24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Китайский Илон Маск не был убит и изнасилован в тюрьме. Как электрокар сделал миллиардером выходца из деревни без электричества
Основатель компании NIO Ли Бин первым среди китайских производителей электрокаров вывел свое детище на Нью-Йоркскую фондовую биржу, сейчас его состояние, по оценке Forbes, – $6,7 млрд.
Автопром Поднебесной пополнился новинкой. Похоже, разгон до сотни километров менее, чем за 4 секунды и 1000 км пробега на одном заряде уже становится китайским стандартом. Хотя, мало кто из водителей использует и такой разгон, и такой пробег без заправки.
Кстати, эта же новинка продается и без аккумулятора, потому что производитель построил уже более 160 станций быстрой замены батареи, которая происходит за 3 минуты. Имя компании — NIO.
Основатель NIO Ли Бин, он же Уильям Ли – такой псевдоним он взял для общения с западным миром. Он первым среди китайских конкурентов сектора вывел свою компанию на Нью-Йоркскую фондовую биржу, сейчас его состояние, по оценке Forbes, – $6,7 млрд.
Уильям родился в 1974 году в деревушке, где и электричества не было. Школа, университет, первые стартапы, свой веб-хостинг, портал по продаже автомобилей BitAuto и первое размещение IPO на Нью-Йоркской бирже.
В 2014 г. на волне интереса к электромобилям он основал стартап NextEV, чтобы делать автомобили будущего. Позже название сменили на NIO. Ли понимал, что для производства машин нужен капитал в несколько миллиардов долларов, и он начал встречаться с инвесторами. Уж не знаю, каким даром убеждения обладает Ли, но его партнерами стали Xiaomi, Baidu, Alibaba, Tencent — всего 56 инвесторов, вложивших $2 млрд.
В 2016 г. компания представила свой двухдверный спортивный автомобиль EP9 в галерее Saatchi в Лондоне, а позже шесть EP9 были проданы инвесторам за 2,5 млн фунтов каждый.
EP9 установил пять мировых рекордов скорости прохождения круга на гоночных трассах, в том числе на Северной петле Нюрбургринга в Германии.
В 2018 произошло размещение акций и привлечение ещё $1 млрд. В декабре 2017 г. NIO открыла прием заказов на свой первый электрический внедорожник ES8 с запасом хода 350 км по цене $65000. В 2018 началось производство внедорожника ES6 размерами поменьше, стоимостью от $50 000 и запасом хода от 410 км.
При этом, компания приносила одни убытки. В 2017 г. – более $770 млн, в 2018 г. – $1,4 млрд, в 2019 – $406 млн. Конкуренты дышали в спину. В 2019 в Китае работало 500 стартапов электромобилей. А Tesla начала строительство собственного завода в Китае. В конце 2019 г. NIO официально предупредила инвесторов, что в течение следующих 12 месяцев у нее попросту могут закончиться деньги и придется подавать на банкротство.
Но у сказки хороший конец. На помощь пришло государство. Точнее, местные госкомпании решили поддержать инноватора и выделили $1 млрд. Помощь подоспела вовремя.
В 2020-м дела пошли лучше, продажи выросли, NIO прошел сертификацию в Европе. Первые машины отправятся в конце этого (2021-го) года в Норвегию.
>>10324361 (OP) Даже ебало как у Маска. Только Маска в тюрьме будут ебать негры, а китаец вступит в компартию и займется живописью и благотворительностью.
>>10324361 (OP) >Но у сказки хороший конец. На помощь пришло государство. Точнее, местные госкомпании решили поддержать инноватора и выделили $1 млрд. Помощь подоспела вовремя.
>>10324361 (OP) >В декабре 2017 г. NIO открыла прием заказов на свой первый электрический внедорожник Что может быть глупее, чем электромобиль-внедорожник?
>>10324361 (OP) >Но у сказки хороший конец. На помощь пришло государство. Точнее, местные госкомпании решили поддержать инноватора и выделили $1 млрд. Помощь подоспела вовремя. А когда китай захватит тайвань - все эти машины в странах кроме китая просто взорвутся?
>>10324361 (OP) >На помощь пришло государство. Точнее, местные госкомпании решили поддержать инноватора и выделили $1 млрд. >дела пошли лучше, продажи выросли, NIO прошел сертификацию в Европе А коммунисты шарят, когда и кого поддерживать, не то что воровские гэбнявые режимы.
>>10324361 (OP) Сверхдержава находится под внешним управлением. Оккупационная администрация ревностно выполняет задачи, поставленные перед ней: - стабильное и быстрое сокращение населения - тотальная вичезация населения - снижение доли титульной нации в популяции - приучение народонаселения ко всё более низким стандартам уровня жизни (целевой уровень - африканский) - принуждение талантливых молодых людей с естественно-научным и медицинским образованием уезжать за границу, создавая им ужасные условия для трудоустройства, создавая обширнейшие бюрократические барьеры для проведения научных исследований под угрозой уголовного преследования за любую самодеятельность - препятствование просвещению на русском языке (стремящийся к знаниям должен иметь возможность находить только учебные материалы на английском языке и создавать такие материалы тоже только на английском). Для наиболее толковых это не будет препятствием и наоборот лишь подготовит их к вывозу заграницу. Но средний российский специалист будет иметь всё более низкий уровень общего и специального образования. - тотальная ориентация экономики на низкотехнологичный сырьевой сектор Последний пункт требует создание условий, делающих невозможной какую-либо предпринимательскую деятельность, особенно в высокотехнологичной сфере. Суды должны быть продажны и максимально явно коррумпированы, их приговоры должны быть абсурды, любой успешный по деньгам человек должен немедленно попадать в поле зрения силовых структур, у которых всегда должны быть основания для скорейшего помещения предпринимателя в СИЗО, где должен обрабатываться таким образом, чтобы у него больше никогда не возникало мыслей о ведении бизнеса в сверхдержаве. Таким образом, проверенные люди допущены до бизнеса в сырьевых секторах. Скоту разрешено заниматься только продажами-перепродажами. Практически весь остальной бизнес - под негласным запретом. Можно сказать, что это всё теории заговора. Ну и что, что эти задачи выполняются по факту, это просто следствие глупости на местах и недосмотра в верхах. А руководство старается и делает всё, чтобы этого не допустить. Но факты говорят об умышленности происходящего, потому что такого пиздеца, такой стремительной деградации нет сейчас ни в одной стране мира.
>>10324443 >А коммунисты шарят, когда и кого поддерживать, не то что воровские гэбнявые режимы. В Китае не коммунизм а капитализм,при коммунизме-социализме у людей нет частной собственности все собственность государства,а иметь бизнес и тем более иностранную валюту запрещено.
>>10324361 (OP) >Китайский Илон Маск не был убит и изнасилован в тюрьме. просто деньги не пиздил с госконтрактов. Впрочем, если бы китаец посмел что-то украсть, его бы просто на стадионе расстреляли
Ну да, а все потому, что бизнес отжали. Теперь байкалы разрабатывает шустрый кабанчик, теперь гойсударство не имеет претензий и даже ввалило сколько-то миллионов в разработку.
Как собственно и еще с одним айти-кабаном, владельцем средней такой фирмы, зарабатывающей консалтингом и прочими вещами. Та же схема, турма сиди, пока не додумаешь переписать бизнес на нужных людей.
>>10324476 При коммунизме-социализме нет собственности на средства производства у богатого меньшинства, неуч, а не отсутствие частной, никто у тебя зубную щётку в общественное пользование не назначит.
А в Китае можно бизнес если он на благо народа/страны, учи НЭП при Ленине.
>>10324361 (OP) >Основатель компании NIO Ли Бин первым среди китайских производителей электрокаров вывел свое детище на Нью-Йоркскую фондовую биржу, сейчас его состояние, по оценке Forbes, – $6,7 млрд. >кудах-тах-тах экономическая война сша и кхитая >выводят кампанию на на пиндоскую биржу и получают фантики фрс
>>10324459 >Сверхдержава находится под внешним управлением. Ну да, ну да. Обязательно кто-то говна в штаны залил - евреи, английская королева, США, масоны, рептилоиды, якутские шаманы, мордва, далее везде. Лишь бы не признавать свою ответственность за весь тот пиздец, что у себя в стране устроили и за тов. Путина лично.
>>10324459 Да я тоже так раньше думал. Но потом осознал простую вещь - просто мы свидетели острой фазы угасания и упадка Российской Империи принимавшей в разное время разные формы, империи не гаснут за два дня - этот процесс идет столетия, мы постоянно теряем территории и уменьшаемся и уменьшаемся, это так же осознали в верхах и поэтому присоединяют крымы с беларусиями, пытаются замедлить скомпенсировать процесс в плане территорий, а тотальный раздрай и коррупционное загнивание государства есть результат долго копившихся отрицательных явлений вроде утечки мозгов на запад - в в том же СССР наука и промышленность была во многом благодаря представителям и их ученикам старой научной и инженерной школе РИ, но теперь их не осталось, таланты уезжают на запад, вузы за исключеним парочки все коррумпированы и выпускают не понятно кого - мы уже нефтезаводы приглашаем проектировать китайцев. Технологичски п промышленно кроме пары секторов вроде АЭС мы сильно отстали и отстали навсегда - если даже вкинуть гигантское кол-во денег то пока будем догонять запад и китайцы уйдут вперед, глупая пропаганда возымела обратное действие на граждан и подорвала веру в отечество и власть - нежелание прививавть российской вакциной яркий тому пример, за модерной бы выстроились очереди. Ничто уже не возродит империю - колесо истории неумолимо - империи строятся, расцветают и угасают, так было есть и будет - и США, Британия, Китай и Евросоюз не исключение - они еще преживут или уже переживали это.
>>10326050 >мы постоянно теряем территории и уменьшаемся и уменьшаемся Что бы обслуживать такие территории и подавлять вспышки сепаратизма нужно дохуя ресурсов, на этих территориях нет нефти и газа что бы их насильно удерживать.
Автопром Поднебесной пополнился новинкой. Похоже, разгон до сотни километров менее, чем за 4 секунды и 1000 км пробега на одном заряде уже становится китайским стандартом. Хотя, мало кто из водителей использует и такой разгон, и такой пробег без заправки.
Кстати, эта же новинка продается и без аккумулятора, потому что производитель построил уже более 160 станций быстрой замены батареи, которая происходит за 3 минуты. Имя компании — NIO.
Основатель NIO Ли Бин, он же Уильям Ли – такой псевдоним он взял для общения с западным миром. Он первым среди китайских конкурентов сектора вывел свою компанию на Нью-Йоркскую фондовую биржу, сейчас его состояние, по оценке Forbes, – $6,7 млрд.
Уильям родился в 1974 году в деревушке, где и электричества не было. Школа, университет, первые стартапы, свой веб-хостинг, портал по продаже автомобилей BitAuto и первое размещение IPO на Нью-Йоркской бирже.
В 2014 г. на волне интереса к электромобилям он основал стартап NextEV, чтобы делать автомобили будущего. Позже название сменили на NIO. Ли понимал, что для производства машин нужен капитал в несколько миллиардов долларов, и он начал встречаться с инвесторами. Уж не знаю, каким даром убеждения обладает Ли, но его партнерами стали Xiaomi, Baidu, Alibaba, Tencent — всего 56 инвесторов, вложивших $2 млрд.
В 2016 г. компания представила свой двухдверный спортивный автомобиль EP9 в галерее Saatchi в Лондоне, а позже шесть EP9 были проданы инвесторам за 2,5 млн фунтов каждый.
EP9 установил пять мировых рекордов скорости прохождения круга на гоночных трассах, в том числе на Северной петле Нюрбургринга в Германии.
В 2018 произошло размещение акций и привлечение ещё $1 млрд. В декабре 2017 г. NIO открыла прием заказов на свой первый электрический внедорожник ES8 с запасом хода 350 км по цене $65000. В 2018 началось производство внедорожника ES6 размерами поменьше, стоимостью от $50 000 и запасом хода от 410 км.
При этом, компания приносила одни убытки. В 2017 г. – более $770 млн, в 2018 г. – $1,4 млрд, в 2019 – $406 млн. Конкуренты дышали в спину. В 2019 в Китае работало 500 стартапов электромобилей. А Tesla начала строительство собственного завода в Китае.
В конце 2019 г. NIO официально предупредила инвесторов, что в течение следующих 12 месяцев у нее попросту могут закончиться деньги и придется подавать на банкротство.
Но у сказки хороший конец. На помощь пришло государство. Точнее, местные госкомпании решили поддержать инноватора и выделили $1 млрд. Помощь подоспела вовремя.
В 2020-м дела пошли лучше, продажи выросли, NIO прошел сертификацию в Европе. Первые машины отправятся в конце этого (2021-го) года в Норвегию.
https://focus.ua/opinions/487533-kitayskiy-ilon-mask-kak-elektrokar-sdelal-milliarderom-vyhodca-iz-derevni-bez-elektrichestva