24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сколько месячных (годовых) доходов должен стоит автомобиль чтобы было норм?
По мнению экспертов с двачей. Частенько слышишь то тут то там как полны упоминают, мол «бюджет на машину хх, больше выделять не вижу смысла». Так вот, где эта граница? Новый или бу не важно
>>5687793 (OP) Если тебе нужен просто транспортер себя до работы, то 1/5 годового дохода - максимум. Расчет, исходя из того, что из пяти рабочих дней у тебя один будет уходить на отработку затрат на автомобиль. Другое дело, что для стран третьего мира это анрил, поэтому автомобиль здесь - Культ, один из Гештальтов.
>>5687793 (OP) >Сколько месячных (годовых) доходов должен стоит автомобиль чтобы было норм? Не более трёх - иначе - это бред и адское разорение - больше машина стоить не должна. /thread
>>5687793 (OP) 3-4 месячных дохода, если машина чисто ездить по городу или на работу. Если есть какие-то определенные задачи у автомобиля, то можно потратить больше. Кому-то для работы нужно возить кучу стройматериалов, мне, например, по работе надо часто ездить в другие города с расстоянием в 100-3к км. Поскольку мне нужна была безопасность и надежность на трассе, я потратил на новую машину свой годовой доход. До этого я ездил на машине, которая стоила меньше одной моей зарплаты, так как все ее задачи были греть жопу зимой и холодить летом, да продукты из магазина возить.
У меня машина за ценой за 6 месяцев дохода. Для меня идеально, не слишком мало, можно купить адекватную машину, и не много, слишком много денег на транспорт не хочется тратить
>>5689804 >>5689841 Молодцы, чо. А я долбоеб - был разовый доход 4кк (бизнес продал) и кое какие накопления (~600к) и купил себе битый макан. новый бизнес что-то не взлетает никак, еле кредиты обслуживаю, и денег на ремонт машины нет. Так и стоит на стоянке, ждет своего часа, а сейчас езжу на старом крузе хэтче. Мораль - нехуй покупать машины не по средствам.
Да вы бля какие-то оторванные от жизни челы, сейчас любая залупа бюджетная (киа риу/солюрис/поло/рапид) стоит 900-1,3. И чо, значит с доходом в 300к (и без доп обременений) надо покупать ебучий солярис? Не смешите. За тачку (для комфорта/Понта/семьи) смело можно 50% от годового заработка отдать.
>>5687793 (OP) Смотря что для тебя машина. Для многих машина это самое главное, что есть у пацана, и туда можно ввалить все деньги что есть, и еще и кредит взять лет на 15. Но есть и те для кого это просто жоповозка. Есть полно знакомых и друзей, кого только среди них нет. Есть ребята зарабатывающие 40 к в месяц, и гоняющие на авто за 2+ миллиона рублей. Есть ребята зарабатывающие 250+ ездящие на логанах, акцентах, спектрах 205-2010х годов. Сам получаю 60-70, решил для себя что при моих доходах, тачка дороже 600к это безумие. Езжу на 8-ми летнем дустере.
>>5691063 За тачку можно отдать сколько не жалко. Кол-во месячных зарплат тут роли никакой не играет. Если челик жадный шиз, который напихивает бабло под матрас, чтобы забрать с собой на тот свет, то это его дело и его личные комплексы.
>>5691052 В b анон рассказывал, как имел 100к долларов накоплений, ему предлагали хату со скидоном (дело было года 4 назад), он отказался и купил крутую тачку (новую). Теперь тачка стоит 25-30к на вторичке, а хаты подорожали в 2 раза.
>>5691158 Ну так логично. С другой стороны он получил эмоции от дорогой покупки и закрыл гештальт, т.е. теперь у него не будешь в башке свербить "а вот мог бы сделать Х и тогда..."
>>5687793 (OP) Берёшь свои накопления и делишь на 2, вот и стоимость твоей новой машины, я вообще в том году взял в кредит, зато закрыл считай через полгода, переплатить 120к, скидка была 350 за кредит
>>5691068 >Для многих машина это самое главное, что есть у пацана, и туда можно ввалить все деньги что есть, и еще и кредит взять лет на 15. Дурики, лучше бы развивались/работали, чтобы можно было потом купить более дорогой автомобиль. >>5691166 Хата это инвестиция, её можно было продать и купить авто за 200к. А авто за 200к поставить в паркинг, и продать за 350к. Если это 993-ий, например.
>>5691200 Нет, потому что ты не знаешь что будет завтра. Подорожают хаты или подешевеют, когда подорожают, сколько надо ждать и т.д. и т.п.
Ты не учитываешь тот факт, что продавать всегда плохо и не правильно, нужно ждать пока оно вырастет в цене х2, х3, х10, сегодня оно стоит х2, а завтра будет стоить х3, а ты лох продал всего за 200к, хотя мог продать за 300к и так до бесконечности.
А жизнь вот она, сейчас и в данный момент проходит мимо тебя, что ты вспомнишь в 60 лет, когда она пройдет? Как ты выгодно вложился в акции теслы и теперь лечишь геморрой и альцгеймер на проценты от инвестиций? Как ебешь силиконовых кукл своим уже нестоящим хуем? Или водишь феррари со своей реакцией и зрением пенсионера?
Я не говорю что нужно проебывать все деньги и залазись в долги, но с маниакальным упорством набивать кубышку и трястись от любой виртуальной упущенной выгоды постфактум это шиза.
Докладываю. Тачка стоила на момент моей покупки примерно 3,5-4 зарплаты. Сейчас наверное меньше двух хотя в рублях она наверное даже чуть подорожала. Менять не вижу смысла, т.к. обслуга с каско и налогом стоит от четверти до половины зп в год. Ах да, тачка 2003 года, кузов почти как с завода. Только мелочевка и расходники меняю.
>>5687793 (OP) Мой лимит это полугодовой доход, но я люблю автомобили и хочу что-нибудь интересное. Если бы искал жоповоз, то зарплата за 2-3 месяца максимум.
>>5691267 > с маниакальным упорством набивать кубышку и трястись от любой виртуальной упущенной выгоды постфактум это шиза. Да эти инвесторы теряют на инфляции и обесценивании деревянного, сейчас вон даже к бюджетке без полутора лямов и не подходи. А нормальный человек, если у него есть свободные деньги и желание, скинет машину в трейд-ин, добавит и возьмет что-то получше. Или и так будет ездить, если цены не устраивают, а относительно свежая машина позволит спокойно ездить и дальше. Тачка это просто тачка, если все рассматривать с позиций упущенной выгоды то вся жизнь одни расходы, а в конце вообще гроб, гроб, кладбище, пидор..
Частенько слышишь то тут то там как полны упоминают, мол «бюджет на машину хх, больше выделять не вижу смысла». Так вот, где эта граница?
Новый или бу не важно