24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Данжен Кравл Каменный Суп - один из рогаликов долгожителей (Crawl, Angband, ADOM, NetHack и другие, кого я пропустил). Нетхакопридира, иди в пизду. В связи с неебическим количеством инди-рогаликов, объяснять что это за зверь, думаю, не надо. Хорош в качестве вступительного рогалика для новичков, в связи со схожестью с другими крупными рогаликами (легче будет переходить на новое), малом количестве спойлеров(быстрее узнаешь все, что необходимо), сносными тайлами(тут уже на вкус и цвет, но новичкам с ними обычно лучше) и щадящим отношением к новичкам (есть обучение, игра останавливает опасные и вредные для здоровья действия). Играется Кравл как смесь НетХака с Дьяблой, хотя тут классов нет, есть только стартовый набор навыков, характеристик и предметов (бэкграунд то бишь). Куда сильнее влияет раса персонажа и бог, которому он будет поклоняться (а божья помощь тебе точно понадобится). Сложность рогалика сносная, несколько прохождений подряд без смертей - признак действительно опытного игрока. Некоторые особенности Кравла: +Автоисследование (Меньше скуки, больше битв и открытий!) +Вышеупомянутые классы с религией +Возможность игры на онлайновом сервере: сохранения на сервере(начал игру на работе, закончил дома); возможность сделать трансляцию игры любому желающему; поделиться с кем-то ссылкой на персонажа, которого ты угробил/которым ты прошел игру; всегда свежая версия. +Кравл неуклонно развивается. То и дело выкладываются баг фиксы, а иногда даже и новые фичи. +Полурандомное подземелье (раскладка уровней меняется, а сами уровни нет), отсутствие города/иного места для отдыха. +Гриндить нечего, поэтому продвигаемся только вперед! +Магазины ничего не покупают, поэтому смело выбрасывай все, что тебе не нужно. Хоть гринда и нет, но репетиция есть. (Игровые ситуации часто схожи друг с другом и проходятся одним и тем же подходом.) Адреса онлайн серверов: http://crawl.lantea.net:8080/#lobby (Европа) http://crawl.xtahua.com:8080/#lobby (Европа) Два лучших варианта для игры из России, хотя на других серверах играет больше людей (если охота кого-то посмотреть). Альтернативы: http://crawl.akrasiac.org:8080/ (США) http://crawl.s-z.org/#lobby (США) http://crawl.berotato.org:8080/ (США) http://kr.dobrazupa.org:8080/ (Корея) http://lazy-life.ddo.jp:8080/#lobby (Япония)
Играть онлайн без графики лучше всего для России и Украины, соединившись через ssh с crawl.lantea.net (или с другими серверами, перечисленными выше), порт 22. Логин/пароль для доступа к lantea — terminal, или ключ http://crawl.develz.org/cao_key Под форточками для этого можно скачать putty, под прочими ОС ты лучше меня должен знать, как пользоваться ssh или telnet. Irc-канал, где очень много полезной информации, в том числе боты со спойлерами — ##[email protected] Скачать игру, если предпочитаете играть оффлайн, без возможности ПОКАЗАТЬ ДРУГИМ, ЧТО Я СДЕЛАЛ ЭТО — https://crawl.develz.org/wordpress/downloads http://crawl.develz.org/trunk/
Пост посвященный нюфагам: -Для самой простой победы требуется достать как минимум 3 руны (максимум 15, чем больше, тем лучше), которые лежат на особо сложных уровнях подземелья и вынести орб Зота с последнего этажа подземелья на поверхность. Структуру подземелья смотрим в вики. -Легкие комбинации (Раса\Бэкграунд) - 1)Воины: (любая рекомендованная раса)^Be, Mi/Gr^(любой бэк воина). 2)Маги: Dr^Cj (получаем 7 уровень и выбираем стихию), Gr^EE. Можно попробовать DE^(магический бэк на ваш выбор). -Боги, подходящие любому - Макхлеб, Ашензари, Кику. Не менее универсальны, но более сложны Ксом и Чеи. На случай сомнений/экспериментов. На твой вопрос скорее всего уже ответили в вики или в базе данных IRC-канала по игре. Если вопросов все равно слишком много, на лантее дофига русских кравланов с опытом. Вики: http://crawl.chaosforge.org/Crawl_Wiki (устарела, но все еще содержит полезную информацию, в основном все, что связано с цифрами, для остального learndb) Базы данных IRC канала #crawl: https://loom.shalott.org/learndb.html (содержит 75% полезной информации и 25% шуточек от играющих) https://lookupdb.guy.ht/ - имеет поиск в отличие от первой, и не имеет полного списка (выводит только то, что запросишь)
>>10055429 Очевидный трог очевиден. Хотя если ты начинаешь с регеном, то можно и Аша. Магам либо Сиф, либо Вехумет, если не идешь на девятку, то Сиф лучше будет наверное.
Трог хорош поначалу из-за вепон гифтов, зерка с первого левела и братков. Когда заполучил годную пушку и вкачался достаточно чтобы отбиваться от саммонов можно перекатываться к кому-нибудь повеселее.
Вот мой поцанчик, много много раз пытался дойти до лаира орком с мечем и щитом, но помирал из за неосторожности. Есть мысль нагрести как можно больше подарков от окавару а потом уйти к шайнинг вану, после чего отправится в аббис или в пандемониум, покорять планы. Такой вот орк-паладин получается.
http://dobrazupa.org/tournament/0.16/ Кто готов превозмогать в наступающем турнаменте? Терпеть унижения от Сигмунда? Потратить две недели чтобы попытаться получить хотя-бы первый баннер от Чеи или Шоковару?
Впервые участвую в турнаменте, потому буду в своем собственном клане ЖареныеЭльфийскиеЖопы пытаться перебить вапирик. Заодно приглашаю пятрых человек поучаствовать в этой затее. Если кому принципиальна победа то советую поискать другой клан, ибо я не отвечаю за свою эффективность и может быть сделаю всего 2-3 вина за эту неделю (люблю зиги). ololoev
>>10056106 Зачем дексу, когда у топовых одноручников вроде бастарда (бывший трипл сворд) скейл урона всё равно от силы? Плюс для кристаллической брони или брони золотого дракона нужно много силы, ещё 1 очко силы дает около 1% блока щитом если не ошибаюсь. Декса не нужна на или персонаже если это не стаббер-маг. Лично мое мнение. >>10056110 Да я уже чуть не гуфнулся от двух морозных драконов, а броньку с них скрафтить не получилось, к сожалению. >>10056116 >>10056129 Спасибо за советы, кровланы. Кстати, я тут почитал и понял, что демонический клинок теперь не самый лучший, круче всего найти хороший бастард, и дать шайнинг вану его благословить, тогда получается благословленный вариант этого оружия, с увеличенным уроном и брендом на святой гнев. У меня много всяких мечей валяется в лэире, клейморы на дрейнинг, квикблейд мороза, двуручка с брендом защиты, ещё какая то дрянь. не знаю таскать с собой, нет?
>>10056685 Давай, я все равно как всегда убью 20 персонажей и забью. Crauler >Find the iron rune before entering Pandemonium or any branch of the dungeon containing any other rune (+25 tournament points). This means that only Temple, Lair, Orc, Elf, Depths, Abyss, Hell, and Dis can be entered. Сказали цель и сразу же дали порядок выполнения цели, лол. Разве что Депсы с эльфами поменять.
>>10056776 Потому, что влияние статов на урон не важно. >демонический клинок теперь не самый лучший, круче всего найти хороший бастард Это тоже не важно. Важно то, что у тебя есть вампирик демонблэйд. Его надо энчантить и использовать.
>>10056834 В 0.16 порезали а в 0.15.2 не порезали, вообще я очень много играю в 0.13.2. Вообще мое личное мнение что 0.13 самая балансовая версия из всех.
>>10056796 Ты думаешь он того стоит? Просто я люблю свичить оружие, скажем огненный меч что бы гидру порубить и симулакрумов, морозный что бы ифрита потушить и т.д. если я возьму вампирический, то не смогу быстро оружие менять. Мне немного страшно.
>>10056907 бонус от двух больше чем от одного. если ты стелсер носи их, пока что то получше не найдешь. состояние стелся можешь через шифт + 2 проверить.
>>10056909 А зачем тебе менять? Гидры скоро кончатся либо станут по боку. А для остального менять уже не останется смысла. Зачем свапать морозный меч на огненый под айсдрэгона когда ты можешь всех табать вампириком. Дамага меньше, но ты хилишься, а значит все равно табаешь дальше. Поверь, тебе и не захочется го свапать до лейта.
>>10056796 >Потому, что влияние статов на урон не важно. Не так чтобы прям неважно, все-таки эндгеймовые дубины, топоры и полеармы много дамага получают с силы. Это для бастарда/демона вкинуть 9 поинтов в силу вместо дексы добавит примерно 10% дамага и уже встает вопрос в пользе, которую принесет сила и польза, которую принесет декса помимо подсчета дамага.
3 стартовой силы это очень плохо? Sp/FeWz сила не нужна, особенно последним. Вопрос могут ли ее быстро слить, чтобы я сколапсился под собственным весом?
>>10057016 Ну допустим, и что декса по твоему дает орку в брони золотого дракона и с ростовым щитом. Чем декса тут нужнее силы? Сила позволяет носить броню лучше и блокировать с большей вероятностью? А что декса делает?
>>10057079 По идее силу могут задрейнить только в томбе/адах. Если ты туда не планируешь, можешь забить на силу, но я советую тогда быть осторожней с рандартами. Оденешь такой на -3 силы на низком хп и скопытишься.
>>10057091 Внезапно дает додж и позволяет блокировать с большей вероятностью. И вообще, вы че ахуели, я устал уже повторять, ГДА не троллям/ограм нинужен. пекаватник и гта.жпг
>>10057206 Сейчас уже не проблема, т.к. статы не убивают сразу. Иметь пару способов снять проклятую вещь и восстановить инт, и не париться. Потом найдёшь бонус к инте и будешь его носить.
>>10057206 Максимально возможный дрейн это 7. Поэтому обычно делали для экстенда (хотя по идее и сейчас делают) персонажей с минимальной 8 везде. Кольцо Sustain abilities (SustAb свойство в рандартах) режет наполовину. То есть можно будет ходить с 5 силы, но это опять же при учете, что ты будешь лечить статы, чтобы они всегда полные были. Если так это заботит, можно пойти к Зину. У него есть полезные абилки, и одна из них дает дополнительные статы и защищает на 100% от стат дрейна.
>The ogre says, "Why is everything spinning?" >The ogre hits itself with a giant spiked club!! >>10058003 Так пишет, когда коррозия сходит на нет. И не только броню, но и оружие. Кстати, коррозия сейчас снимает только дамаг, или вместе с точностью?
>>10058422 Кстати интересно, когда вражина бьет себя, бренд накладывается? Хотелось бы посмотреть как законфуженная Псише превращается во что-нибудь веселое и валит бедного DEWz. Я даже где-то видел историю, там чел решил мефитиком законфузить двух уников сразу (были гастроном и еще кто-то с хаосом), в результате гастронока ударили и он превратился в золотого дракона.
>>10059104 Все просто и понятно: Damage = {[1d(Base damage Stat modifier)-0.66] Weapon skill modifier Fighting modifier + Misc modifiers + Slaying bonuses} Final multipliers + Stabbing bonus - AC damage reduction Base damage - твой дамаг на оружии. Slaying bonuses - твой энчант и прочий слеинг. То есть всякие бонус от силы и скилла распространяются только на базовый дамаг, увеличивая его в среднем в 2-4 раза (для среднего трехрунщика-дегенерата в зоте).
>>10059974 Хороший. Лёгкий старт, потом если с баффами и правильным богом — получается машина убийства.
>>10059998 Это совершенно нормально. Даже когда очень крут — можно влететь, если играть неаккуратно. Поэтому коты хороши для меня: на моём текущем коте пять смертей уже, и всё равно живой.
>>10059893 На самом деле "slowly deteoriating" не страшно, гнить будешь с такой же скоростью, как и восстанавливаться, то есть, ну будет у тебя -1 периодически в одном из статов, не страшно. Куда хуже, если ты дворф или если у тебя больше уровней этой мутации.
>>10060533 Я тоже так думал, но реально однажды поймал, и лечить было нечем. Всё-таки один уровень немного быстрее гниёт, чем восстанавливается. У меня к зоту в сумме где-то -15 натикало.
>>10060776 А я принципиально не понимаю людей, критикующих его. "нет сейв абилок" "СКОРОСТЬ СЛИШКОМ МАЛА" "ТОРМЕНТОРЫ ЗАТОРМЕНТЯТ". Если знать, что делаешь - увеличенные риски только если брать его на д4 - бывает иногда, что заспавнится злой уник, а слоуча еще нет, телепортов/блинков нет и НИУБИЖАТЬ. К панам/хеллам с такими-то статами некромут И статуя кастуются на минимуме риска практически любым чаром.
>>10060901 Не оче. Годится в основном для беспрепятственного взятия слайм волтов и набирания мутов до перехода к зине.
Слаймифай - сильная абилка, работает даже на грейтер мумий. Вот только на сильных демонов не работает.
Еще одна загвоздка с мутками от живы - они по синусоиде идут: сколько бы ты ни жертвовал, сначала ты набираешь-набираешь, потом теряешь-теряешь ровно до 0 муток, потом, через некоторое время снова начинаешь набирать-набирать. Потому я к зине и ухожу где-то на первом пике.
>>10060332 Если тебе так нравятся мутации - ищи алтарь дживы в леере, у входа в слаймы. При максимальном одобрении будешь получать бенмуты, да и плохие можно лечить.
>>10061006 Ещё контрольным телепортом после того как стены прозрачными станут. Вообще в игре столько способов через обычные стены проходить или прорубаться, что это проблемой быть не должно.
>>10061006 >только их разрушением или магией прохождения сквозь них Если ты заходишь в слайм 6 с дживой на шести звездах - стен у волтов вообще нет и желейки жрут все не-артефакты
Если ты перед слайм 6 сбрасываешь пиети до 5 звезд как я или просто убиваешь трж без живы - стены становятся стеклянными - можно пробить вандами дизинтега или диггинга.
Если ты не дживит и трж еще не убил - единственный способ снести стены - это шаттер/лрд на высоком уровне спеллповера, что все равно разбудит трж и привлечет внимание остальных желеек не говоря уже о вложениях в школы магии, так что "по-тихой обнести ваулт" - это только про первые два варианта.
Зато тут "честный" рандом, который может присунуть даже хуйлвл персонажу, а не псевдорандом, набирающий ныне популярность Тот который корректирует "выпад костей" ближе к мат. ожиданию
>>10061284 >Зато тут "честный" рандом, который может присунуть даже хуйлвл персонажу, а не псевдорандом, набирающий ныне популярность Наоборот, честный ближе к мат. ожиданию, а псевдорандом - это когда раз критические промахи вылетают
А как ты объяснишь игроку, не выкинувшему 6 на д6 100 раз подряд?
Ты ему говоришь - "алгоритм беспристрастен" и "ну, такое даже чисто статистически вероятно", а он тебе "ДА ВЫ РАНДОМ СВОЙ ПОДКРУТИЛИ ЧТОБЫ Я ПРОИГРАЛ". Ну и как с этим спорить?
Поэтому во многих нынешний игрушках рандом подкручивается в сторону мат ожидания. То есть если вероятность события описана как 10% и за 10 траев "выигрышная комбинация" не получена - на 11й раз - выигрышность будет 100%. Так же и в противном случае - если шанс события 1% и он выпал при первом же броске, то в следующие 99 он не повторится. можешь погуглить дотовские/вовоские формулы по тегу "псевдорандом"
>>10061191 На самом деле умер ты не поэтому, а от того, что был готов рискнуть жизнью ради убийства пчелы. В херстоуне гемблинг такого сорта тоже не приводит к успеху, но потешно читать, как днища там вечно ноют про рандом.
>>10061475 >То есть если вероятность события описана как 10% и за 10 траев "выигрышная комбинация" не получена - на 11й раз - выигрышность будет 100% Знаток теории вероятности в треде, все в черную дыру!
При чем здесь теория вероятности вообще? Я говорю о том, как ублажают игроков нынче, чтобы они не вопили "У МЕНЯ ШАНС КРИТА 10% А Я ЗА 200 УДАРОВ НИ РАЗУ НЕ КРИТАНУл - РАЗРАБЫ ПИДОРАСЫ". Кстати в пас оф экзайл, ЕМНИП, рандом на криты точно такой же - чтобы не выходило, что ты с 30% критом десять раз подряд не кританул ни разу и наоборот - чтобы с 1% критом кританул 3 раза подряд.
>>10061699 Ну и вдогонку: меня, конечно бесит, что с 48% шанса на срабатывание ванда бывает 6-7 запов на конфуз пидора.
С другой стороны радует, что и с 6% вероятности на лоу-хп иногда удается за 2-3 хода законфузить уника, особенно когда вариантов на "съебать" нет и он под хастой.
>>10061699 Что-то я не припомню подобных игр. Обычно, если у тебя есть 50% шанс соснуть, то ты можешь соснуть хоть 500 раз подряд. А вот то, что ты описал, была бы как раз хорошая, справедливая система.
>>10062036 Суть в том, что рандом вводят что бы сделать игру интересней для публики. Тот же харстоун к примеру. Но при этом игра становится тупее, ибо выигрывает не самый умный/знающий, а самый везучий. В шахматах рандома нет, и поэтому они для элиты, так как выигрывает тот, кто действительно сильней. В общем, рандом делает из игры чисто развлекательное говнецо.
Ну меня это уже просто доебало. Столько времени шлемов не видел, и вот начал заного минотавром и как назло шлемы валяются пачками. Что за подлость ебучая.
>>10062170 Ну это очевидное отличие игры без рандома от игры с рандомом, мог не стараться. Но речь шла о различиях игр с честным рандомом и псевдорандомом, и ты аргументировал свою точку зрения тем, что игра без рандома слишком сложна для тебя. ???
>речь шла о различиях игр с честным рандомом и псевдорандомом
Ящитаю что рандом/псевдорандом - это попытка сгладить шероховатости системы в целом. Просто рандом пытался залатать дыры в нечетко обозначенных правилах игры, а псевдорандом нынче пытается залатать дыры в том старом заплаточном одеяле так, чтобы оно могло понравиться и широкой публике.
Просто для примера: если в тех же шахматах, где сила игрока перед другим сейчас определяется в способностях к просчету на 10/20/30 ходов вперед, ввести простейший рандом (например попытка атаки фигуры решается кубиком д20 и на 1 - попытка провалена, атакующий теряет ход), то: 1) Шахматы получают кучу игроков, ориентирующихся на риски-стратегию (подставлять под удар много-много пешек в надежде заполучить бесплатный ход). 2) Популярность резко возрастает, ибо выиграть против гроссмейстера теперь может не только гроссмейстер, но и любой проходимец, если ему повезет достаточное количество раз.
Лудоманы в восторге, профи стратегии в ужасе, интерес к игре бьет все рекорды Пиарщики тоже в восторге
>>10062521 Ну так рандом - это плата за популизацию игры. Если любую игру свести к набору четких правил, исключающих рандом в любом его проявлении - она моментально станет уделом интеллектуалов со способностями к математике.
Тот же "дурак", хоть и является отчасти "рандомной" карточной игрой, ибо первая раздача - практически рандом, все же сводится к учвоению простейших правил игры и тренировки памяти. Даже с шестью козырными на руках на старте тебя сможет обыграть любой "сиделый". Просто потому, что "дайсы" в "дураке" кидаются только на старте, а дальше - тупо просчет и опыт.
>>10062817 Я сейчас хочу сказать, что не знаю что такое "варгеймы". Я говорил про рандом и кго влияние на популярность игры. Сделай игру полностью математически просчитываемой крестики-нолики - игроков не будет кроме умственно отсталых и детей.
Сделай игру математически просчитываемой, но только на Х ходов вперед шахматы - получи пул из почти нихуя игроков, способных посоревноваться друг с другом в этом.
Сделай игру на кхм-кхм чистом рандоме - получи тонны лоу-инт личностей, желающих попытать удачи казино.
>>10062170 >выигрывает не самый умный/знающий, а самый везучий. >В общем, рандом делает из игры чисто развлекательное говнецо. Пиздец, какой же ты тупой. Хотя, на таких как ты в том же покере "везучие" зарабатывают миллионы, так что все в порядке.
>>10063010 С Эшем в статуе или с блейд хэндс оофы вообще с полпинка разбирать можно, или с Чеи, но с ним дожить сложнее. Но так-то никакой бог и не нужен, вкачал анарм, надел рмут и хотя бы 1 рф, и можно убивать.
Да никто в итоге не соснул. Все крутятся как могут.
Просто в игры, которые можно математически просчитать, играть нет смысла.
Как только один сможет вычислить оптимальную стратегию - игра теряет смысл для всех, кто ее знает (в шахматах это пока невозможно В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ, ибо требует больше вычмощностей, чем есть сейчас на планете, тем не менее в частных случаях компутеры УЖЕ превосходят человека по "дальновидности").
...
>>10063084 >на таких как ты в том же покере "везучие" зарабатывают миллионы >на таких как ты
А скажи мне, в каком это покере на мне миллионы-то заработали на таких как я?
>>10063084 Ты мне на ответ ответишь или нет? В тот же холдем с фикс. ставками знакомые мне боты вполне себе играют в плюс по просчитанной модели. Главное - чтобы игроки за столом бота не распознали, а то его стратегия быстро высчитывается и абузится - его загоняют безумными рейзами и он постепенно сливает банкролл.
>>10063167 И быть тогда готовым скорраптиться в говно. Хорошо хоть реген больше нельзя проебать, оказуалели. Ведь в целом мутации стали злее, стоишь такой с no device heal 3 и no natural heal 3, и думаешь о тщете бытия.
>>10063253 Эм, я не понял, это ты со мной так споришь что ли? Утверждение было, что если в игре есть рандом, то в ней все решает везение. Причем тут выигрывающие боты?
>>10063264 >И быть тогда готовым скорраптиться в говно. Во-первых, нет. Трольь под застмайтом разбирает ооф очень быстро. Естественно, нужно минимизировать время нахождения рядом с ооф. Используй свитки тумана, например.
Во-вторых, орбы в Зоте, т.е. это эндгейм. Экономить куремут нет смысла, ну и на орбране мутки редко так уж мешают.
>>10063285 >Утверждение было, что если в игре есть рандом, то в ней все решает везение
Вот этого я не говорил. Я говорил, что чем больше в игре решает рандом - тем больше она привлекает игроков, надеющихся на везение, а не на скилл. Именно тут и напарываются "азартные игроки", которые видят, что везение играет большую роль, но не понимают, что математический расчет играет СУЩЕСТВЕННУЮ.
>>10063180 >Как только один сможет вычислить оптимальную стратегию - игра теряет смысл для всех, кто ее знает Для доты, ММО, АРПГ или каких-нибуть темных душ это имеет смысл, но не для шахмат. И не для рогаликов, где слишком много не зависит от игрока (читай рандом) >тем не менее в частных случаях компутеры УЖЕ превосходят человека по "дальновидности" Шахматные компьютеры мощнее всех пекарень vg сосача вместе взятых, но это не дает им 100% винрейт против хумановмонков >>10063302 > Экономить куремут нет смысла @ Он всего один за 3 руны @ Выпил еще в бранчах леера
>>10063322 >Вот этого я не говорил. >игра становится тупее, ибо выигрывает не самый умный/знающий, а самый везучий. Бля, ну зачем пиздеть-то, написал хуйню - сознайся уж. Особенно учитывая, что на этот раз новой хуйни ты не написал, все правильно.
>>10063406 >игра становится тупее, ибо выигрывает не самый умный/знающий, а самый везучий. Норкоман чтоле? Током ебнуть? >Собсна я вернулся (он - не я).
Попробую подоступнее: Пост номер 10062170 - не мой.
Как только компутер сможет просчитать все Х^У уж не помню точные цифры всех возможных комбинаций на игровой доске за приемлемое время, шахматы перестанут представлять из себя ценность как спорт, ибо "чтобы выиграть - посмотри шпаргалку и сделай, как в ней написано".
А в тех же дотах/хуетах/аеонах/прочей хуйне всегда останется место для рандома - того, что невозможно учесть НУ НИКАК при грамотной реализации гсч.
>>10063560 >Собсна я вернулся (он - не я). Не заметил, mea culpa. >шахматы перестанут представлять из себя ценность как спорт, ибо "чтобы выиграть - посмотри шпаргалку и сделай, как в ней написано Эм, но ведь уже сейчас боты сильнее людей в шахматы, т.е. всегда можно посмотреть в шпаргалку и выиграть у оппонента-человека. Почему же этого недостаточно для утраты "спортивной ценности"?
>>10063635 Лол. Бездатый нож. Полный почти набор говна, только contam++ не хватает. Теперь будешь знать. А вообще на артах полезные свойства попадаются, вроде полёта, блинка, -теле.
>>10063656 >Почему же этого недостаточно для утраты "спортивной ценности"?
Именно из-за рандома. Потому, что человек все еще способен обыграть конпуктер в некоторых ситуациях. Именно потому, что бот не способен просчитать все варианты развития событий и во многих случаях полагается только на "интуицию" наиболее вероятное развитие событий, заложенную в него его создателями. Как только компутер сможет просчитать совсем все позиции на доске - играть против него будет не более уместно, чем играть в "чет-нечет" с "гадалкой".
Шахматы "человек против человека" менее интересными, конечно, не станут, но это только потому, что присутствует фактор рандома - эффективность/дефектность вспомни хотя бы популярные грубые ляпы гроссмейстеров одного вычислительного аппарата мозга против другого.
>>10063756 >человек все еще способен обыграть конпуктер в некоторых ситуациях Разве что при обдумывании ходов сутками - с нормальным контролем времени уже не могут, потому топовые гроссмейстеры уже много лет не играли матчи с топовыми ботами. >бот не способен просчитать все варианты развития событий Просчитывает наиболее ценные с точки зрения алгоритма - более чем достаточно. >играть против него будет не более уместно Для победы да, для обучения - он будет только лучше. >Шахматы "человек против человека" менее интересными, конечно, не станут, но это только потому, что присутствует фактор рандома Именно.
Еще 2 вопрос: 1. Есть ли в игре клавиша использовать? Я, например, встретил фонтан с водой, можно из него выпить? 2. Игра работает на линуксы без вайна?
>>10063964 >Подскажите - демигод норм раса? Если тебе статы важнее того, что тебе дает бог - да. Если можешь в чеи - не очень раса. >И еще, у меня чувство что в игре топоры намного лучше другого оружия Когда встретишь госта с брендовым квикблейдом поймешь как ошибался.
>>10064022 На самом деле он частично прав, сейчас после изменения полубоги больше не воннаби-чеиты, статы не случайные, а просто при прокачке вручную х2. И пассивка появилась. Стала раса лучше, и теперь имеет смысл.
Вот только нашел классненький шорт сворд оф протекшон. Только маны начало хватать. Только я подумал что в этот раз начало хорошее. Тут же появляется Сигмунд, пидор с косой, и поясняет мне как я был неправ подобрав этот меч за драконера-конжуера.
>>10064194 Я об использовании. Много статов, которые равномерно разбросаны - оптимально делаем гибрида или трансмутера. >>10064229 Поздравляю со вступлением в клуб сраного Зигмунда.
>>10064229 Отличный кинжал для DrCj, но лезть с ним в мили не стоит, особенно на уников, особенно сейчас, когда им ванды выдают чаще, чем мутации в зоте 5, особенно на этого колхозника.
>>10064297 Ледяная форма точно нужна, в случае если нет резиста ко льду, или к яду, или полёта. Она плавает, если что. И бонус к броне от озокубу. Личформа может быть полезной в финале, для защиты тоже.
>It was a potion of mutation. You feel extremely strange. >You feel stupid. Your thoughts seem clearer. You feel clever. Жаль только что это последний неидентифицированный посин, а куру так и не нашел. Так и скопытится от яда мой SpAK >>10064462 Не привык еще что не только Эшеиты могут знать, что их бьет.
>>10064614 Нет, ничего. К счастью посин резиста, выпитый до рандоммута спас. Сейчас сижу и думаю что с персом делать - милишить без хп и брони не получится, а книг до леера может и не быть. Думаю набить 3-ю точку MR (одна с робы) и идти в абис за фаном.
Поноцы, создатель орка-паладина возвращается. Я решил параллельно двумя персонажами играть, вот на скрине моя новая идея: В начале пикнуть Драконида-визарда, прокачал ему нужную начальную магию и подрубил анармед с файтингом, когда найду заклинание превращения в дракона, выучу его и с помощью маклеба убийствами буду регенить здоровье и швыряться инвокациями разрушения ещё и заклинаниями бафаться.
Плохо конечно что Розовый дракон получился, я хотел делтого ядовитого или хотя бы красного.
>>10065142 Потому что интеллект базовый у мага выше, и что бы кастовать форму дракона нужно меньше тренировки, ещё и другие заклинания легче кастовать, в мили не обязательно лезть с самого начала, а так у тебя 18 инты на старте и можно все пойнты с уровня ложить в силу или ловкость.
>>10065142 ещё у трансмутера нет таких охуительных заклинаний, как блинк, конжур фаер, мефитик клауд, мэджик дарт и т.д. я визардами 9/10 раз до леира дохожу.
>>10065881 Фигня ведь, разве что по канализации полазать. Да и зачем, когда есть ледяная форма, которая дает ту же возможность ползать над водой. Если ты конечно не пропускаешь лед, как я.
You feel your health improve. The bone dragon bites you! LOW HITPOINT WARNING The bone dragon claws you! LOW HITPOINT WARNING You block the bone dragon's attack. The bone dragon bites you! LOW HITPOINT WARNING The bone dragon claws you but does no damage. The bone dragon tramples you! You die...
Как считаются стрики? Если я нагоню на д1 десяток чаров со сферами, а потом последовательно их асцендну, это будет считаться стриком, если стартовали они не последовательно?
>>10064728 И что тогда делать с гидрами? Я не успею вкачать столько стелса, чтобы они еще спали. >>10064865 А вот это обидно. Засыпал сейчас с мыслю что буду блникать всех гидр, а тут такой облом.
>>10067141 Проклятие призывает сперму двачеров-девственников, она ничем не отмывается, кроме специальной магии, и жутко липнет ко всему, кроме святого.
Почему у арбалетов такой разброс дамага? Сейчас ваншотнул огра, а до этого в мышь 2 попадания сделал, чтобы убить. >>10067181 Ну не копьем же ковырять?
>>10066261 По турнирным правилам не будет считаться. Для запроса у Сиквелла и на страничке статистики акразиака будет. Но все будут считать тебя зашкваренным статоёбом.
>>10065067 >сприггана Чеи Вангую жуткий гемор с набором пити - быстрее него 2,5 довольно редких моба, остальных надо хастить и слоу на себя кидать. И ~21 силы хватит для GDA?
>>10067453 Лампа создаёт облака огня и призывает дружественных элементалей. Лантерн призывает дружественных призраков, уменьшает обзор и убирает стелс. В 0.15 имба. В 0.16 понерфили, теперь требует ману и призраки исчезают после убирания лантерна. Наверное всё ещё неплоха. А вообще большинство своих вопросов можешь задавать сюда: https://lookupdb.guy.ht/
>>10067523 Странно называется, потому что это случайно сгенерированный артефакт, рандарт то есть. Каждая вещь в данже имеет шанс оказаться рандартом. Дальше сам погуглишь.
>>10068375 Как и то, и то. Только без резистов. Что посох, что кольцо являются энчансером, которые спеллповер увеличивают (вроде бы в два раза увеличивают базовое значение, но там потом хитрая формула на снижение идет).
>>10068427 Так если так все хорошо, зачем мумии кику пейн нужен? Бери в руки стафф оф дед, учи Haunt, с таким-то павером, и катаясь лицом по клавиатуре выноси 14 рун, в чем проблема?
>>10068524 До Хаунта качаться и качаться, да и не так уж он крут был в последний раз, когда я его пробовал. А пэйн 10/10, а Симулякры - отличные союзники.
>>10068524 До хаунта еще дожить надо, а это апты мумии + спелл 7 лвла и двух школ. А пейн тебе как раз даст возможность табать на ранней (самой опасной ) стадии, качая навык, который тебе качать легче всего.
Я тут заметил, что Condensation Shield и Ozocubu's Armour защищают не хуже брони за ту-же экспу. И, что самое главное, зависит все это дело не от ненужной магу силы, а от интеллекта.
К вопросу хватит магу 4 стр The merfolk zaps a wand. You turn into a bat. _You have lost your strength. _You can move again. Хорошо хоть веса вещей нет сейчас, так бы вообще скопытился.
>>10068931 Полный лог через спамфильтр не проходит (какого хера собственно?), но суть такова - чуть не сколапсился от ванда полиморфа от мефорлока на D8. MR еще нет на вещах, а своего только одна единица.
>[code]m - the ring "Gorouc" (right hand) {+/Tele Dex+7}[/code] [code]На рандарт кольцах может быть + теле без теле? Мне всегда вместе выпадает. [/code] [code]Фикс[/code]
Ничего вы не понимаете в хорошем оружии. Вот эту прелесть нашел до встречи с первым противником и не поменял ни на 2 лонгблейд арта, ни на лыжу, которую забрендил на огонь.
>Harold looks down at his mortal wounds and cries, "But... this was my last day before retirement..." Как же доебала эта фраза меня. Это уже хуже чем шутка про стрелу и колено.
>>10070947 Желаю вам удачи. В прошлый раз 59й набирал тут клан - в итоге играли из шести только два с половиной человека. Да и сам он начал только под конец шевелиться.
>>10072339 >>10072309 Ох, зашел и сразу полхп потерял. Чуть не умер. Кстати, зацените, наверно, мой лучший персонаж пока. Единственное, посоветуйте на счет бижутерии, не знаю что лучше надеть. И что помогает против детериорации?
>>10072272 Кресты показывают, докуда достреливает оклоб. Оклоб это кислотоплюйное растение. Вообще крестами обозначается место, куда заходить однозначно опасно. Статуя лучника там, облака огня, прочая херня. Самому можно ставить такое через осмотр тайла (через x или X) и e.
И еще поясните, я сначала вошел в ответвление - оркиш лейр, а сейчас в какой-то елвен портал, мне кажется что лучше вернутся в основное помещение, так?
>>10071941 А вот это неправда, кстати. Я равномерно весь турнир играл. Другой вопрос, что я вообще медленно играю. 3 дня на один ран - это норма. Впрочем, выигрывать турниры всё равно никто не собирался, поиграли в своё удовольствие, да и ладно.
>>10072686 >>10072683 Мутации это. Скрючили тебя тамошние мобы, теперь таким и будешь ходить. Лечит редкая бутылка cure mutation, боги Зина и Жива и ещё более редкая карта хеликс.
Да я конкретно к тебе претензий и не имею - просто как-то хуево вышло. Я наиграл на очки, ты наиграл на очки, еще кто-то (уж не помню ника) - чуть-чуть добавил, а остальные три игрока - чуть ли не 10 0-рунных игр в сумме. Ну я понимаю бывает - собрал 5 рун и глупо помер - и "да пошло оно все, не буду играть". А так - вклад от половины команды - около 2х часов игрового времени за 2 недели. Я понимаю, что у всех работа и другие более важные дела, но нахуй тогда вообще записываться, если у тебя и на одну даже трехрунку за 2 недели времени нет? Взяли бы оплопа и марго - все толку больше было бы.
>>10072765 Demigods have a base Strength of 11, Intelligence of 12 and Dexterity of 11 +18 вкачаных вручную= 30 Deep Elves have a base Strength of 5, Intelligence of 12 and Dexterity of 10 +9 вручную +6 за каждый 4-й уровень = 27 Это без учета бонуса от визарда, но DE все равно соснул, особенно с 4 силой. Другое дело то что у октопода вехумета все равно будет больше спелпавера при прочих равных.
>>10072890 Лабиринт. Лут и выход под минотавром, минотавр в комнате, комната в металлической части, металлическая часть в каменной части. Идёшь rock - stone - metal - странная комната.
Нашел этот щит в лабиринте, кстати, вышел из лабиринта, а минотавра не встретил. Мне кажется что я одет как бог, никогда даже в треть таким крутым не был.
>>10072904 >8 колец Инты? 3 кольца фаера/айса, а остальное резисты. В таком случае даже даже с 20 интелектом (стартовый для октопода-визарда) будешь кастовать сильнее демигода с палкой стихии. А Вехумет в плане мискаста лучше, чем +10 к инте.
Щит на самом деле довольно имбовый, если с остальной защитой/резистами все в порядке. Показатели выше даже +8 лардж шилдов на довольно высоких уровнях прокачки.
Все познается с опытом. Я , например, как-то напялил -теле и забыл. Попал в трудную ситуацию -на автомате читаю свиток теле и прохожу 3-4 хода. И тут до меня доходит, что статус "Теле" на мне не висит, а сообщение "ёр армор превентс ю" - пропустил. То есть 4 хода получал по щщам и в итоге сдох от банального "потому что привык так делоть". С максимальной осторожностью и внимательностью в принципе берсерк и теле - тоже не большая помеха.
>>10073031 >то любой перс может набить 3 энхансера Да, но это доольно трудозатратно для всех, кроме октоподов или DjIE >Энхансеры довольно хуево стакаются, кстати. 3 отлично работают, а вот 4-й уже почти бесполезен. >200 power >With all skills at 27, you need 3 enhancers and 33 INT, or 2 enhancers and 50 INT. Impossible with just 1. Four enhancers don't give an effect better than three, but three enhancers plus Wild Magic or Augmentation do.
>>10073081 > С максимальной осторожностью и внимательностью в принципе берсерк и теле - тоже не большая помеха. Ну вы поняли, которые сами активируются.
>>10073098 >4-й уже почти бесполезен. Не почти, а совсем, если не мутация >трудозатратно для всех, кроме октоподов. Ну хуй знает, допустим 2 слота на кольца, потом еще два слота, чтоб не было рФ--/рС--, посох...
>>10073145 >Ну хуй знает, допустим 2 слота на кольца, потом еще два слота, чтоб не было рФ--/рС--, посох... Ну вот, остается еще 4 кольца, шапка, щит и амулет, которые можно забить чем хочешь, имея при этом rF+++/rC+++ И да, можно одно кольцо сэкономить, используя спел RoF.
От чара же зависит и от бога. Я муравьем-дживитом, помнится зачищал со статуей и слаймифаем до XL20. Слаймифай, кстати, прекрасно работает на грейтер мумиях.
Ну и с зиной и амулетом пиети вполне можно брать тумбу (опять же если в курсе подводных камней) шестой руной.
>>10073276 >Ты про обновленный томб уже Со статуей в принципе похер - обновленный или старый. С зиной тоже. Только с некромутлм реальные проблемы начинаются - диспелл ундед популярен среди анубисов.
>>10073284 >А про Кокобатякухню не сказал. Он дает только доп. резист от тормента. С ротом и стат дрейном он никак не помогает.
>>10073318 >один из самых злых мобов в игре Только до тех пор, пока ты не кастуешь некромут перед его убийством.
2-й раз чуть-ли не умер от того, что вместо перемещения налево-вниз на нумпаде использовал макрос из 3-х бафов. Нахуй так жить? Почему на сраных ноутбуках нет лампочки, которая бы показывала работает нумлок или нет? Какие еще есть не занятые кнопки под макросы? Ебаная цифровая капча.
Ну и забыл поправить меня по поводу макс эффективности. Имелась в виду оптимальная эффективность. Макс достигается в любом случае только на 27 файтинга и 27 оружия.
>>10073725 >demon whip[1/2]: (maces & flails; +1 acc / 11 dam / 1.1 base delay / 0.5 min delay). A terrible weapon, woven in the depths of the inferno. Can be {bless}ed into a {sacred scourge}. Хуй знает что тебе там приходилось качать.
>>10073759 Только дэмеджем. >sacred scourge[1/1]: (maces & flails; +0 acc / 12 dam / 1.1 base delay / 0.5 min delay). Created by having The Shining One {bless} a demon whip.
Можно как-то сделать, что если в чате много сообщений, то не выводилось --more, а просто старые пропадали в истории? А то если много врагов неудобно на энтер нажимать каждый раз.
>>10073988 Не особо. Яд не сильно дамажит, особенно файтеров. Главное - сразу guardian serpentов сразу не сливай, они окружающих мобов усиливают после смерти.
>>10074151 Ты просто отстал ото всей движухи. Некий оэлдэфаг в сейвскам оффлайн версии взял МиФи^Чеи и пытается тонко травлировать кравлач, а кравлач пытается не менее тонко травлировать его. Пока что ничья.
Убили меня кравланы, вот что осталось. Убили в паучьем логове, паучки, которые ставят какие-то магические шары и убегают. Оцените счёт моего персонажа по отношению к остальным, лол.
>>10074340 Есть такой спел, OOD. Он наносит очень много нестихийного дамага, но от него можно увернутся. Пару тредов назад я выкладывал скриншоты как в бетформе лавировал от них на лоухп. Но за чеита я даже не представляю что с ними делать, только тлоки учить наверно.
Какого хера орки такие небалансные?Табаешь себе за мага без арморскила looks harmless орков пачками и тут бамс! Из-за угла stone giant камень кидает. WTF?
>>10074549 Орки looks harmless как раз таки после леера. Вопрос в другом - зачем такой разброс силы мобов? В любом другом бранче один рядовой противник от другого не так сильно различается. Да и каменные гиганты там не 100% генерируются, иногда можно и до леера зачистить орков без проблем, а иногда испытать батхерт и после леера.
Сколько нужно эвоков, чтобы кристалболл приносил больше пользы, чем вреда? Что нужно кроме клярити, кристалбола и спирагоновской скорости чтобы пережить сифмуновский гнев?
>-теле армор >пауканы убивают >призвал братишек, сам в конфузе зацепил берсеркного каменного гиганта ЖОПА
>>10075452 Он ещё и от процента маны в данный момент зависит. Точные формулы смотри в вики. Поменьше кастовать и ни в коем случае не летать над водой и лавой.
>>10075560 Не ты его хозяин, а Трог. Трог тебе из своих посылает помощь. Вот представь: сидишь ты в Вальхалле, бухаешь, бог такой: "Иди помоги моему жрецу!" Ты идёшь, а тут жрец тебе по морде топором. Ну, выпилил жреца, вернулся обратно бухать...
>>10075572 Она и есть самонаводящаяся. Но от неё можно уклоняться, и она взорвёт стену или других мобов.
>>10075586 Наверное, не стоило спускаться в деревянный люк. Но я весь лэйр просто ебалом по клаве катался, расслабился. Меня вообще даже не дамажили. А тут спрыгнул вниз, а там куча пауков и лестницы нет.
Да вы заебали, какого хера шадовтрап тригерится от мобов? Сделали бы их 3-й стороной, бьющей и игрока, и мобов. Знаю что сложно осуществимо, но зато какие же возможности были бы!
>>10075686 В нетхаке гномы вообще сами в полиморфтрап прыгают. А здесь радуйся тому, что шедоутрап понерфили: теперь он временно отключается после каждого наступания.
>>10075696 Я еще играл в стабильную .15 когда не понерфили. Наверно архипиздец был - последняя bat тригерит 3-4 лук денжерес мобов, они сумонят еще 3-4, они еще 3-4, все это говно окружает и еще призывает и призывает?
>>10075761 >!lm casual x=src 13648. [2015-03-10 06:32:06] [src=cbro] casual the Slayer (L27 MfSu of Cheibriados) left the Realm of Zot on turn 69947. (Zot:1)
>>10075923 В данный момент я другим занимаюсь, играть буду только завтра. Сохранены два чара, оба двадцать седьмого уровня. Один на том сервере, что у тебя открыт (муравей-воин Дементоса), а другой на http://crawl.xtahua.com:8080/ — кот-берсерк Чеи.
>>10076930 Ну, я как бы привык, что спригганы круты только издалека/из стеллса. Не думал, что реально получится стронк файтера с самого начала сделать.
Давно не играл в dcss, скачал свежую бету и решил начать за SpEn, но обнаружил что навык stabbing отсутствует, я что то пропустил, и играбелен ли билд для собственно стаббинга?
>>10077748 stabbing = (weapon + stealth)/2 Играбелен и возможно даже стал легче. Хотя инвиз из стартовой книги и убрали. Ещё добавили бога теней, который наверное не лучший для спен, но позволяет сделать стаббера из любого персонажа.
>>10073837 Пикрелейтед. >>10074216 На каком сервере играешь то? >>10074732 Врата в пан в орках? Я видел врата в ад в логове, но такое впервые слышу. >>10077748 Стаббинг убрали, теперь для этого нужны только стелс и шортблейды. Очень бодр по началу, потом не очень весело кидать один и тот же хекс двадцать раз, чтобы пробил защиту.
>>10077990 >Врата в пан в орках? Я видел врата в ад в логове, но такое впервые слышу. Да, новый финальный волт в орк:4 с демонами и демонспаунами и входом в Пан.
Поцоны, посмотрел на ваших поцонов чеибрадоса, а как вы ебашите зеленых слаймов которые кислотой очень больно бьют? убежать невозможно, а наебашивать вплотную ссыкотно.
>>10078442 Ты скорее всего говоришь про слизней, которые могут сливаться друг с другом и вместе давать пиздов всем и каждому. Сам не чеит, но тут говорили, что какая-то абилка заставляет их распадаться. Skip time вроде(ab).
>>10072883 Ну хер знает, все-таки там сан демон. Damage 30 (hit: fire: 10-19) . Учитывая что все демоны попрут на него когда он сломает статую, то даже с rF+ будет неприятно.
>>10078715 А как играть на серверах? Вот читаю: http://crawl.develz.org/wordpress/howto >Console play via Telnet (port 345) or SSH (port 22): username “crawl” – SSH-key required (PuTTY key Unix key). Это через консоль, типа путти, играть или как?
>>10078801 Из западного региона России на лантее и кстахуе лучший пинг. Лично для меня кстахуа чуть быстрее (примерно 55мс против 60 на лантее), но на лантее сидит большая часть местного коммьюнити.
>>10078825 А как на нём играть? Скачал пути, ввёл там адрес сервера: crawl.lantea.net Нажимаю опен, выводится окно - login as: Что не ввожу, мне выдает пик.
>>10077990 >На каком сервере играешь то? Как и все тут, названном в честь дракона-уника, xtahua. >Врата в пан в орках? Я видел врата в ад в логове, но такое впервые слышу. Если скажешь как такое можно быстро найти в логах - скину лог. Сам если честно офигел пиная вместо орков демонов, которых они призывают.
Начал играл онлайн в транк версию, поясните, там вроде управление немного другое: 1. Нет автоэксплоринга на щ; 2. Не понял как открыть инвентарь и почему он не отображается; 3. Как выждать 1 ход? Жму нум5, пишет что монстры рядом.
>>10079147 >Ну а раз монстры рядом - убей их. У меня было так, что на нум5 я пропускал 1 ход, чтобы монстры подошли, например. А тут на нум5 я отдыхаю.
>>10078857 >за одну комнату не набить Ну это смотря кто попадется. У меня стабильно 6ой после первой комнаты. А один раз вообще панлорд заспавнился в первой и угандошил
Как понять что я летаю? Надел бронь, думал что она добавляет заклинание левитации, захожу в ф, а там только отменить полёт. Т.е. одевая эту броню я начинаю сразу летать?
>>10079812 Позволяет перебираться через глубокую воду и лаву, не терять скорость передвижения и точность на мелководье, ослаблять атаки некоторых монстров (например, болотных червей и нимф), минимизировать урон шаттера, получать дополнительный урон от воздушных дрейков, титанов, демонов метелицы. Зависит от ситуации. Иногда полёт спасает, иногда убивает.
>>10077990 Решил в таком случае помолится ашензари, на первых этажах лейра конфуз и гибернация работают в полную силу, и не требуют еды, полет пока отличный. Надел, проклял, заэнчантеный даггер с дисторшеном, снимать не собираюсь. Спасибо за ответы
Кстати, забавная картинка в контексте Кравла. Сынок: "КАГДА Я ВЫРАСТУ Я БУДУ ПАКЛАНЯТСЯ ТРОГУ", мамаша - "Вырастила трехрунщика-дегенерата на свою голову".
>>10080445 Смысл ты правильно понял, вот только у рояля MR = 196 (200 максимум), что сводит на нет возможность вывести его из строя. Зато сумоны будут сами умирать об рояль.
>>10080583 Пофиг на МР, я блоуганнер. Да и в любом случае просто так спросил, стрелять буду всё равно параличом. >>10080606 Думал почему-то, что рояль разумен, т.к. является единственным последователем Живы.
>>10081359 Нет, попадание из блоугана в мягкое место (видишь на скрине восклицательные знаки?) накладывает статус с намного большей вероятностью и очень надолго.
>>10081364 Потому что мне иглы паралича на него было жалко. Зато теперь он точно не вышел из конфуза, пока я не подошёл и не ткнул ему рапиру в почку.
>>10081905 Урон их укуса уменьшили, точные цифры не знаю, но теперь укус больше важен как бесплатный антимагик бранд, а не как дополнительный урон. Брал 15 рун с VS до нерфа с quickblade of elec.
>>10081994 У титана airstrike (0-50). То есть у тебя было примерно 30% на смерть только от него. А учитывая, что он был не один, то блинкаться надо было и подальше.
>>10082951 Во-первых, многие любят хаос использовать, особенно ближе к лейту. Во-вторых между монстрами и игроком есть большая разница, хорошее оружие для монстра не означает хорошего для игрока. Хинт: монстров много, а ты один и жизнь у тебя одна.
>>10083359 >1171. [dam=145] Arivia the Axe Maniac (L15 MiBe of Trog), annihilated by a titanic slime creature on D:16 on 2013-04-22 18:51:45, with 103479 points after 32098 turns and 2:11:28. Нахуй стоять рядом с енормос слайм кричер? Подождал бы титаника, чё как лох.
посоны, поясните за вайнсталкера и демигода, про вайнсталкера вообще ничего не понимаю, а что делать с девигодом? у него не может быть божества, но много статов. Что из него лепить? вообще думал про саммонера, так как лицом вперед за него глупо идти, или мага какого нибудь. что делать?
>>10083438 Лепи что хочешь, Дг вполне универсальны. >лицом вперед за него глупо идти Во-первых, почему? Во-вторых, ты думаешь саммонеры не ходят лицом вперед?
>>10083393 >>10083383 >>10083385 Но почему такой сильный разброс в силе у мобов. И откуда мне было знать, что именно вот эта штука просто без всяких выебонов убивает одним ударом?Минуту назад я спокойно врываюсь в толпу орков-рыцарей, огров, троллей и крошу их топором почти не теряя хп, а следующий дэнжероус моб меня просто убивает одним ударом. У меня даже шанса не было отпиться/съебаться.
>>10083455 Ну, резиста или баффов от бога у него нет, проще посылать вперед армию лакеев, чем ломиться с шашкой не голо. так я и не понял их универсальности. ты считай ничего полезного не сказал. вот у меня знакомый делал билд демигода, стаббера который переходил в так сказать саммонера, с помощью тсукима дэнс и кучи алебард. хотя не представляю как это выглядит.
>>10083471 Это не разброс в силе, это особенности конкретных мобов. Когда знаешь, что они могут сделать, можно контрить. Теперь знаешь про слаймов. >>10083483 Whatever. Батлэксы по-моему чаще встречаются.
>>10083522 >Ну, резиста или баффов от бога у него нет Ну и что. >проще посылать вперед армию лакеев, чем ломиться с шашкой не голо Ну допустим. Но можно и ломиться. Я гарантирую это. >ты считай ничего полезного не сказал Повторюсь - играй как хочешь. ДгСу норм. >>10083585 Нет.
>>10083599 >>10083601 Вообще-то, да. Не требует столько скилла и позволяет повесить яд и бегать кругами, а не стоять и терпеть. Конечно, минотаврам или оркам каким-нибудь на это похуй, а вот всем остальным - нет.
>>10083949 Ну, как я и сказал, если не знаешь, то лучше правда не ебать мозги и качать силу @ надевать самую тяжёлую броню, которую нашёл. Но тем не менее вариант пройти начало/мид с Трогом, качая инт, а потом стать йоба-кастером — реален. У меня несколько горгулий есть победных таких, только с Окавару.
Трезубцы вообще вайабл? Имеет смысл начинать качать полеарм ради пикрелейтеда? Вроде очень вкусный, но как быстро он устареет? Или забить и бегать с топором?
>>10084006 Значит плохо донёс свою точку зрения. >силу, если не знаешь >инт, если планируешь Если новичок, то сила лучше. Если уже что-то понимаешь, то ловкость или инт практически равнозначны, смотря что делать собрался.
>>10084028 Смотря сколько у тебя других оружейных скиллов и резистов. Вообще оружие неплохое, с этим можно и побеждать. Но если ты берсерк, то Трог подарит топор лучше.
>>10084150 >прокачкой доджа Просто качаешь Додж и все. >подбором армора Все стандартно, самый тяжелый. >Качать силу и таскать железо просто и достаточно эффективно. Вообще mikee в своем простом гаде тоже так рикамендует. Так что, возможно. Я просто привык уже рекомендовать Дексу.
>>10084083 Пик. Я думаю, пока фокусить полеармсы, а если найду супер-топор, смогу переключиться на него уже. >>10084150 А я качаю и додж и армор и щиты. Норм будет, если я через раз в силу, через раз в дексу?
>>10084232 Не качай два скилла оружия. Никогда. >Норм будет, если я через раз в силу, через раз в дексу? Норм. Но вообще лучше все в Дексу, Силы у тебя хватает. Метание я бы не качал. Эвоки я бы пока не качал. Броня у тебя какая-то не очень.
>>10084456 Сонг оф слеинг дает на время бонус слея в зависимости от убитых тобой противников (с некоторыми ограничениями). Если их убивать магией - бонус не увеличивается, если слоучем - увеличивается. Евоки и другие божественный абилки еще не тестил.
>>10084911 >исторически сложилось Слабая отмазка. Я понимаю, что если бы мобы дрались друг с другом, они бы просто друг друга перебили, и осталось бы несколько сильных. Но все равно это сильно бьет по реализму происходящего.
>>10085033 Реализм в том, что они живут все в межпространственном общежитии, которое держится на сфере и рунах. Именно поэтому когда сферу утащил — порталы в ады и паны ломаются, и демон-лорды бегут тебе морду бить.
>>10085088 А звери, неразумные существа типа слизи или растений. Как они все заключили пакт о ненападении? И что они все жрут? Вряд ли 3,5 мимоприключенца могут прокормить такой огромный данж, учитывая сколько мяса сжирает средний персонаж за игру.
>>10085277 antennae[1/1]: Detects monsters in a 2/4/6 square radius of the player; detected monsters are represented by a red {. Gives sInv and removes head slot at 3. forlorn[1/1]: New mutation in 0.15. Equivalent to a negative amulet of faith. This is bad.
>>10085179 Так где-то есть паста, на ингрише вроде, о сути происходящего с точки зрения стороннего лица:
Некий "герой" ради добычи сферы вторгается в замкнутую экосистему, которая, судя по всему, существовала довольно долго и отлично работала и пытается выкрасть орб, на котором держится практически вся транспортная сеть.
Просто на правах рекламы: если сейчас на землю прилетит одна тарелка инопланетян, которая будет методично уничтожать порты/аэродромы/людишек, то люди моментально объединятся, невзирая на расовые/религиозные предрассудки и будут по возможности пытаться сбить тарелку - кто из автомата, а кто - просто кинув в нее камень.
Оно не влияет на твои отношения, оно просто сильно затрудняет ПОЛУЧЕНИЕ пиети. Так что если основные абилки твоего бога не требуют кучи пиети для использования - можешь не беспокоится.
>>10085364 >не слишком вредная Эм. Это одна из самых плохих мутаций же. Особенно если активно используешь божественные абилки или бог сильно не любит неактивность.
>>10085464 Ну глянь в описание. Первые 2 абилки не сильно много жрут. Я вообще у чея только слоуч и использую - либо когда кучу мяса, которое может натыркать по 2-5 дамага на большое количество, нужно завалить, либо против особо ускоренный страшный педиков. Ну и обычно степ фром тайм, в среднем - 1 раз за игру. Если качаешься нормально - аб нинужин, а аа - нужен только в самом-самом начале, когда пиети еще не набрал, а тут из-за угла кто-нибудь страшный в мили рейндж прыгнул.
SOOKA Ну вот в этой ситуации я вообще не мог сделать ничего. Просто под ногами внезапно обнаружилась ловушка, от которой нет защиты. Печально, когда игра не может справиться с игроком честными способами, и в дело вступают такие неизбежные смерти.
>>10085929 "Поинтересней" фикседарты. Есть артефактные предметы очень интересные, вплоть до амулета на шею в виде пальца, на который можно надеть третье кольцо.
Поясните по броне. Вот допустим у плейта 10 базовый армор и +1 =11 армора. У чешуйки 6 базовой +5=11 Следовательно, чешуя выгодней из-за меньшего энкумбранс. Я ведь правильно считаю или тут есть такие же неочевидные формулы как у оружия?
>>10086526 На большом количестве арморскила у брони с большим базовым ац будет больше бонусов. Условно: на 27 армора твой плейт будет давать 10+8+1=19, а скейл - 6+4+5=13.
>>10086623 На 27 "смягчает" на 66 процентов, вроде как. Имея силу х1.5-2 от энкумберанса и 20 в арморе - практически нулевое влияние энкумберанса на каст/ивейжн за последнюю версию не скажу - там постоянно что-то меняют, чтобы избавиться от вот таких вот неочевидных хуевин
>>10087870 Кидать Аша в Снэйке потому, что спать никого не уложишь. Кстати, а почему это не уложишь? Грейтер наги имунны (или вроде нет уже), а вот всякие воены и пр. норм кладутся, не говоря уже про анаконд.
Я так понимаю Сиф можно бросать уже, клярити есть, необходимое есть. К кому лучше идти? Вехуемет который не считает сингулярность за разрушение, или Эш, который дает очень ситуационные штуки.
Ну и в чем сила этого ебаного вайнсталкера, о котором столько говорят в последнее время? Создал я лозу-ассасина, а хули дальше то? Какого бога брать, что делать? если идти в блоуганнера то окавару что бы давал иголки, или к новому богу для стабберов? или сифмуна? Поясняйте блять!
>>10090044 И что, кого кусать? зачем кусать блять? Бтв, скриншотик забыл. Советуйте давайте, новая расса для меня, раньше только пидорскими эльфами-кастерами и минотавром выигрывал.
>>10090054 Ну ахуеть теперь, а представь что обычный eye of draining с этим вайнсталкером сделает? и хули мне с ним делать? кусать его? обычный милишник или маг ваншотнут его, а я буду бегать гавкать и кусать его, без манны-здоровья?
Ничего не могу понять в этом вашем ебаном чибриодисе, сделал орка война: нашел алтарь: помолился, ну дал он мне статов, дальше что? Скилл на армор не прокачан так что кастовать ещё нихуя нельзя, несколько раз был на волоске от смерти и тратил хуеву тучу паити на слауч, в конце концов дракон ебнул меня с двух плюх. какого хуя пока я кастую слауч он три раза меня цапнул? нахуй вообще такой каст и такой бог нужен? вообще ахуеть.
>>10090515 Ну давай разберем по частям, тобою написанное)) >Скилл на армор не прокачан Пенальти от брони зависит от скилла "Броня" И от твоей силы. >кастовать ещё нихуя нельзя Каждое очко инты дает +2% к удачному шансу каста. С максимальной пити Чеи дает +15 ко всем статам. Это +30% шанс удачного каста или +5 ко всем магическим навыкам. Ты орк-воин, будем считать у тебя 20 силы. Чеи дает еще +15 силы и твой штраф от брони снижается почти в два раза. >несколько раз был на волоске от смерти Чеи дает тебе дешевый слоу, который к тому же игнорит МР. В конце концов, ты не формицид и ты всегда можешь телепортироваться, если ты понимаешь, что данная ситуация не в твою пользу. >нахуй вообще такой каст С кастом все нормально, сюрприз-сюрприз: дракон имеет несколько атак, и он совершает каждую из них в течение своего одного хода. https://lookupdb.guy.ht/#term/fire dragon Спасибо тому, кто вкинул лукапдб в тред. С вами был,ни-разу-не-чеит. Сириусли.
>>10083471 Я тебе больше скажу, если у тебя нет rC то симулякр пятиголовой гидры чисто теоретически может сроллить 260 дамага. Сам додумаешь что будет если голов будет больше.
>>10091186 DrIe, хотел в посохи, но ничего не выпало нормального. Зато выпала форма дракона, которая, как оказалось, с 0 анарма выдаёт четыре восклицательных. Ну я его и не качал, а качал защиты. Потом только осознал юмор ситуации.
Подведем итоги. Бросил я Сиф после зачистки орков и терпел гнев до конца данжа и 4,5 уровня змей. За это время получил: одну мутацию с контама, 3 раза вместо сосульки получился фрезинг клауд с центром во мне правда с rC++ от него было больше пользы чем вреда, с десяток раз вместо клауда получался фог, один раз правда чуть не намотало на твистер, но мне повезло его мискастнуть в коридоре. Ну еще все время ходил без 12+ к интелекту, но это не страшно. МП слив ни разу во время боя не был. Думаю без клярити было бы веселее. В целом вывод такой - не стоит бросать сиф, если ты кастующий маг со спелами круче ~5 лвла. Если же табовоин и к Сиф пошел за бафами/транслоками/тмутамии/сумонами и можешь какое-то время без них прожить - отличный выбор же. Отдельно хочу сказать про свап сиф на кику для нежити - выглядит как хорошая идея, только мумии без клярити ну вообще никак.
>>10091622 Да и вообще, то что пишется шанс фейла 100%, значит что рассчитанный шанс фейла - 100+. Для девятки он составляет 390% (с 0 скиллов и инты).
>>10090702 А уж если ты с rC- 2160. [tdam=326] timbw the Alchemist (L18 OgFi of Okawaru), annihilated by an eight-headed hydra simulacrum on Swamp:5 (swamp_icy) on 2013-08-19 06:42:05, with 190889 points after 57007 turns and 3:58:48.
Как в старых версиях посмотреть количество стелса? Какого бога для DjIE лучше выбрать - Сияющий должен больше EP встанавливать, но Вехумет это все-таки магбог и может подарить очень годные спелы и помочь с ними, как ~13 инты.
>>10092957 Ты рпедлагаешь тратить на каждое зелье по скроллу? Если так ждать, то в опасный момент рискуешь сдохнуть без куры/хилвундс, хотя они были в инвентаре.
>>10093035 >Я Хлебушка брал, мне норм было. Но без ивоков это просто небольшой подхил в слоте бога. >>10093063 Шапку потерять не так и плохо, с такими-то мутками в этом слоте. Антены 3 > большинство шапок в игре
>>10054253 >один из рогаликов долгожителей (Crawl, Angband, ADOM, NetHack и другие, кого я пропустил). Напомню: DCSS - 8 лет Crawl - 10 лет ADOM - 20 лет Angband - 24 года NetHack - 16 лет
>Нетхакопридира, иди в пизду Почему ты такой тупой?
>>10093325 >NaMo чуть ли не худшее комбо для Чея. Но почему? Главные проблемы монка - броня увеличивает атакдиали и то, что миндиали на 27 UC. С первой Чеи очень хорошо должен помогать.
Какого хера идентифицируются бренды оружия у противников? Бои более тактические? WTF? Давайте сделаем и броню тоже идентифицированной, чтобы мультимаги могли лучше знать чем нюкать.
>>10093574 >Давайте сделаем и броню тоже идентифицированной, чтобы мультимаги могли лучше знать чем нюкать. Уже давно пишут, когда враги резистят твои спеллы.
>>10093614 >Он один ИЗ долгожителей, понимаешь? Я не говорю, что кравл самый древний рогалик и что он для тру оэлдфагов. Как раз мой список и показывает тебе, насколько игра долгоживущая.
Почему разделать на мясо можно только половину мобов? У остальных при смерти труп исчезает. Это реально раздражает, когда у тебя хунгри, а еда с убиенных зверей все не падает.
>>10093420 >Потому что последняя версия вышла в 2003 году Это не значит что разработка прекратилась, недавно слили исходники разрабатываемой версии. К тому же, нетхак живёт форками.
У вас тут бамплимит скоро, но всё же вставлю свои пять копеек. Господа, имеются ли в вашем тредике такие локальные мемосы, которые можно было бы использовать для состава /vg по футболу? Если да, то прошу в тред. https://2ch.hk/vg/res/10097542.html Если нет, то простите за беспокойство, я раковый больной ногомячедаун.
>>10097858 Сомневаюсь, что здесь это кому-то очень интересно будет, но если тебе надо — возьми, например, Трёхрунщика-дегенерата. Это, пожалуй, самый основной из внутренних меме)) треда.
> Трёхрунщика-дегенерата Суть в том, что для победы достаточно 3 руны из 15, первые 2 достать на самом деле на много проще чем следующие. Да и 3-я не на много сложнее первых двух. Но первая победа даже трехррунная для ньюфага может занять 2+ месяца, у меня почти пол года. Для ногомяча это все бесполезно, забей. Можно взять какого-то уникального врага, например http://crawl.chaosforge.org/Sigmund или http://crawl.chaosforge.org/Sonja , если так хочется нас отметить. Но лучше забей, у нас тут своя атмосфера.
>>10097906>>10098225 Спасибо за ответ, можно сделать. Для ногомяча бесполезно, для истории борды полезно, поэтому постараюсь всё реализовать. Ещё раз спасибо.
Брать три руны и асцендить - не зазорно. Я под "трехрунщиками-дегенератами", нпример, подразумеваю тот скам, который говорит "взял три руны - прошел игру" и "если перс взял 3-5 рун, значит и остальные 10 взять - не проблема была, просто человек пожалел свое свободное время".
Такие слова просто по-видимому исходят от тех, кто 15 и не брал никогда либо просто травлируют доверчивых анонов.
Хорош в качестве вступительного рогалика для новичков, в связи со схожестью с другими крупными рогаликами (легче будет переходить на новое), малом количестве спойлеров(быстрее узнаешь все, что необходимо), сносными тайлами(тут уже на вкус и цвет, но новичкам с ними обычно лучше) и щадящим отношением к новичкам (есть обучение, игра останавливает опасные и вредные для здоровья действия).
Играется Кравл как смесь НетХака с Дьяблой, хотя тут классов нет, есть только стартовый набор навыков, характеристик и предметов (бэкграунд то бишь). Куда сильнее влияет раса персонажа и бог, которому он будет поклоняться (а божья помощь тебе точно понадобится). Сложность рогалика сносная, несколько прохождений подряд без смертей - признак действительно опытного игрока.
Некоторые особенности Кравла:
+Автоисследование (Меньше скуки, больше битв и открытий!)
+Вышеупомянутые классы с религией
+Возможность игры на онлайновом сервере: сохранения на сервере(начал игру на работе, закончил дома); возможность сделать трансляцию игры любому желающему; поделиться с кем-то ссылкой на персонажа, которого ты угробил/которым ты прошел игру; всегда свежая версия.
+Кравл неуклонно развивается. То и дело выкладываются баг фиксы, а иногда даже и новые фичи.
+Полурандомное подземелье (раскладка уровней меняется, а сами уровни нет), отсутствие города/иного места для отдыха.
+Гриндить нечего, поэтому продвигаемся только вперед!
+Магазины ничего не покупают, поэтому смело выбрасывай все, что тебе не нужно.
Хоть гринда и нет, но репетиция есть. (Игровые ситуации часто схожи друг с другом и проходятся одним и тем же подходом.)
Адреса онлайн серверов:
http://crawl.lantea.net:8080/#lobby (Европа)
http://crawl.xtahua.com:8080/#lobby (Европа)
Два лучших варианта для игры из России, хотя на других серверах играет больше людей (если охота кого-то посмотреть).
Альтернативы:
http://crawl.akrasiac.org:8080/ (США)
http://crawl.s-z.org/#lobby (США)
http://crawl.berotato.org:8080/ (США)
http://kr.dobrazupa.org:8080/ (Корея)
http://lazy-life.ddo.jp:8080/#lobby (Япония)
Играть онлайн без графики лучше всего для России и Украины, соединившись через ssh с crawl.lantea.net (или с другими серверами, перечисленными выше), порт 22. Логин/пароль для доступа к lantea — terminal, или ключ http://crawl.develz.org/cao_key
Под форточками для этого можно скачать putty, под прочими ОС ты лучше меня должен знать, как пользоваться ssh или telnet.
Irc-канал, где очень много полезной информации, в том числе боты со спойлерами — ##[email protected]
Скачать игру, если предпочитаете играть оффлайн, без возможности ПОКАЗАТЬ ДРУГИМ, ЧТО Я СДЕЛАЛ ЭТО — https://crawl.develz.org/wordpress/downloads
http://crawl.develz.org/trunk/