24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посмотрел цены на один из самых массовых автомобилей Ford Model T и выяснил, что в 20-х годах они стоили по 4000-5000 долларов в пересчете на наши деньги. То есть в рублях 300 000 - 370 000 рублей стоил новый массовый автомобиль.
Сейчас, казалось бы прошло время, появилось много разных новых технологий, можно сделать производство еще дешевле. Но это нихуя не произошло. Я не автоблядь, но посмотрел и увидел, что цены на новые массовые автомобили начинаются с 1 миллиона рублей. Почему машины не дешевеют? Где прогресс?
Господи, когда уже вход в этот раздел станет 21+?Нет сил уже читать эти пориджевские высеры "Почему трава зелёная?" Эти умственно-отсталые рассуждения школьников вызывают только зевоту.
>>44014427 (OP) >Почему машины не дешевеют? Потому что, автомобиль в понимании Форда это четыре колеса кабина и двигатель. Ничего лишнего, никаких свистоперделок. Даже краска любая при условии, что она черная. Позже выяснилось, что быдло с ним не согласно.
>>44014503 Это когда на порриджа родители хуй забивают, либо они сами недалёкие. >>44014544 Пошёл на хуй! Ты нам вообще никто и материально мы не заинтересованы, чтобы тебе что-то разжёвывать.
>>44014427 (OP) >Почему машины не дешевеют? Где прогресс? А с чего ты взял что от прогресса что-то дешевеет? Прогресс - это навязывание технологий. И вообще, кроме сидиромов ничто и никогда не дешевело, становясь массовым. Все основные технологические процессы с 1970-х не подешевели ни на копейку.
У академега был видос про форд тт.. Там же про комплектации дядька расказывал.. Если строго говоря, за эту цену в 300 долларов там продавали раму с движком, все остальное почти нужно было докупать.
А сейчас даже отсутствие электроусилителя у самой базовой комплектации гранты считается дикостью
>>44014944 > Но когда его нагнул енцо мафиози в 1960х пердак воспылал и появился гт40 Пораша вообще историю автомобилестроения по чему-то кроме "форд против феррари" изучала? Каждый ебаный раз когда случается тред про автомобили, или тем более про автомобилестроение американское - тянут это кинцо. Что-то уровня фанатов гаррипоттера и звездных войн, которые политику способны воспринимать только через призму аналогий по мотивам этих франшиз. Гонка комплектаций и движков в америке началась задолго до шестидесятых, без всяких там феррари, просто между местными производителями. К шестидесятым у форда например успел возникнуть и сдохнуть средне-премиумный под-бренд "эдсель", и продолжали существовать линкольн с меркьюри. Короче, натягивать аскетическую философию времен модели Т на всю историю форда до шестидесятых - долбоебизм редкостный. Алсо, черный - не единственный цвет в котором выпускались тэшки.
Сейчас, казалось бы прошло время, появилось много разных новых технологий, можно сделать производство еще дешевле. Но это нихуя не произошло. Я не автоблядь, но посмотрел и увидел, что цены на новые массовые автомобили начинаются с 1 миллиона рублей. Почему машины не дешевеют? Где прогресс?
https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Model_T#Price_and_production