24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>88767929 Скопытившийся GM Россия, очевидно же. С февраля проект в калининграде закрыт. СПб в июне консервирование завода. На Газе тоже полюбому проект уберут.
>>88767505 я не удивлен ведь столь ширпотрепный оверпрайс должен был когданибудь закрыться в век действительно статусных авто таких как лансер х любые евроговносборные а так же их друзья с соседнего континента просто проиграли эту гонку
>>88767505 МАЗ-кун. Заводу пизда. У работяг трехдневка. Хорошо, что меня это не касается. Но, если наступит жопа, продолжу барыжить контрольными/курсовыми/дипломами. Чем, собственно, уже лет 10 занимаюсь, с первого курса первого ВУЗа. Правда, учитывая закон о тунеядстве, придется ИП открыть.
>>88768349 Мне кажется МАЗ никуда не денется, т.к. кто еще грузовики будет по нормальной цене на российский рынок пускать? Будет пиздец - откроют опять программу вкусного кредитования, у меня батя по ней грузовик взял. 100% будет господдержка, я уверен.
>>88768364 SOLLERS – это ведущая российская автомобильная компания, работающая в партнерстве с лидерами мировой автоиндустрии, такими как Ford, SsangYong, Toyota, Mazda и Isuzu. Наш годовой оборот сейчас составляет более $2.3 млрд. SOLLERS владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские - SsangYong, японские грузовики ISUZU, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ. В 2011 году начало свою работу совместное предприятие Ford Sollers, которое отвечает за производство и реализацию широкой линейки автомобилей Ford в России. В 2012 году во Владистоке стартовало производство Mazda CX5 в рамках СП MAZDA SOLLERS, в феврале 2013 года - производство Toyota Land Cruiser Prado в рамках СП SOLLERS-БУССАН (совместное предприятие ОАО «СОЛЛЕРС» и Mitsui & Co). С момента основания компании в 2002 году мы стремимся создавать для наших клиентов первоклассные решения во всем что касается автомобилей. Именно поэтому мы запускаем новые модели и строим заводы, открываем дилерские центры и просто придумываем хорошие идеи, которые дают нашим потребителям новые возможности и вдохновляют их двигаться вперед. За годы существования нам удалось занять лидирующие позиции на российском автомобильном рынке, вывести на рынок более пятнадцати новых продуктов, совместно с нашими партнерами создать производственные мощности для выпуска около 550 тысяч автомобилей в год и стать одной из наиболее эффективных компаний в своей отрасли.
сынок шевцова доруководил, шевцов отец который на подсосике у мордашова
я смотрю слишком много запизделись будем откровенны в последнее время всё чаще возникает потребность в действительно качественном авто сочетающем в себе самые лучшие свойства которые нынче не могут обеспечить оверпайснутые евроконцерны взял волю в кулак согласно кодексу бусидо японские инженеры ведомые самыми светлыми мыслями о создании премиального авто этого десятилетия утерли нос всему миру выпустив агрессивный аппарат лансер х открывающий любые двери на социальной лестнице
>>88768557 Короче тепеь не в пахомии не будут продоваться авто марки шевроле и опель, у шевроле останется только тахо камаро и ещё что то, хабей хуй, для среднестатистического хиика нищеброда живущего с мамкой на её зарплату в 20к это ниочём не говорит. Алсо, представляю бугурт тех, кто из за этого потеряет работу. Енджой ёр свободная касса.
>>88768364 Южнокорейская автомобильная компания SsangYong Motor приостановила поставки автомобилей в Россию с января. Об этом заявил пресс-секретарь компании, передает Reuters.
Причиной для приостановки поставок представитель компании назвал резкое падение рубля. Это сильно ударило по спросу на крупнейшем рынке экспорта, добавил он. SsangYong Motor не планирует возобновлять поставки в Россию до тех пор, пока рубль не стабилизируется. Вместо российского рынка компания увеличит объемы продаж в Европе и Китае, сказал пресс-секретарь.
При этом SsangYong собирается и на производственной площадке в России. Корейские внедорожники под этой маркой производят на площадке Sollers во Владивостоке. Предприятие было открыто в 2009 году. По данным компании, на его базе собрано уже более 70 тыс. внедорожников SsangYong. Из Кореи поставляются крупноузловые машинокомплекты, из которых уже в России выпускают машины для местного рынка.
>>88768660 Пиздатая дверь у нигры. У меня начальник, кстати, мурриканец, всегода проигрывает с рашкинских автомобилей инкасаторов. Говорит, в муррике такое картонное говно как орехи кололи бы. Или в наших машинах особые нанотехнологии?
>>88768881 Да ты пойми, дело не в том, что не будет какой-то конкретно марки авто (да и то с оговоркой, что хотя бы некоторые приличные марки останутся), а в том, что уходит крупный работодатель и налогоплательщик.
>>88768991 у нас ты не можешь просто пойти в магаз и купить такю няшу, а у них любой негр может себе позволить прорешетить наших инкасаторов прямо в этой консервной банке
>>88769278 Вот этого двачую. Вот уж кого не жалко, так это манагеров из салонов, они там все вконец охуевшие. Ну ничего, может теперь оставшиеся хоть немного работать научатся.
>>88769513 Есть, но в салонах их минимум. Вопрос в самом отношении к клиенту - эти уебаны даже не старались именно что продавать, просто перечисляли что есть на заданную сумму и все. Им насрать, купишь ты или нет, потому что вскоре найдется другой, который купит. Сейчас-то уже все много хуже и за клиентом бегать надо, а они этого не умеют и не привыкли к такому.
>>88769353 > не ломается ли мое китайское говно. А правда, не ломается? Слышал авторитетное мнение что проблема китайцев в номенклатуре запчастей - она такая здоровенная, что пиздец. В рамках одной модели у китайцев сотни модификаций. За что купил, что называется....
>>88769672 Мне вот работяг на заводах жалко, потому что они теперь хер найдут работу в скором времени. А вот продаванам туда и дорога, вакансии в маке есть всегда.
>>88769619 Ты туповат. Сейчас позакрывают все-нахуй, потом еще позакрывают, а мест за свободной кассой всем не хватит, а от отчаяния люди на многое способны. Ну так вот и подрежет тебя бывший консультант или мужичек с завода за твой тощий кошелек.
>>88769068 Ты не понимаешь, по законы там что-то около 10 лет надо осуществять полную поддержку. Закрыть рынок они могут, но поддержка останется, не ссы.
>>88769686 >Вопрос в самом отношении к клиенту - эти уебаны даже не старались именно что продавать, просто перечисляли что есть на заданную сумму и все. Им насрать, купишь ты или нет, потому что вскоре найдется другой, который купит. Для России эта черта любого бизнеса по продажам, у которого дела идут хорошо. Просто в любой магазин зайди крупный, разве не так будет? Даже если ты останешься недовольный сервисом, всем будет всё равно, потому что ты один, а людей в этот магазин придёт ещё миллион.
>>88770017 Дело не в том, что у тебя нет наличных с собой, а в том, что такая ситуация вообще возможна, ну или будет возможна. Откуда эта позиция - мне не нужно и ладно, меня не касается и не коснётся. Все беды ведь от неё.
>>88770088 Прямо на улице начнешь входную дверь сносить, лол? >>88770095 Но ведь так и есть. Я не продаван, чтобы волноваться. Мне похуй на этих недочеловеков, которые кроме перечисления списка опций по компьютеру нихуя не умеют и при мало-мальски серьезном вопросе либо сливаются, либо начинают нести такую охинею, что диву даешься, какого хрена они вообще в автосалоне делают.
>>88770097 В этом виноваты не только продавцы в салонах, но и руководители, которые закрывают на это глаза. Да и среди продавцов есть нормальные люди, но порой руководство чётко даёт понять - недовольных нахуй или сам пиздуй с работы.
>>88770195 Нахуй такое тупое руководство нужно? Клиент недоволен - сделай его довольным, иначе он унесет свои деньги к конкуренту. Это основа любого бизнеса.
>>88770181 >Я не продаван, чтобы волноваться. Я не говорю, что должен ходить за каждым продавцом в салоне и спрашивать, всё ли у него хорошо. Но радоваться тому, что большое количество людей потеряет работу как минимум странно.
>>88770277 Мне кажется, всё ещё пиздатее будет. К 90м люди уже жепрессовали какое-то время, аккуратничали. А сейчас за годы штабильности личинок наплодили - пиздец просто, везде коляски и мелкие пиздюки. Это тоже своб роль сыграет.
>>88770307 Ты ёбнутый? Если ты продаешь порш, ламбо и прочее околодорогое и дорогое, то да. Если ты продаешь НАРОДНЫЙ автомобиль или около того, то не доволен - иди нахуй. И ты пойдешь или в другой салон с такой же тачкой, или за другой тачкой, а на твое место придет другой, который просто купит. И да, когда ты идешь за тачкой в салон, ты УЖЕ знаешь, что ты будешь покупать, иначе - ты идиот.
Естественно, это верно в безкризисное время, в кризис я бы жопу лизал всем налево и направо.
>>88770385 Когда грянет - будет поздно. Робокасса вот похерила всю репутацию буквально за полгода, да так, что даже текущие клиенты от них бегут. И этот процесс уже не остановить. >>88770454 Да, без них я не смог бы принести сам себе счет на оплату и ПТС, согласен. Это их работа? Я считаю что это что-то на уровне курьера и оплачиваться должно соответственно. >>88770458 См. выше.
>>88770529 >Когда грянет - будет поздно Конечно поздно, о чём и говорю. >Это их работа? Я считаю что это что-то на уровне курьера и оплачиваться должно соответственно. Никогда не работал продавцом в салоне, честно говоря не знаю, какая у них оплата, но я подозреваю не сильно высокая.
>>88770648 Они получают свой процент с каждой проданной машины, но даже ради этого не хотят поднять жопу. Проще было бы терминалы самообслуживания поставить.
>>88769762 Нет, машины конечно модернизируются, но раз в год примерно, запчасти найти вообще не проблема на китайцев. Emex Exist - вот это всё. Как на ладу классику в любой деревне конечно не купишь, но если ты живёшь в более-менее областном центре, то норм. мимо владелец эмгранда
>>88768450 Я вот никогда не был в автаче. но умею оценить грамотный агрессивный дизайн непонятный нищенкам в лансер х от которого текут телочки потому что знают что за рулем солидный человек
>>88770307 >Клиент недоволен - сделай его довольным, иначе он унесет свои деньги к конкуренту. Это основа любого бизнеса. Да, это основа нормального бизнеса, когда ты борешься за клиента и его деньги. Но в автобизнесе был рынок дилеров, а не покупателей. Чего жопу рвать, когда вместо недовольного Омежкина завтра придет Ерохин и купит у них машину. Я вот в феврале на личном опыте убедился, что они там все мудаки. Никто из продаванов даже не пытался меня убедить нормально, что вот я именно их машину должен взять. У всех была реакция "Не хочешь? ну и не надо".
>>88770813 В том-то и суть, что один недовольный клиент - херня, но когда их становится уже 10 - это тревожный звоночек, потому что через месяц их станет 1000, а ещё через 2 они свалят к твоим конкурентам, которые вместо посыла нахуй с недовольным лицом кофеек наливают. Ты не представляешь как здорово работает сарафанное радио.
>>88771004 Хуй знает, сам задаюсь вопросом. Поставить терминалы, где можно посмотреть все характеристики/модельный ряд/цены/опции и сделать заказ за нал/безнал/кредит. В салоне оставить только холуёв, которые будут двери и капоты у машин открывать для демонстрации.
>>88770813 >Никто из продаванов даже не пытался меня убедить нормально, что вот я именно их машину должен взять. У всех была реакция "Не хочешь? ну и не надо". Всегда бы так работали, было бы охуенно. А то бывает ты уже знаешь что ты хочешь, а тебе продолжают и продолжают ездить по ушам. Не понимаю в чем твоя проблема. Пиявки-консултанты это говно для даунов. Не думал, что найдется хоть кто-то, кому нужна вся та хуйня, что они несут.
Диванные, продавец в автосалоне нужен для впаривания допов и больше не для чего по большому счёту, и оформления первичных документов. Год работал в Автопраге.
Пример из собственной жизни. В бытность студентом работал продаваном в магазине одежды, там тоже была схема мотивации завязанная на личных продажах, причём просто достать с полочки размер - это не продажа. Продажа - если ты реально подобрал покупашке шмотку по его запросам. Кассиры всегда переспрашивали помог ли консультант, и если нет - ты нихуя не получал с этого. Итог - первые по выручке внутри сети. Позже, когда стал региональным и ездил по магазинам с проверками, заметил чёткую корреляцию между похуизмом продавцов и выручкой магазина. Довольный покупан всегда вернется, да ещё и друзей приведет.
>>88771481 >для впаривания допов и больше не для чего по большому счёту, и оформления первичных документов За такую работу тысяч 20 и то много. Это как операционист в банке.
К СОЖАЛЕНИЮ, ДАННОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ БЕЗ ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ НЕТ ЭТА МАШИНА УЖЕ РАСПИСАНА НА УСТАНОВКУ ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ, Я МОГУ ВАМ ЕЕ ПРОДАТЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ВЫБЕРИТЕ ЧТО УСТАНОВИТЬ НА 50 000 РУБ СКРЕПИТ И ГРЕМИТ, ПОТОМУ ЧТО МАШИНА НОВАЯ, СО ВРЕМЕНЕМ ДЕТАЛИ ПРИТРУТЬСЯ Я ПОНИМАЮ, ЧТО ВЫ ОСТАВИЛИ ЗАЛОГ И ЖДАЛИ ПОЛТОРА МЕСЯЦА, НО ЦЕНА ВЫРОСЛА, МОЖЕТЕ ПРИЕЗЖАТЬ ЗА МАШИНОЙ И ДОПЛАЧИВАТЬ ИЛИ ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ 3 месяца продавал тазы у официального диллера
>>88771661 Тем не менее, он приходит и хочет убедиться, что это та машина, которую он хотел. Задача продавца - убедить, а не стоять с ебалом "да мне похуй, хочешь покупай, хочешь нет".
>>88771568 Так не бывает чтобы какой-нибудь вася шел по улице и такой О МАШИНЫ ПРОДАЮТ ПОСМОТРЮ ЧЕ ПОЧЕМ))))) и тут ему впарили тачку за 800к, а он такой НУ, БУДУ НА ВЫХОДНЫХ КАТАТЬСЯ ))))
>>88771307 Да мне они тоже нахуй не нужны были, я вполне себе знал, что хотел. Я хотел Гольф купить - в наличии ничего приличного не было, кроме наркоманской версии за 1,5 млн, ну еще один в подходе был барабанный за 1,2. Меня оба не устраивали, и манагер только через полчаса догадался, может давайте Джетты посмотрим. Ну посмотрели, вроде не плохо, но стойкого желания ее купить не было. И вот манагер ничего не сделал. чтобы я ее купил. В итоге я ушел к конкурентам.
>>88771853 Он приходит за машиной, да, но как правило покупан начинает сомневаться прямо в салоне. Потому что "на картинке красивше выглядело", "а я думал она меньше/больше вживую" и т.д. Тем более машина не шмотка и стоит не 10 к. рублей, покупана нужно замотивировать так, чтобы он с улыбкой поскакал брать кредит, чтобы все допы впихнуть.
>>88771620 У меня было 30 плюс процент от допов, иногда до 45 добивало. Впрочем, я там работал год и не особо стремился жопу рвать, так как это место было пока нормальное не нашёл.
>>88771853 Хуй знает, работал в магазине строй товаров/поебистики для садоогорода, люди на выходных приезжали именно что просто пройтись, поглядеть ченить, в итоге бабы приседали мужикам на уши и выезжали они от туда с кучей ненужной хуиты, действительно знающих зачем они туда пришли была треть от силы.
>>88772164 Я же говорю, переплачивают продавашкам в салонах. Операционисты в кассах банков получают меньше, при этом имеют дело с финансовой ответственностью.
>>88772237 Бро, опять же, всякая поебень для сада огорода не стоит от 400тыс. Если туда зашли, то уже скорее всего был червь-пидор сомнений "Ну а вдруг чо понадобится". Машину же идут покупать целенаправленно - на вау-эффекте там единицы покупают.
>>88772262 Чудес не бывает. У автосалона основная прибыль от допов и гарантийного сервиса. С машины не особенно много капает и продают их не сотне в день.
>>88772605 >С машины не особенно много капает и продают их не сотне в день Мне манагеры петушкоды хвастались, что в декабре на хайпе их салон Хуйдая 600 машин продал, а они всего 200.
>>88773149 Ну я сомневаюсь, что они в обычные дни хотя бы 2 продавали за день. Вон PSA сейчас в полной жопе: пежо 301 и цитромон елисей продали около 60 штук каждого, это по всей России.
>>88773451 ЕМНИП они и цены не сильно взвентили, равно как и КИА. А вот тот же ГМ взял и на барабанный Круз задрал цену с 700тыс до одного млн. Понятное дело, что его за эти деньги никто не возьмет.
Вообще импорту автомобилей и станков пизда пришла. Работаю в фирме, импортирующей промышленное оборудование. Аналогов в родной стране, понятное дело, никогда не производилось и не производится. Был штат в 100 человек, сократили на 70%, перебрались в маленький офис, уменьшили склад в 2 раза. Продаж почти нету, бонусов нет, рублевые цены взлетели до небес. В этом году даже на Крым денег нет, придется отдыхать у ближайшей речки с шашлыками и пивасиком, как остальное быдло.
>>88773724 >Да и откровенно - говно же эти повозки Это да. Бате дали подменный 301 - уебанство просто редкостное. Даже петушкода пидар на фоне 301 куда приличнее смотрится.
>>88773923 Но шкода - отличный автомобиль, который каждую копейку отыгрывает. Если что, я не стритсракер, а скорее пердун. Но мне машина нужна чисто из-за комфорта.
>>88773435 "C-Elysee разрабатывался французами с 2009 года специально для стран Латинской Америки, Турции, Китая и России под кодовым названием М4." Хули вы хотите от этой помойки?
>>88773902 Так ты охуел, чтоли пидор. Чё, не русский чтоли? Куда намылится то собирался? В гейропу загнивающуюу в анальный сфинктер ануса жахаться? За кока колу продался? Анус лижешь, сосёшь.
>>88774040 Особенно багажник. В шкоде нравится салон по немецкому типу - только функциональность не режущая глаз, в отличии от пиздоглазых с их дешёвым блестящим под хром пластиком везде где можно.
>>88774040 >Но шкода - отличный автомобиль, который каждую копейку отыгрывает. Ну в общем да, я-то в итоге кококтавию и купил. автомобиль вполне нормальный, но как по мне звезд с неба не хватает и лично у меня эмоций не вызывает. Главное не опускаться до ебланства ШКОДА ЭТО АУДИ ДЛЯ БЕДНЫХ! 8 СИКУНД ДА СТА! >>88774330 Да, по мне он приличнее полуседана, а кузов лифтбэк это 10/10 при погрузке барахла. >Октавия 1,8 150 л.с. с автоматом Чего? Таких уже нет. 1,8 там только на 180л.с.
Кто работает в сфере автопрома как на самом заводе, так и прямые поставщики, какие настроения? Куда работать пойдете?