24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>10138627 Оп, скажу тебе просто - это есть коммерчески невыгодно. Одно дело - когда человек пилит на голом энтузиазме, делает как он хочет и видит. Он за это не получает не прибыли, ни долгосрочной перспективы существования. А теперь представь офис беседки, где люди получают деньги за проект/продукт. Им нужно уходить в минус из-за "работы для души"? Да конечно, взяли все и собрали вещи. Их работоместо себя окупает, их продукт тоже. А в нынешних реалиях твоё видео так и останется огоньком в душе пары-тройки человек. Есть большой рынок - есть ручная работа. Ручная работа ценится, но за неё и просят порядком. Если её не задавят за использование тысяч и тысяч пунктиков авторских прав и их обладателей. Им там может и не похуй на серию. Но всегда есть джентльмен, который держит фирму за актив и напоминает, что похуй-то как раз ему. Либо товар приносит прибыль - либо нет.
>>10138812 И очень жаль на самом деле. Ты когда-нибудь ставил мод на усовершенствование лиц нпс? Я когда впервые поставил, то обалдел насколько у меня поменялось отношение к игры: теперь я вижу не тупую клонированную болванку, а личность со своими уникальными чертами характера.
>>10138627 Настоящий Фоллач - только от Беседки. Но лично ты можешь задонатить каким-нибудь инди-разработчикам, чтобы они в свободное от учебы время сделали очередной тот самый Фоллаут.
>>10138627 Вообще ни о чём не говорит. Тем более это одна закрытая, минорная лока.
У беседки была своя патентованая технология, подходящая для создания эрпоге ручной выделки с открытым миром + с поддержкой удобного редактора. По выходу фоллач3 выглядел вполне себе (особенно учитывая масштаб и проработку)...
Ну а вообще, выйдя бы фоллач за скуримом (и на двигле скурима), то он так бы и выглядел.
>По выходу фоллач3 выглядел вполне себе Как ссанина он выглядел, я молчу про отсутствие анимации бега по-диагонали, это вообще пушка, в 2008-то году такое выпускать, стыдно должно было быть.
Охуеть. Любой школьник может скачать движок крузиса, накидать в нем карту из фоллача и выложить это. Ты тоже будешь орать, что ВОТ ТАКИМ БЫ МОГ БЫТЬ ФОЛЛАЧ, ЕСЛИБ НЕ ЗЛОБНАЯ БЕСЕДКА?
>>10138904 >открытым миром Че еще спизданешь? Открытый мир - это когда тебе не надо грузится переходя из одной локации в другую, из дома на улицу. Как в фаркрае например. У беседки нихуя не открытый мир.
Давай не путать понятия, Обливион смотрелся хорошо, потому что это был 2006 год. Тот факт, что они высрали такое графическое и геймплейное говно уже через 2 года, чтобы побыстрее окупить потраченные на лицензию деньги говорит о том, что Фоллач 3 проебали уже во второй раз.
И выглядит как говно. Нехуй вообще обсуждать тут, если бы все эти кампании пилили вам игры из ваших влажных снов, сразу упаковывая в пираточки, то не было бы ровным счётом нихуя. Ни третьего фоллача, ни последнего вольфенштайна.
>>10138985 Ты же понимаешь, что между "своровать движок -> накидать карту 10x10м за неограниченное время" и "купить лицензию движка -> научить своих макак с ним работать -> запилить целую игру в определенные сроки" есть некоторая разница?
>>10138945 А теперь вспомни, что крузис -- безмозглый шутерок про отстрел корейцев и страшных инопланетян, а фоллаут 3 -- симулятор роамящего по здоровому открытому миру бомжа, который может любую какашку подобрать с пола, повертеть ее в руках, принести домой и положить на полку. С своей симулированной эко-системой, кучей персонажей, поселений и разными ландшафтами, квестами, тайниками и прочим. Более того, художественно, а не с точки зрения ВЕРСИИ ШЕЙДЕРОВ и РАЗРЕШЕНИЯ ТЕКСТУР фоллаут 3 выглядит богоподобно, по сравнению с крайзисом.
Да хуле вы ноете про движки, Скайрим поменял движок, сразу хоть какой-то графон вкатился, Фоллач 4, который предположительно покажут на Е3, будет уже тоже по-человечески выглядеть, в отличие от. Надеюсь, что они только боёвку поменяют, потому что этот ебучий ВАТС — хуже говна, а шутаном там и не пахло никогда.
>>10139098 Ну показывай мне графон как в крузисе на геймбрио. Только чтобы для запуска не требовалось десяти титанов, потому что старое говно с новыми перделками от вована не пашет.
>>10138627 >играл в фолач еще пиздюкевичем десятки лет назад >вспоминаю про нычку с сапогами внизу, как только увидел две лужи по сторонам Вот это въелось в кору-то. Охуеть. Это, конечно, получше, чем то, что беседка высирает.
>Сделана всего одним человеком на движке Unreal 3. Лолблять, ну вот и дай этому человеку делать игру целиком, он скорей твою мамашку шлюху выебет чем возьмется за это.
>>10138961 Че еще спизданешь? Открытый мир - это когда ты не ограничен рамками острова, когда можешь побывать на разных континентах и даже улететь на Луну. У юбиков нихуя не открытый мир.
>>10139065 Вот тебе графин сделанный на древнем соурсе, который спокойно тянет даже на микроволновках. Сравни с Фаллаутом. И тут уже никто не скажет, что движок заточен под графику.
ОП, ты еще скинь сюда модельку, например, брамина с миллиардом полигонов, сверхреалистичной шерстью, охуенными тенями, которые не снились даже будущим йобам, и скажи "Так мог бы выглядеть Фолач 3 если бы не ...". Ебанутый дебил.
>>10138737 Качество это тоже своего рода выгода, такой продукт дольше будут помнить и легче будет заработать на имени, продавать сипнн-оффы с продолжениями, в особо годных случаях можно даже было бы кружки с майками запилить, казалось бы чего ещё нужно крупной конторе, которая уж точно не собирается сворачивать деятельность после релиза игры, но к сожалению нынешний бизнес не смотрит далеко в будущее, ему бы сейчас денег нагрести, а завтра хоть трава не расти, поэтому и скатывается всё в говно, а рынок додаивает последние франчизы двадцатилетней давности.
>>10139215 О да, глупее тебя топ манагеры будут. Игры делают под нужды ца. А сейчас гемдев растолстел и стал крупной бизнес площадкой. Аудитория выросла в разы. Казуалы в большинстве. Но больше всего бабла уходит на маркетинг, ибо только рекламой можно как-то столько народу охватить. А цель охватить по максимуму, чтобы были продажи
>>10139386 > который может любую какашку подобрать с пола, повертеть ее в руках, принести домой и положить на полку Покажи мне ролик, где герой поднимает бочку или хотя бы кирпич
>>10139176 >Но все равно Кризис выглядит в сто раз лучше без модов, чем фоллаут с модами. Не умеет стримить уровни и вообще разные задачи. Да и видео в ОПе лучше Крузиса выглядит.
>>10139093 > Скайрим поменял движок История прохладная, как ветра Скайрима. Добавили новые свистоперделки по работе с освещением и водой, и назвали НОВЫМ движком. При том что все говно из Геймбрио осталось.
>>10139003 > может любую какашку подобрать с пола, повертеть ее в руках, принести домой и положить на полку. А потом вернуться домой, и обнаружить, что все разложенное по полкам валяется кучей на полу.
>>10139874 Можно драться в рукопашную, можно использовать оружие, большинство пушек имеет несколько режимов стрельбы, можно просто стрелять, или в различные части тела. И все это сделали в те в дремучие года. То, что ты используешь только одну тактику, это только твои проблемы.
>>10139843 Ряд локаций, фракций, вундервафель нагло спизжен беседкой в трешку и обсидианами в вегач. Даже ебаного гигантского робота и того спиздили. Правда там он не на службе у братства был, а отлавливал по пустошам беглых заключенных по сигналу с ошейника.
>>10139921 В Тактиксе например, в первых Фоллачах скажем честно ничего кроме диалогов и шмотодроча (в смысле что все вещички очень душевные сами по себе, от бутылок пива до гаусс-пушек) по сути ничего и нет, как только игра доходит до этой кататонической боёвки хочется выключить игру и больше не включать, это всегда диагноз когда факт нахождения и владения чем-то юзабельным в игре доставляет несоизмеримо больше чем его использование.
>>10139171 Кроме того, что этот сударь прав >>10139225, ты как-то забыл упомянуть, что сорс дорабатывался в течении многих лет, примерно до тех же самых пор, как вышел и сам фоллаут. А сама игра вышла спустя много лет после фаллаута и превосходит его на уровне мода - одним только разрешением текстурок.
>>10140313 Блять в 70-е диско-костюмы выглядели стильно, модно, молодежно, это разве их делает чем-то хорошим? То же самое и с боёвкой Фолачей, спешел допустим нормальная ролевая система, покатит, но эта всратая боёвка это говно на говне, через сколько там Балдурач вышел, через год-полтора? А тот же Икском четыре назад. Тото же.
>>10140350 >А тот же Икском четыре назад. Говно всратое. Иди опеникском накати или у тебя это тоже устаревшее говно мамонта, малолетний уебан? Диско блядь, хуиско. Сравнивает несравнимые вещи.
>>10140296 Да весёлая боёвка в фоллаче, лучше чем во всех РПГ того времени. Ставишь скорость на максимум и вперёд. Когда несколько фракций сходятся в бою и к этому подключаются кривые-косые напарники вообще весело.
>>10140418 Я Wrack с удовольствием прошел. И ещё я люблю творчество таких фирм как Rake in the Grass, Mayhem Games (RIP) и Spiders. Графон неважен. Важен геймплей.
>>10138849 Вегачую. Фолаутовские уточки самые ебанутые уточки из существующих. Люто презираю этих даунов. Из за них местами ходит мнение что фол 3 есть зашквар только потому что там Ни КаК в ДвОеЧке((9(99((9. К слову первые фолачи уже через 5 лет превратились в лютое неиграбельное дерьмище. В отличие от какого нибудь арканума и планетки которые я прошел с удовольствием намного позже выхода. Фулачи дропнул на первых часах игры.
>>10140449 Аргументировать ты не способен, просто исходишь на говно с пеной у рта. Мог бы сократить свой пост до "утки соснули" вообще без потерь, так хотя бы глаз не цеплялся.
>>10140376 >Энерго оружие на 100% >Берешь Pulse Rifle >Начиная с двух метров точность в глаза 40% >Подходишь на 95% >Мажешь Зачем вообще спрашивается нужно оружие, если надо стоять чуть ли нос к носу с противником.
>>10140505 Криворукий уебушек что-то там щебечет на сложность этой казуальной параши, которая словно с дженерик настолки перекочевала в цифру. Но в одном он прав, это в ИИ. Только он не читерный, а заскриптованный напрочь.
>>10140490 >Финал >Битва с Хорриганом >Решил потратить последние поинты на спич до 110, чтобы уговорить солдат энклава тебе помочь его убить >Пять раз пробовал - нет такого диалога >На шестой раз плюнул и подошел со спичом 80. >Диалог появился Хорошо проработанная механика игры!
Если уеч способен на создание игры, подобной фоллауту или скайриму, почему мы до сих пор такой на нём не увидели? Мне кажется, потому что есть принципиальные ограничения, мешающие реализовать похожую симуляцию на анрыле, с патрулями, жителями, охотникам, путешественниками. Инструментарий UE - это конструктор шутеров, инструментарий геймбрио/святой кришны - это инструментарий для создания полноценной рпг. Огромная разница. В уече можно добавить один ствол на уровень в условном месте, а в скайриме можно добавить меч, и готовая система уже распределит шансы его дропа, кастомизацию и так далее.
>>10140564 >Решил потратить последние поинты на спич до 110 Лошок зассал канонично бится с Фрэнки 1v1 и вместо этого вычитал в туториале про возможность перепрограммирования турелек и помощь гварды. Теперь блещет тут своими познаниями механики игры. Лол ебатать!
>>10140552 "Думаешь" не в буквальном смысле. Как-то ответил не по существу, куда отклоняясь на свою волну. Мало того, что по твоим словам выходит, что заскриптованность исключает читерство, так ещё и не к месту подменяешь различные понятия одно на другое.
>>10140449 >В отличие от какого нибудь арканума Арканум был неиграбельным дерьмищем в момент выхода, лол. Потом миллионами фанатских патчей до играбельности доводили.
>>10140595 Причем здесь зассал или не зассал? Я тебе говорю о том, что диалоги рандомно выпадают несмотря на прокаченный спич, а он тут про бой говорит.
>>10140679 >диалоги рандомно выпадают несмотря на прокаченный спич Диалоги выпадают при 75, но всегда есть шанс сфейлить убеждение. Тут тебе не беседкопараша, даун тупой.
>Выносишь всех Сальваторе >Открыл для семьи Wright проход в базу Sierra с кучей охуенный пушек, гаубиц и так далее >По окончанию игры Мистер Бишеп все равно становится главой Рено
>>10140458 Это "творческое переосмысление" локации из Fallout 2. По лору это не вода, а токсичные радиоактивные отходы. >>10140591 Всё упирается в работу программистов. X-COM последний вполне себе хорошо играется на шутерном движке. >>10140678 В Аркануме еще переводчики багов добавили. Моё первое прохождение закончилось в доме Геба Бейца.
>>10140791 У него подвязки с НКР, Городом и рейдерами. А у обоссаных Райтов куча ебаных бастардов во дворе и довоенный металлом, который у них отожмут при первой же возможности.
>>10140591 геймбрио вообще может стратегию тянуть - та же 4-ая цива на нем сделана то что у3 говнина, именно потому что не ремонтомодингопригоден очевидно
Алсо насчет ленивых пидорасов, на пике команда делавшая скайрим - 90 человек. Подземельями-пещерками занимались 8 человек, 6 дизайнеров уровней и 2 моделлера. И эти "пидорасы" настрогали контента на 300 с хуем подземелий, да повторяющегося, повторно используемого, на блядь 300 данженов! И тут вкатывается оп, показывает левел запиленый одним кирилом за год и говорит что беседка лентяи, ну вообще охуеть!
Аутист лепил один уровень полгода, не считаясь с реалиями движка геймбуро, без геймплея и вообще без нихуя. В беседке на это место была выделена одна неделя, иначе проект посыпется и не встретит никаких дедлайнов. Обссыкаю струей тупорылого школяра, которому все должны угождать в его аутистичных запросах.
>>10140850 В скайриме уже не было повторяющихся пещер, наоборот, там пещеры одни из самых красивых в играх эва. Посто хейтеры как завели шарманку с облы так и не могли остановиться.
>>10140886 Хуйня в том, что в Скуриме пещерки - это просто пещерки. В них нет сюжета, лут рандомный. В том же Нью Вегасе много интересных даженов, убежища, и все в таком духе, их интересно исследовать, в отличии от Скуримовских.
>>10140850 Лично я слышал, их было больше, около трёхсот да плюс аутсорсеры из сообщества энтузиастов. Блин, даже над первым эффектом массы работало чуть более ста человек, то есть уже больше(хотя, не знаю, включены ли в это число актёры)
>>10140850 >300 данженов И хули тут сложного? Там ведь весь контект одинаковой: двери, сундуки, факелы - все. По сути они сделали одну пещеру, а остальные тупо склонировали.
>>10140934 >в Скуриме пещерки - это просто пещерки. >В том же Нью Вегасе много интересных даженов Ну это пиздец просто, пещерка с легендарным дутнем, пещерка с легендарной змеесобакой, пустая пещерка. Охуеть как интересно.
>>10141016 Не скажу наверняка, может, и обслуживающий персонал офиса, секретарь, охранник, уборщик, сисадмин. Но аутсорсеры точно ведь были! Следует это учитывать.
Беседка как верстает данжи по принципу дагерфола, так и продолжает верстать. Накопипастить одной локи в различных вариациях - вот вам и симулятор спелеолога. А как меня заебали однотипные метров в фейлоут 3, вы бы знали.
>>10140997 Теперь обратите ваше внимание на фотографию команды разработчиков Skyrim, - это в целом 90 человек. И если не брать в расчёт небольшое число сторонних тестеров, то здесь представлены специалисты по всем дисциплинам. Нам удалось избежать соблазна и остаться в рамках указанного числа разработчиков. Но это скорее исключение, чем правило. Так как обычно команды, работающие над такими масштабными играми, разрастаются до огромных игровых студий, в которых работают уже несколько сотен человек. Всего десять человек, из всех представленных на фотографии отвечают за подземелья. Остальная часть команды работает над другими особенностями ландшафта, игровой механикой, контентом и прочими задачами. Все это необходимо для того, чтобы выпустить такую игру как Skyrim. Вероятно, вы сможете оценить достаточно скромный размер нашей команды. В особенности по сравнению с тем, сколько ответственности ложиться на плечи каждого разработчика в отдельности.
>>10140850 Пещерки - единственное что там есть. Да они охуенны, но этот движок который грузит уровни отдельно создают такое впечатление будто ты через консоль загружаешь всё, и весь гринд происходит по одному сценарию. Охуительные загадки инклюдед. Кароче хуита, от пустого мира снаружи, никакой физики в боях даже от красивых пещер начинает тошнить
>>10141067 Сам ты дебил, фолодрочер. В НВ дохуя и больше совершенно пустых локаций, с клонированными ящиками с генерируемым лутом. А то и вообще без них. В скайриме почти во всех пещерках есть своя мини-история.
>>10141225 Он лишь немного преувеличил. Не в почти каждой, но действительно во многих. Принципиальное отличие в том, что в других играх серии самостоятельный квест, который инициировался бы в пещерке - скорее исключение. То есть сами пещерки включены в квест, а в скайриме самостоятельный полноценный квест может начаться и закончится в пределах пещерки.
>>10141214 Там таких несколько, ты имеешь ввиду которая между сейда нин и хла оуд? Мне запомнилось где поехавшего мага заперли где то на потолке пещеры и ещё где магический портал был на входе.
>>10141238 В скайриме в одной пещерке некромант ритуалы проводит, в другой драугры пробудились, в третьей призраки, в четвертой пиратский корабль застрял в гроте после землятресения и обвала, в пятой людоеды бедокурят, в шестой ты следуешь по следам экспедиции, в седьмой поехавший алхимик угорает по красным корням нирна, в восьмой бандиты спиздили у барда лютню, в девятой двемерские автоматоны расхаживают, в десятой фалмеры корусов разводят и так далее. А ты дальше находи свои силовые кастеты.
>>10141328 Помню как то нашёл случайно пещерку где в конце ты сражаешься с 3 духами воинов и тебе дают очень крутую боюльку, помню ещё призраки подарили призрачный меч за ОСВОБОЖДЕНИЕ пещерки.
>>10141397 А вот и нет, генератор для облы простительно, а для скайрима уже должны были заебашить постановку в каждой пещере на уровне целого уровня колды ЯСКОЗАЛ Ну почему игры не успевают за моими растущими ожиданими?? неужели так сложна??
В третьем фоллаче только пещерка с гигантской муравьихой доставляла. Не та, которая в грейдиче, а та, где на какой-то опушке в маленький муравейник можно было залезть.
>>10141433 А мне понравился гуль, который отмечал свой день рождения в метро. Да и вообще, мне в нем все нравится, мне ни одну другую игру не было так интересно исследовать. Все эти дома разваленные со шкафами и довоенной одеждой.
>>10141530 Тогда почему ее так много народу любят и оценки высокие у критиков? Только не надо про говноедство и все такое. Объясни, чем она плоха как экшн\рпг.
>>10141328 А в итоге у тебя 300 копипастных кишкообразных пещерок с одинаковыми бандитами/драуграми/фалмерами, с одинаковым лутом, очередным дневником, который ведёт очередной житель пещерки и обязательным вторым выходом в конце. При этом, по любому поводу тебя обязательно пошлют в очередную скучную копипастную пещерку гриндить драугров ради очередного квестового предмета, который находится рядом с обязательным вторым выходом. Практически каждый квест - это "загринди пещерку, а потом мы расскажем, зачем ты это делал".
>>10141665 Попробуй сейчас в течении 15 минут придумать 5 полностью оригинальных постановочных квеста и запости сюда. Окажется, минимум три из них будут воплощены в скайриме на более чем узнаваемом уровне.
По мне так пофиг как там он выглядит на отфотожопленных скринах. Чем больше возможностей тем круче. Если бы оказалось что движок облы дает игроку больше возможностей(допустим обла дает кривой стелс, а тот движок нет) то я бы голосовал за обловский.
Раз уж разговор о пещерках, то отвечайте мне - почему в фолачах все такое криповое, блять? Когда я в первый и второй играл, у меня совсем другая атмосфера была. Когда я запустил третий, то все было поначалу нормально, пока я в школу не полез. А там внутри, блять, как в подземельях монастыря из диабло, кучи трупов, кровища, кишки, звуки крипотные какие-то. После первого посещения метро вообще труханы менять пришлось. Что за хуйня, блять? Рейдеры настолько ебанулись, что обвешивают свои здания кишками? Гули какие-то одичавшие, бегают как угорелые. Гули вообще не бегают, пидоры блять. Я ни в одной такой игре так не ссался соваться во всякие "затопленные коллекторы".
>>10141727 Потому что трешка куда атмосферней и ощущение пустоши в ней переданно лучше. В волачах раз два по сути не было пустоши, были города с фасттревелом между ними. То есть, пустоши ты просто все проезжаешь. А в трешки ты именно ходишь по пустоши и натыкаешься на характерные для нее вещи.
>>10141508 Вот кстати да, в трёшке постоянно находился какой-то новый интересный контент, куда бы ты ни зашёл. Самый насыщенный опенворлд на моей памяти, плюс и квесты были вполне годными. Всё-таки, трёшка - хорошая игра, хотя и плохой фоллач. Что забавно, сначала разработчики провели огромную работу над ошибками подливона, а потом вышел скурим, доказавший, что беседка необучаема.
>>10141625 Убитый в говно сюжет куда напихали всего понемногу, уъебанская боевка, от РПГ ни осталось ничего, ни прокачки которая просто ни на что ни влияет ни диалогов. Сраная помойка вместо пустоши, кривая анимация, деревянные болванчики вместо НПС. И пожалуй самое главное, нет атмосферы.
>>10141848 И да забыл, тому здмейкеру который запилил вместо мотоброни ржавую кастрюлю надо бокорезами потихонечку пальцы отхуяриватьчерные перчатки заместо силовых рукавиц, охуеть он находчивый
>>10139003 > крузис -- безмозглый шутерок про отстрел корейцев Как будто трешка не безмозглый недо-шутерок недо-рпг про отстрел рейдеров и супермутантов.
>>10141848 >За то в двоечке то, в двоечке и в единичке такая то боевка великолепная!! А пустошь там какая! ПУСТАЯ настоящаа ПУСТОШЬ! Просто ЧАСАМИ можно ходить и любоваться. Ни то что в трешке понапихали всякого говна. И НПЦ в первых вовсе не деревянные болванчики! >А еще это была моя первая игра! Как я после школы то гамал какая АТМОСФЕРА была. >В трешке то все проебали
>>10138627 после беседкоигр все эти поделия от школьников выглядят так пластмассово и игрушечно. где в этом видосе вообще фаллаут? кроме светящейся колы нихуя нет. у беседки на каждом шагу ощущается дух эпохи, даже когда по пустыне ползёшь. потому что там профессиональные дизайнеры работают, а не какие-то школьники
>>10141848 >Убитый в говно сюжет Не самый плохой, но и не самый хороший. Фолач 3не про сюжет. >уъебанская боевка Интересно совмещенная риалтайм и пошаговая. Что-то напоминающее Десу Экс, в котормо шутр-рпг часть выполнена в разы хуже. >от РПГ ни осталось ничего Это экшн\рпг. Тебе никто не обещад РПГ. Или твоя претензия только в том, что в игре нет того, чего тебе даже не обещали? >Сраная помойка вместо пустоши Пиздежь школьника. Там куда не пойди наткнешься на интерсное что-то. Я в первый раз вообще просто ходил куда глаза глядят, так как на горизонте всегда что-то маячит. В общем, пиздежь. >кривая анимация Есть немного, графоноебушка. >деревянные болванчики вместо НПС Оличные и веселые НПС. Не все, но довольно много. >И пожалуй самое главное, нет атмосферы И, пожалуй, поешь говна на последок.
>>10141826 Не пизди, плиз. Открой карту фолача и посмотри скольо там контента. Ладно, я даже сам тебе покажу. Это указанны локации. А там еще куча просто домов, где можно пошариться. Они просто так, во многих даже ничего полезного нет. Но они есть. Поэтому ты пиздобол, который сейчас начнет говрить, что ему скучен этот контент, но сразу пойцдешь в хуй.
>>10142001 > Не самый плохой До самого плохого не дотягивает, да, достижение. > Что-то напоминающее Десу Экс, в котормо шутр-рпг часть выполнена в разы хуже Десу секс на секундочку стелс. Там куда большее влияние прокачки, намного более интересные диалоги и соц-взаимодействие. К тому же в фоллаче сражения куда более важны, и то, что шутерная часть лучше "ну хотя бы деус екса" это уже плохо. Еще бы сказал что лучше чем в марио. > Это экшн\рпг. Тебе никто не обещад РПГ Вообще то обещали. > Там куда не пойди наткнешься Ну да, как на помойке - равномерно наваленное нечто > Есть немного, графоноебушка Не немного. А да, сам говоришь что у нас "ЕКШН-РПГ". Екшон с деревянной анимацией это жестоко > Оличные и веселые НПС Для начала, в силу особенностей движка, они все одинаковые, ну а так - персонажи довольно картонные. "вот баба она пишет книгу вот супермутант и он добрый вот баба и она храбрый паладин вот батя и он ученый"
Хули вы все выёбуетесь, откройте GECK или CK и сделайте хоть одну пещерку с парой ловушек. А вот хуй. Только пиздеть умеете. Вот и разрабы каждому кукарекалу угодить не могут. Большинству понравилось. Кто-то что-то модами допилит.
>>10142001 >>Фолач 3не про сюжет Совсем ебанутся, а про что там? >>Интересно совмещенная риалтайм и пошаговая Ты серьезно? Жми Х что бы выиграть? >>Это экшн\рпг. Тебе никто не обещад РПГ Ты не из беседки? Что за оправдание? Дескать это нихуя не говно, вы не правильно наше говно позиционируете? Толко как говно не крути все равно говно говном останется. >>Я в первый раз вообще просто ходил куда глаза глядят, так как на горизонте всегда что-то маячит Только куда не побредешь, найдешь очередную школомисию, что у тенпэннинухуй тебе бомбвиль взрывать? Я так хачу что у остальных. Твой авторы даже мотивацию не потрудились завести, что уж говорить за остальную парашу. >>Есть немного, графоноебушка. от графонадрочера слышу, про движок я вообще молчал, но это не значит что из НПС нужно делать переболевших ДЦП ебантяев >>Оличные и веселые НПС Для школьника или ПТУшника, ты из какой категории? >>И, пожалуй Да даже оскорблять тебя не буду, тебя и так уже жизнь наказала.
>>10142139 Типичный дом в трёшке: прихожая она же гостиная с телевизором диваном и торшером на одних и тех же местах, лестница на второй этаж к спальням, слева проход на кухню. Наполнение: холодильник с напитками или с едой, тумбочки без всего, сгоревшие книги на полках, ящик с игрушками в детской, платяной шкаф, опционально чемоданы.
>>10142248 ванильный вегаз хорош, нехватает нормальной кастомизации стволов, моды на которой во время выхода вегаса особо не было. Скайрим так вообще на ваниле проходится и не задумываешься о модах. Моды как порно со свободным доступом в интернете, можно и без них, но лучше с ними.
>>10142282 К Вегасу претензий нет, хоть кто-то за криворукими ебалайками из беседки смог косяки подобрать. Трешку пытался раз пять проходить, от баребуха дропал. А вот из Мохавэ даже уходить не хотелось.хоть с МК-2 обосрались тоже
>>10142210 >тиная с телевизором диваном и торшером на одних и тех же местах, лестница на второй этаж к спальням, слева проход на кухню. Наполнение: холодильник с напитками или с едой, тумбочки без всего, сгоревшие книги на полках, ящик с игрушками в детской, платяной шкаф, опционально чемоданы. >>10142088 зашел в квартиру в типичной панельке - в остальные можно не ходить, там везде одно и тоже. Этот диван далеко не в каждом доме расположен в гостинной прихожей
>>10142303 у каждого разное представление о хорошем, может у беседки и вышло изначально исредненное нечто, но любой тес с модами допиливается до индивидуального 10 из 10, причем у одного это ультрахардкорный симулятор, у другого это гей вилла с эльфами, у третьего паладин выпиливающий демонов всех сортов васана, а у четвертого скачи мочи с магией
>>10142433 в трешке тоже самое - этот диван не в каждом доме стоит напротив входа, бывает что его вообще нет,бывает он справа, бывает слева у дальней стены, бывает у ближней тыловой. То что дом типовой американский ретро 60-х, поэтому там особо не развернуться.
>>10142521 Еда типа как хилит и интерьер улучшает. Моды на стволы в вегасе сделаны более чем ущербно. Это я писал выше. Мне так еще и броня не понравилась, лучше бы по частям была, чем целыми сетами.
>>10140479 >Энерго оружие на 100% >Зачем вообще спрашивается нужно оружие точность в глаза Ты просто не дорос до белку в глаз. Иди тренируйся дальше падаван.
>>10142608 60-e же это как сделать альтернативную вселенную с победившим сталином, везде пилить сталинские высотки с типичным желтым монолитом, а ты такой АЧТО ПОКРАСИТЬ НЕ МОГЛИ В ДРУГОЙ ЦВЕТ могли, могли и обои другие, но стиль уже был бы проебан - васяно дома сразу видны по всяким коврам или по идеальной чистоте в стиле симуляции из игры.
>>10142001 >Интересно совмещенная риалтайм и пошаговая. Уебищно совмещенная, при переходе от одного режима к другому резко меняется баланс и требования к инпуту от игрока. Да и сама идея к реал тайм шутера несколько противоречит РПГ.
ОП, ты вообще понимаешь разницу между одним поехавшим энтузиастом, смоделившим полтора квадратных метра в свободное время, и моделированием целого мира для РПГ? Всё же до предела просто. Графон = детализация. Детализация = часы, потраченные моделлерами на проработку локаций. А часы = деньги. Повышаешь детализацию в два раза - бюджет на моделинг распухает в два раза. Издатель смотрит на эту цифру и шлет тебя нахер - игра не выходит.
