24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Громовый день. Коли гроза – сена будет за глаза. На Марию Магдалину в поле не работают – гроза убьет. На Марию сильные росы – льны будут серы и косы. Стелят льны по росной траве. На Марию вынимают цветочные луковицы. Мария Магдалина – ягодница, поцелуйница, сладостница. Смотрят на лягушек: если они держатся в воде, то погода должна быть сухой, и уборку урожая можно проводить размерено. Если же лягушки выползают на берега водоемов, то ждут скорой непогоды.
В этот день почитается память Марии Магдалины – одной из самых известных женщин в религиозной истории. Интересно, что в православии и католичестве отношение к личности Марии Магдалины различается. Так, католики ассоциируют ее с блудницей, а в православной церкви она известна только лишь как мироносица. Как сказано в Священном Писании, Мария родилась в галилейском городе Магдала, отчего и получила свое прозвище. В Новом завете она упоминается только несколько раз. В частности, именно Марию Магдалину Иисус излечил от одержимости, а после этого она сама стала ученицей Христа и уже значительно позже – одной из жен-мироносиц, которые пришли в пещеру для того чтобы приготовить Иисуса к похоронам и стали свидетельницами его божественного воскресения. После этого именно Мария Магдалина сообщила апостолам о произошедшем чуде. Мария Магдалина была последовательницей Иоанна Богослова и проповедовала христианство в Риме. Умерла она в Эфесе мирной смертью.
Если на Марью погода стояла хорошая и ярко светило солнце, то хозяйки проводили обряд освещения жилья «марьиным цветом». Для этого с окон снимались занавески, которые после стирались в колодезной воде с добавлением нескольких капель марьиной росы, окна же тщательно мыли, перед этим обметая паутину вокруг окна березовым веником, специально оставленным после Троицы. Считалось, что марьин свет способен уничтожить все болезни, что были в доме, а также изгнать нечистую силу.
Женщины с детьми отправлялись в леса за черникой, черной и красной дикой смородиной. Дикую смородину особенно ценили, в отличие от домашней, которая росла в садах; дикая считалась более целебной оттого, что на «воле выросла, силой земли напиталась, духом лесным наполнилась». Повсюду в деревенских домах в этот день шла варка варенья. Именно по этой причине в народе день 4 августа был известен как Ягодница.
Мы охочи в лес по ягоды ходить И по сыру бору погуливати,
Ай ли, ай люли, люли, люли, Да по сыру бору погуливати,
По сыру бору погуливати, В темном лесе приаукнуться:
– Ты ау, ау, мой миленький дружок, Ты подай-ка свой тайный голосок
Через темненький, зелененький лужок. Во лесу, лесу проталинка,
На проталинке зелененький лужок, Становились красны девицы в кружок.
Вокруг девушек молодчики, Вокруг девушек молодчики.
Они вьются-сповиваются, Сиротами называются. (Ярославская обл.)
-
Пошли девушки в лес по ягоды, Ой ли, ой да люли, в лес по ягоды. Не за калиной, не за малиной – Все за черною за смородиной. Ой ли, ой да люли, все за черною за смородиной. Все подруженьки понабралися, Только я, млада, не набрала ничего. Ой ли, ой да люли, только я, млада, не набрала ничего. Не набравши, горько плакала, Горько плакала, подруг кликала. Ой ли, ой да люли, подруг кликала. – Вы подруженьки, мои голубушки, Вы по горсточке, по пригоршенькам Вы дополните-ка мое лукошечко, Ой ли, ой да люли, мое лукошечко! Как у вас ли у всех родны матушки – У меня ли, у младой, неродная мать, Неродная мать, злая мачеха.
Пердит коза – говна, будет за глаза. На Мандачлену в очко не долбят – коза убьёт. Сильные отсосы – члены будут серы и косы. Стелят члены по губе. На Мандачлену вынимают пирсинг из брухлей. Мандачлена – ягодица, потаскушница, отсосница.
В этот день обращали внимание на то, насколько обильно льётся конча. Если трусы поутру были сырыми, приходилось ожидать сильного стояка: по поверью, именно конча на Мандачлену уничтожает вялость члена, да ещё и усиливает его рост. Вместе с тем, утренняя конча в этот день обладала чудодейственными свойствами: женщины, умываясь ею, верили, что это придаст лицу белизну и чистоту.
Если на Манду елда стояла крепкая и ярко светило очко, то хозяйки проводили обряд зашкварения жилья «мандовым калом». Для этого с окон снимались занавески, которые после стирались в парашной воде с добавлением нескольких капель дрисьни, на окна же ссали, перед этим обдрачивая пизду вокруг берёзовым дилдаком, специально оставленным после Трахницы. Считалось, что мандовый зашквар способен уничтожить все болезни, что были в анусе, а также изгнать оттуда нечистую силу.
Женщины с детьми отправлялись в леса за чёрной и красной дикой малафьёй. Дикую скотскую сперму особенно ценили, в отличие от домашней, которая созревала у козлов; дикая считалась более целебной оттого, что на «воле выросла, силой залупы напиталась, духом ебным наполнилась». Повсюду в деревенских домах в этот день шла варка малафьи. Именно по этой причине в народе день 4 августа был известен как Дрочница.
Мы охочи в лес ходить В тёмном лесе хуй дрочить:
- Ты ау, ау, мой миленький хуёк, Ты подай свой тайный голосок.
Через темненький, зелененький лужок. Во лесу проталинка,
На проталинке тоненький хуёк, Становились девицы в кружок.
А вокруг хуйка девички, Из волос плетут косичики.
В этот день отмечается память одной из самых известных женщин в истории порно — Мани Мандачлены, последовательницы Гомосуса Дриста. Отношение копрославной и уринической церквей к Мане различается. Если в уринизме её отождествляют с какающей блудницей, то в копрославии Маню почитают исключительно как дилдоносицу.
Маня происходила из гейского города Манды (отсюда и прозвище). В Камасутре для геев её имя упоминается лишь в нескольких эпизодах. В частности, известно, что Гомосус излечил её от одержимости шликать, после чего она последовала за Сосателем и стала сосать ему. Мандачлена была ассистенткой во время анальной казни Дриста, а позже стала одной из жён-дилдоносиц, которые пришли ублажить его тело. Именно Маня Мандачлена первой увидела обкончавшегося Гомосуса и возвестила об этом чуде всем педофилам.
>>44159637 Приветствую, мой добрый друг. У меня не хватает слов, чтобы высказать все, что я чувствую, когда вижу тебя здесь спустя 4 года. Я Родновер. Да, тот самый, который передал тебе эстафету 4 года назад. Сейчас я пробиваю возможность создавать календарные треды в /news/, но поставлено условие - прекратить создавать треды в /po/. В связи с этим прошу тебя остановиться, мой друг. Я хочу выйти на площадку /news/ и сделать то, что должен - провести год в ежедневном прославлении нашей ламповой культуры. Во всяком случае, остановись хотя бы до конца недели, пока не достигнута ясность. Потом уже будет конкретика и мы с тобой договоримся, как поступим дальше. В идеале,если все получится - я отправлю тебя в отпуск на 12 месяцев, а потом передам эстафету уже в ньюс.
>>44160263 Рад видеть, друг. Хорошо, что ты до сих пор в политаче. Договорились. Мне не мешало бы отдохнуть, и правда, но подходящих преемников до сих пор не видел Мыло моё сохранилось же у тебя? Оно не изменилось [email protected]. Пиши, если что. О, и я буду постоянным посетителем твоего треда в новостях, если у тебя все получится. Добра тебе.
>>44160574 Не верь ему. Он пиздит, пиздюнькает, наебывает, он врёт. Нет пруфов, что он тот самый родновер. Если прекратятся родноверские треды, то я не буду знать какой сегодня день по родноверскому календарю и какой делать обряд, как себя вести. Продолжай каждый день пилить треды здесь. Не дай чтобы угасли твои знания, переданные тебе тем самым Родновером и нашими предками.
>>44160878 Не, по стилю похоже на него, да и аватарка. Не унывай, друг музыкант, до конца недели всего 4 дня, а там посмотрим. Получится у него - оба будем в ньюс, и ты присоединяйся что-то мне подсказывает, что и копрохевен перекатится, не получится - вернусь. Со знаниями все будет ок, я не собираюсь забрасывать архив.
>>44162072 >Стрёёёк! Не убирайте хуеслов с пораши. В ньюс пусть дубль висит Условие было поставлено четко - или в ньюс, или в по. По мне, так треды в Политаче уже выполнили свою функцию. Я даже приятно удивлен, что их кто-то до сих пор посещает. И даже готов защищать. >>44161371 >Наконец-то вы сами догадались събать отсюда))) И хейтеры даже есть. Я полагал, что кроме опа никто и не заходит в них. Пользы там от них больше.
В ньюс эти треды получат новую жизнь, они будут висеть в выборке тредов внизу на каждой доске. Так их увидит больше людей. Больше двачеров узнает о традициях и народных праздниках.
>>44160574 Нет, не сохранилось. Мое-то мыло не сохранилось, с которого я писал тебе. Кто же знал, что я решу вернуться, столько времени прошло. Как тебе удалось? Как ты их вел столько лет?
>>44162683 >Пользы там от них больше. Это сюда,в конец абзаца >В ньюс эти треды получат новую жизнь, они будут висеть в выборке тредов внизу на каждой доске. Так их увидит больше людей. Больше двачеров узнает о традициях и народных праздниках.
Громовый день. Коли гроза – сена будет за глаза.
На Марию Магдалину в поле не работают – гроза убьет.
На Марию сильные росы – льны будут серы и косы.
Стелят льны по росной траве.
На Марию вынимают цветочные луковицы.
Мария Магдалина – ягодница, поцелуйница, сладостница.
Смотрят на лягушек: если они держатся в воде, то погода должна быть сухой, и уборку урожая можно проводить размерено. Если же лягушки выползают на берега водоемов, то ждут скорой непогоды.
В этот день почитается память Марии Магдалины – одной из самых известных женщин в религиозной истории. Интересно, что в православии и католичестве отношение к личности Марии Магдалины различается. Так, католики ассоциируют ее с блудницей, а в православной церкви она известна только лишь как мироносица. Как сказано в Священном Писании, Мария родилась в галилейском городе Магдала, отчего и получила свое прозвище. В Новом завете она упоминается только несколько раз. В частности, именно Марию Магдалину Иисус излечил от одержимости, а после этого она сама стала ученицей Христа и уже значительно позже – одной из жен-мироносиц, которые пришли в пещеру для того чтобы приготовить Иисуса к похоронам и стали свидетельницами его божественного воскресения. После этого именно Мария Магдалина сообщила апостолам о произошедшем чуде. Мария Магдалина была последовательницей Иоанна Богослова и проповедовала христианство в Риме. Умерла она в Эфесе мирной смертью.
Если на Марью погода стояла хорошая и ярко светило солнце, то хозяйки проводили обряд освещения жилья «марьиным цветом». Для этого с окон снимались занавески, которые после стирались в колодезной воде с добавлением нескольких капель марьиной росы, окна же тщательно мыли, перед этим обметая паутину вокруг окна березовым веником, специально оставленным после Троицы. Считалось, что марьин свет способен уничтожить все болезни, что были в доме, а также изгнать нечистую силу.
Женщины с детьми отправлялись в леса за черникой, черной и красной дикой смородиной. Дикую смородину особенно ценили, в отличие от домашней, которая росла в садах; дикая считалась более целебной оттого, что на «воле выросла, силой земли напиталась, духом лесным наполнилась». Повсюду в деревенских домах в этот день шла варка варенья. Именно по этой причине в народе день 4 августа был известен как Ягодница.
Мы охочи в лес по ягоды ходить
И по сыру бору погуливати,
Ай ли, ай люли, люли, люли,
Да по сыру бору погуливати,
По сыру бору погуливати,
В темном лесе приаукнуться:
– Ты ау, ау, мой миленький дружок,
Ты подай-ка свой тайный голосок
Через темненький, зелененький лужок.
Во лесу, лесу проталинка,
На проталинке зелененький лужок,
Становились красны девицы в кружок.
Вокруг девушек молодчики,
Вокруг девушек молодчики.
Они вьются-сповиваются,
Сиротами называются.
(Ярославская обл.)
-
Пошли девушки в лес по ягоды,
Ой ли, ой да люли, в лес по ягоды.
Не за калиной, не за малиной –
Все за черною за смородиной.
Ой ли, ой да люли, все за черною за смородиной.
Все подруженьки понабралися,
Только я, млада, не набрала ничего.
Ой ли, ой да люли, только я, млада, не набрала ничего.
Не набравши, горько плакала,
Горько плакала, подруг кликала.
Ой ли, ой да люли, подруг кликала.
– Вы подруженьки, мои голубушки,
Вы по горсточке, по пригоршенькам
Вы дополните-ка мое лукошечко,
Ой ли, ой да люли, мое лукошечко!
Как у вас ли у всех родны матушки –
У меня ли, у младой, неродная мать,
Неродная мать, злая мачеха.