24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Mercedes-Benz подтвердил полный переход на электромобили
С 2025 года концерн Daimler прекратит разработку новых машин с двигателями внутреннего сгорания.
Уже в 2022 году у «Мерседеса» будут электрокары во всех сегментах рынка, а к 2025-му полностью электрический аналог получит каждая модель марки. Всего в период с 2022-го по 2030-й годы компания вложит в реализацию данного плана свыше 40 миллиардов евро. Среди прочего, эти деньги пойдут на:
покупку британского производителя электромоторов YASA; строительство восьми новых гигафабрик (да-да, немцы подхватили это словечко «Теслы») в дополнение к запланированной ранее сети из девяти заводов по производству батарей; разработку стандартизированных аккумуляторных ячеек нового поколения, которые будут использоваться более чем в 90% всех «Мерседесов»; развитие собственной сети зарядных станций.
Если говорить о серийных моделях без ДВС, в следующем году их у «Мерседеса» будет восемь, производством займутся семь заводов на трех континентах. К уже представленным машинам и седану EQE, который дебютирует в сентябре в Мюнхене, в 2022-м присоединятся кроссоверы EQE SUV и EQS SUV, причем последнему обещано особо роскошное исполнение от Mercedes-Maybach. Электрический аналог G-класса появится в 2024-м.
Почему Гелик такой дорогой? Я не про г63 а про г350 и г500! охуеть!!! они дороже GLS уть ли не на 40%! и в 2013 наскоько помню то же были такими жорогим, до падения рубля
>Представленный в апреле электромобиль Mercedes-Benz EQS получил полноуправляемое шасси, у которого поворачиваться могут не только передние, но и задние колеса. Но теперь выяснилось, что доступ к этой опции будет платным — за нее придется отдавать по €489 в год.
Мир который мы заслужили, с электромобилями и опциями по подписке.
>>5696291 (OP) Переход на электро будет только в гейропке, а тачки мерс продает по всему миру... Очень умное решение, да. Ну что сказать, свято место пусто не бывает. Азиатские бренды выдавят мерсобес со всех остальных рынков и больше всего выиграют корейцы со своим дженезисом.
>>5697587 Не будет, потому что у них дешёвый бензин и страна в целом является крупнейшим производителем нефтепродуктов. Максимум в паре левацких штатов.
>>5696291 (OP) Кто-нибудь из электрошизиков объяснит как производители электромобилей собираются решать следующую проблему: Электромобиль для нормального запаса хода заряжать надо несколько часов заместо пары минут на заправку ДВС. Если представить что все машины сейчас стали электрическими, как и где им всем заряжаться, если каждой станции для заряда надо стоять по несколько часов? Это надо будет на зарядку через что-то типа госуслуг за пару дней записываться? Ведь очереди будут ебейшие. Или абсолютно каждое парковочное место в мире оснастить станцией зарядки? Также как быть на дальних поездках? Кончилась зарядка и тебе несколько часов просто сидеть ждать пока зарядится на какой-нибудь электрозаравке посреди трассы? Не забываем еще при этом что ты можешь быть такой не один (ведь стоять по несколько часов). И что? Ночевать в машине пока не подойдет очередь и зарядится чтобы продолжить путь? Это еще не говоря о том что делать если просто машина села, опять же машину с ДВС ты вернёшь в ход за минуту, найдя топливо, а вот электрокар даже если найдешь зарядку опять же придется несколько часов заряжать стоять. Пока не произойдет революции в сфере батареек, чтобы можно было зарядить за несколько минут, то полного электромира не будет чтобы не кукарекали
Алсо. Пару раз видел теслу вживую и какая же она уебищная внешне и внутри. Снаружи тупо обмылок без какого-то характера, будто ребёнок машинку рисовал, а внутри там настолько все минималистично, что салон напоминает салоны из дешевых моделек из детства где просто схематично куски пластика ставили, чтобы видимость создать. И в целом выглядит игрушечно, а стоит как дорогие авто. Почему говноеды и сектанты Илоны молятся на этот кал?
>>5698177 >Или абсолютно каждое парковочное место в мире оснастить станцией зарядки? Зис, небось их еще у города арендовать придется. Не можешь найти парковочное место садись на ОТ\такси\каршеринг. Как говориться: "Городу личные автомобили не нужны"
>>5696291 (OP) Чего так все носятся с этой экологией? Ощущение что это просто бизнес и интересы заинтересованных дядек и кругов Медицина развивается, продолжительность жизни растет и сейчас даже с плохой экологией мы живем дольше и здоровее, чем в древности, когда экология была идеальной. Так что нихуяшечки не влияет экология на нас. Животные вымирают? Виды всегда вымирали, это называется эволюция. Планета меняется кто-то подстраивается и выживает кто-то вымирает так всегда было и будет, динозавры и саблезубые тигры тоже вымерли. Мы на это влиянием? И что? Считайте что это межвидовая борьба, кошки, завезенные колонизаторами тоже поубивали многие виды животных, что жили на открываемых землях. И вот мы эту межвидовую борьбы выигрываем, все по природе. Поанета спокойно все вынесет, просто тоже перестроится.
>>5698181 А каршеринг и такси как будут заряжаться если тоже будут электро и им надо несколько часов? «Извините, Махмуджон приедет через два часа, его машина на зарядке, но вы можете заказать Али, всего на 10 долларов дороже, извините, высокий спрос» Ладно пошёл на каршер, подходишь а там «Извините, батарея автомобиля почти разряжена, но вы можете взять другой в 20 минутах ходьбы отсюда или подождать час» Светлое электробудущее, хули Дебилы либеральные не видят что там корпы их захватывают, уже опции в машине им по подписке продают, а они и рады. Скоро на все будут подписки и аренды, чтобы ты ебашил нон стоп на хозяев, ведь если кончатся деньги на подписку, то останется только повеситься. Реально движемся к киберпанку с его худшими сторонами
>>5698187 >Дебилы либеральные не видят Круто, что есть ты, который видит всю правду-матку и режет ее без всякого страха. Рассказывай как надо жить, братка!
>>5698177 >Электромобиль для нормального запаса хода заряжать надо несколько часов
Смотри на примере. Заряда аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч у Теслы хватает на 426 км. Мне до работы и обратно 50 км. Итого за рабочую неделю 250 км. Плюс 50 км в воскресенье. Раз в неделю заряжать.
>>5698187 В случае с таки это проблемы таксопарка, но я думаю, что заряда на рабочий день хватать будет. А за ночь автомобиль успеет зарядиться. В случае с Каршерингом будут стоянки для КШ, и тебя будут ебать деньгами если ты не поставил машину на зарядку. А машины с низким зарядом будут снимать с линии пока она не зарядиться. А частные автомобили останутся только у господ с личными паковочными местами или жителями частных домов.
>>5698190 И в чем я не прав? Это происходит с молчаливого поддакивания либеральной общественности. Это же они все разом за колливинг, каршеринг, подписки на все, аренду заместо своего. Ведь ряяя так удобнее, не привязываюсь к вещам. Но забывают что обратная сторона такой «свободы» это крючок в виде того, что у тебя что-то есть пока ты можешь за это платить барину каждый месяц. Если не заплатил, то до свидания, что делает тебя вечным рабом. Да и просто это тебе не принадлежит. Ты платишь, но хоязину что-то не понравилось? Плати штраф или лишайся всего. Или хоязин может сказать что подписка А теперь не поддерживается, оформи новую подписку Б всего на несколько баксов дороже. Мое решение? Я не привязываюсь к этой системе. Машина у меня своя поэтому я могу делать с ней что хочу и никто у меня не отберет ее если я не заплачу и я при желании могу хоть на сиденье насрать хоть, хоть разбить ее и не платить барину за порчу его имущества. Жилье у меня свое. Вещи все только свои. И всех своих знакомых и близких агитирую только на это, благо люди адекватные
>>5698194 >Но забывают что обратная сторона такой «свободы» это крючок в виде того, что у тебя что-то есть пока ты можешь за это платить барину каждый месяц Лол, будто твоё ведро без бензина от барина далеко уедет?
>>5698192 И что же в этом хорошего? Якобы «свободные» страны ставят своим гражданам запреты на обладание имуществом (в данном случае авто). В итоге в современном прекрасном и свободном обществе ты раб корпораций (подписочки на все), раб государства (тебе указывают что можно иметь что нельзя и как перемещаться по городу) еще и под запретом свое мнение (не дай бог кого оскорбишь). Нормально. Мне реально кажется что вся эта ерунда с запретом авто и ДВС это бизнес и переделка рынка просто, также как и вся леволиберальная повестка
>>5698195 Ты не понял. Я не обязан за просто факт владения им платить каждый месяц корпе какой, меня не оштрафует хозяин машины за царапину или прокуренный салон, как в каршере, я могу вообще хоть обосрать сиденья и мне ничего за это не будет Я могу ее вообще оставить и не ездить даже если на бензин не будет, но она тем не менее остается моей, понимаешь? Если ты не видишь разницы между своим и арендованным, то даже говорить не о чем
>>5698197 Да ничего тебе не указывают, покупай место с зарядкой и езди. Вон в Японии ты уже хуй сколько лет должен иметь место для парковки чтобы владеть машиной
>>5698198 > Я не обязан за просто факт владения им платить Транспортный налог уже отменили? Это как-раз в случае с КШ ты платишь только когда пользуешься. >меня не оштрафует хозяин машины за царапину или прокуренный салон Ну так-то либо твое ведро потеряет в стоимости, т.е по факту барен тебя уже оштрафовал, либо ты побежишь ее чинить. >я могу вообще хоть обосрать сиденья и мне ничего за это не будет Прекдыдущий пост, ну и вообще аргуцмент уровня "уйду в тайгу от людей кайфовать от полной свободы" >Я могу ее вообще оставить и не ездить даже если на бензин не будет, но она тем не менее остается моей, понимаешь? Ну тут уже собственническая шиза какая-то.
>>5698195 Ты прав, анон. У меня были и съемные и свои хата, машины, вообще бомжевал, пользовался каршерингом - со всеми видами ведер и коробок будут свои преимущества и свои недостатки.
Когда зимуешь в деревне ахуеваешь, как бы хватило дров, когда снимаешь хату в центре Москвы - ахуеваешь от того, что если с работой не срастется, то оплаты хватит на 2 месяца, а потом тебя с твоей библиотекой-хуетекой выкинут на мороз.
Купил тачку не в кредит - не хватит на что-то важное или придется ограничивать себя в чем-то (может тот анон миллиардер канешно, хз). Да и бенз-ремонт-etc тож не бесплатно
Ездишь на карше - в машине насрано (на штрафы не попадал, слава Богу, ни разу, но обоссаное сиденье встречалось). Возьмешь хату\тачку в кредит - кредит нада платить. Короче, мир деняк и вещей все равно тебя будет ебать в той или иной форме, так что проще всего выбрать ту форму которая тебя не задевает и помогает жить - самое адекватное решение (имхо).
Я щас сооружаю жилище-цех, чтобы делать дела, не отходя от кассы, планирую купить себе микробус, потому что колымага такого формата мне нужна каждый день, а вот легковой а\м - совсем не нужен.
>>5698199 >Вон в Японии ты уже хуй сколько лет должен иметь место для парковки чтобы владеть машиной В Японии жителей как во всей РФ, а территория по площади милипиздрическая, тупой пример, там все друг у друга на головах Всегда не понимаю нахера урбанисты приводят такие примеры
>>5698216 Да только селятся Пидорахи в городах и в той-же Москве количество людей на одну машину не сильно отстает от Токио.Запрос всех горожан на личный транспорт удовлетворить невозможно
Емкость самой большой легковой батареи легкового мерседеса 100квт-ч или 360 мегаджоулей. Это аналог 16,36 литров бензина АИ-95. Нахуй такое счастье ждать несколько часов пока в машину зайдет 16 литров. Такое только каклам может понравиться, т.к. их время ничего не стоит
>>5698233 Это все равно, что предложить еду в 10 раз дешевле но при этом зашить рот до размеров как у муравьеда. Какол на такое согласится, потому что услышит слово дешевле. Ему плевать, что завтракать он будет 5 часов вместо 30 минут. Ему главное - дешевле. Какол на то и какол. У европейцев хоть есть какая-никакая экологическая мотивация, а у нелюдей рода человеческого только ДЕШЕВЛЕ
>>5698242 КПД современных дизелей давно приближено к 100%, а с учетом того, что тепловая энергия зимой уходит на обогрев салона, делаем вывод что электромобили - хуйня для каклов https://www.youtube.com/watch?v=I3dnDQ2pE00
>>5698254 Но так это ГСМбляди подстраиваются под то, когда у их ведра будет бак пустой. А белый челоовек приеха и поставил на зарядку, не ебя себе мозги успеет ли он утром заехать на заправочку.
>>5698258 >А белый челоовек приеха и поставил на зарядку, Имеется в виду, что какол сначала должен разрядить батареечку, дабы не словить эффектик памяти, потом покататься поискать зарядочку у супермаркета, потом подключиться, а потом вариться полдня по моллу, пока электрохуйня заряжается
Заряда аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч у Теслы хватает на 426 км. Средняя цена электроэнергии в ЕС 22 евроцента. Т.е. стоимость проезда на электричестве 426 км - 19 евро.
Средняя стоимость 1 литра бензина в ЕС 1,6 евро.
Т.е. за 19 евро ты или проедешь на Тесле 426 км или купишь 12 литров самого дешевого бензина.
Here we report a memory effect in LiFePO4-one of the materials used for the positive electrode in Li-ion batteries-that appears already after only one cycle of partial charge and discharge. We characterize this memory effect of LiFePO4 and explain its connection to the particle-by-particle charge/discharge model
>>5698301 Нормальные люди видят, когда указатель уровня топлива показывает меньше четверти, и просто заезжают на несколько минут на заправку по дороге.
>>5698308 >САЙТ НИПРАВЕЛЬНЫЙ! ВАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕЙК! СЛЫШИТЕ, ФЕЙК!
До чего глупый порридж, лол. Этот репорт напечатан в Nature Materials (порриджам невдомёк, впрочем - они будут вопить про платную подписку), плюс там есть ссылки на другие исследования по этой теме. Но там же по-иностранному написано, лол. Порриджам лучше знать же.
>>5698327 Ну тащемта он скорее как "агрегатор", так что там журналы всякие разные накиданы. Вон ADS тоже как бы астрономический, но и по физике и по химии там куча материала совсем неотносящегося есть. Но пабмед в таком контексте действительно ебануто выглядит, че мешало на архиве поискать то же самое. Ну и бугурт этого долбоеба с визгом про пориджей бесценен.
>>5698327 Брейнлет, ты ссылку открывал? Тебе там написано, где была первая публикация. Твое кукареканье выдает в тебе полного профана, у которого единственный аргумент - взвизгнуть "ВРИОТЬИ" погромче. По фактам порриджи сказать явно нечего. Лови, визгун: https://www.nature.com/articles/nmat3623
>>5698390 >пук >2019 konnte man an den Superchargern noch für 33 Cent pro Kilowattstunde (kWh) Strom zapfen, Ende letzten Jahres stieg der Preis dann auf 0,35 €/kWh. Anfang Februar 2021 wurden daraus 0,36 €/kWh, und jetzt kostet eine Kilowattstunde Supercharger-Strom erneut 1 Cent mehr, also 37 Cent. Das berichtet Teslamag.de unter Berufung auf Meldungen von Tesla-Kunden.
>>5697577 >доступ к этой опции будет платным — за нее придется отдавать по €489 в год. А загружаемые ДЛЦ будут? Ну там иксклюзивные цвета кузова или заставки на планшет?
Как же ору с тупой русни, которая думает, что раз у неё нет быстрых зарядок, а половина из тех 50 кВт, что есть, не работает, потому что Соссети не подумали о температуре на улице в 30 градусов, то ни у кого нет. Мани, есть Суперчарджеры с временем зарядки до 40 минут, есть 300 кВт Айонити и другие сети, вы бы хоть сперва гугланули, прежде чем пиздеть про часы на зарядке. Медленными заряжаются только по ночам, мокшанины необразованные.
>>5699980 Да даже 40 минут это дохуя как много. Учитывая, что подзарядки электричкам требуются чаще, чем заправки бензина, на электрозаправках будут очереди, а даже если перед тобой будет очередь из 2-3 машин, это все равно несколько часов ожидания.
>>5699994 >>5699998 Сейчас бы не понимать, что основной способ зарядки ЭМ это медленная ночная зарядка. Ты утром садишься в полную машину, быстрые зарядки тебе нужны по трассе и редко в городе. И заряжать ты её будешь не каждую ночь, если речь идёт о публичной медленной зарядке, а раз-два в неделю, в зависимости от ЭМ и пробега. Если дома - ставишь Nema 14-50 для американки, либо синюю силовую розетку для европейки, приезжаешь домой, втыкаешь пистолет и утром готова, ещё и по ночному тарифу нальёт.
>>5700071 У тебя методичка протухла. ЭМ нельзя заряжать дома и оставлять без присмотра при зарядке. >Owners of 2017 to 2019 Chevrolet Bolt EVs should not park their cars indoors or leave them to charge overnight unattended, according to a safety alert issued by The National Highway Traffic Administration (NHTSA).
Обсёр потешных немцекуколдов бесконечен, Говнокан обоссан и унижен Плейдом без лаунч-контроля, мемная коробочка передач немцекуколда не спасла, как и цена на 40% больше. https://www.youtube.com/watch?v=gfWNRyqhRRM
Уже в 2022 году у «Мерседеса» будут электрокары во всех сегментах рынка, а к 2025-му полностью электрический аналог получит каждая модель марки. Всего в период с 2022-го по 2030-й годы компания вложит в реализацию данного плана свыше 40 миллиардов евро. Среди прочего, эти деньги пойдут на:
покупку британского производителя электромоторов YASA;
строительство восьми новых гигафабрик (да-да, немцы подхватили это словечко «Теслы») в дополнение к запланированной ранее сети из девяти заводов по производству батарей;
разработку стандартизированных аккумуляторных ячеек нового поколения, которые будут использоваться более чем в 90% всех «Мерседесов»;
развитие собственной сети зарядных станций.
Если говорить о серийных моделях без ДВС, в следующем году их у «Мерседеса» будет восемь, производством займутся семь заводов на трех континентах. К уже представленным машинам и седану EQE, который дебютирует в сентябре в Мюнхене, в 2022-м присоединятся кроссоверы EQE SUV и EQS SUV, причем последнему обещано особо роскошное исполнение от Mercedes-Maybach. Электрический аналог G-класса появится в 2024-м.
https://ru.motor1.com/news/521916/mercedes-ev-only-plan/