Сохранен 184
https://2ch.hk/au/res/5663961.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему не стоит брать УАЗ Patriot в 2021 году?

 Аноним 13/06/21 Вск 01:23:00 #1 №5663961 
image.png
uaz-30s.mp4
Преимущества:
- Проходимость
- Высота посадки
- Брутальность
- Цена
- Полный привод
- Огромный багажник
- Любые запчасти доступны всегда
- При определенном желании возможность организовать спальник и путешествовать, благо салон позволяет

Недостатки:
- Расход 13-20 литров, тут лотерея, как повезет
- Коррозия кузова
- Машина-конструктор, не знаешь будет ли она беспроблемная или будет требовать поездок в сервис раз в месяц.
- Нет бабьего магнита, скорее всего станешь Кузьмичом-батей, рыбалка, охота, все дела
Аноним 13/06/21 Вск 23:38:57 #2 №5664615 
>>5663961 (OP)
Забыл про рев в салоне на трассе. Первые пару лет норм, но щас чота доставать начал, после сотни на спидометре говорить в машине сложновато.

Ещё момент - новый мост на открытых шрусах сосёт воду похлеще любой профессиональной проститутке, поэтому любой контакт с водой выше картера моста или езда в сильный ливень тянет за собой замену масла.

Мимопатровод кун
Аноним 13/06/21 Вск 23:42:55 #3 №5664618 
https://youtube.com/watch?v=cWZTcBKas90
Аноним 14/06/21 Пнд 00:09:54 #4 №5664640 
OIs4KI8eqfM.jpg
w3HqDS8RKo.jpg
>>5663961 (OP)
>
>- Расход 13-20 литров, тут лотерея, как повезет
Переводи на ГАЗ. Багажник большой
>- Нет бабьего магнита, скорее всего станешь Кузьмичом-батей, рыбалка, охота, все дела
Да. Это не для города. Он как 2 тачка в семье. Вот пикрил, кот. будет ориентировочно 1.5М ₽: АКПП, силовуха, лебёдка, внешний багажник. Ещё газифицировать и будет идеальный рамник для нищебродов, кому ещё 1.5М ₽ на Паджеро Спорт не хватает.
Аноним 14/06/21 Пнд 00:14:49 #5 №5664642 
>>5664640
Он этой хуйней покрыт чтобы ржавчина была менее заметна?
Аноним 14/06/21 Пнд 00:17:32 #6 №5664644 
7 лет Патриоту, 190к+ км, новый с салона. Полет нормальный, Патриот заебись. Только бензин заливаю.
П.С. знакомый годом позже купил Паджеро Спорт и после гарантии продал его, так как стал пиздец тянуть бабки.
Аноним 14/06/21 Пнд 00:17:48 #7 №5664645 
>>5664642
Это раптор для того, чтобы ветки не царапали.
Аноним 14/06/21 Пнд 00:18:14 #8 №5664646 
>>5664644
А чё на газ не перевёл?
Аноним 14/06/21 Пнд 00:19:06 #9 №5664647 
>>5663961 (OP)
Лучше любого китайца взять
Аноним 14/06/21 Пнд 00:19:10 #10 №5664648 
Про 13литров хуйня, просто 110 по трассе лететь не надо. Смысла все равно нет, на 80 он нюхает 10л на 100км.
Аноним 14/06/21 Пнд 00:20:16 #11 №5664649 
>>5664646
А нах? Он как пятая машина в семье, боевая техничка, развозной фургон и помощник в хозяйстве.
Аноним 14/06/21 Пнд 00:21:47 #12 №5664651 
>>5664644
> так как стал пиздец тянуть бабки.
А что там тянет, помимо налога? Они не особо ломучие же.
Аноним 14/06/21 Пнд 00:23:58 #13 №5664652 
>>5664651
ТО, очевидно. Да и он у него ломался, так как все-таки не матрасил по асфальту. Хз, он у него на дизеле был, просто дикие вибрации по кузову даже на холостых.
Аноним 14/06/21 Пнд 00:27:50 #14 №5664654 
>>5664652
>дикие вибрации по кузову даже на холостых.
Странно. Паджероводов надо поспрашивать.
Аноним 14/06/21 Пнд 00:29:56 #15 №5664656 
>>5664654
Для дизелей это же норма, не? Если че речь по предыдущем П-Спорт.
Аноним 14/06/21 Пнд 00:34:02 #16 №5664658 
>>5664656
Но не дикие же.
Аноним 14/06/21 Пнд 00:35:10 #17 №5664659 
>>5663961 (OP)
> - При определенном желании возможность организовать спальник и путешествовать, благо салон позволяет
Спать надо нормально в палатке. А не как кот где попало.
Аноним 14/06/21 Пнд 00:56:44 #18 №5664668 
изображение.png
Вообще ПС отпадный, конечно. Там цена как у форчка, но можно постоянно на полном приводе гонять благодаря трансмиссии.
Аноним 14/06/21 Пнд 01:03:54 #19 №5664670 
изображение.png
изображение.png
У ПС по агиткам расход 14.5 литров. У патрика 13.7 л.
Аноним 14/06/21 Пнд 01:05:22 #20 №5664671 
изображение.png
>>5664670
Аноним 14/06/21 Пнд 01:06:29 #21 №5664672 
>>5664670
Туплю, у Паджа 10,9 л.
Аноним 14/06/21 Пнд 08:16:59 #22 №5664743 
>>5664670
>>5664671
>>5664668
Да они между собой особо не отличаются.
Аноним 14/06/21 Пнд 12:16:50 #23 №5664850 
>>5664743
Отличаются на 2,7 литра.
Аноним 14/06/21 Пнд 12:23:20 #24 №5664864 
>>5663961 (OP)
>поездок в сервис
>отечественный автомобиль
Ну и зачем тогда его брать, если по каждому пуку возить его на сервис? Я вот потому и брал четырку, чтобы по максимуму самому можно было обслуживать.
Аноним 14/06/21 Пнд 15:31:47 #25 №5664998 
>>5664864
>
>Ну и зачем тогда его брать, если по каждому пуку возить его на сервис?

Цена и отсутствие альтернатив.
Аноним 14/06/21 Пнд 16:05:34 #26 №5665038 
>>5663961 (OP)
Я бы взял УАЗ-Patriot только если:
- В нем будут 6 или 8 цилиндровые двигатели
- Нормальный дизайн
- Нормальная мультимедиа
- Нормальная безопасность
- Нормальная обработка против ржавчины
- Нормальная шумоизоляция
- Адекватная надёжность
До того момента, УАЗ-Patriot не имеет смысла.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:37:32 #27 №5665189 
>>5664615
Какой срок владения уже?
Ржаветь начал?
Аноним 14/06/21 Пнд 17:37:49 #28 №5665190 
>>5664618
Ржа с завода (
Аноним 14/06/21 Пнд 17:38:31 #29 №5665191 
>>5664647
Они одноразоваые, китайцы эти ваши.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:39:28 #30 №5665192 
>>5665038
С вас 2.5 ляма.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:53:10 #31 №5665204 
Купил такую по приколу в максимальной комплектации 2021 с автоматом как первую машину для езды на охоту/стрельбище со своим оружием. По городу езжу на ней редко, но езде не мешает.
Аноним 14/06/21 Пнд 17:54:00 #32 №5665205 
>>5665192
Даже за 2.5 я бы рассмотрел. Иностранные альтернативы то по 3+ будут...
Аноним 14/06/21 Пнд 18:07:40 #33 №5665212 
>>5665204
Как в городе на дороге стоит? Подруливать приходится? Руль ровно вообще стоит?
Аноним 14/06/21 Пнд 18:16:53 #34 №5665223 
>>5665038
> - В нем будут 6 или 8 цилиндровые двигатели
Нет задач, такого класса внедорожники всгде идут с 4 й
Цилировым дизелем

> - Нормальный дизайн
Вкусовщина

> - Нормальная мультимедиа
2дин альпайн за 30к сенсорный

> - Нормальная безопасность
А хули ты хотел за эти деньги? Он безопаснее хантера и гранты, радуйся этому

> - Нормальная обработка против ржавчины
А хули ты хотел за эти деньги ведро мовиля и повторная покраска в помощь

> - Нормальная шумоизоляция
Проклей

> - Адекватная надёжность
Достаточно надёжен, в отличие от других чинится на коленке и запчасти покупаются в любом автомагазине, ничего не надо ждать

Блядь, странные претензии для новой тачки за такие деньги
Аноним 14/06/21 Пнд 18:53:10 #35 №5665257 
>>5665192
>С вас 2.5 ляма.
Да хоть 3 ляма, лишь бы был на уровне Паджеро Спорт.
Аноним 14/06/21 Пнд 19:00:29 #36 №5665261 
изображение.png
>>5665223
>Нет задач, такого класса внедорожники всгде идут с 4 й
4Раннер ток с бензином В6 объёмом 4 л.
Аноним 14/06/21 Пнд 20:12:24 #37 №5665343 
Потому что патриот
Аноним 14/06/21 Пнд 21:24:19 #38 №5665397 
>>5665191
Это как?
Аноним 15/06/21 Втр 00:47:48 #39 №5665510 
>>5665397
Купил, года 3-4 покатался и можно в утиль.
Аноним 15/06/21 Втр 01:02:53 #40 №5665521 
> После раскрытия подушки объемом 60 литров руль продолжил движение вверх (только остаточное смещение составило 117 мм, а динамическое было еще больше), увлекая за собой подушку. А та, зацепив манекен за подбородок, запрокинула ему голову... Изгибающий момент достиг 67,7 Нм, а это — гарантированный перелом шейных позвонков!

https://autoreview.ru/articles/krash-testy/patrioty-i-obama

Все что нужно знать
Аноним 15/06/21 Втр 03:27:35 #41 №5665574 
>>5665510
Зато дешёвые. Покатался на новой пару лет и скинул лоху на вторичке.
Аноним 15/06/21 Втр 11:25:53 #42 №5665710 
>>5665521
Ойблт, щас бы нести сюда испытания журноламеров об бетонный кубик, да. А чего не об танк, например?
В случае аварии 90% пузотерок уедет по раму, выламывая передний мост. А в случае лобового с фурой никакая безопасность не спасает. Единственный более-менее репрезентативной ситуацией можно считать столкновение с аналогичным рамником, типа Паджеро спорт, Прадо, фортюнер ( или форчунер я не помню как их там правильно).
Аноним 15/06/21 Втр 11:31:07 #43 №5665716 
>>5665574
проебав половину стоимости и дохуя времени на слив
Аноним 15/06/21 Втр 11:32:08 #44 №5665717 
>>5665710
https://www.youtube.com/watch?v=ap9i_Oh4FlU
вообще не спасает да
Аноним 15/06/21 Втр 11:35:51 #45 №5665720 
2n3q5580.jpg
>>5665710
>испытания журноламеров об бетонный кубик, да. А чего не об танк, например?
Уазоблядь - это диагноз.
В статье сминаемое препятствие, как и в евронкапе.
Аноним 15/06/21 Втр 11:38:01 #46 №5665724 
>>5665521
>краш-тест
Краш - это когда у зумеров пизда намокает. А разбить - это крэш.
Так же и с гонками, драг-рейсинг - это когда объебанные наркотой гоняют, а на ускорение - это дрэг.
Аноним 15/06/21 Втр 11:38:14 #47 №5665725 
>>5664644
Если его пользовать как кроссовер, редко съезжая с асфальта - да, заебись. Но нахера тогда брать внедорожник, если в грязи он сыпется?
У меня был патр 12-го года, щас вот 18-го. Как говномес новый с одной стороны лучше по оборудованию ( можно легально, без мозгоебства с 12.5.1 ставить блокировку, лебедь, багажник на крышу и пороги), с другой - хуже по надёжности ( в говнах дохнет навесное, буквально 3-4 выезда и меняешь ролики, ремень, генератор, стартер, помпу кондея), замена масла в переднем состав после каждого выезда ( сосёт воду через пыльники шрусов и ступицы).
Плюс убогий пластиковый бампер без усилителя внутри. В доресте внутри стояла трубчатая рама, которая крепилась к раме кузова и хорошо брала на себя нагрузки, можно было смело жертвовать пластиком в критических случаях, благо стоил он копейки. С новым так не выйдет, новый стоит неоправданных денег ( от 7к некрашенный) и крепится к крыльями и решетке радиатора. В добавок с нового бампера убрали площадку, с которой можно было ковыряться в движке, по итогу к некоторым агрегатам тупо не дотянуться.
У старого из недостатков я могу вспомнить только слабый движок и отсутствие внедорожных ништяков
Аноним 15/06/21 Втр 11:40:18 #48 №5665727 
>>5665720
Какая разница? 100 тонный куб остаётся 100 тонным кубом, хоть весь его общей этими сотами.
Вон, эти ваши кредитосоплярисы не держат удар фурой в лоб, все пиздец, машина небезопасна?
Аноним 15/06/21 Втр 11:44:09 #49 №5665733 
Arcap10.jpg
>>5665727
>кредитосоплярисы
Держат такой же удар в твой 100 тонный бетонный куб.
Аноним 15/06/21 Втр 11:54:11 #50 №5665739 
>>5665733
Ну охуеть достижение. А в реальной аварии МЧС, обычно, трупы по кусками из них достает
Аноним 15/06/21 Втр 11:56:13 #51 №5665744 
>>5665717
> Сравнил вольво и уаз
И то тут повезло очень что не разорвало вольво к херам
Аноним 15/06/21 Втр 11:59:14 #52 №5665746 
>>5665739
>врети
Хахха!
Аноним 15/06/21 Втр 12:05:21 #53 №5665748 
>>5663961 (OP)
Есть живые люди, без следа от фуражки на башке, которые покупают это говно за свои деньги? Там же технологии 40-50-летней давности. Этот кал может считаться чем-то нормальным только на Кубе
Аноним 15/06/21 Втр 12:08:10 #54 №5665750 
>>5665725
Старый сильно гнил? С новым есть рыжки уже?
Аноним 15/06/21 Втр 12:14:20 #55 №5665754 
>>5665750
Кузова гниют быстро, особой разницы между старым и новым не заметил. Процесс всегда начинается в дверях под резинками и на днище кузова. Если его антикорить, то по ходу только погружением в ванну с мовилем.
Новому полтора года, ржа лезет полосками из мест, где стоит вода ( рамки окон дверей.
Аноним 15/06/21 Втр 12:16:39 #56 №5665758 
>>5665754
Блин, ну что ж такое то ( Почему они уже 20 лет не могут нормальный кузов и ЛКП сделать. такое ощущение что топ менеджерам уаза просто похую, главное зарплату получать и все.
Аноним 15/06/21 Втр 12:22:39 #57 №5665764 
>>5665748
Смотря для чего. Я брал патра ураганить в говнах и изредка ездить на дальняки. Для дальняков он вполне себе годен, если ехать с фурами и не топить тапку в пол. Свыше 80-90 км/ч движок/раздатка ( в зависимости от комплектации) глушат все звуки внутри и снаружи плюс расход уходит в космос ( 14-16 л/100 км в зависимости от резины). Ехать больше 120 бессмысленно, весь выигрышь времени съедается на заправках.
В говнах тащит, особенно если китануть раздатку и воткнуть МТ, ему в этом случае даже лифт и большие катки не требуются.
Аноним 15/06/21 Втр 12:26:11 #58 №5665768 
>>5665758
Топ менеджеры не зря едят свой хлеб, а тебе еще учиться и учиться. Если сделать уоз, который не разлагается на атомы за 10 лет, кто тогда будет покупать новые уозы?
Аноним 15/06/21 Втр 12:27:31 #59 №5665771 
>>5665758
Там комплексные проблемы. И наследие производства войсковой машины, которой лишь бы до фронта доехать по пересеченке, а дальше похуй. И Дерипаска дотационный. И отсталость. И еще дохуя чего.
С конструкторами я говорил на автосалонах, производят впечатление адекватных компетентных людей, все понимают. Просто никакие хорошие идеи не проходят по понятным причинам.
Аноним 15/06/21 Втр 12:27:49 #60 №5665773 
>>5665748
Дополню: так, как люди ездят на уазах в говнах поедет не каждый Паджеро/крузак, хотя теоретически они тоже могут. Моральная проходимость и готовность поцарапать лкп тоже важна. Плюс на жыпах с АКПП, особенно на Паджеро спорт, после грязевых ванн надо ехать на мойку/сервис и в обязательном порядке промывать радиатор коробки от глины, пыли, тины и прочего шлака.
Аноним 15/06/21 Втр 12:29:07 #61 №5665776 
>>5665771
Не Дерипаска, а Шевцов то есть, там немножко другое.
Аноним 15/06/21 Втр 12:35:11 #62 №5665782 
>>5665764
>Для дальняков он вполне себе годен, если ехать с фурами и не топить тапку в пол.
Ты из 1986 года пишешь? Подходящая машина для дальняка в 2021 году это:
1) Комфорт на водительском сидении и тихий салон
2) Малый расход на стабильной скорости, чтобы меньше заправляться
3) Возможность часами ехать на 120-140км/ч
В этой ебаной шайтан-арбе ничего этого просто нет. Митсу аутландер на 2 литрах даже из 2001 года будет лучше, экономнее и комфортнее и быстрее
Аноним 15/06/21 Втр 12:41:46 #63 №5665790 
>>5665771
Это "наследие" у нас вот всем автопроме, куда ни плюнь. Что металл идёт как их жопы, что покраска на отъебись, что допуски на уровне "лишь ты кошка не сбежала". Конкурентов нет, один хер силовики и прочие госконторы возьмут по указанию сверху. Какие то моменты улучшают, но топорно и через жопу, с привлечением маркетологов
Аноним 15/06/21 Втр 12:46:03 #64 №5665794 
>>5665773
>и готовность поцарапать лкп тоже важна.
Покрась в раптор и царапайся
> Плюс на жыпах с АКПП, особенно на Паджеро спорт,
Бери на палке, если любишь месить говно на первой передаче до отсечки
Аноним 15/06/21 Втр 12:46:29 #65 №5665795 
>>5665782
И где ты собрался часами ехать 120-140, если ограничение по трассе 90? Дальняки это не только М4-М11.
Комфорта на месте водителя там достаточно, более того, это единственное ведро, кроме Мерседеса, пожалуй, где у меня не затекает спина и нет вопросов за расположение крутилок и переключателей. Ну и да, сравнивать рамник с кроссовером это сильно. Твой аут оставит всю подвеску на гребенке, где я буду ехать под 80-90.
Аноним 15/06/21 Втр 12:47:20 #66 №5665797 
>>5665794
Он у меня и так на палке, в т.ч. и раздатка, т.к. раздатка на шайбе не тюнингуется.
Аноним 15/06/21 Втр 12:49:43 #67 №5665798 
>>5665771
>И наследие производства войсковой машины, которой лишь бы до фронта доехать по пересеченке,
На какую войну эти долбоебы собираются? Совка 30 лет как нет, а они строят выродков с технологиями конца второй мировой и механиками, которые радиотелефон увидели только в армии
Аноним 15/06/21 Втр 12:54:30 #68 №5665803 
>>5665795
>И где ты собрался часами ехать 120-140, если ограничение по трассе 90?
Везде, где нет ям.
> Комфорта на месте водителя там достаточно
Если ты глохнешь от шума на 110км/ч, значит ты едешь в ебаном ведре с болтами.
> Твой аут оставит всю подвеску на гребенке, где я буду ехать под 80-90.
Нормально он едет по гребенкам и подвеска остается на месте. А самое главное - тихо и расходуя 6л на 100км на 90-110км/ч
Аноним 15/06/21 Втр 12:54:35 #69 №5665804 
>>5665798
>Совка 30 лет как нет
А станки, производственные линии, штампы и все остальное так и стоит с 60ых.
Аноним 15/06/21 Втр 12:59:34 #70 №5665811 
>>5665804
Ручку-крутилку для стартера еще делают?
Аноним 15/06/21 Втр 13:07:54 #71 №5665824 
>2021
>хейтить Патриот
Пиздец.
Аноним 15/06/21 Втр 13:13:03 #72 №5665831 
2021-06-15 13.11.09 www.uaz.ru ec445de10d96.png
2021-06-15 13.08.06 www.drive2.ru a04ea196b20b.png
>>5665811
На патрике уже вроде нет с завода (но дырочку можно сделать), хуй знает. На винтажных моделях - да. И им пользуются.
Аноним 15/06/21 Втр 13:47:42 #73 №5665876 
16014882005563.jpg
>>5665831
За то Эру Гулагнас поставили.
Аноним 15/06/21 Втр 18:45:31 #74 №5666225 
>>5665876
Это чтобы водителя было легче найти если он вдруг репост/ретвит сделает.
Аноним 15/06/21 Втр 18:58:56 #75 №5666248 
>>5665748
Да закажи бесплатный тест-драйв и проверь какой он кал 40-50 летней давности, ебанько. Обычный русский гелик, даже двери так же хлопают как у него.
Аноним 15/06/21 Втр 18:59:39 #76 №5666249 
>>5666248
Отличается даже от Симбира, хуйню не неси.
Аноним 15/06/21 Втр 19:02:29 #77 №5666253 
>>5666249
Я сравнивал на патре 2021. Замки там старинные на обоих
Аноним 15/06/21 Втр 19:38:51 #78 №5666306 
uaz-expedition4.mp4
Аноним 15/06/21 Втр 19:41:32 #79 №5666312 
>>5663961 (OP)
Нахуя ты форсишь это кривое говно? У него двери даже хуёво закрываются.
Аноним 15/06/21 Втр 19:46:09 #80 №5666317 
>>5666312
У него нет альтернатив.
Аноним 15/06/21 Втр 19:52:17 #81 №5666329 
IMG7612-768x512.jpg
>>5666317
>У него нет альтернатив.
Анус ставишь?
Аноним 15/06/21 Втр 19:59:34 #82 №5666333 
>>5666253
Замки? Ну пиздец сук) а еще прикинь там колеса круглые, прямо как у телеги древних людей.
Аноним 15/06/21 Втр 20:00:25 #83 №5666335 
>>5666329
А че сразу не урал вахтовик?
Аноним 15/06/21 Втр 20:03:11 #84 №5666337 
>>5666329
Соболь это минивэн. Совсем другое. Ещё Урал-4320 запости, долбоёб.

Аноним 15/06/21 Втр 20:06:03 #85 №5666339 
>>5666329
Тем не менее в каждом дворе стоит минимум один Патриот и 0 экспедиционных Газелей. Патриот это все же многофункциональный авто, как швейцарский ножик.
Аноним 15/06/21 Втр 20:09:29 #86 №5666340 
>>5666329
Ты как будто только вчера из кокона вылупился. На автаче уже давно выяснили, что альтернатив Патриоту как не было, так и нет. Сейчас их еще меньше, так как рынок БУ серьезно проредел за последние 10 лет.
Аноним 15/06/21 Втр 20:17:46 #87 №5666344 
warthog-bronco-ford-grille-marker-lights-running-boards-sid[...].jpg
warthog-bronco-ford-grille-marker-lights-running-boards-sid[...].jpg
warthog-bronco-ford-grille-marker-lights-running-boards-sid[...].jpg
warthog-bronco-ford-grille-marker-lights-running-boards-sid[...].jpg
>>5666340
Вот альтернатива
Аноним 15/06/21 Втр 20:21:08 #88 №5666345 
>>5666344
За его цену можно 5 УОЗ Патриархов купить.
Аноним 15/06/21 Втр 20:44:03 #89 №5666348 
>>5666344
Хорошо)
>>5666345
Причем даже на родине.
Аноним 15/06/21 Втр 21:36:20 #90 №5666371 
>>5666339
Даже у меня на Амуре патриков уже прилично так. Лет 5 назад были буквально единицы. А тут один за другим шныряют по улицам.
Аноним 15/06/21 Втр 21:49:57 #91 №5666380 
59f88270293c715f72bd8629.png
>>5666337
>сравнивает газель с Уралом.
>называет кого-то долбаёбом.
Аноним 15/06/21 Втр 21:51:20 #92 №5666381 
>>5666317
А как же обычный уазик?
Аноним 15/06/21 Втр 21:52:34 #93 №5666384 
>>5666329
И как я на этой ебанине ребенка в садик повезу?
Аноним 15/06/21 Втр 21:56:58 #94 №5666389 
>>5666381
Он морально устарел же. И слабый мотор. Патрик более-менее приличный авто уровня 90-х гг. с комфортным салоном. Хантер даже в армию не закупают.
https://www.youtube.com/watch?v=V6PnxeZE0hE
Аноним 15/06/21 Втр 22:05:44 #95 №5666400 
>>5666248
Зачем мне это говно смотреть, еблан?
> Обычный русский гелик, даже двери так же хлопают как у него
Во-первых, гелик просто из другой ценовой категории. Но если откинуть эту важную деталь, то гелик только притворяется старой машиной. Внутри него будет новый двигатель, как бензин, так и турбодизелб, свежая 9-ступенчатая коробка, новая электроника и актуальный салон. А патриот притворяется новой машиной и внутри него будет говнодвигатель из 1980 года, коробка-раздрота на 5 ступеней и легендарное унизительное убожество
Аноним 15/06/21 Втр 22:17:24 #96 №5666404 
изображение.png
изображение.png
Это везде так дилеры накидывают с плеча?
Аноним 15/06/21 Втр 22:19:15 #97 №5666406 
>>5666404
Охуеть просто. Говно по цене Mazda6
Аноним 15/06/21 Втр 22:24:10 #98 №5666412 
>>5666406
Всё же другой класс.
Аноним 15/06/21 Втр 22:34:17 #99 №5666422 
>>5666412
Зато гниют одинаково.
Аноним 15/06/21 Втр 22:49:31 #100 №5666433 
>>5663961 (OP)
Расход убирается установкой ГБО пятого поколения.
Аноним 15/06/21 Втр 23:06:15 #101 №5666444 
>>5666384
без задней мысли, садишься и везёшь
Аноним 15/06/21 Втр 23:14:58 #102 №5666449 
>>5666433
Ну нахуй этот геморрой. Ездить ещё с динамитом под жопой.
Аноним 15/06/21 Втр 23:33:21 #103 №5666465 
>>5666449
Все ездят и ты езди.
Аноним 15/06/21 Втр 23:57:54 #104 №5666474 
>>5665803
>Везде, где нет ям.
То есть ты добровольно записался в спонсоры ГИБДД и почти любая дорога становится платной. Молодец чо, не даром говорят, что аутлендеры для аутистов.
>Нормально он едет по гребенкам и подвеска остается на месте. А самое главное - тихо и расходуя 6л на 100км на 90-110км/ч
Ну ок, сгоняй до того же Николо Ленивца, последние 5-10 км до парковки. Ты весь свой выигрыш времени там оставишь. Не, можно быстрее, только потом твою пузотерку оттуда по частям вывозить будут.
Касательно расхода - ТЛК Прадо 150-й при таком же движке и чуть большей мощности ВНЕЗАПНО жрет плюс-минус столько же.
Аноним 16/06/21 Срд 00:03:14 #105 №5666475 
>>5666474
>сгоняй до того же Николо Ленивца, последние 5-10 км до парковки. Ты весь свой выигрыш времени там оставишь.
Чё там на седане не соваться?
Хотел сгонять туда
Аноним 16/06/21 Срд 09:46:13 #106 №5666607 
>>5666475
Чому можно, там грунтовка гребенчатая. Если аккуратно и не топить, то доедешь целым
Аноним 17/06/21 Чтв 18:25:04 #107 №5668054 
16239434204585196077320011110982.jpg
Охуенный же, по цене креты, витары и дустера.
Аноним 17/06/21 Чтв 18:51:52 #108 №5668072 
>>5663961 (OP)
после смерти дефендера остается лакомиться только патриком, но он не такой гламурный, по этому я его не хочу.
Аноним 17/06/21 Чтв 19:31:43 #109 №5668101 
>>5668054
Пидораха все равно и хуйай не машины
Аноним 17/06/21 Чтв 21:35:23 #110 №5668204 
>>5668072
>
>после смерти дефендера

Надо было купить лицуху и делать тут вместо уазика.
Аноним 17/06/21 Чтв 22:03:59 #111 №5668212 
>>5668204
Так он всё равно бы стоил дохуя. Суть Патриота в том, что он дешевый и охуенный, при этом является полноценный автомобиль. За его цену на рынке не найдешь ничего, что предположило бы столько автомобиля за такие смешные деньги.
Аноним 17/06/21 Чтв 22:45:05 #112 №5668255 
>>5663961 (OP)
В принципе гниющие машины брать не нужно, вот и все.
Аноним 30/06/21 Срд 23:14:00 #113 №5679209 
Бамп
Аноним 01/07/21 Чтв 07:04:11 #114 №5679267 
>>5668212
>
>Так он всё равно бы стоил дохуя.

Если полностью в России бы производился, то вряд ли.
Аноним 01/07/21 Чтв 07:12:10 #115 №5679268 
image.png
Интересно, а сейчас кто-то покупает Hunter? Патрик всего на 100 дороже, но явно намного современнее.
Аноним 01/07/21 Чтв 07:24:16 #116 №5679272 
>>5679268
Ценители-говноеды может? Даже армия берёт Патрик, а для генералов Хавал Х9.
Аноним 01/07/21 Чтв 10:18:18 #117 №5679301 
>>5665192
Он тогда верещать начнет А ЧО ТАК ДОРАХАААА РРРРЯЯЯ
Аноним 01/07/21 Чтв 10:24:19 #118 №5679303 
>>5665773
>в обязательном порядке промывать радиатор коробки от глины, пыли, тины и прочего шлака.
Проще промыть радиатор коробки чем после каждого выезда в говна менять сцепу.
Аноним 01/07/21 Чтв 10:26:06 #119 №5679305 
ne stoit
Аноним 01/07/21 Чтв 10:26:11 #120 №5679306 
>>5663961 (OP)
НОВЫЙ ВИТОК БРУТАЛЬНЫЙ УАЗ ПАТРИОТ ДИЗЕЛЬ ПИКАП?
@
ПРОЕДЕТ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
@
МАШИНА НАСТОЯЩЕГО САМЦА ?
Аноним 01/07/21 Чтв 10:29:02 #121 №5679308 
>>5666384
>ребенка в садик
Страдай. Тебя ни кто не заставлял ебаться.
Аноним 01/07/21 Чтв 10:44:46 #122 №5679315 
>>5663961 (OP)
>станешь Кузьмичом-батей, рыбалка, охота, все дела
как будто что то плохое
Аноним 01/07/21 Чтв 11:07:51 #123 №5679321 
>>5679306
>ПРОЕДЕТ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
не понимаю этого слогана. Волки боятся заходить и соответственно срать в любой город или даже село. То есть любая дамочка на маленьком красном хетчбеке ездит там, где волки боятся срать
Аноним 01/07/21 Чтв 11:33:03 #124 №5679331 
vKhF7ITG.png
>>5666384
>И как я на этой ебанине ребенка в садик повезу?
А вот и даун из толпы утренних и вечерних даунов, которым нужно высадить/забрать свою дитачку прямо у входа в сад/школу.
Короче, едешь-едешь, потом хуяк и становишься на ближайшей парковке. Прикинь? Потом проходишь 100 метров до садовских/школьных ворот, затем обратно. Вот так и повезёшь.
Аноним 01/07/21 Чтв 12:19:16 #125 №5679345 
>>5679331
Я открою вам секрет: единственная причина, почему Патриот такое кривое гниющее говно это пидорахи-говноеды, которым и так норм. Только пидораха будет жрать говно за свои деньги да нахваливать. И не надо верещать про отсутствие альтернатив: они во-первых есть, а во-вторых это спрос формирует предложение.
Аноним 01/07/21 Чтв 12:21:39 #126 №5679347 
>>5679345
Твой вариант?
Аноним 01/07/21 Чтв 12:23:36 #127 №5679353 
>>5679347
Не покупать говно у пидорасов
Аноним 01/07/21 Чтв 14:19:56 #128 №5679411 
>>5679345
>И не надо верещать про отсутствие альтернатив: они во-первых есть
Нету.
Аноним 01/07/21 Чтв 14:26:51 #129 №5679415 
>>5679353
Ходи пешком.
Аноним 01/07/21 Чтв 19:45:59 #130 №5679472 
photo2021-07-01 19.40.40.jpeg
photo2021-07-01 19.40.45.jpeg
photo2021-07-01 19.38.10.jpeg
photo2021-07-01 19.38.07.jpeg
Предлагаю тему уаза за сим закрыть
Аноним 01/07/21 Чтв 20:59:40 #131 №5679496 
>>5664645
аха покрыть хуйней за 200к чтобы избежать перекраски за 150к
Аноним 01/07/21 Чтв 21:04:21 #132 №5679498 
>>5679496
150к - это без разбора поверх стекол валиком ночью в гараже?
Аноним 01/07/21 Чтв 21:09:50 #133 №5679500 
>>5679498
на патриоте, где срок жизни лкп до появления ржавчины 1-2 года, можно хоть из баллончика у падика подкрашивать
а ты собрался сразу все элементы единомоментно обцарапать?
Аноним 01/07/21 Чтв 22:01:16 #134 №5679531 
>>5679472
Запости в этом сообществе: https://vk.com/uazrussia
Аноним 01/07/21 Чтв 22:45:23 #135 №5679562 
>>5679531
смысл? я общался с ними. "сожалеем, что вы столкнулись с такими проблемами"

я лучше в суд запощу
Аноним 01/07/21 Чтв 23:46:25 #136 №5679582 
>>5679472
Пиздос, обидно конечно. Не унывай, сдавай поскорее кому-нибудь и беру другую машиную
Аноним 02/07/21 Птн 18:54:07 #137 №5680061 
https://www.youtube.com/watch?v=W3Fx0GsLW20 — тойотоводы хвалят патрик. Хотя слабый прожорливый двиг всё обнуляет. Нужен 2.8 дизель на 200 лс.
Аноним 02/07/21 Птн 18:56:54 #138 №5680064 
>>5680061
Какой он слабый и прожорливый, остальные жрут так же +-. Недавно Даг снимал тест обновленной Риджлайн, там трасса 10л и смешанный цикл 13. Нахуй так жить.
Аноним 02/07/21 Птн 19:00:10 #139 №5680065 
изображение.png
>>5680064
Бензиновый двиг всегда жрёт.
Аноним 02/07/21 Птн 19:04:49 #140 №5680070 
>>5680064
>>5680065
Даже тут у Паджеро Спорт расход смешанный 11 л.
Аноним 02/07/21 Птн 19:50:03 #141 №5680111 
>>5665212
На хорошей дороге вроде нет, но это моя первая машина.
Едет норм при полном приводе рвет заебись. На неровной приходится подруливать.
Аноним 02/07/21 Птн 19:54:42 #142 №5680113 
>>5680070
Охотно верю. На заборе тоже написано. Кто такие машины покупает за расходом не следят.
Аноним 02/07/21 Птн 20:41:08 #143 №5680123 
>>5680113
Следят. 3М ₽ не такая феноменальная сумма.
Аноним 02/07/21 Птн 20:45:09 #144 №5680127 
>>5663961 (OP)
Говно ебаного говна.
Пидерсия.
Подъёбка.
Хуета хует.
Неадекватный ценник за такое говно.
Каким надо быть долбоёбом, чтобы платить деньги за это говно?


Аноним 02/07/21 Птн 20:56:02 #145 №5680135 
>>5663961 (OP)
> - Проходимость
Без блокировок нет.
> - Высота посадки
Да
> - Брутальность
Субъективно. Ну может быть
> - Цена
Нет
> - Полный привод
Да
> - Огромный багажник
Да. Но что там возить
> - Любые запчасти доступны всегда
Нет. Они есть, но они полное говно. Якобы оригинал в коробочке с логотипом УАЗ тоже говно.
> - При определенном желании возможность организовать спальник и путешествовать, благо салон позволяет
С его расходом бензовоз рядышком должен ехать.
Аноним 02/07/21 Птн 21:36:18 #146 №5680157 
>>5680127
>Каким надо быть долбоёбом, чтобы платить деньги за это говно?
Нет альтернатив.
Аноним 02/07/21 Птн 22:00:11 #147 №5680170 
>>5663961 (OP)
> - Любые запчасти доступны всегда
Где это так? Зайди вот сюда и посмотри, что там доступно
https://parts.uaz.ru/

На УАЗ до сих пор нет вменяемого каталога запчастей. Это тебе не иномарка где тебе по каталогу и вину любой болтик можно подобрать и купить. Да, можете придется подождать, но он будет оригинальный и качественный.
А на УАЗ тебе непонятно что продают.
Аноним 03/07/21 Суб 01:12:16 #148 №5680231 
>>5680135
>>5680170
Домохозяйки, вы что тут забыли?
Аноним 03/07/21 Суб 01:13:51 #149 №5680232 
>>5680123
Чел, ты не понял. Дело не в деньгах, а в задачах автомобиля.
Аноним 03/07/21 Суб 03:19:30 #150 №5680257 
>>5663961 (OP)
>Почему не стоит брать УАЗ Patriot в 2021 году
Реально дорого, 1.300.000 за машину в хорошей, но не максимальной комплектации.
За эти деньги ты получаешь конструктивно устаревший автомобиль.
Причем не сказать, чтобы он был чудопроходимцем - блокировки у него не все и моторчик слабоват. Тот-же паджерик спорт уедет дальше. Про уаравлении на трассе и в городе тоже лучше не говорить. А за 1.300.000 уже можно купить нормальную машину, того-же китайца или бу европейца, японца. Если бы он стоил как ШНИВА, тогда да - можно было бы подумать, но он стоит как 2 нивы и тут уже конечно думать особо не о чем
Аноним 03/07/21 Суб 04:05:48 #151 №5680260 
>>5664615
Ну и нахуй нужны эти открытые шрусы, лол. сча бы катать на внедорожнике, который боится ВОДЫ, сука
Аноним 03/07/21 Суб 09:12:51 #152 №5680289 
>>5680257
>Реально дорого
Дёшево. Аналоги стоят от 2.7М ₽.

>А за 1.300.000 уже можно купить нормальную машину
Нельзя.
Аноним 03/07/21 Суб 09:15:54 #153 №5680291 
>>5680232
Так задачи авто как раз наяривать километры вдали от заправок, если ты не понял. Даже если ты богат, возить бенз с собой как-то не улыбает вообще.
Аноним 03/07/21 Суб 09:36:53 #154 №5680296 
>>5680291
Ты это только сейчас сам придумал? Какую-то хуйню из пальца высосал, где наяривают километры вдали от заправок без лишней канистры бензина.
>>5680289
Это паста из 2013 года с переделанной ценой.
Аноним 03/07/21 Суб 10:07:46 #155 №5680303 
>>5679582
>сдавай поскорее кому-нибудь
В смысле сдавай поскорее кому нибудь? Ты совсем дурачек? Чел провел экспертизу с которой любой суд нагнет УАЗ по самые помидоры, заставит вернуть ржавое ведро обратно производителю и ещё компенсации выплатят лям+.
Аноним 03/07/21 Суб 10:54:57 #156 №5680320 
>>5680296
>Ты это только сейчас сам придумал? Какую-то хуйню из пальца высосал, где наяривают километры вдали от заправок без лишней канистры бензина.
Это реалии автотуризма.
Аноним 03/07/21 Суб 11:11:13 #157 №5680329 
>>5680320
Как будешь рассчитывать расход топлива, если вдруг у тебя машина застрянет?
Аноним 03/07/21 Суб 11:28:23 #158 №5680332 
>>5663961 (OP)
Не стоит брать ровно по тем же причинам что и 10 лет назад
Аноним 03/07/21 Суб 12:52:55 #159 №5680358 
>>5680231
Ты походу диванный мамкин теоретик живущий в своих влажных фантазиях? Какая сейчас у тебя машина?
Аноним 03/07/21 Суб 12:55:08 #160 №5680360 
16113070110740.png
>>5680303
Аноним 03/07/21 Суб 13:13:37 #161 №5680366 
>>5680329
В одиночку никто не ездит, маня. Всегда есть второй рамник для допомоги в критические дни.

Аноним 03/07/21 Суб 13:40:45 #162 №5680384 
>>5680366
все
@
во всем мире
@
беру дополнительные канистры с бензином в дальняк на
@
внедорожниках
@
пидщрашки на дваче переживают из-за двух лишних литров расхода
Аноним 03/07/21 Суб 14:10:33 #163 №5680401 
>>5680384
>беру дополнительные канистры с бензином в дальняк на
ловите ебана.
Аноним 03/07/21 Суб 14:34:16 #164 №5680412 
>>5680360
Твои боевые картиночки отсосут с проглотом, когда ты откроешь судебную практику, и посмотришь как же ебут автопроизводителей в судах
Аноним 03/07/21 Суб 15:02:41 #165 №5680434 
>>5680291
Ну тащемта нормальные люди не наяривают километры вдали от заправок на бензиновых бегемотах. Даже в африке, блядь, кругом дизельные тавоты. А у нас все до сих пор солярка плохая.
Аноним 03/07/21 Суб 15:11:21 #166 №5680437 
>>5680434
>Ну тащемта нормальные люди не наяривают километры вдали от заправок на бензиновых бегемотах
Пиндосы уже выписаны из нормальных людей?
Аноним 03/07/21 Суб 15:23:26 #167 №5680442 
>>5680437
Сомневаюсь, что в штатах можно уехать дальше пары сотен километров от ближайшей заправки.
Аноним 04/07/21 Вск 11:51:44 #168 №5680950 
>>5679303
Схуяли ей отваливаться после говна? Пониженный ряд на что тогда? Отъебывающая сцепа в говнах это про дорестовые дефы, но никак не про УАЗы.
Тяги гнули, полуоси рвали ( особенно если ставить 35-37 катки на стоковые полуоси), генераторы, стартеры, крч навесная требуха. У сцепы один раз пострадали цилиднры и главный и рабочий. Поменял на хантеровские и забыл что это такое.
Ну ок, для любителей ебаться странопом в жопу автоматов на бездоре есть патр и на автомате
Аноним 04/07/21 Вск 12:03:07 #169 №5680960 
>>5680257
Паджерик спорт уедет дальше только в маняфантазиях. В первую очередь из-за уебански спроектированной и реализованной системы охлаждения коробки и передней независимой подвески. ловить коряги в затопленных колеях, с последующим их выкорчевыванием из рычагов это самое охуенное, чем можно заниматься в лесу в три часа ночи. Промывание радиатора АКПП, со сливом/заменой ОЖ в обоих контурах полегче, но влетает в копеечку. Блокировки и суперселект - единственные причины брать ПС - ставят только в топовых комплектациях, которые стоя как полтора прадика. На б/у паджерах все это говно не рбаотает, ибо нахер никому не уперлось менять блоку в машине, которая глину видит раз в год.
На патры с завода уже 2 года ставят и блокировки и лебедки, как в отдельной комплектации, так и доп пакетом. Плюс багажник сверху, если охота уехать в пердя на месяц, плюс силовые пороги. Попробуешь поставить все это на пдажеро - первый же остановивший тбея гаец порвет тебе анал без смазки, 12.5.1 никто не отменял, с этого же года там много чего ужесточили, хрен что поставишь.
Слабость мотора же проявляется сугубо на трассе, в говнах рулит резина и крутящий момент. Не помню ситуаций, когда мне не хватало движка на бездоре.
Аноним 04/07/21 Вск 12:03:26 #170 №5680961 
>>5680950
У меня были джва бухлобуса и на обоих отъебывал рабочий цилиндр.и на семерке тоже
Аноним 04/07/21 Вск 12:03:54 #171 №5680962 
>>5680257
Паджерик спорт уедет дальше только в маняфантазиях. В первую очередь из-за уебански спроектированной и реализованной системы охлаждения коробки и передней независимой подвески. ловить коряги в затопленных колеях, с последующим их выкорчевыванием из рычагов это самое охуенное, чем можно заниматься в лесу в три часа ночи. Промывание радиатора АКПП, со сливом/заменой ОЖ в обоих контурах полегче, но влетает в копеечку. Блокировки и суперселект - единственные причины брать ПС - ставят только в топовых комплектациях, которые стоя как полтора прадика. На б/у паджерах все это говно не рбаотает, ибо нахер никому не уперлось менять блоку в машине, которая глину видит раз в год.
На патры с завода уже 2 года ставят и блокировки и лебедки, как в отдельной комплектации, так и доп пакетом. Плюс багажник сверху, если охота уехать в пердя на месяц, плюс силовые пороги. Попробуешь поставить все это на пдажеро - первый же остановивший тбея гаец порвет тебе анал без смазки, 12.5.1 никто не отменял, с этого же года там много чего ужесточили, хрен что поставишь.
Слабость мотора же проявляется сугубо на трассе, в говнах рулит резина и крутящий момент. Не помню ситуаций, когда мне не хватало движка на бездоре.
Аноним 04/07/21 Вск 13:31:39 #172 №5681044 
>>5680962
>Не помню ситуаций, когда мне не хватало движка на бездоре.
234 Н·м — это минимум, конечно, для 2-тонного жипа. Но в идеале надо 500+ Н·м, как у дизельных Мохав, Прадо, Форчунер. Мохав со своим 3-литровым турбодизелем 249 л.с. и 550 Н·м лидер. Мощнее двиг только у ТЛК 300 и лексусов.
Аноним 04/07/21 Вск 17:15:29 #173 №5681179 
>>5681044
И где все эти достойные представители полного привода? Чот я не видел их в подавляющих количествах на сложном бездоре, как на обычных покатушках, так и на соревнованиях.
Аноним 04/07/21 Вск 17:31:09 #174 №5681186 
>>5681179
Они столь дорогие для рабсеян, что им просто жалко гнать их на бездор. Патрик с норм двигом тоже прыгнет к ним в компанию
Аноним 04/07/21 Вск 17:54:17 #175 №5681196 
>>5681044
>Мохав со своим 3-литровым турбодизелем 249 л.с. и 550 Н·м лидер
Корейские циферки можно смело делить надвое.
Ни одна собака свой паспорт не едет.
Аноним 04/07/21 Вск 18:13:32 #176 №5681203 
>>5681196
На ютубе гоняли обзорщики прадо и мохав. Мохав явно обгонял прадо (дизель 200 лс). Мотор у него тяговитей и динамичней.
Аноним 04/07/21 Вск 18:51:56 #177 №5681218 
>>5681186
Да чот у нерабыдла я тоже их не наблюдаю. Вранглеры, 70-ки, какое-то местное производство. Может не в деньгах вопрос?
Аноним 04/07/21 Вск 20:35:52 #178 №5681263 
>>5681044
Минимум или нет, но я на Патре тянул по колее от лесовоза телегу мокрого торфа, лежащую на отбойниках. Он даже не пукнул. Нормально у него все с мотором и коробкой, на АКПП6 вообще бест-селлер.
Аноним 04/07/21 Вск 20:56:21 #179 №5681285 
>>5681044
>234 Н·м — это минимум, конечно, для 2-тонного жипа. Но в идеале надо 500+ Н·м
Ох уж эти диванные жиперы, ты с асфальта хоть раз съезжал?
Какая на оффроуде разница сколько у тебя момента на маховике, маня?
Будь у тебя хоть охулиард ньютон-метров они будут работать только пока есть зацеп колес с поверхостью.
Крошечный моторчик джимника или V8 ТЛК - вообще похую, трансмиссия каждого из них все равно усилит момент на колесах до дого значения, которое они все равно не способны реализовать.
Аноним 04/07/21 Вск 21:02:09 #180 №5681291 
>>5681285
Не ну wheel speed никто не отменял. Но данная проблема решается либо второй пониженной, либо лебедкой. А так да, диванных дохуя, которые не знают как использовать тот или иной автомобиль.
Аноним 06/07/21 Втр 18:41:55 #181 №5682689 
изображение.png
>>5681285
>Какая на оффроуде разница сколько у тебя момента на маховике, маня?
На оффроуде как раз большая разница. Немцы мучились на своих бензиновых танках в грязи. КМ им недоставало.
>пока есть зацеп колес с поверхостью.
Цепи цепляешь и живёшь полной жизнью как кот Борис. Молодой человек, это для вас придумали!
Аноним 06/07/21 Втр 18:43:49 #182 №5682691 
XmYfFHtrngk.jpg
UAZ-3136 Patriot - Rehearsal2018-08.jpg
UAZ-3136 Patriot - Ekaterinburg-09052021-39.jpg
UAZ-3136 Patriot - demining.jpg
Аноним 06/07/21 Втр 18:45:38 #183 №5682697 
UAZ Patriot pickup.jpg
UAZ-3136 Patriot Army2016-408.jpg
UAZ-3136 Patriot - Ekaterinburg-09052021-35.jpg
Аноним 06/07/21 Втр 19:04:51 #184 №5682729 
>>5682689
>На оффроуде
Все решается путем добавления пониженных передач и из твоих 230нм получается 1500.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения