Сохранен 84
https://2ch.hk/v/res/6678804.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В современных играх герои инвалиды

 Аноним 22/06/21 Втр 13:30:36 #1 №6678804 
мувмент2.webm
мувмент4.webm
мувмент5.webm
Почему в китайской дрочильне за три копейки персонаж умеет одновременно и прыгать и приседать и подкатываться и притягиваться с гарпуном и перекатываться и делать рывки и все эти действия вместились на кнопки геймпада
а в современных ааа даже прыжка бывает не делают или возможности нырять, а карабкаться можно только по единственному на уровень подсвеченному уступу, а в хваленом безграничном паркуре асасина уже десять лет не могут сделать возможность залезть на любое дерево
Аноним 22/06/21 Втр 13:32:20 #2 №6678809 
>>6678804 (OP)
>Кнопки геймпада
Поридж, плиз. Что ты с геймпадом делаешь? Девственности лишаешь себя?
Аноним 22/06/21 Втр 13:50:35 #3 №6678861 
>>6678809
Про геймпад я написал, чтоб не было нытья мол изза консолей, нет, не изза консолей, на геймпаде хватает кнопок, но в современных играх персонаж умеет только ходить и стрелять и все, прыжки не нужны, приседания не нужны, при захождении в воду сделаем геймовер, круто че, ааа гейминг
Аноним 22/06/21 Втр 13:52:57 #4 №6678865 
>>6678804 (OP)
Это называется - игровая условность.
Аноним 22/06/21 Втр 14:00:33 #5 №6678881 
Снимок.PNG
>>6678865
Это называется мы не можем сделать анимацию плаванья или прыжка поэтому плавать или прыгать герой у нас не будет
Аноним 22/06/21 Втр 14:01:48 #6 №6678882 
>>6678881
куча ресурсов нахуй, чтобы моделька по воде двигалась и руками двигала, куча ебаных ресурсов
Аноним 22/06/21 Втр 14:06:44 #7 №6678890 
>>6678882
Если хочешь сделать качественно, с физикой воды, с соответствующими анимациями и поведением, добавлением водных врагов естественно, то да, нужна куча ресурсов и хорошие прогеры.
Если сделать как пшеки в киберпуке через пень колоду за две минуты то конечно быстро и дёшево, только потом говна за щеку напихают все кому не лень.
Аноним 22/06/21 Втр 14:06:51 #8 №6678893 
>>6678881
Геймдизайн - штука сложная, я могу понять такое решение. Только вот моё понимание не является оправданием самих игр, потому что сразу возникает вопрос: а нужны ли такие многомиллионные блокбастеры, ради которых приходится жертвовать кучей возможностей?
В первом TLOU, весьма графонистом для своего времени, можно было плавать. Только твоя напарница, Элли, никогда вместе с тобой не плавала. Ещё один компромисс. Все игры строятся на компромиссах.
Только я, если честно, не стал бы играть ни в китайский низкобюджетный паркур, ни в TLOU с новым GOW.
Аноним 22/06/21 Втр 14:41:32 #9 №6678988 
Witcher 3 how to kill drowners underwater.mp4
PS1 Tomb Raider (Oddities 11) - Shark Hunting (TR II).webm
>>6678890
Ну и где все прогеры, которые умеют кодить охуенносложный прыжок, поднимая модельку над землей по оси Z по нажатию кнопки и аниматоры, которые умеют делать охуенно сложную анимацию прыжка, засняв один раз за 10 минут на мокапе актера
Разрабы ааа игр имеют ресурсы, на то они и ааа игры. и если раньше возможности персонажей росли, то сейчас все нахуй вырезают, хотя любой васян или китаец на юнити или анриле все это делает за полчаса еще и на ютуб урок зальет, как сделать другим за полчаса
И при чем тут пшеки, они тоже своих спецов куда то разогнали после в3 и остались такие же дауны, как и во всей индустрии, которым сложноделать анимации кучаресурсов там давайте выпилим все))
Аноним 22/06/21 Втр 14:45:56 #10 №6679005 
>>6678882
>куча ресурсов
Бэшные Виджил/Ганфайр в своих Дарксайдерах (в условно том же зельдоидном жанре, куда подалось ню-говно) чёт осиливали плаванье.
Аноним 22/06/21 Втр 14:55:08 #11 №6679039 
>>6678804 (OP)
Оп, ответ прост. Потому что недостаточно сделать механику передвижения. Нужно еще сделать мир, на котором эту механику можно применять. И вот тут начинаются проблемы, потому что чтобы раскрыть подобную механику, нужен попенворлд. А если у тебя игра линейная? А в линейной игре это во-первых нахер не надо из-за скромных размеров, а во-вторых нужно потратить кучу сил, чтобы ограничить передвижение игрока, чтобы он в затекстурье не залез, слишком высоко не залез, чтобы края скайбокса не увидеть, не запрыгнул туда, куда по сюжету не следует и т.д.
Аноним 22/06/21 Втр 14:58:26 #12 №6679048 
Без названия (2).jpg
>>6678890
Для прыжка тоже много нужно
> нужна куча ресурсов и хорошие прогеры.
Аноним 22/06/21 Втр 15:01:19 #13 №6679055 
>>6679039
>Нужно еще сделать мир, на котором эту механику можно применять
Лол
в играх все равно все без привязки к механикам, потому что все равно игры слишком легкие и любой даун может нажав вперед и кликая одну кнопку удара/выстрела все пройти
А все эти прыжки и плаванье это же ощущение свободы, в зельде можно залезть на дерево но это не используется в механики, зато дает кайф от свободы, никаких невидимых стен
Аноним 22/06/21 Втр 15:24:32 #14 №6679140 
>>6678804 (OP)
НЕ НУЖНА
Слишком сильный, быстрый и многозадачный персонаж мешает нормальному погружению в игру
Например, проходил я Пососина Одиссею. Уже на 20м часу игры все эти красоты стали мной восприниматься не как какое-то препятствие, как мир, по которому ты перемещаешься, а как прямое пространство с замедлителями. Всё равно же, зажимаешь 1 кнопку и разница в том, по чему ты передвигаешься, проявляется только в скорости преодоления филлера
В Зельде, кстати, то же самое. Зафармливаешь себе дополнительный круг стамины и, если не идёт дождь, кладёшь хуй на весь геймдизайн
Аноним 22/06/21 Втр 16:26:16 #15 №6679262 
тод.jpg
>>6679140
Просто ты казуалич которому и с годмодом играть будет норм, раз тебе геймплейные фичи это замедление
В игре должна быть куча возможностей для отыгрыша и перемещения, а уж темп игрок сам выберет, хочет за жемчугом нырять пожалуйста, хочет прыгать по крышам как ромка прыгун пожалуйста, пусть это чуть криво и не идеально выглядит, но это возможность, это еще одна грань свободы, словно новое измерение на плоской картинке, которая позволяет поверить в ее глубину, а не то что это лишь пиксели на плоскости
Аноним 22/06/21 Втр 17:40:35 #16 №6679424 
EZDbSBX0AERRZ6.jpg
Прототупе, 2009 от Р.Х.: можно бегать по стенам любых зданий в огромном городе. Клон зельды от васянов - дарксайдерс подводные бои и головоломки, 16битная лара крофт - можно бегать прыгать лазить плавать нырять отстреливаться от акул, ползать

Любая современная ААА игра 2020 мнам мы не стали делать плаванье кратосу потому что програмисты сказали эта трудно и вообще много ресурсов а в дейсгон кста тоже прыжка нет, а при заходе в воду гг просто умирает
Аноним 22/06/21 Втр 17:52:26 #17 №6679452 
>>6679262
Ты ведь понимаешь, что ты долбоёб?
Целый тред заливаешь про "корованы"
>ПАЧИМУ ВА ВСИХ ИГРАХ НИЛЬЗЯ ЗОЛЕЗТЬ КУДА ХАЧУ?!?!?!?!?
>ПЛОХО ЗДЕЛОЛИ ТУПО

Пишу про то, что в определённый момент игры с таким перемещением превращаются в жвачку с нулевым челенжем и вовлеченностью, а в ответ
>Просто ты казуалич которому и с годмодом играть будет норм
Ебало представили?

Для тебя того же Ассасина сделали. Раз в 2 года игра мечты выходит. Залезть можно на каждую кучу говна
Аноним 22/06/21 Втр 18:02:44 #18 №6679487 
>>6679452
Шиз, как наличие элементарных прыжков в игре делит челлендж на ноль? Хули ты тогда не косплеишь Ромку-попрыгуна в жизни?
Аноним 22/06/21 Втр 18:24:34 #19 №6679539 
>>6679452
> того же Ассасина сделали
В асасине нельзя на деревья залезать и ПРЫЖКА нет, гг автоматически прыгает а ты только вперед жми, там лет пять и приседать нельзя было, кое как говноделы осилили приседание выпустив с десяток частей
Аноним 22/06/21 Втр 18:30:53 #20 №6679558 
>>6679487
Но ведь тебе не только прыжки нужны. Еще же нужно карабканье на любой объект с плаванием
Только как это всё дизайнить, чтобы оно не превратилось в кашу из говна?
Напиши, потому что даже юбигении не знают
Аноним 22/06/21 Втр 19:03:12 #21 №6679629 
>>6679558
>юбигении
Ты бы сразу обозначил свой уровень интеллекта, чтоб я на тебя время не тратил
Аноним 22/06/21 Втр 19:11:20 #22 №6679644 
>>6678882
Может не все студии хотят кранчить, как пшеки? Будто от отсутствия плавания ГоВ много потерял. Тем более, там же написали, что за тобой ещё должен плыть мелкий, а судя по тому, что в подавляющем количестве игр все противники и напарники предпочитают утонуть, нежели плыть за героем, то ИИ для воды действительно написать не просто
Аноним 22/06/21 Втр 19:15:22 #23 №6679659 
>>6679262
В новых ассассинах это действительно излишне. Я уже через 5 часов игры поймал себя на том, что Я бездумно бегу от точки до точки, ни секунды не думая о преодолении препятствий, потому что по факту их нет, ты зажимаешь одну кнопку и выбираешь направление движения.
мимо
Аноним 22/06/21 Втр 19:18:06 #24 №6679668 
>>6679424
Особенно смешно на фоне того что в ванильных годоворах (кроме портативок, емнип) всегда были плавательные сегменты даже при том что их длительность была хуй да нихуя.

Осло, хуй с ней с водой. Лысый Хуй прыгать не желает (вне нонгеймплейных сценок, где хоть на высоту небольшой горы, лол).
sage[mailto:sage] Аноним 22/06/21 Втр 19:22:10 #25 №6679682 
>Почему в китайской
Дальше не читал сажи бототреду.
Аноним 22/06/21 Втр 19:53:01 #26 №6679767 
>>6679659
Просто асасины кал и там паркур это только анимации без участия игрока
Аноним 22/06/21 Втр 20:54:45 #27 №6679950 
>>6679140
Не нужны прыжки? Ну не знаю, так можно будет дойти до того, что будет не нужен бег, потом ходьба, потом вообще кнопки не надо будет нажимать, потом игру не надо будет запускать.
Аноним 22/06/21 Втр 21:03:03 #28 №6679976 
Мир на скале.webm
>>6678804 (OP)
Вот скажи мне сука, что делать там, где нет калтента? Ну пропишешь ты в калаут нв код ноклип чтобы летать сквозь предметы ну долетишь ты до недоступного автобана на границе карты и что блядь? Там будут просто блядь развалины и текстура земли, все блядь. Ни лута, ни энкаунтеров - НИЧЕГО БЛЯДЬ. Ну и нахуй бы тебе давать возможность туда залезать без читов? Это как блядь вылезти за карту в любой игре, долго бежать чтобы понять что там нихуя нету.
Аноним 22/06/21 Втр 21:04:55 #29 №6679980 
sc aqua.webm
технологии предков найдены.webm
Poloter RTX.webm
Poloter 2018.webm
Че пацаны, технологии древних?
Аноним 22/06/21 Втр 21:07:25 #30 №6679985 
d1d5905d079df2622de19d1b853a1783.jpg
>>6679424
>а при заходе в воду гг просто умирает
Ой...
Аноним 22/06/21 Втр 21:08:31 #31 №6679990 
>>6679424
Ты еще не забывай, что там каждую машину, каждого челобаса, каждую селедку с пиздой можно ручизами за горло взять и уничтожть, приняв их облик и бегать в теле топ писечки в юбке, разъебашивая ментов.
Аноним 22/06/21 Втр 21:22:08 #32 №6680014 
>>6679990
Ну нихуя ж себе. Аж модельку можно менять анально привязали к доступу в аванпосты, в другом не нужно
А еще можно 1 кнопку зажать, чтобы герой сам за тебя преодолевал все препятствия

Гениальный геймдизайн. Утерянные технологии древних
Аноним 22/06/21 Втр 21:23:20 #33 №6680018 
>>6679767
А китаеговно из шапки треда, надо понимать, - шедевр геймдизайнерской мысли?
Аноним 22/06/21 Втр 21:25:11 #34 №6680023 
>>6679950
Если разработчик выстраивает мир с изначальным знанием, что прыжков не будет, то не нужны
В Драгон Эйдже 1 не нужны
В Мареве нужны
Аноним 22/06/21 Втр 21:27:06 #35 №6680028 
>>6680014
гже сейчас такое?
Аноним 22/06/21 Втр 21:28:24 #36 №6680032 
>>6679644
>кранчить
>Чтобы сделать анимацию плавания
Пиздос дегенерат.
Аноним 22/06/21 Втр 21:33:19 #37 №6680042 
>>6680014
>>6680018
Вот это я понимаю НИНУЖНО.
Аноним 22/06/21 Втр 21:39:17 #38 №6680052 
>>6680023
>Если разработчик выстраивает мир с изначальным знанием, что прыжков не будет
Это как?
Аноним 22/06/21 Втр 21:47:37 #39 №6680074 
>>6680052
Ты у мамы дитя индиго? Нахуя например в пошаге, пятнашках, кликерах, автогонках, трейн симуляторах, пасьянсе, маджонге, квесте прыжки?
Аноним 22/06/21 Втр 21:51:16 #40 №6680082 
images.jpg
Вы ебанатики не выкупили весь пиздец, когда смузихлебы с макбуками вам говорили что прыжок в тлоу 2 это революция? Вы действительно такие наивные и не осознаете кто сегодня игры вам делает? Это же кучка ебанатиков коворкеров во фриспейсах у которых все игры это либо пиксельное 2д хуинди беги слева направо, либо трипл кАААл с видом со спины и прятками в траве с крафтом гонва. Других игр просто не существует, любое отхождение это уже СЛОЖНО и вообще НЕ НУЖНО.
Аноним 22/06/21 Втр 21:53:07 #41 №6680085 
>>6680074
Так о них и не шла речь, это само собой разумеется. Ты же привел в пример драгон эйдж. Можно добавить к нему кучу других современных игр. Что там за мир такой, что строго запрещены прыжки?
Аноним 22/06/21 Втр 21:57:42 #42 №6680092 
>>6680085
Ты как вообще видишь прыжки в говне с активной паузой да еще когда у тебя 4 персонажа под управлением? Просто интересно.
Аноним 22/06/21 Втр 22:00:37 #43 №6680099 
>>6680052
ЭТо когда придумали кинцо про повесточку, наняли актеров, сняли сценки, написали тонны лора, а геймплей дали делать аутосорсмакакам вчера по объявлению набранным
Аноним 22/06/21 Втр 22:02:01 #44 №6680101 
>>6680082
>Других игр просто не существует, любое отхождение это уже СЛОЖНО и вообще НЕ НУЖНО.
А когда все же соизволят сделать не как принято, то орут везде что РЕВОЛЮЦИЯ в жанре, добавили кнопку лечь во вторую часть игры про стелс
Аноним 22/06/21 Втр 22:06:04 #45 №6680106 
(43) Baldurs gate 3 jump is the best bonus action - YouTube[...].mp4
>>6680092
>Ты как вообще видишь прыжки в говне с активной паузой да еще когда у тебя 4 персонажа под управлением? Просто интересно.
Опять в ааа играх програмистам сложно и бюджета на прыжок не хватает
Аноним 22/06/21 Втр 22:06:47 #46 №6680109 
>>6680028
Практически в любой игре с кастомизацией. Разве что триггер другой
А автобег через препятствия в любом пососине, тенях мордора и других подобных дрочильнях
Аноним 22/06/21 Втр 22:09:21 #47 №6680112 
>>6680106
Так это ж просто перемещение. Замени его телепортом\блинком и нихуя не поменяется.
Аноним 22/06/21 Втр 22:09:38 #48 №6680113 
>>6680106
Пиздец ну и клованское же зрелище. Даже в нормальную механику лорианы привезли своих любимых залуп.
Аноним 22/06/21 Втр 22:10:51 #49 №6680114 
>>6680112
Ты тоже долбаеб кстати. Какую-ту хуйню блеадь несешь о прыжках.
Аноним 22/06/21 Втр 22:11:24 #50 №6680116 
>>6680085
Напомню, что в инквизиции - ровно такой же игре - есть прыжки. Что мешало сделать это в ориджинс? Что мешает это сделать в экслюзивах? Это элемнтарная функция, без которой все равно что без рук. Ты просто на интуитивном уровне ждешь, что нажав на пробел ты персонаж прыгнет, но этого не проиходит.
Аноним 22/06/21 Втр 22:14:04 #51 №6680125 
>>6680106
Если разработчик решил, что в его игре не нужно грабить корованы, значит оно действительно не нужно.
То, что 2 аутиста Васи Говновых на русской борде будут возмущаться, это уже никого не ебёт

Отсутствие прыжков легко помогает выстроить нужный лвл дизайн, чтобы аутисты в попытках наебать систему не бились в углы
Аноним 22/06/21 Втр 22:14:42 #52 №6680128 
>>6680116
Пукаблядь с печатной машинкой, плиз.
Аноним 22/06/21 Втр 22:14:52 #53 №6680129 
>>6680109
> автобег через
Вся суть юбиговна, автобег без участия игрока это рак, если ты хочешь кино смотреть зажав вперед иди на ютуб, а в играх все действия должны инициироваться игроком, поэтому паркур в асасине и такое скучное говно, оттого что ты на него не влияешь и нет риска, нет ошибок, только время тратишь
и сравнить с мирорс эдж или дайн лайт где ты всегда в потоке сам выбираешь куда прыгать где оттолкнуться рискуешь долетишь не долетишь, позно прыгнул упал и тд, вот это геймплей
Аноним 22/06/21 Втр 22:17:19 #54 №6680137 
>>6680129
Приэтом в ранник принц оф пержа паркур был честным, то есть от любой вертикальной стены, колонны, дерева, ящика можно было оттолкнуться и пробежать. Но тут грянули калсольки, сразу появились невидимые стены в каждой игре, автопаркурчик, автоаимчик, кино и прочие радости.
Аноним 22/06/21 Втр 22:18:37 #55 №6680138 
>>6680116
Ну вот зачем я пытаюсь что-то объяснить умственно отсталому?
Инквизиция изначально задумывалась, как игра с прыжком. Под это дизайнился мир. Ты бы просто охуел бегать по пустошам говна без шанса на срез пути.
Другие игры дизайнятся под отсутствие прыжка и всем похуй.

Аноним 22/06/21 Втр 22:20:05 #56 №6680142 
>>6680129
Сравнение было не с миррорзом, а с прототайпом, который в своей сути такая же юбидрочильня, только вышедшая на пару лет раньше популяризации формулы
Аноним 22/06/21 Втр 22:20:08 #57 №6680143 
>>6680125
>Отсутствие прыжков легко помогает
Ну да, зачем давать игроку свободу, пусть идет по рельсе приклеенный к земле, а то еще говнокод забагует, говнокод в ааа игре за 200 млн, ага, хорошее оправдание
А в идеале же разработчик решит в ааа игре за фулпрайс сделать только кнопку задонатить, другие функции не нужны, а ты наверно и рад будешь
Аноним 22/06/21 Втр 22:21:44 #58 №6680146 
>>6680143
Ой все блядь, иди нахуй. Доебы уровне хули в фпс ног не видно.
Аноним 22/06/21 Втр 22:23:55 #59 №6680150 
>>6680142
В прототипе ты можешь с любого места стены отскочить, уступы нужно вручную перепрыгивать иначе гг будет упираться, можешь сразу на вершину дома запрыгнуть, можешь спланировать плавно вниз, можешь рывки в воздухе совершать, там дохрена свободы в паркуре, в асасине же ты прилипаешь к стене и смотришь как моделька ползет тыкая руки по заранее прописанным точкам, упасть, словно сравнивать гонки с манерврированием и управление трамваем, где ты решаешь только двигаться или не двигаться
Аноним 22/06/21 Втр 22:24:49 #60 №6680153 
>>6680138
Как ты можешь срезать путь в пустошах с помощью прыжка? В ориджинсе и инквизиции сопостовимого размера локации. Прыжок - это просто необходимый элемент, неважно, что взбрело в голову тебе или разработчикам. Прыжок - это функция, сравнимая по значимости с ходьбой и бегом. Вырезая ее, ты вырезаешь не столько какую-то необходимую механику, на которой что-то в игре строится, а просто отрезаешь у игрока руку или ногу.
Аноним 22/06/21 Втр 22:30:54 #61 №6680162 
>>6680150
Отскочил тебе хуем за щеку.
Аноним 22/06/21 Втр 22:31:42 #62 №6680163 
>>6680153
Продолжаю просвещать дегенерата
>Как ты можешь срезать путь в пустошах с помощью прыжка?
Банально дают не обойти бревно/камень, а перепрыгнуть его
Или ты из-за слова "пустошь" в залупу решил залезть? А, даунёнок?

И нет, если у тебя аутизм, то это не обязывает разработчика потакать твоим хотелкам.

>Прыжок - это функция, сравнимая по значимости с ходьбой и бегом
Бег тоже не обязателен. Ченж май майнд
Скажу больше - даже ходьба не везде нужна.
Или закатишь истерику, из-за того, что в визуальных новеллах нельзя бродить по экрану?
Аноним 22/06/21 Втр 22:40:46 #63 №6680178 
Так похоже сейчас везде, из программ вырезают элементы интерфейса, потому что сложно поддерживать.
Аноним 22/06/21 Втр 22:47:09 #64 №6680185 
>>6680163
>Банально дают не обойти бревно/камень, а перепрыгнуть его
Ну и к чему ты это сказал? В них почти одинакового размера локации. Добавление прыжка ничем не обусловлено. За всю игру в нем необходимости почти не возникает. Его добавили просто для того, чтобы он был.
>Или закатишь истерику, из-за того, что в визуальных новеллах нельзя бродить по экрану?
Речь идет об играх другого типа. Или ты сейчас опять начнешь орать про то, что в симуляторах поезда и автосимуляторах прыжок не нужен, а значит он не нужен вообще?
Аноним 22/06/21 Втр 22:48:12 #65 №6680189 
image
>>6680163
>>6680138
>>6680074
Аноним 23/06/21 Срд 07:26:24 #66 №6680628 
изображение.png
>>6680189
Хуяку будешь?
Аноним 23/06/21 Срд 07:47:50 #67 №6680647 
>>6678988
Вот кстати плавание в бомжаке 3 прямое доказательство почему плавание не нужно. Абсолютно лишняя и тупая механика чтобы было.
Аноним 23/06/21 Срд 07:48:16 #68 №6680648 
>>6680628
Ой. Прости пожалуйста.
Толстяк и еще какой то долбоёб против всех.
Аноним 23/06/21 Срд 07:54:04 #69 №6680653 
>>6680163
Фантазии Ромки попрыгуна:
>Банально дают не обойти бревно/камень, а перепрыгнуть его
Реальный геймдизайн большинства игр:
>Прыжок есть, но бревно и камень им не перепрыгиваются потому что они на 5 сантиметров выше высоты прыжка.
Аноним 23/06/21 Срд 08:26:54 #70 №6680695 
>>6680137
> ранник принц оф пержа паркур был честным
> Но тут грянули калсольки
Принцы были консольными изначально
Аноним 23/06/21 Срд 08:29:39 #71 №6680698 
>>6678804 (OP)
Что за игра на первом?
Аноним 23/06/21 Срд 09:08:47 #72 №6680751 
348534856.jpg
>>6678804 (OP)
Забытые технологии древних, как отражения в зеркалах/мокрых полах.

>>6679140
>Слишком сильный, быстрый и многозадачный персонаж
Это прям пикрилейтед!
Аноним 23/06/21 Срд 09:33:10 #73 №6680790 
>>6680185
Повторю еще раз.
Если игра задизайнена так, что там не нужен прыжок, то хоть усрись, всем будет похуй на твои попрыгушные фантазии
Аноним 23/06/21 Срд 09:37:34 #74 №6680807 
>>6680698
Nekopara
Аноним 23/06/21 Срд 09:59:37 #75 №6680867 
>>6678809
А ну как брысь обратно под шконку, клавамыш
Аноним 23/06/21 Срд 13:11:02 #76 №6681287 
>>6678881
>>6678890
Эээ нууу плавать это сложно, много ресурсов надо. Еще и сделать так, чтобы АИ шел за тобой, это вообще минимум 128 гигов оперативки уйдет, и нужен программист уровня Кармака. Ребят, ну 21 век на дворе, кому нужны эти древние пережитки? Устройтесь поудобнее с пакетом кальмаров и геймпадом, наслаждайтесь качественным интерактивным геймплеем.
Аноним 23/06/21 Срд 22:34:52 #77 №6682544 
Снимок.PNG
>>6680653
Подношу к бревну ящик, запрыгиваю на ящик, перепрыгиваю бревно
ах да, в современных ааа нельзя брать в руки любой ящик, разработка же подорожала, на анимации ящика ресурсов не хватило, фулпрайс ааа же делают
Аноним 23/06/21 Срд 23:09:01 #78 №6682617 
>>6678861
>Про геймпад я написал, чтоб не было нытья мол изза консоле
Но ведь в большинстве случаев это именно из за них и делается.
Аноним 23/06/21 Срд 23:53:29 #79 №6682707 
16104528028280.jpg
>>6678804 (OP)
На китайском рынке конкуренция сильней, поэтому приходится изъёбываться, плюс сам рынок своего ААА-говна ещё только формируется. Это как всякие телефоны с 10 симками, тв-тюнером, фонариком и встроенной стиральной машиной раньше продавали, чтобы все охуели, как они могут, а потом начали делать обычные смартфоны и сейчас всякие эпол с самсунгами рынок на равных делят. Так и с играми будет.

На Западе же, во-первых, игроков приучили жрать говно, даже не жрать, а просто давиться им и смаковать каждый момент этого ракового потребления. А, во-вторых, компании научились оптимизировать прибыль через сокращение издержек на разработку через раздувание рекламных бюджетов. Как можно заметить, игроки такую модель в целом поддерживают. Задумываются ли они об этом или - нет - это никого уже не ебёт. Главное, что игроки продолжают платить. Причём с каждым годом они начинают платить всё больше.
Аноним 23/06/21 Срд 23:55:54 #80 №6682715 
>>6682707
Двачую этого господина.
Аноним 24/06/21 Чтв 00:00:26 #81 №6682718 
>>6682707
> Как можно заметить, игроки такую модель в целом поддерживают.
И как это можно заметить?

Единственное что можно заметить, что бизнес-модель нихуя не в рекламу упирается, а как раз в подрыв конкуренции, которая в китае в принципе есть. Пусть даже это конкуренция между внутренними студиями тенцента. Даже у тебя в посте глобальный рыночек с глобальной конкуренцией каким-то волшебным образом разделился на Китай и швитой жопад.

Все оценки, цифры предзаказов, отзывы у ААА - это всё фейк. Поэтому потребители теперь ориентируются не на рекламу, а на негативный рейтинг. И негативный рейтинг у всей ААА-параши просто огромный.

Китай никогда на полный подрыв конкуренции не пойдёт, у них в идеологии маоизма "пусть цветёт 1000 цветов". Просто цветы должны быть китайскими.
Аноним 24/06/21 Чтв 03:53:03 #82 №6682995 
>>6682617
Ну на пекарне тоже дохуя народа с геймпадами играет, по статистике стима. А это основная покупающая аудитория, на которую ориентируются
Аноним 24/06/21 Чтв 03:54:35 #83 №6682998 
>>6678881
Как в 90-е и начало нулевых, когда за все ответственны были программисты и игры были скомканным говном без возможностей ибо программисту СЛОЖНА.
Аноним 24/06/21 Чтв 16:03:15 #84 №6684454 
>>6678881
В ебаном Морровинде блядь можно плавать и нпс если тебя сопровождают поплывут за тобой. Двадцать лет спустя настали темные времена, технологии древних утрачены, а третьего дня дед Макар видел в небе железную птицу.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения