Сохранен 70
https://2ch.hk/au/res/5684795.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Авто для нище-путешествия

 Аноним 08/07/21 Чтв 16:24:57 #1 №5684795 
image.png
Сап, автач. Нужен твой совет. Ситуация такова: сыч-корзина 34лвл, далёк от темы авто, прав нет, в тачках не разбираюсь.
Есть желание поездить по родной Россиюшке, объездив всякие ебеня. Пришёл к выводу, что путешествовать на общественном транспорте если не дороже, то как минимум гораздо менее удобно. Отсюда возникла идея таки получить права и стать автоблядьюбоярином.

Вопросы у меня следующие:

1) Прав ли я вообще в том, что мне нужна своя тачка? Не будет ли лучше для таких целей арендовать? Но по тем сайтам с арендой что я видел у меня сложилось мнение, что это дорого и неудобно (например на арендованной тачке нельзя покидать свой регион, нужен стаж от 3 лет, и т.п.). Так ли это, или сейчас можно где-то арендовать (недорого) тачку именно с прицелом на дальние поездки.