24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как же заебали катсцены, неужели игры не могут передавать историю через другие приемы, кроме как отнимая у игрока управление и снимая модельки сборку. Неужели нельзя выстраивать драматургии и взаимодействие персонажей через геймплей?
>>6699155 (OP) >Неужели нельзя выстраивать драматургии и взаимодействие персонажей через геймплей? Можно. И игры типа Год оф Вор и Ниер Автомата уже так делают.
>>6699155 (OP) У тебя на ОП-пике как раз игра с минимумом катсцен (в начале да в конце) в которой большая часть переживаний и эмоций главного героя передаётся напрямую игроку через геймплей.
>>6699155 (OP) >Как же заебали катсцены, неужели игры не могут передавать историю через другие приемы, кроме как отнимая у игрока управление и снимая модельки сборку. Мне нравится наблюдать историю со стороны. В идеале в качестве записочек и прочей текстовщины. Так раньше делали и можно сделать сейчас. Другое дело, что подпивасы же сами выли, что они пришли играть, а не читать. Вот и смотрите теперь свою графоманию в формате кино. Или вон, сессионки наворачивайте. Третьего не дано.
>>6699273 Я не про старый QTEшный Бог Войны. Я про новый. Там большая часть диалогов и бесед происходит прям во время геймплея. Управление не отбирают. Ну типа как в Халф-Лайфе 2.
А во вторых, там есть клёвый момент, когда Атрей начинает по сюжету превращаться в мудака, то в геймплее он перестанет тебя слушаться, не будет атаковать когда ты жмёшь кнопки атаки, короче в геймплее он тоже начнёт вести себя как мудак.
Вот для меня это и есть рассказывание истории через геймплей!
>>6699269 Это мало. Особенно по меркам Кодзимы. Я в игре 100 часов провёл, 10 часов катсцен В КОНЦЕ И В НАЧАЛЕ. На протяжении почти всей игры ты предоставлен самому себе.
>>6699155 (OP) >Неужели нельзя выстраивать драматургии и взаимодействие персонажей через геймплей? Так было до определённого времени, а потом аудиторию игры расширили до быдла, что не понимает без кат-сценок, что происходит. Быдло орёт и топает ножками, что у дарк солса не сюжета, вышлы бы ико с колоссами на пеку, была бы точно такая же истерика.
>>6699928 >колёсы Мылачер опять пукнул не подумав. >начинается с катсцены, которая завершается субтитрированным обращением Дормина, которое сетапит охоту на колоссов и мотивацию в виде воскрешения мёртвой пизды >в середине игры катсцена с маскированными мужиками, скачущими выдавать пиздов за пижженый меч >катсцена в конце, поясняющая за сиюминутную судьбу всех значимых персонажей
>>6700112 Геймплей в дез стрендинге мне понравился, но катсцеты это ебаный не пришей пизде рукав. Скучные, монотонные, глупые, неинтересные и не имеющие ничего общего с геймплеем. Хуже них был только момент с Мамой, где тебе нужно дотащить её куда-то, а она свлоим унылым, отстраненным голосом рассказывает тебе как они с сестрой блять посрались. И заткнуть её нельзя.
Неужели нельзя выстраивать драматургии и взаимодействие персонажей через геймплей?