Сохранен 221
https://2ch.hk/vg/res/39244267.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Command and Сonquer тред /rts/

 Аноним 28/06/21 Пнд 17:48:38 #1 №39244267 
photo2021-06-2702-01-46.jpg
Одна из старейших серий RTS.
Opensource римейк tiberian dawn и red alert: https://www.openra.net/
Ремастер: https://www.ea.com/games/command-and-conquer/command-and-conquer-remastered
Freeware сборки и моды: https://cncnet.org/
Римейк Renegade: https://renegade-x.com/
Вики: https://cnc.fandom.com/
Форум: https://ppmforums.com/
Обсуждаем очередные фанатские доработки, тактики, сетевые игры, вспоминаем что еще из годноты было.
Аноним 30/06/21 Срд 02:38:06 #2 №39260527 
Image.jpg
Oceania.jpg
https://youtu.be/ENyxseq59YQ
Аноним 30/06/21 Срд 05:02:18 #3 №39260913 
>>39260527
Сколько игроков на карту было?
Аноним 30/06/21 Срд 07:43:55 #4 №39261260 
>>39260913
2v2v2v2
Аноним 30/06/21 Срд 10:14:52 #5 №39261920 
>>39261260
Норм так, по сетке в RA2 играешь?
Аноним 30/06/21 Срд 12:25:28 #6 №39263132 
>>39261920
Сервак есть - CnCNet, там с русскими ребятами (один из которых создатель этой карты) собираемся.
Аноним 30/06/21 Срд 14:33:14 #7 №39264349 
image.png
image.png
>>39263132
Как раз оттуда мемы таскаю
Аноним 30/06/21 Срд 15:23:33 #8 №39265000 
https://twitter.com/BryanVahey/status/1338314664615219203?s=19
Аноним 03/07/21 Суб 07:44:13 #9 №39290194 
image.png

Аноним 03/07/21 Суб 11:05:28 #10 №39290927 
Почему в осте ремастера есть трек где Кейн орет что КЕЙН ЛИВС и ТИБЕРИАН САН ХЕВ РИЗЕН если это 1 часть? Это просто трек из 2 части или оно и в оригинале зачем-то было?
Аноним 03/07/21 Суб 11:45:01 #11 №39291184 
>>39290927
Это ремикс в который добавили куски аудио из 2 части
Аноним 03/07/21 Суб 15:47:01 #12 №39293638 
USSR.jpg
USA.jpg
Советы лютая имба, особенно с супер оружием iron curtain. Советские танки Rhino на голову сильнее американских Grizzly и Mirage, который стоит дороже Rhino. Вы не сможете построить столько же хроно-майнеров, сколько их будет у совка, он просто может начать клепать танки с 3 майнерами и приехать обоссать вас, достраивая майнеры покупая и продавая ore refinery. Если у вас равное количество танков – вы проиграете. Больше золота у вас не будет – пропушат. Даже если вы каким-то образом дожили до поздней игры, все ваши танки уничтожит дезоляторы, которых загрузят в flack track и они смогут разложиться прямо по вашими танками. Если и тут вы как-то отконтролили с помощью снайперов, например, то iron curtain уже никак не остановить. Вас смогут выпиздить с любой позиции, к вам смогут ворваться прямо на базу и уничтожить все важные здания, вас уничтожат даже если у вас намного больше танков, эта хуета впитывает урон. Но в 2v2, 3v3 и 4v4 без супер оружия совку можно дать пососать с помощью battle fortress, но только без супер оружия.
Аноним 04/07/21 Вск 17:25:46 #13 №39303925 
Возможно имеет смысл добавить в шапку в будущих тредах


Opensource римейк движка CnC: Generals и Tiberium Wars: https://github.com/OpenSAGE/OpenSAGE
Opensource римейк Zero Hour: https://github.com/TheAssemblyArmada/Thyme
Оба проекта находятся в стадии активного развития и нуждаются в разработчиках

ОФФИЦИАЛЬНЫЕ исходники движка Red Alert и Tiberian Dawn: https://github.com/electronicarts/CnC_Remastered_Collection

Лицензия (без мультиплеера?): https://www.origin.com/rus/en-us/store/command-and-conquer/command-and-conquer-the-ultimate-collection
Аноним 04/07/21 Вск 17:40:09 #14 №39304076 
image.png
А ботинки выдадут?
Аноним 04/07/21 Вск 19:53:41 #15 №39305643 
>>39303925
Схоронил, добавлю при перекате
Аноним 04/07/21 Вск 21:07:00 #16 №39306668 
.png
Сижу кайфую со второго цнц, однако возник вопрос. Можно ли устроить продакшен из нескольких однотипных зданий одновременно? ЧТобы с 3 бараков мясо перло, например. И почему иногда барак+завод одновременно юнитов делают, а иногда принудительно что-то из них ставится на онхолд?
Аноним 04/07/21 Вск 22:29:14 #17 №39307653 
>>39306668
В модах добавлено, в ванилле как-то никак с этим, к сожалению.
Аноним 04/07/21 Вск 22:31:29 #18 №39307682 
>>39306668
Алсо, всегда проходил миссию с кораблем через дискоболов с пехотой и медиками, технику просто издалека закидывал вручную рикошетами (жаль ии не умеет самостоятельно наводить нормально их в виду своеобразной траектории)
Аноним 05/07/21 Пнд 00:08:48 #19 №39308865 
>>39307653
А есть какой-то мод с чисто QoL фичами, но оригинальным балансом и миссиями?
Аноним 05/07/21 Пнд 00:27:34 #20 №39309051 
>>39308865
Ну, тут очень тонкая грань между QoL модами и читами. Хотя если без мультиплеера - то какая разница. По сути дополнительный уровень сложности перёд легким
Аноним 05/07/21 Пнд 09:17:18 #21 №39310944 
>>39309051
> тонкая грань между QoL модами и читами
Чиво
Аноним 05/07/21 Пнд 12:02:38 #22 №39312038 
16066334242090.jpg
Раз уж тут rts. В AoE2DE фпс в 4v4 проседает между 30-60, при этом загруженность проца и видяхи даже не на 50%. У обладателей всяких печ3080 и i9 вроде бы не лагает.
Аноним 05/07/21 Пнд 12:28:01 #23 №39312236 
>>39312038
Если не проц, ни видюха не загружены на 100%, вероятнее всего проц и является узким местом из-за особенностей многопоточности в играх. И тут игре либо не хватает производительности на одно ядро => надо разгонять, либо проц простаивает в ожидании данных из памяти, что тоже решается разгоном памяти

>>39310944
Ну, зависит от того, что ты понимаешь здесь под qol модами. Есть, допустим, скрипт для агар.ио, который позволяет отдавать еду тиммейту по зажатию кнопки Q вместо многократного нажатия W. Вроде бы упрощает рутинные действия, а вроде бы и даёт преимущество перед теми, у кого скрипт не стоит.
Аноним 05/07/21 Пнд 12:43:39 #24 №39312403 
>>39312236
> Ну, зависит от того, что ты понимаешь здесь под qol модами.
Ну вот продакшен несколькими зданиями сразу, может а-клик как в старкрафтах всяких...
Аноним 05/07/21 Пнд 14:34:58 #25 №39313611 
>>39312038
Может просто хуевые сервера в этой параше? На CnCNet если у одного дауна 10 fps, то у остальных он тоже до 10 опускается
Аноним 05/07/21 Пнд 14:39:23 #26 №39313655 
>>39313611
>10фпс в игре прошлого тысячелетия
что
Аноним 05/07/21 Пнд 14:40:08 #27 №39313668 
>>39313611
А там такое часто бывает.. Ебаные нищие азиаты и муслимы из Вьетнама, Тайланда, Сирии, Пакистана просто безумно лагают, просто нахуй lag madness
Аноним 05/07/21 Пнд 14:44:47 #28 №39313728 
>>39313655
Там столько юнитов на карте бывает, что какой-нибудь pentium уже это не вывезет
Аноним 05/07/21 Пнд 15:02:35 #29 №39313959 
>>39313611
В аое также, если один лагает, то все. Но вряд ли проблема в серве, игра начинает лагать во второй половине когда юнитов на карте становится много. В общем прелести древнего движка.
Аноним 05/07/21 Пнд 15:40:12 #30 №39314371 
>>39313959
>если один лагает, то все
В этом-то и проблема. В Warcraft 3 reforged такой хуйни нет Если каждую игру проседает fps, то наверное всё-таки дело в тебе
Аноним 05/07/21 Пнд 16:11:21 #31 №39314686 
>>39314371
>В Warcraft 3 reforged такой хуйни нет
Ах да, в Warcraft 3 reforged до сих пор нету ладдера, а дауны из w3champions добавили эту хуйню на свои сервера!
Аноним 05/07/21 Пнд 23:16:46 #32 №39319176 
.png
.png
Как нахуй пройти захват хаммервеста? Играю на нормале, не могу осилить этот кусок с монолитом который по идее должен с холма обесточить из-за блядской разложенной артиллерии. Открываю на ютубе прохождение на харде И ТАМ НЕТ ЭТОЙ АРТИЛЛЕРИИ ЧЕЛ ПРОСТО ФЕЙСРОЛОМ ПРОХОДИТ ВСЁ
Аноним 06/07/21 Втр 06:50:01 #33 №39320787 
>>39319176
только недавно прошел, арту и танки кайтил куда подальше просто, к самим электростанциям через озеро с радаром проплыл, а дальше отстрелял, но надо аккуратнее с ракетчиками
Аноним 06/07/21 Втр 09:37:09 #34 №39321308 
>>39320787
> к самим электростанциям через озеро с радаром проплыл, а дальше отстрелял, но надо аккуратнее с ракетчиками
Так в том и дело что арта аж до самого радара доставала. Перезапустил миссию раза 4 и арта пропала с той позиции, сразу прошел. Что это было вообще?
И вообще есть ли у псов GDI нормальные юниты помимо титанов? Ощущение что у НОД просто всё лучше кроме этих танчиков
Аноним 06/07/21 Втр 10:38:23 #35 №39321713 
>>39321308
>И вообще есть ли у псов GDI нормальные юниты помимо титанов?
Млрски, дисрапторы, мамонт, орка бомберы.
Аноним 06/07/21 Втр 10:44:35 #36 №39321749 
>>39321713
МЛРС выглядит как хуевая альтернатива титану, орки тупые и постоянно стреляют в землю вместо отмеченного врага, а остальных ещё не дали...
Аноним 06/07/21 Втр 11:09:54 #37 №39321893 
D8Xjml0nO4w.jpg
Что там по ремастерам вторых частей, всё заглохло?
Аноним 06/07/21 Втр 11:56:14 #38 №39322145 
>>39321308
Видимо баг в скрипте, у меня она развертывалась только когда близко оказывался
>нормальные юниты
Дискоболы и медики с джетами из пехоты самое то, из техники - дизрапторы (только линию огня микрить надо), карриалы, маммоны, а еше мобильная эми и джаггернаут (но это только файршторм)
>>39321893
Официально все тихо, фанаты допиливают лаунчер и движок сами только.
https://www.moddb.com/mods/tiberian-sun-client (лаунчер)
https://github.com/Vinifera-Developers/Vinifera (движок)
еще есть перенос на openra (в альфе) и патчи от cncnet (из коробки)
Аноним 06/07/21 Втр 12:41:00 #39 №39322397 
>>39321749
>МЛРС выглядит как хуевая альтернатива титану
Они летают там где титаны не пройдут, плюс работают по воздуху.

>орки тупые и постоянно стреляют в землю вместо отмеченного врага
Орка бомберы ебашат в кашу здания и крупные юниты/скопления юнитов.
Файтеры говно.
Аноним 08/07/21 Чтв 22:17:21 #40 №39351832 
вопрос 1 - где найти и как поставить Тибериан Сан чтобы нормально работал на современных компах ?
вопрос 2 - у вас тут только СнС ? а то по тегу не ясно
Аноним 09/07/21 Птн 00:57:24 #41 №39353059 
>>39351832
Да тут походу только в тибериан сан играют
Аноним 09/07/21 Птн 07:34:37 #42 №39354050 
>>39351832
https://cncnet.org/tiberian-sun
Да, cnc
Аноним 09/07/21 Птн 21:23:26 #43 №39362922 
>>39354050
а чтобы сингл поиграть ?
Аноним 09/07/21 Птн 22:29:41 #44 №39363639 
>>39362922
Установи cncnet и запускай сингл
Аноним 10/07/21 Суб 12:01:28 #45 №39367331 
>>39353059
В генералов тоже играют. Просто анонов очень мало
Аноним 10/07/21 Суб 15:48:20 #46 №39369582 
.png
Помню как мне затирали что тибериан сан прям весь такой постапокалиптичный, но из кампании GDI такими ощущаются только 2 миссии под ионным штормом, лол. А остальные... Ну степь и степь, кристаллики какие-то лежат.
Аноним 10/07/21 Суб 17:11:50 #47 №39370294 
>>39369582
С таким масштабом конечно не будет погружения, игра на 640х480 была рассчитана. Может показаться мелочью, но это влияет на атмосферку. Играть с таким масштабом примерно как в шутан играть с фовом 200.
Аноним 10/07/21 Суб 17:28:22 #48 №39370442 
.png
.png
>>39370294
Да нормально все с погружением, просто наёб_очка произошла и в ванили апокалипсис тибериумный никак не показан.
Но я так понимаю все веселье как на скринах будет в миссиях аддона.
Аноним 10/07/21 Суб 21:14:10 #49 №39373114 
.png
.png
Есть ли мод чтобы в ванили трешки вместо обоссанцев были нормальные милитанты нод?
Аноним 11/07/21 Вск 23:39:36 #50 №39385960 
7101372211.jpg
Аноним 12/07/21 Пнд 00:34:56 #51 №39386470 
>>39385960
Почему мне раньше эта карта казалась пиздец огромной? С секретами и тд.
Аноним 12/07/21 Пнд 10:17:42 #52 №39388707 
>>39386470
Да, когда мне было 5 лет последняя карта кампании тоже пиздец какой большой казалась
Аноним 12/07/21 Пнд 10:18:52 #53 №39388719 
>>39388707
Даже не в 5 лет, а в 3-4 годика это было
Аноним 12/07/21 Пнд 22:00:12 #54 №39395903 
Вроде бы сам толком не играю, а стримы бляра пропустить не могу
https://www.youtube.com/watch?v=1h_nHYdaTBc
Аноним 13/07/21 Втр 00:19:41 #55 №39397335 
Безымянный.jpg
Ahhhhh, victory!
Аноним 13/07/21 Втр 04:56:26 #56 №39398304 
Трудно ли будет вкатиться, если я люблю второй старкрафт и когда-то отчаянно сосал в казаках? Хочется ознакомиться с классикой, которую в детстве пропустил.
И в какую из игр, собственно, вкатываться?
Аноним 13/07/21 Втр 09:59:53 #57 №39399234 
>>39398304
Наверное, лучше выкатываться в Red Alert 2, т.к. это самая популярная игра из всех c&c. Вот здесь можешь билды посмотреть: https://youtube.com/c/ZAINHAIDER
Лично я 1x1 не играю, мне больше всего нравится командное ffa на этой прекрасной карте>>39260527
Аноним 13/07/21 Втр 16:45:45 #58 №39403246 
https://www.youtube.com/watch?v=D-9N2izBJfM
Аноним 14/07/21 Срд 11:20:56 #59 №39410224 
.png
Почему во 2 части Кейн то с железной половиной лица, то с нормальной? В последнем синематике за нод он вообще на экране целый, а в храме с меха-лицом стоит в одном кадре. Типо нейросеткой дорисовывает кабал как с мутантшей делал?
Ещё насколько я помню, он в ярости эту маску как какую-то резинку с себя снимет лол.
Аноним 14/07/21 Срд 12:18:47 #60 №39410796 
>>39260527
https://youtu.be/5k7NVWiNUfg

Лагает из-за чувака в обсах
Аноним 14/07/21 Срд 19:10:48 #61 №39415429 
>>39410224
>Типо нейросеткой дорисовывает кабал как с мутантшей делал?

Именно.
Так то он чудом выжил после того, как в первой части ГДА уебали по храму НОД с орбитального лазера.
Аноним 14/07/21 Срд 20:39:36 #62 №39416499 
>>39415429
Так он же какой-то йоба ксенос и в конце второй части возносится на небо
Аноним 14/07/21 Срд 21:23:25 #63 №39416946 
>>39416499
Сюжет триквела слился вместе с вествуд. Так что точно не известно, кто он там изначально был в двушке.
Особенно учитывая его появление в первом Ред Алерте.
Аноним 14/07/21 Срд 21:42:37 #64 №39417172 
>>39416946
> Так что точно не известно, кто он там изначально был в двушке.
Он литературно в своей концовке превращается в свет и исчезает, а перед этим верещит про вознесение человечества, подозрительно много знает о скринах ещё до их первого появления и не постарел со времен ред алерта (ну или первой тибериумной, если не брать его в расчет), откуда-то имеет ещё в 1995 технологии инвиза, лазеров-обелисков, да и в целом знает что тиберий это кое-что большее чем думают все остальные.
Аноним 16/07/21 Птн 11:59:02 #65 №39433493 
photo-thumb-26774.jpg
BORISCAMEO.png
А Борис точно русский?
Аноним 16/07/21 Птн 13:13:00 #66 №39434284 
1450294671kakiev.jpg
>>39433493
Аноним 17/07/21 Суб 22:05:30 #67 №39450979 
Безымянный.jpg
3аxодим, парни, я соzдал
Аноним 18/07/21 Вск 02:04:27 #68 №39453550 
Image.jpg
Image.jpg
>>39450979
Ahhhhhh, victory!
Аноним 20/07/21 Втр 17:05:35 #69 №39483132 
Уважаемые Коммандователи&Завоёвыватели, Twisted Insurrection кто наворачивал? Как оно?
Аноним 20/07/21 Втр 22:42:10 #70 №39487632 
>>39483132
Обзор от самого Нестермана!
https://youtu.be/Qqux04-pwmo
Аноним 21/07/21 Срд 00:17:40 #71 №39488579 
>>39483132
На выходных закончил кампанию за Nod. Из минусов только постоянные зависания предпоследней миссии и сломанная механика уничтожения файерстормов в последней: без эксплоитов не пройти (строительство внутри вражеского периметра и рандом ракет риперов, которые имеют шанс просочиться через барьер).
Аноним 21/07/21 Срд 09:52:43 #72 №39491954 
>>39487632
Ух бля, круто, сам Нестерман! А кто это?
Я тут кстати, пока сам чутка пощупал скирмиш. Что мне не понравилось: отсутствие разрушаемого ландшафта, ну и дизайн зданий какой-то… ну… слишком жирный, я даже не знаю как это описать; не хватает утилитаризма оригинального дизайна, хуже всего в этом плане с НОДовскими стенами и воротами впрочем, это мои чисто эстетские доёбки. Что мне понравилось: да в общем-то всё остальное, юниты интересные (теперь можно даже морские сражения GDI–NOD на ховерах устраивать), карты хорошие — не современная турнирщина, а вполне реалистичная местность, даже с живностью всякой, в общем хорошо зделоли.
Аноним 21/07/21 Срд 09:55:54 #73 №39491979 
>>39491954
> Что мне не понравилось: отсутствие разрушаемого ландшафта
Так в оригинале это только ваншотающиеся склоны. Смысла в них примерно 0.
Аноним 21/07/21 Срд 12:09:23 #74 №39493587 
>>39491979
>Так в оригинале это только ваншотающиеся склоны.
Склоны там остались, я про изменяемую ландшафтную сетку.
sageАноним 23/07/21 Птн 23:06:21 #75 №39530425 
Сеги
Аноним 23/07/21 Птн 23:49:39 #76 №39530882 
chics-h3-yw.jpg
>>39530425
Неосилятор, спок
Аноним 25/07/21 Вск 14:00:42 #77 №39549054 
Что за ОпенРА скажете, посаны?
sageАноним 25/07/21 Вск 16:52:30 #78 №39551418 
>>39549054
OpenRA - это свободный (open-source) игровой движок стратегии реального времени, поддерживающий ранние Westwood игры, такие как Command & Conquer, Command & Conquer: Red Alert и другие.
Распространяемые моды включают переосмысление и обновление Red Alert и Command & Conquer многопользовательских игр.
Игра реализована на .NET/mono и OpenGL.
Есть версии для Windows, Linux и OSX.

Лучше бы нормальные сервера запилили для этих старых игр..
Аноним 25/07/21 Вск 21:31:57 #79 №39555222 
.png
.png
Как же прекрасен цнц3 с модами
Аноним 25/07/21 Вск 21:34:15 #80 №39555258 
>>39549054
Годнота, C&C1 здорового по меркам 2021 человека. Жаль что с официальным ремастером не скрестили, была бы вторая жизнь старых игр.
Аноним 26/07/21 Пнд 00:17:34 #81 №39557416 
>>39555222
Хз по мне так все эти роботы нелепо выглядят. Я понимаю ещё у скринов или хайтек юниты, но лепить в СнС юнитов и ТибСан такой себе решение - чисто на любителя.
Аноним 26/07/21 Пнд 00:21:36 #82 №39557480 
.png
>>39557416
У тебя в 1995 году юзаются стелс танки, реилганы и прочая хуйня, а спустя полвека мехи это видите ли нелепо
Аноним 26/07/21 Пнд 20:03:37 #83 №39567547 
Если вы хотели посмотреть видосик по генералам, но ебаного колхозника бляра вы слушать не в состоянии: https://youtu.be/8giHskFe6CI
Аноним 27/07/21 Втр 00:08:22 #84 №39570390 
Китай станет больше.
Аноним 27/07/21 Втр 12:52:37 #85 №39574334 
>>39557480
>танки, реилганы и прочая хуйня
Норм.

>мехи
Мехи с пулемётами и пушками как у танков.
Вообще не в тему.
Аноним 27/07/21 Втр 20:07:44 #86 №39579488 
>>39557480
Люблю эти танчики у нодов в ОпенРА - у них особо ебучие ракеты с тиберием. Правда они дохлые очень. Гроза харвестеров хули.
Аноним 27/07/21 Втр 23:46:37 #87 №39582422 
Чето я задушился трешкой. Ну ебучие боты просто с 5 баз со старта миссии спамят говном, душат артиллерией, а у тебя 10 минут до нуклеар лаунча в ебло, иди чисти.
И что самое смешное, вообще не отличается от прошлых частей.
Аноним 28/07/21 Срд 23:38:03 #88 №39593989 
microwave-tank.jpg
>>39557480

> стелс танки
Разве что. Активного отптического камуфляжа нормального до сих пор нет, зато есть инфракрасный.

> реилганы
Лазеры и ионная пушка.
У СССР ещё в 80-х была Терра-3, а у США задел на GDISDI.
Аноним 29/07/21 Чтв 11:49:05 #89 №39597904 
.png
>>39593989
> Лазеры
Это вообще пиздец. В 1995 придумали абсолютную имбу и сотню лет ничего лучше не придумывали пока вселенная не умерла.
Аноним 30/07/21 Птн 18:25:09 #90 №39614189 
>>39597904
В TibSun их хотя бы редизайнили, а потом — всё хуйня, давай по-новой, вернём всё взад! Пущай будет как былó, усовершенствования? Не, зачем, у дидов Обелиски по воздуху не работали — значит, и нам не нужнó! Что, какая ещё обратная разработка КАБАЛовского йоба-Обелиска, нафига?
Собственно, тройка вообще была откатом на предыдущий технологический уровень по сравнению со 2-ой частью.
Аноним 31/07/21 Суб 16:42:40 #91 №39624484 
.png
Господи, насколько же ярость лучше чем ваниль как по пулу юнитов, так и по дизайну миссий. На одном дыхании за 4 часа всю прошел, не то что ванилью душился целый день с читами потому что доебало базы вилкой чистить нонстоп.
Аноним 02/08/21 Пнд 10:49:34 #92 №39644937 
.png
.png
Сука еп вашу мать ЕА ебаные. Почему я прохожу все части и резко узнаю что у цнц4 ОТКЛЮЧЕНЫ СЕРВЕРА. То есть в игре даже кооп сюжетка была, но теперь не поиграть. И плати 1к за игру 11 летней давности, в которой можно только пройти сингл за вечерок (примерно столько на релизе заняла пиратка) и дрочить ботов. У 3 с яростью хотя бы фанатский лаунчер с серверами есть куда меня один хуй не коннектит

Алсо, насколько хало варсы похожи на цнц? Судя по видосам это тупо тибериум варс, но поновее.
Аноним 02/08/21 Пнд 16:58:42 #93 №39648804 
>>39644937
>у цнц4 ОТКЛЮЧЕНЫ СЕРВЕРА
Земля стекловатой. ЕА тебе кучу времени, нервов и хорошего настроения сэкономила.
Аноним 02/08/21 Пнд 17:51:28 #94 №39649495 
>>39648804
Мне в сингле она понравилась в свое время. Игра как минимум выше среднего.
Аноним 02/08/21 Пнд 23:36:47 #95 №39653715 
D&D-airstrip.mp4
>>39649495
Этот в том сингле, где чтобы победить последнего босса-вертолёта надо было дрочить рейтинг в мультиплеере, чтобы разблокировать новые юниты к концу сингловой кампании?
Аноним 03/08/21 Втр 08:40:13 #96 №39655725 
>>39653715
Ничего не знаю, к концу прохождения имел всех юнитов у обеих фракций. В обзорах наоборот читал что люди по 2 раза сингл походили чтобы для ладдера юнитов анлокнуть.
Аноним 03/08/21 Втр 08:53:53 #97 №39655776 
.png
.png
.png
Короче, пацаны, хало варс 2 это тупа топ. Есть всякие шизоидные режимы типо 1-3 плеера коопного дефа от бесконечных волн врагов, закоса под батлфорж со спавном юнитов через картонки и без строительства.
Ещё и взяли идею с кучей подфракций. То есть самих фракций тут только 2 - ковенант и люди, но у каждой миллион коммандеров со своими абилками (как вот эти с левой стороны экрана в тибериум варсе) и несколькими уникальными юнитами + героями, абилки юнитов ОЧЕНЬ удобно кастить и большинство из них имеют какую-нибудь.
Ещё 2 дня скидон 50% будет, но в базовую версию можно играть через гейпасс. Ещё какая-то демка есть в сторе, хз что в ней.
И из-за кроссплея с коробоксом у игры вечно живой онлайн, а в сюжетке нажористо так накидали миссий с возможностью коопа каждой.
Аноним 03/08/21 Втр 13:43:17 #98 №39658394 
>>39655776
Будто скрины из той мобилки притащил. Слабо верится что это топ, топ это генералы, тибсан, ра2. Halo кал ещё тот.
Аноним 03/08/21 Втр 14:24:02 #99 №39658932 
>>39658394
> Будто скрины из той мобилки притащил.
Пиздец с каких пор у тебя мобилки стали так выглядеть и играться?
> Слабо верится что это топ, топ это генералы, тибсан, ра2. Halo кал ещё тот.
Игра изначально делалась под боксы, но все равно не смогли сделать удобно, а на клавомыши отлично играется. Геймплейно это тупо цнц 3 /ред алерт 3 (которые ваще-то тоже выходили на консолях), с разницей только что есть лимит юнитов и добываются ресурсы немного иначе. А генералы и ред алерт сосут жопу у тиберия, кста.
И к чему ты высрал про хало когда хало это шутан, а речь про ртс-ответвление серии, которое делали разрабы тотал варов
Аноним 03/08/21 Втр 21:36:13 #100 №39664503 
cnc4-never-existed.mp4
>>39644937
Аноним 04/08/21 Срд 11:31:19 #101 №39669317 
>>39655776
>хало варс 2 это тупа топ

Там же фракции тупо зеркальные, у всех одинаковые юниты.
Потому и не брал её.
Аноним 04/08/21 Срд 12:49:11 #102 №39670061 
.png
.png
.png
>>39669317
> Там же фракции тупо зеркальные, у всех одинаковые юниты.
> Потому и не брал её.
Так ведь нет. Есть расы изгнанников ковенанта и UNSC (армия людей)
У каждой расы есть куча (16 всего) подфракций-коммандеров со своими приколюхами. У абсолютно каждого из них есть свой набор абилок коммандера (всякие сбросы мин, дроп юнитов и тд), герой со всеми апгрейдами для него и пара юнитов с апгрейдами. И если у коммандеров c релиза игры и из первых длс всего по 1-2 юнита новых (у арбитра всего 2 юнита с небольшое изменение бомжесквада стартовых ребят), то у более новых типо ЯпЯпа список юнитов побольше и абилки более необычные. А в странном моба-лайк режиме с картонками, выпадающими из лутбоксов, уникальных юнитов ещё больше.
Аноним 05/08/21 Чтв 11:42:44 #103 №39681539 
fail.mp4
Аноним 05/08/21 Чтв 13:16:32 #104 №39682439 
soviet mcv (online-video-cutter.com).mp4
Аноним 07/08/21 Суб 00:27:23 #105 №39701805 
image.jpg
Аноним 10/08/21 Втр 08:19:05 #106 №39736915 
5CB41916-9674-4E8C-9F45-9120A0A1A971.jpeg
>>39658932
>лимит юнитов
Аноним 10/08/21 Втр 18:41:59 #107 №39743188 
Image.jpg
Каточка на 6 часов 30 минут.
Аноним 20/08/21 Птн 22:14:12 #108 №39866152 
Если кому интересно: недавно упоминавшийся Twisted Insurrection скорее жив, чем мёртв ПОДОБНО КЕЙНУ!, и там вроде как в следующей обнове будут подфракции и Глоботех.
мимо маркетолог бесплатного мода
Аноним 20/08/21 Птн 22:34:17 #109 №39866424 
>>39866152
Когда примерно ждать выпуска следующей версии?
Вернётся ли Кейн в 1.0?
Аноним 21/08/21 Суб 01:04:45 #110 №39868326 
>>39319176
Ну и где вы были когда я зимой это проходил и пытался найти собеседников в в? Ууух суки. Прошёл в в начале весны, охуенная игра. Защиту кодиака в ионном шторме из предпоследней миссии надолго запомнишь.
Аноним 21/08/21 Суб 02:34:16 #111 №39868781 
Куда подевался Кейн в TI, если по канону TI это Кейн ёбнул по Белому дому, а не Шепард ёбнул по Кейну в Сараево? Ещё не понятно, почему тот самый храм полуразрушен и заброшен в одной из миссий, а не место паломничества правоверных.
Аноним 21/08/21 Суб 06:34:24 #112 №39869556 
>>39624484
О, вот тоже испытал трудности с оригиналом трёшки. Прошёл первую и вторую недавно, а на третей запнулся, сейчас с горем пополам выживаю в Албании, где парковку с танками взрывать надо ограниченным числом юнитов и так это тягостно даётся. А ведь впереди ещё очень большой кусок игры, как я понял, ещё даже скрины не появились.
Ренегада прохожу потихоньку фоном к стратегиям, лол.
Аноним 24/08/21 Втр 13:10:56 #113 №39908370 
>>39868326
Firestorm после основной игры наворачивал?
Аноним 25/08/21 Срд 14:41:41 #114 №39920706 
GENERALS EXE-nElodeHRjRk.mp4
Аноним 01/09/21 Срд 22:46:01 #115 №40011466 
yurimontage.mp4
Аноним 08/09/21 Срд 21:31:05 #116 №40102121 
Может кто в курсе остались ли где-то рабочие билды вторых генералов
sageАноним 11/09/21 Суб 07:48:05 #117 №40129054 
Image.jpg
Аноним 13/09/21 Пнд 13:26:28 #118 №40154935 
Image.jpg
Аноним 17/09/21 Птн 08:40:35 #119 №40201947 
>>40154935
Не хватает самого среднего игрока в Supreme Commander.
Аноним 17/09/21 Птн 15:55:42 #120 №40206729 
omezhka.jpg
>>40201947
Пик или жирный лысый бумер
Аноним 24/09/21 Птн 08:42:49 #121 №40289473 
На Twisted Insurrection обнову подвезли (сам ещё не накатывал): https://ppmforums.com/topic-62629/twisted-insurrection-version-09-released/
Аноним 25/09/21 Суб 10:07:34 #122 №40302281 
>>40289473
НЕСТЕРОВ ПРЕДАТЕЛЬ, ПРОМЕНЯЛ РУССКИХ НА МИККИ МАУСА
Аноним 25/09/21 Суб 10:22:00 #123 №40302398 
11.mp4

Аноним 26/09/21 Вск 12:52:32 #124 №40315235 
T72series.jpg
16.1.jpg
18.jpg
Уже долгое время играю и ковыряю Peace Mission. Есть любители околореализма - реалистичный внешний вид, с механикой C&C?
Аноним 26/09/21 Вск 18:25:24 #125 №40318473 
>>40315235
Вкинь подробности, что за мод, на каких генералов, есть ли кампания и новые фичи, скриншотов и видосов, если имеются.
Аноним 26/09/21 Вск 20:01:47 #126 №40319660 
>>40318473
http://www.generals-zh.ru/forum/index.php?showtopic=9249

Мод малоизвестный в среде русскоязычных, но поделок на его базе уже прилично появилось, особенно от арабов. Лично я в основном гоняю Египетский фикс, но вполне и бета старого заходит. Новая версия более медленая и я даже умудрялся играя в нее засыпать лел, прям как во времена Дюны.
Аноним 26/09/21 Вск 20:10:53 #127 №40319799 
>>40318473
Насчет видосов - по ссылке видно что у мода несколько версий и это далеко не все, на ютубе в основном новая, а самых фановых версий как раз и мало видосов.
https://m.youtube.com/watch?v=eNnH3hF7BiI
Аноним 27/09/21 Пнд 22:09:35 #128 №40334330 
A.jpg
A.1.jpg
3.1.jpg
15.1.jpg
Писос, даже в тематическом треде все пропадают после ссылки на мод. Хоть обосрите его что ли компетентно.
Аноним 27/09/21 Пнд 23:00:19 #129 №40334988 
>>40334330
У нас тут тред под постоянной кальмарной угрозой, если ты не заметил. А в мод просто мало кто играл, видимо — я вот, например не играл. Вообще самое реализменное, что я наворачивал на Генералов — это тот мод про Холодную войну, название не вспомню, но на moddb быстро найдётся, я уверен.
Аноним 27/09/21 Пнд 23:40:45 #130 №40335413 
CWCLogo1.jpg
Mi83.jpg
52943.jpg
14.jpg
>>40334988
Сold War Crisis или CWC. Весьма своеобразный и симпатичный мод, поэтому один китаец решил его расширить и расширил до 14-ти армий, но геймплей сделал попроще - например туже генеральскую экономику оставил и техникане на 3 метра вокруг себя видит, вообщем ближе к оригиналу. Он даже официально обращался к автору CWC за разрешением использовать его ресурсы, но тот запретил и пришлось китайцу пилить новую версию своего мода, а потом он умер. В принципе новая версия играбельная, но некоторые игровые условности меня лично бесят и я сам начал его ковырять.
Аноним 29/09/21 Срд 08:07:27 #131 №40356821 
USATankAbrams.jpg
PattonTanks.jpg
ArmouredForces.jpg
RussiaMi24.jpg
БМП
Аноним 29/09/21 Срд 08:19:57 #132 №40356893 
1632309231687.jpg
>>40206729
cope
Аноним 29/09/21 Срд 11:18:12 #133 №40358839 
Russia.jpg


Аноним 29/09/21 Срд 23:49:53 #134 №40370296 
>>40335413
>Сold War Crisis или CWC
Во-во-во, он самый. Про историю с китайцем не слышал, кстати потому как его модом не интересовался, но свои 5 копеек вставлю:
>>40335413
>расширил до 14-ти армий
Тут надо понимать, что в большинстве RTS 14 уникальных армий ты не сделаешь никак — просто заебёшься все их балансить, так что там явно «шведский стол», как в Wargame (ну или как во всех C&C с системой подфоаеций): есть несколько больших наборов юнитов, из которых в различные фракции набирается некоторое количество юнитов. Второй вариант — а-ля Age of Empires, его в Генералах не реализовать. То есть по сути там, как мне видится, не 14 армий, а (условно) n вариантов покраса армии НАТО и (14 – n) вариантов покраса армии типичной страны бывшего ОВД. Не как что-то плохое, просто мысли вслух в полупустом треде.
>геймплей сделал попроще
Вот это меня лично отпугнуло: как по мне, создавать более-менее серьёзный мод на движке Женералов — ну такое, он не под то делался, тут нужны значительные переделки (как в CWC, да). А напихивать по 20 моделей Т-72 и Абрамсов в несерьёзный мод — это чистая косметика, они почти ничем друг от друга отличаться не будут. Так мне с дивана кажется, повторюсь, сам мод я не наворачивал.
Аноним 30/09/21 Чтв 07:18:36 #135 №40372532 
>>40370296
>Тут надо понимать, что в большинстве RTS 14 уникальных армий ты не сделаешь никак — просто заебёшься все их балансить, так что там явно «шведский стол», как в Wargame
Не без этого, но большая часть армий мира в любом случае делится на использующих технику США/НАТО или СССР/РФ, сейчас ещё Китай подтянулся, а арабские страны вообще сплошь солянки, так что не всё так страшно. Вот у меня ситуация - хочу запилить Украину, но Алжир суть таже Украина, но интереснее по летательной технике - собственно нафига мне Украина или РБ с Казахстаном.
>Вот это меня лично отпугнуло: как по мне, создавать более-менее серьёзный мод на движке Женералов — ну такое, он не под то делался, тут нужны значительные переделки (как в CWC, да).
Новая версия PM в экономике сделана как CWC - захват точек генерации денег и энергии на карте + свой небольшой источник ресурсов. По мне в обоих случаях получилось уныленько.
В Египетском фиксе постарались поставить все стороны +/- в одинаковые условия, разница только в цене на юниты и это логично - по цене 1 нового крутого Абрамки можно купить 2-3 советских Т-55 и наводить шороху в начале битвы, это прикольно.
Аноним 30/09/21 Чтв 21:37:35 #136 №40384172 
Screenshot8.jpg

Аноним 02/10/21 Суб 23:21:50 #137 №40415775 
25.jpg
russiaair.jpg
USAsoldiers.jpg
ChinaSoldierAndArmored.jpg

Аноним 16/10/21 Суб 17:03:15 #138 №40617147 
Трейлер следующего обновления Mental Omega подвезли: https://youtube.com/watch?v=g2HfWctqgtA
Аноним 17/10/21 Вск 04:47:40 #139 №40625842 
>>40617147
Ух, это легенда конечно. Играл в ней ещё в конце 00-х, за 10 лет автор пипец заморочился.
Аноним 17/10/21 Вск 12:53:28 #140 №40630030 
>>40625842
Да, охуенная легенда. Протоссы и абсолютно не вписывающиеся в игру модельки с кучей мусора. Неудивительно, что в нее только один азиатский скам играет
Аноним 17/10/21 Вск 13:07:26 #141 №40630232 
>>40630030
Когда я в неё играл, никаких протосов небыло ещё. Тогда ещё Robot Storm ранней версии был охуенный - с терминаторами и какой-то про реалистичную технику.
Аноним 17/10/21 Вск 13:30:08 #142 №40630685 
>>40630232
Boт Robot Storm например.
https://www.youtube.com/watch?v=xgZ6tA0-qbc
Аноним 17/10/21 Вск 13:37:42 #143 №40630881 
d13a293-83c2d0bf-1ff4-4a66-b6a2-6e923df24be4.jpg
>>40630685
А с реалистичной техникой Сode Red вроде.
Аноним 18/10/21 Пнд 03:09:16 #144 №40647055 
сорри за оффтоп
подскажите похожее что-то на world in conflict
Аноним 18/10/21 Пнд 06:12:25 #145 №40647474 
>>40647055
Сам ищу уже несколько лет)

Red Dragon, например. Или European Escalation. Act of aggression, может быть.
Аноним 18/10/21 Пнд 11:40:18 #146 №40649565 
>>40647474
Act of aggression ближе к С&С3 чем к world in conflict.

Строишь базу, юниты, воюешь.
Аноним 18/10/21 Пнд 12:03:29 #147 №40649839 
>>39670061
Просто купить с стиме это нельзя?
Аноним 23/10/21 Суб 14:38:30 #148 №40722954 
OperationBlueDawn.jpg
Аноним 23/10/21 Суб 17:26:10 #149 №40724788 
>>40649565
>Act of aggression ближе к С&С3
К Генералам тогда уж. Потому что Act of Agression — это Act of War для зумеров, а при его создании франки очевидно вдохновлялись Генералами.
Аноним 25/10/21 Пнд 18:55:10 #150 №40751198 
>>39244267 (OP)
Какие еще есть стратегии, где как в Tiberian Sun нужно бороться со стихийными бедствиями и иногда война отходит на второй план из-за угрозы погибнуть от природы?

Я только в двух ртс такие моменты видел.

ТС. Где можно выставить в настройках ионные штормы с лайв формами и если играть скирмиш, пару ИИ вейн холы точно съедят.

Мейджести. В большинстве карт играешь против монстров, но на нескольких был бот и проведя некоторые манипуляции, можно было ослабить его до того, что весь город ему сожрут канализационные крысолаки (сорт оф аналог вискероидов в ТС).
Аноним 25/10/21 Пнд 19:36:57 #151 №40751747 
>>39493587
В фаерсторме это только супероружие может делать, нет?
Аноним 25/10/21 Пнд 19:38:17 #152 №40751759 
>>39555222
Кошмар, выглядит хуже чем Ground Control 2
Аноним 25/10/21 Пнд 23:46:30 #153 №40755274 
>>40751198
Обязательно наверни уже упоминавшийся Twisted Insurrection, там такого ещё больше по сравнению с TS.
>>40751747
Гаубицы с этим тоже прекрасно справляются, да и вообще всё тяжёлое вооружение, только это не сразу происходит.
Аноним 26/10/21 Втр 01:28:51 #154 №40756334 
>>40755274
>Гаубицы
Это тоже из Твистеда? В оригинале такое могла делать нодовская артиллерия, снаряды которой взрывались сочным желтым огнем. Но в фаерсторме, с определенным патчем, как я понял, это убрали и теперь и артилерия, и джаггернауты, стреляют с анимацией чуть ли не пехотных дисков и землю изрыть они не могут или я не пробовал достаточно усердно.
Так что мои надежды открыть скирмиш против 7 пк и перерыть всю карту артиллерийским огнем рухнули.

Вот, из вики:
Changelog
Tiberian Sun patch 1.13:
rate of fire decreased
damage decreased by approximately 20%
less effective against infantry
Tiberian Sun patch 2.00 (Firestorm only): precision reduced (hardcoded, does not appear in INI files; undocumented).
Аноним 26/10/21 Втр 04:53:39 #155 №40756967 
Проверил. Нет, артиллерия больше не роет котлованы. Только ионная пушка и кластерная ракета. Версия 2.03.
Аноним 26/10/21 Втр 09:20:16 #156 №40757636 
>>40756334
>Это тоже из Твистеда?
Нет, там этого как раз точно нету — проверено путём 10-минутной долбёжки двумя десятками юнитов в одну точку. И под гаубицами я и имел ввиду НОДовскую артиллерию.
Хм, надо будет сегодня достать жестак с TS и тоже самому всё проверить…
Аноним 26/10/21 Втр 19:56:16 #157 №40765230 
>>40757636
В сингле оригинала должно работать, по-видимому там используется для баланса та же версия, что была на момент создания сингла. А в скирмише оригинала и фаерсторме уже нет. Изменений ландшафта не будет.
Аноним 27/10/21 Срд 00:59:40 #158 №40769174 
>>40765230
Проверил в скирмише 2.03 — действительно не работает, артиллерийские снаряды даже воронок не оставляют. Но при этом у меня одно из самых ярких воспоминаний — это как раз то, как менялась та территория, через которую ИИ атаковал мою базу, прикоытую (естественно) артиллерией! Даже не знаю, что и думать…
При этом механика изменения ландшафта в принципе там есть и работает — как уже писали выше, супероружие в этом плане работает исправно.
Аноним 27/10/21 Срд 06:12:28 #159 №40770125 
>>40769174
> Но при этом у меня одно из самых ярких воспоминаний — это как раз то, как менялась та территория
У меня тоже.
Поставил недавно тс и разочаровался, что так убого это теперь выглядит. Ну хоть в сингле осталось.
Аноним 27/10/21 Срд 20:06:15 #160 №40778250 
image.png
Пофиксил артиллерию по гайдам из интернета.

Не совсем получилось что хотел.
Аноним 28/10/21 Чтв 10:52:08 #161 №40783539 
Image.jpg
Аноним 29/10/21 Птн 20:06:12 #162 №40803325 
>>40783539
Да, Омега вышла. Чёт попробовал - вроде и работа была проделана моё почтение, но не цепляет игра. А казалось это будет классика - в любой год можно будет навернуть старого-доброго RA2, нихуя, она чертовски устарела даже в в сравнении с модами на генералов.
Аноним 29/10/21 Птн 23:27:56 #163 №40805727 
>>40803325
Мы вообще даже в Yuri's Revenge не играем, только Red Alert 2. А Mental Omega хуйня для азиатов
Аноним 30/10/21 Суб 18:14:19 #164 №40813543 
>>40805727
>Red Alert 2
>2
Ловите еретика!
Аноним 30/10/21 Суб 18:51:16 #165 №40814004 
МнениеСталиниста.jpg
>>40813543
Аноним 05/11/21 Птн 23:09:45 #166 №40900396 
Командующие&завоёвывающие, никто в крайней версии Twisted Insurrection не сталкивался с вылетом при постройке мобильного ЗРК Сынов Кейна (который Stinger)?
Аноним 08/11/21 Пнд 11:31:57 #167 №40931676 
>>40647055
ground control
Аноним 21/11/21 Вск 21:27:02 #168 №41129137 
>>40931676
Первый или второй?
Аноним 25/11/21 Чтв 09:38:47 #169 №41183000 
817.jpg
286.jpg
Скоро там ремастер??
Аноним 10/12/21 Птн 12:28:26 #170 №41386321 
Image.jpg
Аноним 12/12/21 Вск 22:28:46 #171 №41416857 
А по суприм командеру есть тут тред?
Аноним 13/12/21 Пнд 13:38:46 #172 №41422235 
>>41416857
Нет, но я думаю и создавать какой-то тред про любую RTS бессмысленно, они утонут в океан дерьма
Аноним 13/12/21 Пнд 13:39:28 #173 №41422246 
>>41422235
*Он утонет в океане дерьма
Аноним 19/12/21 Вск 05:57:42 #174 №41496293 
>>41422235
В январе выйдет новый варгейм. Думаю воскресить варгейм тред
Аноним 19/12/21 Вск 12:33:22 #175 №41498119 
>>39244267 (OP)
Как вы настраивали кликер для статегий в которых нет хоткеев для юнитов и приходится кликом мыши заказывать и отменять юнитов? И как вы это делали, если у вас не logitech и bloody?
Аноним 28/12/21 Втр 10:03:30 #176 №41601895 
Ну что, кто за что голосовал на moddb?
Аноним 29/12/21 Срд 13:00:46 #177 №41614325 
>>41496293
>Думаю воскресить варгейм тред
Тогда уже лучше будет делать совместный Broken Arrow/Regiments/WarnO-тред (хуй знает, когда первые две выйдут, правда, ну так у нас и треды не особо шустрые).
Аноним 03/01/22 Пнд 16:45:52 #178 №41673042 
не тонем
Аноним 07/01/22 Птн 13:50:44 #179 №41725798 
66749cd8iz981.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=muyKGVp2_u8
Аноним 11/01/22 Втр 18:29:58 #180 №41780519 
>>39908370
Спустя сто лет отвечаю - да, прошёл за ГСБ и кайфанул.
А ещё я был уверен что ответил на этот пост ещё очень давно, странно.
Аноним 12/01/22 Срд 08:35:52 #181 №41786187 
Вселенную из первого c&c и тайбириан сан нигде больше не развили? Жаль, что такая годнота пропала. Довольно оригинальный мир, не заурядное копирование, как сейчас делают.
Аноним 12/01/22 Срд 21:11:56 #182 №41794209 
>>41780519
>Спустя сто лет отвечаю
Ничего страшного, я тебя тут хоть тысячу лет ждал бы, анон.
>прошёл за ГСБ
А за НОД? Я уже могу путать, но, по-моему, в кампании ЖиДиАев вотэтоповорот не показывают…
Аноним 13/01/22 Чтв 19:14:20 #183 №41804798 
>>39557416
Вроде обосновали тем, что по тибериумным просторам мехи лучше шагают, чем танки ездят.
Аноним 13/01/22 Чтв 20:35:40 #184 №41805844 
>>39557416
Тоже не нравится. Допустим, я не следил несколько лет за игровой отраслью и мне показали этот >>39555222 скрин. Это может быть продолжением какой угодно современной стратегии про будущее — они все на одно лицо.
Аноним 14/01/22 Птн 03:11:41 #185 №41809468 
IMG20220114051000475.jpg
Только союзник отойдёт на пару минут, как сразу начинается массовая атака лол
Аноним 16/01/22 Вск 16:18:16 #186 №41838217 
image.png
Научите в третий варсрафт играть.
Аноним 16/01/22 Вск 17:01:58 #187 №41838716 
>>39664503
Как контролировать такое оружие? Этож сколько власти в руках одного человека. Хронокоммандо может телепортироваться куда захочет и дуновением пятки изменять прошлое и настоящее. Это надо держать целый штат хронополитруков которые будут автоматически телепортироваться вместе с хронокоммандо чтобы тут не учудил чего лишнего, но и тут человеческий фактор остается.
Аноним 17/01/22 Пнд 03:15:32 #188 №41845643 
>>41838217
https://youtu.be/zG8wfGYwJC8
https://youtu.be/VpDABWxGL-o
https://youtu.be/QS2fAmwY4V4
Аноним 17/01/22 Пнд 03:18:05 #189 №41845662 
RA2ChronoCommandoIcons.png
>>41838716
Легионер*
Аноним 17/01/22 Пнд 05:26:15 #190 №41846155 
>>41838716
Все хорошо, если хронокоммандо из этой ветки реальности что-то натворит, хронокоммандо из других веток все починят. Доказательство — мир до сих пор существует и никуда не исчез.
Аноним 17/01/22 Пнд 21:05:23 #191 №41854594 
изображение.png
изображение.png
>>41496293
>>41614325
Аноним 18/01/22 Втр 12:46:27 #192 №41860030 
>>41854594
UI-мод на Дракошу?
Я вижу, что это ВарнО, но бля… они что, кроме циферок вообще ничего менять не собираются? Вопрос риторический, если что.
Аноним 19/01/22 Срд 01:13:43 #193 №41868898 
>>41860030
В том то и дело, что циферки особо не поменяли.
Как были 20ки у т-80у, так и остались.
Аноним 19/01/22 Срд 19:17:06 #194 №41876714 
>>41868898
Я про то, что дистанция считается не шагами по 175 м. Двадцатки… Да, двадцатки никуда не делись. Жду не дождусь тутошнего Эклерка (нет).
Аноним 19/01/22 Срд 21:52:59 #195 №41878502 
>>41868898
>>41876714
https://youtu.be/Mgr7a_I5ALs
Аноним 20/01/22 Чтв 14:22:34 #196 №41884703 
16426549685010.webm
sageАноним 05/02/22 Суб 15:22:23 #197 №42099067 
Удалите тред, боже ..
Аноним 08/02/22 Втр 10:06:21 #198 №42129865 
>>42099067
Нет.
Аноним 09/02/22 Срд 11:48:04 #199 №42142724 
16357396950570.jpg
Ну WarNO уже вроде как вышел, кто там грозился тред создать?
Аноним 09/02/22 Срд 15:59:10 #200 №42145715 
>>42142724
>Ну WarNO уже вроде как вышел
И как?
Аноним 09/02/22 Срд 20:05:26 #201 №42149301 
>>42145715
Хуево.
Аноним 15/02/22 Втр 09:26:51 #202 №42215073 
a0105e3d934bc2898d4e4d7417adfd2f.mp4
Аноним 17/02/22 Чтв 09:38:49 #203 №42245178 
>>42149301
Там хоть что-то новое запилили, чего не было в ВРД и СД?
Аноним 20/02/22 Вск 02:09:52 #204 №42283300 
>>42142724
>>42145715
>>42245178
Да выкатили пустой ранний доступ без контента за оверпрайс, в игре пока тупо ничего нет кроме двух дек с 1,5 юнитом. Пару новых полезных механик завезли конечно, но пока что даже сингл компании нету. Обещают доделать все в этом году и релизнуть через 6-8 месяцев, вот тогда и посмотрим что там будет, а пока что нет смысла тред пилить.
Аноним 06/03/22 Вск 10:28:06 #205 №42391311 
>>42283300
Типикал Евгены.
Аноним 17/03/22 Чтв 09:33:28 #206 №42481740 
Не утонули тут ещё?
Аноним 24/03/22 Чтв 16:19:29 #207 №42546894 
>>42481740
Надеюсь потонем, лучше ужасный конец, чем ужас без конца
Аноним 25/03/22 Птн 06:00:20 #208 №42551944 
https://www.youtube.com/watch?v=jM197Rk7_-c
Аноним 27/03/22 Вск 15:15:26 #209 №42571272 
16247143403020.jpg
>>40201947
Аноним 13/04/22 Срд 18:02:28 #210 №42714354 
Реальные стратеги, доложить ситуёвину!
Что там по варгеймоклонам? Не было ли чего слышно от кошаков, после того как у них отобрали терминатора?
Аноним 15/04/22 Птн 15:20:14 #211 №42729003 
16495245332500.jpg
Есть ли тут у кого-то опыт в создании модов к RA2 ?
Не просто карту нарисовать, а прямо чтоб сделать кампанию где миссии идут одна за другой? И может даже видео или экраны с текстом между миссиями. Опыт каких-то скриптов? Если есть опыт то где вы учились? Есть ли нормальные туториалы по комплексной кампании, а не отдельно по тулзам?

Я подумал, что было бы любопытно сделать кампанию по событиям в Украине. Есть куча событий которые можно было бы отыграть. В игре есть спрайты гражданских зданий, которые можно занимать и обстреливать. Есть как летний, так и и зимний террейн. Есть десантирование пехоты в чернобаевку. Можно топить крейсеры и прочее.
Аноним 16/04/22 Суб 20:36:29 #212 №42740206 
>>40814004
>>42729003
Тебе к нему в группу надо, он сам может советы дать и там есть другие ребята которые этим занимались
Аноним 16/04/22 Суб 20:38:37 #213 №42740231 
>>42729003
hттps://т.me/ra2nvl

Там в комментариях кликни на него и чат откроется, по крайней мере на компьютере у меня это так работает
Аноним 20/04/22 Срд 02:33:35 #214 №42770712 
3747382991jpeg.jpg
>>42729003
> Есть ли тут у кого-то опыт в создании модов к RA2 ?
> Не просто карту нарисовать, а прямо чтоб сделать кампанию где миссии идут одна за другой? И может даже видео или экраны с текстом между миссиями. Опыт каких-то скриптов? Если есть опыт то где вы учились? Есть ли нормальные туториалы по комплексной кампании, а не отдельно по тулзам?

> Я подумал, что было бы любопытно сделать кампанию по событиям в Украине. Есть куча событий которые можно было бы отыграть. В игре есть спрайты гражданских зданий, которые можно занимать и обстреливать. Есть как летний, так и и зимний террейн. Есть десантирование пехоты в чернобаевку. Можно топить крейсеры и прочее.
Аноним 20/04/22 Срд 20:25:08 #215 №42776619 
https://www.youtube.com/watch?v=W-1kgf25NJA
Аноним 05/05/22 Чтв 07:55:33 #216 №42896503 
>>39304076
У меня вопрос: а если на ресурсодобыче рабочих сбросить китайские мины, они их очистят или повзрываются?
Аноним 05/05/22 Чтв 08:05:49 #217 №42896528 
>>41838217
Кампанию прошёл уже? Мне кстати не понравилась. Кампания всмысле. Обычно в ртс сингл делается так, чтобы познакомить игрока с возможностями фракции, чтобы потом нагибать в скирмише, а здесь сами по себе миссии представляют по большей части скирмиш против нескольких компов.
Аноним 07/05/22 Суб 00:12:11 #218 №42912424 
16518692070520.mp4
Залип тут в BAR. Обнаружил кучу интерфейсных фишечек, которых так не хватает в Супримке.
Аноним 13/05/22 Птн 18:46:27 #219 №42967150 
https://www.moddb.com/mods/command-conquer-tiberian-dawn-redux/downloads/cc-tiberian-dawn-redux-v15-open-format-files

При постройке генератора чёрный экран у игры, кроме интерфейса. Кто сталкивался? Как решать?
Аноним 22/05/22 Вск 20:54:58 #220 №43043286 
image.png
Когда вы играете в Enorath, в войне кольца у вас вылетает при клике на Моллока или Вич-кинга?
Аноним 26/05/22 Чтв 05:43:06 #221 №43068235 
>>39244267 (OP)
https://youtu.be/7Hzc9QRs-7c
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения