24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Инсайдер в треде. Эра автоблядей в городах подходит к концу. электровелосипед на пикрелтеде имеет запас хода в 30 км, и скорость до 70 км/ч. И стоит всего 50к рублей.
А теперь о главном. Все крупные города встали в пробках. А все потому что 1 автоблядь занимает 4 квадратных метра Следовательно мы сделаем все возможное что бы езда одним человеком в 1 машине будет как штраф. Штрафы и стоимость парковок будет расти дикими темпами. Также будут увеличенны число камер и регистраторов нарушений. Иметь авто будет невыгодно в городе. Впрочем это вам и не нужно
Идем дальше. Километровая пробка из автоблядей содержит всего 250 человек. ( а все остальное это площадь бесполезной машины ) К примеру один вагон метро в час пик может вместить 250 человек.
Но теперь о главном. Если ведущие автопромы не перейдут на электробайки и электромобили в ближайщие 5 лет. То они будут насильно разорены при любых абстоятельствах.
Иметь дымящую повозку на бензине будет также позорно как сейчас передвигаться на телеге при лошадиной тяге.
Вы станете свидетелями свалок из мерседесов, ауди, и прочего металлолома. Впрочем, это будет при любых абстоятельствах. и это событие невозможно избежать
Уточнение. Проезд 1 человека в машине будет штрафом. ( камеры регистрации нарушений обладают этим функционалом ) Если второе место впереди будет свободно то будет прислан штраф в 1000 рублей с фотографией ( и даже не пытайтесь сажать моникена система настолько продвинуты что сможет определить живой это человек или нет ) К началу 2020 большая часть автомобилей будет автоматически управляемы.И в большей части это грузовые машины, тк содержать машину станет просто экономически невыгодно.
>>88842787 Искусственные орфографические ошибки служат ловушкой для тех кто не сможет воспринять информацию правильно. Это один из элементов.
>>88842832 Будет целая отрасль прокатов электробайков.
>>88842706 Это будет при любых обстоятельствах. решение принято
Но все будет плавно. сначала все города обвесят из камер регистраторов нарушений все буквально будет облеплено ими. К примеру готовится проект по внедрению 50 тысяч камер в крупных городах
>>88843226 . Километровая пробка из автоблядей содержит всего 250 человек. ( а все остальное это площадь бесполезной машины ) К примеру один вагон метро в час пик может вместить 250 человек.
>>88842193 очень интересный тред, да. Я бы посмотрел как ты, выйдя из школы не найдёшь свою йобу на велопарковке, ибо они, даже там где есть (а есть не везде), просто не приспособлены для хранения. В большинстве своём можешь примастырить вел только за вилку лол , а то и за колесо, а тех что за рамы позволяют цеплять можно пересчитать по пальцам. Мимо автоблядок и велосипедист.
>>88843039 >Искусственные орфографические ошибки служат ловушкой для тех кто не сможет воспринять информацию правильно. Это один из элементов. Правильно сказал. Как можно воспринимать информацию какого-то мудилы по поводу долгосрочных изменений в инфраструктуры, не зная языка, на котором излагается? Нахуй пошел, короче.
>>88843352 >. Километровая пробка из автоблядей содержит всего 250 человек. ( а все остальное это площадь бесполезной машины ) К примеру один вагон метро в час пик может вместить 250 человек. А теперь представь давку в вагоне метро и комфорт автомобиля. Темературу не регулируешь, духоту тоже и шум туда. Плюс везде стоят бабки с тележками и битарды рюкзаками толкаются. Еще если не повезло - тебе нужно ждать автобус до метро и от метро до работы, а это дохуя проебанного времени. Но ты тупой школьник, который увидел слова типа В МИТРО ВМИЩАЕТСЯ КИЛАМЕТР ПРОБАК и будет пиздеть о них.
>>88842893 Потому что авто это уже традиция, культ. В этом нет ничего рационального. Но оп, конечно, даун и хуйло, этот культ проживет еще десятки, а то и сотни лет.
>>88843595 Не оп, круглый год на велосипеде, и в -30 и даже -35 никаких проблем нет, для поездок по городу обычной одежды хватает, не нужно йоба-костюмов из спортландии. В городе еще видел таких человек 15 (киров)
>>88843862 Не переводи стрелки. Мне это нахуй не надо. Может быть, когда-нибудь далеко-далеко в будущем я сделаю свою багги-машинку из сан андреаса, но сейчас мне нахуй это не нужно. На 100к любой кузьмич из гаражей тебе соберет 2 электровелосипеда, но новые моднявые уебки будут покупать брендовые по 180, лел.
>>88842193 И что, эта хуйня повезёт меня в горы с 50кг груза по ебучим дорогам? нет. И под дождями , которые в моей мухосрани каждый день идут мне на велосипеде ездить? Нахуй не надо . Алсо, у меня есть велосипед обычный, на выходных катаюсь для фана.
>>88843757 Чтоб адекватней воспринимать цену, дели её на 2, пока не привык к новому курсу, то есть 50-90 тысяч стоят. Это йоба батарея с запасом на 50 км, двигатель бош (китайские сгорают), ну и + обычный вел за 25-50
>>88843852 Ты кое-что забываешь. Ты будешь потеть, потом пропитывается куртка - усиленная охлаждение - смерть и гроб. Хуевый багаж, если ты конечно не прицепишь уебанскую телегу. Ну и самое главное - движение зимой в гололед и снег запрещено, лол.
>>88842193 >Инсайдер в треде. Эра автоблядей в городах подходит к концу. электровелосипед на пикрелтеде имеет запас хода в 30 км, и скорость до 70 км/ч. И стоит всего 50к рублей. Не едет зимой, кроме того от холода дохнет акумулятор, в дождь едешь мокрый как киска.
Если по работе нужно то скорее всего у тебя достаточно денег чтобы содержать микролитражку. А если работаешь на одном месте езди с посонами или на хач-мобиле.
>>88844074 >Это йоба батарея с запасом на 50 км Нахуй они нужны тогда? Ни запаса хода, ни скорости, ни груза. За эти же деньги можно купить новый и охуенный мопед с багажником под жопой и на руле, который будет разгоняться до 100км/ч и с запасом хода в несколько сотен километров.
>>88843982 Осенью и весной такие лютые говна, что пешком особо не пройти, не измаравшись в грязи. На велосипед я ставлю полные крылья и брызговик дополнительно вперед, и пачкаются только ботинки немного.
>>88842193 Может мыть в Мурриках, Европах и у Джапанцев так и будет. Уже сейчас почти так и есть Гуглим транспортные политики Лондона, Нью-Йорка, Сингапураhttp://www.rb.ru/inform/143197.html . Но в России, где каждый дрочит на штатушность, хуй кто откажется от кредитных повозок.
>>88844433 ПРИШЛО ВРЕМЯ ЗАРЯЖАТЬ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД Я НЕ ЗАРЯЖАЛ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД УЖЕ 30 МИНУТ, ПРИШЛО ВРЕМЯ ЕГО ЗАРЯДИТЬ ОДНА ЗАРЯДКА ЗАНИМАЕТ ВСЕГО 8 ЧАСОВ Я СВОБОДНЫЙ ОТ БЕНЗИНА ЧЕЛОВЕК ЛАНСЕР Х ПОЛЗАРПЛАТЫ НА НЕГО ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД БЫДЛО ОПЯТЬ СКРУТИЛО АККУМУЛЯТОРЫ? КУПЛЮ НОВЫЙ ВЕЛ ВСЕГО ЗА 180К ПРИШЛО ВРЕМЯ ЗАРЯЖАТЬ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД
Kawasaki zx6r - кун проводит по губам всем велоёбам и автодрочерам ИТТ. >Также будут увеличенны число камер и регистраторов нарушений. Мне похуй, третий год на учёте не стоит. Ни разу не останавливался.
>>88844085 Езжу 4й год на полусликах зимой, приноровился. До этого ездил на шипованных, на них вообще отличное сцепление.
Зимой особо не потеешь, из-за холода.
Багаж это да, но зачем перевозить багаж на велосипеде? Для этого есть автомобиль, никто же не запрещает его иметь, просто какой смысл его использовать каждый день для перевозки только одной своей жопы? А в рюкзак вмещается все ежедневно нужное.
>>88844584 >Зимой особо не потеешь, из-за холода. Хуйню спизданул. Если ты ездишь голым - то возможно так и есть, иначе мышцы будут производить работу и охлаждаться посредством пота.
>>88842193 >электровелосипед >вообще любой велосипед или даже мотоперделка В нашей вечной сибирской зиме ты будешь сосать с мая по апрель не переставая, юный эколог.
>>88845949 но только в те минуты, когда видишь долбоебов на лисапедах открываешь форточку, стряхиваешь пепел от косяка на шлем дебила, и говоришь слышь, придурок я ведь только тралил. привет. -ПОШЕЛ НАХУЙ!!
В целом, нужно просто развивать дорожную иныраструктуру, чтобы не было таких проблем, и самое главное - днлать большие подземные БЕСПЛАТНЫЕ парковки - ведь мы двойной налог даже платим.
А теперь на счет от: от в рф - говно слбачье. Я уже не говорю о метро - там пассажиропоток достиг таких высот, что в час-пик в вагон влезает до 400, блять, человек (со всеми последствиями). Наземный от - еще хуже: куча смержящих бабок, и нет свободного места.
А с учетом нашего климата, мы не сможем построить нормальный от - так что только машина, только хардкор.
вообще я за то, чтобы машины в городе могли позволить себе только состоятельные люди, так как меня заебали кредитопомои.
>>88846492 При чем тут сосание хуев? По-твоему есть всего 2 образа жизни, сосать хуи и работать за нищенскую зп, т.е. у тебя на генном уровне заложена модель поведения черни и холопа, а с такими людьми я не общаюсь.
Было бы неплохо. Я бы лучше съездил куда-нибудь на велике, а не платил за маршрутку, но к сожалению все дороги заточены под авто и стрёмно ездить среди такого движения.
Беда в том что моя жопа достойна лучшего, как минимум того шеврале авео на котором я езжу, как максимум - конечно же я бы хотел себе купить однажды теслу что бы ебать в рот бензаколонки. А натирать булки об седушку, трястись на выбоинах и терпеть студеный ветер в ебало 8 месяцев в году - нахуй такая радость ёбт. Ну и инфраструктуры никакой, вон, даже автодорожную для обычных машин с 47го года делают и делают, и всё никак не сделают.
>>88842193 Мне в одну стороны до работы 17км по городу, 30 по кольцевой. Не хватит запаса хода у этого велосипеда. Да и простаивать он будет 4-5 месяцев в год. Автомобиль нужен не для того, чтобы "добираться" куда-либо. Я, например, живу возле станции метро и работа у меня на моей же линии находится, но езжу на авто. Чтобы к минимум свести контакты с нищим быдлом, воняющим потом и перегаром и считающим копейки, решая, что купить на ужин, гречи или майонезика.
>>88842193 Ссу в рот велоопущенку. Эра автомобилей в городах ещё даже не началась. Настоящая эра автомобилей будет когда станет массовым автопилот (и такси). Не будет парковок в спальных районах под окнами (машина подъезжает к подъезду пока спускаешься на лифте), не будет парковок в около офисов и ресторанов (машины подъезжают только для погрузки и выгрузки, а остальное время прячутся в подвалах и развозят других пассажиров).
>>88842893 Ненавижу мясовозы и ёбаное быдло. В машине ты сидишь один и вокруг тебя никого на те же 4 квадратных метра. А тут вонючее нищее быдло, которое вообще лучше б сдохло, чем существовало. Так что, иди-ка ты, опчик, нахуй.
>>88842193 Нахуй иди. Я как ездил на машине, так и буду ездить. Штрафов не будет, диких цен на парковку тожи, автобогов никто зажимать не будет, т.к. это все сириус бизнес, богатым дядям не захочется терять деньги из-за велоебов.
Пошел-ка ты нахуй, ОП, буду хуярить хрустиков и прочих дэбилов, перезжающих зебру, а не переходящих пешком, поссал тебе в рот. Всегда притираю долбоебов на лисапедах к обочине, чтобы по грязи и пылище ехали. И днищебродов без машин всегда из лужи окатываю, благо погода позволяет. Если ты днищеброд, что не можешь купить себе авто - то страдай, быдло.
>>88848447 Да похуй как пишется, суть понятна. Алсо, быдланы тебе бы ебло ногами расшибли за такую предъяву. зла, и желаю что бы твоя мама умерла от какой-нибудь болезни в этом году.
>>88847732 >>88848264 >>88848237 >>88847898 Вот такие автоблядки и будут платить за своё ведро, ещё и в кредит залезут чтоб хватало. Заебись ОП придумал, план что надо.
>>88843705 Ну почему ты такой даун? Общественный транспорт надо развивать, а не содержать по привычке. Развитая система общественного транспорта даст тебе на 90% тот-же уровень комфорта, что и в авто, только придется до остановки пешком пройти пару метров, но ты ведь гордый автоблядок и лучше проедешь эти 2 метра на своем корыте.
>>88849066 Ну хуле, школьники думают что они как в Калифорнии - круглый год под солнцем разъезжать будут. В рашке, где 9 месяцев в году дерьмо, грязь и снег - лисапед не нужен
>>88849103 Через сто лет может и будет тебе остановка через пару матров, а пока я ебал таскать свою жопу с пересадками рядом с какими-то нищебродами-унтерменшами.
Моя 15 летняя тойота за 200к ебет систему в рот, неломаеццо, трачусь только на бензин и раз в неделю мойка за 300 рублей, хотя зимой вообще не мыл - смысла нет.
>>88849328 Вместо авто я потратил около ляма рублей на мебель/тренажеры/комп/золотые часы. Это я так, к примеру. А у тебя только авто и есть. Ты жреш пельмени, а я сочный стейк. Дошло о чем речь?
>>88842193 Упаковывайтесь плотнее! Потом велосипед будет занимать много места, потом люди, потом будете строить 5-ярусные города, потом будете рыть по 100 ярусов под землю, потом человечество расплодится так, что кислород кончится и 99% людей умрет.
Самое смешное, что все грызутся, ОЙ АВТОМОБИЛИ, ОЙ ВЕЛОСИПЕДЫ. И не видят корень проблемы - людей СЛИШКОМ много. Нужно ограничивать рождаемость. В метро зайдите - там все время давка. Слишком много биомассы.
>>88842193 >всего 50к рублей >всего Ты ты охуел, москаль ёбаный! В замкадье 50к не всего, а дохуя! Электромотор - это вообще не серьёзно и даже убого. Лучше бы делали исследования в области паровых машин и газовых генераторов. Кидаешь туда всё, что горит, и машина едет! А вся эта "зелёная энергия" - отстой пидорский!
