24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Откуда брать идеи для своих игр? Дело не в том, что я "Кирилл суть токова..", а в том, что при умении делать сами игры, у меня практически нет идей, как придумывать и на чем основывать сам геймплей. Единственное, что мне приходит на ум - это всякие симуляторы строителя/фермера/асм-программиста (shenzhen i/o например), но я понимаю, что играть в это никто не будет. Как же найти уникальную идею? Я сразу отсекаю идеи для всяких ааа убийц сталкеров, гта и ведьмака
>>647099 Долбоеб блять, ну и к какой из этих ситуаций относится Тетрис? Квейк 3? ГТА? Если и попытаться подобрать то все игры сведутся к 9, 11, 12, и 24. Сингловые, сетевые вообще не подходят. Потому что это про сюжеты рассказов а не про игры.
>>647088 (OP) >всякие симуляторы строителя/фермера/асм-программиста (shenzhen i/o например), но я понимаю, что играть в это никто не будет Ты либо углубляешься до самого основания в решении проблемы, либо дохуя исследуешь всего и тренишь фантазию, чтобы сгенерить что-то необычное. Или и то и другое. Анализируй, задавай вопросы. Почему в это никто играть не будет? Что надо сделать, чтобы в это играли? Каких деталей не хватает этим играм? Декомпозируй геймплей на составляющие. К каждой можешь сделать какой-то перебор идей. Каждую можно вертеть и крутить как хочешь, можно целую игру сделать на основе одной детали. Только ее надо проработать и развить.
Симулятор строителя. Разбираем на детали. Строителя чего? Зданий, городов, косм. кораблей - все уже было, значит нужно идти дальше. Построить можно что угодно, у чего должна быть какая-то структура. (А может не обязательно структура - пища для размышлений). Здесь уже важен твой личный опыт, словарик идей, который у тебя в голове. Есть структура молекул, есть структура общества, структура психики. Выбираешь что привлекло твое внимание и пытаешься разработать идею, наполнить деталями. Допустим строитель психики. В голове возникают какие-то образы о чем может быть эта игра. Мб это про проектирование ИИ, который должен захватить мир? Или сорт оф тайкун/менеджер с какими-то рпг-элементами, в котором персонаж должен выполнять задачи, принимать жизненные решения и т.д. Нужна какая-то модель психики - гуглишь или придумываешь что-то свое, потом к этому подвязываешь геймплей. Для ИИ первое приходит в голову - робот, у которого есть разные модули (зрение, слух, моторика, речь, анализатор), для каждого модуля есть разные уровни прокачки, которые надо исследовать, и при этом открываются новые возможности. А робот должен выполнять какие-то миссии, приносить за это бабло и экспу, которую тратишь на исследование. В конце концов надо составить полную картину геймплея, если идея стоящая, то запрототипировать и затестить, продумать баланс, эстетику, сеттинг и все такое.
Единственное, что мне приходит на ум - это всякие симуляторы строителя/фермера/асм-программиста (shenzhen i/o например), но я понимаю, что играть в это никто не будет.
Как же найти уникальную идею?
Я сразу отсекаю идеи для всяких ааа убийц сталкеров, гта и ведьмака