24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Mercedes-Benz подтвердил полный переход на электромобили

 Аноним 23/07/21 Птн 11:20:57 #1 №5696291 
1.jpg
С 2025 года концерн Daimler прекратит разработку новых машин с двигателями внутреннего сгорания.

Уже в 2022 году у «Мерседеса» будут электрокары во всех сегментах рынка, а к 2025-му полностью электрический аналог получит каждая модель марки. Всего в период с 2022-го по 2030-й годы компания вложит в реализацию данного плана свыше 40 миллиардов евро. Среди прочего, эти деньги пойдут на:

покупку британского производителя электромоторов YASA;
строительство восьми новых гигафабрик (да-да, немцы подхватили это словечко «Теслы») в дополнение к запланированной ранее сети из девяти заводов по производству батарей;
разработку стандартизированных аккумуляторных ячеек нового поколения, которые будут использоваться более чем в 90% всех «Мерседесов»;
развитие собственной сети зарядных станций.

Если говорить о серийных моделях без ДВС, в следующем году их у «Мерседеса» будет восемь, производством займутся семь заводов на трех континентах. К уже представленным машинам и седану EQE, который дебютирует в сентябре в Мюнхене, в 2022-м присоединятся кроссоверы EQE SUV и EQS SUV, причем последнему обещано особо роскошное исполнение от Mercedes-Maybach. Электрический аналог G-класса появится в 2024-м.

https://ru.motor1.com/news/521916/mercedes-ev-only-plan/
sageАноним 23/07/21 Птн 11:36:18 #2 №5696299 
Еще парочку тредов про электрохуйню создай, а то маловато их, какол ебаный.
Аноним 23/07/21 Птн 12:05:32 #3 №5696339 
А на чем же нам в России после 2025 ездить?
Аноним 23/07/21 Птн 12:45:28 #4 №5696382 
>>5696339
Лада - то что нада!
Аноним 23/07/21 Птн 13:04:14 #5 №5696394 
как мне начать зарабатывать хотя бы 20 млн в неделю, чтобы кпить себе G350d?
Аноним 23/07/21 Птн 13:04:50 #6 №5696395 
16071857050090.png
>>5696299
>Еще парочку тредов про электрохуйню создай, а то маловато их, какол ебаный.
Аноним 23/07/21 Птн 13:06:56 #7 №5696399 
Почему Гелик такой дорогой? Я не про г63 а про г350 и г500!
охуеть!!! они дороже GLS уть ли не на 40%! и в 2013 наскоько помню то же были такими жорогим, до падения рубля
Аноним 23/07/21 Птн 13:26:14 #8 №5696416 
16268659032010.jpg
>>5696395
>Среньк
Аноним 25/07/21 Вск 05:07:29 #9 №5697571 
>>5696291 (OP)
>С 2025 года концерн Daimler прекратит разработку новых машин с двигателями внутреннего сгорания.

Вот тебе и раз!
Аноним 25/07/21 Вск 07:09:45 #10 №5697577 
>Представленный в апреле электромобиль Mercedes-Benz EQS получил полноуправляемое шасси, у которого поворачиваться могут не только передние, но и задние колеса. Но теперь выяснилось, что доступ к этой опции будет платным — за нее придется отдавать по €489 в год.

