24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Преимущества: - Проходимость - Высота посадки - Брутальность - Цена - Полный привод - Огромный багажник - Любые запчасти доступны всегда - При определенном желании возможность организовать спальник и путешествовать, благо салон позволяет
Недостатки: - Расход 13-20 литров, тут лотерея, как повезет - Коррозия кузова - Машина-конструктор, не знаешь будет ли она беспроблемная или будет требовать поездок в сервис раз в месяц. - Нет бабьего магнита, скорее всего станешь Кузьмичом-батей, рыбалка, охота, все дела
>>5663961 (OP) Забыл про рев в салоне на трассе. Первые пару лет норм, но щас чота доставать начал, после сотни на спидометре говорить в машине сложновато.
Ещё момент - новый мост на открытых шрусах сосёт воду похлеще любой профессиональной проститутке, поэтому любой контакт с водой выше картера моста или езда в сильный ливень тянет за собой замену масла.
>>5663961 (OP) > >- Расход 13-20 литров, тут лотерея, как повезет Переводи на ГАЗ. Багажник большой >- Нет бабьего магнита, скорее всего станешь Кузьмичом-батей, рыбалка, охота, все дела Да. Это не для города. Он как 2 тачка в семье. Вот пикрил, кот. будет ориентировочно 1.5М ₽: АКПП, силовуха, лебёдка, внешний багажник. Ещё газифицировать и будет идеальный рамник для нищебродов, кому ещё 1.5М ₽ на Паджеро Спорт не хватает.
7 лет Патриоту, 190к+ км, новый с салона. Полет нормальный, Патриот заебись. Только бензин заливаю. П.С. знакомый годом позже купил Паджеро Спорт и после гарантии продал его, так как стал пиздец тянуть бабки.
>>5664651 ТО, очевидно. Да и он у него ломался, так как все-таки не матрасил по асфальту. Хз, он у него на дизеле был, просто дикие вибрации по кузову даже на холостых.
>>5663961 (OP) > - При определенном желании возможность организовать спальник и путешествовать, благо салон позволяет Спать надо нормально в палатке. А не как кот где попало.
>>5663961 (OP) >поездок в сервис >отечественный автомобиль Ну и зачем тогда его брать, если по каждому пуку возить его на сервис? Я вот потому и брал четырку, чтобы по максимуму самому можно было обслуживать.
>>5663961 (OP) Я бы взял УАЗ-Patriot только если: - В нем будут 6 или 8 цилиндровые двигатели - Нормальный дизайн - Нормальная мультимедиа - Нормальная безопасность - Нормальная обработка против ржавчины - Нормальная шумоизоляция - Адекватная надёжность До того момента, УАЗ-Patriot не имеет смысла.
Купил такую по приколу в максимальной комплектации 2021 с автоматом как первую машину для езды на охоту/стрельбище со своим оружием. По городу езжу на ней редко, но езде не мешает.
> После раскрытия подушки объемом 60 литров руль продолжил движение вверх (только остаточное смещение составило 117 мм, а динамическое было еще больше), увлекая за собой подушку. А та, зацепив манекен за подбородок, запрокинула ему голову... Изгибающий момент достиг 67,7 Нм, а это — гарантированный перелом шейных позвонков!
>>5665521 Ойблт, щас бы нести сюда испытания журноламеров об бетонный кубик, да. А чего не об танк, например? В случае аварии 90% пузотерок уедет по раму, выламывая передний мост. А в случае лобового с фурой никакая безопасность не спасает. Единственный более-менее репрезентативной ситуацией можно считать столкновение с аналогичным рамником, типа Паджеро спорт, Прадо, фортюнер ( или форчунер я не помню как их там правильно).
>>5665710 >испытания журноламеров об бетонный кубик, да. А чего не об танк, например? Уазоблядь - это диагноз. В статье сминаемое препятствие, как и в евронкапе.
>>5665521 >краш-тест Краш - это когда у зумеров пизда намокает. А разбить - это крэш. Так же и с гонками, драг-рейсинг - это когда объебанные наркотой гоняют, а на ускорение - это дрэг.