>>10142788 Даже не так, вот на твой взгляд чем пещерка из ролика отличается от пещерки из трешки? Это отличие как у антикварного чайника и китайского электрического, спору нет электрический удобней но люди один хуй тратят ебанные сотни денег на покупку антиквариата, а все почему? Да потому что за антикварной вещью стоит ИСТОРИЯ. Так и тут, в пещерку в трешке тупо не интересно спускаться, че я там найду, еще лута? А мимо этой пещеры я бы ни как не прошел, сама атмосфера там пропитана тайной и желанием узнать для чего она была построена и что случилось с обитателямиа гауссовка и горстка катриджей это приятное дополнение. Так устроены все старые фаллачи, как же я кончал радугой когда нашел все голодиски на Съерре-Невада, и перечитывал все галактические новости, так из мелочей и складывалась то что завется историей мира фаллоута. Вот этим и вымораживала трешка, тем что рукожопы из беседки так скотски отнеслись к наследию, какой нахуй ФЭБ на восточном побережье, какой нахуй Анклав. А похуй, наша ЦА быдло и так сожрет. Ну и сожрала, хуле. Учитывая что у них было материала хоть сука сракой жуй, киноальманахи про будущее от диснея, все фантасты старой волны. Один только Фишхук из "что может быть проще времени" идеально вписывается в атмосферу фаллачей.
>>10142526 Что-то мне вспомнилось, как кто-то оправдывал копипаст пещерок в первом Эффекте Массы АТМОСФЕРОЙ РАННЕЙ КОЛОНИЗАЦИИ И ТИПОВОЙ ЗАСТРОЙКИ. Как же я проиграл тогда.
>>10143097 Вот единственное место в трёшке с которого реально сблеванул. Я и так ненавижу ебаных мелких выблядков так их еще и убить нельзя. Хорошо хоть модами допилили. >>10143114 >Ты просто не смог/не хотел ее увидеть.
>>10138945 что там за хохлятский флаг в нижнем правом углу??? совсем нахуй ёбнулся???? пиздуй нахуй какел ёбанный. иди дальше девочек дави сидя за рычагами мтлб.
>>10143287 >>Почти В КАЖДОЙ беседковской пещерке есть история. Ты просто не смог/не хотел ее увидеть. >>Попрось привести субъективный пример >>Но какое моё субъективное мнение может иметь значение Нда, это пожалуй слив.
>>10138627 Тред не читал. ОП - школьник, которые не то что об игровой разработке ничего не знает, так скорее всего и о вообще любом виде "производственной" деятельности. Он не думает ни о деьгах, ни о сроках, ни лицензиях, технологиях, человеческих ресурсах. Одним словом - долбоеб.
>>10143267 Помню, нашел пацана в городке с огнеными муравьями, пацан просил батю найти, ну я нашел вместо этого матку ебаную, еле ноги оттуда унес, а пацана работорговцам сдал. вооот мимокрокодил
>>10143342 Нихрена.Всмысле много заколоченных,но еще больше всяческих мест и местечек.Просто навалом.Исследовать все-просто заебешься.Но я смог.Делал так:проходишь сторилайн до момента входа в монумент Джеферссона(или где там ПУ ебучего очистителя?)Валишь солдатню Анклава,собираешь с них броню/оружие,рекомендуется напарник или тогда 2-3 захода,тяжелое оно все.Продаешь все это дело на авианосце по соседству,на всю прибыль покупаешь боеприпасы и стимпаки там же у оружейника.И на игровую неделю уходишь в город.Исследовать.Через неделю возвращаешься к монументу-о чудо-мясо анклава на месте,повторяешь процесс купли продажи.Таким образом за ~250 часов игры удалось почти исследовать весь Вашингтон(распечатал карту и закрашивал квадраты где все обследованно)есть маленькая вероятность что кусочек контента скрылся от меня в метро.Метро Вашингтона-ПИЗДЕЦ для меняоколо 20к патронов на плазменку,30К гатлинг,24К 5мм,7к 5.56,это те цифры что помню.И это все без ДЛС ибо русская версия xbox
Поддерживаю мнение, что Ф3 и НВ -- нормальные игры, но плохие фоллачи. Но я не о том.
Совершенно не понимаю, почему все считают НВ более каноничным чем Ф3. Если последний ещё создавал какую-то атмосферу и производил впечатление ПУСТОШЕЙ, то в НВ проебали просто всё. Мир Нью-Вегаса просто не создаёт ощущения, что произошёл глобальный катаклизм. Все радуются, ПУСТОШЬ более оживлена чем моё село. Ещё в Нью-Вегас завезли гораздо больше смехуечек и дерьма вроде пещер с детьми из Ф3. Какой-то, блядь, легион Цезаря, сам Вегас -- ёбаный раздутый Нью-Рино и если последний ещё как-то умещался в рамки здравого смысла, то Вегас -- просто пиздец. Ещё сильно злился из-за бомбистов: как вообще можно было придумать сообщество, которое две сотни лет живёт на территории одного аэродрома, никуда оттуда не выходит и расстреливает всех, кто приближается? А Old World Blues -- это вообще одна большая смехуечка. Пиздец, мозг потеряли и пошли искать, вообще охуеть.
>>10143190 FarCry Сириусли Погугли ранние билды, они собирались запилить тропический остров с динозаврами сбежашими из лабораторий, но в итоге одумались
>>10138627 Оп, ты что ли эту хуйню сварганил? Иначе не понимаю хайпа, говно же ебаное малолеткой-аутистом сделанное. Что-то уровня первого анрил турнамента или даже ниже.
>>10143634 Что значит нихрена, ньюфажек? Там же на целые районы бывает один-два открытых дома, а то и вообще ни одного, только вход и выход. Такой-то мегаполис, а смотреть не на что. Даже внутрь не пускают, не говоря уже о высотках. Зашел на локацию, зачистил, пособирал лут, пошел дальше по кишке. Если на первый раз ещё можно с интересом что-то поисследовать в незнакомом месте, то на второй уже просто пробегаешь всю эту поебень с кислой миной на лице.
>>10143685 Как будто во втором фолаче была пустошь и глобальный катаклизм? Только первые два города были разъебаным дерьмом, другие города были вполне цивилизованными, как в том же ньювегасе. Просто твое утиное зрение не дает тебе объективно судить.
>>10143685 Тем каноничен что подгреб фракции из Ф2 к закономерному результату. анклава не существует, три пердуна роли не играет. Братство зафимозилось и тоже идет по пизде. Калифорниская республика собственно еще и в Ф2 это понятно было что займется аннексией бесхозных территорий. >>Какой-то, блядь, легион Цезаря Намеки на него были еще сюпрайз в Ф1, погуляй по Могильнику >>то Вегас -- просто пиздец Чому? Роберт же сказал что предвидел войну и пиздец сколько бабла влил в ПВО, только все боеголовки не поимал >>которое две сотни лет живёт на территории одного аэродрома Жоппой игрунец? Они выходцы из убежища где реактор попизде пошел и им отнюдь не 200 лет. Все в рамках канона, а смехуечки и Ф1-2 были
>>10143267 Шёл-шёл. Смотрю, труба торчит. Смотрю, зайти можно. Залез в трубу, а там чей-то бункер. Вход завален мусором, типа уходи, ничего кроме хлама не найдешь, идешь глубже - растяжки. За растяжками уютная сычевальня, верстаки, патроны, припасы, стоит терминал и, вроде как, с него транслировался сигнал, уже не помню.
>>10143778 Да не, в каждом городе те же дома с обваленными крышами. В Нью-Рино заходишь, а всё дерьмом измазано, даже некоторые буквы в рекламах казино не работают. А в Вегасе здания шикарнее и целее, чем в центре среднего российского городка. И люди все такие в пиджаках. Типа куча туристов, которые хер знает откуда приехали хер знает как, чтобы играть в казино.
>>10143791 Да дело-то не в том. Просто нет там ничего, что могло бы поддерживать жизнь такого города и нет никакой причины, по которой люди могли ходить в местные казино и вообще вести себя так, как ведут себя там люди.
Были смехуечки и в первых фоллах, но там ничего похожего на сообщество супермутантов во главе с супермутантом в платье, который скорбит по сломанному роботу-помощнику. Беседка переборщила с количеством ПРИКОЛЬНЫХ ШТУК на квадратный километр пустошей.
Да, видимо жопой играл.
Ещё забыл упомянуть автолевелинг, который напрочь убивает удовольствие от обладания предметами. Когда в первых фоллах ты находишь снайперскую винтовку, то она остаётся такой же крутой всё время. А в НВ я столько горбатился, чтобы достать плазменную винтовку на заводе РОБКО и через какое-то игровое время все бомжебандиты ходят с подомными, причём их голые прессаки плазменные снаряды пробить толком не могут. Или этот орбитальный лазер, который таракана еле убивает.
Но вот что действительно хорошо сделано -- так это всякие заброшенные заводы и крупные здания. По ним действительно интересно ходить. Мемориал Вашингтона классный, завод РОБКО классный, вообще не чета пещеркам из Скайрима.
>>10143906 >>В юго-западной части города, на месте библиотеки Лос-Анджелеса (бывшая Los Angeles Public Library), находится коммуна «Последователей Апокалипсиса», прибывших сюда из бывшего Сан-Диего >>Эдвард Сэллоу, он же Цезарь, бывший Последователь Апокалипсиса Так же в помощь Библия Фаллоут
>>10143964 Не заметил автолевелинга в Нью Вегасе, тут левел от локации скорее зависит, а не от лвла. А рейдеры с энергооружием - это черти? Так они убежище грабанули и напизди его там, так что все так и должно быть.
>>10144018 Так ты не сравнивай количество такого в первых фоллаутов и последних. О чём тут вообще спорить, если целое ДЛС с тостерами-завоевателями есть.
>>10144033 Вот это тема тоже странная. Вроде бы Кэсс -- это дочь одного из напарников Избранного, но между событиями Ф2 и ФНВ лежит около 80 лет.
>>10143964 >>Просто нет там ничего, что могло бы поддерживать жизнь такого города и нет никакой причины, по которой люди могли ходить в местные казино и вообще вести себя так, как ведут себя там люди. Люди там появились в аккурат перед появлением НКР которая с собой и хавку принесла, внимательно Хауса слушай, зачем он перед этим в мертвый город одних роботов, соседнии банды согнал и по казино дал. А игруны это граждане НКР в основном. >>на сообщество супермутантов во главе с супермутантом в платье, который скорбит по сломанному роботу-помощнику Суперомутанты все наглухо поехавшие кроме Маркуса, так что тоже все в пределах логики. Пиздец был с противостоянием Человека-мотыля и еще одного ебанько из трешки. Вот это да, сраку мне в ошметки разнесло. >>А в НВ я столько горбатился, чтобы достать плазменную винтовку на заводе РОБКО и через какое-то игровое время все бомжебандиты ходят с подомными, причём их голые прессаки плазменные снаряды пробить толком не могут. Или этот орбитальный лазер, который таракана еле убивает. Хуй знает как ты играл, бомжы с лазерными ППШ появляются сразу какой бы у тебя уровень не был. А КС как харчат тебя на 1 уровне так и дальше их заебешься хлопать.
>>10141328 блять скайримо йобо школьник, уходи - говно твой скайрим же. В Морровинде вот там реально пещерки с сюжетом, а в скайриме ну не было это нихуя.
Ну нихуя ж! ЕБать ты тут мне открываешь новости одну за одной! Рассказывай все, давай! Давай, скажи мне, что курьер - брат бати выходца из убежища 101. Давай! Все мне рассказывай. Озуенно бля, заебись!
>>10144033 Последователи Апокалипсиса и в НВ продолжают существовать >>Вроде бы Кэсс -- это дочь одного из напарников Избранного Дочка Кессади, учитывая что на момент Ф-2 он уже старпером был, да касечнули малость со сроками, надо было ее внучкой делать.
>>10144072 >Суперомутанты все наглухо поехавшие кроме Маркуса, так что тоже все в пределах логики.
Я не про этих, а про тех, которые недалеко от бункера Братсва Стали. Там ещё на гору %%Чёрная гора, чтоли?" надо подниматься и они почти все инсинераторами вооружены.
> Люди там появились в аккурат перед появлением Ладно, тут смысл есть. Я этого пидараса не слушал, потому что он не хотел рассказывать про фишку и решил меня убить.
Пиздец был с противостоянием Человека-мотыля и еще одного ебанько из трешки. Вот это да, сраку мне в ошметки разнесло.
Смотри, вот мы можем ещё два примера из Ф2 и Ф3 взять и сравнить их. Помнишь Гарольда? Дерево на его голове -- это смехуечка. В Ф2 оно небольшое, а в Ф3 разрастрается и становится толстым как юмор беседкоразработчиков.
>>10144199 >Я не про этих, а про тех, которые недалеко от бункера Братсва Стали Они с одной банды, их Маркус привел. Потом посрались. >>Помнишь Гарольда? От него в Ф-3 моя срака вообще орбиту земли покинула. Преврать уродливого но обоятельного мизантропа в ебаное говно. Так бездарно просрать пожалуй самого запоминающегося непися это пиздец.
ОП мудак? В видео просто рендер сцены, причем убогий, а Беседка запилила полную игру и ей было куда вложить бабло. Хотя с тем что они мудаки и обосрали серию не спорю (хотя сам начал знакомство именно с третьей части).
>>10144252 Я злился ещё, когда ГГ вытащил ГЭКК, и устройство, которое может превратить пустошь в маленький оазис они разломали и превратили в очиститель воды.
Кстати, сама идея существования такого чемодана туповата. Может это основная причина, по которой Ф2 считают менее серьёзным чем Ф1.
>>10144294 Так эти милитаристы помогали остановить нашествие супермутантов. С заскомами их -- это да, им явно необходимы реформы. Их идеология очень хорошо вписывалась во времена первого фоллача и позволила выжить, но сейчас им нужны быть более открытыми к развитию, а то загнутся.
>>10144409 Кстати, очень хорошо сделали. И выборы сложные есть, и диалоги милые. Видно, что люди пытаются выжить. Я пару лет назад играл и мне ещё тогда понравилось, а сейчас вообще конфетку сделали. Скачал и играю по чуть-чуть каждый день.
Больше всего понравилось, что приходишь в Нью-Рино и не можешь долго разобраться, кто тут хороший и кому ты хочешь помогать.
>>10144360 >>Кстати, сама идея существования такого чемодана туповата По библии там всякие реактивы для очистки воды и земля от радиоактивного говна, хотя да для этого не чемодан нужен а жд состав. Да похуй, всетаки символ и эта условность простительна. То что беседковцы разломали ГЭКК и превратили его в водяной чип наверно они посчитали это охуеть как остроумно и одновременно отсылающие к обоим старым частям. Петросяны хуевы. >>но сейчас им нужны быть более открытыми к развитию, а то загнутся Раньше они посторонних дикарей в свои ряды приглашали, сейчас только по наследству. Говорю Анклав-2, надеюсь их НКР додавит или они вскоре накасячат.
>>10144444 >приходишь в Нью-Рино и не можешь долго разобраться Вот да. Пока всех и все оббегаешь. В нью-рино почти сразу два гопника докапались. Я включил омежку, мол пацаны не бейте, лучше обоссыте, но они не отставали. Пришлось их завалить. Играю из под хр 3sр - пока что ни одного вылета не было и вообще ошибки только в диалогах очень редко попадаются.
>>10144512 Последователи ведь не только этим круты. У них были технологии и знания, которые позволяли ковыряться и перенастраивать ЭД-Э. Я думаю, и те и другие могли бы выиграть от такого сотрудничества.
>>10144546 Я под восьмёркой. Была ошибка в прологе хотя может я слепой, когда охранник не собирался подсаживать и верёвки никакой не было, чтобы лестницу преодолеть. Хорошо хоть отказаться от его прохождения можно было.
Я сильно тронут был моментом, когда ты общину Джерлока уговариваешь переехать в Город-Убежище и слева на экранчике выходит надпись "вы только что решили судьбу целого поселения". Переиграл этот квест и не стал доводить до конца, только насос починил.
Очень здорово ещё, что они некоторые пушки с концептов восстановили, как пикрилейтед.
>>10144444 Там еще ссылка на Молтен Клоудс в группе. Пилят фол второй на базе вегаса. Вроде пока годно выходит. Но, думаю, ждать это вот всё очень долго.
>>10138627 Ну, беседка худо-бедно поправила свои косяки в Вегасе, хотя один хер там от старых фоллачей только тупые гекко и пара пушек. Впрочем у ней всегда было несколько, гм, своё видение игр. Что фоллачи, что тесы она пустила своим путём и своим движком, сделав из них что-то другое, объединённое с оригиналом только общим миром. Но я им за это даже благодарен. Хорошая игра - это как книга или картина. Она должна быть завершена. Невозможно продолжать идею вечно - рано или поздно начнутся банальности и повторения. Серия исчерпала себя. О Пустоши и никогда не меняющейся войне больше нечего толком сказать. Можно сколь угодно долго обсасывать тысячи возможных вариантов сюжетов происходящего на пустошах, но сам по себе мир игры уже не в новинку и новые части были бы похожи на прогулку по городу, в котором живёшь: он может быть сколь угодно красив и интересен для туриста, но тебе уже давно всё знакомо.
Но за видосы две нюка-колы тебе, красиво, душевно.
>>10144459 >Раньше они посторонних дикарей в свои ряды приглашали Разве что в тактиксе, а это лютый никанон. А курьера берут вот так вот запросто, за то что он им переворот устроил, пиздец воще. Его бы ирл после этого придушили по-тихому.
И Легион Проёбан. Раскрашенные мужики с мачете дают пизды и щемят гораздо лучше оснащённую в техническом плане НКР у которых даже свой вертибёрд и гаусспушки у ментов в столице есть. Бежит васян с ножиком, принимает обойму пуль в живот и забивает НКРовца.
>>10145104 Что-то не похожи, что они им пизды дали.
Мало огнестрела и техники у Легиона. Я едва игру дропнул от недоумения, когда наблюдал стычку отряда НКР и легионеров: первые открывают огонь по легионерам, те неторопясь подбегают, впитывая все пули своими юбками, и рубят в мясо солдатню.
>>10145104 Ну вообще на 1 случай успешного давания пизды зулусами и ирокезами приходилось до сотни случаев проворачивания на хую и по итогам войны потери сторон были 1 к 10. А тут у НКР еще и численное преимущество имеется.
>>10145127 >Что-то не похожи, что они им пизды дали. Легион тоже соснул, очевидно. Но пиздиться худо-бедно можно, используя разведчиков, шпионов, диверсантов и тактику засад. Чем легион и занимается. Курьер тоже может пиздить когтей смерти кастетом, впитывая дамаг пижамой. Игровые условности, хуле.
>>10145153 >у НКР еще и численное преимущество Да ну нахуй, сколько там племен под Цезарем? И все они стоят на берегу. А НКР судорожно перебрасывает новое и новое мясо, проебывая при этом населенные пункты и посты из-за бюрократических проволочек и одного поехавшего старпера-рейнджера.
Вставлю свои пять копеек, во-первых, ссу в лицо все долбоебам подхватившим моду кукарекать про "уток", познакомился я с серией именно с трешки, сначала прочитав статью в журнале, а потом увидев на компе у друга, сразу скажу, игра меня очень впечатлила(это не удивительно учитывая что с жанром РПГ я был тогда практически не знаком т.к. компьютер только появился) но дома у меня стоял всего лишь третий пенек на котором я, при всем желании, поиграть не мог, поэтому я выпросил денег и пошел купил антологию фолача(инторнетов на тот момент у меня еще не было). Конечно же обе части мне дико понравились и стали одними из моих любимых(кстати BATYA уважил только тактикс, в остальные даже не иград, уже раз десять его прошел, лол) но желание поигарть в трешку нисколько не уменьшилось, и поэтому когда я обзавелся новой коробкой одной из первых игр которые я установил был именно третий фолач. Сказать что я был разочарован это не сказать ничего, во-первых ебучая Мегатонна, того кто придумал это уебище следует повесить, а того кто счел эту идею удачной и впихнул в игру еще и расстрелять, какого хрена эти долбоебы выстроли из говна и палок город вокруг боньбы? С каких хуев они там живут(охуенно можно едой разжится на металических пластинах, да)? А этот квест с подрывом боньбы, почему бы не предложить первому встерчному поперечному взорвать к хуям город? Ведь он же ни в коем случае ничего не скажет горожанам, которые тебя на части порвут если узнают. А развитие вселенной? Прошло хрен знает скольок лет после событий второй части когда уже люди перешли на золото, но беседке же похуй, будут крышки, а также не разграбленные магазины и прочее говно. А эта пустошь, которая больше на диснейленд смахивает, вышел из мегатонны прошел метров 50 наткнулся на супермутанта с шестиствольным пулеметом, убил его из 9мм пистолета(!!!), прошел еще с 50 наткнулся на анклвовца в силовой броне с плазменным ружом и лазерным пистолетом, убил его из 9мм пистолета(!!!11111!!!!!). На анклововце моя психика не выдержала и я снес нахуй это говно.
>>10141530 >мам я посмотрел мудисана и теперь поясняю всем пачиму трешка гавно, мам я ведь теперь алдфаг? мам ну не стукай ну маааам ты что сказать то хотел школьник или утка, но это хуже в разы?
Больше всего в F3 доставляет, какие там люди в целом похуисты. Прошло 200 лет с войны, а они все так же живут в говне, вокруг просто кучи мусора и развалин, и никто это даже не пытается разгрести. Мегатонна - это вообще пиздец. Люди живут как бомжи вокруг бомбы больше ста лет. Ста, сука, лет! И все, что они за это время запилили - дома и стены из мусора. Охуеть.
>>10146637 Беседка дату в Трёшке неправильно поставила. Смести лет на 80 назад - и получишь самое то. Олсоу, трёшка очень тащила эксплорингом, пустошь там действительно получилась сочная и с кучей мелких интересных деталей. А вот всё остальное днище ебаное, особенно сюжет и города. Сука, у меня в голове не укладывается, как имея такие охуенные арты и концепты, можно было скатить в полную парашу город-авианосец, уютный мормонский манямирок и общину поехавших фанатиков, поклоняющихся атомной бомбе.
>>10140449 Вот хуй соси, срсли. Старые фоллачи сейчас довольно играбельны, а уж тем более смотрибельны. Прошел первый 1 раз, второй 1,5 Первый раз проебал сейв из-за ебаного краша, теперь не храню сейвы в 1 слоте, и это при условии что я сначала играл в третий фоллач, потом в нв, а потом уже 1-2. Что у старых частей есть недостатки, что у новых. У третьего фоллача самый большой недостаток в том что несмотря на большое количество всяких интересных встреч на 5-6 минут там не запилили большого количества действительно интересных мест, могу вспомнить разве что взрыв мегатонны и книгу мойки браун, а в НВ довольно много интересных мест, радиовышка, место где зима, убежище где всякая растительная хуита, убежище с ГАРИ, лол, цепочка квестов королей ну и вегас в конце концов, и это я еще многое не помню. По атмосфере мне больше нравится тройка, такой то разрушенный вашингтон, но в ней довольно быстро нечего делать если ты прошел сюжетку, а во второй раз ее пройти не получилось даже у меня, такие дела.
>>10143561 >СПОТЫКУШКА Я играю в Fallout 3 на хардкоре. Всё просто: никаких сохранёнок, никаких загрузок. Если сдох — то сдох. И да, твой персонаж обязательно должен иметь какой-нибудь характерный изъян. Мой, например, был педофилом. Когда я добирался до очередного городка, первый делом я осматривался в поисках маленьких девочек. Я ходил за ними, разговаривал, пытался заглядывать им под юбки и т.д. Я изучал их распорядок дня, узнавал где они живут. Я прятался по ночам в их домах и потом долго смотрел на их маленькие спящие тела. Когда я обнаружил Литл-Лэмплайт, я просто был вне себя! Так много новых игрушек, особенно Спотыкушка... Милая, невинная Спотыкушка. Казалось, я провёл в этой пещере несколько часов: гулял, играл в салки с детьми, выслеживал... Затем я пробрался в женский туалет. Я смотрел на грязную воду в унитазе. Вот оно. Вот где писала моя сладкая маленькая Спотыкушка. Я пил облучённую воду из унитаза пока не умер мой персонаж. Вот что значит играть на хардкоре в Fallout 3.
Базару нет.... я третий фолач 10 лет ждал, суки.... хотя бы такой графон... да у долбанного сталкера и то лучше графика, чем ф3.... а как я радовался, когда он вышел, позвонил всем с благою вестью, даже тем кто не знает что это такое... за 24 часа как-то прошел всю игру... дело даже не в графоне....
>>10138737 Давай уж откровенно тогда - вот я хуй куплю... И много нас... Вот и прикинь - какие убытки понесла б Беседка только из-за таких уебанов , как я в Раше(про мир вообще промолчу, не, блять. повторюсь - МНОГО НАС!!!)
ТРЕШКА ГАВНО ТАК МЕДИСАН СКАЗАЛ ИСЧО ОН ШУТИТ ПРИКОЛЬНА БЫСТРА ДУНАТИТЬ ЕМУ ПАБИЖАЛИ КСЮНЬКЕ НА НОВАЙ АФОН ФАЛАУТ 2 ЭТА СУПИРСКАЯ ИГРА ИГРА ДЕШТВА БЕСЕТКА ЛОШАРИКИ А ВОТ УБИСОФТ ЭТА КРУТА
>>10147397 >что мир не выглядит так, будто ядерная война произошла 200 лет назад Эт потому что сначала трешка должна была быть приквелом, но потом с игрой случились маркетологи, а переделывать нихуя не стали потому что беседка реально ленивые пидорасы.
>>10147426 >Там же супермутанты уже есть, так что не вяжется. Будто беседке на лор не насрать, тем более что супермутанты в трешке - это особенные, столичные супермутанты.
>>10147437 Представляю как это было: - Давайте сделаем город с подземными людьми! - Было во второй части. - Ну ... эээм ... пускай они будут вампирами! Да, все любят вампиров, вампиры охуенны. - Ок, отработали гонорар, теперь можно и к шлюхам.
>>10147476 Ну там не были, тут есть, суть-то от этого не особо меняется. В двушке вон был говорящий поехавший кротокрыс которому можно было носить вкусняшки.
>>10147515 Ну а что, зомби были, орки были, теперь вот и вампиры есть, в четверке еще и оборотней завезут ("It's FEV, I aint' gonna explain this shit!"), вообще охуеешь.
Надеюсь Бетесда не будет делать 4 часть, а сразу перезапустит серию, а первые части объявит неканоничными. Это единственный шанс спасти эту игру. Шутливый идиотизм старых разработчиков портит всю атмосферу ужаса постядерного мира.
>>10147636 >сравнивают жопу с пальцем >живущие под землей мутировашие петушки со светобоязнью у которых конфликт с фермерами но им можно помочь договорится >живущие под землей поехавшие петушки со светобоязнью у которых конфликт с фермерами но им можно помочь договорится Две совершенно разные вещи, как же я раньше не замечал.
Объективно Fallout 3 и Вегач лучше утиных 1-2. Базарю, как прошедший в своё школьное время по 20 раз каждую из последних. 1-2 были хороши в своё время, но на деле: убогая тактическая составляющая, одноразовые диалоги, одноразовые города, в которых почти нет смысла заходить больше чем 1 раз, скудные диалоги, в сравнении с планеткой, куча навыков, применяющихся пару раз за игру. Сегодня нормально смотрится только тогдашний фриплей вместо рельсов, и дизайн. Трёшка и Вегач в плане боёвки, как минимум не хуже, в ихних диалогах куда чаще применяются характеристики, навыки и перки,фриплей сохранен, проёбов в дизайне особо не заметно, душа чувствуется. Когда школотой мечтал о 3д фолаче, представлял его примерно таким, каким вышел. И да - в Вегаче куда больше вариантов выполнений квестов, уже одно это должно послать уток с их историями на хуй.
>>10147847 Объективно может и лучше, но субъективно мне первые Фолачи все равно больше нравятся. Там и музон лучше, и стиль графики мне больше нравится. Часть музла перенесли в Вегас, но он там все равно вперемешку с новым. При этом я не скажу, что новые Фолачи прям намного хуже. Для меня они чуточку хуже.
>>10147847 >>10147966 Первый и фторой фола были лучше во все не из-за того что там ГРАФОН или блядь ДИАЛОГИ! Они были первыми блядь. Постопок, спешиал, крышечки блядь, убийство детей, швабодка. До разрывали мозг в своей время свой новизной и необычностью.
А трешка это облдивион с пушками, к тому времени наклепали тонны одинаковых поделий и говнотрешка ничем из них не выделялась. А понравится могла только вот такому тупому школьнику >>10147847 который впервые столкнулся с постапокалипсисом. А потому перепрошел первый и фторой фоллачи что бы стать как илитка.
>>10148052 Но важны ведь именно субъективные ощущения. Ну вот нравятся мне первые Фолачи, блин! Нравятся все эти иконки, интерфейс, звуки. Ощущения от игры ведь в целом складываются, а не только из-за каких-то отдельных элементов.
>>10138627 Охуенно. Но, к сожалению, в этой реальности Bethesda состоит из жадных ленивых пидаросов, которым похуй на серию Фоллаут, так что мечты останутся лишь мечтами навсегда.
Беседкины фолачи гавно лютое хотя бы из-за одних убогой картинки и калечной боевки с анальным ВАТСом. Такое гавнецо еще нужно уметь смастерить. Хотели как обычно на двух стульях посидеть, и крузис-детям угодить и олдфагам дрочащим на тактикал. А получилось несуразное гавно. Ни шутан нормальный, ни тактикал. Это гавно шкварит любые плюсы
Антоши, когда-то проходил 3й фол на экспишеньке. Решил как-то позадротить снова, накатил на окна 7 максимальную x86_64 - либо не запускается, либо каждые 2 минут вылет. Уже все инторнеты перелопатил - ничего. Кто-нибудь запуска на 7ке нормально? И если да, то как?
>>10148695 Нужно, чтобы анон, могущий в английский, написал письмо Биоварям, что так и так, какой-то наглый Васян продает спизженный контент из МЭ на сайте модгеймса.
>>10148225 Вчера играть начал, уже 20+ модов накатил и все как по маслу. Может репак не тот качнул? Да и комюнити патчей надо обязательно поесть, а то играться скудно будет.
Третий фоллач - говно. Нью-вегач - ничо там эрпогешечка с иллюзией псевдовыбора и антуражем двушки. Погружаюсь в криосон и жду, пока беседка продаст прова на серию нормальным разрабам.
>>10139130 Да-да, мы поняли, ты не хочешь играть в фоллач, ты хочешь играть в крузис. Непонятно только, какого чёрта ты не играешь в крузис, а ноешь про то, что фоллач - не он.
>>10140350 >спешел образца первача и вторача допустим наглухо перегруженный бесполезной хуйнёй (хотя это, конечно, вина игр как модулей) рипофф нормальной ролевой системы Пофиксил.
Сделана всего одним человеком на движке Unreal 3.
https://www.youtube.com/watch?v=j1LYb2qRMuY&feature=youtu.be&hd=1