24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аналоги такой музыки сейчас в США набирают 100 тысяч - 10 млн просмотров на ютьбе за 1-2 года. Негритянские частушки про наркотики, секс и насилие набирают сотни миллионов просмотров. https://www.youtube.com/watch?v=JzSUgOmP66Q
>>43812193 (OP) > Вы понимаете, что за последние 10-15 лет белая популярная музыка умерла (была убита) в США да и на западе в целом. И отлично! Одно говно в этой популярной музыке. Музыка должна быть либо уделом люмпенов, и чем хуже, тем лучше, либо сложной и умной, в такой всегда белые.
В США белой молодёжи без хиспаников уже наверное меньшинство, вот и померла белая музыка. В России зато НОВАЯ РУССКАЯ ВОЛНА, хоть за обе щеки заворачиваю кьют-рок какой-нибудь.
>>43812193 (OP) Если кто-то придумает что-то ещё более примитивное и прилипчивое, чем рэп - будут слушать это.
Я напоминаю, что лет 13 назад из каждого второго динамика лился "шансон" с хриплыми завываниями про мусоров и нелёгкую воровскую долю
Аноним ID: Буйная Мама Гаргамэля28/06/21 Пнд 17:54:46#9№43812440
А вообще ОП прав - я это осознал в момент, когда на всяких околокультурных сайтах или на говне уровня медузы серьёзно обсуждают и разбирают альбомы Кеньи Веста и Бьёнс, будто бы это серьёзная музыка, а не пердёж негров. Такое ощущение, что я лет 10 проспал, пока все сговаривались делать вид, что это нормальная музыка.
А так да - Дуа Липа, Шакира не белые. Бейонс, Кенье Вест, Джей Зи, Рианна - негры.
Вспомнил из белых - Сэм Смит - хорошие песни, приятный голос, но он гей.
>>43812471 >В сравнении с репом в шансоне ахуенные аранжировки Я и говорю - как только придумают что-то ещё более тупое и прилипчивое.
Аноним ID: Буйная Мама Гаргамэля28/06/21 Пнд 18:00:29#22№43812516
>>43812485 Потому что эта музыка создаёт гнетущее впечатление, а у зумеров в почёте примитивные эмоции, наиболее простая из которых агрессия и запугивание. Таким образом, реализуется простейшая базовая потребность в том, чтобы потешить своё эго.
Аноним ID: Шаловливый Тарас Бульба28/06/21 Пнд 18:01:29#23№43812534
Помните стрёк-анона? Ну тот который создавал "русские народные праздники"-треды. Вот на самом деле не он стрёк, а стрёк-зумерок
Потому что у зумерков популярны стрекочущие звуки с завыванием чурбана или ниггера о наркоте или ебле/любви (особенно "шедевры" про то как чурбана бросила наташка или как ниггера достали копы)
Аноним ID: Буйная Мама Гаргамэля28/06/21 Пнд 18:02:59#24№43812547
>>43812502 Как это противоречит сказанному мной? У неё есть ещё запас популярности, и все более-менее адекватные люди из тех, кто слушает популярную музыку, слушают её и ей подобны. Но это не отменяет того факта, что она лишь обслуживает интерес одной группы слушателей, когда другая часть слушает нигерский пержёж.
Ты мог бы додуматься до этой элементарной мысли сам, а не опускаться до мата.
>>43812471 >>43812510 При этом совместить эти 2 условия не так легко. 1. Тема должна быть максимально животно-инстинктивной, провоцируя зависть, ненависть, стремление поступать так же и т.д. И быть связана, соответственно, с ёблей, доминацией, опасными делами, битьём морд и убийством конкурентов. 2. При этом она должна более-менее слушаться чуть лучше унылого повествования. 3. Она должна содержать ритмичные примитивные музыкальные фрагменты, которые усиливают запоминание
Вообще, мне сложно придумать что-то, что превзойдёт рэп.
Хотя, вполне возможно, что вообще будут гнать какую-нибудь шизу, вообще не запариваясь насчёт смысла, типа ААААА Я НАЛОЖИЛ КИЛОГРАММ ГОВНА И ВСЕМ РАЗДАЛ НА ТАРЕЛКЕ ААААА Я НЕ БУДУ ЕСТЬ СВОИ ТАБЛЕТКИ - мода причудлива.
У батюшек в церкви есть отчитка. У рэперов есть читка. На картинке чин отчитки бесноватых в церкви. Я бы с удовольствием уверовал, если бы в РПЦ ввели чин ОТЧИТКИ РЭПОВАТЫХ. Батюшка бьет крестом по башке зумера и изгоняет беса словесного поноса и стрекочущих звуков.
Аноним ID: Буйная Мама Гаргамэля28/06/21 Пнд 18:05:53#33№43812590
>>43812421 А ведь есть люди, которые почему-то любят наблюдать за эмоциями чужих людей и действительно видят что-то классное в том, чтобы хранить это на компьютере и даже этим делиться. Неужели это настолько огромный уровень поклонения певичкам?
>>43812193 (OP) >Вы понимаете, что за последние 10-15 лет белая популярная музыка умерла (была убита) в США да и на западе в целом. Она никогда не была жива, дебил блядь. Знаешь, почему Элвис стал суперзвездой? Потому что он был "белым, который умел петь, как ниггеры"! Вот почему. Элвис кстати был евреем, но на безрыбье и жопа соловей, так что его в белые записали.
>>43812582 У нее парень негр, пиздящий ее по ебалу. Она - сжв дура, которую используют в культурной войне.
Аноним ID: Буйная Мама Гаргамэля28/06/21 Пнд 18:07:55#36№43812619
>>43812582 У неё другая задача. Пока черный - активный, весёлый, сильный целеустремлённый, то белый - это вечно ноющий, с кучей болячек биполярок, психических расстройств инфантил.
>>43812193 (OP) Ну так белой молодежи куча меньше чем белых бумеров. А среди новорожденных их и вовсе меньше 50%.
Это абсолютно неудивительно. Идёт замещения этнического состава, белая культура слабнет в результате ослабления белой демографии и на сцену выходит нигерская музыка, музыка полукровок, пидоров и псих.больных трансексуалов
Аноним ID: Буйная Мама Гаргамэля28/06/21 Пнд 18:16:18#51№43812704
>>43812681 Последний бастион белой мазафаки был линкин парк. Но последний альбом был калом, как и предпоследний, как и предпредпоследний, и солист, к сожалению, ушёл от нас.
>>43812485 >блэк метал или пост-рок? музыка опущенных омеганов, лол
Аноним ID: Буйная Мама Гаргамэля28/06/21 Пнд 18:20:18#55№43812745
>>43812729 Внезапно соглашусь. Особенно про построк. Раньше его любил, но потом понял, что он загоняет меня в ещё большую меланхолию.
Аноним ID: Шаловливый Тарас Бульба28/06/21 Пнд 18:20:24#56№43812748
>>43812729 Почему попущенные омеганы не ездят с открытым окном и не включают пост-рок на весь двор? Почему не попущенные и не омеганы с гранжем не гоняют по двору с тачилой с музыкой на полную? Почему этим занимаются только фанаты рэпа и шансона?
>>43812748 >>43812729 А потому что животные ебаные, мыслят рангами, статусами. Им даже не важно нравится самим ли эта музыка или нет, главное "а что люди скажут". Любой проблеск сознания - омеганство
>>43812838 Так это фанаты, а не музыка, как горится, тем более судить по двачу. Ну и в случае блекмитола, как и во всех вещах на свете 90% говно, но есть очень достойные представители, что про реп можно очень с натяжкой сказать
>>43812911 >что про реп можно очень с натяжкой сказать А можно и не сказать. Хотя если брать мейнстрим, то можно и сказать, но зачем брать мейнстрим в качестве примера?
>>43812927 >А можно и не сказать. Хотя если брать мейнстрим, то можно и сказать, но зачем брать мейнстрим в качестве примера? А я и не про мейнстрим говорю. Даже авангард репа нажористый кал
Аноним ID: Пугливый Капитан Блад28/06/21 Пнд 19:03:50#78№43813252
>>43812193 (OP) >Сейчас такая музыка не играется на радио, не получает десятки миллионов просмотров Нытье леваков сойбоев >Негритянские частушки про наркотики, секс и насилие набирают сотни миллионов просмотров. Традиционные цисгендерные ценности.
>>43812193 (OP) > белая популярная музыка умерла (была убита) Дай угадаю: твоя "белая музыка" - это та музыка, за которую в белой Америке 50-х ты бы пизды от копов получил? Или эту тему вообще не надо поднимать, а то у тебя пердак сгорит?
Аноним ID: Любвеобильный Капитан Холод29/06/21 Втр 08:12:39#82№43818150
>>43812461 Обезьяньи сосуды. Господь направляет развитие в сторону не агрессивности, а к способности мыслить, умению кооперироваться. Негры - это тупиковая ветвь развитие, нечто промежуточное между сапиенсами и эректусами
Аноним ID: Любвеобильный Капитан Холод29/06/21 Втр 08:19:46#88№43818194
>>43812665 >Ну так белой молодежи куча меньше чем белых бумеров. А среди новорожденных их и вовсе меньше 50%. >Это абсолютно неудивительно. Идёт замещения этнического состава, белая культура слабнет в результате ослабления белой демографии и на сцену выходит нигерская музыка, музыка полукровок, пидоров и псих.больных трансексуалов
>>43812193 (OP) А где музыка то? Почему на твоих примерах какие-то пафосные, псевдо-чэды открывают пасти и рычат словно звери? Это так современные белые компенсируют свою омежность?
Повторюсь, чем больше люди опущены в моральном плане, тем более агрессивную музыку они слушает (роцк и бандитский рэп - суть одно), пытаясь компенсировать свою никчемность. Уверенные в себе люди прошлого, слушали пение трубадуров и кастратов, а потом выпускали друг-другу кишки на поле боя, тогда как современные человечишки слушающие митолл и прочий хард, обосрутся от вида крови.
>>43812193 (OP) Да и хуй с ним, белый футбол на западе тоже умер тогда, глянь на сборную Франции или Бельгии. Не везде белым быть первыми. У нас в России зато есть кис-кис, дора, комсомольск и прочие мэйби бэйби, с ними точно станем культурными гегемонами, пока эти дурачки под дикий ор рэперков кривляются.
Давайте вскроем тему за что Пыня убил Честера Беннингтона и Алекса Лайхо?
Честер якобы повесился не оставив предсмертной записки. У него было запланирован концерт и вообще все было хорошо. Очевидно, что его засунули в петлю петров с башировым. Алекси Лайхо умер от симптомов схожих с новичком. Доколе пыня будет убивать музыкантов?
>>43818475 Глупости. Даже омежки могут попытаться что-то выдать, но смотреться это будет жалко. Впрочем, как и подавляющее большинство аудитории всяческих металистов, рокеров и мамкиных реперов читающих про еблю шлюх и кокс, на купленный родителями микрофон из ДНСа.
Не находишь странным, что расцвет тяжелого рока и сопутствующих, нарочито агрессивных направлений в музыке, пришелся как раз на закат белой цивилизации? Что это, как не попытка компенсировать свою угасающую доминантность?
>>43818502 Нет. Думаю тут всё куда проще. В жизни человек испытывает кучу стрессов и агрессивный рок помогает с ним бороться. Арсцвет его пришёлся как и весь другой рок 60-80. Про расу это уже шиза.
Аноним ID: Мечтательный Король Жало29/06/21 Втр 09:33:12#107№43818716
>>43812516 вообще это интересная тема для исследования, от российских рэперов я регулярно слышу звуки которые обычно издают дауны или умственно отсталые - это мычание, коверкание и растягивание слов. Еще море автотюна, плюс сама музыка как будто буквально разъедает тебе мозг.
Так били айлиш белая, вон рыжий мудак белый, не помню как звать. Еще совсем недавно были всякие ланы дель рей и прочая хуита. То что хипстерский индирок у школьниц заменился репом ни о чем не говорит
>>43818716 Жанр такой просто. Как футуристы в Серебряном веке, "бобэобэ - пелись губы, вээоми - пелись взоры", упор на звук и качку делают, а не на содержание.
>>43818630 Хуйня теория. По такой логике, роцк и дэт металл слушали бы гречневые мужики, которые стрессуют из-за начальника долбоеба, жены истерички, личнусов, ипотеки, налогов, пробок...
На практике, большинство аудитории и рэпа и рока это молодежь, главный стресс у которой получить нагоняй от предков за проваленную сессию, опоздать на вписон со шмарами и получить подсрачник от нигера на западе или хача у нас. Вот они свою ущербность и компенсируют нарочито агрессивной музыкой, а не стресс снимают.
>>43812193 (OP) Panic! at the Disco спел песню для диснея, одну из чуть ли не самых инклюзивных и "антибелых" компаний. Никельбэк был мемной группой еще во времена своей "популярности", MCR уже прошел пик своей популярности. При этом Bring me to Horizon, Machine gun Kelly белые, Imagine Dragons сплошь белые, и все еще более чем популярны. Плюмодебил на ОПе просто черрипикает некую хуету и бомбит, что его музычка НИПАПУЛЯРНА. Про митол даже говорить не буду, удачи там вообще черных искать на фоне всех белых популярных групп, разве что Oceana
>>43812193 (OP) Белые так-то сами свою музыку и закопали, вся рок-сцена конца прошлого века была насквозь левацкой, пели про хер войне, нет расизму, мир во всём мире, долой капитализм, даёшь наркоту. А нацики лучше группы коловрат ничё не смогли сделать, NSBM очень нишевый жанр как и весь блэк-метал.
Зумеры побеснуются, и потом многие из них внезапно поменяют повестку на консервативную. Как Бутусов и Кинчев сидели на системе, а потом запели про Христа и гуляния на слоне по воде, или Фэйс пел про бургер, а потом стал читать про политоту и духовные поиски. Моргенштерн уже в синагоге шаббат блюдёт, о чём говорить - материализм ущербен и ровным счётом ничего нам не говорит об устройстве Вселенной, если человек не совсем дегенерат, он вырастает из атеистической обезьянки во что-то большее. Даже у негров Канье Вест смог в этом отчасти преуспеть, хотя негритянская культура поощряет быть гейнгста-дегенератом и нюхать кокс со шлюхами, и многих затягивает.
>>43812193 (OP) > Вы понимаете, что за последние 10-15 лет белая популярная музыка умерла (была убита) в США да и на западе в целом. Интернет и технологии наоборот начали золотой век для музыки. Можно найти что угодно в каких угодно комбинациях, и любой талантливый но бедный исполнитель может это записать и поделиться с желающими.
> Сейчас такая музыка не играется на радио, не получает десятки миллионов просмотров Ну и хорошо, избыточная коммерциализация убивает искусство. Массы отвлечены конвейерным говном и не портят нормальную музыку своим нытьем и синдромом утенка в духе "сделай то же самое что я слушал у тебя уже 15 лет".
>>43819836 >Белые так-то сами свою музыку и закопали, вся рок-сцена конца прошлого века была насквозь левацкой, пели про хер войне, нет расизму, мир во всём мире, долой капитализм, даёшь наркоту. А нацики лучше группы коловрат ничё не смогли сделать, NSBM очень нишевый жанр как и весь блэк-метал.
Ради справедливости в 2006-2008 был бум ЭМО, если ты не зумер и помнишь. Там по сути был рок. Самыми популярными были Токио Отель среди зумерш. Те кто более прошаренные слушали всякий кал типа Стигматы, Аматори и прочую альтернативу с закосом под модное эмо. Под эмо косили западные группы типа My Chemical Romance по сути поп-панк, но участники группы рисовали себе обводку вокргу глаз, красили волосы в черный и зализывали челки. Плюс слезливая манера пения. Этого было достаточно, чтобы быть популярным у эмо-зумеров (которые сейчас уже бумеры). В крупных городах, таких как Казань к примеру, ТОЛПАМИ ходили эмо или с закосом под эмо тогдашние зумеры, черно-розовая одежда, вот это вот всё. Рэп тогда считался калом. Наиболее известными кроме Эминема были только Децл, Тимати и Баста, которые считались лютым калом и слушали их какие-то совсем дауны или фанаты афроамериканцев. Куда это всё пропало?
>>43812193 (OP) У тебя в посте проходное говнецо. При чём не зависимо от наличия повесточки или чёрных. Ты бугуртишь, что это говнецо умерло/умирает, кудахчешь, что его убили. Но его не убивали, оно умирает потому что было обречено изначально, лол. Это проходняк, аллё. Суть в названии. И то что пришло ему на смену это тоже проходняк и тоже сдохнет. Тут же просто нечего обсуждать.
Музыка всегда делилась на "высокую" и "низкую". Тут пойми меня правильно, "низкая" не значит плохая, это не оскорбление, нет ничего унизительного в том, чтобы такое слушать. Просто она для людей, которые на музыке не заморочены, не копаются в ней, глубоко не разбираются, для кого это просто часть сферы развлечений. Это нормально, не могут и не должны все люди быть искусствоведами, так ведь?
Где-то века с 19го считается, что т.н. массовая "низкая" культура, начала вытеснять "высокую", особенно в Новом Свете. Это не совсем так, вытеснения фактически не происходило, просто сама ниша массовой культуры значительно расширилась и она коммерциализировалась. Раньше-то массовая культура с трудом развивалась из-за того что собственно массы были небогаты. Но она и тогда носила в основном развлекательный характер: досужие песенки, потешные частушки, народные танцы, вот это всё. А теперь огромные массы людей оказались в состоянии платить за культурные развлечения, вот эту нишу контента и распёло, как на дрожжах.
Ты тред создал как раз о такой музыке, о массовой. И эта ниша почти целиком состоит из проходняка. По причинам, как-то:
1) Сами потребители, как уже было сказано, не заморочены музыкой, не копаются в истории музыки. Абсолютное большинство из них не знает ни нотной грамоты, ни как вообще это всё делается с точки зрения ремесла музицирования. Ориентируются интуитивно по т.н. направлениям, которые сотнями плодят связанные с массовой музыкой СМИ, и направления эти классифицируются чуть ли не на уровне "если слышишь вввжжжвжжжж это нью-митол-пук-кор, а если дрынь-дрынь это инди-кек-поп-пук". Большинство потребителей массовой музыки собственно музыку-то и не слушают вообще. Они её фоном включают, позволяя ей напрямую щекотать палекортекс, без рефлексии её воздействия. Это как в массажном кресле сидеть. Ты же не анализируешь, не рефлексируешь работу массажного кресла. Просто включил и сидишь расслабляешься, кнужку читаешь, телевизор смотришь, позволяя механизмам фоном чесать тебе спинку.
2) Сама массовая музыка тоже не особо-то старается заставить слушателя себя слушать, анализировать, рефлексировать. Она выполняет заказ, ты получаешь от ней то, за что платишь. И у неё нет цели оставить след в истории. Ну камон, ты реально думаешь, что вот этот твой ворох поп-панк групп или никель-зад должны были оставить след в истории? Серьёзно? Из всего этого зоопарка полторы группы могут представлять интерес для искусствоведов, при чём в основном с точки зрения истории культуры.
Убийства эмо в Ираке Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к навигации Перейти к поиску
Убийства эмо в Ираке — случившаяся в 2012 году череда преступлений против личности на почве ненависти, которые были частью кампании по преследованию эмо в Ираке. Не менее 70 человек были похищены, подвергнуты пыткам и убиты в Багдаде и других городах Ирака в марте 2012 года[1][2][3][4]. В сентябре 2012 года BBC News сообщила, что преследования представителей неформальных субкультур не прекращались[5].
> Белые так-то сами свою музыку и закопали, вся рок-сцена конца прошлого века была насквозь левацкой, пели про хер войне, нет расизму, мир во всём мире, долой капитализм,
The Stranglers - идейные праваки всю дорогу, ни разу не переобулись
Аноним ID: Нудный Конан из Киммерии29/06/21 Втр 12:02:49#138№43820008
>>43819901 >Казань >2008 >эмо Они тогда считались днищами. Ты немного путаешь со ска-панками, эти типа чем-то от них отличались, типа были не такими днищами, но для нас что те, что те были нашими. И вот именно это наше куда-то делось.
>>43820008 Нихуя не понял, были днищами, но нашими?
Я сам не из Казани, был проездом в 2008 году и тогда ахуел просто от ТОЛП эмо на улицах. Нет, бля, это не ска-панки, это именно эмо. Черно-розовая одежда, волосы в черный, чёлки зализанные вот это вот всё.
И вот теперь проанализируй, с точки зрения вышесказанного, современное состояние массовой культуры. Давай я тебе помогу. Нишу массовой культуры ещё больше разворотило, бро. Ещё более широкие слои населения получили возможность платить за развлекательный контент. Нигры и white trash из гетто, трудовые иммигранты, СНГ-пидарашки. Да господи иисусе, нищие азиаты, которые какие-то пару десятков лет назад въёбывали за миску риса на строительстве "азиатская_параша_нейм экономическое чудо" теперь могут раскручивать свой k-pop, потому что у них есть на это деньги, прикинь. И месседж этого контент (очень поверхностный месседж), навеян не жидорептилиями, а тем, какие именно эмоции та или иная группа плебса больше всего любит щекотать себе, садясь в массажное кресло. Улавливаешь? У корейцев это кривляния смазливых мальчиков и девочек, у нигр — реваншизм, у белых деток среднего класса гордыня (они мнят себя творцами миров, вершителями судеб экологии, расы, высокомерными судьями).
Ты пытаешься найти заговор, логику, разумный замысел там где его нет — в рептильной части мозга, в палекортексе, который эти люди чешут себе в массажном кресле без рефлексии. Это как подозревать производителей массажных кресел в том, что они пытаются воздействовать на своих потребителей через излучаемые креслом вибрации. Ну, дааа, они могут попытаться, может даже очень хотели бы воздействовать. Но стоит ли переоценивать их возможности?
>>43820119 >>43820225 Я скинул популярную музыку. Она 10-15 лет назад была такой. Пели белые гетеросексуалы, попадающие в ноты. Они умели петь хотя бы. Псевдоэлитаризм здесь не к месту, не всем же ходить на концерты органной музыки.
Современная ритмическая 4/4 музыка пришла как раз из негритянских тамтамов => спиричуэлс => блюз + джаз + соул => блюзрок, рокнрол, фанк => хэви метал, поп-рок, диско => потом с 1990 до 2010 был рацвет музыки на любой вкус, а потом все опять свелось к негритянским тамтамам.
>>43820295 >Я скинул популярную музыку И? Ты на домашнем обучении что ли был? Тогда какого нибудь иксзибита и фифтицента слушало больше, чем вот твоих групп.
>>43820295 >Они умели петь хотя бы Это, кстати, вообще не влияет ни на что. Главное кетчевость музыки и синергированность её с вокалом. Вон челкари в 2009 вообще автотюном хуячили, и ничего.
>>43820312 Лол все так. Сам рок, метал и производные взяли основы с белого кантри и негритянского блюза, и это не было чем-то плохим, наоборот очень даже толерантно, тем более на те времена где черные ездили и ели отдельно от белых. А сейчас белые стали не нужны и их решили повыпиливать отовсюду и добавить уга буга музыку сугубо по политическим мотивам, чтобы растить тупых потребителей.
С какими же тупорылыми бескультурными говноедами я тут сижу. Защитники белой расы, лол. Всегда проигрывал с дроча нациблядей на "высокую культуру", в которой они нихуя не разбираются. https://youtu.be/WHgDRv6NVCI
>>43820377 Да хуй знает, ты сгущаешь краски. Всегда было что-то более популярно, что-то менее популярно. Раньше вон дрочили тот же хард-рок, прогрессив, рокнрол. Всякие Джимми Хендриксы, пинк флойд, лед зепелин и прочие собирали стадионы. Потом они ушли, пришел хэви и глэм метал, начали они собирать стадионы. Потом металика, линкин парк, лимп бизкит и прочая альтернатива. Параллельно с этим расцветала поп-музыка. Ну вот ща такая петля в хип-хоп и рэп. И очевидно это будет не всегда. Ща вон всю эту западную сцену щемит кейпоп. Блэк энд пинк давно дает пасасать уже многим мастодонтам. Потом черные начнут ныть, что вон ЧЕРНАЯ МУЗЫКА МЕРТВА, ВСЕ СЛУШАЮТ АЗИАТОВ, После кейпопа придет еще какая-нибудь хуйта. Причем всегда эта хуйта будет просто и примитивной. Не может быть суперпопулярная музыка быть сложной.
>>43820328 > Тогда какого нибудь иксзибита и фифтицента слушало больше, чем вот твоих групп Раньше был выбор, была борьба, споры что круче - рэп или рок - помнит любой кто хотя бы немного застал 90-00е. Были панки, риветхеды, хипхоперы, металюги, была волна "эмо", было всякое техно и электронщина, даже всякая ебанутость вроде нойза, грайндкора, энтершикари или замысловатых пассажей Апекс Твина тоже котировались. А сейчас что, все стали как под копирку, в голове один моргенштерн или попса, альтернативы, что в буквальном смысле (альтрок), что в переносном, нет совсем. Конечно есть самобытная современная годнота вроде этой, в виде исключения https://www.youtube.com/watch?v=oJZfEh3EciU https://www.youtube.com/watch?v=rtL5oMyBHPs https://www.youtube.com/watch?v=X14bijHjrgQ
>>43820500 Они собирали стадионы потому что были талантливы, а не просто потому что (((ПРОДЮСЕРЫ))) их искуственно пропихивали, понимаешь? Напомнить кто держит крупные лейблы и каналы вроде МТВ? Что там писалось-крутилось раньше и что сейчас, кроме йоу йоу бич нига? Даже открыть игры вроде НФС или ФИФЫ и видно насколько отличается саундтрек. Всем похуй было всегда на то, что Хендрикс или Майкл Джексон были копчеными, как и похуй на Артура Ли из Love или вокалиста Thin Lizzy. Да что там, даже в дипишмоте один полунегр, второй полуиндус, им это помешало стать бешено популярными? Да многие даже этого не знают и не замечают. А сейчас хуй ты прорвешься если ты не гей, не транс, или не другой урод вроде пикрелейтед.
>>43820549 Ага поди разбери этих пидоров, когда мир в панораму превратился, стеб это или нет, может он просто отпиздеться пытается после обсера, в любом случае рот ебал этих нигеров
>>43812193 (OP) >что за последние 10-15 лет белая популярная музыка умерла (была убита) в США да и на западе в целом. Барнаулец одебилевший, одна из самых успешных певиц сейчас поет вообще кантри. То, что твой бумерский рок для педовок, под который ты в молодости танцевал на сельской дискотеке, стал никому не нужен в 21-веке, наоборот, показывает, что в целом вкусы у людей стали лучше.
>>43820400 Ну да, ты прав, тогда еще блатняк был. >>43820518 >был выбор Лолблядь, то что ты перечислил и сейчас есть. Просто люди наконец-то поняли, что ходить как клоуну в цепях или с махавком это дичь. >была борьба, споры что круче - рэп или рок У детей в седьмом классе мб. Я уже в 16 такие споры презирал дико. >А сейчас что, все стали как под копирку, в голове один моргенштерн или попса Ага, все абсолютно. херни не неси.
>>43820420 >Расскажешь какой великий поэт Lil Pump или Lil Wayne Если ты из рэпа знаешь только их, то это говорит исключительно о твоей ограниченности.
>>43820420 Лил Уэйнс действительно великий поэт. Safe sex is great sex/Better wear a latex/'Cause you don't want that late text/That 'I think I'm late' text.
>>43820705 Ты уже признался, что ты даже английского языка не знаешь. Понятно, в таком случае ты можешь слушать только простую музычку по типу Nickelback с простыми и понятными мотивами и односложными куплетами.
>>43812485 >пост-рок? А потому что жанры альтернативы пост-гранж и нью метал, которые были популярны в нулевые сейчас все, их слушают ностальгирующие деды миллениалы типа меня 32 лвл, а зумеркам нравятся кеки пуки текаши и моргена, вот и все.
>>43820815 Он не знает английский, иначе бы слушал Лил Уэйна, сильнейшего текстовика в репе. I'm probably in the sky, flying with the fishes, Or maybe in the ocean, swimming with the pigeons. See my world is different. https://youtu.be/d6a4hvoY0G0
>>43820648 >бумерский рок для педовок, под который ты в молодости танцевал на сельской дискотеке, стал никому не нужен в 21-веке, наоборот, показывает, что в целом вкусы у людей стали лучше. чем лучше? Кипелов и Ария высшая форма музыки
>>43819901 >Рэп тогда считался калом. Наиболее известными кроме Эминема были только Децл, Тимати и Баста Да полно было рэперов, от колхоза типа 1 класс и АК-47 до СД, Стима и Бабангиды с серьёзными текстами, даже Окси тогда начинал творчество. Тимати считался калом в рэп-тусовке, На упрощение тенденция пошла с приходом фараона и его скр-скр, но и сейчас есть Хаски, Слава КПСС+Замай, андерграунд вроде Deep ex-Sense или Лжедмитрия IV, у которых всё к "трахать суку" не сводится. А эмо бывшие сейчас слушают Андрея эхопрокуренныхподъездов, и у него поинтеллектуальнее стигматы получается творчество. https://youtu.be/Vbi-5Ys7WJ4 вот классика того рэпа нулевых.
>>43821962 Да ниче рэп никому не должен, вон у тупака покойного тоже тексты были далеко не как у карди би, и до сих пор его знают и понимают и дауны, и небыдло.
>>43822374 >Это по сути современные баллады в противопоставлении поп-музыке где куплет-припев-куплет-припев-прпев. В рэпе как раз куплет-припев-куплет-припев, дегенерат. Другое дело грайндкор или брутал-дэт с маткором, но ты же тупой для такой музыки.
Аноним ID: Талантливый Князь Гвидон29/06/21 Втр 15:49:41#220№43822509
>>43822563 >Чем тебе птица не нравится ? >подзалупный агитатор за Путина и шлюха рекламная, а не музыкант Ты же дегенерат, либо зумерок. Сколько тебе лет?
>>43812193 (OP) я бы еще понял если бы пришел пажилой говнарь и выложил древние агрегаты: стоунс , цеппелинов или дорз. но оп-мудак принес свое дерьмо и на серьезных щах считает этаклишированная, конвейерная, коньюктурная альтернатива в чем-то отличается от клишированного рэпа. >Аналоги такой музыки сейчас в США набирают 100 тысяч - 10 млн просмотро Потому-что это уныло-бесвкусный бездарный пиздец (написаный за пять минут компьютерной программой), который поют ртом сойбои с одинаковыми сытыми рожами.
>>43822686 Так если реп станут читать как стихи белые джентельмены и лирика станет лучше, биты качественнее, то можно будет сказать, что и этот реп белый.
>>43822686 Даггер, без синтеза с белым кантри(рокабилли) блюз бы если не сдох бы как и прочие ниггерские джанглы и дабы, то вообще бы не зафорсился и с 40х оставался бы маргинальной хуетой вроде депрессив блэка.
Был в США в 2014, уже тогда на улицы были одни испанцы, только в Южных штатах белых было больше. А вот если не брать южные штаты, То там пиздец, замещение тотальное. В Калифорнии вообще ощущение, что в Мексику попал, а не в США. Там одни испанцы либо черные.
>>43822712 >Потому-что это уныло-бесвкусный бездарный пиздец (написаный за пять минут компьютерной программой), который поют ртом сойбои с одинаковыми сытыми рожами.
>>43820825 Это твоя субъективная характеристика, а не о том, о чем его рэп. Почему ты такой тупой барнаулец, что не способен понимать даже то, что тебе на русском языке пишут?
>>43822841 Норвежское - argr, стихотворные шуточные оскорбления оппонента во время застолий, викинги целые чемпионаты по аргру проводили задолго до всяких ниггеров и рэп-баттлов.
>>43822823 беру свои слова назад насчет почти всех клипов в оп-посте кроме парочки. не так понял что ты хотел сказать. но, насколько я понял, ты считаешь, будто в мире музыки могут быть некие "аналоги", которые по твоей шизоидной теории "должны" набрать просмотры. так вот в поп-музыке а рок это также поп-музыка, как и рэп это ВНЕЗАПНО не работает. в музыке любой аналог это "аналоговнет" в квадрате... В КУБЕ блеять. Поп-музыка это внезапно big biz. И клепать этот бизнес будет именно то, что пользуется спросом. рэпчик пользуется спросом, его и клепают. И лейблам из солнечной калифонрии глубоко похуй, что там считает какой-то полный дерьма чепушила из твери.
>>43822924 > ты считаешь, будто в мире музыки могут быть некие "аналоги", которые по твоей шизоидной теории "должны" набрать просмотры
Были преимущественно белые жанры музыки. Они были популярными и молодежными. Теперь же их почти нет, вместо них только негритянский реп про дегенератов и дженерик попса от сжв-блядей и дамочек непонятной расы вроде Арианы Гранде.
>big biz.
И почему-то решили форсить именно наркоманский реп от негров.
>>43822971 Я тебе уже ответил. Или ты предложишь обсуждать все его тексты по очереди. Мне это не интересно. Я послушал ради интереса, чтобы ознакомиться. Очень плохое впечатление произвел.
>>43822924 >И клепать этот бизнес будет именно то, что пользуется спросом Не-а. Это устаревший подход. Теперь бизнес формирует спрос. И биз формирует спрос на говно, потому что говно дешевле. Точнее выгодней по соотношению риск-премия.
>>43822951 >И почему-то решили форсить именно наркоманский реп от негров. В 90-х форсили рейв, асид форсили - это было форматом и чо? Ты просто малолетний зацикленный шиз или кринж-тролль который колено от жопы не отличит. >И почему-то решили форсить именно наркоманский реп от негров. потому-что это сегодня продается. также как рейв и кислота продавались в 90-е. но в 90-х не было ютьюба и ты не можешь оценить сколько просмотров собрал бы какой-нибудь смэк май битч . Ты просто ЗАШОРЕН.
>>43821756 Не первый раз замечаю что кого-то если назвать евреем или хотя бы (((намекнуть))), то он начинает тебя называть шломо. Это защитная реакция такая или методичка у вас?
>>43822990 >Не-а. Это устаревший подход. ты скозал. >>43823006 >И что это хорошая музыка? Она продается. Для поп-музыки это главный критерий хорошести. Цель попсовика попасть в топы хоть раз И ВСЕ. И они пупы рвут чтоб попасть. я повторяю, ты ЗАШОРЕН в стиле "а вот раньше...", не понимая при этом, что же было в этом "раньше".
>>43823073 Просто ты тупой бумер, который может слушать только простенький музончик из 90-х, который предназначался для американских тинейджеров лет 12-14.
>>43823022 > также как рейв и кислота продавались в 90-е. Дебил куколдский, рейв как раз в андерграунде был, продавалась электро-попса с налетом техно, и то она была белая. Иди дальше сосать хуи неграм, блм-щик пидорский.
>>43823055 кто форсит, шиз? бизнес подстраивается под публику и подсовывает то что будут потреблять. так было есть и будет есть. говнарь-виртуоз кончит циррозом печени шкуляя мелочь в метро, а новый тимати будет в топах. миру насрать на все.
>>43823181 это пиздец просто. ты понимаешь, что мир постоянно движется и музыка это как зубная паста, ее назад в тюбик не вернуть. музыка это ответ, она не в параллельном мире, отдельно от потребителя. >Глава ютьб-мьюзик (((Лиор Коэн))) он заставил зумеров миллиард раз посмотреть клип мыльного рэпчика?
>>43823181 Вот именно, рэп сейчас форсится определенными лицами, а они жрут радостно и просят добавки, разбирая заодно глубокий смысл текстов очередного Фенталинового Флойда или лил хуипа.
>>43823249 Тред читай. Черные может быть создали эту музыку, но белые ее переварили, стали играть и петь по-другому, о своей жизни. Сейчас весь мир слушает про проблемы негров из гетто, при этом уровень этого бормотания от наркоманов и преступников крайне низок.
Аноним ID: Темпераментный Гарри Поттер29/06/21 Втр 16:58:30#271№43823302
>>43812193 (OP) Ебаный дебил, ты предлагаешь ввести квоты чтоли в музыку по цвету кожи? Пошел нахуй, СЖВ-скам
Аноним ID: Темпераментный Гарри Поттер29/06/21 Втр 16:59:09#272№43823312
>>43823287 >Сейчас весь мир слушает про проблемы негров из гетто, при этом уровень этого бормотания от наркоманов и преступников крайне низок. Типа весь мир забыл спросить тебя что ему слушать лол?
>>43823287 Но в текстах рок-певцов как правило нет никакого смысла. Я не говорю, что в репчиках он всегда есть, но всё же ситуация не в пользу снежков, иначе бы хип-хоп не стал так популярен.
>>43823154 >>43823269 Даггер куколдский, я знаю что такое Продиджи, земля пухом старику Флинту, и они как раз были вне мейнстрима(в отличие от того же Скутера что вообще не рейв, а техно). Или по твоему Sex Pistols были мейнстримом и не в андерграунде?
Так у них выбора не было кек, он слушает то что пихают в ящик, радио и тырнет на все видные места/в праймтайм. Большинство людей не заморачиваются что потреблять и выбирают "то же что и все" не думая - или что презентуется так будто это всем нравится. Если этим говном им долбят по мозгам, а альтернатива не особо заметна, то они к нему привыкают и даже учатся находить в нём некую прелесть (так же как если ты в совке жрал колбасу из сои и хрящей, и другой не было, то для тебя она была "вкусной").
>>43823257 >>43823287 >Сейчас весь мир слушает >кто "вы"? я один здесь! какой мир блять. я на ютабе час в день провожу. за последний год, я не могу вспомнить чтобы хоть раз слушал рэп. и у меня НЕТ РЭПА В ЛЕНТЕ! а кто-то круглосуточно крутит один рэп, мне поебать (лишь бы негромко).
>>43823269 Я думал, речь шла о коммерчески успешных проектах. Так-то основная часть треков были и остаются неформатом. Даже сверхуспешные пару лет Happy Mondays по сути остались в итоге андеграундом.
>>43823362 ты доебался до слова "формат". ну ладно они не были "формат". но топы 10 брали регулярно. оп-мудак доказывает что попса это то что тебе директивно как совке кто-то навязывает в том числе на ютабе (хотя мне например ютуб в ленте не предлагает никакой рэп).
>>43823371 В Stairway to heaven что-то никогда не мог его найти. Это тарабарщина от балды, как в русском роке.
Аноним ID: Темпераментный Гарри Поттер29/06/21 Втр 17:08:16#290№43823443
>>43823373 >Большинство людей не заморачиваются что потреблять Потому что не ебанутые петухи как ОП, чтобы политизировать музыку. Так делают только ссаные совки ну и еще /Гитла когда-то, охуеть примеры для подражания.
>>43823373 З.ы. даже в Спотифай спецом питчат негро-сжв-трапопидорское говно, а норм. музон даже не пропускают уже бывает. Меня вообще в артистах забанили за мою рут-рок песню Don't steal my corn.
Нет, они просто всеядные обыватели. Хоть даже они бы, имея лёгкий доступ к альтернативной, более качественной нежели нигерский блатняковый пердёж ртом музыке, признали бы что оная лучше, им просто насрать, влом что-то искать, разбираться, они жрут что дают, что гуглится в первых строчках или что не надо гуглить вовсе. Плюс так легче быть на одной волне с остальными вокруг, а социоблядство для них крайне важно.
Рэп - говно уровня шансончега пидарашьего, дил виз ит. Он лезет изо всех щелей сейчас только потому что блевачьё педалирует его как часть повесточки.
>>43812193 (OP) Переживаешь за популярную музыку? Не стоит она переживаний. Переходи на классическую музыку. Классическую музыку не убьют.
Аноним ID: Темпераментный Гарри Поттер29/06/21 Втр 17:14:00#298№43823503
>>43823481 >Нет, они просто всеядные обыватели. Вот именно, потому что они выросли из возраста, в котором малолетние долбоебы считают что то что они слушают как-то сделает их лучше или хуже, а ОП еще нет. Музыка как и искусство вообще в первую очередь должны приносить удовольствие, а СЖВ-петухов которые думают о том что вот эта песня плохая потому что ее кто-то неправильный сделал типа ОП-а мне по-настоящему жаль, без иронии. Они сами себе жизнь портят без всякого толка.
А синособаки (как и наша ебларусь) до сих пор ментально в совке живут, "хомо советикус, облико морале", вот это всё. Реально, один в один, как в совке запрещали джинсы и брюки-клёш, так и эти полуёбки продолжают 30 лет спустя. Конец будет тот же самый лол.
Аноним ID: Темпераментный Гарри Поттер29/06/21 Втр 17:15:50#305№43823532
>>43823515 Вот вот, вместо того чтобы просто радоваться жизни, петухи вроде тебя воюют за судьбу галактики
>>43823443 Хитла ничего не политизировал, слушал Вагнера и не выпендривался. А сейчас музыка именно что политизирована, когда одно засилье попсы и нигерского рэпчика про наркоту, все остальные жанры под шконкой или канули в Лету. Почему-то раньше были коммерчески успешные и метал, и гранж, и бигбит, и альтернатива с бритпопом и дохуя чего, а сейчас почему-то взлетают только нигеры читающие рэп и бабенки воющие очередную попсу, и никого это не смущает даже, жри что дают называется. Тьфу блядь, походу анон выше прав, массы аморфны и жрут что дают, слушают что популярно на радио или в чартах, идут в кино на популярные фильмы, играют во всякие фортнайты и майнкампфы просто потому что это популярно и чтобы от протыклассников не отставать.
>>43823503 >Вот именно, потому что они выросли из возраста, в котором малолетние долбоебы считают что то что они слушают как-то сделает их лучше или хуже
Лол, это ты ещё не вырос из возраста когда нигилизм кажется притязательным, и так приятно себя равнять с дикарями и быдлом. Ну или, являясь тем самым всеядным обывателем быдлом, будем уж честны, отчаянно себя защищаешь (зачишаешь?) от этого клейма кек.
Музыка это информация. Потребляя более сложную, наполненную многими уровнями смысла и абстракций информацию ты оттачиваешь свои инструменты познания и восприятия, анализа. Усложняешь свой разум и тренируешь его работать с более сложными задачами и патернами.
Человек это функция, самоуправляемая программа. С этой точки зрения потреблять только качественный контент и стремиться к новым вершинам познания - единственно верная эволюционная стратегия для неё. Обратное лишь ведёт тебя обратно на дно, в животный мир, это путь быдла.
>>43823599 > Тред про США и запад Ты живешь в США или на "западе"? Ты в сыктывкаре пердишь в стул. Че тебя так волнует судьба американцев?
Аноним ID: Темпераментный Гарри Поттер29/06/21 Втр 17:23:59#317№43823619
>>43823589 >Лол, это ты ещё не вырос из возраста когда нигилизм кажется притязательным Причем тут нигилизм, дебила кусок? Слушать музыку которая тебе нравится это у тебя, ебанутого, нигилизм? Лечи головушку. >Потребляя более сложную, наполненную многими уровнями смысла и абстракций информацию ты оттачиваешь свои инструменты познания Ебаный петух, возьми дебила со справкой, ставь ему академавангард круглосуточно, и через 5 лет верни профессора квантовой физики, тогда и будешь кукарекать. Какой только тупорылдой хуйни не наслушаешься от порашных воннаби илитариев, обожаю этот раздел
>>43823533 Ты будто из девяностых пишешь, когда для большинства было только русское ЭмТиВи с его забористой попсой. Целое поколение было потеряно на этой говномузыке, тогда как в западных странах была куча альтернатив, реальные андеграудные клубы даже в мухосрансках, пиратские радиостанции и т.п.
Сейчас есть ютьюб, где может раскрутиться любой. Но по иронии судьбы именно в такой ситуации выяснилось, что большинство предпочитает попсовую жвачку самого низкого пошиба.
Аноним ID: Темпераментный Гарри Поттер29/06/21 Втр 17:24:53#321№43823627
>>43823589 >Человек это функция, самоуправляемая программа Масло это космический корабль. Поссал в рот долбоебу.
Аноним ID: Темпераментный Гарри Поттер29/06/21 Втр 17:26:34#326№43823651
>>43823599 >А что-то поменялось? Конечно. Гитла эпично проебал все что только можно и застрелился, а сегодня почитание его это верный маркер тупорылости. А люди которые просто слушают музыку которая им нравится и не ищут тут политических подтекстов как были так и есть.
Аноним ID: Темпераментный Гарри Поттер29/06/21 Втр 17:27:08#327№43823656
>>43823638 >Дебил со справкой не является человеком Ты не являешься человеком, Маня
>>43823589 >оттачиваешь свои инструменты познания и восприятия, анализа. >потреблять только качественный контент и стремиться к новым вершинам познания Блять, от этой мещанской хуеты у меня рот от кринжа перекосило. Я прямо вижу какой ты душный и унылый мудила, попахивающий застарелым потом.
>>43823626 >Сейчас есть ютьюб, где может раскрутиться любой. Но по иронии судьбы именно в такой ситуации выяснилось, что большинство предпочитает попсовую жвачку самого низкого пошиба. Вот это двачую люто, сейчас многие так и раскручиваются, но к сожалению это капля в море, если сравнить с всякими нигерами на ютубе с 1кккк просмотров.
>Ты будто из девяностых пишешь, когда для большинства было только русское ЭмТиВи с его забористой попсой. Целое поколение было потеряно на этой говномузыке, тогда как в западных странах была куча альтернатив, реальные андеграудные клубы даже в мухосрансках, пиратские радиостанции и т.п. Не понял, какое поколение потеряно? Музыки было дохуя везде, что в девяностых, что в нулевых, у меня самого куча компакт-дисков и пару хдд забито дискографиями, у матери кассеты где-то были. Это сейчас какая-то пресная дрочня пошла и люди реально жрут топ 10 спотифая, даже не пытаясь выйти за рамки рэпчика с попсой.
>>43823541 Статейка прочто огонь. Не ходите, говорит, на сайты всяких расистов, а то они бывают очень убедительны и могут вас убедить в НЕПРАВИЛЬНОМ. Прежде чем что-то читать, убедитесь, что читаете ПРАВИЛЬНОЕ.
>>43823504 https://www.youtube.com/watch?v=tZ4bQxcLoIM У коммерческой музыки очень редко бывают осмысленные тексты. Все музыканты которых я слышал уместятся в перечне из 100-300 имён, Высоцкий там и так далее. Что сейчас, что раньше. Но раньше они хотя-бы были связные. Нормальный правильный негритянский рэп в России не найти не услышать вообще. Не для того капиталисты держат власть, чтобы через свою инфраструктуру пускать что-то осмысленное против себя. А большинство их рабов предпочитает идти по пути наименьшего сопротивления. Неприятные мысли портят им настроение, а это для них главное.
>>43823666 >Музыки было дохуя везде Когда в начале девяностых к нам приехали реально топовые на тот момент электронщики, на концерт тупо никто не пришел, поскольку не знали в чем вообще дело. Если нет ориентиров, ты никогда не разберешься в этом. Мне немного повезло, был модный двоюродный брат из тусовочки. Помню, я притащил кассету с Бисти Бойз в школку в 95-м, но никто даже не чухнул, хотя я учился в спецшколе с детьми дипломатов и прочим. Да что там говорить, даже попсовый RHCP воспринимали настороженно. Зато на выпускном всласть отрывались по Ace of Base, потому что он из каждого окна играл. Такое себе дохуя.
>>43812193 (OP) В ОП посте сплошная дрысня. Не нравилось тогда, не нравится и сейчас. Хорошо что музыканты одумались и перестали производить подобный говноконтент.
В душе не ебу о чем ты. До ковида был на концерте HYPOCRISY в (((Красном октябре))). В зале была давка, от (((волостаых седых байкеров 50+))) до (((школоты))) (1/3 примерно), немало тянов. Удивительно но были и нерусские лел, кавказцы с бородами, таджики-узбеки, даже одна тян в платочке. На сорвавшиесяиз-за ковида концерты EMPEROR, SPIRITUAL FRONT и COVENANT билеты были распроданы за 2-3 дня, даже при цене 4000-6000 вместо обещаных 2500. У тебя вероятно круг общения говно. https://www.youtube.com/watch?v=VwYrOCB0_To
>>43822773 Чел, ты ведь сам понимаешь, что без участия негров не было бы такого развития музыки. В чём смысл отрицать предрасположенность чёрных к музыке, боксу или баскетболлу, лол?
>>43823237 >Конечно, думаешь как работает продвижение контента. Надо было, убрали бы из трендов. Хуита, мне не дегенеративных реперов рекомендуют, а японскую попсу 80-х, джаз и техно.
>>43823798 Ты меня же и цитируешь лол. Это на тему того что и черные могут лабать, и белые, и был выбор. А сейчас его блядь нет. >>43823851 Это все старые группы и жанры (дэт, блэк, спиритуал фронт хуй знает вообще что, кабаре-поп-неофолк какой-то). Олды на них и ходят поностальгировать или просто потусить.>>43812574 >Хотя, вполне возможно, что вообще будут гнать какую-нибудь шизу, вообще не запариваясь насчёт смысла, типа ААААА Я НАЛОЖИЛ КИЛОГРАММ ГОВНА И ВСЕМ РАЗДАЛ НА ТАРЕЛКЕ ААААА Я НЕ БУДУ ЕСТЬ СВОИ ТАБЛЕТКИ - мода причудлива. Ты только что условных ночных грузчиков. >>43823808 Ох если подобное урвал то завидую, хотя у них все более менее годное, особенно хардкор ранний.
>>43823935 >А сейчас его блядь нет Какой же ты кретин. У тебя сейчас выбор пиздец широкий. Хочешь - слушай классическую музыку, хочешь - рок 60х, хочешь - современный андеграунд, хочешь - инди-аутистов на ютубе. Нет, не хочу, хочу жрать моргенштерна и ныть.
>>43812193 (OP) Рок-н-ролл умер в 90-ые Культовость рока спеклась На арену повылазили макаки Недомузыка в виде рэпа переживает очередной метаморфоз, а падать некуда, дальше только художественное пердение, пение задом наперед и танцы с гиббонами
>>43823935 >Олды на них и ходят поностальгировать или просто потусить Там (((детей))) было 1/3 зала. А на COVENANT, (((FRONT LINE ASSEMBLY))) или DIARY OF DREAMS и вся 1/2.
Забыл есть же хорошая политизированная музыка с рэпом но без негров. И даже (((против негров))). И еще они поливают в текстах помоями молодежь, что тоже (((актуально))).
>>43823971 Из нового имелось ввиду, шизик. Я уже все что можно заслушал до дыр от 50 до 00х годов, новых релизов 3.5 штуки годных. >>43824067 >>43824159 Ты смысл скобочек понимаешь, или наугад ставишь?
>>43823749 >Надо просто их разок заставить послушать твое говно.
Этот аргумент блевачья в коротких штанишках/быдла :3
Нет, дурачёк, так же как ребёнок не поднимет сразу штангу на 200кг, и не решит дифур едва выучив дроби - так же и всеядный обыватель, жравший до того одну репчину и попсу не оценит вдруг в один момент Шостаковича или Джеронимо Майя.
Так же как придя в кончалочку ты будешь много лет потихоньку повышать поднимаемые веса, так и мозг должен постепенно, ступенька за ступенькой, идти вверх по лестнице всё усложняющихся задач (а прослушивание и интерпретация хорошей музыки - это тоже задача, и непростая).
Но отдельные обезьяны выбирают всю жизнь жрать говно, и уходят в отрицалово и аутотренинг, пытаясь приравнять быдло и людей образованных и принудить угрожающим и обвиняющим РРРЯЯЯканьем всех к самоуничижению, угрожая в противном случае навесить на них ярлычков вроде "элитист", "расист", "сноб", "бигот" итд. Не нужно идти на поводу слабых умов, анон, пусть бултыхаются в своём говнище. В этом мире в конечном счёте выгоднее выделяться, чем быть говномассой.
>>43824271 То же самое касается и фильмов, и скульптур, и архитектуры, и картин и многого другого. Вкус прививается долго и упорно, он должен тебя окружать, твое окружение и родители в конце концов играют важную роль. А когда везде играет моргенштерн и лилпип, то итог предсказуем.
>>43812193 (OP) Мудила, я не слушаю радио и не смотрю дерьмо на ютубе лет 15 уже как минимум. А ты - одна из милиионов говноедских мух, которые не могут ошибаться.
Так там эффект стадной эйфории и транса банальный, плюс раскручеенные бренды "музыкантов" что с этим ассоциируются, чтобы собрать стадо в одном месте. Пивас + вещества + атмосфера огромной вечеринки, а играть может любой WUBWUBWUB на фоне, это уже дело десятое.
>>43812193 (OP) >белая популярная музыка умерла Музыка подразделяется на чёрную, белую и native american только в твоей голове. Люблю рок, метал, фолк и джаз и мне абсолютно всё равно, от каких предков родился автор, равно как поебать на расу сделавшего стул или программу.
>>43819133 Ну реально же было время когда все скандинавский инди рок слушали, помню однажды после летних каникул все как один пришли с длинными волосами, даже всякие гопники отбитые, пиздос я охуел. https://www.youtube.com/watch?v=WOxE7IRizjI
>>43825390 Лол, у меня меньше, но тоже дохуя и я также ее не слушаю. Самый рофл, что большинство артистов мне уже не интересны, а некоторые треки из-за умирания диска начиают постепенно отваливаться.
>>43819191 С добрым утром. Билли эйлиш жидовская наркоманка-проститутка, что ебётся с ниггерами, которые харкают ей каждый день на ебало. Она уебище конченое.
И почему местные блм-куколды молчат о том что блюз вышел из блюграсса(фолк-музыки Среднего Запада с шотландскими и английскими корнями) и христианского госпела белых методистов. Без блюграсса и евангелистой музыки ниггеры бы продолжали по бонгам стучать и тумбы-юмбы горланить. Ясно, пидоры?
>>43812193 (OP) Тред читать не стал. ОП - Портной с Шиханом пилят крутые проекты такого уровня на какой раньше никто не выходил. А ты "умерля, умерля" - прост слушаешь хуйню.
>>43822511 Бля, 1 клас разве что на мэшапы и прочие мемы подходит. Я не понимаю как его можно слушать на полном серьезе. Может в нулевых суровые пацанчики такое слушали от безысходности.
>>43812193 (OP) Тред не читал. Встречный вопрос: а почему вся бытовая техника сегодня сделана в Китае? Куда делись холодильники, произведённые белыми людьми? Короче. Если вы не заметили изменилась не столько музыка сколько формат её производства и потребления. И уже из этого поменялась сама музыка, её звучание. Долго в дебри лезть не буду, но скажу что 100 лет назад чтобы послушать музыку нужно было идти в специальное место, где музыку производят и коллективно её там слушать. Для её производства нужны вообще-то были некислые такие вложения: инструменты, помещения, куча узкоспециальных музыкантов, композитор и т.д. Сегодня же, и этот процесс шёл постепенно, тебе всё это не нужно. Нужен комп и прога, а слушают музыку в массе наедине. Никаких определённых навыков не нужно, производство музыки не просто дёшево, а почти бесплатно. Рэп стал одним из тех жанров, где сложный музыкальный навык был сведён к нулю в угоду дешевизны производства. И значительность музыканта стала уходить в область не связанную непосредственно с производством музыки. Мы больше обращаем внимание не на навык, а на контекст, то есть на рекламу, доступность, бекграунд исполнителя, скандалы всякие, провокационность и прочее - туда всё внимание ушло. Порог вхождения в музыку нулевой. Поэтому там может оказаться любой, вообще любой. Приведённые тобой примеры тупо дороже в производстве - нужны гитары, к ним провода, куча оборудования, студии, и рассчитана она на дорогое воспроизводство. Современная музыка изначально рассчитана на воспроизводство с дешёвых пердящих телефонов и наушников и звук там соответствующий. Запись вообще нисколько не стоит, отсюда больше средств для продвижения. Вот и весь прикол, если сильно вкратце.
Бред собачий. Нужно уметь играть на инструментах и петь, чтобы музыка получалась. Рэпер-нигры и просто рэперы не умеют ни того, ни другого. А их высеры в программках - тупая хуйня, а не музыка.
Аноним ID: Темпераментный Гарри Поттер29/06/21 Втр 20:46:44#443№43825827
>>43825752 >Мы больше обращаем внимание не на навык, а на контекст Да хуй там, многие кукарекают что читка это легко, но это нихуя не легко сделать круто. Впрочем так же и со всем. Любой может кукарекать типа я могу так же как Поллок набрызгать красками на холст. Ну так иди и набрызгай, хули кукарекать то?
>>43825793 Вообще-то я не давал никаких качественных характеристик чьих-то навыков или музыки. Я тебе дал краткий экскурс в историю её производства и воспроизведения. Развитие звукозаписи, то есть непосредственно технология, влияет на конечный продукт прямым образом. Как, собственно, и в любой отрасли. Что там говно, что не говно, это субъективная история, маловажная. Одно очевидно: дешёвой музыки будет всё больше и больше, как больше и больше товаров из Китая или панельных коммиблоков и вот этого всего. И это следствие развития не жанров там каких-то, вкусов и прочей шелухи, а технологий. Если у каждого есть дешёвый китайский мп3 плеек с пердячими наушниками, то музыку будут писать для него, а не для концертных залов или стадионов.
Аноним ID: Темпераментный Гарри Поттер29/06/21 Втр 21:01:44#445№43825965
>>43825935 >музыку будут писать для него, а не для концертных залов или стадионов Особенность культуры в том, что если что-то появилось, оно остается. Появися тикток, теперь будут писать минутную музыку для тиктоков, но все остальное тоже останется.
>>43825827 Читать хорошо могут единицы. И очевидно, что порог в хождения в читку совсем низкий, нежели в оперное пение. Об этом речь.
Аноним ID: Темпераментный Гарри Поттер29/06/21 Втр 21:04:14#447№43825994
>>43825969 >Читать хорошо могут единицы Это конечно вкусовщина, но имхо десятки, не меньше. >И очевидно, что порог в хождения в читку совсем низкий Прямо таки очевидно? А по мне так в оперное пение очевидно низкий порог вхождения, пруф ми вронг.
>>43825994 Достаточно узнать что нужно для становления оперным певцом. Этому учиться нужно в специальном заведении. Без этого обучения ты на работу в оперный театр не устроишься. А репером стать может любой. Дальше, конечно, много нюансов, но никаких академий репа без резолюции которой ты репером себя назвать не можешь вроде нет пока. Вот это и есть порог вхождения.
>>43825994 Ага блядь, в оперное пение вкатиться легко, конечно. Тембр не тот, глубина голоса не та, вы неуверенно берете соль большой октавы, до свидания. Тогда как рэп может реально любой читать, там есть техника конечно, подача, сами текста, но этому можно научиться, а если голоса и слуха нет то хуй ты станешь оперным певцом.
Аноним ID: Темпераментный Гарри Поттер29/06/21 Втр 21:13:40#450№43826070
>>43826033 >Этому учиться нужно в специальном заведении Амира Виллигхаген как-то не в курсе. >Без этого обучения ты на работу в оперный театр не устроишься Ну нихуя ж себе, кто в театре тот и считается, а кто не втеатре но так же поет тот не считается. Без бумажки ты букашка. >А репером стать может любой. Ну т огда хуй знает, если ты не в уличной банде то ты не репер. А в банду попасть не так просто лол.
Аноним ID: Темпераментный Гарри Поттер29/06/21 Втр 21:15:05#451№43826088
>>43826068 Ага блядь, в реперную читку вкатиться легко, конечно. Флоу не тот, ритмика голоса не та, вы неуверенно расставляете акценты, до свидания. Тогда как оперу может реально любой петь, там есть техника конечно, подача, сами текста, но этому можно научиться, а если флоу и ритма нет то хуй ты станешь реперным читцом.
>>43826088 Вайба еще нет скажи и хайпа. Ты же понимаешь, что оперное пение и рэпчик это примерно как партия Каспарова вс партия в шашки во дворе?
Аноним ID: Темпераментный Гарри Поттер29/06/21 Втр 21:19:02#453№43826116
>>43826102 Нет, идиот, ни я. ни нормальные люди этого не понимают. У всех свои таланты и область интересов, поэтому выдающиеся оперные певицы могут с удовольствием слушать хип-хоп и не париться, ведь им не надо доказывать что-то ни себе ни другим.
О чем вы тут спорите? Зачем вам передеж в микрофон когда есть божественная электроника любой вкус? Нигеров каких-то обсуждают, кейпоперов, а новую классику в упор не азамечают.
>>43826226 >верить в корреляцию айсикью с музыкальными вкусами Эта боль рэпераста, кек Рэп это для тупых в буквальном смысле ниггеров, и виггеров, смирись
>>43820864 >гранж Гранж это просто рок. Причем разный. Те же саунгарден были под влиянием психодела, Лед Зепелин и еще кого-нибудь, а нирвана была под влиянием панка
>>43825655 Портной в DT любил читнуть хуёвый рэпачок поверх проговых разворотов на 13/8, в нонешних проектах он тоже этой хуйнёй страдает? Слышал из относительно недавнего только уныние под названием Flying Colors или что-то такое, не зашло.
>>43825655 Что они там пилят, в очередной раз струны дергают и называют это "пост-джентом" или еще какой-то еботней? >>43826327 Не знаю насчет всего гранжа, алиса в цепях например просто были торчками и пели про бать всяких на войне в Вьетнаме. А вот куртка бейн и нирвана были теми еще леваками, курт так и кукарекнул со сцены - если вы нетолерантны, то не приходите на мои концерты!
>>43826289 Кого ты тут пытаешься наебать, Маня? Твой удел сосать хуй.
Аноним ID: Темпераментный Гарри Поттер29/06/21 Втр 21:54:13#478№43826386
>>43826307 Не забывай что когда-то джаз был синонимом бандитизма, героиновой зависомости и разврата. А теперь его в филармониях лабают и конформные петухи считают его высоким искусством просто потому что так теперь принято.
>>43826482 Все виноваты кроме евреев. А ты не еврейский нацист случайно? Может хоть в одном случае евреи вели себя некорректно?
Аноним ID: Темпераментный Гарри Поттер29/06/21 Втр 22:15:41#483№43826528
>>43826514 >Может хоть в одном случае русские вели себя некорректно? >Может хоть в одном случае американцы вели себя некорректно? >Может хоть в одном случае шотландцы вели себя некорректно? >Может хоть в одном случае чукчи вели себя некорректно?
Евреев могли в некоторых случаях гнать по их же вине. Вполне возможно, не может же быть, что они святые, а все остальные параноики и геноцидальные маньяки.
Аноним ID: Темпераментный Гарри Поттер29/06/21 Втр 22:39:01#487№43826734
>>43826699 >не может же быть, что они святые, а все остальные параноики и геноцидальные маньяки Определенно не может. Жиды ничем не хуже или лучше остальных народов, но например определенно опережают их в нобелевских лауреатах, надо просто думать почему так и мотать на ус.
Что вы брюзжите старые пердуны, вся лучшая как белая так и не делая музыка — закончилась 50 лет назад, это был пик музыкального развития человечества, сейчас из пустого в порожнее переливают: кавер на кавере, ремикс на ремиксе.
Не знаю как у вас, я вот раньше Роба Зомби часами слушал, Корн, тяжелый метал, сейчас вот ради интереса включил, решил "поностальгировать" Г-споди зачем же я это дерьмо слушал, у меня голова через минуту заболела, голоса — какие-то рычания, завывания, кривляния дешевнобольных психопатов, музыка — как будто бензопила сошла с ума, это музыка сам себя я спрашиваю?!? сейчас вот: тишины, тишины хочу, от Джаза балдею, прямо идеальная музыка для меня, Анджелло Бадаламенти почему-то пришел на ум, заглавную тему Твин Писка вспомнил, Линча с джазовыми мотивам, внезапно Макса Пейна 2 там тоже магическая джазовая музыка, классику заново открываю, обожаю этнические песни разных наций, наверно старею, ах да, никогда бы не подумал, но очень песни Кадышевой нравятся, Губина, ГУБИН — какая добрая и мелодичная музыка у него, а тексты.
Вы только зацените музыку, такое ощущение как будто вы её не слушаете, а читаете, неторопливая, мистическая, уверенная в себе как хорошее вино, вы сидите в своем загородном Лондонском особняке, наслаждаетесь вином 200-летней выдержки, за окном что неудивительно туман, пасмурно, и только тепло камина, и трескающиеся от огня дрова согревают вас, на счету сумма измеряющаяся 8-мью нолями, из спальни вас зовет ваша молодая жена, которая за вас глотку порвет любой прошмандовке попытавшейся с вами по флиртовать, вы говорите не сейчас дорогая, еще больше подкидывая дровишки в костер страсти, вы управляете обстоятельствами, а не они вами, вы играете и заставляете играть людей по вашим правилам, поэтому вам и не нужно торопиться, пуская торопятся гои, 20 лет назад пока мои сверстники бегали по бабам, сидели в на дваче/контактике/инсте/тиктоке и прочем дерьме для плебса, я много читал, учился, налаживал связи и делал деньги, нет, я буду наслаждаться этим моментом и дальше, туман, задорные прыгающие дьяволята огоньки от камина, дорогая мебель выдержанная в классическом английском стиле, кто вы мистер Голт.
Люблю мызыку, но как-то так получилось, что слушаю в основном хаус, как слушал его с 90-х, так и до сих пор. А это стопроцентно черная музыка появившаяся в гей-клубах. (Хотя, конечно, не без белых продюсеров и диджеев.) Да еще и последнее время афро хаус слушаю. При том, что я за базу, лол. Так вот в хаусе все хорошо. Говнарские жанры зарождаются и уходят, а хаус остается н своих позициях в андеграунде и продолжает влиять на ту же поп музыку уже лет 30. В общем, выбор музыкальной элиты.
>>43826216 Могут. В рэп музыке всегда двое - битмарь и рэпер. Иногда это два в одном. И вот чтобы быть годным битмарём надо уметь доставать и делать пиздатые сэмплы. Для этого надо переслушать тонну музыки абсолютно разных жанров.
Сейчас такая музыка не играется на радио, не получает десятки миллионов просмотров
https://www.youtube.com/watch?v=DWaB4PXCwFU
https://www.youtube.com/watch?v=onzL0EM1pKY
https://www.youtube.com/watch?v=8bbTtPL1jRs
https://www.youtube.com/watch?v=Aiay8I5IPB8
https://www.youtube.com/watch?v=_DboMAghWcA
https://www.youtube.com/watch?v=qO-mSLxih-c&list=PLjK2W6TkofG90MnxhLys8qJm89GsmKmiJ
https://www.youtube.com/watch?v=TIy3n2b7V9k
Аналоги такой музыки сейчас в США набирают 100 тысяч - 10 млн просмотров на ютьбе за 1-2 года. Негритянские частушки про наркотики, секс и насилие набирают сотни миллионов просмотров.
https://www.youtube.com/watch?v=JzSUgOmP66Q