>>5664644 Если его пользовать как кроссовер, редко съезжая с асфальта - да, заебись. Но нахера тогда брать внедорожник, если в грязи он сыпется? У меня был патр 12-го года, щас вот 18-го. Как говномес новый с одной стороны лучше по оборудованию ( можно легально, без мозгоебства с 12.5.1 ставить блокировку, лебедь, багажник на крышу и пороги), с другой - хуже по надёжности ( в говнах дохнет навесное, буквально 3-4 выезда и меняешь ролики, ремень, генератор, стартер, помпу кондея), замена масла в переднем состав после каждого выезда ( сосёт воду через пыльники шрусов и ступицы). Плюс убогий пластиковый бампер без усилителя внутри. В доресте внутри стояла трубчатая рама, которая крепилась к раме кузова и хорошо брала на себя нагрузки, можно было смело жертвовать пластиком в критических случаях, благо стоил он копейки. С новым так не выйдет, новый стоит неоправданных денег ( от 7к некрашенный) и крепится к крыльями и решетке радиатора. В добавок с нового бампера убрали площадку, с которой можно было ковыряться в движке, по итогу к некоторым агрегатам тупо не дотянуться. У старого из недостатков я могу вспомнить только слабый движок и отсутствие внедорожных ништяков
>>5665720 Какая разница? 100 тонный куб остаётся 100 тонным кубом, хоть весь его общей этими сотами. Вон, эти ваши кредитосоплярисы не держат удар фурой в лоб, все пиздец, машина небезопасна?
>>5663961 (OP) Есть живые люди, без следа от фуражки на башке, которые покупают это говно за свои деньги? Там же технологии 40-50-летней давности. Этот кал может считаться чем-то нормальным только на Кубе
>>5665750 Кузова гниют быстро, особой разницы между старым и новым не заметил. Процесс всегда начинается в дверях под резинками и на днище кузова. Если его антикорить, то по ходу только погружением в ванну с мовилем. Новому полтора года, ржа лезет полосками из мест, где стоит вода ( рамки окон дверей.
>>5665754 Блин, ну что ж такое то ( Почему они уже 20 лет не могут нормальный кузов и ЛКП сделать. такое ощущение что топ менеджерам уаза просто похую, главное зарплату получать и все.
>>5665748 Смотря для чего. Я брал патра ураганить в говнах и изредка ездить на дальняки. Для дальняков он вполне себе годен, если ехать с фурами и не топить тапку в пол. Свыше 80-90 км/ч движок/раздатка ( в зависимости от комплектации) глушат все звуки внутри и снаружи плюс расход уходит в космос ( 14-16 л/100 км в зависимости от резины). Ехать больше 120 бессмысленно, весь выигрышь времени съедается на заправках. В говнах тащит, особенно если китануть раздатку и воткнуть МТ, ему в этом случае даже лифт и большие катки не требуются.
>>5665758 Топ менеджеры не зря едят свой хлеб, а тебе еще учиться и учиться. Если сделать уоз, который не разлагается на атомы за 10 лет, кто тогда будет покупать новые уозы?
>>5665758 Там комплексные проблемы. И наследие производства войсковой машины, которой лишь бы до фронта доехать по пересеченке, а дальше похуй. И Дерипаска дотационный. И отсталость. И еще дохуя чего. С конструкторами я говорил на автосалонах, производят впечатление адекватных компетентных людей, все понимают. Просто никакие хорошие идеи не проходят по понятным причинам.
>>5665748 Дополню: так, как люди ездят на уазах в говнах поедет не каждый Паджеро/крузак, хотя теоретически они тоже могут. Моральная проходимость и готовность поцарапать лкп тоже важна. Плюс на жыпах с АКПП, особенно на Паджеро спорт, после грязевых ванн надо ехать на мойку/сервис и в обязательном порядке промывать радиатор коробки от глины, пыли, тины и прочего шлака.
>>5665764 >Для дальняков он вполне себе годен, если ехать с фурами и не топить тапку в пол. Ты из 1986 года пишешь? Подходящая машина для дальняка в 2021 году это: 1) Комфорт на водительском сидении и тихий салон 2) Малый расход на стабильной скорости, чтобы меньше заправляться 3) Возможность часами ехать на 120-140км/ч В этой ебаной шайтан-арбе ничего этого просто нет. Митсу аутландер на 2 литрах даже из 2001 года будет лучше, экономнее и комфортнее и быстрее
>>5665771 Это "наследие" у нас вот всем автопроме, куда ни плюнь. Что металл идёт как их жопы, что покраска на отъебись, что допуски на уровне "лишь ты кошка не сбежала". Конкурентов нет, один хер силовики и прочие госконторы возьмут по указанию сверху. Какие то моменты улучшают, но топорно и через жопу, с привлечением маркетологов
>>5665773 >и готовность поцарапать лкп тоже важна. Покрась в раптор и царапайся > Плюс на жыпах с АКПП, особенно на Паджеро спорт, Бери на палке, если любишь месить говно на первой передаче до отсечки
>>5665782 И где ты собрался часами ехать 120-140, если ограничение по трассе 90? Дальняки это не только М4-М11. Комфорта на месте водителя там достаточно, более того, это единственное ведро, кроме Мерседеса, пожалуй, где у меня не затекает спина и нет вопросов за расположение крутилок и переключателей. Ну и да, сравнивать рамник с кроссовером это сильно. Твой аут оставит всю подвеску на гребенке, где я буду ехать под 80-90.
>>5665771 >И наследие производства войсковой машины, которой лишь бы до фронта доехать по пересеченке, На какую войну эти долбоебы собираются? Совка 30 лет как нет, а они строят выродков с технологиями конца второй мировой и механиками, которые радиотелефон увидели только в армии
>>5665795 >И где ты собрался часами ехать 120-140, если ограничение по трассе 90? Везде, где нет ям. > Комфорта на месте водителя там достаточно Если ты глохнешь от шума на 110км/ч, значит ты едешь в ебаном ведре с болтами. > Твой аут оставит всю подвеску на гребенке, где я буду ехать под 80-90. Нормально он едет по гребенкам и подвеска остается на месте. А самое главное - тихо и расходуя 6л на 100км на 90-110км/ч
>>5665748 Да закажи бесплатный тест-драйв и проверь какой он кал 40-50 летней давности, ебанько. Обычный русский гелик, даже двери так же хлопают как у него.
>>5666329 Тем не менее в каждом дворе стоит минимум один Патриот и 0 экспедиционных Газелей. Патриот это все же многофункциональный авто, как швейцарский ножик.
>>5666329 Ты как будто только вчера из кокона вылупился. На автаче уже давно выяснили, что альтернатив Патриоту как не было, так и нет. Сейчас их еще меньше, так как рынок БУ серьезно проредел за последние 10 лет.
>>5666248 Зачем мне это говно смотреть, еблан? > Обычный русский гелик, даже двери так же хлопают как у него Во-первых, гелик просто из другой ценовой категории. Но если откинуть эту важную деталь, то гелик только притворяется старой машиной. Внутри него будет новый двигатель, как бензин, так и турбодизелб, свежая 9-ступенчатая коробка, новая электроника и актуальный салон. А патриот притворяется новой машиной и внутри него будет говнодвигатель из 1980 года, коробка-раздрота на 5 ступеней и легендарное унизительное убожество
>>5665803 >Везде, где нет ям. То есть ты добровольно записался в спонсоры ГИБДД и почти любая дорога становится платной. Молодец чо, не даром говорят, что аутлендеры для аутистов. >Нормально он едет по гребенкам и подвеска остается на месте. А самое главное - тихо и расходуя 6л на 100км на 90-110км/ч Ну ок, сгоняй до того же Николо Ленивца, последние 5-10 км до парковки. Ты весь свой выигрыш времени там оставишь. Не, можно быстрее, только потом твою пузотерку оттуда по частям вывозить будут. Касательно расхода - ТЛК Прадо 150-й при таком же движке и чуть большей мощности ВНЕЗАПНО жрет плюс-минус столько же.
>>5666474 >сгоняй до того же Николо Ленивца, последние 5-10 км до парковки. Ты весь свой выигрыш времени там оставишь. Чё там на седане не соваться? Хотел сгонять туда
>>5668204 Так он всё равно бы стоил дохуя. Суть Патриота в том, что он дешевый и охуенный, при этом является полноценный автомобиль. За его цену на рынке не найдешь ничего, что предположило бы столько автомобиля за такие смешные деньги.
>>5665773 >в обязательном порядке промывать радиатор коробки от глины, пыли, тины и прочего шлака. Проще промыть радиатор коробки чем после каждого выезда в говна менять сцепу.
>>5679306 >ПРОЕДЕТ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ не понимаю этого слогана. Волки боятся заходить и соответственно срать в любой город или даже село. То есть любая дамочка на маленьком красном хетчбеке ездит там, где волки боятся срать
>>5666384 >И как я на этой ебанине ребенка в садик повезу? А вот и даун из толпы утренних и вечерних даунов, которым нужно высадить/забрать свою дитачку прямо у входа в сад/школу. Короче, едешь-едешь, потом хуяк и становишься на ближайшей парковке. Прикинь? Потом проходишь 100 метров до садовских/школьных ворот, затем обратно. Вот так и повезёшь.
>>5679331 Я открою вам секрет: единственная причина, почему Патриот такое кривое гниющее говно это пидорахи-говноеды, которым и так норм. Только пидораха будет жрать говно за свои деньги да нахваливать. И не надо верещать про отсутствие альтернатив: они во-первых есть, а во-вторых это спрос формирует предложение.
>>5679498 на патриоте, где срок жизни лкп до появления ржавчины 1-2 года, можно хоть из баллончика у падика подкрашивать а ты собрался сразу все элементы единомоментно обцарапать?
>>5680061 Какой он слабый и прожорливый, остальные жрут так же +-. Недавно Даг снимал тест обновленной Риджлайн, там трасса 10л и смешанный цикл 13. Нахуй так жить.
>>5663961 (OP) Говно ебаного говна. Пидерсия. Подъёбка. Хуета хует. Неадекватный ценник за такое говно. Каким надо быть долбоёбом, чтобы платить деньги за это говно?
>>5663961 (OP) > - Проходимость Без блокировок нет. > - Высота посадки Да > - Брутальность Субъективно. Ну может быть > - Цена Нет > - Полный привод Да > - Огромный багажник Да. Но что там возить > - Любые запчасти доступны всегда Нет. Они есть, но они полное говно. Якобы оригинал в коробочке с логотипом УАЗ тоже говно. > - При определенном желании возможность организовать спальник и путешествовать, благо салон позволяет С его расходом бензовоз рядышком должен ехать.
На УАЗ до сих пор нет вменяемого каталога запчастей. Это тебе не иномарка где тебе по каталогу и вину любой болтик можно подобрать и купить. Да, можете придется подождать, но он будет оригинальный и качественный. А на УАЗ тебе непонятно что продают.
>>5663961 (OP) >Почему не стоит брать УАЗ Patriot в 2021 году Реально дорого, 1.300.000 за машину в хорошей, но не максимальной комплектации. За эти деньги ты получаешь конструктивно устаревший автомобиль. Причем не сказать, чтобы он был чудопроходимцем - блокировки у него не все и моторчик слабоват. Тот-же паджерик спорт уедет дальше. Про уаравлении на трассе и в городе тоже лучше не говорить. А за 1.300.000 уже можно купить нормальную машину, того-же китайца или бу европейца, японца. Если бы он стоил как ШНИВА, тогда да - можно было бы подумать, но он стоит как 2 нивы и тут уже конечно думать особо не о чем
>>5680232 Так задачи авто как раз наяривать километры вдали от заправок, если ты не понял. Даже если ты богат, возить бенз с собой как-то не улыбает вообще.
>>5680291 Ты это только сейчас сам придумал? Какую-то хуйню из пальца высосал, где наяривают километры вдали от заправок без лишней канистры бензина. >>5680289 Это паста из 2013 года с переделанной ценой.
>>5679582 >сдавай поскорее кому-нибудь В смысле сдавай поскорее кому нибудь? Ты совсем дурачек? Чел провел экспертизу с которой любой суд нагнет УАЗ по самые помидоры, заставит вернуть ржавое ведро обратно производителю и ещё компенсации выплатят лям+.
>>5680296 >Ты это только сейчас сам придумал? Какую-то хуйню из пальца высосал, где наяривают километры вдали от заправок без лишней канистры бензина. Это реалии автотуризма.
>>5680366 все @ во всем мире @ беру дополнительные канистры с бензином в дальняк на @ внедорожниках @ пидщрашки на дваче переживают из-за двух лишних литров расхода
>>5680291 Ну тащемта нормальные люди не наяривают километры вдали от заправок на бензиновых бегемотах. Даже в африке, блядь, кругом дизельные тавоты. А у нас все до сих пор солярка плохая.
>>5679303 Схуяли ей отваливаться после говна? Пониженный ряд на что тогда? Отъебывающая сцепа в говнах это про дорестовые дефы, но никак не про УАЗы. Тяги гнули, полуоси рвали ( особенно если ставить 35-37 катки на стоковые полуоси), генераторы, стартеры, крч навесная требуха. У сцепы один раз пострадали цилиднры и главный и рабочий. Поменял на хантеровские и забыл что это такое. Ну ок, для любителей ебаться странопом в жопу автоматов на бездоре есть патр и на автомате
>>5680257 Паджерик спорт уедет дальше только в маняфантазиях. В первую очередь из-за уебански спроектированной и реализованной системы охлаждения коробки и передней независимой подвески. ловить коряги в затопленных колеях, с последующим их выкорчевыванием из рычагов это самое охуенное, чем можно заниматься в лесу в три часа ночи. Промывание радиатора АКПП, со сливом/заменой ОЖ в обоих контурах полегче, но влетает в копеечку. Блокировки и суперселект - единственные причины брать ПС - ставят только в топовых комплектациях, которые стоя как полтора прадика. На б/у паджерах все это говно не рбаотает, ибо нахер никому не уперлось менять блоку в машине, которая глину видит раз в год. На патры с завода уже 2 года ставят и блокировки и лебедки, как в отдельной комплектации, так и доп пакетом. Плюс багажник сверху, если охота уехать в пердя на месяц, плюс силовые пороги. Попробуешь поставить все это на пдажеро - первый же остановивший тбея гаец порвет тебе анал без смазки, 12.5.1 никто не отменял, с этого же года там много чего ужесточили, хрен что поставишь. Слабость мотора же проявляется сугубо на трассе, в говнах рулит резина и крутящий момент. Не помню ситуаций, когда мне не хватало движка на бездоре.
>>5680257 Паджерик спорт уедет дальше только в маняфантазиях. В первую очередь из-за уебански спроектированной и реализованной системы охлаждения коробки и передней независимой подвески. ловить коряги в затопленных колеях, с последующим их выкорчевыванием из рычагов это самое охуенное, чем можно заниматься в лесу в три часа ночи. Промывание радиатора АКПП, со сливом/заменой ОЖ в обоих контурах полегче, но влетает в копеечку. Блокировки и суперселект - единственные причины брать ПС - ставят только в топовых комплектациях, которые стоя как полтора прадика. На б/у паджерах все это говно не рбаотает, ибо нахер никому не уперлось менять блоку в машине, которая глину видит раз в год. На патры с завода уже 2 года ставят и блокировки и лебедки, как в отдельной комплектации, так и доп пакетом. Плюс багажник сверху, если охота уехать в пердя на месяц, плюс силовые пороги. Попробуешь поставить все это на пдажеро - первый же остановивший тбея гаец порвет тебе анал без смазки, 12.5.1 никто не отменял, с этого же года там много чего ужесточили, хрен что поставишь. Слабость мотора же проявляется сугубо на трассе, в говнах рулит резина и крутящий момент. Не помню ситуаций, когда мне не хватало движка на бездоре.
>>5680962 >Не помню ситуаций, когда мне не хватало движка на бездоре. 234 Н·м — это минимум, конечно, для 2-тонного жипа. Но в идеале надо 500+ Н·м, как у дизельных Мохав, Прадо, Форчунер. Мохав со своим 3-литровым турбодизелем 249 л.с. и 550 Н·м лидер. Мощнее двиг только у ТЛК 300 и лексусов.
>>5681044 И где все эти достойные представители полного привода? Чот я не видел их в подавляющих количествах на сложном бездоре, как на обычных покатушках, так и на соревнованиях.
>>5681044 >Мохав со своим 3-литровым турбодизелем 249 л.с. и 550 Н·м лидер Корейские циферки можно смело делить надвое. Ни одна собака свой паспорт не едет.
>>5681044 Минимум или нет, но я на Патре тянул по колее от лесовоза телегу мокрого торфа, лежащую на отбойниках. Он даже не пукнул. Нормально у него все с мотором и коробкой, на АКПП6 вообще бест-селлер.
>>5681044 >234 Н·м — это минимум, конечно, для 2-тонного жипа. Но в идеале надо 500+ Н·м Ох уж эти диванные жиперы, ты с асфальта хоть раз съезжал? Какая на оффроуде разница сколько у тебя момента на маховике, маня? Будь у тебя хоть охулиард ньютон-метров они будут работать только пока есть зацеп колес с поверхостью. Крошечный моторчик джимника или V8 ТЛК - вообще похую, трансмиссия каждого из них все равно усилит момент на колесах до дого значения, которое они все равно не способны реализовать.
>>5681285 Не ну wheel speed никто не отменял. Но данная проблема решается либо второй пониженной, либо лебедкой. А так да, диванных дохуя, которые не знают как использовать тот или иной автомобиль.
>>5681285 >Какая на оффроуде разница сколько у тебя момента на маховике, маня? На оффроуде как раз большая разница. Немцы мучились на своих бензиновых танках в грязи. КМ им недоставало. >пока есть зацеп колес с поверхостью. Цепи цепляешь и живёшь полной жизнью как кот Борис. Молодой человек, это для вас придумали!
- Проходимость
- Высота посадки
- Брутальность
- Цена
- Полный привод
- Огромный багажник
- Любые запчасти доступны всегда
- При определенном желании возможность организовать спальник и путешествовать, благо салон позволяет
Недостатки:
- Расход 13-20 литров, тут лотерея, как повезет
- Коррозия кузова
- Машина-конструктор, не знаешь будет ли она беспроблемная или будет требовать поездок в сервис раз в месяц.
- Нет бабьего магнита, скорее всего станешь Кузьмичом-батей, рыбалка, охота, все дела