24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

GM планирует потратить 35 миллиардов долларов на развитие и создание электромобилей.

 Аноним 23/07/21 Птн 02:56:48 #1 №5696138 
460676-chevrolet-bolt-euv-2022-le-grand-frere-de-la-bolt-de[...].jpeg
ford-mustang-mach-e-gt-2021-03-min.png
General Motors увеличит глобальные расходы на электрические и автономные транспортные средства до 35 миллиардов долларов до 2025 года, что на 30% больше, чем было заявлено в последнем прогнозе, поскольку компания стремится к лидерству в электромобилях.

В рамках этих расходов автопроизводитель №1 в США построит еще два завода по производству аккумуляторных батарей и продвинет часть своих инвестиций в электромобили, сообщили источники, попросившие не называть их имени. В ноябре GM увеличила свои планы расходов до 20 миллиардов долларов — цифра, которая была объявлена ​​в марте до того, как пандемия COVID-19 остановила автомобильную промышленность.

Ожидаемое объявление GM об увеличении расходов было сделано менее чем через месяц после того, как конкурент Ford увеличил свои расходы на электромобили более чем на треть до более чем 30 миллиардов долларов к 2030 году.

https://cursorinfo.co.il/auto/gm-uvelichit-rashody-na-elektromobili-na-30/
Аноним 26/07/21 Пнд 12:37:24 #2 №5698426 
vinfast01.jpg
Ускорение перехода на использование электромобилей, продиктованное изменениями климата, активнее всего стимулируется властями США и Европы, поэтому даже самые слабые игроки рынка воспряли духом.

Вьетнамская компания VinFast, например, готова покорять рынки США и Европы, предлагая на них электромобили собственного производства.

Электромобиль VinFast e35 сочетает габаритную длину 4750 мм с колёсной базой 2950 мм. Машина имеет двухмоторную компоновку и полный привод в старших комплектациях, базовая довольствуется одним электромотором и приводом на одну ось. Ёмкость тяговой батареи может достигать 90 кВт‧ч, а расчётный запас хода — 504 км. Одномоторная версия имеет мощность 150 кВт и крутящий момент 320 Н‧м, двухмоторная увеличивает эти показатели прямо пропорционально. Модели полагается приличный набор ассистентов водителя. Во Вьетнаме заказы на VF e35 начнут приниматься в сентябре этого года, на зарубежных рынках — в ноябре. Поставки новинки за пределы Вьетнама стартуют не ранее июня следующего года.
sageАноним 26/07/21 Пнд 12:39:43 #3 №5698428 
Шизик, спок.
Аноним 26/07/21 Пнд 13:37:08 #4 №5698459 
>>5696138 (OP)
Как же ты заебал спамить своими искричками, электрушок ебаный. Создай себе тред, и плоди там шизу с такими же электрушками, как сам.
Аноним 26/07/21 Пнд 13:49:01 #5 №5698468 
>>5696138 (OP)

Росси, это всё минимум лет 20 не грозит. Тот же Мерседес, заявивший о полной электрификации, отметил, что бензинки будут дальше поставляться в некоторые страны. Так что похуй вообще, на весь этот электрокипиш.
Аноним 26/07/21 Пнд 15:12:30 #6 №5698554 
>>5698468
Росси это вообще никогда не грозит. Здесь слишком холодные зимы для электроговна.
Аноним 26/07/21 Пнд 16:10:32 #7 №5698590 
>>5698554

Технологии не стоят на месте. А вообще в нашей стране развивать бы какой-то газовый транспорт будущего. А не западное электроговно. Если у нас весь автопарк перейдёт на электричество, всё древние совковые электростанции повзрываются нахуй.
Аноним 26/07/21 Пнд 16:39:20 #8 №5698607 
>>5698590
>А вообще в нашей стране развивать бы
АВТОВАЗ и СОЛЛЕРС обязательно разовьют.
Аноним 26/07/21 Пнд 17:10:17 #9 №5698629 
d3481288bc922a27089cf158c94806cb0a47ffb4.jpg
>>5698607

Вот эти две самые бесполезные токсичнве компании на свете, разовьют себе только очко. Надежда только на КамАЗ, он там хоть что-то пытается.
Аноним 26/07/21 Пнд 17:16:22 #10 №5698636 
>>5698629
Эллада уже была в серии, только спросом не пользовалась.
Аноним 26/07/21 Пнд 17:26:28 #11 №5698646 
e2990c380616288971675534abc4c319.jpg
350px-АНТЭЛ7.jpg
>>5698636

Лада Калина с китайскими батарейками, пробегом 100км с выключенными фарами. За 1150 000 рублей, по тем временам Камри с 1200 ккр начиналась. Кому это говно нужно было. Смешной проект. Лучше бы Антэл дальше дрочили.
Аноним 26/07/21 Пнд 18:22:44 #12 №5698685 
>>5698646
Найди дешевле.
Аноним 26/07/21 Пнд 19:34:15 #13 №5698775 
>>5698685
>Найди дешевле
Любой переднеприводный таз с задним мостом на электротяге. Получился бы вполне себе гибрид. В пробках тянешь на электродвигателе, а по трассе уже на двс.
Аноним 26/07/21 Пнд 19:38:26 #14 №5698778 
>>5698775
>В пробках тянешь на электродвигателе, а по трассе уже на двс.
Поясните, гуманитарию, почему не наоборот. Ведь в пробке нагруженность выше. А на трассе имеет место инерция, как у велосипеда или поезда, и дохуя тяги уже не нужно.
Аноним 26/07/21 Пнд 20:00:56 #15 №5698808 
E6iOlt4XIAALwk.jpg
EtMTzbdVoAIel5F.jpg
EtRedgXMAEv44S.jpg
EynlXFnWUAIoCg.jpg
>>5696138 (OP)
Мне мак-и даже нравится стал.
Аноним 26/07/21 Пнд 20:05:20 #16 №5698814 
>>5698778
Двс сосет в переходных режимах. Дизель сосет меньше, но все равно сосет у электродвигателя, которому не нужна коробка.
Аноним 26/07/21 Пнд 20:05:50 #17 №5698819 
>>5698808
Непонятное хер знает что получилось у Форда.
Аноним 26/07/21 Пнд 20:26:38 #18 №5698844 
>>5698814
>не нужна коробка
Настолько не нужна что тесла два набора двигателей ставит с разными передаточными числами, один для разгона, второй для трассы
Аноним 26/07/21 Пнд 20:54:54 #19 №5698876 
>>5698844
Частотники слишко дорогие пока. Когда станут приёмлимиыми по цене, векторное управление всем даст пасасать.
Аноним 26/07/21 Пнд 20:57:28 #20 №5698879 
>>5698844
>не нужна, чтобы разгоняться до 200 км/ч
Молодец, доебался.
Аноним 27/07/21 Втр 00:44:37 #21 №5699010 
>>5698844
Для электромобиля не нужна трансмиссия, коробка передач, валы. Вот почему электромобили прощеи надежней.
Аноним 27/07/21 Втр 02:08:37 #22 №5699034 
>>5698554
Сука Финке и Норвегии нрозит, а России климат не тот. Хотя в том-же ДС реально холодно бывает максимум месяяц в году.
Аноним 27/07/21 Втр 08:41:31 #23 №5699092 
>>5699034
> в том-же ДС реально холодно бывает максимум месяяц в году
Ну да, действительно, чо б месяц в году машинкам не постоять в гаражах. А люди пешком походят, не переломятся. Шубу только надеть не забыть.
Аноним 27/07/21 Втр 08:46:04 #24 №5699096 
>>5699092
>Шубу только надеть не забыть.
Я последний раз видел человека в шубе в ДС этой зимой. Шалаву в клубе в песцовой шубке. Она истекала потом.
Аноним 27/07/21 Втр 14:50:47 #25 №5699409 
>>5698426
Сколько стоит?
Аноним 27/07/21 Втр 15:56:23 #26 №5699485 
6C3132FC-8861-4131-B035-0506A378BB2C.jpeg
Ссу на долбоёба, который думает, что -10 это оче холодно для электромобиля.
Аноним 27/07/21 Втр 16:09:27 #27 №5699493 
>>5699485
Ссу на долбоеба, который путает среднюю и минимальную температуры.
Аноним 27/07/21 Втр 16:41:57 #28 №5699531 
>>5699493
Ссу на долбоеба, который думает, что важна не средняя, а экстремумы.
Аноним 27/07/21 Втр 16:50:08 #29 №5699542 
>>5699485
Нахуя вообще ездить на машине при экстримальных температурах? Лично я в свою тачку не сяду, если на улице -20...+30. Заведется хуй с ним, но от мороза или жары может постратадать пластик или покрытие, пусть лучше стоит в гараже дальше. Подожду, пока температура не устоканится.
Аноним 27/07/21 Втр 16:50:09 #30 №5699543 
>>5699531
то есть ты на тачке ездишь, только когда за окном температура соответствует среднемесячной? не просто каждый день, да?
Аноним 27/07/21 Втр 17:09:53 #31 №5699561 
>>5699542
Ты какой-то ебанутый: я в комфортную погоду наоборот горазд пешочком пройтись или даже на роликах катануть. Но вот в минус, да в жару - только на авто, без вариантов.
Аноним 27/07/21 Втр 18:42:57 #32 №5699625 
>>5699543
Дебс, это означает, что твой пук про месяц в шубах, при которых ЭМ не сможет ездить - пидораший высеребрившему чистой воды.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения