24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Электрички из Подмосковья в Москву ходят со скоростью 40 км/ч. Это в 21-ом году 21-ого века. В чем проблема поднять скорость движения электрички хотя бы до 80км/ч? Тогда бы люди доезжали до Москвы из пригорода за 20 минут. Проблема дорогого жилья в центре столице бы порешал транспорт.
Нет никаких причин намеренно замедлять скорость движения, кроме тупорылой неэффективности госкапа. У меня всё.
Аноним ID: Эпатажный Джон Доу16/07/21 Птн 12:32:48#2№43983089
>>43983034 (OP) >Нет никаких причин намеренно замедлять скорость движения, кроме тупорылой неэффективности госкапа. У меня всё
Это так, только вот при анкапе вообще никаких электричек не было бы, они дотационны и не могут вписаться в рынок. Будут маршрутки, как в городах РФ, где анкап в сфере транпорта был в 90-е и нулевые, и даже сейчас много где. тогда много где госкаповкие трамваи, троллейбусы убрали, заменив эффективными частными маршрутками. Как в транах африке, мексике, бангладеш.
>>43983034 (OP) > В чем проблема поднять скорость движения электрички хотя бы до 80км/ч? В том, что есть расписание и электрички ходят согласно ему, а не твоим хотелкам о скорости. Нельзя приехать слишком быстро, нужно приехать вовремя.
>>43983034 (OP) >Электрички из Подмосковья в Москву ходят со скоростью 40 км/ч Что еще расскажешь такого охуительного? А вообще - х.з. Собякин уже в черте города промежуточных станций наоткрывал, так что зачем разгоняться, если уже пора тормозить.
>>43983110 Это так и есть, средняя скорость называется, если живешь в 40 км от москвы, то ехать электричкой до вокзала в мск. ты будешь час, это по расписанию так, все как в 19 веке на паровозиках.
>>43983034 (OP) >В чем проблема поднять скорость движения электрички хотя бы до 80км/ч? График. Пути заняты грузовыми составами, которые ходят черепашьим шагом. В принципе, можно освободить, но понадобится 3-4-5 лишних путей, а это деньги и место, которого нет.
>>43983334 > >В чем проблема поднять скорость движения электрички хотя бы до 80км/ч? > График. Пути заняты грузовыми составами, которые ходят черепашьим шагом. > В принципе, можно освободить, но понадобится 3-4-5 лишних путей, а это деньги и место, которого нет. В РФ для грузовых отдельные пути.
>>43983034 (OP) > В чем проблема поднять скорость движения электрички хотя бы до 80км/ч? Берём станцию Железнодорожная, самую загруженную на московском узле. 24 километра до курского вокзала, три пути до вокзала, 11 станций, то есть 11 минут пути поезд будет просто стоять. Из-за особенностей горьковского направления (прибытие в тупик) поезд подъедет к станции Москва-Курская со средней скоростью 2-3 километра а час, ещё минуты три сверху.
Решение вопроса только одно - уменьшение количества станций. Но их ещё постоят при вводе МЦД. Тогда время в пути будет минут 50 до вокзала.
Аноним ID: Похотливый Джон Рэмбо16/07/21 Птн 13:13:13#15№43983498
>>43983334 > График. Пути заняты грузовыми составами, которые ходят черепашьим шагом. Грузовых составов на мосузле практически нет, их там некуда пихать.
Аноним ID: Похотливый Джон Рэмбо16/07/21 Птн 13:14:27#16№43983508
>>43983471 > Там же станции каждые 10 минут. Каждые три получается.
>>43983471 метро же как-то успевает разогнаться? а на этих промежуточных станциях народу не много садиться/выходит (там у них свое метро рядом есть, а люди из пригорода обычно едут до центра)
>>43983034 (OP) В центре столицы проблема не с дорогим жильем, а с количеством замкадных пидорашек. Так что все правильно делают, еще кондиционеры надо отключить и скорость до 10 снизить.
>>43983475 дело говоришь. Там еще у тебя на пике экспресс, который делает расстояние 20км за 20 минут. Отличается он только меньшим количеством остановок. Обычная электричка делает 20км за 40 минут, т. е. получается ее скорость с учетом остановок ~ 30 км/ч. Это в 21-ом веке, когда во всем мире скоростные поезда
>>43983581 кондиционеров там и так нет. Только вот все эти пидорашки работают в Москве, они не просто так туда ездят. Потому что в их замкадье работы нет
Аноним ID: Эпатажный Джон Доу16/07/21 Птн 13:34:38#25№43983742
>>43983436 >попизди мне тут. Передвигаться быстро и с комфортом это потребность людей. Все к чему притрагивается государство становится дотационным Это автобусы и маршрутки, которые и заменили дотационные госкаповские электрички в регионах.
>>43983678 Откуда в Москве-то для всего этого контингента работа. Все заводы пыня закрыл же к хуям
Аноним ID: Эпатажный Джон Доу16/07/21 Птн 13:39:03#28№43983784
>>43983731 Маршрутки не дотационны, так как они даже налогов толком не платили с выручки. Город вообще не платит ни копейки за разъбанную газель Ашота (прямо не платит, про косвенные издержки не говорим). Это чистый анкап во многих регионах, без налогового воровства и гос.регуляций. Как в Мехико,где по совету всемирного банка сделали анкап в сфере транспорта и убрали неэффективный госкап транспорт.
>>43983034 (OP) >Электрички из Подмосковья в Москву ходят со скоростью 40 км/ч. Это в 21-ом году 21-ого века. В чем проблема поднять скорость движения электрички хотя бы до 80км/ч? Например в том, что у электричек колеса повышенной квадратности, а платформы из пропареного комми-бетона заменили на современные материалы на основе папье-маше. Результат действия вибрации от кривого подвижного состава немного очевиден.
>>43983651 > Там еще у тебя на пике экспресс, который делает расстояние 20км за 20 минут. Це усё так. Поддефолтные экспрессы выигрывают в основном за счет экономии времени на пропущенных остановках. Еще там зимой тепло и не дует.
>>43983034 (OP) Блять, сверхразум, ты бы еще задался вопросом почему при капитализме пассажирские самолеты леютают почти с той же скоростью, с которой летали пассажирские самолеты 70 лет назад (de Havilland Comet, первый полёт 1949-й, начало эксплуатации 52-й) Или почему рыночек ликвидировал сверхзвуковые пассажирские авиаперевозки
>>43983034 (OP) Электрички нужны не для того, чтобы замкадское быдло ездило на заработки в Москву, а для того чтобы москвичи на выходных ездили на свои подмосковные дачи, и для этого скорость большая не нужна. Быдло должно знать своё место в жизни и не мелькать перед глазами у господ
>>43984839 Хуй знает, чего тут удивительного. От ДС до Твери 150 км. То есть туда обратно 300. Хочешь ебошить по 300 км в день целый месяц? 19к имхо ещё недорого.
Анкап даже не понимает тему, о которой пиздит и никогда не был в Москве(иначе знал бы, что в Москве невозможны ЭР9 из его мухосранска, из-за того что в Москве другой тип электропитания жд). Зато точно знает что виноват госкап. Смешно, если бы число таких отбитых идиотов не росло.
>>43983034 (OP) >Конструктивная скорость обычной советской электрички 130 км/ч Ну и что? У моего ведра на спидометре оптимистично написана максималка в 200 км/ч, вот только достичь ее можно, только скинув бричку с орбиты.
То, что там конструкторы в Совке предусмотрели аж 130 км/ч вовсе не означает, что электричка сумеет развить ее, не развалившись нахой, потому что ремонтов не было со времен Брежнева.
Аноним ID: Пошлый Рикке с хохолком16/07/21 Птн 18:08:52#49№43986537
>>43983034 (OP) >Электрички из Подмосковья в Москву ходят со скоростью 40 км/ч Это средняя, дебс. На мцд замеряли - с погрешность в 1кмч как в метро так-то. Другой вопрос, что выделенных путей тонет и экспрессов нормальных тоже. А ещё дневное окно, лол.
Лол, у меня в Сочи электричка Сименс тоже на единственном участке в триста метров разгоняется до сотки. Правда на остальном пути в 120 километров она ползёт как раненая в жопу черепаха. Чё сказать-то хотел, лахтовыблядок?
>>43983034 (OP) >Проблема дорогого жилья в центре столице бы порешал транспорт
>дорогого жилья в центре >дорогого жилья в центре >дорогого жилья в центре
Ты, блять, мыслишь как коммимразь. Ну нахуй собственникам жилья дешевое жилье в центре? Нахуй властям дешевое жилье в столице, чтобы быдло заМКАДское понаехало? Неет, пиздишь как дышишь! Ничерта не понимаешь в капитализме, а треды в Политаче создаешь!
Собственно надо различать среднюю скорость и максимальную. У нас разгоняется до 100 км на длинных участках (не хохляндия). Но обычно остановок натыкано дохуя, поэтому 5 мин на макс скорости, потом стоянка 3 мин., чтобы дачники\огородники свою картоху выгрузили, потом опят макс. чтобы догнать расписание. Но средняя остается низкой. Счас ввели экспресные электроны, чтобы ылита не ездила с бомжами и чтобы быстро пиздовать и останавливаться только по станциям и не тратить время на всяких пидоров. Так что унас норм.
>>43986979 > Нахуй властям дешевое жилье в столице, чтобы быдло заМКАДское понаехало?
Ты 2+2 сложить не можешь? Жилье станет дешевым, потому что оно никому не будет нужно. Зачем жить в центре, когда можно за 10 минут добраться до центра на скоростном поезде из пригорода?
>>43983542 >я верю своим глазам. Автомобили едут по дорогу быстрее электрички. Это визуально наблюдается на глаз По пятницам наблюдаю как эти единожопные лицевозки единоличные жоповозки стоят на выезде из Москвы. Так что длинная и зеленая - явно вин.
Аноним ID: Угрюмый Джон Шепард18/07/21 Вск 05:59:42#57№43999687
>>43983034 (OP) >Электрички из Подмосковья в Москву ходят со скоростью 40 км/ч. Это в 21-ом году 21-ого века. В чем проблема поднять скорость движения электрички хотя бы до 80км/ч?
Я не железнодорожник, но рискну предположить, что есть 2 варианта
1. Электрички изношены 2. пути изношены
Аноним ID: Развратный Герцог Бэкингем18/07/21 Вск 06:04:05#58№43999693
>>43983034 (OP) Я не специалист, но сходу могу предположить две причины: 1. Коме электричек по тем же самым рельсам ездят ещё и другие поезда. 2. Из-за того, что у электрички в маршруте много остановок и они близко друг к другу, нет возможности или смысла разгоняться наполную между этими остановками.
Аноним ID: Истеричный Энгист из Вудкрофта18/07/21 Вск 06:06:12#59№43999699
>>43999687 Ну, вот, кстати, да. Рискну предположить, что амортизация зависит от скорости, и электричка, и пути изнашиваются быстрей. С учетом того, что сраная стабильно и поступательно катится в гавно, увеличение скорости электрички лишь ускорит этот процесс.
>>43983034 (OP) >Электрички из Подмосковья в Москву ходят со скоростью 40 км/ч Я хуй его знаю откуда ты это высосал, но я пролетаю Подмосковье на скорости 155км/ч
>>43983034 (OP) > В чем проблема поднять скорость движения электрички хотя бы до 80км/ч Дурачок, сколько ты будешь ехать с такой скоростью? 1 минуту. Остановок как говна.
Ебать блеать почему двачеры такие дебилы.
Самое смешное, что если электричка станет резко разгоняться и тормозить в угоду припиздку ОПу, он станет визжать про травмы и особенно у старух.
Все старое + у нас проблемы с протяженностью жд. Что в совке, что в РФ ( правопреемница СССР ) чудовищно мало построили. Ещё огромное количество жд было построено в молоко ( в основном для спецпоселений, Гулагов и т.п ).
>>44000190 А как это считается? Вот есть какой-нибудь Киевский вокзал, от него идёт до следующей станции путей 10, каждый по 3км, захотели построить ещё один - это считается за 3км или за 0?
>>43983089 Они дотационные, потому что охуительное государство менеджер не умеет управлять, пример самой успешной ЖД сети в мире это Штаты, там жд дорог в несколько раз больше чем в Россиюшке, и они частные и строились внезапно тоже частниками, зато у нас есть аналогичный пример с Фарнцузами, где тоже все строили частники, а потом ЖД нацинализировали, и в итоге все это дело пошло по одному месту.
Более того, стоит добавить, что рыночек настолько хорошо решает, что в штатах, например, поезда это вообще элитный вид транспорта, потому что авиакомпании там сноваже частные и от невьебической конкуренции, билет на поезд начал стоит дороже чем на самолет. А в ЭрФии с её разьебанной инфраструктурой и низкой протяженностью дорог, все наоборот
После этого какие-нибудь школьцы будут кукарекать, что рыночек не может в инфраструктуру, хотя рыночная инфраструктуру ебет в рот любую государственную по комфорту и эффективности для пользователя
>>44002155 Чего блядь?))). Ты откуда такой умственно отсталый вылез ? Двач внатуре как магнитом притягивает к себе всех олигофренов )
Аноним ID: Умный Капитан Америка18/07/21 Вск 15:17:51#83№44003006
>>43983350 >В РФ для грузовых отдельные пути. В Москве может быть, но в России иной раз встречаются направления где один путь для всех в обе стороны и стоишь в Хуево-Кукуево 45 минут потому что встречку пропускаешь и электричка далеко не всегда в приоритете. А в основном просто 2 путей туда-обратно.
>>43983034 (OP) Наверно еще надо чтобы решить проблему остановок, выделить один путь, чтобы в крупным подмосковных городах например из Подольска, люди грузились и он гнал без остановок под 350-450км в час поезд на магнитной подушке без остановок до Казанского.
А вот от более мелких населенных пунктов, пусть ходят обычные электрички, появились комфортабельные.
>>44003439 Ну потому что производителю услуг на рынке выгодно снижать цену ради расширения потока клиентов, а никак в фантазиях коммискота про хлеб по 1000 рублей
>>44003594 По-разному. Да и надо в долгосроке смотреть. Курятина какая-нибудь за 20 лет с учетом инфляции и особенно в валюте дешевле, чем в каком-нибудь 2001.
>>43983034 (OP) >Конструктивная скорость обычной советской электрички 130 км/ч А фактическая меньше, ибо рукожопое отсталое спидорахопроизводство и общий износ подвижного состава. Под откос захотел слететь? До китайских электропоездов нам еще лет сорок развиваться.
>>44003838 >>44003875 Понаехи и немытые замкадыши теперь как раз в Москве живут. А успешные москвичи давно перебрались в частные дома в Подмосковье. Остались центровые, но это явно не ваш случай.
>>43983034 (OP) Ты долбоеб. У электричек сейчас 4 уровня скорости. 0,20,40,60. Скорость электрички всегда меняется. За км до станции они спускают ее до 20 кмч. Только вот проблема, что станции рядом. На каждой надо стоять по 1 мин. Берём Мытищи. 10 мин поездки ты тратишь на стояние на станциях. 5 мин на подъезд к Москве. И того с Мытищ тебе без этого всего ехать 20 мин, что и показывают спутники, тк не останавливаются нигде.
Аноним ID: Целомудренный Герцог Мандарин18/07/21 Вск 17:29:04#105№44004191
Я бы был не против доезжать до Ярославского не за 40 а за 20 Но это надо перекладывать рельсышпалы Насыпать подложку под них Для богатых есть скорый не тормозящий на деревенских станциях
Аноним ID: Решительный Рикке с хохолком18/07/21 Вск 17:36:11#106№44004243
>>44003562 >Из Подольска >До Казанского Москвича сразу видно.
Аноним ID: Целомудренный Герцог Мандарин18/07/21 Вск 17:42:23#107№44004303
>>43983350 Еблан, после узловых черезтрикм станций замкадом ОДНА ветка и та кривая Спасибо хоть шпалы железобетонные А грузовозы длиннее чем платформа практически всегда как итог надо стоять и ждать на платформе пока говновоз проскочит по ванвейветке и минует платформу
Аноним ID: Целомудренный Герцог Мандарин18/07/21 Вск 17:43:10#108№44004310
>>43983034 (OP) ты где живёшь, болезный? в какой талдоме? в нормальном поддс давно ходят иволги, такие же, как на мцк..я ещё когда в подольске жил, садился и ехал, меньше 20 мин - и ты уже в царях. мимодсбог-понаех из подлянск
Аноним ID: Целомудренный Герцог Мандарин18/07/21 Вск 17:47:52#111№44004355
Аноним ID: Целомудренный Герцог Мандарин18/07/21 Вск 17:51:09#112№44004391
>>43986037 >>44004145 А ещё совок говны в дупу залил Платформы с изгибом Плюсминута пока помощник машиниста пробежит в хвост проверить не задевало кого то дверьми ли
Аноним ID: Целомудренный Герцог Мандарин18/07/21 Вск 17:54:50#113№44004429
>>44003660 Пыль в глаза Их не гоняют быстрее 170 кмч
>>44004346 Горьковское направление сплошь из обоссаных и обсраных электричек в которых курят и бухают. Ехать от Курского до условных электроуглей больше часа, при этом все электрички забиты быдлом из желдора, которое не может себе позволить на эксперте доехать. Ну и цена на проезд ебейшая, за очень хуевую услугу люди платят по 100-150р в одну сторону.
Скоростные электрички не делают, потому что скорость упирается в количество остановок. Ласточка из Зеленограда до центра Москвы доходит за 20 минут без остановок, либо за 35-40 с остановками. Как ни разгоняй поезд, большой экономии времени не получишь.
>>44003562 > поезд на магнитной подушке Говно без задач по космической цене. В два с хвостиком раза быстрее хорошей скоростной электрички, но в десять раз дороже, намного более прожорливый до электричества, с меньшей полезной нагрузкой и несовместимый ни с какой существующей инфраструктурой. Выигрыш в скорости против обычных скоростных электропоездов будет окупаться столетия, если вообще окупится. Китайцы построили кусочек, скорее как аттракцион и демонстрацию концепции, и больше в сторону такой радости не рыпаются(а обычную железку тем временем укладывают десятками тысяч километров); японцы строят-строят, уже стал самым дорогим инфраструктурным проектом в их истории, а конца строительству не видно. Кроме них в это дерьмо никто больше лезть не желает. Нахуй пытаться изобрести то маглев, то на воздушной подушке, то сраный гиперзалуп, если все их задачи решаются сорт оф "синкансеном" на порядок дешевле?
>>44006817 Господи, какой же ты тупой. В Москве именно так и сделали. Поэтому я тебе и сказал, что электричка без остановок проходит этот маршрут за 20 минут. Но все пути по стране не продублировать. Ясно?
Конструктивная скорость обычной советской электрички 130 км/ч. https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭР9
Нет никаких причин намеренно замедлять скорость движения, кроме тупорылой неэффективности госкапа. У меня всё.