24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, вопрос мучает уже пол ночи.. Зачем на тепловозы
>>250056781 (OP) Обратный наклон стекла избавляет от проблем с солнечными бликами. На аеродинамику при таких скоростях всем насрать. Цвета такие патамушта. Тред можете закрывать.
>>250057427 У тебя вообще выбора нет, анон. Раньше, помню, реально был выбор и можно было юзать капчу, которая нравится. Щас жри что дают. И да, новая лучше.
>>250056781 (OP) >ставили такие ущербные лобовые окна Чтобы свет в ебало машинисту не светил, он там преломляется и в ебло не светит. Такие стёкла дохуя где ставили, потом чому то перестали, хз почему, но, говорят, машинисты до сих пор нет-нет да взбугуртнут на эту тему, поплакают за рюмочкой чая и ебашат дальше.
>красят в цвет хаки/синий Какую краску дали, в ту и красят. Можешь за свои деньги купить любой и покрасить хоть в розовый.
>>250056781 (OP) Синяя и зелёная краски были самыми массовыми и дешёвыми в производстве. Ими красили и подвижной состав и грузовики и подъезды в домах.
>>250056781 (OP) Ан северах ты себе ебло за один рейс сожжешь, там еще машинисты в таких лютых темно красных очках ездили, в которых в обычных условиях на улице невидно нихуя, только когда снег и низкое солнце, а оно там бля почти всегда низкое.
>>250057964 Вот такие я всегда видел с пассажирскими вагонами, а с оппика всегда товарные были. Может в реальной жизни бывало и по-другому, но я не видел.
>>250058023 У тебя на пике просто более современный локомотив, у нас чем дальше от мАсквы и прочего дерьма, тем старше и хуёвей подвижной состав. Недавно ехал из Сыктывкара в Усинск, там была бухая проводница в леопардовом халате и вагончик прицепной, старый советский зелёненький, да горбатый тепловоз. Такие когда их долго на реостатные испытания не гоняли да просто не обслуживали, любят плюнуть на крышу бочку горящего масла, едешь такой, в окошку тупишь, а там на повороте, у локомотива крыша горит, ну и типа похуй. я блять правильно ввожу капчу, макака, чё за хуйня
>>250056781 (OP) >Зачем на тепловозы типа 2ТЭ116 ставили такие ущербные лобовые окна? Это же мешает аэродинамике.. >2ТЭ116 (2-секционный тепловоз с электропередачей, тип 116) — серия магистральных двухсекционных грузовых тепловозов с электрической передачей, производившихся в СССР
В соувке в принципе с логикой и наукой не дружили, так что тут особо нечему удивляться.
>>250057397 >Обратный наклон стекла избавляет от проблем с солнечными бликами Сделать стекло сверху немного затемненным и не выебываться мозгов не хватило?
>>250059516 Ты блики с лучами солнца не путай. К тому же тонировка ночью мешать будет, да и вообще так тупо дешевле. Тащемта на судах тоже пот таким углом часто ставят, видимо по этим же причинам.
По поводу стекол ответ есть в инструкции к тепловозу. Лучше скажите, нахуя в 21 веке тепловозу окна вообще и водила? Тепловоз это же самое подходящее тс для автопилота. Чому не запилено еще блять?
>>250059972 Déjà vu, I've just been in this place before Higher on the street, and I know it's my time to go Calling you, and the search is a mystery Standing on my feet, it's so hard when I try to be me, woah
>>250059483 Ты разберись хоть как тепловозы работают, вместо того, чтобы на посмешище себя выставлять. Сжигают дизель, движок крутит генератор, генератор питает электроприводы на колесных парах. И так было что в совке, что в америках сраных.
>>250060863 >Ты разберись хоть как тепловозы работают Нахуя? Я не собираюсь въебывать в ржд за 15к >Сжигают дизель, движок крутит генератор, генератор питает электроприводы на колесных парах Мы вроде бы обсуждали по ебанатски установленное стекло и аэродинамику, но да ладно.
>>250056781 (OP) > Зачем на тепловозы типа 2ТЭ116 ставили такие ущербные лобовые окна? Это же мешает аэродинамике.. Ты на нем летать собрался? Какая нахуй аэродинамика? Наверняка эта хуйня чтобы снегом меньше засыпало или что-то в этом роде.
>>250056781 (OP) >Зачем на тепловозы типа 2ТЭ116 ставили такие ущербные лобовые окна? Это же мешает аэродинамике.. Тепловозы фоткает Логачев, у него и спроси.
>>250056781 (OP) > Почему тепловозы красят в цвет хаки/синий цвет Может в военно-стратегических целях. Маскировать удобнее и беспалевно перемещаться от самолётов и партизан. Ну в рамках устаревших военных доспутниковых эпох.
>>250060863 И нахрена нужна такая двухступенчатая схема? Почему не крутить колёса сразу дизелем? Какие чумовые профиты компенсируют неизбежный проёб КПД?
>>250062626 Анон, а почему паровозы так ставят, типа мордой к морде, часто видел. Этож тупо - сидишь смотришь на Петровича в кабине напротив всю дорогу.
>>250062610 Потому что у ДВС дохуя ограниченный диапазон рабочих оборотов, на которых он эффективен. Соответственно, либо электротрансмиссия, либо городи пизданутую КПП с кучей передач и переключай их потом туда-сюда.
>>250063446 Там экипаж только в главной кабине, что на дорогу смотрит. И в последней может сидеть бригада сменная или стрелок что груз сопровождает. Всё. Те что окна в окна смотрят там скорее всего никого нет.
>>250063855 Блин сложно как-то, а если в той, где нет никого, наебнётся что-то? Дизель там в разнос пойдёт или ещё какая хуйня? Почему как на этом >>250063766 видео не поставить коптилку, которая посередине, без кабины, чтоб если что дойти можно было и починить?
>>250063199 Загрязняешь, только в других местах. Алсо, много еботни с обслуживанием, чтоб не засрать всё вокруг и не пиздануло случайно. Собственно, и на флоте атомные силовые установки прижились только там, где большой дроч на автономность: у вояк и на ледоколах, и то не на всех. Те же танкеры и контейнеровозы вон гоняют на дизеле, хотя казалось бы, че б реактор не воткнуть. От атома на транспорте проблем больше, чем профита.
>>250063978 Ну ёпта, две поставить или три. Хуле блять ты едешь на скорости 90км/ч, у тебя чота наебнулось и ты не можешь никак добраться и починть, это же ебано.
>>250064313 Если что то наебнулось и не везет стараешься добраться до ближайшей станции чтобы не было задержек. Если не можешь - встаешь и устраняешь, если не можешь вызываешь вспомогательный и потихоньку начинаешь разминать очко
>>250063446 Увеличивается мощность состава (попробуй такую хуйню сдвинуть). Во втором паровозе Петрович сидит как минимум, чтобы оперативно среагировать, если произойдёт ЧП.
Улучшает обзорность, убирает солнечные блики, меньше оседает пыль на стёкла А на аэродинамику похуй, в завихрениях между вагонами в разы больше теряется. Мимо_помощник_машиниста
>>250063722 >А нахуя тогда все эти паравозы, если ими никто не управляет? Ими управляют из одной кабины. Первой. А нахуя их так много? Что бы тяга сильнее была. Ну не тупи, ебать. Что бы тянуть больше груза.
>>250063199 >а почему не сделали атомные поезда? ОБРУШЕНИЕ МОСТА, ПОЕЗД ПАДАЕТ В РЕЧКУ @ РЕЧКА РАДИОАКТИВНАЯ @ СТОЛКНОВЕНИЕ АТОМОВОЗА С ЛЮБОЙ ХУЙНЕЙ @ ЧЕРНОБЫЛЬ @ СТОЛКНОВЕНИЕ АТОМОВОЗА С АТОМОВОЗОМ @ ЧЕРНОБЫЛЬ X2 @ УГОН АТОМОВОЗА @ МЧАЩАЯСЯ ДЖИХАД-АРБА С АТОМНОЙ БОМБОЙ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ОТПРАВИТЬ В ТУПИК
>>250062626 >2021 год от рождества Христова >Ебучая мотоперка на угле вместо поезда Я боюсь представить, как ахуевают европейцы, когда к ним привозит товары ЭТО
>>250066027 >С АТОМНОЙ БОМБОЙ Нет, ни разу. Для того чтобы оно пиздохнуло как атомная бомба, там нужен оружейный уран и специальный взрыватель-активатор. Для того чтобы оно пиздохнуло как Чернобыль, там нужно поставить тот самый РБМК с графитовыми наконечниками и обосраться с охлаждением. Во всех других случаях никаких взрывов не случится, будет просто кучка фонящего расплавленного говна, которую ликвидировать довольно легко, потому что по сравнению с РБМК там будет нанореактор с десятками или сотнями грамм действующего вещества.
>>250066229 Одно дело единичные военные БЖРК, соответствующе охраняемые, выезжающие нечасто и на тихие спокойные маршруты в жопе мира, и совсем другое - вся гражданская жд на атоме. В США, кстати, тоже был такой.
>>250066378 >что в европах не может быть таких же старых поездов на ходу? Тут дело не в годе выпуска, а в том, какой вред экологии приносится. >>250066427 >Какой уголь, долбаёб? Там дизеля стоят. На мазуте он ездит Сорта говна. В белых странах давно догадались провод над путями натянуть. >И что Ничего, дыши пылью дальше.
>>250066500 >нанореактор с десятками или сотнями грамм действующего вещества. Компактные реакторы в эру атомпанка делать не научились, насколько знаю, потому и форд нуклеон не вышел за пределы концепта. А сейчас атомофобия и до кучи терроризм, никто не захочет доверять гражданским таскать повсюду атомное топливо. Как бы для теракта не обязательно хиросиму устраивать, достаточно разъебать вместилище топлива. Не угонять даже атомовоз, а заложить туда мощную бомбу, эффект будет как минимум психологический, да и смертей какое-то количество.
>>250066618 >В белых странах давно догадались провод над путями натянуть. У нас тоже почти везде провод над путями. Гугли электровозы ВЛ80, 85 и т.д. Другое дело что твои нормальные страны размером с московскую область. Ты об этом не подумал, ебик? А в юэсэй до сих пор дизеля катаются.
>>250066618 >а в том, какой вред экологии приносится. Тебе не похуй ли? А от одной москвы где живёт 12 лямов человек вреда нету? А если ты про глобальное потепление заикнёшься то я тебе прям сейчас на ебло нассу.
>>250067866 >кто первый в космос полетел? Гагарин. Который был запущен Королевым, отпизженным до перелома челюсти гэбней и работавший в неволе, позже создавший Восток-1 на базе немецкой Фау-2. Если бы не этот самый Королев - совки бы соснули с заглотом на теме космоса.
>>250067041 >Другое дело что твои нормальные страны размером с московскую область Ой, да ладно, правда что ли? >>250067084 >Тебе не похуй ли? Не похуй. Мне саркома в легком в 40 не нужна. >А от одной москвы где живёт 12 лямов человек вреда нету? От Москвы не избавишься, а от драндулетов на мазуте - вполне.
>>250066847 > никто не захочет доверять гражданским таскать повсюду атомное топливо. Атомфлот же. Да и если не привязываться именно к двигателям, то добавь все перевозки для мирного атома. Но понятное дело, что 6 кораблей в северных ебенях и разовые перевозки топлива - это не куча поездов, постоянно мотающихся везде.
>>250066847 >Компактные реакторы в эру атомпанка делать не научились, насколько знаю, потому и форд нуклеон не вышел за пределы концепта. Дело вообще не в размерах реактора, а в том, что из-за ебейшей опасности это бесперспективняк. Представь, что по дорогам ездят маленькие потенциальные чернобыли, которые могут так пиздануть в ДТП, что пизданут и все соседние авто, все в них сдохнут и будет заражённый кусок города или трассы какой-нибудь с окрестностями.
>>250056781 (OP) >такие ущербные лобовые окна Чтоб не бликовали в помощь вражеским лётчикам. >красят в цвет хаки/синий цвет Только если в свиноленде и прочих парашах. В России лет двадцать локомотивы в фирменном серо-красном с надписью PID. Хехехе -Татьяныч наверное логотипчик сваял.
>>250071104 А, так вот что имеет ввиду плешивая залупа, когда несет про военные технологии в гражданском применении. Стелс-локомотив! Аэродинамики правда так и не прибавилось, зато НАТО своими радарами не засечёт!
>>250056781 (OP) Аэродинамика начинает влиять на движение при скоростях выше 80 км/ч, так что тепловозу из 70-х на неё поебать. Хотя и современному тоже поебать, у нас ж/д полотно расчинано емнип на 90 км/ч максимум
>>250056781 (OP) Значительно уменьшает мертвую зону перед тепловозом, оче удобно смотреть нет ли под тобой ебаных бабок с баулами перед отправлением. Да и какая аэродинамика, у грузовых 80 максималка. Мимо помоха
Зачем на тепловозы типа 2ТЭ116 ставили такие ущербные лобовые окна? Это же мешает аэродинамике..
Почему тепловозы красят в цвет хаки/синий цвет