>>88849930 Да, не спроектированы. И потом не будут спроектированы. Потому что люди плодятся в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии. Если бы по всему миру ввели штрафы и налоги за >1 ребенка, то такой хуйни бы не было.
>>88850018 Схуяли электричество "зелёная энергия". Китаёзы все на электромопедах гоняют а электричество производит грязная угольная ТЭЦ, экология уровня Б.
>>88842193 > и весит за30 килограмм. Легкая шоссейка отлично справится со всеми потребностями в городе. Да и твой максимализм выдает еще ту чухонь, сеги тебе.
>>88842193 Никогда прогресс не пойдет от лучшего к худшему, чтобы что-то стало настоящей заменой автомобилю, оно должно быть столь же удобным, быстрым, надежным. Реальное решение - это миниатюрные одноместные электромобили(желательно под полным управлением компьютера).
>>88846168 В РФ ОЧЕНЬ дешёвый и развитый ОТ. Насчёт бабок - да. Но ездить в забитому битком вагоне в час пик - не комильфо. А у ОПа просто бугурт нищееба.
Оп фантазер,велосепидоры регулярно получают по сраке крылом\бампером и виновников в 99% случаев не находят. В России велоспиды никогда не станут народным транспортом,это было и будет средство развлечения,пока что-то кардинально не измениться в головах. мимо майор дпс
Прочитав тред заметил, как изящно велобляди игнорируют оппонентов, которые говорят о том, что в европейской части России пол года минусовая температура и 3-4 месяца лежит снег.
>>88849328 Личное ведро - 10к у сан саныча. Ну или ящик водки и выходные в гараже, однохуйственно. Даже нищеброд может как и все автоебланы стоять в пробке, занимая 4 квадрата.
Оп закукарекал заместо авроры,у меня в городе зима больше полугода стоит,с ведрами снега и ветрами. На велике тут можно 2-3 месяца покатать,потом лупят дожди и начинается зима.
>>88851258 Не все в Норильске живут. Даже если с апреля по ноябрь ездить, то уже есть смысл взять в дополнение к машине, если недорого. Ну или зимой в общественном транспорте ездить, если с ним всё заебись.
>>88842193 >запас хода в 30 км, и скорость до 70 км/ч. И стоит всего 50к рублей не читал ТАЗ имеет неограниченный запас хода, скорость до 180км/ч и стоит еще меньше. На нем можно ездить в любую погоду с конфортом под приятную музыку.
>>88848883 Да нахуй мне эти петушиные нищевозы? Я сам решу, куда мне ехать, поэтому я выбираю СВОЮ машину. Я вообще люблю пользоваться СВОИМИ вещами, ведь я не коммипетух.
>>88850322 >приходится на встречку выезжать Потенциальный убийца-провокатор-дтп в треде. Отобрать бы у тебя и права и машину твою и запретить ездить пожизненно.
>>88849005 Даже, если я буду платить "за свое ведро" 30% своего месячного дохода, а <10%, все равно буду возить свою жопу на авто. Что мешает подсаживать к себе пассажира?
Хочу себе сегвей взять. Ибо велосипеды для пидоров. Да и живу в мухосрани где пешком дойти легче. А электрокар как единственное авто вряд ли взял бы, для начала какой нибудь бимер 6 цилиндровый турбо, шоб быдло текло и тянки боялись. На электромудака пока увы, могут только посикать, так что оп открывай ротан
Ну и проблемы у вас. Я, вот, автошколу не осилил из-за травли инструктором, а с велосипеда падаю через 20 метров езды. Будьте добрее друг к другу, что ли.
>>88853127 Пишешь заяву, получаешь другого инструктора. И так до победного. У меня двое орали, один из них вырывал руль, завидев хача и орал: "Дави чурку!". Третий не повышал голос, но постоянно пиздел один хуй, какой я овощ (а не будь я, блядь, овощем, нахуя мне автошкола нужна была бы? А четвертый нормальный мужик, пиздели с ним о жизни, ни разу голос не повысил и не ругнулся матом.
Пиздец ты омегатрон, инструктор на него пиздел, бросил автошколу, продолжает со скотиной в скотовозе душиться.
>>88853878 Он ревел над ухом пиздец. Тем, что пытался давить хачей, он устраивал полностью. >>88853858 Работаешь? Пошел и купил, на какое хватает. ПРи нынешнем обвале рынка, ведра стоят копейки. Белорусы вон все что можно поскупали.
>>88852910 Похуй-не похуй, а, будучи не правым, собьешь такого вот мудака, который на своей детской игрушке на дорогу сунулся, схватишь уголовку и, пусть, условку и будешь 2-3 года дрочить, будучи невыездным из страны. Да еще и за сломанную руку как ебанут косарей 300-500 компенсации.
Есть тут владельцы ебайков? Хочу собрать себе эффективный и легкий электробайк на базе карбошоссейника с китайским миддрайвом и батареей бутылкой пикрелейтед. Этот двигатель парни на форумах раскочегаривают прошивкой контроллера вплоть до 1200 ватт. Батареи в режиме 250 ватт + активное педалировани должно хватать на over 100 km. Максималка по плоскачу будет где-то 75 км/ч. Что думаете, взлетит?
>>88842193 Инсайдер сидит в метро и двачует с бесплатной вайфайки, проиграл с дурачка, попробуй 2 недели ездить на машине на работу/учебу, а потом в метро прокатись, да ты будешь платить больше только за то, чтобы спокойно доехать, а не среди толкающегося, хамящего быдла.
Да мне похуй на ваши пробки. Похуй на экологию. Мне доставляет удовольствие выжать максимум на машине, послушать звук, погазовать. И никакой ебаный велосипед и природа мне этого не заменят.
>>88854938 >>88854842 Двачую этих. У человека это в инстинктах. Как тоже самое писькомерство. Когда пройдёт время машин - будут какие-нибудь космолеты, и все будут точно так же их тюнинговать, ставить какие-нибудь крутые трастеры и излучатели. А вы на ваших велосипедах вымерете нахуй. Когда ваша рациональность побеждала? Никогда. Идите в пизду. Мне нравится моя GT-86 с Ламбо дверями и банни пакетом, нравится втаптывать, нравится дрифтовать, нравится подвозить девушек. А ты лучше звоночком мне потрещи, да лампочкой поморгай.
>>88843757 Поехавший блядь. У среднестатистического мотоцикла(например, 600-кубового) 90 лошадиных сил. Он при запуске просто разорвет твой драный велосипед. И ты просто никуда не впихнешь его, так же, как и меньшие движки от мопедов. Колхозники ставят моторы от бензопил и газонокосилок, и то вел начинает 50км/ч, чего хватает на нем за глаза. мото_и_велоблядь_с_7летним_стажем
Ебал этих велосипедистов. Один долбоеб в офисе катается летом - приезжает потный и вонючий, по полчаса переодевается в туалете, всё ебало в грязи и пыли, таскается с рюкзачком своим сранным, в то время как я неспеша и с комфортом рулю, слушаю любимую музычку и не отвлекаясь на всякую хуйню.
>>88855847 Какой среднестатистический мотоцикл (600 кубовый, ага, среднестатистический блять) за 10к можно купить? Сколько он будет весить и какого размера, уёбище? Нет, нужно обязательно поставить 90 сильный СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ, двигатель, как же можно поставить осьмушку? Нет, нам нужен именно СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ, ведь это велосипед!
>>88856317 Да нахуй он нужен, что бы потом извозчиком быть? Да ещё повышенная опасность аварии постоянно, и не только для жизни, но и для кармана. Не, спасибо. Лучше сублимирую деньги на электрический велосипед. не оп
>>88855352 Ну тебе ведь не звук нравится слушать, это только антураж, а антураж к чему? К быстрой скорости и опасности. А это в свою очередь зачем? Потому что у тебя в психике копится какое-то напряжение, которое нужно высвободить. Но оно древнее человека с его машинами. И его главная цель - вызвать движение мускулов, а не ощущение быстрого движения, это только побочный признак. Между движением на велосипеде и на машине такая же разница в плане разрядки, как и между сексом и дрочкой.
>>88856469 Лучше поинтересуйся сколько стоят операции по восстановлению твоих косточек. И сколько времени нужно потратить, чтоб выбить компенс, с пидора который тебя сбил.
>>88856103 >>88856047 Учитывая сколько на дорогах литров, 600 кубов - среднее значение. За 10к ты вообще ничего не купишь, даже аварийный и на запчасти. 2/3 от стоимости мотоцикла - это двигатель. Хватит на разъебанную 50-кубовую одноцилиндровую альфу. И как вы, гении инженеринга, впихнете на обычную велораму мопедодвиг, карбюратор, трансмиссию, бак и глушитель?
>>88856645 Скорее движение на велосипеде - это как секс, или хотя бы дрочка, а движение на машине - как просмотр порнухи на мобиле в трамвае, неподвижно.
>>88842193 Ох нихуя сибе, ГАЗУЛИ возвращаютося на дороги. Лол, половина совка-постсовка на великах с моторчиками гоняли и это воспринималось нормально, а сейчас пиздец, шок, новасть, велики с моторчиками!!! Тред не читал.
>>88856583 Так я по городу и не буду кататься среди машин, я в своем мухосранске только, тут движение не плотное, и шанс столкнуться на велике с машиной минимален, намного меньше, чем на машине.
>>88856317 Авто есть. За 5 лет езды мне уже изрядно надоело стоять в пробках. За послдений год в моем городе стало проживать в полтора раза больше людей, машин на улицах еще больше. Топливо в два раза подорожало. Понятно что для зимы\плохой погоды альтернативы авто нет. Но для всего остального времени - лучше электробайка ничего нет. Это идеальное транспортное средство для города. На нем можно добратся из точки а в точку б намного быстрее чем на машине, так как можно срезать по дворам, паркам, тротуарам.
>>88857105 Обожаю подрезать пешеблядей, проезжая в миллиметре от них со спины. Понимаю, что это плохо, но избавиться от этой вредной привычки не могу, доставляет неимоверно.
>>88857036 -Причина обожания машин молодыми хуйланами в том, что они позволяют высвобождать психическое напряжение, но велосипед для этого подходит лучше, потому что включает в себя физику. По степени удовлетворительности это можно сравнить с просмотром порнухи и сексом -У человека, передвигающегося на личном автомобиле, секс бывает чаще. -Мы говорили не об этом. -У меня бутхурт, хочу тачку
>>88842193 Был бы развит общественный транспорт, то многие, я думаю, пересели бы в автобусы, троллейбусы, етц. Но когда в этой парилке стоишь в пробках, то это как минимум неприятно. Весь потеешь, охуеваешь, все жмутся друг к другу - охуенно. Еще и ждать нужную хуйню нужно некоторое время. И бывает, что нихуя не 5-10 минут.
>>88842193 Давно пора. Жаль что все это фантазии школяров. Ненавижу автомразь в городах. Считаю что машина нужна только для дальних поездок свыше 100км, например на дачу. Но когда вся автомразь ездит в городах по магазинам и еще смеет сигналить тебе когда ты переезжаешь ПП - это пиздец. Развивать только общественный и грузовой транспорт. Чуть меньше такси. Остальное нахуй не нужно.
В таких тредах я всегда напоминаю, что проблему пробок может решить автометро. Заезжаешь в метро на своем лансере с телачкой, паркуешься на свободной подвижной платформе, становишься на ручник. Платформа едет на другую станцию, телочка сосет - лампота!
>>88857615 Ещё раз говорю, те инстинктивные мотивы поведения, которые заставляют тебя хотеть чего-то не медленного и не унылого, заложены в тебя природой для того, чтобы ты двигал телом своим хилым, а не сидел в кресле и давил на педальку. Хоть ты и можешь их обмануть, полноценного удовлетворения это не даст, и ты будешь постепенно гнить душой и телом.
>>88842193 >скорость до 70 км/ч Тебя сдует нахуй с этой легкой хуйни Алсо, зимой ты хуй проедешь и вообще дождб, снег, пыль в ебало. Поссал короче на велопетуха, не появляйся на моих дорогах автоблядь
>>88857833 Почти. Причем вел был сконструирован так, что велосипедиста до сотни разгоняла машина, он на низкой скорости не мог провернуть педаль. А вообще, был еще один колхозан, присобачил на вел ракетный движок, за 4,8 секунды разогнался до 350 км/ч. Но это уже не мускульной силой, так что не считается.
>>88858235 >Проблема логистики и капиталовложений в инфраструктуру. Таким макаром проще дорожки самоходные для пешеблядей строить, двигающиеся со скоростью 25-30 км/ч
>>88858133 Качалочка - ещё один затхлый гроб, в котором копошится автоёбское червие. Лучше уж бегом на дальние дистанции(трейлраннинг) тогда заниматься, но это всё равно путь к велосипеду.
>электровелосипед на пикрелтеде имеет запас хода в 30 км, и скорость до 70 км/ч. Ахуительная история. Ежу на работу за 45км. Не уссался мне твой велосипед, который стоит, как машина.
1-Как я повезу на велосипеде: 4 сумки по 30 кг каждая, кресло, недельный запас покупок, шмотки на дачу, матрас, любой другой крупногабарит/большевес? 2-Как я поеду на велосипеде на растояние в 600 км? 3-Как я поеду на велосипеде в метель/низкие температуры/прочую погодную ебалу? 4-Как я, отправившись в лес, буду спать в велосипеде? 5-Если я хочу поехать куда-то с тянкой/родителями/кем то еще, то куда я их посажу? 6-Ну ты понел, оп?
Если ты возишь в машине только себя и только в хорошую погоду, то ты не я.
Олсо, ты неправ, наступает эра электромобилей. Скорее всего убермаленьких, на 2-3 места.
>>88858531 >4 сумки по 30 кг каждая, кресло, недельный запас покупок, шмотки на дачу, матрас, любой другой крупногабарит/большевес? Зачем тебе все это дерьмо? Мне вот например кроме моих внутренних органов и бутылочки воды ничего не надо в дорогу. inb4 жируха жена личинка теща пок-пок-кудааах
>>88858460 То есть, к электричкам мы цепляем вагоны для транспортировки авто, оборудованные какой-то защитно-пропускной ебалой, строим для машин отдельные станции метро, да? Ты уверен, что пешеходные дорожки хуже?
>>88842193 Как ты на этом совем самокате повезешь 5 здоровых сумок с продуктами? Как мамку в пенсионный фонд повезешь? На багажнике? Как зимой будешь? В грязь? В дождь?
>>88857030 >На нем можно добратся из точки а в точку б намного быстрее чем на машине, так как можно срезать по дворам, паркам, тротуарам. А где ты будешь ставить свой вел ? или приехал к другу, и с велом в охапке пошел домой к нему? Отвечай быстрабля.
>>88858877 Ну да. Все регламентировано стандартами со времен совка. И по габаритам и по грузоподъемности. Все может быть собрано как конструктор. По мере нарастания такого способа передвижения, количество станций плавно наращивать.
>>88858647 Вот не поверишь, но приходится работать. >>88858762 Зимой/ранней весной/поздней осенью на улице 99% пиздец. Олсо, при низких температурах не особо то приятно катать на вело. Как и в дождь. Да если и забить, то приезжаешь грязный и сырой.
>>88842193 Что мне всегда не нравилось в электро лисапедах, так это шляпная навеска, супер шляпная навеска, я такую навеску даже в своей веломастерской не держу, а пускаю на металолом
>>88859030 И чё дальше, а хорошая погода бывает? Не жалко в машине это время проводить? А зимой мне норм с шиповкой, в дождь полные крылья полностью спасают, в грязь зубастые покрышки.
>>88858945 Если приехал домой к нему то в парадном к лестнице закреплю. Ну или напрошусь в корридоре поставить. На работе у себя смогу вообще без проблем оставлять. В универе есть велопарковка. В крупных торговых центрах парковки относительно безопасны.
Вы понимаете что сейчас общаетесь с 12 летним долбоебом ОПом и такими жемалолетними фантазерами велоблядями? Тред скоро в бамплимит уйдет, пиздецпросто.
Так,а теперь представим ситуацию. Новокузнецк. 24 Января. 6:30 по местному времени. Изнемогающий от постоянной работы Василий нихрена не выспался потому,что он работает на заводе в ночную и утренную смену. И вот он,в -29,садится на свой электровелосипед,с невероятно удобным,широким сиденьем,и едет 12км до своего завода. И он не замерзает. Ощущение,как будто весь тред это Семен Семеныч.
Батарею в таком велике придется менять каждые полгода как расходник, т.к. она ежедневно по несколько раз в день будет разряжаться в нули и терять свою емкость. Пока не запилят охуенный аккумулятор без деградации, все это электроговно останется развлечением для богачей. Не тесламобиль, конечно, но все равно.
>>88842193 >30км >подразумевает, что 30 километров - достаточно для более-менее успешного человека Все верно, пусть уже все опущенцы, которые ездят только от работы до дома пересядут на велосипеды.
>>88860008 Нищее российское заводобыдло будет ездить в общественных скотовозках, как и всегда. На электровеликах будет ездить полтора хипстера в ДС, пока их не посбивают пьяные хачи на джипах.
>>88860089 Да и веса много в моторе и двигателе. Вообще нахуй не нужны электровелы. На нормальном шоссейнике по городу быстрее бензоглота лётаешь. Вон в Top Gear гонку по Лондону выиграл вел с начинающим ездоком.
>>88842193 От ты школьный фантазер. А про удобства то ты и забыл. Автомобиль это в первую очередь комфортный способ передвижения, позволяющий сохранить приватное пространство как от мух и людей, так и от ветров и дождей. А ты нам про "на лесопеде в -25 по сугробам".
Автомобили, велосипеды, похуепеды. Работа, ашан, жена-дети, пробки, охуительные истории и от автоблядков и от велодаунов.
Если ты не можешь себе позволить жить в своё удовольствие, не работая - ну извини, друк, твои проблемы - только твои проблемы. А если ты при этом ещё и блядь ЖЕНАТ - терпи. Мне вполне хватает такси. Был бы охуевшим мажором - наверное, имел бы личного водилу и авто, да.
Другое дело хобби: тут может быть что угодно - велосипед, мотоцикл, автомобиль - похуй же, хобби оно и есть хобби.
А ситуация блядь на дорогах ебёт только работобыдло.
Инсайдер в треде. Эра срущеблядей в городах подходит к концу. Жопный имплант имеет резервуар объемом в 30 катёх, и скорость до 70 катёх/ч. И стоит всего 50к рублей.
А теперь о главном. Все крупные города погрязли в говне. А все потому что 1 срущеблядь занимает 4 квадратных метра туалета и производит тонны говна Следовательно мы сделаем все возможное что бы покак одним человеком в 1 туалете будет как штраф. Штрафы и стоимость покаков будут расти дикими темпами. Также будут увеличенны число камер и регистраторов покаков. срать будет невыгодно в городе. Впрочем это вам и не нужно
Идем дальше. Километровая очередь в сортир из срущеблядей содержит всего 250 человек. ( а все остальное это площадь бесполезного говна ) К примеру один вагон метро в час пик может вместить 250 килограм говна.
Но теперь о главном. Если ведущие производители унитазов не перейдут на анальные затычки и электроконтейнеры для сбора говна в ближайщие 5 лет. То они будут насильно разорены при любых абстоятельствах.
Иметь дома белый унитаз будет также позорно как сейчас не мыться неделями.
Вы станете свидетелями свалок из унитазов, биде, и прочего фарфорового говна. Впрочем, это будет при любых абстоятельствах. и это событие невозможно избежать
>>88861930 Столкновение с серьёзным исходом статистически менее вероятно, чем просто какая-нибудь неурядица, типа вильнул-подрезал-бибикнул. Поэтому я ориентируюсь на существующее, скажем за последние 356 дней на меня бибикнули пару раз с безопасного расстояния. Это значит, что мои маршруты и вождение достаточно безопасны. Если будут чаще опасные ситуации, тогда задумаюсь о том чтобы прекратить езду, либо пересмотреть манеру катания.
>>88861930 Блядь, вы заебали. Не все живут в сибирских ебенях с кучей пьяных хачей на геликах и разбитыми дорогами. Даже в москве покупка электровелика спорное занятие.
>>88861981 >никогда не видел велосипедистов на трассе, тем более зимой, тем более пиздоглазых Потому и решил сбить. Пиздоглазых велосипедистов зимой на трассе быть не должно.
>>88842193 Ох люблю я вас пидарки когда я на мерине сотку ебошу, а вы на лясиках по левой, или посередочке, с ебучим кармашком для вещей на спинке. Хрустики, одно слово.
>>88862630 Какие-то знаю, какие-то нет, права не получал, но собираюсь, лень просто, а так я считаю что велосипедисту по хорошему нужно знать все правила и иметь практику вождения.
>>88862943 По-хорошему, велосипедисту лучше не выезжать на автомобильную дорогу, ну сириусли. Даже если ты тошнишь в правой полосе свои 30 км/ч, то вынуждаешь меня либо перестраиваться, либо сбавлять скорость и протискиваться, чтобы тебя, мудака, не уебать зеркалом.
>>88842193 Сам хочу себе электровелик а лучше электротрайк самодельный с хорошей подвеской стильным видом, охуенными аккумами и парой двухкиловатных движков сзади. Опционально генератор с инвертором на 4 киловатта, вес всего 50 кило. Годнота же.
>>88862848 А я люблю зеркала сбивать потеющим в пробках автоблядям. У меня дубинка такая специальная, телескопическая есть. За одну пробку могу штук 20 наебашить))) Никто все равно ничего сделать не может =3
>>88863419 Нету, я вообще искал, но не нашёл какого я хочу, нашлемного, следующий раз буду закупаться на виггле и возьму. Зеркала на руль - хуита, по ним не уследишь, и выглядят уебански.
>>88842193 >И стоит всего 50к рублей. Лал. Сейчас нормальный вел за 80 не купишь, а у него голден мотор с электрикой 50к, маня. Удачи зимой на велике ебашить, еще и на электро.
>>88863578 Не спорю, проблемы есть, но иногда(пусть не всегда) можно приложить голову и их решить. Например у меня мтбшные контакты, обувь Northwave Spider, на вид просто как кроссовки, можно ходить, летом мтбшные шорты с пристёгиваемым памперсом и джерси шоссейное, вид получается казуальный, можно заходить в офисы, к внешнему виду компутирщиков всё равно обычно мало претензий.
Ну хуй знает насчет велосипедов этих. Живу в 100к-городе, стандартный такой городок близ ДС. Раньше фрилансил, и это было охуенно - зимой, осенью пробежка для души и ясного ума, летом и весной - велик. И на веломарафоны катал, и по лесам всяким с тяночками - заебись. Ебнул кризис, рынок пхп-макак просел, часть клиентов ушла и я четко понял, что через пол года окажусь в макдаке. Устроился на работу в москву - ну какой тут нахуй велосипед. Утром - пиздец в электричке, вечером - еще больший пиздец. В итоге купил себе пацанский таз за 40к, по времени столько же до работы, но никто не блюет, не орет в ухо и не учит тебя жизни. Велосипед это конечно хорошо и по-европейски, но жизнь ставит все эти мечты раком. Еще один аргумент в пользу автоблядков - одногруппник в свое время на батиной камри половину психо/менеджеро/педагого-фака переебал, тупо "подвозя до дома". Пукан от зависти рвало у каждого
Значиттак, сходу сру тебе в лицо. Во-первых твояебанина с моторчиком не вывезет в снегу, во-вторых я посмотрю, как ты рассекаешь в -30 по обледенелой дороге на своём лисапеде со скоростью 70 км\ч, а в-третьих, просто ебанись, машина для комфортной езды,а твой электролисапед придуман жирными лохами, которые не способны покрутить педали до своейработы, при этом живя в тёпломклимате. Всё, вроде, ах да, забыл обоссатьтвоё ебало.
Летом самое то прокатится на шоссейнике, но как чухан приезжать каждый день потным (ну на электро, ладно — сухим) и грязным, ну его нахуй. А 120 км в день как предложишь ездить? Лучше бы дачников и подснежников бы убрать, пиздец последняя неделька. Всю зиму ездил как господин.
А теперь о главном. Все крупные города встали в пробках.
А все потому что 1 автоблядь занимает 4 квадратных метра
Следовательно мы сделаем все возможное что бы езда одним человеком в 1 машине будет как штраф.
Штрафы и стоимость парковок будет расти дикими темпами.
Также будут увеличенны число камер и регистраторов нарушений.
Иметь авто будет невыгодно в городе. Впрочем это вам и не нужно