Сохранен 70
https://2ch.hk/au/res/5684795.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Авто для нище-путешествия

 Аноним 08/07/21 Чтв 16:24:57 #1 №5684795 
image.png
Сап, автач. Нужен твой совет. Ситуация такова: сыч-корзина 34лвл, далёк от темы авто, прав нет, в тачках не разбираюсь.
Есть желание поездить по родной Россиюшке, объездив всякие ебеня. Пришёл к выводу, что путешествовать на общественном транспорте если не дороже, то как минимум гораздо менее удобно. Отсюда возникла идея таки получить права и стать автоблядьюбоярином.

Вопросы у меня следующие:

1) Прав ли я вообще в том, что мне нужна своя тачка? Не будет ли лучше для таких целей арендовать? Но по тем сайтам с арендой что я видел у меня сложилось мнение, что это дорого и неудобно (например на арендованной тачке нельзя покидать свой регион, нужен стаж от 3 лет, и т.п.). Так ли это, или сейчас можно где-то арендовать (недорого) тачку именно с прицелом на дальние поездки.

2) Собственно какое авто брать? Мне надо чтобы был МИНИМУМ ебли и МАКСИМУМ надёжности -- я нихуя не шарю в этих всех починках, совсем неохота ездить по сервисам, где васяны увидят, что к ним приехала корзинка и будут впаривать йоба-сервис по двойной цене. И опять-таки -- прицел на дальние поездки. По городу ездить не планирую, и вообще особо ездить не планирую. Хочу 1-2 раза в год на протяжении 2-3 лет (минимум) выбираться в путешествия и только. Пробег за одну поездку предполагается ну пусть 10-20к км. Тачка должна быть экономной -- никакие ренджроверы не предлагать. Тачка должна быть дешёвой -- она мне не нужна для жизни, я не готов разоряться и тратить муллионы просто для того чтобы поездить несколько раз по России. Сейчас склоняюсь к очевидному РЕНО ЛОГАН -- я прав? Или есть что-то лучше? Тазы не рассматриваю, т.к. придётся чаще чинить, к чему я не готов. Бюджет -- около 300к, но могу взять кредит. Но платить выше 800к в сумме -- не готов.

3) Брать новую или с авито? Опять-таки -- учитывайте, что я корзина, не шарящая в авто и наебать меня по идее легко. Хотя при желании я могу въехать в любую тему и разобраться в ней -- то есть если оно того стоит, я готов изучить все подводные камни чтобы снизить риск наёба. Сейчас стоит такой вопрос, например: взять ли с рук логан 1 поколения за 200-300к, либо взять логан 2 поколения из салона, использовав 300к как взнос для кредита.

4) И наконец финальный вопрос -- реально ли вообще иметь тачку, на которой ты почти не ездишь? То есть условно говоря -- я съездил в путешествие, поставил тачку на открытую парковку (на газон у дома например) и забыл о ней на 2-3 месяца (или больше). Доживёт ли она до второй поездки или вся покроется ржавчиной и во второй раз хуй заведётся? Сказывается ли такой режим эксплуатации на ней или это всё же лучше, чем ежедневно наматывать пробег?
Аноним 08/07/21 Чтв 18:26:56 #2 №5684892 
>>5684795 (OP)
Бамп
Аноним 08/07/21 Чтв 18:46:59 #3 №5684917 
>>5684795 (OP)
>прав нет
Спасибо, на этом можно и закончить

И не бампай в тематике, тут приличные люди собираются
Аноним 08/07/21 Чтв 19:20:40 #4 №5684947 
>>5684795 (OP)
Ты сначала права осиль, а потом пиши тут простыни текста. Права в любом случае не лишние
Аноним 08/07/21 Чтв 21:19:13 #5 №5685066 
>>5684947
>>5684917
Да чего вы прицепились, как будто от наличия прав что-то вообще зависит -- тут дохуя тредов, где просят посоветовать тачку, и не факт, что ОП в конечном итоге что-то покупает вообще -- от наличия или отсутствия прав это никак не зависит, ценно само обсуждение и мнения сторон, так сказать
Аноним 08/07/21 Чтв 22:52:44 #6 №5685141 
>>5684795 (OP)
Получи права, поезди по своему городу годик хотя бы.
А потом уже планируй путешествия.
Аноним 09/07/21 Птн 00:10:07 #7 №5685210 
>>5685141
а почему сразу нельзя ехать в путешествие, без годика по городу?
Аноним 09/07/21 Птн 00:20:34 #8 №5685232 
>>5685210
Нет. Ты должен пройти инициацию, как древний воин племени дикарей, получить свою порцию матюгов от водил, презрительных взглядов обывателей на твою убитую бричку, бесконечных походов в автомагазин за отлетевшими деталями твоего говномобиля, потёкшего антифриза, снятых ворами колёс ночью.Пройдя всё это, племя автоёбов даёт тебе право выехать за город.
Аноним 09/07/21 Птн 00:29:41 #9 №5685247 
>>5685210
В городе ближе реанимация.
Аноним 09/07/21 Птн 00:54:12 #10 №5685279 
>>5685210
Обосрешься на трассе. Обосрешься в незнакомый город через который будешь проезжать. Нахуя оно это надо тебе? А другим водятлам, которых ты своим тупняком будешь регулярно подставлять?
Аноним 09/07/21 Птн 01:07:23 #11 №5685288 
>>5685279
А в своем городе я не обосрусь? Какая разница - город он и есть город, а на трассе так меньше машин и перекрестков, меньше пробок.

