24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
+ Свободна правая у прулеёбов левая рука + Не надо постоянно думать на тему "переключаться или чуть подождать" + Не пропадает тяга на колёсах в моменты переключений + Конфорт в пробках + Можно трогаться бесконечно плавно + Не сгорит сцепление + Для перехода на пониженную достаточно топнуть ногой + Нищенки завидуют
>>2512722 Оп, ну как ты не поймёшь, если у человека родители и вся родня всю жизнь ездила на тазах с механикой и нахваливали - вариантов не было, то ему никак не объяснишь, что ватомат, двигатель мощнее 150 л.с. или больше двух литров объёма - это не ненужные излишества, а конфорт, удобство и иногда ещё и безопасность.
>>2512758 Я написал, что это плюс: >+ Нищенки завидуют >>2512759 >>Не надо постоянно думать на тему "переключаться или чуть подождать" А ты, осилятор, гордишься ещё небось тем, что осиливаешь за простейший механизм собственными конечностями работу выполнять? Давай ещё регулировку угла опережения зажигания в салон тебе выведем, как на древних авто было. >Не сгорит сцепление Диванный незаметен. Никогда с асфальта не съезжал?
Сдавал на автомате, вожу лучше чем любой знакомый даун на тазе. За полтора года сменил около 15-20 авто различных размеров и классов, все брал на прокат.
>>2512765 >Сдавал на автомате, вожу лучше чем любой знакомый даун на тазе. Кто тебя за руль механики пустит с тянскими правами? >За полтора года сменил около 15-20 авто различных размеров и классов Тетрадки с ними "терял"? >на прокат Особенно много их было по русичу.
>>2512717 >+ Свободна правая у прулеёбов левая рука Зачем? >+ Не надо постоянно думать на тему "переключаться или чуть подождать" Но надо думать "переключит ли он сейчас или чуть-чуть подождет", однохуйственно. >+ Не пропадает тяга на колёсах в моменты переключений Щито? Только если робот, и только при разгоне. >+ Конфорт в пробках Охуенный комфорт, когда на МКПП включил первую и спокойно регулируешь скорость в диапазоне 2-30км/ч одной ногой, то ускоряясь, то подтормаживая двигателем, на АКПП нужно постоянно переставлять ногу с газа на тормоз, с тормоза на газ, с газа на тормоз. >+ Можно трогаться бесконечно плавно Сомнительно. Некоторые коробки намеренно рвут или не могут в плавную остановку. >+ Не сгорит сцепление Как оно может сгореть? Ебанутый? Износиться может, или его можно специально сжечь. >+ Для перехода на пониженную достаточно топнуть ногой А на МКПП достаточно вообще ничего не делать, просто не включать повышенную если скоро придется тормозить. >+ Нищенки завидуют Чему? Ни одного достоинства нет, только недостатки.
Да ладно, я как человек, всю жизнь проездивший на автомате, даже понимаю зачем механика, для большего драйвин экспириенс, прикольно палку подкргать, играя а шашки на мкаде или новориге. Но итт собрались офисные работники, рабский быт которых заставляет их ездить НА РАБОТУ каждый день по пробкам, не выбирая время для поездки, потому они и сосут в них хуй.
>>2512786 >Зачем? Рулить. Кнопки жать. Тянку за коленку трогать. Фапать, наконец. >Но надо думать "переключит ли он сейчас или чуть-чуть подождет", однохуйственно. Зачем об этом думать? У тебя две педали, которыми ты выбираешь скорость, машина делает остальное. >на МКПП включил первую и спокойно регулируешь скорость в диапазоне 2-30км/ч одной ногой >2-30 Только если нога на тормозе, а ты едешь под горку. >на АКПП нужно постоянно переставлять ногу с газа на тормоз, с тормоза на газ, с газа на тормоз. Охуительные истории от тазоёба-врунишки. >его можно специально сжечь. This. Там, где ватоматогосподин плавненько трогается без пробуксовки, механоблядь закапывается приводными колёсами. Потому что иначе, при длительном проскальзывании сцепления, он его сожжёт. >достаточно вообще ничего не делать, просто не включать повышенную если скоро придется тормозить. Это к вопросу о постоянных думах на тему "переключаться или чуть подождать" >если скоро придется тормозить А если скоро придётся разгоняться? >Чему? Да хуй знает, но в треде уже пахнет палёными анусами. И, похоже, это я тебя покормил.
>>2512717 >+ Свободна правая у прулеёбов левая рука Yep >+ Не надо постоянно думать на тему "переключаться или чуть подождать" Yep >+ Не пропадает тяга на колёсах в моменты переключений Yep. В итоге разгон в большинстве случаев быстрее, потому что не проебал/недокрутил/воткнулся в отсечку/полдня переключал/етк. Только со старта не тронешься с 3-4к, для турбы оче важно. Поэтому с места - фейл, если ватомат не тюненный, конечно. >+ Конфорт в пробках Yep >+ Можно трогаться бесконечно плавно Yep. Очень удобно, блджад >+ Не сгорит сцепление Ну да. А еще - не потечет цилиндр сцепы, не зашумит выжимной, не перекосоебит корзину >+ Для перехода на пониженную достаточно топнуть ногой Yep >+ Нищенки завидуют По моему всем похуй. >- Чуть дороже ремонт Если не капитальный - дешевле. Масло меняется редко (даже с интервалом 30-50к), а больше там нечего. Ни сцепы, ни опять же всей этой ебалы. Тут главный у меня побежал - ремкомплект 500 руб и замена 800. Плюс незабываемые поездки на первой передаче. >- Не завестись с толкача Вот тут фейл.
Вообще - меха - ебаный атавизм. НИНУЖНА Есть_ведро_на_акпп_и_второе_ведро_на_мехе-кун
>>2512799 >Рулить. Кнопки жать. Тянку за коленку трогать. Фапать, наконец. Для руления не нужна вторая рука. Все остальное - действия потенциально опасные, отвлекающие от дороги и запрещенные в пдд. НИНУЖНО. >Только если нога на тормозе, а ты едешь под горку. Нет, нога на газе и едешь где угодно. >Там, где ватоматогосподин плавненько трогается без пробуксовки, механоблядь закапывается приводными колёсами От трогания нельзя спалить сцепление, не пори чушь. От двух секунд пробуксовки оно даже не завоняет. Опять же, НИНУЖНО. >А если скоро придётся разгоняться? Не понял вопроса. Нажмешь газ и всё. Ведь ты уже на оборотах максимального момента, ничего дополнительно как на АКПП делать нужно. Реально меньше действий. >в треде уже пахнет палёными анусами Только анусами ватоматоблядей.
>>2512791 Ты так говоришь будето двачи это какое-то секретное место, про которое не знает каждый школьник уже. Пруфотред вспосмни, там вполне были машины за овер джва ляма. Порше даже был.
>>2512876 Обычно наебываются из-за того жижа не циркулирует и это атата для коробки. Если ты буксировал 15-20 км то ещё ничего. Некоторые по 100 км буксируют и пизда приходит.
>>2512863 Дебил. Передачи переключаются ПЕРЕД выполнением маневра. Перед поворотом ты УЖЕ включил нужную передачу и спокойно поворачиваешь двумя руками. Для езды по прямой чтобы удерживать руль две руки не нужны ни в каких ситуациях, кроме тех где за рулем однорукий инвалид.
Кому просто жопу возить туда-сюда - да, автомат лучшее решение. Кому нужен драйв - возьмет механику, и предмета для спора тут никакого нет. ОП, твой говновброс не выстрелил, ты обосрался. И да, посмотрим как ты запоешь с хуем во рту, когда твой ватомат сыпаться начнет (как у меня).
>>2512902 Говно случается, раз случилось, что ничего не предвещало, а потом я не выключил фары, посадил тню за руль, толкнул и завел, а будь у меня тогда ватомат, соснул бы
Да заебали эти срачи уже! Хочешь бери механику, хочешь ватомат. Какая нахуй разница? Если берешь супер древнее корыто то лучше механику (есть шанс что она не убита). Если берешь новое авто то тут по вкусу, хотя на механике сейчас продаются только овощи с 1.6 литровым мотором (и не надо пиздеть про драйв - 1.6 не едет нихуя). Сам бы с удовольствием бы поездил на BMW M серии на механике, но их уже вроде нет.
>>2512915 Без механики с драйвом действительно хуже. Дергать палку сильно доставляло. А ремонт автомата у меня стоит, например, гораздо дешевле ремонта мехи, потому по совокупности взял из всякого некроговна говно с акпп.
>>2512884 >Перед поворотом ты УЖЕ включил нужную передачу и спокойно поворачиваешь двумя руками. Только в манямирке. В реальной жизни тебе может понадобиться одновременно сменить и направление, и скорость движения, причём так, что текущей передачи не хватит.
>>2512906 >когда твой ватомат сыпаться начнет (как у меня) Про чуть более дорогой ремонт я написал, а мнение нищеёбов меня не волнует. Можешь попытаться сэкономить, перебирая самостоятельно, если уж прям совсем деньги внезапно кончились. Аноны писали, что это вполне реально и проще, чем перебрать двигло.
>>2512997 >Входит в повороты наугад, не зная что там, на скорости, не позволяющей ему немедленно остановиться при возникновении препятствия Типичный ватоматопидар.
>>2512717 а что на счет расхода у ватомата? а что на счет пинков? Да и цена на авто с акпп выше. Не понимаю я этих срачей, у автомата есть единственный неоспоримый плюс - не надо дёргать ручку в пробках.
>>2513022 Но припекает здесь только тебе. Я, например, 98.5% времени рулю одной рукой, вторая отдыхает на подлокотнике. Вторую руку кладу только когда наваливаю боком или скорость выше 160, на ограниченный период времени. Потому что постоянно обе руки держать на руле - они от усталости затекут, это тупо тяжело.
>>2513028 Алсо, левая рука также лежит на подлокотнике (только дверном), поэтому не устает. С правой такой фокус не выйдет, если она на руле - то точно в воздухе.
>>2513019 >на счет Пошёл нахуй, школьник. >расход Только нищеброду не похуй поллитра на сотню. >пинки Нищеброд будет экономить на масле и ездить на убитом автомате до последнего, а потом охуеет от того, что сломалось всё, что могло сломаться. >и цена на авто с акпп выше Среди кредитопомоев для нищебродов - возможно. Там на всём экономят, включая лампочки.
>>2513028 >98.5% времени рулю одной рукой >Вторую руку кладу только когда наваливаю боком или скорость выше 160 >постоянно обе руки держать на руле - они от усталости затекут, это тупо тяжело Топ лел.
>>2513019 и кстати, раз уж тут коробкосрач, что мне скажут акпп-ёбы по поводу торможения коробкой\двигателем? и буксировка с заглушенным двигателем? Смешно выглядят обладатели 4-х ступенчатых автоматов образца 1997 года, кричащие о то что АВТАМАТНИЛАМАЕЦА АВТАМАТЛУЧШЕМЕШАЛКИ итд.
>>2513037 >по поводу торможения коробкой\двигателем А что сказать? Оно есть. Циферки видел после PRND? Вот они для этого в том числе. >и буксировка с заглушенным двигателем? Если недалеко, то похуй, в противном случае воткнуть N в раздатке. Или кардан снять, если ты пузотёрщик.
>>2513033 >Нищеброд будет экономить на масле и ездить на убитом автомате до последнего, а потом охуеет от того, что сломалось всё, что могло сломаться. откуда ты знаешь, что было с твоей ЛАСТОЧКОЙ у предыдущих 22-х хозяев, которые убивали свои машины и продавали их другим лохам? Потом эта машина досталась тебе как нибитаяникрашеная или машинадедушкинаездилвцерковьповыходным >Только нищеброду не похуй поллитра на сотню. пол литра? ну при моем расходе 5,8 на трассе, это было бы критично. Особенно если ты ездишь на очень большие расстояния. >Среди кредитопомоев для нищебродов А какая разница, я покупаю кредитопомойку за 750 тыщ и не ебу мозг,и ты покупаешь мерседес s-класса и не вылезаешь из сервиса отдавая за расходники по 100 тысяч?
>>2513042 >Оно есть. Циферки видел после PRND? И что по твоему будет с этим прекрасным автоматом если перескочишь с 4 на 2-ю? 3-ю же я так понял туда не завезли.
>>2513072 Нахуя? Я не дрочу на десятые доли литра и не кокономлю как сумасшедший. Денег на горючку хватает, зачем ебать себе мозг ещё и по этому поводу?
>>2513037 Нахуй тебе ее буксировать блядь, да еще и с заглушенным двигателем? Алсо никакой особой проблемы в этом нет. Тормозить автоматом нет никакой проблемы, подлепестковым переключателем перекидываю на пару передач вниз и тормозит все заебись, хотя тоже особой необходимости нет. Алсо вот когда вы ездите с тянкой, вы что блядь свою корявку туда-сюда дергаете с писечки/коленки на палку?
>>2513211 Ты какой-то ебанутый. С OD четырехступка айсин с пика переключает 1-2-4, с отжатым OD - 1-2-3. Так что ты со своим >3-ю же я так понял туда не завезли. жиденько обосрался. Обтекай.
>>2513298 И это мне говорит маня, пикрилейтед видевшая лишь на картинке? При спокойной езде после 2 включается 4, это прекрасно видно по оборотам и динамике разгона. При педали в пол скидывается на 3ю и появляется РЕЗКИЙ ПОДХВАТ, при педали в пол со старта идет 1-2-3 и скидывание на 4 после уменьшения ДОВЛЕНИЯ НА ПЕДАЛЬ. Так что проследуй нахуй.
>>2512884 >Для езды по прямой чтобы удерживать руль две руки не нужны ни в каких ситуациях Да иди ты нахуй, дебил. Скорой смерти тебе и всему твоему потомству.
>>2512717 >+ Свободна правая у прулеёбов левая рука Можно локтем переключать >+ Не надо постоянно думать на тему "переключаться или чуть подождать" Но поездив 20 лет на палке уже не думаешь. Только нубы думают. (ТОТ, КТО НЕ МОЖЕТ В ТАЗ, ТОТ ПИДОРАЗ111 Учиться водить надо на тазе, срать что навыки не потребуются, но вдруг...) >+ Не пропадает тяга на колёсах в моменты переключений На DSG пропадает на 8 мс, на гидромате подает момент (гидротрансформатор жи), только вариатор так может >+ Можно трогаться бесконечно плавно Нихуя, гидротрансформатор заблокируется и будет елизаметный толчок. >+ Не сгорит сцепление Зато масло менять чаще, и надежность меньше. >+ Для перехода на пониженную достаточно топнуть ногой AL4 не может так. >+ Нищенки завидуют Ну есть немного, но на мустанге ручка!!! >- Не завестись с толкача Можно, главное, чтобы гидротрансформатор заблокировался
>>2513163 даже если эта кнопка переключил на 3-ю, подумай на сколько это удобно по сравнению с механикой. автоматодрочер - не человек, он скорее всего не осилил механику и в случае необходимости он просто не сможет тронуться на мешалке. ЛУЧШЕКОНТРОЛИРОВАТЬСИТУАЦИЮ - это неоспоримый плюс мешалки. Как ты воткнул передачу - ведро начинает ехать, нужно тебе в экстренной ситуации затормобить коробкой - затормозил. А не дрочить кнопочки, а потом дергать рычаг как на мешалке. Автоматоеб - человек явно не выезжающий за пределы своего города, вечно торчащий в пробках. Ведь по этому он берет автомат, как же так с 3-я педалями ведь так сложно трогаться в пробке. Понимаю тням автомат просто обязателен, ибо их мозг не способен на то, чтобы одной рукой рулить, а другой переключать передачу. И перестаньте кукарекать на владельцев кредитопомоек с мешалками. Вы бы еще до тазоёбов доебались бы, которые могут купить все от лампочки до двигателя с коробкой в любом хлебном ларьке. Если ты купил некроговно за 400 тыщ с автоматом - это не делает тебя королём дороги, ведь после всех срачей, ты поедешь в сервис чинить свою ласточку, из-за того что на панели у тебя горит половина лампочекили не горит, если эти самые лампочки уже сгорели за 30 лет.
>>2513378 а я неистово фапаю на свой 1.2, не знаю какой у него разгон до 100думаю в секунд 20 вкладываюсь но по автобану с 5-ю людьми в салоне и полным багажников 140 машина держит.
>>2513406 rapid 1.2 mpi, еще вроде на октавию ставят 1.2, только уже tsi спорный конечно движок, думал к жвачке на дороге прилипну, а вот хуй, не ожидал такой ДИНАМИКИ от 3-х цилиндров
>>2512717 на автомате гидроблок у тебя наебнется также, как и сцепление, если не раньше. с толкача ты большинство машин и на механике не заведешь, ибо движки ременные. кстати буксировать тоже автомат проблематично. заранее автомат не знает, когда и на какую передачу переключать. расход с автоматом больше. а вообще похуй на твой высер.
>>2513400 А, тогда может, я забыл про эти самые новые вагодвижки.
>>2513403 Не в максималке дело, а в ресурсе. Здравый смысл мне подсказывает, что такой объем подходит только для овощного передвижения от работы до дома, при попытке начать сраковать (ехать чуть быстрее потока, лiл) двиглу быстро придет пизда (ведь его постоянно придется крутить) Регулярные же поездки по трассе >80кмч эти пакетыссоком и вовсе разорвут.
Мне легче всего в споре про коробки передач. Я просто не умею на механике машину водить. В принципе. Сдавал, когда еще не было прав "только для акпп", но сдал на первой передаче.
>>2513416 >Регулярные же поездки по трассе >80кмч эти пакетыссоком и вовсе разорвут. нухуйзнает, гейропейцы оче любят эти малолитражки, а у них 80 ехать на автобанах - просто противозаконно
>>2513356 >на сколько это удобно по сравнению с механикой Ты не улавливаешь суть. Мне не надо каждый раз щелкать этой кнопкой при наборе скорости, поскольку передачи переключаю не я, а гидротрансформатор. Эта кнопка скорее для особых условий, где автомату постоянно придется выбирать между 3 и повышенной (например, много обгонов при не слишком высокой общей скорости движения). >ЛУЧШЕКОНТРОЛИРОВАТЬСИТУАЦИЮ - это неоспоримый плюс мешалки. Да, мешалка незаменима, когда речь о сракинге, езде по говнам и прочим экстремальным условиям. Но такой контроль при езде от светофора до светофора на кредитосолярисе или спокойном движении по трассе на барже нахуй не нужен. >Как ты воткнул передачу - ведро начинает ехать Если двигатель завезли, то на автомате так же. Ну разве что к кикдауну попривыкаешь минут 10. >нужно тебе в экстренной ситуации затормобить коробкой - затормозил. Вне диапазона OD (для четырехступки это 3-4), ватомат тормозит коробкой точно так же. Да и втыкается 1-2 как правило рычагом без всяких кнопочек. >И перестаньте кукарекать на владельцев кредитопомоек с мешалками. На них и не кукарекают, брать конченного овоща на ватомате будет только упоротый. Ниедет же совсем.
>>2513419 Я заведу свой хуй тебе за шеку. А с толкача запускал движок и себе и другим людям овер 9к раз, желательно конечно включать при этом не первую, а более высокую передачу, что бы не было сильного рывка.
"Электронная составляющая систем АМТ позволяет осуществлять переключение передач максимально комфортно, фактически только выбором режимов и самих передач. Исключаются такие ошибки водителя, как неопытное управление педалью сцепления, приводящее к разрушению автомобиля.
Автомобиль при этом оснащен только двумя педалями – акселератора и тормоза."
>>2513414 >на автомате гидроблок у тебя наебнется также, как и сцепление, если не раньше. Мой ватомат уже двести тыщ отходил и не подаёт признаков. И для них это норма.
>>2513439 >езде по говнам >мешалка незаменима Тащемта не всегда. На автомате в говнах можно проделывать такое, что мешалка не сможет конструктивно, ну и наоборот тоже. Оба типа коробок пригодны, но задачи слегка разные и приёмы использования тоже. Если очень утрированно, то для уазоёбов и прочих любителей смазывать агрегаты болотной жижей больше подойдёт механика, которая от этой жижи не сразу наебнётся, а всем остальным и автомат норм, если вколхозить радиатор побольше или принудительный обдув запилить. >ватомат тормозит коробкой точно так же Только с заблокированным ГТ. >передачи переключаю не я, а гидротрансформатор Вообще пушка. >Окей, МАСЛЯНЫЙ НАСОС. А это уже целая гаубица.
>>2514109 Данунахуй! 5 лет откатался на механике и теперь вспоминаю всё это как страшный сон. Из 5 машин 4 с автоматом и 2 из них за 250 кобыл. Ебал я в рот те жигули с хрустящей коробкой.
>>2512717 >Не надо постоянно думать на тему "переключаться или чуть подождать" ШТО. Это хуйня из разряда телерекламы: "раньше мы ходили грязные и вонючие, не знали что делать, пока не появилась чудо-мочалка" >Конфорт в пробках А вот это дело. Как перебрался в большой город, охуеваю давить сцепление.
>>2514116 >выключить сцепление вообще Охуительнейше достижение на льду, мокрой дороге да и в любой другой экстремальной ситуации. А теперь расскажи мне маня, где ты вообще план руешь использовать такое-о достижение как возможность прервать поток мощности к колёсам? >>2514118 Это пройдёт. Я вообще скатился к вальяжной и неторопливой езде.
>>2514122 правда? и потом обратно воткнуть на 3-4? попробуй сделать так на скорости, я подожду твоего ответа! сцеплением можно поднимать обороты, сцеплением можно резко прервать скольжение или без опасности улететь пройти скользкий поворот, и кучу всяких прикольных штук с ним можно делать! если, канеш, ты что-то понимаешь в автомобилях
>>2514126 >сцеплением можно поднимать обороты, сцеплением можно резко прервать скольжение или без опасности улететь пройти скользкий поворот, и кучу всяких прикольных штук с ним можно делать! если, канеш, ты что-то понимаешь в автомобилях Этот школьник обосрался. Уносите.
>>2514126 >попробуй сделать так на скорости, я подожду твоего ответа! У меня в инструкции к повозке написано так делать, если она вдруг на скорости заглохнет. В нейтраль, завестись, потом обратно в драйв, и это без торможения, охуеть, да? Школьникам типа тебя и не снилось.
>>2514125 >где ты вообще план руешь использовать такое-о достижение как возможность прервать поток мощности к колёсам? При разгоне эти прерывания добавляют эффект охуенного ускорения. Когда взад-вперёд в кресле дёргает. Кажется, что тачка охуенно спортивная и ЕДЕТ.
>>2514145 >Машина более плавно едет и не дёргается от действий твоих кривых рук и ног потому что. Да? А я думал из-за потерь на гидротрансформаторе и длинных передач. Прости-прости, гуманитарий, признаю, осознал. Больше не буду с тобой спорить, о, Аллах.
>>2514148 Суть не в разгоне же, а в ощущениях от него. Когда у тебя постоянное ускорение, ты к нему привыкаешь за первую секунду, и кажется, что машина не едет. А когда тебя взад-вперёд в кресле мотает от пропадания и появления тяги на колёсах, то ОХУЕТЬ ГОНКА.
>>2514155 >А когда тебя взад-вперёд в кресле мотает от пропадания и появления тяги на колёсах, то ОХУЕТЬ ГОНКА. хз, у меня даже на жиге получалось делать так, что она сильно не виляла я понял твою иронию, можешь не продолжать
>>2514155 Это да. >>2514153 Ну сейчас ватоматы от 6 до ....хуй знает кто-то недавно аж 9ти ступенчатый декларировал. Так что про длинные предачи там уже разговора нет. Этим грешили мурриканские 3х ступки. А гидротрансформатор блокируется начиная со 2 у современных коробок но да, демпфирует трансмисию.
>>2514164 я то втыкал нейтраль на разных машинах, и на фвд, и на рвд, мне известно как это происходит так что, валяй, гений интернета, рассказывай вангую, ты хуёво представляешь как работает акпп
>>2514177 Блять, я двигатель на скорости глушил, заводил, и нихуя не было. Специально проверить, не пиздит ли инструкция. Тебя-дебила послушать, я б в кювете сдох нахуй.
>>2514182 >я б в кювете сдох нахуй. туда тебе и дорога, лол >я двигатель на скорости глушил, заводил, и нихуя не было. ну охуеть! на механике когда передачу переключаешь тоже двигатель выключаешь?
короче, вась, ты очень тупой! акпп работает благодаря насосу, который вращается от коленвала (стоит первым после ГТ в АКПП), если обороты низкие - низкое давление в системе, выше 2000 - высокое (остальное стравливается), при условии, что у тебя достаточное количество масла в АКПП. Контуры АКПП - это система последовательных гидравлических золотниковых клапанов, то есть, вырубив в нейтраль, обратно включить 4ую у тебя нихуя не получится. Жидкость должна будет пройти контуры 1-2-3 передачи и только потом включить 4ую. В результате чего у тебя коробка слегка пинается, из-за того, что меняется много передач за короткий промежуток времени. Догадаешься насколько это охуенная идея выключать в нейтраль коробку, чтобы кратковременно потерять сцепление с дорогой?
>>2514189 >только на >350 сил Её порвёт к хуям. На все убермощные пепелацы ставят гидромеханику именно потому что она переваривает большую мощность и момент. Феррари, порше и прочие гарантируют.
Современные автоматы, особенно на обычных машинах очень тупые. Разгон может быть и быстрый, но какой-то троллейбусный, без изюминки. Исключение - тюнингованные автоматы, например от Харвеста, там при резком разгоне на переключениях аж резина повизгивает. Ну и в драге такой автомат быстрее, чем обычная механика. Я ездил и на разных автоматах и на палках. На кредитопомойках типа соляриса я бы выбрал палку - на ней хоть как-то можно резко ускориться, в случае с автоматом я раз чуть не попал в аварию - когда надо было резко проскочить нерегулируемый перекресток, я топнул газ и автомат конкретно затупил. Сейчас катаю на 3s-gte + мкпп от селики, мне норм, думаю эта любовь на долго.
>>2514200 >Разгон может быть и быстрый, но какой-то троллейбусный, без изюминки. >когда тебя взад-вперёд в кресле мотает от пропадания и появления тяги на колёсах, то ОХУЕТЬ ГОНКА.
>>2514199 >Её порвёт к хуям. На все убермощные пепелацы ставят гидромеханику именно потому что она переваривает большую мощность и момент. Ебать ты олень.
>>2514197 Обсёрышь мелкобуквеный уймись уже. Твои кукретические диванные анал ные боли просто смешны. Особено про то что жидкость должна пройти контуры. Ты ебанашка застрял на уровне коробок с полностью гидравлическим мозгом.
>>2514197 Что-нить посовременнее говна мамонта почитай про гидроватоматы. Или кредит возьми и купи машину с таким, наконец, чтоб не быть дебилом-кукаретиком.
>>2514204 На автору залезь и посмотри что стоит на бентлях феррарях и мощных поршах. А разгадка проста. Планетарная передача в гидромеханике может передать больший момент чем с одинарным зацеплением на механике. Это раз. Сцепление не сгорит это два. Ты хуй мать твоя шлюха это три.
>>2514206 >мелкобуквеный уймись уже. я в стане врага >Ты ебанашка застрял на уровне коробок с полностью гидравлическим мозгом. да-да, а на коробках бмв это можно делать бесконечно - давай, попробуй, с пруфами, хуле
>>2514210 Бентли, феррари и мощные порши - не показатель надёжности. У них такие коробки для ускорения переключения, чтобы такие фанаты нфс как ты могли подрулевыми щёлкать на бездумно выжатом полном газе. Надёжные только шестерни, т.е. механические МКПП. Драгстеры top fuel под 7000 лс отгадаешь на чём ездят?
>>2514218 >Надёжные только шестерни Дебилушка, а в гидромеханике не шестерни? >>2514214 >я в стане врага Ты просто дебил. Это бывает. >>2514218 >Драгстеры top fuel под 7000 лс отгадаешь на чём ездят? На нитрометаноле.
>>2514220 >спортивными машинами Впихиваешь тормоза от туарега под 17 диски, да. Петушочек. Ну какой же ты забавный. >>2514222 Хуйегознает. По кокономии вариатор. По ресурсу гидроватомат. Но все сэкономленные на бензине деньги уйдут на ремонт вариатора. Такие дела.
>>2514155 > А когда тебя взад-вперёд в кресле мотает от пропадания и появления тяги на колёсах, то ОХУЕТЬ ГОНКА. А я вот, знаете, люблю ближе к переключению нажать газ посильнее, на секунду отпустить, и после снова нажать сильно. Вполне работает!
>>2513361 У меня на прошлом пруле ОД менял поднимал обороты переключения. Вверх он переключал на максимальной мощности, что позволяло удерживать передачу на 4 - 5 krpm.
>>2512717 чем роботизированные коробки лучше автомата
+свободны обе руки хоть с лева хоть справа + не нужно постоянно думать переключать или не переключать +комфорт в пробках и заднем ходе +можно трогаться бесконечно плавно даже под горку +не сгорит сцепление при буксировке прицепа +для перехода на нижнюю достаточно дернуть лепесток +нищенки завидуют
-чуть дороже ремонт -не завестись в -50 и севшем аккумуляторе
>>2514485 это в автомате то не пропадает тяга? автомат с сухим сцеплением по пизде пойдет при обгонах на трассе и при моторе более 150 л.с. с учетом того что коэфф предачи момента у него равен 50%, тоесть момент и динамика как у 75 л.с. кредитопомойки. воистину автомат лучшее средство впаривать лохам лохоповозки за дорого.
>>2514473 >свободны обе руки хоть с лева хоть справа Рулишь хуем? >не нужно постоянно думать переключать или не переключать У ГТ АКПП тоже. >комфорт в пробках Переключись в нейтраль, переключись в нейтраль ещё раз. >можно трогаться бесконечно плавно даже под горку У чего угодно тоже. >не сгорит сцепление при буксировке прицепа Ой да ладно, ДСГ и без прицепа только так горят. >для перехода на нижнюю достаточно дернуть лепесток У ГТ АКПП тоже, когда есть лепестки. >нищенки завидуют Нищенки и ездят на роботах.
>>2514542 Я думаю, ты бы охуел. У ВАГа они существенно лучше по настройке. А этот под сброс газа даже передачу держит, и люто тормозит двигателем, короче, комфорт ниже механики. Пассажиром был, но мне хватило. Робот - это неплохо, но этот блип - фыр-фыр - при переключениях бесит пиздец, особенно в дс - такое ощущение, что там каждый второй на роботе теперь.
>>2514547 >абс ему не нравится лел абс бывают разные, есть убер убогий, что лучше без них самое охуенное, когда абс отключить с кнопки можно, либо когда она мало вмешивается в управление автомобилем до того момента, когда она действительно необходима
>>2514545 Да нет, тестируют как раз на богатеньких буратинках, а потом mmmmaximum удешевляют. Увы, иногда слишком сильно с этим стараются и выходит DSG7.
>>2514549 То, что конкретный робот на корсе - говно, полностью дискредитирует всю идею роботов?
>>2514564 >У меня задний и полный >ESP Да ты сам дурачок, в таком случае! Я те даже скажу, почему у тебя ESP. Потому что блокировки в дифференциалы не положили, пусть ESP их имитирует.
Как по мне, единственное что из электроники должно находиться в современном автомобиле помимо инжектора это брейк ассист. Всё остальное это костыли для инвалидов и нормальному человеку только мешают. А вот держать ногу постоянно на тормозе, искривляя её под 45градусов вправо чтобы дотянуться до газа я себя так и не смог приучить, слишком это неудобно. А при необходимости резкого торможения тупо не успеваешь перенести ногу на тормоз целиком и тормозишь одним мыском, до блокировки на сухом асфальте додавить не получается.
>>2514603 Для этого надо быть всегда готовым. А когда ты уже третий час едешь за 120, можно банально не успеть среагировать рулем. И при чем тут блокировки, которые совсем для другого - яхз.
>>2514619 >Для этого надо быть всегда готовым. А когда ты уже третий час едешь за 120, можно банально не успеть среагировать рулем. Мы же тут все против выжима сцепления, ESP - наш бог.
>>2514623 На М-ку пока не заработал, а на гражданских авто такое расстояние между газом и тормозом, что правильно поставить ноги на них невозможно, нужно реально выкручивать стопу наружу. http://www.drive2.ru/b/288230376151757820/
>>2512717 >2015 >доказывать превосходство акпп Помоему это любому унтерку блять понятно. А кто говорит что ему НРАВИЦА РУЧКУ ДЕРГАТЬ, тому просто не хватило денег на автомат. К тому же на роботах есче и переключения быстрее, разгон и экономичнее, если тут стрисракеры на мкпп решат выебнуться
>>2515075 да у меня и с гидротрансформатором так прет, что мамкины петушки-гонщики и так нормально отсасывают. Вообще ручка - это пережиток прошлого, и скоро надеюсь вообще съебет в небытие. обе руки во время движения должны быть на руле - сие повышает безопасность движения и контроль над машиной. про плавность все уже сказали, но как же все-таки заебали эти лохи на тазах, когда в горочку стоя постоянно откатываются назад и потом еще пытаются что-то тяфкать. смешно просто. что тут обсуждать? тред превращается в обоссывание ручкодрочеров.
>>2512717 Автоматодети в упор не видят плюсов МКПП. + торможение двигателем + перегазовка + двойной выжим + клатч-кик + оверрев + всегда точная и однозначная загрузка по осям + стабильный крутящий момент в любой ситуации + возможность в любой момент отсоединить движок от колес + расход ниже даже если тошнить + больше передач (на новых машинах уже не актуально, как правило) + не надо ДАВИТЬ тормоз в пробках
>>2515215 >+ торможение двигателем тоже самое и на моем гт >+ двойной выжим пиздец, ты на газ-53 ездишь или у тебя синхронизаторов нет? >стабильный крутящий момент в любой ситуации тоже самое на моем гт >не надо ДАВИТЬ тормоз в пробках Вообще пушка. тоже самое на моем гт.
>>2515219 >тоже самое и на моем гт Шо, прямо держит 5000+ оборотов? Да не пизди.
>пиздец, ты на газ-53 ездишь или у тебя синхронизаторов нет? Двойной выжим нужен чтобы не разбалтывать машину когда переключаешься вниз на торможении. Дает, конечно, минимум профита, но автомат так принципиально не может.
>тоже самое на моем гт Ай не пизди. Я из-за этого твоего ГТ бампер зашивал, потому что эта блядь подсунула мне третью вместо второй, и джвижок не вытянул.
>Вообще пушка. тоже самое на моем гт. Т.е. ты чуть-чуть прижимаешь тормоз, и машина уже не пытается ПОЕХАТЬ?
>>2515215 >торможение двигателем Ватомат умеет. >перегазовка Недостаток. >двойной выжим Недостаток. >клатч-кик Недостаток. Кому ну кроме дрифтопетухов придёт в голову специально срывать в пробуксовку ведущие колёса? >оверрев Недостаток. >всегда точная и однозначная загрузка по осям При чём тут тип коробки? >возможность в любой момент отсоединить движок от колес Ватомат умеет. >расход ниже даже если тошнить Ты не сможешь переключать десять передач так же эффективно, как современный ватомат. >больше передач Пиздёж. >не надо ДАВИТЬ тормоз в пробках Надо. Чтоб не укатиться. Но помимо тормоза ещё надо периодически трогать газ и сцепление, а на ватомате только газ.
>>2515230 >Шо, прямо держит 5000+ оборотов? Да не пизди. 4000 держит. А на 5500 у меня уже красная зона, лол. >но автомат так принципиально не может Автомат просто не "разбалтывает машину", нахуй ему этот твой двойной выжим? >Я из-за этого твоего ГТ бампер зашивал, потому что эта блядь подсунула мне третью вместо второй, и джвижок не вытянул. У сракеропетуха всегда виноваты все, кроме его кривых рук и отсутствующих мозгов. >Т.е. ты чуть-чуть прижимаешь тормоз, и машина уже не пытается ПОЕХАТЬ? Да. Ты на АКПП не ездил, что ли, ни разу?
>>2515230 >Шо, прямо держит 5000+ оборотов? Да не пизди Да, держит. Нормальные гт так умеют. Но ты все равно не поверишь ибо диван. >автомат так принципиально не может. А мне это и на механике нахуй не надо было. Даже старые пердуны так делают. >Я из-за этого твоего ГТ бампер зашивал Просто ты неосилятор и не смог в простое педалирование. >Т.е. ты чуть-чуть прижимаешь тормоз А твоя мкпп от чуть-чуть может? Я просто сбрасываю газ, ускорение сразу замедляется. Итог: ты обычный кукарек неосилятор как правильно писал этот чувак>>2515218
>При чём тут тип коробки? При том, что учи матчасть.
>Ватомат умеет. Как? N включать? Он секунды две еще думать будет перед тем как нейтраль воткнет.
>Ты не сможешь переключать десять передач так же эффективно, как современный ватомат. А мне и не надо. У меня есть 2000 оборотов максимальной топливной эффективности и 5 передач, мне хватает с запасом.
>Пиздёж. Написал что на новых машинах не актуально, наркоман.
>>2515242 >Ручной режим же. ПОПАДАЕШЬ В D ВМЕСТО 2 @ ТРЕТЬЯ ВМЕСТО ВТОРОЙ @ ПРИВЕТ, БРУСТВЕР
>>2515248 >4000 держит. А на 5500 у меня уже красная зона, лол. И переключает вниз чтобы обороты в отсечку уходили? И не клюет носом при этом? Это что за чудо-автомат такой?
>Автомат просто не "разбалтывает машину" Пока ты тошнишь, да. Если пытаешься ехать поактивнее, начинаются пинки, клевки и прочая хуйня.
>У сракеропетуха всегда виноваты все КОКОКОКОК КУДАХТАХТАХ Что, простите? Я на палке ниразу мимо передачи не промахивался.
>Ты на АКПП не ездил, что ли, ни разу? Ездил, и не раз. Бестолковая шняга, годная только для унылых жоповозок. Секвенталка с принудительным ручным режимом еще ничего, а гидроавтоматы ну вообще уныние.
>>2515266 >ехать поактивнее, начинаются пинки, клевки и прочая хуйня. Лол, если ты катался на старых прулях с убитыми коробками это не говорит о том что все такие. Ты же утенок.
>>2515266 >Это что за чудо-автомат такой? Потомок THM700. >Если пытаешься ехать поактивнее, начинаются пинки, клевки и прочая хуйня. На исправном не начинаются.
>>2515305 Нет, пидор я. Я первый тебя назвал необразованным механикодебилом. Потому что ты действительно нихуя не знаешь и нихуя не хочешь узнавать, даже когда тебе в ебальник этим тычут.
>>2515260 >N включать? Он секунды две еще думать будет перед тем как нейтраль воткнет. Ты хоть раз на автомате ездил? N сразу отсоединяет мотор от колес, мгновенно. >Не умеет. Если не умеешь ты - не значит, что не умеет автомат. Я на своем ГТ-автомате тебе и движком отторможусь, и передачу выставлю нужную на выбор, и в передаче удержу не напрягаясь. И все это - только селектором и газом. Не умеешь - учись. А, да, я ещё переключусь на две передачи вниз без разрыва тяги на колесах. турбокраун-кун
>>2515122 >обе руки во время движения должны быть на руле - сие повышает безопасность движения и контроль над машиной. Лол, большинство аварий все равно не от этого. Ты еще скажи, что неудачные обгоны от отсутсвия руки на руле, пидор.
>>2515382 >турбокраун-кун Так бы и сказал что механику на свой жизет себе позволить не мог. А в итоге гроб-гроб, кладбище, кювет, отпаивался кубинским ромом.тхт.
>>2515259 Не рвет с места. Гудит если шумка не премиум-класса. При объеме ниже трех литров - еще и при этом не едет. В целом вин, т.к. расход на 20% ниже чем на палке и почти вдвое ниже обычного автомата. А для нетошнотства есть палка. Рли, другие трансмиссии просто не нужны.
>>2515437 >кулачковая кпп Посмотрим как ты долго ты сможешь ездить на такой по городу. >>2515431 >Контингент однако Ну да, такие же долбоебы как и ты. Ты же завсегдатай той доски.
>>2515444 А что такого? я уже год после говномата езжу на мехе, прокачал двойной выжим и подгазовку на понижении что добавляет удовольствия при вождении. Так что вполне могу ездить и на кулачковой. На дикий вой от прямозубых шестерен мне похуй
>>2515453 У бати вариатор, тащемта. Двухтонный кроссовер, 3.5 литра, 249лс, по трассе 140км\ч едет на холостых, в салоне тишина, расход 8л. Твой ватомат даже о восьми передачах на такое способен?
>>2515482 >Местные мкпп любители проявили себя как некомпетентное необразованное стадо. Напротив! Автоматобляди слишком малообразованы, чтобы понимать что-либо в автомобилях.
>>2515215 В нормальных машинах с автоматом останавливаешься, давишь тормоз и отпускаешь ногу. Машина стоит пока газу не дашь. У меня же эту функцию выполняют закоревшие барабаны, кек.
>>2515515 Или так, да. Хочу заметить, что лютый палкодроч устраивают только любители езды внатяжечку и те кто в любой ситуации втыкают нейтралку. А так в городе почти все время на 4й езжу, а при разгоне со светофорп ту же 3 можно пропускать.
>>2515521 Даже на карбюраторе, за исключением может быть каких-то очень древних. Хотя может быть он имел ввиду чтобы разгоняться под горку. Только так редко нужно, да и небезопасно.
>>2512799 >Там, где ватоматогосподин плавненько трогается без пробуксовки, механоблядь закапывается приводными колёсами. А почему это на ручке нельзя плавно тронуться?
>>2515583 Потому что ты ни разу с асфальта не съезжал. На ручке, впрочем, тоже можно плавно, но долго так ездить вредно для сцепления, да и не получится так же легко дозировать момент.
>>2515525 >А так в городе почти все время на 4й езжу Что у тебя за двигатель? Я в городе максимум на 3-й езжу, на 4-й слишком низкие обороты для резкого ускорения, а переключаться каждый раз вниз лень.
>>2512717 Все предыдущие тачки на механнике были, как-то дали прокатится на ватомате и всё, во сне снится, как я на ватомате летаю по городу. Сейчас вагуди на вариаторе, это пиздец посоны, мечта воплотилась, одной рукой рулю, второй дрочу, а если по прямой то двумя.
>>2515186 так там же полный+мощи поболее. некроауди на АТ пожелает коробке долго жить, если к ней чего подцепить, ну разве что окромя дачного прицепа дедулиного.
>>2515187 буксировал свою в сервак на N, так гудело так что пиздец - думал, что еще новую коробку надо будет, но нет - все заебись, главное не разгонять тягач более 50 км/ч
>>2515748 Последние 5 лет езжу на автоматах, когда выдается возможность порулить авто на механике просто кончаю от ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ, наяриваю палку как сумасшедший. Автомат уныл.
>>2515675 Ты что всех под себя подгоняешь? Схуяли не съезжал? 9 лет машине, ни разу сцепление не менял, хотя частенько на первой передаче с поджатым сцеплением катаю.
>>2515816 >Последние 5 лет езжу на автоматах С 2006 на ватоматах. Недавно сел в копейку пронастальгировать. Проехал пару метров и вспомнил за что не люблю дрочильню. Если психану к лету и куплю газ21 буду дрочить по выходным. Да.
>>2515891 Ну ты бы еще в уоз сел, в этом говне конечно такая механика что не ты ее дрочишь а она тебя. Иномарочная механика совсем другое дело, каждое переключение - оргазм.
>>2515903 Похуй. Я на механ ке тысяч 50 проехал больше не хочу. Ни под каким соусом ни на какой машине. УОЗ это вобще карательное автолюбительство какое-то.
>>2515895 >А интересно, реально ли достать ГАЗ21 с ватоматом? Возможно, но точно возможно купить ГАЗ-21А, которая была на автомате и снабдить её оригинальным автоматом. Автомат там такой же как на Чайке и догонялках, т.е. бюджет 50-80к и у тебя аутентичный автомат. В Мск есть специальный чувак, которыми этими автоматами занимается.
>>2515838 Да я не лапник, просто по пердям на пузотерке езжу часто. Там и в горочку груженым питьевой водой с родника частенько катался. Про говномесительство, как я понял, в треде даже разговора не идет.
>>2515266 Запросто. >>2514197 >то есть, вырубив в нейтраль, обратно включить 4ую у тебя нихуя не получится. Ты в каком веке застрял? Даже древняя А340 держит давление в системе около полутора минут, и имеет обходные каналы для включения любой передачи в любой момент. >>2514222 Гидроватомат. >>2514218 >Драгстеры top fuel под 7000 лс отгадаешь на чём ездят? У них, если что, КПП нет совсем. Прямой вал от двига к колесам. Только сцепа, многодисковая, ЕМНИП. Но сравнивать драгстер и евридей кар как-то бессмысленно. >>2514543 >современной машине должны быть - автомат, кондиционер, гур и авс. Смотря под какие задачи автомобиль. ТЛК70 бывает на мешалке, есть даже экспортные версии без АБС и кондея, но если ты назовешь ТЛК70 грудой мусора, я тебе ебало обоссу. >>2515075 >А кто говорит что ему НРАВИЦА РУЧКУ ДЕРГАТЬ, тому просто не хватило денег на автомат. Я в данный момент меняю на своем Паджеро АКПП на усиленную МКПП. И да, я имею свой фан с переключения передач. Но при этом, я продолжаю утверждать, что в большинстве случаев АКПП более многозадачна и эффективна, нежели МКПП. >>2515165 >- на АТ не возьмешь на буксир, С хуя ли загуляли? То-то я таскал крауном всяких - от Нивы до Лендкрузера, а один раз тащил девятку на жесткой из соседнего города - и ничего, все с машиной в порядке. >>2515230 >прямо держит 5000+ оборотов? У меня если на 100-110 км/ч летом принудительно врубить первую - на секунду движок в редлайн уйдет. Правда, дальше колеса попросту сорвет с зацепа. Зимой даже не успеет к редлайну подойти - сорвет. турбокраун-кун
>>2512717 >+ Свободна правая у прулеёбов левая рука На палке тоже не занята >+ Не надо постоянно думать на тему "переключаться или чуть подождать" Никто об этом не задумывается, дурачок, вылези из манямирка. >+ Не пропадает тяга на колёсах в моменты переключений Lolwut? >+ Конфорт в пробках Тут возможно, но лично мне одинаково похуй что на палке, что на ватомате >+ Можно трогаться бесконечно плавно Маняоправдания уродавжопеноги. >+ Не сгорит сцепление Горит старотовый пакет и фрикционые, если ты персонаж упомянутый выше. >+ Для перехода на пониженную достаточно топнуть ногой И досчитать до 10 (не у всех.) >+ Нищенки завидуют Возможно. > >- Чуть дороже ремонт Да >- Не завестись с толкача Нет, есть который позволяют завестись.
>>2516146 >Даже древняя А340 держит давление в системе около полутора минут это у кого электронный контроллер линейного давления, а на старых тросиковый >и имеет обходные каналы для включения любой передачи в любой момент. ок, у немцев так не получается
>и имеет обходные каналы для включения любой передачи в любой момент. и мне кажется, что ты тут преувеличиваешь а340 прекрасно работает без мозгов на чистой механике, канеш, я допускаю, что там могут быть йоба электроклапаны, но вроде бы это не acura mdx, у которой сыпятся соленойды
>>2516161 >а340 прекрасно работает без мозгов на чистой механике, Смотри. Как я понял, немцекоробка работает по принципу - прокачали контур первой передачи, потом второй, потом третьей и т.д. То есть контуры соединены последовательно. В А340 контуры параллельны для каждой передачи, три чисто механических клапана (для 1,2,3 передач) и один электромеханический 4 (патамучта овердрайв). Если в системе есть давление - откроется нужный клапан и подаст давление в контур нужной передачи. Минус этой схемы - возможна ситуация включения сразу двух передач с фатальным исходом для коробки. Мне один такой случай известен. турбокраун-кун
>>2516179 >Как я понял, немцекоробка работает по принципу - прокачали контур первой передачи, потом второй, потом третьей и т.д. Ну, так любая коробка работает, я базировался в своём описание на тойотовском фильме, если чо.. из времён А430, лол. http://www.youtube.com/watch?v=cxicLLP7_Vk Но то, что у А340 что-то параллелится одновременно - это фатал, никогда не слышал. Мне кажется, там уже ручки грязные чьи-то побывали, раздрочили в гидроблоке что-то, что оно начало подтравливать.
>>2515928 Ну и не пизди тогда. Речь именно про говномесительство даже уровня выезда с оттаявшего около дома газона: тупые либо с нулевым опытом этого дела пузотёрщики моментально закапываются, а потом подкладывают картоночки. Сколько вас таких по весне оттаяло...
>>2516455 Да таким нихуя не поможет. Я вчера по ледочку чуть шершавому на подъеме около дома аккуратно тронулся и поехал на своем ЗП с МКПП. Потом иду, а на том же месте fx35 так же пропускал авто, а вот с тронуться были некоторые проблемы - давит в пол и проворачивает все 4 колеса.
Откатал 5 лет на механике. Долгое время скептически относился к автоматам, типа там драйва нет, машину непоконтролируешь и тд. Купил FF3 двухлитровый с автоматом преселективной роботизированной АКПП PowerShift. Хотел брать на механике, но такую версию сняли с продаж (потому что палка нахуй никому не нужна). Почти год откатал уже, причём параллельно езжу и на первой машине (которая на палке). Так вот, что я скажу. Никогда больше не буду покупать машин на палке. Исключение - фановые машинки выходного дня с турбо-пшш-пшш. Автомат - это охуительно. Комфорт за счёт отсутствия лишних действий, плавные и мгновенные переключения. В городе - кайф. На трассе - плавно газ в пол и обгоняешь.
>>2515215 >+ торможение двигателем Есть у меня на автомате.
>+ перегазовка >+ двойной выжим Умею делать на механике, на автомате не нужно. Ни при переключениях вниз при торможении в шпортрежиме, ни при кикдауне машина мордой не клюёт, баланс (как будто он нужен кому-то кроме автогонщиков и сракеров-дибилов) не нарушается.
>+ клатч-кик Дрифтер дохуя?
>+ оверрев Нахуя?
>+ всегда точная и однозначная загрузка по осям Чем она на АКПП не точная?
>+ стабильный крутящий момент в любой ситуации Тоже самое на автомате.
>+ возможность в любой момент отсоединить движок от колес Ты совсем дибил? Ну отсоединяй двигатель от колёс на льду.
>+ расход ниже даже если тошнить Нищепроблемы. Но, кстати, мой 2л с роботом жрёт в городе как 1.6 на палке.
>+ не надо ДАВИТЬ тормоз в пробках Ну хуй знает, на механике я тоже тормоз держу, когда в пробке стою.
>>2513414 >с толкача ты большинство машин и на механике не заведешь >ну заведи, кукаретик, потом движку капиталь >Ременной движок нельзя дергать, т.к. высока вероятность обрыва и проскакивания ремня. мимо
>>2514513 >>Рулишь хуем? могу и хуем, но обычно езжу по прямой или стою в пробке с руками на ногах небось в пробке за руль держишься? >>У ГТ АКПП тоже. не тоже а подожди 0,5-2 секунды, потом переключится. >>Переключись в нейтраль, переключись в нейтраль ещё раз. а ты смешной. >>Ой да ладно, ДСГ и без прицепа только так горят. фантазируешь? >>У ГТ АКПП тоже, когда есть лепестки. нет у тебя лепестков, у тебя только драйв и назад. Непосредственное управление АКПП осуществляется рычагом селектора. Выбор нужного режима работы коробки производится перемещением рычага в определенное положение:
Р – режим парковки; R – режим заднего хода; N – нейтральный режим; D – движение вперед в режиме автоматического переключения передач; S – спортивный режим.
>>2514532 >>с роботом года там 2000х годов - охуеешь. покатайся на автомате 2000х годов - охуеешь.
>>2514543 >>В любой современной машине должны быть водитель трезво оценивающий окружающую обстановку а не баранкокрут пидаленажимант.
>>2517523 >езжу по прямой с руками на ногах А я-то удивляюсь, откуда на дороге и на ютубе столько криворуких. А они просто руль бросают, оказывается. >подожди 0,5-2 секунды, потом переключится Больше похоже на 0.2 секунды. >фантазируешь? Лел. >нет у тебя лепестков, у тебя только драйв и назад. Нет есть. > S – спортивный режим. Откуда ты притащил эту хуйню? Спортивный режим, зимний режим, режим буксировки ещё вспомни. В слове "прындл" букву л неспроста пишут.
>>2513351 Коктавия кун продолжает засирать тред жиром... DSG vs AKПП + Экономия, кокококо + 8 милисекунд против 100 + 7 передач плавности - у всех DSG-ебов завышенное ЧСВ - говорят, что ломается (DSG7), хотя ваг говорит, что с 2013 точно ломаться не будет. - Даже DSG откатывется, молчу про простых роботов
Вообще у любой коробки есть свои плюсы. Ручка: просто, понятно, дешево, экономно, блонди не могут Гидромат: сложно, понятно, средне, жрет бензин зря, блондинки могут Вариатор: сложно, непонятно, дорого, троллейбус нахуй заебись, блондинки могут за руль DSG/Powershift: просто, по-индусски, дешево-дорого (в зависимости от Ашота/Кузьмича/Оф.Дил), экономно, но блондинки спалят.
>>2517523 На гидроматах можно сделать лепестки, питух. (У вага S - реально спорт режим. Не снег, едет, как в драйве, но лепестками можно вверх/вниз переключить и сраковать)
Как изобрели гидромат? Да так. В США были мощные движки, посмотрели на тепловозы, и решили, что гидротрансформатор хорошая штука. Поставили - поехало (поэтому в Европе ручка, а не ватомат, исторически сложилось) Думают, куда делся бензин... Сделали 3-х спупенчатую, и тут понеслась, 8 ступеней, 9999 ступеней... А потом уже сделали и ЭБУ, а после того, как сделали ЭБУ, то и авторучку сделали, а потом сделали двойную авторучку (DSG)
>>2515215 >>торможение двигателем чек >>перегазовка ты просто сракер, на 2000 и первой ты в любом случае заедешь на горку на лубой коробке >>двойной выжим характеристика коробки, безотносительно преимущества >>клатч-кик нужно только для сильвии и ей подобных, проходящие повороты в малом заносе. >>оверрев пук в пустоту. >>всегда точная и однозначная загрузка по осям в поворотах забыл сказать, чек. >>стабильный крутящий момент в любой ситуации чек >>возможность в любой момент отсоединить движок от колес за это в ебыч дают. иногда полезно вырубить заклинивший движок но не более. >>расход ниже даже если тошнить заслуга водителя а не коробки >>больше передач (на новых машинах уже не актуально, как правило) хрень полная, передачи подбирают под конкретную максимальнуб снаряженную и двигатель. >>не надо ДАВИТЬ тормоз в пробках а вот это лол, действительно, ручника то акпп не завезли.
>>2515231 >>специально срывать в пробуксовку ведущие колёса? есть хорошие машины стапливающие в поворот на границе проскальзывания, ватоматоводам прозьба не задерживаться. >>При чём тут тип коробки? в поворотах вата будет тормозить, нагружая и без того нагруженныые передние колеса. >>Ты не сможешь переключать десять передач так же эффективно, как современный ватомат. посмотрите на него машина знает всю дорожную обстановку и умнее водителя, кек. >>Надо. Чтоб не укатиться. ручники вате не положены.
>>2515248 >>Да. Ты на АКПП не ездил, что ли, ни разу? он стебет.
>>2515259 ремень меняешь и едешь, зачем мне нужно ехать? я еще раз поменяю ремень.
>>2517566 >а вот это лол, действительно, ручника то акпп не завезли. >ручники вате не положены. >в поворотах вата будет тормозить, Диван мелкобуквенный, как же ты заебал.
>>2517629 Не мне просто непонятен фетиш коробкофорсеров типа тебя, у мну две машины одна на механике другая на автомате, и совершенно похуй где шо, ездит и норм.
Популярно объясняю про троллебусы (метро и прочие перделки с ТЭД). Все зависит от системы управления движком. Например в ЗиУ5 или номерном у нас РКСУ, поэтому нехило дергает при пуске (да и потом) Или Татра Т3 после кап. ремонта или какой-нибудь новомодный троллейбус: у нас там ТИСУ, пуск плавный (на движке ШИМ), или даже инвертер (8 транзистоов, на которые подается ШИМ-синусоида). Здесь все цифровое, КПД - высокий. А пусковой момент любого ТЭД дает пососать ДВС. -прулееб-машинист, который по-привычке хочет дернуть селектор ватомата вперед-
>>2517541 >>А они просто руль бросают, оказывается. в пробке не держусь за руль, в остальноое время держу. и нахуя держать руль когда едешь менее 5км/час? в городе по прямой?
>>Больше похоже на 0.2 секунды. ну извини, робот так вообще за 0,08-0,15 переключает.
>>Нет есть. сука, выучи уже наконец что *троник нихуя не автомат.
>>2517549 >>На автоматах можно сделать палку, питух. пофиксил не благодари, и запомни, мудило, что при изменении классической модели коробки коробка становиться ДРУГОЙ.
>>2517759 Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач. Что не так? В моем случае это АКПП с пятью ступенями и гидротрансформатором, плюс возможность вручную переключать передачи кнопками на руле. Ты уже сам запутался.
>>2517777 >>2517763 специально для вас, дегенератов, повторяю >>Типтроник - это обобщенно-распространенное название РОБОТИЗИРОВАННОЙ коробки ( те же коробки называются - у Пжо-Ситроен - SensoDrive, у Ауди-Фольксваге - DSG)
>>2517789 И ты думаешь я поверю школьнику с автача что типтроник это робот? Или все-таки самому себе т.к у меня есть этот типтроник и что это именно обычный гт с возможностью переключать самому?
>>2517777 >>Что не так? робот позволяет переключать передачи, а акпп только Р (англ. Park) — парковочная блокировка (ведущие колеса заблокированы, блокировка находится внутри самой АКПП и не связана с обычным стояночным тормозом); R (англ. Reverse), «Зх» на советских моделях — задний ход (недопустимо включать до полной остановки автомобиля, на современных трансмиссиях зачастую существует блокировка); N (англ. Neutral), «Н» — нейтральный режим (включается при кратковременной стоянке и при буксировке на небольшое расстояние); D (англ. Drive), «Д» — движение вперёд (как правило, задействуются все ступени, либо все, кроме повышающих передач); L (англ. Low), «ПП» (принудительно понижающая) или «Тх» (тихий ход) — пониженная передача для движения в сложных дорожных условиях или в парадной колонне техники. именно такое убожество и позволяет ватомат.
>>2517789 Чувак, где ты это вычитал, что если типтроник - то это обязательно РОБОТ, дергающий сцепу/две сцепы? Это просто возможность переключать передачи ручками, а какие там исполнительные механизмы (сцепа или две сцепы с мехатроником, пакет фрикционов с гидротрансформатором, или вообще вариатор) - к вопросу "типтроника" не относится вообще никак.
>>2517835 Пидор. Тебя с ложечки говном кормить или просто обоссать? >>Изначально название Типтроник было присвоено компанией Fiat (scudo TD) 4-ступенчатой продольной гидромеханической АКПП с электронным управлением, разработанной немецким производителем трансмиссий ZF Friedrichshafen AG (внутренний код 4HP22HL) по техническому заданию самой Porsche для нового (третьего) поколения Porsche 911 — Porsche 964 1990 года. В данной АКПП впервые на практике был реализован определённый комплекс инженерных решений, с одной стороны максимально приближающий ощущения водителя от управления автомобилем с такой АКПП к ощущениям от управления автомобилем с секвентальной МКПП, широко применявшейся в автоспорте, с другой стороны — не требующий опыта и квалификации работы с бессинхронизаторной секвентальной коробкой.
>>2518006 В автомобиле с "автоматом" рычага переключения передач нет, но зато есть переключатель режимов работы коробки передач, который называется рычагом селектора (рис. 43). >>http://1avtorul.ru/ustrojstvo-avtomobilya.html
>>2518054 тред то читал? тут терки за автомат vc *троник vc секвенталку vc робот vc механика, причем механики тут 10% постов, остальные 50% ватоматчики обсераются.
РЕЗЮМЕ: Автоматоблядям в падлу переключать передачи, водить автомобиль быстро они не умеют и не хотят, им он нужен для передвижения. Механобляди не заёбываются кочергой, но некоторые понимают, что на механике автомобиль рулится и входит в повороты совсем по-другому, чем на механике. Автоматобляди с такой хуйнёй не знакомы, поэтому срутся, что типтроник может в такой же эффект. А ДСГ-бляди думают, что наебали обоих.
>>2518063 >на механике автомобиль рулится и входит в повороты совсем по-другому, чем на механике Тебя говном опять с ложечки покормить? Ты же школьник упоротый.
>>2513037 >что мне скажут акпп-ёбы по поводу торможения коробкой\двигателем? а зачем это делать в штатном режиме?? а так вообще на многих автоматах есть режим "ручного" переключения, может даже передачи в отсечке деражть>>2513037 >Смешно выглядят обладатели 4-х ступенчатых автоматов образца 1997 года, кричащие о то что АВТАМАТНИЛАМАЕЦА а тут то что такого? если он действительно очень живучь, при прочих равных мкпп раньше умрет хотя бы из за сцепления
>>2512717 >- Не завестись с толкача сука, проиграл, нахуя тебе с толкача то?????????????? нищий пидор на нищей тачке, купи норм авто и такие проблемы сами отпадут
>>2512717 механочка мне просто па приколу. Па приколу и всё. С перегазовок прусь как уж по стекловате, 360 крутил на автомате и испортил селектор ( а дуркануть очень люблю.
>>2518125 Что тебе мешает материализоваться и совершить все это? Подразумевается, что энергетические сущности имеют возможность превратить энергию в материю. По сути дела ты можешь стать чем и кем угодно. Но, судя по всему, тебя интересуют только приземленные вещи типа отсосать у ашота.
>>2512717 Самый большой бугурт от механики испытал, когда решил покатать тян по ночному ДС и внезапно она решила минет сделать. Вот тут пиздец, котаны. А так норм.
Я летом правую руку сломал, поблагодарил б-га и менеджера автосалона за то, что они уговорили меня взять автомат, хотя я принципиально хотел палку. Спокойно водил одной левой, а так бы пришлось на такси кататься.
Что то тут кто то говорил, про не_включить нейтраль, а с нее не_включить передачу - пиздешь, могут запруфить. Алсо, где то я прочитал, но потерял, что то про насос, он жестко скреплен с коленвалом и качает всегда, когда работает мотор. Хуй, который сам себе поменял масло на фф2 в соседнем треде.
+ Не надо постоянно думать на тему "переключаться или чуть подождать"
+ Не пропадает тяга на колёсах в моменты переключений
+ Конфорт в пробках
+ Можно трогаться бесконечно плавно
+ Не сгорит сцепление
+ Для перехода на пониженную достаточно топнуть ногой
+ Нищенки завидуют
- Чуть дороже ремонт
- Не завестись с толкача