Сохранен 17
https://2ch.hk/v/res/6699155.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Драматургия через геймплей

 Аноним 28/06/21 Пнд 14:56:41 #1 №6699155 
e270ab27-f083-489e-a156-28ecfe0a2429.jpg
Как же заебали катсцены, неужели игры не могут передавать историю через другие приемы, кроме как отнимая у игрока управление и снимая модельки сборку.
Неужели нельзя выстраивать драматургии и взаимодействие персонажей через геймплей?
Аноним 28/06/21 Пнд 15:12:16 #2 №6699216 
>>6699155 (OP)
>Неужели нельзя выстраивать драматургии и взаимодействие персонажей через геймплей?
Можно.
И игры типа Год оф Вор и Ниер Автомата уже так делают.
Аноним 28/06/21 Пнд 15:21:23 #3 №6699255 
>>6699155 (OP)
У тебя на ОП-пике как раз игра с минимумом катсцен (в начале да в конце) в которой большая часть переживаний и эмоций главного героя передаётся напрямую игроку через геймплей.
Аноним 28/06/21 Пнд 15:27:46 #4 №6699269 
>>6699255
>death stranding
>10 ЧАСОВ катсцен
Аноним 28/06/21 Пнд 15:28:55 #5 №6699273 
>>6699216
На счёт ниер не могу сказать, так в боге войны qte это по сути катсцены требующие нажать на кнопочки для продолжения и много катсцен
Аноним 28/06/21 Пнд 15:37:50 #6 №6699298 
16226394445220.jpg
>>6699155 (OP)
>Как же заебали катсцены, неужели игры не могут передавать историю через другие приемы, кроме как отнимая у игрока управление и снимая модельки сборку.
Мне нравится наблюдать историю со стороны. В идеале в качестве записочек и прочей текстовщины. Так раньше делали и можно сделать сейчас.
Другое дело, что подпивасы же сами выли, что они пришли играть, а не читать. Вот и смотрите теперь свою графоманию в формате кино. Или вон, сессионки наворачивайте. Третьего не дано.
Аноним 28/06/21 Пнд 15:40:14 #7 №6699305 
>>6699273
Я не про старый QTEшный Бог Войны. Я про новый.
Там большая часть диалогов и бесед происходит прям во время геймплея. Управление не отбирают. Ну типа как в Халф-Лайфе 2.

А во вторых, там есть клёвый момент, когда Атрей начинает по сюжету превращаться в мудака, то в геймплее он перестанет тебя слушаться, не будет атаковать когда ты жмёшь кнопки атаки, короче в геймплее он тоже начнёт вести себя как мудак.

Вот для меня это и есть рассказывание истории через геймплей!
Аноним 28/06/21 Пнд 15:48:41 #8 №6699335 
>>6699269
Это мало. Особенно по меркам Кодзимы. Я в игре 100 часов провёл, 10 часов катсцен В КОНЦЕ И В НАЧАЛЕ. На протяжении почти всей игры ты предоставлен самому себе.
Аноним 28/06/21 Пнд 16:20:19 #9 №6699457 
>>6699155 (OP)
Могут, и такие игры есть.
Аноним 28/06/21 Пнд 16:21:52 #10 №6699462 
>>6699457
Наверняка только среди инди игр.
Аноним 28/06/21 Пнд 18:26:17 #11 №6699928 
>>6699155 (OP)
>Неужели нельзя выстраивать драматургии и взаимодействие персонажей через геймплей?
Так было до определённого времени, а потом аудиторию игры расширили до быдла, что не понимает без кат-сценок, что происходит. Быдло орёт и топает ножками, что у дарк солса не сюжета, вышлы бы ико с колоссами на пеку, была бы точно такая же истерика.
Аноним 28/06/21 Пнд 19:04:04 #12 №6700069 
>>6699155 (OP)
Есть, иногда еще читать заставляют, но я тут мнение видел, что читать плохо, поэтому такое повествование тоже плохо
Аноним 28/06/21 Пнд 19:17:48 #13 №6700112 
У коджимы охуительные катсцены, настоящее и глубокое искусство.
Деат стрендинг только они и спасают.
Аноним 28/06/21 Пнд 19:44:04 #14 №6700212 
>>6699928
>колёсы
Мылачер опять пукнул не подумав.
>начинается с катсцены, которая завершается субтитрированным обращением Дормина, которое сетапит охоту на колоссов и мотивацию в виде воскрешения мёртвой пизды
>в середине игры катсцена с маскированными мужиками, скачущими выдавать пиздов за пижженый меч
>катсцена в конце, поясняющая за сиюминутную судьбу всех значимых персонажей
Аноним 29/06/21 Втр 14:07:34 #15 №6701876 
>>6700112
Геймплей в дез стрендинге мне понравился, но катсцеты это ебаный не пришей пизде рукав. Скучные, монотонные, глупые, неинтересные и не имеющие ничего общего с геймплеем. Хуже них был только момент с Мамой, где тебе нужно дотащить её куда-то, а она свлоим унылым, отстраненным голосом рассказывает тебе как они с сестрой блять посрались. И заткнуть её нельзя.
Аноним 29/06/21 Втр 14:18:50 #16 №6701908 
>>6699305
>Там большая часть диалогов и бесед происходит прям во время геймплея. Управление не отбирают.
Ахуеть не встать, вот это ИНТЕРАКТИВ.
Аноним 29/06/21 Втр 14:19:34 #17 №6701912 
>>6699155 (OP)
>Неужели нельзя выстраивать драматургии и взаимодействие персонажей через геймплей?
Можно и нужно, но для кАААла это сложно-непонятно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения