24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>250393077 Так зачастую собственный стиль-это либо левацкая примитивная рисовка: Время Приключений, Вселенная Стивена; Либо рисовка, похожая на аниме, но "это не аниме".
>>250392200 (OP) Тому що в оняме средний уровень fps 12 сука, а иногда вообще 5. Кроме 2-3 моментов на сезон где около 24. В заподных средний уровень fps начинается с 24
>>250393599 >Слева рисуют белые люди Я тебя разочарую, но эти мультики рисуют ниггеры и сжв-обезьяны по диверсити квотам. Поэтому они и выглядят такими всратыми.
>>250394023 Не всегда. В аниме зачастую с рассчётом именно на низкий фпс делают анимации, если в аниме добавить кадров с помощью ИИ например, многие анимации выглядят просто нелепо и не натурально.
>>250394317 Ты смотрю все то про меня знаешь, да. Тебе похуй, знаю, но я скажу - последнее что я смотрел более менее современное из аниме это было жожо, потому что было реально интересно (хоть после 3 части и пошло на спад), а так я лучше посмотрю того же ковбоя бибопа, городского охотника, хигураш (старых, не новых, новые какая то муть) и тд
>>250394577 Ты же понимаешь что ты жирное уёбище, который при этом еще и с виртуальной короной недоилитария и синдромом нетакогокакфсе, хуже даже хохла-зумера?
>>250394023 Ты же в курсе, что работа с количеством кадров в секунду это одно из художественных средств в анимации, т.е. хочешь покащать малоподвижное, но выразительное действие, то еьашишь много кадров, хочешь показать быстрое и динамичное, то делаешь меньше кадров.
>>250392200 (OP) Поэтому не могу смотреть современные западные мультеки — рисовка не просто скучна, ее как бы нет вовсе, глаз ни за что не цепляется. На Эй Арнольда интересно смотреть, на Симпсонов, Спанч Боб даже, американское старье 40-х — вообще прекрасно выглядит. А вот это хз, скучно, лениво.
>>250393526 Дебич не знает, что в западной анимации как и в восточной частота кадров сильно варьируется от сцены к сцене и зависит от задумки режиссера и разумеется от бюджета, и в аниме и во всяких эдвенчур таймах с гравити фолз есть моменты с 24фпс и с 12 фпс. Но ты нихуя не знаешь по сабжу, будешь пиздеть стандартными мантрами.
>>250392200 (OP) Аниме-это кал. Очень мало достойных представителей этого жанра, которые проявляют хоть какую-то креативность и идут на творческие риски. В старом аниме лучше прорабатывалась постановка кадра, режиссура, картинка, от этого большое количество людей просто не могут воспринимать аниме, выпущенные после нулевых. То что у тебя на пике-это однотипная компьютерная графика, в которой нет никаких творческих решений. Всё сделано однотипными пресетами, в которых нет никакой индивидуальности. Наступило время любителей и так уж оказалось, что эти любители, в большинстве, не умеют делать индивидуальные произведения, а лишь клепают продукты, которые заполняют вакуум, подкармливая индустрии фансервисов. И самое обидное, это распространяется на все сферы искусств. Как оказалось, упрощение работы не всегда идёт на пользу искусству, ведь сложности и отсеивали бездарностей.
>>250395413 Ну нет, 2-3 тайтла в год есть, но если не хочешь ебануца то 3 тайтла в сезон максимум ибо остальное тупая хуйня тоторую еслибы была с рил людьми хуисосили все обзоршики
>>250395413 Аниме как и любое искусство тащем-та погубила аудитория - отаку, готовые жрать любой кал, щедро сдобренный фансервисом. В таком случае можно забить и на сюжет, и на анимацию.
>>250395413 Сейчас вся индустрия анимации, что на западе, что на востоке работает по принципу максимальной финансовой выгодности, многие сериалы рисуются прямо во время трансляции т.е. вышел первый эпизод, второй уже готов к трансляции, третий проходит постобработку, а в четвертом только ключевые кадры и сториборд готовы. Плюс пиздеть на качество современной анимации может только тот, кто крайне поверхностно с ней знаком, сейчас что на западе, что в ниппонии выходит много годноты с таким качеством картинки, что большинство тайтлов из нулевых ьудут казаться дешевой раскадровкой.
>>250396020 Качество картинки, не говорит о качестве кадра. У тебя может быть 8к камера, но то что ты на неё снимешь и то как ты это снимешь будет выглядеть хуже работ Дзиги Вертова.
>>250395413 >Душная статика - это заебись >Динамика - это упрощенное говно. Ясно. >идут на творческие риски Какие в пизду творческие риски? Что это за выражение вообще? Нету никаких творческих рисков, есть только финансовые.
>>250396485 Творческие риски, это когда ты не снимаешь говно, которое все будут хавать. Ну, тот же самый наруто все хавают, ещё и добавки просят, в то время как берсерка закрыли на первом же сезоне.
>>250396386 Качество кадра есть там, где режиссёр имеет свободу действий, тот же Берсерк 1997 имеет кучу статичных кадров для экономии средств и стоит учесть, что большинство сцен взяты прямиком из манги, т.е. постановкой занимался по сути мангака
Касса вроде есть, на губах привкус хуйца быдла что сходило, в жопе обзор бэлконины, но если у тебя такого более 3-х раз случилось, то с тобой никто из серьёзного кино общаться не будет.
>>250392200 (OP) >пик Рисовка слева - упрощенный кал для умственно отсталых, справа - конвеерный гаремник без какой-либо индивидуальности. Современные 2д высеры онли для слепых говноедов.
>>250396718 Берсерка закрыли т.к. его было сложно пропихнуть на массовый рынок из-за высокого возростного рейтинга большая популярность пришла к Берсерку уже сильно позже выхода первого сериала, а на момент его релиза это был очень нишевой продукт, за которым следили только фанаты. Плюс у студии изначально было мало средств для данного проекта, конец деаяностых был далеко не самым лучшим временем для анимации, в плане финансов, годнота все равно выходила, но деньги на проекты выдавались неохотно.
>>250396788 Я вообще другой анон, но тот анон прав, по большей части. Индустрия кино и анимации это завод, тут нету такого творчества которое себе представляют те, кто не работал в индустрии. Большая часть работ не окупается сама по себе. Смотри на бюджет любой картины и смело прибавляй к нему 50-100% (иногда больше, но это примерный стандарт) - это затраты на маркетинг. И эти затраты никогда не указывают в бюджетах работы. Поэтому ты можешь увидеть такие ситуации, когда фильм собрал х2-х3 бюджета, но считается провальным. Анимация еще с меньшим успехом окупается, поэтому и должна быть ориентация на массмаркет, фансервис и долгоиграющие проекты, дабы продавать мерч и лицензии.
>>250397124 >Творческие риски, это, к примеру, выпуск "Российской комедии" Эти комедии снимаются на деньги фонда кино. И снимают их одни и те же люди, которые смогли присосаться к кормушке. А так как это деньги государства, то и пиарят это говно по всем госсми, поэтому они могут снимать любую дичь и повесточка скажет - клёва-классна-народное-кино-для-всей-семьи! Там нету никаких рисков.
>>250392200 (OP) На счет нипонской анимации, ответ прост - дешевые художники. Они там реально чуть ли хуй без соли доедают. На эту тему есть перевод подкаста у Гигука, художник из Франции работает там десять лет, подробно поясняет за подноготную.
>>250398558 На ум приходит только студия Orange, с анимой Land of the Lustrous, а так да в ниппоне с чистым 3д полный пиздец, хотя есть хорошие проекты, где совмещают 2д с 3д, типо той же Fate stay night
>>250399138 Да я не про бурятов спрашиваю, а про белый мир. Интересна ситуация у них. С ниппонцами-то всё понятно — полтора годных тайтла в 3д, полтора парашных тайтла в 3д, а 3дшные вставки в 2д с переменным успехом применяют ещё со времён евангелиона.
>>250399503 Ну это и есть «отдельные студии, которые высирают по одной короткометражке». Причём там реально же над каждой серией разные студи работали.
>>250392200 (OP) Щас западные мультики (семейные мультфильмы и мультсериалы от нетфликса не затрагиваю, они норм) можно только под веществами смотреть, я не знаю кто это может смотреть на здравую голову. А ещё любители такого отборного кала смеют что-то вякать в сторону аниме, блять, да я лучше буду с низким фпс смотреть, чем посмотрю хоть одну секунду что-то из этого наркоманского сблёва, сделанного наркоманами для таких же наркоманов. Нормальные люди просто не станут такое смотреть, у них на физическом уровне произойдёт отторжение такого
>>250399317 На самом деле, если не брать в расчет полный метр, то на западе тоже не сильно много годных 3д сериалов, на ум приходят только Войны клонов и Ледибаг
>>250396020 >пиздеть на качество современной анимации может только тот, кто крайне поверхностно с ней знаком >жрет, шкрябая ложкой и иногда любезно мне предлагает нет, спасибо
>>250399927 Хз про «Войну клонов». Мб это я не перевариваю лукасоговно ни в каком виде, но мне рисовка показалось всратоватой. Мне кажется, не научились ещё / не хватает бюджетов ни у кого, чтобы запилить полный метр или полноценный сериал с хорошими неблевотными анимациями в 3д. Но опять же, я из тех, кто дрочит на полностью ручную рисовку с минимальным применением не то что 3д, а вообще компьютерной графики. Поэтому мне олдовая японская годнота часто заходит.
>>250397736 > Индустрия кино и анимации это завод, тут нету такого творчества которое себе представляют те, кто не работал в индустрии. Тарковский, Ханеке, Бергман. Даже тот же Звягинцев. Они снимали/снимают кино, которое не окупается, но при этом их продолжают спонсировать. Тот же Тарковский переснял провальный проект так индивидуально, что получил мировое признание.
>>250392200 (OP) Почему-то вспомнилось, что во время трансляции тайтла справа на Пиксиве объявили конкурс, мол, создай персонажа и мы его в тайтол вставим. Куча рисовак выкатили свои чардизы, было много годных. Создатели отобрали пару штук и вставили их в качестве статистов. Денег никто никому не платил, а студия бесплатно полчуила персонажей для аниму. Алсо, фан факт: непонятная речь местных отображалась в тайтле субтитрами со славянской глаголицей.
>>250400308 >Они снимали/снимают кино, которое не окупается, но при этом их продолжают спонсировать. >Тарковский СССР. >Бергман В основном снимал для ТВ. >Ханеке >Звягинцев Окупается. Не смотри на одну картину, а на все. Они работают с одними и теми же продюсерами поэтому в глобальном плане они в профите.
>>250406195 Если суть мультфильма "ха-ха лол, мы большеголовые болванчики, бамц мы смешно стукнулись большими головами", то пожалуйста. Но в тех же "Звёздочка Бабочка" или "Гравитация Падает", поломанные пропорции уничтожают всю атмосферу. В конце Гравити Фоллз, когда шапка поменяла размер, это ваще пиздец кровь из глаз.
>>250406195 >>250406136 "РЕАЛИЗМ" в эпохе экшен-фигурок был только ради того чтобы дети понимали что фигурка большая и она +- не деформировалась весь мультик.
>>250393077 если ещё вспомнить о сюжете, то вся азиатчина - тупре унылое говно, за крайне редким исключением. Так что лучше уж пусть своеобразная графика и хороший сюжет, чем 12 фпс и говно в говне.
>>250392200 (OP) >>250392200 (OP) Зарплаты американских аниматоров в разы больше, так то, потому и бюджет больше. Посмотри на персонажей на третьих картинка - в Adventure Time они все разные и со своим дизайном, хоть и минималистичным, а в японской хуйне персонажи одинаковые. Совершенно одинаковые. На них различаются только шмотки. Им даже разную форму глаз не дали. Редактор RPG maker выдает ебачи разнообразнее. И почему бы не сравнить аниме не с детским мультфильмом, а с чем-нибудь посерьезнее? Хотя бы с тем же мультсериалом про Спауна. Облизанный всеми анимефилами за графику Синкай(до сих пор не понимаю почему) не может сделать и на 1/100 настолько же детализированный и интересный визуал.