Мир который мы заслужили, с электромобилями и опциями по подписке.
Аноним 25/07/21 Вск 07:26:30 #11 №5697583 
1450890d1450274483-hyundai-teases-genesis-g90-s-class-rival[...].jpg
>>5696291 (OP)
Переход на электро будет только в гейропке, а тачки мерс продает по всему миру... Очень умное решение, да. Ну что сказать, свято место пусто не бывает. Азиатские бренды выдавят мерсобес со всех остальных рынков и больше всего выиграют корейцы со своим дженезисом.
Аноним 25/07/21 Вск 07:37:30 #12 №5697587 
>>5697583
>только в гейропке
А в штатах как будто не будет.
Аноним 25/07/21 Вск 07:40:25 #13 №5697590 
>>5697587
Не будет, потому что у них дешёвый бензин и страна в целом является крупнейшим производителем нефтепродуктов. Максимум в паре левацких штатов.
Аноним 25/07/21 Вск 07:47:18 #14 №5697592 
>>5697590
А как же бидон со всеми своими зелёными инициативами?
Аноним 25/07/21 Вск 07:55:57 #15 №5697594 
>>5697592
Байден это говорящая голова, он ничего не решает. Загугли что такое deep state.
Аноним 25/07/21 Вск 08:07:17 #16 №5697597 
https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ
ОП, наверни вот это и не создавай больше тупых тредов.
Аноним 25/07/21 Вск 08:52:12 #17 №5697611 
>>5697597
Обоссали его всем автачем >>5691721 (OP)
Аноним 25/07/21 Вск 10:52:11 #18 №5697668 
>>5697592
Байден это говорящая голова, он ничего не решает. Загугли кто такие reptoids.
Аноним 26/07/21 Пнд 07:11:05 #19 №5698175 
>>5697587
В Кали уже.
Аноним 26/07/21 Пнд 07:35:40 #20 №5698177 
>>5696291 (OP)
Кто-нибудь из электрошизиков объяснит как производители электромобилей собираются решать следующую проблему:
Электромобиль для нормального запаса хода заряжать надо несколько часов заместо пары минут на заправку ДВС. Если представить что все машины сейчас стали электрическими, как и где им всем заряжаться, если каждой станции для заряда надо стоять по несколько часов?
Это надо будет на зарядку через что-то типа госуслуг за пару дней записываться? Ведь очереди будут ебейшие.
Или абсолютно каждое парковочное место в мире оснастить станцией зарядки?
Также как быть на дальних поездках? Кончилась зарядка и тебе несколько часов просто сидеть ждать пока зарядится на какой-нибудь электрозаравке посреди трассы? Не забываем еще при этом что ты можешь быть такой не один (ведь стоять по несколько часов). И что? Ночевать в машине пока не подойдет очередь и зарядится чтобы продолжить путь? Это еще не говоря о том что делать если просто машина села, опять же машину с ДВС ты вернёшь в ход за минуту, найдя топливо, а вот электрокар даже если найдешь зарядку опять же придется несколько часов заряжать стоять.
Пока не произойдет революции в сфере батареек, чтобы можно было зарядить за несколько минут, то полного электромира не будет чтобы не кукарекали

Аноним 26/07/21 Пнд 07:42:00 #21 №5698180 
Алсо. Пару раз видел теслу вживую и какая же она уебищная внешне и внутри.
Снаружи тупо обмылок без какого-то характера, будто ребёнок машинку рисовал, а внутри там настолько все минималистично, что салон напоминает салоны из дешевых моделек из детства где просто схематично куски пластика ставили, чтобы видимость создать. И в целом выглядит игрушечно, а стоит как дорогие авто.
Почему говноеды и сектанты Илоны молятся на этот кал?
Аноним 26/07/21 Пнд 07:48:53 #22 №5698181 
>>5698177
>Или абсолютно каждое парковочное место в мире оснастить станцией зарядки?
Зис, небось их еще у города арендовать придется. Не можешь найти парковочное место садись на ОТ\такси\каршеринг. Как говориться: "Городу личные автомобили не нужны"
Аноним 26/07/21 Пнд 07:52:53 #23 №5698184 
>>5696291 (OP)
Чего так все носятся с этой экологией? Ощущение что это просто бизнес и интересы заинтересованных дядек и кругов
Медицина развивается, продолжительность жизни растет и сейчас даже с плохой экологией мы живем дольше и здоровее, чем в древности, когда экология была идеальной. Так что нихуяшечки не влияет экология на нас.
Животные вымирают? Виды всегда вымирали, это называется эволюция. Планета меняется кто-то подстраивается и выживает кто-то вымирает так всегда было и будет, динозавры и саблезубые тигры тоже вымерли. Мы на это влиянием? И что? Считайте что это межвидовая борьба, кошки, завезенные колонизаторами тоже поубивали многие виды животных, что жили на открываемых землях. И вот мы эту межвидовую борьбы выигрываем, все по природе.
Поанета спокойно все вынесет, просто тоже перестроится.
Аноним 26/07/21 Пнд 07:57:44 #24 №5698186 
>>5698177
Возить генератор в багажнике, лол.
Аноним 26/07/21 Пнд 08:00:12 #25 №5698187 
>>5698181
А каршеринг и такси как будут заряжаться если тоже будут электро и им надо несколько часов?
«Извините, Махмуджон приедет через два часа, его машина на зарядке, но вы можете заказать Али, всего на 10 долларов дороже, извините, высокий спрос»
Ладно пошёл на каршер, подходишь а там
«Извините, батарея автомобиля почти разряжена, но вы можете взять другой в 20 минутах ходьбы отсюда или подождать час»
Светлое электробудущее, хули
Дебилы либеральные не видят что там корпы их захватывают, уже опции в машине им по подписке продают, а они и рады. Скоро на все будут подписки и аренды, чтобы ты ебашил нон стоп на хозяев, ведь если кончатся деньги на подписку, то останется только повеситься.
Реально движемся к киберпанку с его худшими сторонами
Аноним 26/07/21 Пнд 08:00:19 #26 №5698188 
>>5698184
>Ощущение что это просто бизнес
This. Передел сфер влияния.
Аноним 26/07/21 Пнд 08:01:53 #27 №5698190 
>>5698187
>Дебилы либеральные не видят
Круто, что есть ты, который видит всю правду-матку и режет ее без всякого страха. Рассказывай как надо жить, братка!
Аноним 26/07/21 Пнд 08:02:59 #28 №5698191 
>>5698177
>Электромобиль для нормального запаса хода заряжать надо несколько часов

Смотри на примере. Заряда аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч у Теслы хватает на 426 км. Мне до работы и обратно 50 км. Итого за рабочую неделю 250 км. Плюс 50 км в воскресенье.
Раз в неделю заряжать.
Аноним 26/07/21 Пнд 08:04:40 #29 №5698192 
>>5698187
В случае с таки это проблемы таксопарка, но я думаю, что заряда на рабочий день хватать будет. А за ночь автомобиль успеет зарядиться. В случае с Каршерингом будут стоянки для КШ, и тебя будут ебать деньгами если ты не поставил машину на зарядку. А машины с низким зарядом будут снимать с линии пока она не зарядиться. А частные автомобили останутся только у господ с личными паковочными местами или жителями частных домов.
Аноним 26/07/21 Пнд 08:07:35 #30 №5698193 
>>5698191
Это в Калифорнии. Зимой как предпочтешь - мороз или постоянные подзарядки.
Аноним 26/07/21 Пнд 08:10:47 #31 №5698194 
>>5698190
И в чем я не прав?
Это происходит с молчаливого поддакивания либеральной общественности.
Это же они все разом за колливинг, каршеринг, подписки на все, аренду заместо своего. Ведь ряяя так удобнее, не привязываюсь к вещам.
Но забывают что обратная сторона такой «свободы» это крючок в виде того, что у тебя что-то есть пока ты можешь за это платить барину каждый месяц. Если не заплатил, то до свидания, что делает тебя вечным рабом. Да и просто это тебе не принадлежит. Ты платишь, но хоязину что-то не понравилось? Плати штраф или лишайся всего. Или хоязин может сказать что подписка А теперь не поддерживается, оформи новую подписку Б всего на несколько баксов дороже.
Мое решение? Я не привязываюсь к этой системе. Машина у меня своя поэтому я могу делать с ней что хочу и никто у меня не отберет ее если я не заплачу и я при желании могу хоть на сиденье насрать хоть, хоть разбить ее и не платить барину за порчу его имущества. Жилье у меня свое. Вещи все только свои. И всех своих знакомых и близких агитирую только на это, благо люди адекватные
Аноним 26/07/21 Пнд 08:12:54 #32 №5698195 
>>5698194
>Но забывают что обратная сторона такой «свободы» это крючок в виде того, что у тебя что-то есть пока ты можешь за это платить барину каждый месяц
Лол, будто твоё ведро без бензина от барина далеко уедет?
Аноним 26/07/21 Пнд 08:15:42 #33 №5698197 
>>5698192
И что же в этом хорошего? Якобы «свободные» страны ставят своим гражданам запреты на обладание имуществом (в данном случае авто).
В итоге в современном прекрасном и свободном обществе ты раб корпораций (подписочки на все), раб государства (тебе указывают что можно иметь что нельзя и как перемещаться по городу) еще и под запретом свое мнение (не дай бог кого оскорбишь). Нормально.
Мне реально кажется что вся эта ерунда с запретом авто и ДВС это бизнес и переделка рынка просто, также как и вся леволиберальная повестка
Аноним 26/07/21 Пнд 08:19:13 #34 №5698198 
>>5698195
Ты не понял. Я не обязан за просто факт владения им платить каждый месяц корпе какой, меня не оштрафует хозяин машины за царапину или прокуренный салон, как в каршере, я могу вообще хоть обосрать сиденья и мне ничего за это не будет
Я могу ее вообще оставить и не ездить даже если на бензин не будет, но она тем не менее остается моей, понимаешь?
Если ты не видишь разницы между своим и арендованным, то даже говорить не о чем
Аноним 26/07/21 Пнд 08:19:45 #35 №5698199 
>>5698197
Да ничего тебе не указывают, покупай место с зарядкой и езди. Вон в Японии ты уже хуй сколько лет должен иметь место для парковки чтобы владеть машиной
Аноним 26/07/21 Пнд 08:26:04 #36 №5698204 
>>5698198
> Я не обязан за просто факт владения им платить
Транспортный налог уже отменили? Это как-раз в случае с КШ ты платишь только когда пользуешься.
>меня не оштрафует хозяин машины за царапину или прокуренный салон
Ну так-то либо твое ведро потеряет в стоимости, т.е по факту барен тебя уже оштрафовал, либо ты побежишь ее чинить.
>я могу вообще хоть обосрать сиденья и мне ничего за это не будет
Прекдыдущий пост, ну и вообще аргуцмент уровня "уйду в тайгу от людей кайфовать от полной свободы"
>Я могу ее вообще оставить и не ездить даже если на бензин не будет, но она тем не менее остается моей, понимаешь?
Ну тут уже собственническая шиза какая-то.
Аноним 26/07/21 Пнд 08:27:34 #37 №5698206 
ПОДПИСКА НА КОЛЕСА ИСТЕКАЕТ, ЖЕЛАЕТЕ ПРОДЛИТЬ?
ПОДПИСКА НА РУЛЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ, ДОСТУПНО ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ПРЯМО
Аноним 26/07/21 Пнд 08:29:04 #38 №5698208 
>>5698195
Ты прав, анон. У меня были и съемные и свои хата, машины, вообще бомжевал, пользовался каршерингом - со всеми видами ведер и коробок будут свои преимущества и свои недостатки.

Когда зимуешь в деревне ахуеваешь, как бы хватило дров, когда снимаешь хату в центре Москвы - ахуеваешь от того, что если с работой не срастется, то оплаты хватит на 2 месяца, а потом тебя с твоей библиотекой-хуетекой выкинут на мороз.

Купил тачку не в кредит - не хватит на что-то важное или придется ограничивать себя в чем-то (может тот анон миллиардер канешно, хз). Да и бенз-ремонт-etc тож не бесплатно

Ездишь на карше - в машине насрано (на штрафы не попадал, слава Богу, ни разу, но обоссаное сиденье встречалось). Возьмешь хату\тачку в кредит - кредит нада платить. Короче, мир деняк и вещей все равно тебя будет ебать в той или иной форме, так что проще всего выбрать ту форму которая тебя не задевает и помогает жить - самое адекватное решение (имхо).

Я щас сооружаю жилище-цех, чтобы делать дела, не отходя от кассы, планирую купить себе микробус, потому что колымага такого формата мне нужна каждый день, а вот легковой а\м - совсем не нужен.
Аноним 26/07/21 Пнд 08:45:20 #39 №5698216 
>>5698199
>Вон в Японии ты уже хуй сколько лет должен иметь место для парковки чтобы владеть машиной
В Японии жителей как во всей РФ, а территория по площади милипиздрическая, тупой пример, там все друг у друга на головах
Всегда не понимаю нахера урбанисты приводят такие примеры
Аноним 26/07/21 Пнд 08:47:17 #40 №5698219 
>>5698193
>Это в Калифорнии
Это везде.
Аноним 26/07/21 Пнд 08:48:05 #41 №5698220 
>>5698194
>И в чем я не прав?
В том, что не наблюдаешься у психотерапевта. У тебя с головой серьезные проблемы.
Аноним 26/07/21 Пнд 08:49:23 #42 №5698221 
>>5698216
Да только селятся Пидорахи в городах и в той-же Москве количество людей на одну машину не сильно отстает от Токио.Запрос всех горожан на личный транспорт удовлетворить невозможно
Аноним 26/07/21 Пнд 08:50:32 #43 №5698222 
>>5698219
>Это везде

в манямирке повсюду одинаковый климат и не только не нужно отопление, а ещё и батарейки держат заряд постоянно?
Аноним 26/07/21 Пнд 08:50:52 #44 №5698224 
>>5698221
>в той-же Москве количество людей на одну машину не сильно отстает от Токио
Сколько автомобилей в Токио? В Москве?
Аноним 26/07/21 Пнд 08:51:52 #45 №5698226 
>>5698222
Ну значит Россия тогда соснула, раз в ней электромобили невозможно эксплуатировать.
Аноним 26/07/21 Пнд 08:57:13 #46 №5698230 
>>5698224
https://stats-japan.com/t/kiji/10786
285
https://ru.motor1.com/news/384638/top-6-gorodov-rf-v-kotorykh-ne-lyubyat-khodit-peshkom/
293

Аноним 26/07/21 Пнд 09:08:26 #47 №5698233 
Емкость самой большой легковой батареи легкового мерседеса 100квт-ч или 360 мегаджоулей.
Это аналог 16,36 литров бензина АИ-95.
Нахуй такое счастье ждать несколько часов пока в машину зайдет 16 литров. Такое только каклам может понравиться, т.к. их время ничего не стоит
Аноним 26/07/21 Пнд 09:17:32 #48 №5698242 
>>5698233
>Емкость самой большой легковой батареи легкового мерседеса 100квт-ч или 360 мегаджоулей.
>Это аналог 16,36 литров бензина АИ-95.

КПД двигателя внутреннего сгорания? КПД электродвигателя?
То то же. Вот поэтому Тесла на 85 кВт-ч проезжает 426 км.
Аноним 26/07/21 Пнд 09:22:22 #49 №5698244 
изображение.png
>>5698233
Это все равно, что предложить еду в 10 раз дешевле но при этом зашить рот до размеров как у муравьеда.
Какол на такое согласится, потому что услышит слово дешевле. Ему плевать, что завтракать он будет 5 часов вместо 30 минут. Ему главное - дешевле. Какол на то и какол. У европейцев хоть есть какая-никакая экологическая мотивация, а у нелюдей рода человеческого только ДЕШЕВЛЕ
Аноним 26/07/21 Пнд 09:22:29 #50 №5698245 
>>5698242
Хоть с КПД, хоть без - зарядка электрохуйни слишком долгая
Аноним 26/07/21 Пнд 09:27:29 #51 №5698249 
>>5698244
Лол, вполне очевидно что заряжать электромобили по-середине дня будут только долбоебы. А нормальные люди будут делать это ночью, пока спят.
Аноним 26/07/21 Пнд 09:33:18 #52 №5698253 
>>5698242
КПД современных дизелей давно приближено к 100%, а с учетом того, что тепловая энергия зимой уходит на обогрев салона, делаем вывод что электромобили - хуйня для каклов
https://www.youtube.com/watch?v=I3dnDQ2pE00
Аноним 26/07/21 Пнд 09:34:32 #53 №5698254 
>>5698249
Это у каклов нормально бегать по ночам заряжать.
У белых людей нормально подстраивать вещи под свои потребности, а не наоборот.
Аноним 26/07/21 Пнд 09:38:50 #54 №5698258 
>>5698254
Но так это ГСМбляди подстраиваются под то, когда у их ведра будет бак пустой. А белый челоовек приеха и поставил на зарядку, не ебя себе мозги успеет ли он утром заехать на заправочку.
Аноним 26/07/21 Пнд 09:39:41 #55 №5698259 
>>5698253
>КПД современных дизелей давно приближено к 100%
топ кек
Аноним 26/07/21 Пнд 09:40:12 #56 №5698260 
>>5698245
>слишком долгая
>>5698191
Аноним 26/07/21 Пнд 09:41:03 #57 №5698261 
>>5698254
У тебя снова эквестриане под кроватью активизировались?
Аноним 26/07/21 Пнд 09:46:47 #58 №5698263 
>>5697592
Байден это говорящая голова, он ничего не решает. Загугли кто такие cuckolds.
Аноним 26/07/21 Пнд 09:51:08 #59 №5698268 
>>5698258
А у непустого бака крышка не отпирается что ли?
Какл совсем ебнулся уже
Аноним 26/07/21 Пнд 10:00:57 #60 №5698273 
>>5698268
Пидорашка, спок.
Аноним 26/07/21 Пнд 10:01:30 #61 №5698274 
>>5698268
А, так это ГСМобляди еще и тактические заправочки делают. Вот это уж точно не подстраивание под машину.
Аноним 26/07/21 Пнд 10:07:00 #62 №5698277 
>>5698258
>А белый челоовек приеха и поставил на зарядку,
Имеется в виду, что какол сначала должен разрядить батареечку, дабы не словить эффектик памяти, потом покататься поискать зарядочку у супермаркета, потом подключиться, а потом вариться полдня по моллу, пока электрохуйня заряжается
Аноним 26/07/21 Пнд 10:07:33 #63 №5698280 
>>5698277
*шариться полдня
Аноним 26/07/21 Пнд 10:12:30 #64 №5698285 
>>5698274
У тебя ведь никогда не было автомобиля, да?
Трамваеблядь в треде?
Аноним 26/07/21 Пнд 10:14:14 #65 №5698288 
>>5698277
>разрядить батареечку, дабы не словить эффектик памяти,
Мда, познания о современных технологиях как у папуаса.
Аноним 26/07/21 Пнд 10:14:35 #66 №5698289 
>>5698285
Как раз в том-то и дело, что есть. И я с радостью бы заряжал ее ночью, вместо того чтобы ебать себе мозги заправками.
Аноним 26/07/21 Пнд 10:21:37 #67 №5698295 
>>5698289
А зачем ты делаешь тактические заправочки? Ты ебанутый?
Остальные ГСМобляди (ну подавляющее большинство 99%) так не делают
Аноним 26/07/21 Пнд 10:25:06 #68 №5698299 
Заряда аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч у Теслы хватает на 426 км.
Средняя цена электроэнергии в ЕС 22 евроцента. Т.е. стоимость проезда на электричестве 426 км - 19 евро.

Средняя стоимость 1 литра бензина в ЕС 1,6 евро.

Т.е. за 19 евро ты или проедешь на Тесле 426 км или купишь 12 литров самого дешевого бензина.
Аноним 26/07/21 Пнд 10:26:52 #69 №5698301 
>>5698268
>А у непустого бака крышка не отпирается что ли?
>>5698295
>А зачем ты делаешь тактические заправочки? Ты ебанутый?

Так мне ездить на пустом баке или делать тактические заправочки?
Аноним 26/07/21 Пнд 10:32:18 #70 №5698305 
>>5698288
>НЕТ, НЕТ! ВЫВСЕВРЕТИ! НЕТ НИКАКОГО ЭФФЕКТА ПАМЯТИ! СЛЫШИТЕ, НЕТУ! ПРОКЛЯТЫЕ ПАПУАСЫ В ШТАНЫ ЗАЛИЛИ!

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/23584142/

Here we report a memory effect in LiFePO4-one of the materials used for the positive electrode in Li-ion batteries-that appears already after only one cycle of partial charge and discharge. We characterize this memory effect of LiFePO4 and explain its connection to the particle-by-particle charge/discharge model
Аноним 26/07/21 Пнд 10:35:33 #71 №5698307 
>>5698301
Нормальные люди видят, когда указатель уровня топлива показывает меньше четверти, и просто заезжают на несколько минут на заправку по дороге.
Аноним 26/07/21 Пнд 10:36:38 #72 №5698308 
>>5698305
>https://pubmed
Ты наркоман, сука? Током ебнуть?
Аноним 26/07/21 Пнд 10:38:02 #73 №5698313 
>>5698307
Значит все таки тактические заправочки.
Аноним 26/07/21 Пнд 10:49:17 #74 №5698323 
>>5698308
>САЙТ НИПРАВЕЛЬНЫЙ! ВАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕЙК! СЛЫШИТЕ, ФЕЙК!

До чего глупый порридж, лол. Этот репорт напечатан в Nature Materials (порриджам невдомёк, впрочем - они будут вопить про платную подписку), плюс там есть ссылки на другие исследования по этой теме. Но там же по-иностранному написано, лол. Порриджам лучше знать же.
Аноним 26/07/21 Пнд 10:55:01 #75 №5698327 
>>5698323
Это пабмед, дурында. Ты знаешь что такое пабмед?
Аноним 26/07/21 Пнд 11:01:59 #76 №5698334 
>>5698313
На ДВС Хочешь тактические, а хочешь стратегические - ты ничем не ограничен.
На тесле доступны только стратегические, поэтому ты раб авто
Аноним 26/07/21 Пнд 11:02:42 #77 №5698336 
>>5698327
Ну тащемта он скорее как "агрегатор", так что там журналы всякие разные накиданы. Вон ADS тоже как бы астрономический, но и по физике и по химии там куча материала совсем неотносящегося есть.
Но пабмед в таком контексте действительно ебануто выглядит, че мешало на архиве поискать то же самое.
Ну и бугурт этого долбоеба с визгом про пориджей бесценен.
Аноним 26/07/21 Пнд 11:30:48 #78 №5698365 
>>5698327
Брейнлет, ты ссылку открывал? Тебе там написано, где была первая публикация. Твое кукареканье выдает в тебе полного профана, у которого единственный аргумент - взвизгнуть "ВРИОТЬИ" погромче. По фактам порриджи сказать явно нечего.
Лови, визгун: https://www.nature.com/articles/nmat3623
Аноним 26/07/21 Пнд 11:38:09 #79 №5698375 
>>5698299
А по факту квтч на суперчарджере стоит 37 евроцентов и проще купить дизельный гольф, чем эту ебалу.
Аноним 26/07/21 Пнд 11:44:12 #80 №5698384 
>>5698365
Дебилушка, научись читать и пойми, что никто твою ссылку под сомнение и не ставил
Аноним 26/07/21 Пнд 11:49:23 #81 №5698390 
>>5698375
>А по факту
По факту средняя стоимость 1 кВт-часа в ЕС 22 евроцента.
Аноним 26/07/21 Пнд 11:58:16 #82 №5698400 
>>5698390
>пук
>2019 konnte man an den Superchargern noch für 33 Cent pro Kilowattstunde (kWh) Strom zapfen, Ende letzten Jahres stieg der Preis dann auf 0,35 €/kWh. Anfang Februar 2021 wurden daraus 0,36 €/kWh, und jetzt kostet eine Kilowattstunde Supercharger-Strom erneut 1 Cent mehr, also 37 Cent. Das berichtet Teslamag.de unter Berufung auf Meldungen von Tesla-Kunden.
Аноним 26/07/21 Пнд 12:05:33 #83 №5698403 
>>5698400
Пиздюк, не спорь с взрослыми дядями.

The average household electricity price in the European Union at the second half of 2020 was 21.34 euro cents

https://www.statista.com/statistics/1046505/household-electricity-prices-european-union-eu28-country/
Аноним 26/07/21 Пнд 12:34:31 #84 №5698422 
>>5698194
>Это же они все разом за колливинг, каршеринг, подписки на все, аренду заместо своего.
ШТО?
Аноним 26/07/21 Пнд 17:14:13 #85 №5698634 
>>5698403
Долбоебышь, на заправках другая цена электричества.
Аноним 27/07/21 Втр 00:47:34 #86 №5699012 
>>5698634
>на заправках другая цена электричества.

Это тебе голоса в грошове рассказали, что есть средняя цена на электричество в ЕС и средняя цена на электричество в ЕС на заправках?
Аноним 27/07/21 Втр 09:01:08 #87 №5699105 
>>5697577
>доступ к этой опции будет платным — за нее придется отдавать по €489 в год.
А загружаемые ДЛЦ будут? Ну там иксклюзивные цвета кузова или заставки на планшет?
Аноним 27/07/21 Втр 09:02:08 #88 №5699106 
>>5698177
>Это надо будет на зарядку через что-то типа госуслуг за пару дней записываться?
ПО ПОДПИСКЕ
Аноним 27/07/21 Втр 09:02:55 #89 №5699107 
>>5698194
>колливинг, каршеринг, подписки на все, аренду заместо своего.
Кодилдинг и ассшеринг.
Аноним 27/07/21 Втр 09:40:11 #90 №5699131 
>>5698253
>КПД современных дизелей давно приближено к 100%
Ну, в каком-то смысле, 40% тоже приближено к 100.
Аноним 27/07/21 Втр 09:53:21 #91 №5699140 
>>5698253
>КПД современных дизелей давно приближено к 100%,

Вся внутрення энергия дизтоплива переходит в механическую работу? А зачем тогда радиатор? Зачем выхлопная труба?
Аноним 28/07/21 Срд 11:08:07 #92 №5699980 
Как же ору с тупой русни, которая думает, что раз у неё нет быстрых зарядок, а половина из тех 50 кВт, что есть, не работает, потому что Соссети не подумали о температуре на улице в 30 градусов, то ни у кого нет. Мани, есть Суперчарджеры с временем зарядки до 40 минут, есть 300 кВт Айонити и другие сети, вы бы хоть сперва гугланули, прежде чем пиздеть про часы на зарядке. Медленными заряжаются только по ночам, мокшанины необразованные.
Аноним 28/07/21 Срд 11:26:41 #93 №5699988 
CDataUsersDefAppsAppDataINTERNETEXPLORERTempSaved Images139[...].jpg
>>5699980
>есть Суперчарджеры с временем зарядки до 40 минут
Есть не супер, просто лукойл в Усть-Защеканске с временем до минуты.
Аноним 28/07/21 Срд 11:39:04 #94 №5699994 
>>5699980
>есть Суперчарджеры с временем зарядки до 40 минут
Сейчас бы тратить по два часа в неделю, приплясывая вокруг авто, пока оно заряжается.
Аноним 28/07/21 Срд 11:48:29 #95 №5699998 
>>5699980
Да даже 40 минут это дохуя как много. Учитывая, что подзарядки электричкам требуются чаще, чем заправки бензина, на электрозаправках будут очереди, а даже если перед тобой будет очередь из 2-3 машин, это все равно несколько часов ожидания.
Аноним 28/07/21 Срд 13:26:17 #96 №5700071 
>>5699994
>>5699998
Сейчас бы не понимать, что основной способ зарядки ЭМ это медленная ночная зарядка. Ты утром садишься в полную машину, быстрые зарядки тебе нужны по трассе и редко в городе. И заряжать ты её будешь не каждую ночь, если речь идёт о публичной медленной зарядке, а раз-два в неделю, в зависимости от ЭМ и пробега. Если дома - ставишь Nema 14-50 для американки, либо синюю силовую розетку для европейки, приезжаешь домой, втыкаешь пистолет и утром готова, ещё и по ночному тарифу нальёт.
Аноним 28/07/21 Срд 13:34:01 #97 №5700081 
>>5700071
У тебя методичка протухла. ЭМ нельзя заряжать дома и оставлять без присмотра при зарядке.
>Owners of 2017 to 2019 Chevrolet Bolt EVs should not park their cars indoors or leave them to charge overnight unattended, according to a safety alert issued by The National Highway Traffic Administration (NHTSA).
Аноним 28/07/21 Срд 13:40:34 #98 №5700088 
1F003680-F8F5-4F99-92B3-F558AEA41B81.jpeg
>>5700081
Заправляться нельзя, одна перделка пол заправки разносит.
Аноним 28/07/21 Срд 22:41:01 #99 №5700459 
Компания сооснователя Tesla по переработке аккумуляторов Redwood Materials привлекла $700 млн
https://vc.ru/finance/274878-kompaniya-soosnovatelya-tesla-po-pererabotke-akkumulyatorov-redwood-materials-privlekla-700-mln
Аноним 28/07/21 Срд 22:49:53 #100 №5700467 
>>5700081
>2017 to 2019 Chevrolet Bolt
Аноним 28/07/21 Срд 23:01:42 #101 №5700474 
>>5700467
Уволился из электромобилей две недели назад?
Аноним 29/07/21 Чтв 20:29:57 #102 №5701225 
Обсёр потешных немцекуколдов бесконечен, Говнокан обоссан и унижен Плейдом без лаунч-контроля, мемная коробочка передач немцекуколда не спасла, как и цена на 40% больше.
https://www.youtube.com/watch?v=gfWNRyqhRRM
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения