24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, автач. Нужен твой совет. Ситуация такова: сыч-корзина 34лвл, далёк от темы авто, прав нет, в тачках не разбираюсь. Есть желание поездить по родной Россиюшке, объездив всякие ебеня. Пришёл к выводу, что путешествовать на общественном транспорте если не дороже, то как минимум гораздо менее удобно. Отсюда возникла идея таки получить права и стать автоблядьюбоярином.
Вопросы у меня следующие:
1) Прав ли я вообще в том, что мне нужна своя тачка? Не будет ли лучше для таких целей арендовать? Но по тем сайтам с арендой что я видел у меня сложилось мнение, что это дорого и неудобно (например на арендованной тачке нельзя покидать свой регион, нужен стаж от 3 лет, и т.п.). Так ли это, или сейчас можно где-то арендовать (недорого) тачку именно с прицелом на дальние поездки.
2) Собственно какое авто брать? Мне надо чтобы был МИНИМУМ ебли и МАКСИМУМ надёжности -- я нихуя не шарю в этих всех починках, совсем неохота ездить по сервисам, где васяны увидят, что к ним приехала корзинка и будут впаривать йоба-сервис по двойной цене. И опять-таки -- прицел на дальние поездки. По городу ездить не планирую, и вообще особо ездить не планирую. Хочу 1-2 раза в год на протяжении 2-3 лет (минимум) выбираться в путешествия и только. Пробег за одну поездку предполагается ну пусть 10-20к км. Тачка должна быть экономной -- никакие ренджроверы не предлагать. Тачка должна быть дешёвой -- она мне не нужна для жизни, я не готов разоряться и тратить муллионы просто для того чтобы поездить несколько раз по России. Сейчас склоняюсь к очевидному РЕНО ЛОГАН -- я прав? Или есть что-то лучше? Тазы не рассматриваю, т.к. придётся чаще чинить, к чему я не готов. Бюджет -- около 300к, но могу взять кредит. Но платить выше 800к в сумме -- не готов.
3) Брать новую или с авито? Опять-таки -- учитывайте, что я корзина, не шарящая в авто и наебать меня по идее легко. Хотя при желании я могу въехать в любую тему и разобраться в ней -- то есть если оно того стоит, я готов изучить все подводные камни чтобы снизить риск наёба. Сейчас стоит такой вопрос, например: взять ли с рук логан 1 поколения за 200-300к, либо взять логан 2 поколения из салона, использовав 300к как взнос для кредита.
4) И наконец финальный вопрос -- реально ли вообще иметь тачку, на которой ты почти не ездишь? То есть условно говоря -- я съездил в путешествие, поставил тачку на открытую парковку (на газон у дома например) и забыл о ней на 2-3 месяца (или больше). Доживёт ли она до второй поездки или вся покроется ржавчиной и во второй раз хуй заведётся? Сказывается ли такой режим эксплуатации на ней или это всё же лучше, чем ежедневно наматывать пробег?
>>5684947 >>5684917 Да чего вы прицепились, как будто от наличия прав что-то вообще зависит -- тут дохуя тредов, где просят посоветовать тачку, и не факт, что ОП в конечном итоге что-то покупает вообще -- от наличия или отсутствия прав это никак не зависит, ценно само обсуждение и мнения сторон, так сказать
>>5685210 Нет. Ты должен пройти инициацию, как древний воин племени дикарей, получить свою порцию матюгов от водил, презрительных взглядов обывателей на твою убитую бричку, бесконечных походов в автомагазин за отлетевшими деталями твоего говномобиля, потёкшего антифриза, снятых ворами колёс ночью.Пройдя всё это, племя автоёбов даёт тебе право выехать за город.
>>5685210 Обосрешься на трассе. Обосрешься в незнакомый город через который будешь проезжать. Нахуя оно это надо тебе? А другим водятлам, которых ты своим тупняком будешь регулярно подставлять?
>>5685279 А в своем городе я не обосрусь? Какая разница - город он и есть город, а на трассе так меньше машин и перекрестков, меньше пробок.
Лучше бы по сути поста что-то сказали, а то одни страшилки где и как я обосрусь. Другие ездят и не обсираются как-то, хотя конечно - стаж то у них огого, а у меня то и прав еще нет, куда мне, вот пообсираться сперва по городу надо, а уж потом на трассу ехатт обсираться, так онг вернее будет.
>>5684795 (OP) >Авто для нище-путешествия В рашке все трассы в крестах, их больше чем на кладбище. Долбоёбы лупят по встречке с тапкой в пол и бьются нон-стоп. Поэртому пускайся в путешествие, если очень любишь риск.
>>5685288 >Лучше бы по сути поста что-то сказали Тебе уже сказали: город безопасней. Научись ездить, потом уже выезжай на трассу. Это не ради тебя, дебила, убъешься все улыбнутся, но из-за тебя могут пострадать люди.
>>5685305 Правильно, нужно отработать навыки в городе, привыкнуть к дороге. Тем более при таком бюджете как у ОПа будет механика + дрочево с переключением передач
>>5685210 Потому что ты даже в пятёрочку через улицу будешь первое время ездить только по ночам, с тряссущимися коленками и комом в горле. Я владею бибикой больше года и в центр города и дальние районы все равно езжу на маршрутке, так как парковаться там негде и суета какая-то неприятная. Ехать на тысячи километров будет очень стрёмно. Ты не способен на ремонт машины в поле, да и водить банально не умеешь пока что вообще не умеешь, а как заметили выше, одно получение прав это приключение от четырёх месяцев до бесконечности, если без читкодов на донат на должном уровне. А тут представь что ты без реального опыта сразу двигаешься по трассе, незнакомой местности, в каждом городе всё немного по-разному, где-то совсем другой менталитет водителей. Опыт по городу должен быть в любом случае, прежде чем соваться на дальняки. >4) И наконец финальный вопрос -- реально ли вообще иметь тачку, на которой ты почти не ездишь? То есть условно говоря -- я съездил в путешествие, поставил тачку на открытую парковку (на газон у дома например) и забыл о ней на 2-3 месяца (или больше). Доживёт ли она до второй поездки или вся покроется ржавчиной и во второй раз хуй заведётся? Сказывается ли такой режим эксплуатации на ней или это всё же лучше, чем ежедневно наматывать пробег? Для машины, как и для твоей тушки, движение это жизнь. Но простой в 2-3 месяца для машины в нормальном техническом состоянии это не страшно. Лучше всего будет раскошелиться на тёплый и сухой паркинг. Если ты 300к сек, то 3-5к в месяц не такая уж и большая сумма. Скинешь клемму с аккума, да гуляй вася. Раз в месяц лучше придти и завести чтобы резинки в пластмассу не превращались без движения.
>>5685305 > город безопаснее Ну конечно. В городе каждую минуту десятки отвлекающих событий - пешеходы, знаки, светофоры, 150 машин вокруг. На трассе просто встал на полосу и поглядываешь на знаки, чтобы не превышать скорость. В городе ты работаешь, а на трассе чиллишь.
>>5684795 (OP) В плане надежности, всегда, самая лучшая машина - новая машина. Но путешествие на старом корыте тоже приносит интересные впечатления. На надежной машине скучно, ты знаешь, что всегда доедешь, а на корыте каждый выезд - адреналиновый. Больше всего кузов ебет зима - перепады температур и реагенты
>>5685370 Мы же на трассе живем, а в городах. В любом случае нужно заезжать в город. Если он не сможет в своем городе ездить, то что будет в незнакомом месте?
>>5685210 не слушай этих рукожопых, оп, я получил права, в тот же день купил машину и на следующий день поехал в соседний город за 100км, просто чтобы покататься и привыкнуть к машине. Потом за месяц я объездил всю ленинградскую область со всеми достопримечательностями, затем отправился в путешествие по России на 2к км в одну сторону и потом поехал в сочи еще 2к км + горные серпантины. Это все происходило в первые полгода с момента получения прав. Не скажу, что все было идеально, пару раз я реально чуть не убился по своей дурости, но зато научился водить в разных погодных условиях и на разных скоростях. Так что мой тебе совет, получай права, пару дней покатайся по пригороду, ну и сам поймешь, справишься ли с поездкой по России или нет. Грубо говоря съезди час до какого-нибудь пикника или озера и подумай, сможешь ли ты так 12 часов проехать или нет.
>>5684795 (OP) >далёк от темы авто, прав нет, в тачках не разбираюсь. >Есть желание поездить по родной Россиюшке >общественный транспорт не подходит И что ты предлагаешь? Нахуй тебе машина, если у тебя ВУ нет? Купи помед 50 кубовый и пиздохай, пока на жопе мозоль не вырастет
>Пробег за одну поездку предполагается ну пусть 10-20к км >1-2 раза в год >нужна тачка бляяяя.... для таких вылазок в ближайшее загородье даже мопед нахуй не всрался, велосипеда за глаза будет, я в детстве на рыбалку на велике ездил за 20км в одну сторону без проблем, причём на велике советском, без передач
>>5684795 (OP) 1) Наверно нет. Я сам хочу с девушкой в отпуск по городам России покататься. У меня своя машина, китаец, ездит и ладно. Если бы машины не было, я бы взял арендную. Но штука в том, что я живу в городе на 5к населения и у нас в городе есть яндекс.драйв - машину можно арендовать на несколько дней или даже недель. В делимобиле (недавно в Казани появился) можно и на месяц за 30к взять машину. Плюс, в каршеринге (ядрайве точно, в делимобиле не помню) за бенз не платишь. То есть заправляешь машину через приложение. Просто ради тачки въёбывать 200-300к такое себе решение. Эти деньги можно было бы пустить на досуг в петушествии, то есть ночь в отеле, (если один, то может и на местных давалок и прочее), покушать, музеи и так далее. И к тому же, о каршеринговой тачке можешь не беспокоиться в плане технического состояния. (хотя вот ездил на каршевой машине яндекса. Поло за 45к пробега серьезно так угомонили, уебали подвеску и т.д. Но это всяко лучше б/у тачки за 200-300) Ну и каршевая машина явно побезопаснее б/у тачки за 200
2. Если тебе надо тачло для наших ебеней, то бери Гранту, а лучше Калину-2 (край датсун он-до или ми.до). Она простая, в обслуге недорогая и главное, чинится в любом населенном пункте нашей необъятной. Движки у тазов экономичные. У моих родителей калина 17 года с двиглом на 106 сил, на трассе укладывались в 5.5 литров в среднем (однажды была поездка "Ульяновск-Москва-Ульяновск" в сумме почти в 2к км и средний расход был 5.6 литра при скорости 110+ км/ч, иногда 140-150 на трассе на Нижний. Но! 127 мотор может ёбнуть ремнем, попадёшь на переборку мотора. Потому бери 8-клапанный невтыковый, если очко играет. Ремень отъёбнет - не страшно. Ремень поменяешь у васяна за 500 рублей и дальше побежишь. Да, постарайся взять с работающим кондиционером - поверь, кондей благо. за 300к можно наверно ориентироваться на калину-2 14-15 годов. Хотя сейчас цены на б/у тазы ебанулись. Год назад нашу калину мы и за 350 дай бог продали бы, а ныне в лёт уйдет и за 400 наверно, хоть пробега за 4 года под 150к. Словом, найдешь добротный по состоянию таз Гранту/калину с кондеем - можешь ехать вообще в любую деревню. Там все на таких же машинах ездят.
3. Если корзина - наебать могут в лёт. В таком случае проще брать новую. Хоть ту же гранту новую. В минималке она идёт 500+к, если возьмешь хотя бы с кондеем - не критично дорогая.
4. Владеть реально, но зачем? По сути закопаешь деньги. Но если хочется именно такой режим, то ничего с ней не произойдет. У меня старая десятка во дворе в деревне в траве пять лет простояла. Когда права получал (в 14 году это было), просто подкинул аккум, она с полпинка завелась и поехала. Потом поменял жидкости и всякое. И ездил себе. Но Хотя если ездить каждые 2-3 месяца, то можно. Я на своей машине раньше ездил каждый день по городу на работу, домой по трассе и т.д. После переезда на машине езжу иногда раз в неделю, иногда раз в две недели. В последнее время часто - пару раз в неделю. Менять машину необходимости нет, а продавать - нахуй никому не нужен. А так машинка обслужена, ездит и бегает.
Яндекс авто подсчитывал (где-то в инете можно найти их статью) с подсчётом стоимости аренды, такси и владения своей машиной. И своя машина становилась целесообразной при больших пробегах. https://yandex.ru/company/researches/2020/auto-cost
>>5685210 не слушай никого у меня знакомая права получила и они три года лежали пылились. Потом они купили гранту и она тут же прыгнула и поехала за 200км в другой город. Так и каталась туда-сюда и наёбывала пробеги как охуевшая. Сядешь за руль - научишься. Так сказать, методом "щенка в воду"
>>5685376 двачую была у меня 20-летняя иномарка. При поездке на 200+км у меня неплохо каждый раз очко играло. И пиздец сыграло, когда в нескольких километрах от дома лопнул пополам задний рычаг, вывернуло колесо и меня выбросило на встречку. Благо ничкого не было и скорость невысокая. У меня 10-летний китаец, обслуженный и в целом я знаю, что машина доедет. Но все равно на новой будет полное спокойствие при поездке, так как ты знаешь, что остановишься только на заправке залить топляка и чайку попить.
>>5685401 поддержу. Я получил права в 19 лет и на следующий же день прыгнул в свою десятку, выкопанную из сорняков и поставленную на колеса и поехал в город. За полгода владения наебенил в ней 10к пробега. Не парься, будут колёса, появится и навык, если ты не совсем деревянный. Некоторые люди и с большими пробегами ездить не научились и регулярно разъёбывают свои ведра.
>Грубо говоря съезди час до какого-нибудь пикника или озера и подумай, сможешь ли ты так 12 часов проехать или нет. Кстати да, это верной замечание. Я сейчас регулярно езжу на 200км в одну сторону (домой) и иногда на 350-400 - к девушке домой. На старой десятке у меня спина после часа дороги готова была рассыпаться, на нынешнем китайце ещё вполне норм. Друг на приоре страдал при поездках дальше 150-200 км, на днях продал и купил китайца посвежее. Сидушка родительской калины не блещет комфортом, но в ней вполне норм было ехать на дальняк. Но всё равно - сиденья тазов притча во языцех. Иногда решается покупкой понтовых чехлов с отформовками с наполнителями, подушечками и т.д.
Я бы даже посоветовал дозировать. Сначала поехать за город на расстояние в час на пикничок. Потом на два. Раньше мне не так легко давались поездки на 200-300 км, ибо ездил я так редко. Это каждый раз было эдаким событием. Сеяас чуть ли не каждую неделю. И привык. Воспринимается гораздо проще. Но с другой стороны, реально дальняя поездка, то есть на 500-1000км и более - это отдельная стезя, к ней как-то морально готовишься и в целом воспринимается иначе.
>>5685401 я еще добавлю, что у меня нихуя не бюджетно вышло. Это было куда УДОБНЕЕ, потому что я мог взять с собой женщину и кучу других вещей, но вот бюджетнее вряд ли. Упустим саму стоимость автомобиля, но его перед дальняком надо обслужить. У меня это было: тормозные диски + колодки вкруг - 60к новая летняя резина - 40к небольшой ремонт двигателя, замена масла в двигателе и коробке, обслуживание системы охлаждения, обслуживание системы полного привода - 80к Скорее всего, на Рено Логан все будет куда дешевле, но все-равно надо учитывать обслугу перед выездом. Это бы все так и так пришлось делать, просто в городе можно было бы проточить диски, заменить только колодки спереди, кататься на почти лысой резине и так далее, но к дальней поездке машина должна быть готова на все 100%, так как скорости в разы выше. Ну и просто помни, что на трассе ты скорее всего умрешь при любом дтп. Не рассчитал дистанцию на обгоне и прилетел в машину на встречке - смерть. Не справился с управлением, машину занесло на колее, подул сильный ветер, вынесло на встречку - смерть. Вынесло на обочину, машину занесло, улетел в кювет - смерть. Задремал, потерял концентрацию внимания, чиркнул отбойник, машину занесло, в тебя прилетела машина сзади - смерть. Водитель фуры не заметил тебя в левой полосе и решил обогнать другую фуру, прижал тебя к отбойнику - инвалидность, возможно смерть. Туман в 4 утра, не заметил яму на дороге, пробил колесо, тебя не заметила машина сзади и влетела на полной скорости - инвалидность, возможно смерть. Долбаеб со встречки не рассчитал расстояние при обгоне, тебе пришлось сместиться на обочину, не справился с управлением и улетел в кювет - смерть. В городе к тебе приезжает скорая за 10 минут, на трассе за несколько часов, в критичном состоянии тебя просто не успеют спасти. Очковать конечно не надо, но надо быть всегда супер внимательным, это ошибочно предполагать, что на трассе ты машину в полосу поставил и знай себе следи за знаками да едь прямо.
>>5685410 >у меня знакомая права получила и они три года лежали пылились. Потом они купили гранту и она тут же прыгнула и поехала за 200км в другой город
Я права получил, и тут же полетел в Калифорнию в командировку. Там заполучил тачку в аренду и уже в ближайший выходной поехал из Долины в Сакраменто.
>>5685419 Бля, сколько боли из-за сидушек на тазах. Я на своей некрорено за двестиписят с сидушками и как на пике езжу по тысяче за день без проблем. Лагуна кстати моя первая машина.
>>5685303 >В рашке все трассы в крестах, их больше чем на кладбище. >пускайся в путешествие, если очень любишь риск.
Вот про это думал, конечно и это немного смушает. Но как понять реальную степень риска, а не субективную (все дороги -- в крестах) -- хз. И с другой стороны -- если я, скажем, буду ездить на междугородних автобусах/маршрутках -- получается, что есть точно такой же риск в кого-то уебаться на трассе (разве что у водителя автобуса опыта больше и т.п., но в принципе-то, тоже можно размотаться, плюс нет ремней даже). Тогда получается в путешествия вообще лучше не ездить, а сычевать дома (что я успешно делаю и так)
>>5685361 >Лучше всего будет раскошелиться на тёплый и сухой паркинг.
Понял-принял. Рад, что тачка таки не развалится, я почему-то думал, что ей прямо пизда придёт, если редко ездить. Про паркинг тоже думал, изучу ещё этот вопрос. Мб и гараж тогда имеет смысл купить (на окраине где-нибудь, мне-то похуй, ездить буду редко, а тачка под крышей будет)
Про это тоже думал (даже просто фургон со спальными местами был бы уже норм), но они большне и дороже (и расход выше). Хотя дейтсвиительно -- если посчитать всю экономику (с учётом оплаты отелей), тогда наверно имеет смысл. Но пока я думал про отели всё же -- спать в тачке и спать на кровати -- это всё-таки разный комфорт. Хотя и дороже. Короче, надо всё посчитать.
>>5685376 >В плане надежности, всегда, самая лучшая машина - новая машина.
А тогда такой вопрос. Если взять новый логан в кредит, то за сколько его будет реально продать, в случае если мне разонравится вся эта затея с путешествиями? Можно ли будет отдать за плюс-минус цену покупки (за 85-95%) при условии, что пробега будет мало и общее состояние почти новое? Или тачка после покупки сразу же теряет в цене (я где-то читал такое). Если так можно, тогда в самом деле проще взять новый и не ебаться со всеми этими васянами-наёбщиками с авито. Хотя с авито плюс в том, что можно взять корыто, которое не жалко и не бояться его угробить. Но в плане безопасности -- да. Я почему-то думал, что тачка она и есть тачка -- если едет и в целом исправна, то ничего с ней случиться не должно в плане безопасности (если сам не накосячишь).
>>5685401 Спасибо, анон, мотивирующий пример! Кстати, что будет, если ездить не по большим трассам, а по второстепенным дорогам? Это безопаснее или наоборот (они более узкие и по идее труднее мб разъехаться). Но траффик там ниже зато. И вообще мне нравятся небольшие дороги, сами трассы не привлекают -- я бы ездил наверно по второстепенным, если это не более опасно.
>>5685410 >В делимобиле (недавно в Казани появился) можно и на месяц за 30к взять машину. Плюс, в каршеринге (ядрайве точно, в делимобиле не помню) за бенз не платишь. О, круто -- надо посмотреть цены. Я почему-то думал, что это будет оч дорого. И за калькулятор спасибо -- надо поиграть с ним, думаю, что он поможет принять верное решение.
>>5685477 Если ты так печешься о безопасности, то лучше взять поло/рапид или собак - Рио/солярис, они будут безопаснее логана и его производных. Любой популярный б класс (тазы, лохани, ваг, собаки) без проблем потом продастся на вторичке.
>>5685477 второстипенные дороги хороши и красивы, если они пустые, если это двухполоска с кучей фур, то это ебаный ад. Еще второстепенная дорога может быть разбита, но лично мне это дискомфорта не доставляет, просто скорость снижаю, а вот фуры не нравятся
>>5685477 Логан на б/у уйдет моментально, ибо популярен и всем нужен, не успеешь объявление выложить, тут же позвонят. Особенно учитывая ебанутые цены. Но обычно ходит практика "машина вышла из салона и теряет 20% от цены". Сейчас может иначе будет, но все равно, думаю процентов 10-15 ты потеряешь. А это может 100-150к от стоимости машины. Но если пробеги небольшие и состояние околоновое, то зачем вообще покупать машину? Машину надо эксплуатировать, а тут и пробег набежит и т.д. Новую машину можно было бы взять, если ты действительно будешь её эксплуатировать последующие 5-7 лет и пробеги будут ощутимые. Если в год 10-20к пробега будет набегать, то вполне дельное решение. У подруги муж на калине накатывал 7к в год, хотя говорил, что ездит часто.
>Кстати, что будет, если ездить не по большим трассам, а по второстепенным дорогам? Не нужно. Последние годы с дорогами в моем регионе и соседних стало все сильно лучше. Если в 14-15 гг я и мои друзья регулярно теряли колеса, ездили зигзагами и делились впечатлениями, где норм участок дороги, то сегодня я вообще не парюсь. Просто еду в любом направлении и везде дорогая хорошая. Не идеал, мелочи встречаются, нередки ебланы, лезущие на встречку, но я отвык беспокоиться о дорожном покрытии. Настолько, что даже обслуженная подвеска на моем китайце за прошедшие полтора года на недорогих запчастях не показывает никаких проблем, все шаровые, сайленты и прочее - в норме и не требуют внимания. А районные дороги нередко ещё ремонтируются или побиты. Недавно ездили в Камское Устье (девушка в тиктоке поглядела видос с красивыми видами и захотела поглядеть), так я обплевался пока ехал. Дорога на холмах, спуски и подъемы, есть участок в несколько километров - чистая щебёнка (стройка дороги). Там делать нехуй. Главный недостаток второстепенных - второстепенность их обслуживания. Если федералка или региональная дорога будет заебца, хоть ешь с неё, то до районной могли просто не дойти строители. Я однажды (году в 15 или 16) с родителями поехал к родне не првычным маршрутом по региональным, а срезал по второстепенной через район. Ехали бы ночью, там бы и похоронились - посреди дороги была яма в пару метров шириной_длиной_глубиной безо всяких ограждений и отметок, ладно днем ехал, увидел. И так вся дорога там была плохая. Сейчас (давно там не был, но видел году в 17 или 18) там дорога хорошая, проблем нет, но осадочек остался.
Просто прыгай в машину и спокойно езжай в соседний поселок, райцентр или обл.центр. На трассе все норм, разъёбы лоб в лоб происходят далеко на каждый день. Просто держи дистанцию и следи за обстановкой. И всё будет збс.
Вспомнилось, как с родителями ехал в Москву (выше упоминал), так мы ехали по второстепенным через Мордовию и охуевали от тьмы (ехали в ночь), при том дороги, ладно ещё, были не самые плохие. Федералки нередко освещены, ночью хорошее подспорье.
Просто почему я это все расписываю. Я сам хочу в петушествие на тачке, потому что дальше 200+км от своего города не отъезжал. Вот и думаю в отпуск ебануть кругаля по стране, где-нить в европейской части или около того.
>>5685510 вот нашел пикрил разбитая второстепенная дорога, я тут ехал километров 10 в час, часа полтора. Участок небольшой, но это какой-то ад, когда хочется просто бросить нахуй машину и улететь на вертолете из этих ебеней.
>>5685477 >>5685512 ещё добавлю, что при покупке новой машины на тебя лягут дополнительные расходы 1. ОСАГО и техосмотр. В года 5-10к рублей сверху 2. Плановое обслуживание машины по регламенту. Не знаю, какая стоимость у Рено (у Лады прям на сайте и в любом дилере на стене есть таблица с ценами на каждое плановое ТО), но гтовь хотя бы 10к на ТО раз в год. На калину уходило обычно по 6к каждые 15к пробега, но батя у меня ебашит по 30к в год, соответственно - ТО дважды в год. 3. Налог. Несущественно, при мощщщи меньше 100 лс, тебе будет в год приходит до 1000 руб налога. Плюс резина, но тоже пусть 10к на комплект и 1-1,5 к на переобувку/баланисровку каждый сезон. В статье, которую я скинул, есть внизу ползунок для примерного подсчета затрат на владение тачлом и что выгоднее.
Путешествий тред? Как ехать из дс2 в Ярославль? По м11 через Тверь? Или через Череповец? Как потом проехать из Ярославля до Казани? Иваново, нино и далее по м7? Или по другому берегу Волги через Марий Эл?
>>5685543 >>5685558 Раньше такая дорога была из Самары в Саратов. У меня тогда был Ситроен Ксантия, вот уж когда гидропневма дала хуй на клык пружинной хуите. Можно было ехать где-то 35-40 км/ч, обгоняя шкрябающие днищем пружинные вёдра.
>>5685577 Да я понимаю, что лучше по федералкам ездить, но трафик, фуры и ремонты наводят на мысли, что может будет лучше ездить по региональным дорогам.
аноны, такой вопрос ещё: я не понимаю как происходит обучение в автошколе. Оно является обязательным или важно просто сдать на права? Я давным-давно учился (в школе ещё) на вождение грузовика и там нас грузили теорией (как устроен мотор ГАЗ-53 и ПДД), а самого вождения было 2 с половиной раза на площадке размером метров 40 в длину (во дворе школы) -- полное говно, короче. С тех пор я понял, что ПДД -- хуйня и можно задрочить самому, вот ездить -- надо учиться. Внимание вопрос: можно ли скипнуть нахуй теорию вообще и вызубрить билеты самостоятельно? Я имею в виду, не ограничит ли это доступ к сдаче экзамена? И можно ли просто взять в автошколе только курс вождения?
>>5685604 или переформулирую вопрос: могу я просто нанять инструктора на авито или профи.ру, чтобы он меня забирал у дома и мы ехали кататься на автодром или по городу, пока не почувствую (и он мне не скажет), что я готов сдавать экзамен, попутно в свободном режиме дома задрочить ПДД по ютубу и онлайн-билетам, и просто без задней мысли пойти и сдать экзы в ГАИ?
Или это всё как-то иначе работает и надо таки пройти автошколу?
>>5685622 тогда это какое-то вымогательство получается. Тем более цены снихуя взлетели за год на 30-40% (было 25, стало 42 у меня в городе) почему кстати? просто охуели все разом или что случилось? почему всё так дорожает вообще? Т.к. ПДД -- это тонкая книжка, которую я уже читал, надо просто освежить и задрочить до автоматизма. Ходить и часами слушать чей-то гундёж на эту тему -- какой смысл? Ведь знания можно проверить на экзамене, зачем надо платить на бессмысленный гундёж такие деньги.
>>5685635 Говорят, что в этой сфере сейчас начался лютейший отъем бабла. Когда я учился, то автошкола ДОСААФ за всё обошлась примерно в 350$, это еще до крымнаша. На теорию не ходил и не учил, билеты проще были, без подвохов. Практику сдал нормально, никто не валил.
>>5685066 От наличия или отсутствия прав зависят затраты опа от 60к в деньгах или нескольких годах. Про нервы уж молчу. И вообще скорее всего просто является отговоркой от путешествия.
>>5684795 (OP) Не слушай пидорасов-теоретиков. По трассе ездить легче, чем в городе, можно сразу после получения прав запрягать прицеп и ебашить хоть 1000 км, вероятность обосраться на трассе ниже, чем в городе, но само собой ПДД надо знать и строго соблюдать.
Если ты купишь рено логан, то можно забыть об обгонах, просто будешь за фурой тошнить 80 км/ч и норм. Сплошную ни в коем случае не пересекай - это лишение прав.
>>5685477 Лучше уж взять не новое, а почти новое, на котором наездили всего чуть чуть, такой же Лохан года 2020-2021, машина такая же но этот "налог" на новую машину уже не платишь >>5685630 На теорию можно забить хуй, просто придти на внутренний экзамен по ней и сдать, а вот на практике придётся ездить. Я бы так скептически к инструкторам в автошколе не относился, гондоны есть, но и нормальных тоже хватает. Ты же не просто так деньги все таки платишь. Покатайся сначала с кем дадут, не понравится - поменяешь
>>5686099 >Лучше уж взять не новое, а почти новое, на котором наездили всего чуть чуть, такой же Лохан года 2020-2021, машина такая же но этот "налог" на новую машину уже не платишь А вот вопрос "почему такую новую машину вдруг сливают с дисконтом" остается открытый. Особенно если это какой-нибудь сорт таксимобиля.
Кароч ОП слушай сюда. Выбор твой Рено Логан это уровень теоретика с понятием об автомобилях что все авто одинаковы. Седня ночью приехал в деревню к морю из Москвы, ехал на семейном Киа Сид первого поколения, в одну каску в один присест, по навигатору вышло 1600км. Да этого как правило мотался сюда на своей некроауди но нужно было перегнать авто. Вообщем о путешествиях на авто, для этого есть класс автомобилей грандтуризмо, мощные комфортные авто в котором твой путь не превратится в ебаный ад, но ты хочешь придурит авто в 15-20раз дешевле, о недостатках. Ебаная мощность двигателя, на некроауди 270л.с на палке чего не совсем но плюс минус хватает чтобы совершать комфортные обгоны при скорости за сто, в идеале должно быть сил 400-500. В силе 120 на твое органе ещё меньше, все обгоны превратиться в нажал педаль и ждёшь как медленно авто пытается ускориться. Второе шумка, таки слушать сутки гул колес и кузова удовольствие для избранного, от шума бошка будет лопается просто, на некроауди ситуация сильно лучше но буду все равно шумуть, есть ли в логане шумка? Нет ее там нет совсем, ты охуеешь разменяв первую сотку. Далее расход, самая больная тема, хочешь ездить с комфортом плати, плати так как никогда не платил, бизнесом летать дешевле могу сказать. Сиденья и посадка, ваз что тут предлагают, Логан никакого комфорта сидеть в них нет, это просто ебовый пиздец. На некроауди алькантар все электро и в ней в принципе за сутки дороги не устаешь. На сиде жопа и спина начала болеть через 500, ноги уже через 300км. Дороги пиздец, даже м4, от бугачар до шахты вытрясет все кишки.
>>5686230 Потому что просто хотят новую машину. У меня мама так сделала, в 2019 купила новый логан, первой тачкой, покаталась годик,подучилась ездить, слила за ту же цену что и купила, так как наездила буквально 7-8к пробега, и взяла новую гранд витару
Ещё один анон с реальным опытом подобного предприятия в треде. Получил я, значит права, потом 2-3 месяца покатался на еле живой классике по городу. Было много кулстори, например в какой-то момент заводилась через раз, и если я куда-то на ней ехал в пределах КАДа погулять, то мог оставить её заведенной, чтобы точно уехать лол. Пару раз чуть не снесли ебало, потому что первый месяц ездил без правого зеркала. В целом и по КАДу летал со сбитым сход-развалом и лязгающими тормозами, и все районы объездил по работе. До сих пор считаю, что этот период по самому минимуму принёс опыта вождения, это скорее безумный фан,граничпщий с ересью от этой гниющей повозки, которая каким-то хуем перемещалась, но таки перемещалась! Тогда-то у меня и возникла идея взять некроту но по-свежее, заиметь тян и отправиться с ней на море с наших северов по М-4. И таки заимел. И таки взял. Бюджет в бричку был вложен минимальный. Через знакомых проверил мотор +- под капотом что-то поменял типа проводов, свечей, масла фильтров. Вроде ехала, нужно было выдвигаться. За это путешествие мы проехали 7700 км, сильно выйдя за пределы изначального маршрута. Могу ли я порекомендовать наши трассы начинающим? Не согласен, что трасса это чилл. Разве что на отдельно взятых участках. Но до этих участков добраться нужно. В остальном же моментов и нюансов очень много. Начиная с того, что крайне важно, чтобы тачка адекватно рулилась, руль был прямо, а тормоза не уводили в сторону. Пойди исполни это на некроте, на многих всю подвеску нужно переворошить , чтобы не охуевать на большой скорости. Кстати о скорости. Те, кто считают, что без скиллов можно на трассу, главное же АККУРАТНО. Я бы посмотрел на вас, когда на оживленном участке ты тулишь свои 110-120 на 1.6 овоще и упираешься в 3 фуры одна за другой на двухполоске. Будешь ехать 100км занюхивая пердеж дальнобоев или перекрутишл в отсечку, высматривая с трясущимися коленками встречку и молясь о благополучном завершении маневра, потому что сзади уже подпирает условный крузак, который тоже обгоняет и моргает тебе и которому до пизды вообще. Южные серпантины и торможение двигателем - это тоже не то что бы то, чему учат в автошколах. Ну и плюс, конечно, как тут уже правильно заметили, разная, каждый раз новая местность, которую ты не знаешь, со своими подводными - это достаточно серьезный фактор. Лично я с таким раскладом справился, но вообще не скажу, что не употел. Употел ещё как, и опасные моменты были. Не говоря уже, что тачку я таки чинил в незнакомых городах, один раз её вообще буксировали, а мы были, на секундочку, у черта на куличиках, без малейшего понятия, что делать, если авто станет недвигой. с тян кстати в путешествии разосрались и разбежались в итоге, лел. Правда в том, что это сразу килотонна опыта экстерном. Но также правда, что это рулетка. Нужно ли оно, решать тебе :3 и если нужно, то будь готов к приколам, они будут инфа 100 %
>>5686326 Такое путешествие как ты описал мне и не нужно. Ехать более чем на 1000км на авто -- проще и дешевле взять билет на самолёт. Я собирался ездить на короткие дистанции (200-500 км за один присест) -- потом остановка в каком-то городе, отдых в нём, прогулки и прочее. На следующий день ещё 200-500 км до следующей остановки. Сидеть сутками за рулём тачки -- это по-моему говно вне зависимости от того, дешёвый у тебя логан или дорогой "грандтуризмо". То есть прикол в том, что тачка нужна как раз для коротких междугородних поездок, чтобы не ебаться с расписанием общественного транспорта, а не чтобы пилить из Москвы до Владивостока нонстопом.
>>5686099 >Лучше уж взять не новое, а почти новое, на котором наездили всего чуть чуть
А стоит оно того? Если уж "почти новое", то какой смысл экономить -- проще уж новое и взять, разве нет? Т.к. это "почти" может в итоге оказаться себе в убыток -- например тачку два года гоняли в такси, скрутили пробег, ещё въебались на неё куда-нибудь, а потом продали как "почти новую" -- вся эта индустрия перепродаж меня если честно отвращает сама по себе, такое ощущение, что все продавцы наёбщики, т.к. пишут например пробег такой-то, а галка, что "пробег реальный" на авито стоит у считанных единиц.
Поэтому если покупать старое говно, то ты хотя бы знаешь, что берёшь старое говно и платишь за него мало, а если "почти новое" -- то рискуешь бОльшими деньгами.
>>5686326 >для этого есть класс автомобилей грандтуризмо, мощные комфортные авто в котором твой путь не превратится в ебаный ад В рашке - один хуй превратиться.
>>5686334 >2019 >слила за ту же цену что и купила Ты хочешь сказать что это что-то типа плюса или достижения? Да она ЛОХУШКА что в такое ебанутое окно возможности, когда цены поскакали вверх и выгребали любое говно, не слила его дороже, чем взяла.
>>5685543 >вот нашел пикрил разбитая второстепенная дорога, я тут ехал километров 10 в час, часа полтора. о, думаю, знакомо то как, как в мухосрани, из которой благополоучно свалил. Почитал тред дальше - и ведь точно, она самая, родная! В Камышинском районе примерно такое же в 2020м - час 10 км/ч и даже медленнее
Есть желание поездить по родной Россиюшке, объездив всякие ебеня. Пришёл к выводу, что путешествовать на общественном транспорте если не дороже, то как минимум гораздо менее удобно. Отсюда возникла идея таки получить права и стать автоблядьюбоярином.
Вопросы у меня следующие:
1) Прав ли я вообще в том, что мне нужна своя тачка? Не будет ли лучше для таких целей арендовать? Но по тем сайтам с арендой что я видел у меня сложилось мнение, что это дорого и неудобно (например на арендованной тачке нельзя покидать свой регион, нужен стаж от 3 лет, и т.п.). Так ли это, или сейчас можно где-то арендовать (недорого) тачку именно с прицелом на дальние поездки.
2) Собственно какое авто брать? Мне надо чтобы был МИНИМУМ ебли и МАКСИМУМ надёжности -- я нихуя не шарю в этих всех починках, совсем неохота ездить по сервисам, где васяны увидят, что к ним приехала корзинка и будут впаривать йоба-сервис по двойной цене. И опять-таки -- прицел на дальние поездки. По городу ездить не планирую, и вообще особо ездить не планирую. Хочу 1-2 раза в год на протяжении 2-3 лет (минимум) выбираться в путешествия и только. Пробег за одну поездку предполагается ну пусть 10-20к км. Тачка должна быть экономной -- никакие ренджроверы не предлагать. Тачка должна быть дешёвой -- она мне не нужна для жизни, я не готов разоряться и тратить муллионы просто для того чтобы поездить несколько раз по России. Сейчас склоняюсь к очевидному РЕНО ЛОГАН -- я прав? Или есть что-то лучше? Тазы не рассматриваю, т.к. придётся чаще чинить, к чему я не готов. Бюджет -- около 300к, но могу взять кредит. Но платить выше 800к в сумме -- не готов.
3) Брать новую или с авито? Опять-таки -- учитывайте, что я корзина, не шарящая в авто и наебать меня по идее легко. Хотя при желании я могу въехать в любую тему и разобраться в ней -- то есть если оно того стоит, я готов изучить все подводные камни чтобы снизить риск наёба. Сейчас стоит такой вопрос, например: взять ли с рук логан 1 поколения за 200-300к, либо взять логан 2 поколения из салона, использовав 300к как взнос для кредита.
4) И наконец финальный вопрос -- реально ли вообще иметь тачку, на которой ты почти не ездишь? То есть условно говоря -- я съездил в путешествие, поставил тачку на открытую парковку (на газон у дома например) и забыл о ней на 2-3 месяца (или больше). Доживёт ли она до второй поездки или вся покроется ржавчиной и во второй раз хуй заведётся? Сказывается ли такой режим эксплуатации на ней или это всё же лучше, чем ежедневно наматывать пробег?