была толстенная папка с обложками для выбора, для снеса - полочка с 15-20 картриджами.
>>10094353 Блядь, ты вообще читаешь что я пишу? Я этого не отрицаю. В Рашке единственным разумным выбором была Сега, но вовсе не потому, что Снес была плохой, а потому, что была недоступной. И картриджей мало было ведь не потому, что игр на нее было, а потому что их просто никто не покупал.
>>10094365 Еще один вылез. Т.е. ты не рассматриваешь тот вариант, что человеку просто игра нравится? Вот просто так, блин, потому что интересно играть?
>>10094350 Ну и про Кастлеванию добавить стоит. На SNES была красивейшая эпическая Super Castlevania IV с лучшей боевкой за историю олдскульных Кастл, а также зубодробительно хардкорный Dracula X, в то время, как на сеге был только сляпанный на коленке мультяшный спин-офф Bloodlines, просравший традиции серии и заменивший левел-дизайн уебищными спецэффектами.
>>10094393 >но вовсе не потому, что Снес была плохой,
Но все, даже продавцы признавали, что СНЕС этот как СЕГА, только дороже. Никто даже не заикался, что приставка была чем-то лучше. Беря во внимание все факторы, СНЕС соснула у Мегадрайва, как бы Супонев не пыжился, за что и был покаран.
>>10094427 Что ты несешь вообще? Ну, е-мае. Включи адекватность. Я же не говорю, что Сега какая-то парашная система, епт. Но все же СНЕС была гораздо более популярной системой в остальном мире. Это только у нас она из-за высоких цен не была популярной.
Да заебали тут срач разводить. Я мимопроходил и хотел про мегамена почитать прохладных историй, кто как проходил, в каком порядке нестандартном, а вы тут устроили хуету какую-то. Всем и так понятно, что СНЕС и тогда была говнищем и сейчас на эмуле в нее никому играть не хочется (разве что любителям джиэрпг доставляет chrono trigger, ну и мегамен X 1-3 многие вспоминают). Просто тут у некоторых бомбит, потому что они в детстве вынуждены были через силу играть в пусть и графонистое но говно, пока их сверстники ловили лютый фан играя в сегошедевры.
>>10088882 Если черный плащ доставил, то в мегамена поиграть определенно стоит. Думаю не стоит объяснять почему - сразу все поймешь.
Лично я когда впервые запустил первую часть, подумал что это пиздец хардкор жестче этих самых боевых жаб. В результате один хуй прошел ее в тот же день. Нервов она мне потратила конечно (я никаких гайдов с порядком прохождения не читал и проходил в другом порядке, начиная с elecman'а) но понравилась. В остальные части так и не играл. Вот хочу вторую попробовать.
>>10094473 >с лучшей боевкой за историю олдскульных Кастл Управление кнутом a-la Contra сыграло злую шутку с игрой. Она пиздец какая простая. Впрочем, там и без этого сложности особой не было - Грим Рипер с простецкими паттернами, Дракула тоже, так ещё и без демонической формы. >зубодробительно хардкорный Dracula X Контента меньше, чем в оригинальной Ронде, но Дракула дал просраться кровавыми слезами кирпичами. Харашо зделоли. >>10094486 Супонев просто спокойно вёл свою проплаченную передачку, не совсем понимая о чём рассказывает, впрочем период с форсом Мегадрайва там тоже был.
>>10094522 Бляяя, что за чепуху ты пишешь? Везде были свои винрарные игры. На СНЕС был Стар Фокс, Хроно Триггер, Кастла, Финалка 6, Линк ту зе Паст, Ерзбаунд, Мега Мены, Супер Метроид. Ну это самые топовые игры. Еще можно вспомнить кучу просто хороших игр при желании.
>>10094639 > Она пиздец какая простая. Будто Bloodlines не простая. Там у Дракулы аж 3 формы, но при этом все вышлядят и дерутся максимально уебищно.
>Контента меньше, чем в оригинальной Ронде Естественно, PC-Engine-то покруче будет технически. Но многие уровни в СНЕСовской версии построены по-другому и все гораздо сложнее. Воспринимается как другая игра в тех же декорациях.
>>10094663 >Но её всё-таки полностью вставили в SotN. Рихтер там управляется 2 минуты в начале и в бонусном режиме. Впрочем, SotN тоже слишком легкая, что не мешает ей быть лучшей игрой в серии, да и одной из лучшихв индустрии.
>>10094663 Ну так это в бонус-Рихтер-режиме. Прошёл игру - почувствуй себя богом. Мария в Рондо тоже нехуёво так упрощала прохождение. >>10094691 >Будто Bloodlines не простая Не отрицаю, но диагональные удары кнутом имба шопесец. Алсо, там вроде Рипер идентичен Риперу из SC4.
>>10094773 >зельду и мегаменов играют только пидарасы, хроно и финалки - виабушная блевотина Не играл, но осуждаю. Кстати играл практически во все зельды. 2Д зельды - это год тьер Окарина мид, всё остальное параша.
>>10094778 >Алсо, там вроде Рипер идентичен Риперу из SC4. В ранних играх риперы вообще очень похоже себя вели. В блодлайнсах он, правда, еще и босс-раш уебанский устраивал из ослабленных вариантов старых боссов, меня эта хуйня так заебывала, что Рипер выносился уже на автомате.
Может быть уже остановимся на том, что СНЕС - говно, а Сега - рулез? Может пора уже начать обсужать КЛАССИЧЕСКУЮ СЕРИЮ МЕГАМЕН? Хочу напомнить, что она, тащемта, была только на NES.
>>10094907 Я не играл ни в Мажору, ни в Меч, но Мажора среди фанатов вроде считается лучшей среди трехмерных. Ну как минимум лучше Окарины. У меня, кстати, есть Wii и есть возможность поиграть в Меч, но я еще кучу других Зельд не прошел.
Сегадауны - типичные уженешкольники. Говноеды, родившиеся после 95-го, у которых эта нищесега была даже в начале нулевых. Других не было, но зато этажылудшы всех, максимум-утки.
>>10094029 > деньгосрубательным поделием на коленке Про понятие "facevalue" слышал? Мегаман 2 прекрасен, но эталон и вершина - это трёшка. Полноценный теперь уже геймплей с подкатом, такие-то дуели с протоманом, такие-то усложненные уровни с джвумя боссами из второй части каждый - которых после этого в серии никогда не будет, единственный минус - самое поломанное оружие (митол), но чего уж там, можно простить. Вот если бы роль опа заместо металла играл огонь из шестой, был бы идеальный мегамен. Но итак это винрар винраров.
Обидно, конешно, смотреть на их креативную бедность, режущую глаза с третьей части (собственно, вторая установила некоторый стандарт, который начиная с четвертой так уже и останется: восемь боссов, две линейки боссов-боссов, предпоследний уровень содержит стартовых боссов, оружие-щит и т.д.). Вот запустил сейчас семёрку, управление какое-то тугое пиздец, эти большие спрайты, вся эта хуетень... Я никакой графен не променяю на более функциональную механику. Не зря ведь в восьмой или девятой вернулись к НЕС-виду. Но надо сказать, что игра пока нравится - не считая того, что уровень погодомана или кто он там почти полностью спизжен со второй, причем куда хуже. Есть дань классике, а есть лень пидарасов.
>>10095059 Кстати, это про меня, кроме того еще и за счет отсталости телевиденья застал всякое кинцо и мультсериалы конца восьмидесятых-начала девяностых. Но я никогда не был таким дауном, чтобы кричать, что сега лучше снеса просто потому что она у меня была.
>>10095544 >мк, голден акс, да дохуя игр же В МК модно поиграть, но строго в аркадную версию. К сегаговну после нее также притрагиваться не хочется. А голден акс - бит-м-апная параша, нахуя вдвоем в нее играть? Играл тут с товарищем в Streets of Rage на сеге, картридж вместе с приставкой был - скучнее времяпровождения сложно придумать. Идешь вправо и кнопку удара лупишь.
>>10096142 > эти тряско-провоцирующие диалоги > эти йоба-спецэффекты > эти ОЧКИ > эти ЙОБА-БОНУСЫ > это говнотридэ > эти тряско-провоцирующие персонажи в меню > и конечно же этот ОДНОКЛЕТОЧНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ ДЛЯ КОНСОЛЕДАУНОВ И если этого недостаточно, на запись видео опять посадили аутиста с синдромом Дауна. Хотя вроде он не связан с разработчиками, видимо заплатил на кикстартере за прокат перед релизом. Так или иначе. Вангую очередную инди-аркадку для детей, пробегающуюся за вечер. Блядь, а ведь я надеялся на пиздатый двадэ графен высокого разрешения. Нет, надо было эту хуйню наебашить. Блджад, я даже понятия не имею насколько годный арт был - благодаря сраному тридэ хуй вообще разглядишь красоту и гармонию - что они есть, что их нету.
>>10096484 Он что из девяностых хуйнулся сюда? Что за кринжворзи выражения, нельзя по-человечески пидарами и хуе-блядями называть врагов? Заебали эти дауны.
>>10094124 3. На сеге была убогая версия с обоссанным управлением, от которого я бугуртил. Зажимать C, охуеть вообще. У друга на батиной амиге было 10/10, и ролики там были. (после амиги вообще ущербность сего-огрызка ощущалась во всем)
>>10093970 МК на сеге тоже обоссанный был после автоматов да пеки, к которой кстати подключался контроллер от автоматов, чем многие и занимались. Утки сплошные, короче.
>>10094124 В вектормана дрочил как маньяк, находил все секретки, спидранил где-то за 20 минут. До сих пор блядь помню (а ведь играл лет 15 назад), что если на самом первом уровне нажать и удерживать вниз, то увидишь три телевизора, в среднем из которых трансформ на полет. Чтобы добраться, нужно аккуратно спрыгнуть с первой платформы вниз и влево, помогая себе двойным прыжком, затем превратиться в бомбу и прыгать по невидимым платформам, отмеченным фотонами. Еще помню, что в игре был забавный чит, связанный с логотипом СЕГИ, нужно было ебнуться об него головой примерно 20 раз, а затем выстрелить раз 15, позволяло выбирать уровень. Детская память - страшная блядь вещь, я уже начисто забыл какой-нибудь биошок, который проходил год назад.
>>10098803 Аккуратно падай с самой первой платформы, на которой начинаешь игру, и тут же заворачивай влево, там будет уступ на который можно запрыгнув двойным прыжком, дальше сам поймешь.
У второго Мега Мэна шикарнейший ост, а вот это http://www.youtube.com/watch?v=WJRoRt155mA лучший трек, который когда-либо рождали гейм-композиторы (ну разве что Тема Лоры Ямаоки может поспорить, или Stage 1 из 8-битного Бэтмена). А сами игры конечно древнее говно для псевдоолдфагов и утят. Я ненавижу Нинтендо и Сегу из-за кучи проебанного на них времени в детстве. Из-за нищебродства приходилось проходить одни и те же картриджи по много раз. У меня Денди была до 2000-го, а Сега аж до 2003-го, так что любую ностальгию я в рот ебал.
>>10100370 Так однозначно трудно сказать, в первом полно жемчужин. Алсо агришься ты не на денди или сегу, а прежде всего на себя, ведь понимаешь, что это твоё распиздяйство, из-за которого ты был сраным троешником-опущенцем, а не игры.
>in the year of 201X ОП-дебил советует использовать Nestopia Дай угадаю, ты и супер нинтенду при помощи ZSNES до сих пор эмулируешь?
Нет, чтобы скачать и настроить RetroArch, и иметь все эмуляторы старых систем в одной удобной обертке, полностью управляемой с геймпада, и няшные CRT-фильтры, которые мерцают как старый совковый телевизор "Радуга"
7 и 8 части - вин, кстати. Мне нравится, что уровни стали длинней, что боссы стали атаковать кучей атак, ну и дизайн локаций запоминающийся. Не понимаю, почему эти части незаслуженно обделяют вниманием. Понятное дело, что в 1-6 есть что-то такое неуловимо совершенное в своем минимализме, но все же. Алсо, как бы я не любил классическую серию, но Икс по геймплею получше будет, да и посложнее. Алсо 2.0, в 7 любимый саундтрек в серии.
Раз уж такой тред. О ВЕЛИКИЕ БОГИ СЕГА-ГЕЙМИНГА В детстве был мегадрайв. Там была игра. Я мало что помню. Но. Там были разные уровни, типа, в космосе ходишь, на самолёте летаешь. Уровни вроде выбирались с помощью подхода к двери или порталу. И если я не путаю, то гг был похож на краша. Или мальчик в шапочке. Совсем не помню. Если вы помните... я буду так счастлив.
>>10095180 Я понял, когда девятку сделали в 8-бит, да, годнота, круто выглядит, забавно, все дела. Но когда они ДЕСЯТУЮ сделали точно так же, это стало походить на ебаную лень
А ведь на самом деле обе консоли имели большую библиотеку игр, где было немало и винов и фейлов. Поэтому, пока господа любители срачей усираются в спорах друг с другом, я буду играть в хорошие игры и там и там.
SNES: Божественные Мегамэны. Две части классики, три части Икса. Элиен Ворс оче хорошая и годная контра Порт Принца Персии рвет в клочья бледное сеговское подобие Хаганэ. Звук вместо электропищания
SEGA: Иногда электропищание доставляет, но нужен композитор Comix Zone - охуенна. Hard Corps - лично мне тамошний взрыв графения не очень, потому как порой не разобрать нихуя, но нельзя не признать годноту. Streets of Rage Более лучшие порты МК
>>10087606 У меня на планшете предустановленна какая-то из мегаменов, в которой тупо три бойца (мегамен, зеро и какая-то залупа) и можно ебашить против боссов. Вообще игра неплохая, до поры до времени, а потом заебывает.
>>10104351 >>10104420 Поехавшие блядь. С первой же - там при случае всегда можно селект-гличу юзануть, считай что чит на урон. Третья пиздос хардкер, шестая - разве только за счет обилия Е-баков легкая, но это ж не экшн-платформер будет, а какая-то рпгшка. >>10105872 Два Е-бака этому мегамену.
Внезапно семёрка нихуя не проста. Линейка Вилли-ебилли обжигает perdaque. Еще д-пад этот уебанский и подсветка не выключается нихуя. СНЕСовский лучше, при том что вышел миллион лет назад.
>>10118521 >хуйню примитивную Те же покемоны ещё с древнего гб ссут тебе за пазуху. Про гбкшное второе поколение вообще молчу.
Алсо, не нашёл треда среди активных, спрошу тут: Нужен платформер с рпг составляющей инвентарь, скилы, прокачка не обязательна, платформа не важна, эмулируется что угодно.
>>10118521 Ты ебанутый? Или ебанутый? Чем там игры примитивнее чем на сегах или тех же стационарных нинтендах? Или даже на первой плойке? Такие-же файтинги, гоначки, платформеры и ЖРПГ. Разве что тридэ шутеров нет. Хотя был Kill Switch
Алсо друг, не интересующийся играми подарил мне гбашку сп. В поездках всяких и очередях выручает на ура. Всем советую серию Властелин колец. Диабла диаблой, только в сеттинге Толкиена. Грейды шмоток в наличии, билды разные в зависимости от раскачки скилов и статов делать тоже можно, батя грит збс.
>>10123313 Подарил друг пачку нормальную + я живу в зажопинске, куда цивилизация ползёт очень медленно. Есть на рынке один ларёк, там бабулька торгует играми, приставками и обвесами к ним. У неё(особенно если попросить её поискать на складе) можно найти что угодно. От древних несовских картриджей, до четвёртой мыльницы. В 2005 я у неё спектрум видел даже.
>>10123363 Ебать душа. У меня где-то до сих пор лежит картридж с Golden Sun, в котором батарейка села. Надо будет у себя в мухосрани ГБА поискать. И батареек для картриджей. И Golden Sun: The Lost Age. Ещё был картридж с Властелином Колец, только пошаговым. И ещё куча других игорей. Когда уже эти блядищи начнут продавать ГБА/ГБЦ игры на 3ДС? За фуллпрайс готов покупать.
>>10123516 А вот с батарейками подходящими у меня беда. Нет таких, так что сохраняет только в покемонах, которые на немецком и мне нихуя не понятно а батарейка с какого-то хера приделана к разъёму намертво, вытащить не могу.
У меня кстати DSка лежит, но мёртвая. Ещё один друг дал. Сказал, что если найду, где починить - моя будет. Верхняя часть от нижней отломана и разбита по мелочи, уронил его криворукий мелкий брат. Причём это та версия ДСки, где есть разъёмы и под её и под гбшный вид картриджей. В моей мухосрани техники такие вещи в глаза не видели. Летом еду в Питер на пмж, может там найду, где воскресить. Если смогу - буду ссаться от счастья.
>>10124125 Вот этот хуй что показан на превьюшке ютюбной и уже в игре в заставке. По крайней мере в ММБН он выставлен как главный противник Мегамена из роботов, и в тоже самое время он был против всех, даже против Вайли. Появился во второй части как сюжетный босс, и после этого в каждой части был постгейм боссом адовой сложности. В классике я его вообще не помню. Но судя по-всему он примерно ту же роль выполняет. в Megaman&Bass с ГБА за него даже играть можно было. В Зеро, Х и ZX он вроде не появлялся.
>>10124197 А, это не Форте насколько я помню. Это короче мутный хуй, которого встречаешь и поначалу думаешь он типа как протоман, только со своей собакой, но оказывается, что он работает на Вилли. Я еще не помню чтоб у него была такая внешность как в меню, хотя еще даже не прошел, не должна память подводить. ХЗ.
>>10124243 Это Форте. Точнее в ЕУ/НА версии его зовут Басс, но мне это имя не нравится. Поэтому я его зову Форте, как в православной ниппонской версии. Алсо загуглил сейчас, ты все правильно написал. Это Басс, его создал Вайли что бы тот запиздил Мегамена, но в итоге он соснул и стал сам за себя воевать, пытаясь опиздюлисть как Мегамена, так и Вайли.
Пиздец сколько же в семёрке секретов, >>10123838 смотрю его лецплей и хуею. А ведь я так и не понял зачем эти два места над очками, которые собираются с падающих хуевин подобно первой части и идут до 999.
>>10087606 Благородный сэр, соизволите ли вы пройти Б-гомерзкую 8? Могу предоставить Rockman & Forte (Megaman & Bass с накатаным полным англофикатором для SNES) и дилогию Megaman 9-10 (со всеми длс и с самой нежрущей ревизией эмулятора). P.S. Что думаешь про Megaman Unlimited?
Играл почти во все части на nes, psp, ps, ds, Gba. Больше всего понравилась серия z на Gba. Очень понравился стиль, графин и атмосфера. Считаю, что дальнейшие части типа zx хуже в счет перегруза геймплея всякой пургой.
>>10125722 > Б-гомерзкую 8 Я думал её любят? Если только проблем с эмуляцией не будет (компьютер для учебы же, понятия не имею как там с пс2 дела обстоять), всю классическую серию хочу пройти. > и дилогию Megaman 9-10 (со всеми длс > (со всеми длс > длс > Megaman PeezDOS. > Что думаешь про Megaman Unlimited? Играл только в первые семь, последнюю даже не прошел еще.
>>10130415 >понятия не имею как там с пс2 дела обстоят Megaman 8 с PSX. Так что расслабься.
более-менее годные DLC:
9тка Protoman/Blues Mode - режим за брательника. Без сюжета. Fake Man Stage - уровень с неверным ментом в конце. 10-тка Megaman Killers Stages - 3 уровня, где в качестве боссов - ГБшные роботы Enker, Punk и Ballade. Bass/Forte Mode - Сюжетка за ушастого. >PeezDOS Да, они ахуели.
Ёб твою мать, вторая форма виллиса самая хоркорная из всех первых семи. Еще и походу европейка несколько модифицирована, так что в него пружинами даже не всегда попадешь - они тут раза в два ниже прыгают. Что оставляет только фриз и - если он низко - то тхундер, чтобы не спавнил шары. Сколько тут хп-чёрток?
Итак, ну что я могу сказать. Поначалу большие спрайты и управление, которое я готов поклястся какое-то менее отзывчивое, несколько раздражают, но к ним достаточно скоро привыкаешь.
В плане инвентаря изменений дохуя. Появился шоп, в котором можно покупать Ебаки, С-баки (Мбак из второй - по-моему - восстанавливающий сразу все полоски) и В-баки восстанавливающие всё оружие. Максимальное количество Ебаков вернулось к четырем, как во второй части, после которой всегда было до 9. Столько же может быть Вбаков и классически только один С-бак.
Раш-предметы теперь находятся на уровнях, в их число входит раш джет как во второй части - по-моему, короче тот, по отношению к которому можно двигаться и которым нельзя управлять 100% как было в третьей или четвертой (кроме того у него теперь есть стартап - то есть напрыгивая сразу же ты просто пролетишь), раш койл, и раш сёрч - хуитка позволяющая найти что-то пиздатое. Поначалу думаешь - ну заебись, наверно замена Эдди, можно будет откапывать хп или энергию, но хуй там был - собака либо не откапывает ничего, либо откапывает буквально всякий мусор, либо находит йоба-предмет, но только в специальных дохуя конкретных местах, которые еще нужно знать. Итог: хуйня для быдла и нинужно. По нахождению спрятанных на уровнях букв RUSH получаем робо-костюм аля шестёрка, сорт оф гибрид павера и джета - полоски нету, есть диагональный дабл джамп и заряжающийся кулак, летящий недалеко. К нему можно найти паверап, сильно увеличивающий рэнж кулака и дающий сорт оф самонаведение. Аналогично есть три скрытые встречи с протоманом, в последней из которых происходит пиздиловка, после которой он дает свой щит. Насколько я понял, это фактически апгрейд дефалтного мегабастера, отбивающий проджектайлы летящие в спину или в лицо в зависимости от того бежишь ты или стоишь. Так ни разу и не пробовал, потому что узнал о всей этой поебени уже после прохождения уровней Вилли. Еще два предмета, которые также можно найти или купить - это эквалайзер, дающий автоматическое заполнение оружия с минимальной энергией если ты держишь бастер, и поебень позволяющая немедленно съебать с уровня, босса которого ты уже победил (только для уровней с базовыми 8 боссами, линейка Вилли не переигрывается). Кроме того, можно найти йоба-болт для Авто - барыгана, который в начале игры везет тебя на место событий, для того чтобы снизить стоимость вещей в два раза и сделать доступными для покупки раш костюм, и что-то там еще.
В целом игра очевидно пытается как можно сильнее напоминать первые две части, активно используя врагов и ловушки из первой и второй - к счастью, при этом вводя множество новых врагов. Как я и сказал, порой игра скатывается в явный пиздинг-мод, что ярко видно на уровне локальнтого аирмана, но к счастью это практически единственный такой случай и в противовес ему вся вторая четверка боссов дает охуительно свежие уровни с охуительно свежими врагами. Боссы, развивая мув шестёрки, обладают дохуищей атак и многие из них обладают элементом рандома, каждый раз даря челлендж. Увы, попадания из оружия, к которому у них слабость, почти всегда вызывает один и тот же паттерн, что обычно приводит к унылому повторению простых действий. Исключения: шейдман, паттерн которого не меняется, и росомаха, которая рандомно кидает говно, от которого хуй ты спасешься. По ходу игры дважды опиздюливаем Форте (Басса) в обычной форме и в тремблкостюме аналогичном нашему рашкостюму. Линейка Вилли пиздата в своем дизайне и сложности, финальный босс охуенен, первая форма (относительно) оригинальна, а вторая это именно тот босс, который и нужен в конце игры. В итоге потратил на него два Ебака и Вбака, хуяря заряженными пружинами когда достаю с последующим электричеством, либо просто электричеством (хотя по-хорошему если не достаешь/хуево достаешь пружинами надо всегда начинать с фриза, но боялся не успеть отключить орбы), либо просто фризом, когда не достает электричество (опять-таки, в принципе он может быть так что не достать электричеством но можно задеть пружинами, но ну его нахуй).
Резюмируя: > игра охуенна, годный графен > идея с раш сёрчем ёбаное говно > некоторые тайники можно найти только рандомно прыгая в стены, что полная хуйня > типично для 16-бит имеем передники возле стен, за которые можно частично зайти - в пизду эти ебущие глаза выебоны > уровень босса спизженного с росомахи, спизжен с юрского парка > уровень погодомана мог бы быть менее реюзанным, но соглашусь, что это не вполне однозначный момент > при старте шейдман-уровня с зажатой А на уровне будет играть божественный трек из гостс-н-гоблинс, но только пока он еще не умер > болты, которые поначалу кажутся отсылкой к первой части с выпадающим говном для очков, не просто для очков, а являются валютой, за которой можно покупать ништяки в магазине. Но хуй ты это сам поймешь, потому что надо еще догадаться нажать селект в меню выбора уровня
Пойду поставлю пиэсэкс, а пока перепройду-ка вторую часть, на этот раз на дификалт. Почему-то проходя все эти игры и смотря спидраны возникает - скорее всего ложное - чувство того, что я уже дохуя мастер и повторно пробегу пройденные части как нехуй делать, под пивас с кальмарами.
>>10136337 Да, вот еще в коментах к последней части: > PsyrenXY > 1 year ago > I think the reason a lot of people don't use Wild Coil on him even though it's his weakness is because they don't know that holding up makes the springs bounce higher. So hitting him with it is a royal PITA.
>>10136540 На сайте ничего о фуллскрин опции не нашел. Понять не могу, какого хуя 700х650 максимальное разрешение, когда на эмуляторах прекрасно мой 20-дюймовый телевизор отображает в фуллскрине всё.
>>10153391 В хрон. порядке пикчи. Слева направа 1-4.
Должен сказать, что у меня порядочно полыхает от третьего уровня Вилли во второй части на дификулт. Последний экран перед боссом это же какой-то пиздец. Щас я вам покажу эту хуйню на ноудамаж видео.
с 36:22, но он конечно как-то это легко делает. Роботы у меня всегда стерляют, а стоит сбить второго, тут же появляется новый, а потом еще, и еще, и еще, и еще. Короче надо видимо вплотную подбегать. Хуй знает почему у него не заспавнился.
> фуллскрин > распознает гейпад > можно менять управление > нельзя сохраняться Ну блядь всегда что-то проебут, пидарасы. И ведь даже не свернешь толком - звук остается.
Должен сказать, прекрасная игра. Интересные уровни, много интересных врагов (в т.ч. новые джо), превосходные вызывающие боссы, у которых судя по всему нет слабостей, так что остается мегабастер и ситуационное использование спецоружий. А они, кстати, достаточно интересны и заметно сильнее отличаются от оружий в НЕСовских играх, в отличии от них самих. В плане расхода энергии также баланс, митола из второй части даже близко нет. Если дальше качество не упадет, то эта игра явно должна считаться принадлежащей классической серии, наравне с 9-10.
Алсо, семёрка в 8 бит во многом лучше снесовской, рикаминдую. Правда хардкерная, хуй знает как я последние уровни пройду. И главное: стоит проебать Ебак, он проёбан навсегда, потому что первые 8 уровней переигрывать нельзя и шопа нет, то есть придется побеждать вторую форму Вайли безбачно. Хотя бы теперь я знаю что пружины можно заставить прыгать выше, удерживая вверх.
Что вы нашли в трёшке? Она же никакая просто, будто на коленке побыстрее первый попавшийся ромхак подкрутили и релизнули как третью часть. От неё просто за версту веет тяпляпностью. Когда знакомился с несовскими частями, так от третьей просто в ужасе был. Даже Инафуне говорит нималаца.
>>10167375 Ты уже третий раз повторяешь одно и то же. Но как давно ты в неё играл? Вот смотри: ввели божественный поткад, четыре усложненных уровня (возможно изначально планировали, если как ты говоришь нидаделали, 8 и действительно было бы круче, но игра была бы гораздо длиннее нормы - хоть я и всеми руками за), протоман, и я щас даже специально посмотрю уровни Вайли и заценю музыку, чтобы объективно сравнить с той же второй. Та же четвертая куда меньше запомнилась, про пятую вообще нихуя не помнишь, шестая тоже очень быстро забывается. Третья привнесла дохуя, после неё уже гораздо меньше менялось.
Знаете что? Лучшая игра - это мегамен. Номер один. Даже если воспринимать её как часть серии, а не как самодостаточное произведение, создавшее жанр джамп-н-шута каким мы его знаем и послужившее для него эталоном. Дизайн ГЕНИАЛЕН, музыка ГЕНИАЛЬНА, это ГЕНИАЛЬНАЯ ИГРА. Вторая часть что в плане дизайна, что в плане музыки несколько спустилась, третья, возможно, еще немного дропнулась в аспекте музыки, ну а дальше всё меньше и меньше годного и свежего.
>>10166805 Поправка: слабости есть. Но они таки пиздецки сложные. Алсо после смерти и прохождения уровня полоски всех оружий автоматически заполняются. Ебаки не проебываются с проёбом продолжения, но и не спавнятся второй раз на том же месте, то есть сделано для удобства, а не фарминга как в 5 и 6 части. Оружие, повторюсь, охуительное, после первых 8 батл идут два уровня, первый из которых оригинально выполне. Дальше босс раш и тут я просто хз что делать, игра по-пиздосовски тяжелая. Дают один ебак (потому что стоило копить, а не как я) и у тебя два продолжения на восемь боссом - а после них может и еще что будет. Причем после победы хелсбак не дают. И еще почему-то после первых восьми боссов пароли давать перестают. То есть теперь у меня игра в свернутом виде и я даже не могу отключить в ней звук.
Как оказалось, стоит проебать ебак - что я и сделал, он проёбан навсегда, больше он уже не появится. К счастью, оказывается можно получить большое здоровье и энергию стреляя в монумент по приходу на экран и дальше после каждой победы. Сами битвы не такие уж трудные, если использовать слабости. Примерно как и в каждом мегамене начиная со второго - есть несколько серьезных сражений, а остальные - так, хуитка. Впрочем хуитки в этой игре куда серьезнее, пространства для распиздяйства нет. По убийству всех восьми, переходим на последний уровень.
Прежде всего, как я увидел по спидрану https://www.youtube.com/watch?v=3uGS5-uO3s0байсон финальный босс в v2 как минимум стал менее уязвимым к лазеру (то есть по-моему одна черта вместо двух снимается, может разница даже на две черты). Сражение охуительное, пожалуй уступает только финальному боссу из семёрки и на головы сложнее всех финальных из несовских частей. Ебака, напомню, нет. Короче бля, хуярю, не знаю, тридцатый - может пятидесятый раз - этого пидарлея, уже вижу более-менее наловчился, сильно позорно не проёбываю; ясно, что если повезет с паттернами, то могу завалить гарантированно (подобну тому как ебашил первого босса после базовых - тоже без ебака - просто спамил свою хуйню в углу, пока таки этот хуесос не выдал удачливый паттерн). И тут блядь со следующей попытки что-то фризить начинает, ступорит блядь на несколько секунд каждые секунды 3-4 - то ли, есет начал свои блядские обновления опять выкачивать, то ли хуй знает что еще в венде начало память жрать без спросу. Ну думаю похуй, пройдет. И прикиньте, спускается, значит, с неба босс, происходит фриз, игру гличит и он взрывается еще до того как у него начала набираться полоска здоровья. Перфект. Титры, титульный экран. Сейвов после первых 8 уровней, напоминаю, нет.
OHUEETEL'NAYA ISTORIYA
Ну что ж, по традиции стрит файтера в игре есть хидден босс, так что, полагаю, я все равно бы прошел заново. Но блджад, я ведь уже предвкушал этот божественный вкус победы над ТАКИМ-ТО боссом без никаких ебаков. Несколько раз у него 4-2 черты оставалось.
Блять меня заебали эти постоянные проседания фпс, как в киселе всё, ёбаный крапком, иди нахуй со своим графином, мне не нужен твой графин, я не хочу в киселе плавать, дай мне нормальный фпс пиздец сука говно кладбище пидар идите нахуй сука с самого детства мне графонорожденные всю жизнь портят ёбаное говно.
>>10190018 Ты про несовские? Тащемта дело не столько в графене (в первой части он весьма и весьма прост), сколько в количестве спрайтов. Врагов часто дохуя и когда ты еще и свои лемоны стрелять начинаешь игра просто can't deal with it. Я думаю в них и дело. Ведь в нинжа гайден графон ну как минимум не хуже, врагов куда больше, и тем не менее никаких проседаний.
>>10194023 Ничто, никакая вещь в игре не стоит того, чтобы у тебя были ГЛАДКИЕ И ШЕЛКОВИСТЫЕ 10фпс. Вот просто блять не нужно, твёрдо и чётко. А в ниндзягайдене вроде враги попроще, "модельки" поменьше. Емнип нес может только в совсем маленькие спрайты, поэтому большие враги делались из нескольких синхронно двигающихся спрайтов, ну и когда их много, то собственно получаем то, что получаем.
>>10195818 Ну в мегамене ничего такого и не изменишь, не ухудшая при этом игру, чтобы фпс повысить. Разве черно-белым сделать, да и то неуверен это много даст. > А в ниндзягайдене вроде враги попроще, "модельки" поменьше. Пожалуй это тоже. Но в основном хитбоксы пуль пиздос делают.
Для особенно недоразвитых - в том числе и особенно мочерни - поясняю: ретро в >2015 играется на ПЕКА на эмуляторах, цг для этого не предназначен и слишком пуст в любом случае.
Итак, резюмирую для ЙОБАрожденных:
> тред принадлежит веге
> мочерня может принять за щеку мой хуй
> итт дискас мегамена 1-7 - эмулирующиеся части
> шестая часть говно, нельзя прыгать из подката
> третья самая лучшая
> музыкальное вдохновение к четвертой-пятой части сошло на нет
> мочератор-вахтер хуже пидараса
> тред для веге, не цеге
Ну что ж, я думаю, что изъяснился достаточно понятно.
Если ты, Антон, уже давно (или не очень) планировал заебашить в восьмибитные игры на эмуле, но никак не решался, будто бы ожидая какого-то знака - это он.
Эмулятор НЕС, архив должен содержать почти все РОМы: http://nestopia.sourceforge.net/
Если не взлетит - создам общий НЕСотред.