Лучше бы по сути поста что-то сказали, а то одни страшилки где и как я обосрусь. Другие ездят и не обсираются как-то, хотя конечно - стаж то у них огого, а у меня то и прав еще нет, куда мне, вот пообсираться сперва по городу надо, а уж потом на трассу ехатт обсираться, так онг вернее будет.
Аноним 09/07/21 Птн 01:10:09 #12 №5685289 
>>5685288
Жду твою лохань в ДЦП треде через годик
Аноним 09/07/21 Птн 01:56:25 #13 №5685303 
>>5684795 (OP)
>Авто для нище-путешествия
В рашке все трассы в крестах, их больше чем на кладбище. Долбоёбы лупят по встречке с тапкой в пол и бьются нон-стоп. Поэртому пускайся в путешествие, если очень любишь риск.
Аноним 09/07/21 Птн 02:01:58 #14 №5685305 
>>5685288
>Лучше бы по сути поста что-то сказали
Тебе уже сказали: город безопасней. Научись ездить, потом уже выезжай на трассу.
Это не ради тебя, дебила, убъешься все улыбнутся, но из-за тебя могут пострадать люди.
Аноним 09/07/21 Птн 07:35:04 #15 №5685349 
>>5685305
Правильно, нужно отработать навыки в городе, привыкнуть к дороге. Тем более при таком бюджете как у ОПа будет механика + дрочево с переключением передач
Аноним 09/07/21 Птн 08:18:58 #16 №5685361 
1560829714134.jpg
>>5685210
Потому что ты даже в пятёрочку через улицу будешь первое время ездить только по ночам, с тряссущимися коленками и комом в горле. Я владею бибикой больше года и в центр города и дальние районы все равно езжу на маршрутке, так как парковаться там негде и суета какая-то неприятная.
Ехать на тысячи километров будет очень стрёмно. Ты не способен на ремонт машины в поле, да и водить банально не умеешь пока что вообще не умеешь, а как заметили выше, одно получение прав это приключение от четырёх месяцев до бесконечности, если без читкодов на донат на должном уровне. А тут представь что ты без реального опыта сразу двигаешься по трассе, незнакомой местности, в каждом городе всё немного по-разному, где-то совсем другой менталитет водителей.
Опыт по городу должен быть в любом случае, прежде чем соваться на дальняки.
>4) И наконец финальный вопрос -- реально ли вообще иметь тачку, на которой ты почти не ездишь? То есть условно говоря -- я съездил в путешествие, поставил тачку на открытую парковку (на газон у дома например) и забыл о ней на 2-3 месяца (или больше). Доживёт ли она до второй поездки или вся покроется ржавчиной и во второй раз хуй заведётся? Сказывается ли такой режим эксплуатации на ней или это всё же лучше, чем ежедневно наматывать пробег?
Для машины, как и для твоей тушки, движение это жизнь. Но простой в 2-3 месяца для машины в нормальном техническом состоянии это не страшно. Лучше всего будет раскошелиться на тёплый и сухой паркинг. Если ты 300к сек, то 3-5к в месяц не такая уж и большая сумма. Скинешь клемму с аккума, да гуляй вася. Раз в месяц лучше придти и завести чтобы резинки в пластмассу не превращались без движения.
Аноним 09/07/21 Птн 08:55:31 #17 №5685367 
>>5684795 (OP)
RV поищи. Не надо будет платить за мотели и средства от клопов и тараканов - двойная экономия
Аноним 09/07/21 Птн 09:07:56 #18 №5685370 
>>5685305
> город безопаснее
Ну конечно. В городе каждую минуту десятки отвлекающих событий - пешеходы, знаки, светофоры, 150 машин вокруг. На трассе просто встал на полосу и поглядываешь на знаки, чтобы не превышать скорость.
В городе ты работаешь, а на трассе чиллишь.
Аноним 09/07/21 Птн 09:17:41 #19 №5685376 
>>5684795 (OP)
В плане надежности, всегда, самая лучшая машина - новая машина. Но путешествие на старом корыте тоже приносит интересные впечатления. На надежной машине скучно, ты знаешь, что всегда доедешь, а на корыте каждый выезд - адреналиновый.
Больше всего кузов ебет зима - перепады температур и реагенты
Аноним 09/07/21 Птн 09:38:26 #20 №5685381 
>>5685370
Мы же на трассе живем, а в городах. В любом случае нужно заезжать в город.
Если он не сможет в своем городе ездить, то что будет в незнакомом месте?
Аноним 09/07/21 Птн 10:14:58 #21 №5685401 
>>5685210
не слушай этих рукожопых, оп, я получил права, в тот же день купил машину и на следующий день поехал в соседний город за 100км, просто чтобы покататься и привыкнуть к машине. Потом за месяц я объездил всю ленинградскую область со всеми достопримечательностями, затем отправился в путешествие по России на 2к км в одну сторону и потом поехал в сочи еще 2к км + горные серпантины. Это все происходило в первые полгода с момента получения прав.
Не скажу, что все было идеально, пару раз я реально чуть не убился по своей дурости, но зато научился водить в разных погодных условиях и на разных скоростях.
Так что мой тебе совет, получай права, пару дней покатайся по пригороду, ну и сам поймешь, справишься ли с поездкой по России или нет. Грубо говоря съезди час до какого-нибудь пикника или озера и подумай, сможешь ли ты так 12 часов проехать или нет.
Аноним 09/07/21 Птн 10:21:57 #22 №5685404 
>>5684795 (OP)
>далёк от темы авто, прав нет, в тачках не разбираюсь.
>Есть желание поездить по родной Россиюшке
>общественный транспорт не подходит
И что ты предлагаешь? Нахуй тебе машина, если у тебя ВУ нет? Купи помед 50 кубовый и пиздохай, пока на жопе мозоль не вырастет

>Пробег за одну поездку предполагается ну пусть 10-20к км
>1-2 раза в год
>нужна тачка
бляяяя.... для таких вылазок в ближайшее загородье даже мопед нахуй не всрался, велосипеда за глаза будет, я в детстве на рыбалку на велике ездил за 20км в одну сторону без проблем, причём на велике советском, без передач
Аноним 09/07/21 Птн 10:26:34 #23 №5685408 
>>5685404
20 тысяч километров, он писал про 20 тысяч
Аноним 09/07/21 Птн 10:30:13 #24 №5685410 
>>5684795 (OP)
1) Наверно нет. Я сам хочу с девушкой в отпуск по городам России покататься. У меня своя машина, китаец, ездит и ладно.
Если бы машины не было, я бы взял арендную. Но штука в том, что я живу в городе на 5к населения и у нас в городе есть яндекс.драйв - машину можно арендовать на несколько дней или даже недель.
В делимобиле (недавно в Казани появился) можно и на месяц за 30к взять машину. Плюс, в каршеринге (ядрайве точно, в делимобиле не помню) за бенз не платишь. То есть заправляешь машину через приложение.
Просто ради тачки въёбывать 200-300к такое себе решение. Эти деньги можно было бы пустить на досуг в петушествии, то есть ночь в отеле, (если один, то может и на местных давалок и прочее), покушать, музеи и так далее. И к тому же, о каршеринговой тачке можешь не беспокоиться в плане технического состояния. (хотя вот ездил на каршевой машине яндекса. Поло за 45к пробега серьезно так угомонили, уебали подвеску и т.д. Но это всяко лучше б/у тачки за 200-300)
Ну и каршевая машина явно побезопаснее б/у тачки за 200

2. Если тебе надо тачло для наших ебеней, то бери Гранту, а лучше Калину-2 (край датсун он-до или ми.до). Она простая, в обслуге недорогая и главное, чинится в любом населенном пункте нашей необъятной. Движки у тазов экономичные. У моих родителей калина 17 года с двиглом на 106 сил, на трассе укладывались в 5.5 литров в среднем (однажды была поездка "Ульяновск-Москва-Ульяновск" в сумме почти в 2к км и средний расход был 5.6 литра при скорости 110+ км/ч, иногда 140-150 на трассе на Нижний.
Но! 127 мотор может ёбнуть ремнем, попадёшь на переборку мотора. Потому бери 8-клапанный невтыковый, если очко играет. Ремень отъёбнет - не страшно. Ремень поменяешь у васяна за 500 рублей и дальше побежишь.
Да, постарайся взять с работающим кондиционером - поверь, кондей благо.
за 300к можно наверно ориентироваться на калину-2 14-15 годов. Хотя сейчас цены на б/у тазы ебанулись. Год назад нашу калину мы и за 350 дай бог продали бы, а ныне в лёт уйдет и за 400 наверно, хоть пробега за 4 года под 150к.
Словом, найдешь добротный по состоянию таз Гранту/калину с кондеем - можешь ехать вообще в любую деревню. Там все на таких же машинах ездят.

3. Если корзина - наебать могут в лёт. В таком случае проще брать новую.
Хоть ту же гранту новую. В минималке она идёт 500+к, если возьмешь хотя бы с кондеем - не критично дорогая.

4. Владеть реально, но зачем? По сути закопаешь деньги.
Но если хочется именно такой режим, то ничего с ней не произойдет. У меня старая десятка во дворе в деревне в траве пять лет простояла. Когда права получал (в 14 году это было), просто подкинул аккум, она с полпинка завелась и поехала. Потом поменял жидкости и всякое. И ездил себе.
Но Хотя если ездить каждые 2-3 месяца, то можно.
Я на своей машине раньше ездил каждый день по городу на работу, домой по трассе и т.д. После переезда на машине езжу иногда раз в неделю, иногда раз в две недели. В последнее время часто - пару раз в неделю. Менять машину необходимости нет, а продавать - нахуй никому не нужен. А так машинка обслужена, ездит и бегает.

Яндекс авто подсчитывал (где-то в инете можно найти их статью) с подсчётом стоимости аренды, такси и владения своей машиной. И своя машина становилась целесообразной при больших пробегах.
https://yandex.ru/company/researches/2020/auto-cost

>>5685210
не слушай никого
у меня знакомая права получила и они три года лежали пылились. Потом они купили гранту и она тут же прыгнула и поехала за 200км в другой город. Так и каталась туда-сюда и наёбывала пробеги как охуевшая. Сядешь за руль - научишься. Так сказать, методом "щенка в воду"

>>5685376
двачую
была у меня 20-летняя иномарка. При поездке на 200+км у меня неплохо каждый раз очко играло. И пиздец сыграло, когда в нескольких километрах от дома лопнул пополам задний рычаг, вывернуло колесо и меня выбросило на встречку. Благо ничкого не было и скорость невысокая.
У меня 10-летний китаец, обслуженный и в целом я знаю, что машина доедет. Но все равно на новой будет полное спокойствие при поездке, так как ты знаешь, что остановишься только на заправке залить топляка и чайку попить.
Аноним 09/07/21 Птн 10:30:24 #25 №5685411 
>>5685408
а, бля, точн, жопой читаю

ну тогда даааа...

Гранта, Лохан, Приору, Калину, Деу Нехия, по сути выбора нет больше
Аноним 09/07/21 Птн 10:42:52 #26 №5685419 
>>5685410
продолжу

>>5685401
поддержу. Я получил права в 19 лет и на следующий же день прыгнул в свою десятку, выкопанную из сорняков и поставленную на колеса и поехал в город. За полгода владения наебенил в ней 10к пробега.
Не парься, будут колёса, появится и навык, если ты не совсем деревянный. Некоторые люди и с большими пробегами ездить не научились и регулярно разъёбывают свои ведра.

>Грубо говоря съезди час до какого-нибудь пикника или озера и подумай, сможешь ли ты так 12 часов проехать или нет.
Кстати да, это верной замечание. Я сейчас регулярно езжу на 200км в одну сторону (домой) и иногда на 350-400 - к девушке домой.
На старой десятке у меня спина после часа дороги готова была рассыпаться, на нынешнем китайце ещё вполне норм. Друг на приоре страдал при поездках дальше 150-200 км, на днях продал и купил китайца посвежее.
Сидушка родительской калины не блещет комфортом, но в ней вполне норм было ехать на дальняк. Но всё равно - сиденья тазов притча во языцех. Иногда решается покупкой понтовых чехлов с отформовками с наполнителями, подушечками и т.д.

Я бы даже посоветовал дозировать. Сначала поехать за город на расстояние в час на пикничок. Потом на два.
Раньше мне не так легко давались поездки на 200-300 км, ибо ездил я так редко. Это каждый раз было эдаким событием. Сеяас чуть ли не каждую неделю. И привык. Воспринимается гораздо проще.
Но с другой стороны, реально дальняя поездка, то есть на 500-1000км и более - это отдельная стезя, к ней как-то морально готовишься и в целом воспринимается иначе.

Аноним 09/07/21 Птн 10:48:02 #27 №5685421 
>>5685401
я еще добавлю, что у меня нихуя не бюджетно вышло. Это было куда УДОБНЕЕ, потому что я мог взять с собой женщину и кучу других вещей, но вот бюджетнее вряд ли. Упустим саму стоимость автомобиля, но его перед дальняком надо обслужить. У меня это было:
тормозные диски + колодки вкруг - 60к
новая летняя резина - 40к
небольшой ремонт двигателя, замена масла в двигателе и коробке, обслуживание системы охлаждения, обслуживание системы полного привода - 80к
Скорее всего, на Рено Логан все будет куда дешевле, но все-равно надо учитывать обслугу перед выездом.
Это бы все так и так пришлось делать, просто в городе можно было бы проточить диски, заменить только колодки спереди, кататься на почти лысой резине и так далее, но к дальней поездке машина должна быть готова на все 100%, так как скорости в разы выше.
Ну и просто помни, что на трассе ты скорее всего умрешь при любом дтп. Не рассчитал дистанцию на обгоне и прилетел в машину на встречке - смерть. Не справился с управлением, машину занесло на колее, подул сильный ветер, вынесло на встречку - смерть. Вынесло на обочину, машину занесло, улетел в кювет - смерть. Задремал, потерял концентрацию внимания, чиркнул отбойник, машину занесло, в тебя прилетела машина сзади - смерть. Водитель фуры не заметил тебя в левой полосе и решил обогнать другую фуру, прижал тебя к отбойнику - инвалидность, возможно смерть. Туман в 4 утра, не заметил яму на дороге, пробил колесо, тебя не заметила машина сзади и влетела на полной скорости - инвалидность, возможно смерть. Долбаеб со встречки не рассчитал расстояние при обгоне, тебе пришлось сместиться на обочину, не справился с управлением и улетел в кювет - смерть.
В городе к тебе приезжает скорая за 10 минут, на трассе за несколько часов, в критичном состоянии тебя просто не успеют спасти.
Очковать конечно не надо, но надо быть всегда супер внимательным, это ошибочно предполагать, что на трассе ты машину в полосу поставил и знай себе следи за знаками да едь прямо.
Аноним 09/07/21 Птн 11:21:17 #28 №5685437 
>>5685410
>у меня знакомая права получила и они три года лежали пылились. Потом они купили гранту и она тут же прыгнула и поехала за 200км в другой город

Я права получил, и тут же полетел в Калифорнию в командировку. Там заполучил тачку в аренду и уже в ближайший выходной поехал из Долины в Сакраменто.
Аноним 09/07/21 Птн 11:45:08 #29 №5685457 
tGAAAgPxPuA-1920.jpg
>>5685419
Бля, сколько боли из-за сидушек на тазах. Я на своей некрорено за двестиписят с сидушками и как на пике езжу по тысяче за день без проблем. Лагуна кстати моя первая машина.
Аноним 09/07/21 Птн 11:58:33 #30 №5685468 
>>5685457
Нормальные там сидушки, лучше чем в логане, который оп хочет купить.
Аноним 09/07/21 Птн 12:15:11 #31 №5685474 
>>5685303
>В рашке все трассы в крестах, их больше чем на кладбище.
>пускайся в путешествие, если очень любишь риск.

Вот про это думал, конечно и это немного смушает. Но как понять реальную степень риска, а не субективную (все дороги -- в крестах) -- хз.
И с другой стороны -- если я, скажем, буду ездить на междугородних автобусах/маршрутках -- получается, что есть точно такой же риск в кого-то уебаться на трассе (разве что у водителя автобуса опыта больше и т.п., но в принципе-то, тоже можно размотаться, плюс нет ремней даже). Тогда получается в путешествия вообще лучше не ездить, а сычевать дома (что я успешно делаю и так)

>>5685361
>Лучше всего будет раскошелиться на тёплый и сухой паркинг.

Понял-принял. Рад, что тачка таки не развалится, я почему-то думал, что ей прямо пизда придёт, если редко ездить. Про паркинг тоже думал, изучу ещё этот вопрос. Мб и гараж тогда имеет смысл купить (на окраине где-нибудь, мне-то похуй, ездить буду редко, а тачка под крышей будет)

>>5685367
>RV поищи

Про это тоже думал (даже просто фургон со спальными местами был бы уже норм), но они большне и дороже (и расход выше). Хотя дейтсвиительно -- если посчитать всю экономику (с учётом оплаты отелей), тогда наверно имеет смысл. Но пока я думал про отели всё же -- спать в тачке и спать на кровати -- это всё-таки разный комфорт. Хотя и дороже. Короче, надо всё посчитать.
Аноним 09/07/21 Птн 12:16:20 #32 №5685477 
>>5685376
>В плане надежности, всегда, самая лучшая машина - новая машина.

А тогда такой вопрос. Если взять новый логан в кредит, то за сколько его будет реально продать, в случае если мне разонравится вся эта затея с путешествиями? Можно ли будет отдать за плюс-минус цену покупки (за 85-95%) при условии, что пробега будет мало и общее состояние почти новое? Или тачка после покупки сразу же теряет в цене (я где-то читал такое). Если так можно, тогда в самом деле проще взять новый и не ебаться со всеми этими васянами-наёбщиками с авито. Хотя с авито плюс в том, что можно взять корыто, которое не жалко и не бояться его угробить. Но в плане безопасности -- да. Я почему-то думал, что тачка она и есть тачка -- если едет и в целом исправна, то ничего с ней случиться не должно в плане безопасности (если сам не накосячишь).

>>5685401
Спасибо, анон, мотивирующий пример! Кстати, что будет, если ездить не по большим трассам, а по второстепенным дорогам? Это безопаснее или наоборот (они более узкие и по идее труднее мб разъехаться). Но траффик там ниже зато. И вообще мне нравятся небольшие дороги, сами трассы не привлекают -- я бы ездил наверно по второстепенным, если это не более опасно.

>>5685410
>В делимобиле (недавно в Казани появился) можно и на месяц за 30к взять машину. Плюс, в каршеринге (ядрайве точно, в делимобиле не помню) за бенз не платишь.
О, круто -- надо посмотреть цены. Я почему-то думал, что это будет оч дорого. И за калькулятор спасибо -- надо поиграть с ним, думаю, что он поможет принять верное решение.
Аноним 09/07/21 Птн 12:19:47 #33 №5685482 
>>5685477
>И за калькулятор спасибо
А, это не калькулятор, я чё-то тупанул. Но всё равно спасибо, полезная статья
Аноним 09/07/21 Птн 12:33:00 #34 №5685489 
>>5685477
Если ты так печешься о безопасности, то лучше взять поло/рапид или собак - Рио/солярис, они будут безопаснее логана и его производных. Любой популярный б класс (тазы, лохани, ваг, собаки) без проблем потом продастся на вторичке.
Аноним 09/07/21 Птн 12:51:00 #35 №5685510 
>>5685477
второстипенные дороги хороши и красивы, если они пустые, если это двухполоска с кучей фур, то это ебаный ад. Еще второстепенная дорога может быть разбита, но лично мне это дискомфорта не доставляет, просто скорость снижаю, а вот фуры не нравятся
Аноним 09/07/21 Птн 12:51:26 #36 №5685512 
>>5685477
Логан на б/у уйдет моментально, ибо популярен и всем нужен, не успеешь объявление выложить, тут же позвонят. Особенно учитывая ебанутые цены.
Но обычно ходит практика "машина вышла из салона и теряет 20% от цены". Сейчас может иначе будет, но все равно, думаю процентов 10-15 ты потеряешь. А это может 100-150к от стоимости машины. Но если пробеги небольшие и состояние околоновое, то зачем вообще покупать машину? Машину надо эксплуатировать, а тут и пробег набежит и т.д.
Новую машину можно было бы взять, если ты действительно будешь её эксплуатировать последующие 5-7 лет и пробеги будут ощутимые.
Если в год 10-20к пробега будет набегать, то вполне дельное решение. У подруги муж на калине накатывал 7к в год, хотя говорил, что ездит часто.

>Кстати, что будет, если ездить не по большим трассам, а по второстепенным дорогам?
Не нужно. Последние годы с дорогами в моем регионе и соседних стало все сильно лучше. Если в 14-15 гг я и мои друзья регулярно теряли колеса, ездили зигзагами и делились впечатлениями, где норм участок дороги, то сегодня я вообще не парюсь. Просто еду в любом направлении и везде дорогая хорошая. Не идеал, мелочи встречаются, нередки ебланы, лезущие на встречку, но я отвык беспокоиться о дорожном покрытии. Настолько, что даже обслуженная подвеска на моем китайце за прошедшие полтора года на недорогих запчастях не показывает никаких проблем, все шаровые, сайленты и прочее - в норме и не требуют внимания.
А районные дороги нередко ещё ремонтируются или побиты. Недавно ездили в Камское Устье (девушка в тиктоке поглядела видос с красивыми видами и захотела поглядеть), так я обплевался пока ехал. Дорога на холмах, спуски и подъемы, есть участок в несколько километров - чистая щебёнка (стройка дороги). Там делать нехуй. Главный недостаток второстепенных - второстепенность их обслуживания. Если федералка или региональная дорога будет заебца, хоть ешь с неё, то до районной могли просто не дойти строители.
Я однажды (году в 15 или 16) с родителями поехал к родне не првычным маршрутом по региональным, а срезал по второстепенной через район. Ехали бы ночью, там бы и похоронились - посреди дороги была яма в пару метров шириной_длиной_глубиной безо всяких ограждений и отметок, ладно днем ехал, увидел. И так вся дорога там была плохая. Сейчас (давно там не был, но видел году в 17 или 18) там дорога хорошая, проблем нет, но осадочек остался.

Просто прыгай в машину и спокойно езжай в соседний поселок, райцентр или обл.центр. На трассе все норм, разъёбы лоб в лоб происходят далеко на каждый день. Просто держи дистанцию и следи за обстановкой. И всё будет збс.

Вспомнилось, как с родителями ехал в Москву (выше упоминал), так мы ехали по второстепенным через Мордовию и охуевали от тьмы (ехали в ночь), при том дороги, ладно ещё, были не самые плохие. Федералки нередко освещены, ночью хорошее подспорье.

Просто почему я это все расписываю.
Я сам хочу в петушествие на тачке, потому что дальше 200+км от своего города не отъезжал. Вот и думаю в отпуск ебануть кругаля по стране, где-нить в европейской части или около того.
Аноним 09/07/21 Птн 13:10:07 #37 №5685543 
IMG0095.jpeg
>>5685510
вот нашел пикрил разбитая второстепенная дорога, я тут ехал километров 10 в час, часа полтора. Участок небольшой, но это какой-то ад, когда хочется просто бросить нахуй машину и улететь на вертолете из этих ебеней.
Аноним 09/07/21 Птн 13:12:20 #38 №5685544 
>>5685477
>>5685512
ещё добавлю, что при покупке новой машины на тебя лягут дополнительные расходы
1. ОСАГО и техосмотр. В года 5-10к рублей сверху
2. Плановое обслуживание машины по регламенту. Не знаю, какая стоимость у Рено (у Лады прям на сайте и в любом дилере на стене есть таблица с ценами на каждое плановое ТО), но гтовь хотя бы 10к на ТО раз в год. На калину уходило обычно по 6к каждые 15к пробега, но батя у меня ебашит по 30к в год, соответственно - ТО дважды в год.
3. Налог. Несущественно, при мощщщи меньше 100 лс, тебе будет в год приходит до 1000 руб налога.
Плюс резина, но тоже пусть 10к на комплект и 1-1,5 к на переобувку/баланисровку каждый сезон.
В статье, которую я скинул, есть внизу ползунок для примерного подсчета затрат на владение тачлом и что выгоднее.
Аноним 09/07/21 Птн 13:13:30 #39 №5685549 
>>5685543
пиздос, уже сколько лет такой хуеты не видел (ну про Камское Устье выше отписал, но там стройка)
Это где такая?
Аноним 09/07/21 Птн 13:19:14 #40 №5685558 
Screenshot 2021-07-09 at 13.17.22.png
image.png
>>5685549
https://dorogi-onf.ru/problem/42625/
загуглил и судя по всему эта проблема уже долго стоит. Просто посмотри комментарии
Аноним 09/07/21 Птн 13:22:16 #41 №5685563 
telegram-cloud-photo-size-2-5366330284099874998-y.jpg
IMG1513.MOV
>>5685558
но справедливости ради добавлю, что большинство второстепенных дорог выглядят вот так
Аноним 09/07/21 Птн 13:25:45 #42 №5685566 
Путешествий тред?
Как ехать из дс2 в Ярославль? По м11 через Тверь? Или через Череповец?
Как потом проехать из Ярославля до Казани? Иваново, нино и далее по м7? Или по другому берегу Волги через Марий Эл?
Аноним 09/07/21 Птн 13:28:14 #43 №5685571 
>>5685543
>>5685558
Раньше такая дорога была из Самары в Саратов. У меня тогда был Ситроен Ксантия, вот уж когда гидропневма дала хуй на клык пружинной хуите. Можно было ехать где-то 35-40 км/ч, обгоняя шкрябающие днищем пружинные вёдра.
Аноним 09/07/21 Птн 13:32:12 #44 №5685575 
>>5685566
>По м11
Это. После череповца дорога полный пиздец.
Аноним 09/07/21 Птн 13:33:49 #45 №5685576 
>>5685571
а я был на пружинном ведре, мимо меня ехидно пролетали крузаки и прочие внедорожники 40-50км\ч
Аноним 09/07/21 Птн 13:34:34 #46 №5685577 
>>5685566
м11 и м7 будут лучшими вариантами
Аноним 09/07/21 Птн 13:48:54 #47 №5685593 
>>5685577
Да я понимаю, что лучше по федералкам ездить, но трафик, фуры и ремонты наводят на мысли, что может будет лучше ездить по региональным дорогам.
Аноним 09/07/21 Птн 14:04:42 #48 №5685604 
аноны, такой вопрос ещё: я не понимаю как происходит обучение в автошколе. Оно является обязательным или важно просто сдать на права?
Я давным-давно учился (в школе ещё) на вождение грузовика и там нас грузили теорией (как устроен мотор ГАЗ-53 и ПДД), а самого вождения было 2 с половиной раза на площадке размером метров 40 в длину (во дворе школы) -- полное говно, короче. С тех пор я понял, что ПДД -- хуйня и можно задрочить самому, вот ездить -- надо учиться. Внимание вопрос: можно ли скипнуть нахуй теорию вообще и вызубрить билеты самостоятельно? Я имею в виду, не ограничит ли это доступ к сдаче экзамена? И можно ли просто взять в автошколе только курс вождения?

ОП
Аноним 09/07/21 Птн 14:14:05 #49 №5685617 
>>5685474
>Но пока я думал про отели всё же -- спать в тачке и спать на кровати

Ну, RV по комфорту примерно сравним с комнатой в рашкинском мотеле.
Аноним 09/07/21 Птн 14:21:50 #50 №5685622 
>>5685604
Платить придется за все, а ходить на занятия или нет как договоришься.
Аноним 09/07/21 Птн 14:25:08 #51 №5685630 
>>5685604
или переформулирую вопрос: могу я просто нанять инструктора на авито или профи.ру, чтобы он меня забирал у дома и мы ехали кататься на автодром или по городу, пока не почувствую (и он мне не скажет), что я готов сдавать экзамен, попутно в свободном режиме дома задрочить ПДД по ютубу и онлайн-билетам, и просто без задней мысли пойти и сдать экзы в ГАИ?

Или это всё как-то иначе работает и надо таки пройти автошколу?
Аноним 09/07/21 Птн 14:30:46 #52 №5685635 
>>5685622
тогда это какое-то вымогательство получается. Тем более цены снихуя взлетели за год на 30-40% (было 25, стало 42 у меня в городе) почему кстати? просто охуели все разом или что случилось? почему всё так дорожает вообще? Т.к. ПДД -- это тонкая книжка, которую я уже читал, надо просто освежить и задрочить до автоматизма. Ходить и часами слушать чей-то гундёж на эту тему -- какой смысл? Ведь знания можно проверить на экзамене, зачем надо платить на бессмысленный гундёж такие деньги.

Аноним 09/07/21 Птн 14:36:28 #53 №5685643 
>>5685635
Говорят, что в этой сфере сейчас начался лютейший отъем бабла.
Когда я учился, то автошкола ДОСААФ за всё обошлась примерно в 350$, это еще до крымнаша. На теорию не ходил и не учил, билеты проще были, без подвохов. Практику сдал нормально, никто не валил.
Аноним 09/07/21 Птн 14:58:47 #54 №5685667 
>>5685066
От наличия или отсутствия прав зависят затраты опа от 60к в деньгах или нескольких годах. Про нервы уж молчу.
И вообще скорее всего просто является отговоркой от путешествия.
Аноним 09/07/21 Птн 22:44:44 #55 №5685986 
>>5684795 (OP)
Не слушай пидорасов-теоретиков. По трассе ездить легче, чем в городе, можно сразу после получения прав запрягать прицеп и ебашить хоть 1000 км, вероятность обосраться на трассе ниже, чем в городе, но само собой ПДД надо знать и строго соблюдать.

Если ты купишь рено логан, то можно забыть об обгонах, просто будешь за фурой тошнить 80 км/ч и норм. Сплошную ни в коем случае не пересекай - это лишение прав.
Аноним 10/07/21 Суб 02:15:08 #56 №5686099 
>>5685477
Лучше уж взять не новое, а почти новое, на котором наездили всего чуть чуть, такой же Лохан года 2020-2021, машина такая же но этот "налог" на новую машину уже не платишь
>>5685630
На теорию можно забить хуй, просто придти на внутренний экзамен по ней и сдать, а вот на практике придётся ездить. Я бы так скептически к инструкторам в автошколе не относился, гондоны есть, но и нормальных тоже хватает. Ты же не просто так деньги все таки платишь. Покатайся сначала с кем дадут, не понравится - поменяешь
Аноним 10/07/21 Суб 11:07:33 #57 №5686230 
>>5686099
>Лучше уж взять не новое, а почти новое, на котором наездили всего чуть чуть, такой же Лохан года 2020-2021, машина такая же но этот "налог" на новую машину уже не платишь
А вот вопрос "почему такую новую машину вдруг сливают с дисконтом" остается открытый. Особенно если это какой-нибудь сорт таксимобиля.
Аноним 10/07/21 Суб 13:28:57 #58 №5686326 
Кароч ОП слушай сюда. Выбор твой Рено Логан это уровень теоретика с понятием об автомобилях что все авто одинаковы. Седня ночью приехал в деревню к морю из Москвы, ехал на семейном Киа Сид первого поколения, в одну каску в один присест, по навигатору вышло 1600км. Да этого как правило мотался сюда на своей некроауди но нужно было перегнать авто. Вообщем о путешествиях на авто, для этого есть класс автомобилей грандтуризмо, мощные комфортные авто в котором твой путь не превратится в ебаный ад, но ты хочешь придурит авто в 15-20раз дешевле, о недостатках. Ебаная мощность двигателя, на некроауди 270л.с на палке чего не совсем но плюс минус хватает чтобы совершать комфортные обгоны при скорости за сто, в идеале должно быть сил 400-500. В силе 120 на твое органе ещё меньше, все обгоны превратиться в нажал педаль и ждёшь как медленно авто пытается ускориться. Второе шумка, таки слушать сутки гул колес и кузова удовольствие для избранного, от шума бошка будет лопается просто, на некроауди ситуация сильно лучше но буду все равно шумуть, есть ли в логане шумка? Нет ее там нет совсем, ты охуеешь разменяв первую сотку. Далее расход, самая больная тема, хочешь ездить с комфортом плати, плати так как никогда не платил, бизнесом летать дешевле могу сказать. Сиденья и посадка, ваз что тут предлагают, Логан никакого комфорта сидеть в них нет, это просто ебовый пиздец. На некроауди алькантар все электро и в ней в принципе за сутки дороги не устаешь. На сиде жопа и спина начала болеть через 500, ноги уже через 300км. Дороги пиздец, даже м4, от бугачар до шахты вытрясет все кишки.
Аноним 10/07/21 Суб 13:58:23 #59 №5686334 
>>5686230
Потому что просто хотят новую машину. У меня мама так сделала, в 2019 купила новый логан, первой тачкой, покаталась годик,подучилась ездить, слила за ту же цену что и купила, так как наездила буквально 7-8к пробега, и взяла новую гранд витару
Аноним 10/07/21 Суб 14:28:21 #60 №5686346 
Ещё один анон с реальным опытом подобного предприятия в треде. Получил я, значит права, потом 2-3 месяца покатался на еле живой классике по городу. Было много кулстори, например в какой-то момент заводилась через раз, и если я куда-то на ней ехал в пределах КАДа погулять, то мог оставить её заведенной, чтобы точно уехать лол. Пару раз чуть не снесли ебало, потому что первый месяц ездил без правого зеркала. В целом и по КАДу летал со сбитым сход-развалом и лязгающими тормозами, и все районы объездил по работе. До сих пор считаю, что этот период по самому минимуму принёс опыта вождения, это скорее безумный фан,граничпщий с ересью от этой гниющей повозки, которая каким-то хуем перемещалась, но таки перемещалась!
Тогда-то у меня и возникла идея взять некроту но по-свежее, заиметь тян и отправиться с ней на море с наших северов по М-4. И таки заимел. И таки взял. Бюджет в бричку был вложен минимальный. Через знакомых проверил мотор +- под капотом что-то поменял типа проводов, свечей, масла фильтров. Вроде ехала, нужно было выдвигаться. За это путешествие мы проехали 7700 км, сильно выйдя за пределы изначального маршрута. Могу ли я порекомендовать наши трассы начинающим? Не согласен, что трасса это чилл. Разве что на отдельно взятых участках. Но до этих участков добраться нужно. В остальном же моментов и нюансов очень много. Начиная с того, что крайне важно, чтобы тачка адекватно рулилась, руль был прямо, а тормоза не уводили в сторону. Пойди исполни это на некроте, на многих всю подвеску нужно переворошить , чтобы не охуевать на большой скорости. Кстати о скорости. Те, кто считают, что без скиллов можно на трассу, главное же АККУРАТНО. Я бы посмотрел на вас, когда на оживленном участке ты тулишь свои 110-120 на 1.6 овоще и упираешься в 3 фуры одна за другой на двухполоске. Будешь ехать 100км занюхивая пердеж дальнобоев или перекрутишл в отсечку, высматривая с трясущимися коленками встречку и молясь о благополучном завершении маневра, потому что сзади уже подпирает условный крузак, который тоже обгоняет и моргает тебе и которому до пизды вообще. Южные серпантины и торможение двигателем - это тоже не то что бы то, чему учат в автошколах. Ну и плюс, конечно, как тут уже правильно заметили, разная, каждый раз новая местность, которую ты не знаешь, со своими подводными - это достаточно серьезный фактор.
Лично я с таким раскладом справился, но вообще не скажу, что не употел. Употел ещё как, и опасные моменты были. Не говоря уже, что тачку я таки чинил в незнакомых городах, один раз её вообще буксировали, а мы были, на секундочку, у черта на куличиках, без малейшего понятия, что делать, если авто станет недвигой.
с тян кстати в путешествии разосрались и разбежались в итоге, лел.
Правда в том, что это сразу килотонна опыта экстерном. Но также правда, что это рулетка. Нужно ли оно, решать тебе :3 и если нужно, то будь готов к приколам, они будут инфа 100 %
Аноним 10/07/21 Суб 14:28:38 #61 №5686347 
>>5686326
Такое путешествие как ты описал мне и не нужно. Ехать более чем на 1000км на авто -- проще и дешевле взять билет на самолёт. Я собирался ездить на короткие дистанции (200-500 км за один присест) -- потом остановка в каком-то городе, отдых в нём, прогулки и прочее. На следующий день ещё 200-500 км до следующей остановки. Сидеть сутками за рулём тачки -- это по-моему говно вне зависимости от того, дешёвый у тебя логан или дорогой "грандтуризмо". То есть прикол в том, что тачка нужна как раз для коротких междугородних поездок, чтобы не ебаться с расписанием общественного транспорта, а не чтобы пилить из Москвы до Владивостока нонстопом.
Аноним 10/07/21 Суб 14:34:24 #62 №5686350 
>>5686099
>Лучше уж взять не новое, а почти новое, на котором наездили всего чуть чуть

А стоит оно того? Если уж "почти новое", то какой смысл экономить -- проще уж новое и взять, разве нет? Т.к. это "почти" может в итоге оказаться себе в убыток -- например тачку два года гоняли в такси, скрутили пробег, ещё въебались на неё куда-нибудь, а потом продали как "почти новую" -- вся эта индустрия перепродаж меня если честно отвращает сама по себе, такое ощущение, что все продавцы наёбщики, т.к. пишут например пробег такой-то, а галка, что "пробег реальный" на авито стоит у считанных единиц.

Поэтому если покупать старое говно, то ты хотя бы знаешь, что берёшь старое говно и платишь за него мало, а если "почти новое" -- то рискуешь бОльшими деньгами.
Аноним 10/07/21 Суб 14:47:00 #63 №5686356 
>>5686350
Это один из тех даунов, считающих, что киваривы купленные год назад на лям, должны продаваться на 300000 дешевле. Забей.
Аноним 10/07/21 Суб 15:35:15 #64 №5686382 
>>5685576
>крузаки и прочие внедорожники
Мимо которых я ехидно проезжал на любой мало-мальски извилистой трассе не сбавляя скорости.
Аноним 10/07/21 Суб 20:07:29 #65 №5686515 
>>5686326
>для этого есть класс автомобилей грандтуризмо, мощные комфортные авто в котором твой путь не превратится в ебаный ад
В рашке - один хуй превратиться.
Аноним 10/07/21 Суб 20:11:28 #66 №5686517 
>>5686334
>2019
>слила за ту же цену что и купила
Ты хочешь сказать что это что-то типа плюса или достижения?
Да она ЛОХУШКА что в такое ебанутое окно возможности, когда цены поскакали вверх и выгребали любое говно, не слила его дороже, чем взяла.
Аноним 10/07/21 Суб 20:50:22 #67 №5686537 
>>5686515
Если в усрашку не заезжать, то норм.
Аноним 10/07/21 Суб 20:58:17 #68 №5686541 
>>5686537
Увы, у опа стоят другие цели.
Аноним 10/07/21 Суб 22:10:53 #69 №5686584 
>>5685543
>вот нашел пикрил разбитая второстепенная дорога, я тут ехал километров 10 в час, часа полтора.
о, думаю, знакомо то как, как в мухосрани, из которой благополоучно свалил. Почитал тред дальше - и ведь точно, она самая, родная! В Камышинском районе примерно такое же в 2020м - час 10 км/ч и даже медленнее
Аноним 12/07/21 Пнд 20:15:34 #70 №5687741 
>>5684795 (OP)
>Есть желание поездить по родной Россиюшке
>поездить по Россиюшке

Земля пухом долбоёбу...

https://2ch.hk/au/res/5684584.html
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения