24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
GM планирует потратить 35 миллиардов долларов на развитие и создание электромобилей.
General Motors увеличит глобальные расходы на электрические и автономные транспортные средства до 35 миллиардов долларов до 2025 года, что на 30% больше, чем было заявлено в последнем прогнозе, поскольку компания стремится к лидерству в электромобилях.
В рамках этих расходов автопроизводитель №1 в США построит еще два завода по производству аккумуляторных батарей и продвинет часть своих инвестиций в электромобили, сообщили источники, попросившие не называть их имени. В ноябре GM увеличила свои планы расходов до 20 миллиардов долларов — цифра, которая была объявлена в марте до того, как пандемия COVID-19 остановила автомобильную промышленность.
Ожидаемое объявление GM об увеличении расходов было сделано менее чем через месяц после того, как конкурент Ford увеличил свои расходы на электромобили более чем на треть до более чем 30 миллиардов долларов к 2030 году.
Ускорение перехода на использование электромобилей, продиктованное изменениями климата, активнее всего стимулируется властями США и Европы, поэтому даже самые слабые игроки рынка воспряли духом.
Вьетнамская компания VinFast, например, готова покорять рынки США и Европы, предлагая на них электромобили собственного производства.
Электромобиль VinFast e35 сочетает габаритную длину 4750 мм с колёсной базой 2950 мм. Машина имеет двухмоторную компоновку и полный привод в старших комплектациях, базовая довольствуется одним электромотором и приводом на одну ось. Ёмкость тяговой батареи может достигать 90 кВт‧ч, а расчётный запас хода — 504 км. Одномоторная версия имеет мощность 150 кВт и крутящий момент 320 Н‧м, двухмоторная увеличивает эти показатели прямо пропорционально. Модели полагается приличный набор ассистентов водителя. Во Вьетнаме заказы на VF e35 начнут приниматься в сентябре этого года, на зарубежных рынках — в ноябре. Поставки новинки за пределы Вьетнама стартуют не ранее июня следующего года.
Росси, это всё минимум лет 20 не грозит. Тот же Мерседес, заявивший о полной электрификации, отметил, что бензинки будут дальше поставляться в некоторые страны. Так что похуй вообще, на весь этот электрокипиш.
Технологии не стоят на месте. А вообще в нашей стране развивать бы какой-то газовый транспорт будущего. А не западное электроговно. Если у нас весь автопарк перейдёт на электричество, всё древние совковые электростанции повзрываются нахуй.
Лада Калина с китайскими батарейками, пробегом 100км с выключенными фарами. За 1150 000 рублей, по тем временам Камри с 1200 ккр начиналась. Кому это говно нужно было. Смешной проект. Лучше бы Антэл дальше дрочили.
>>5698685 >Найди дешевле Любой переднеприводный таз с задним мостом на электротяге. Получился бы вполне себе гибрид. В пробках тянешь на электродвигателе, а по трассе уже на двс.
>>5698775 >В пробках тянешь на электродвигателе, а по трассе уже на двс. Поясните, гуманитарию, почему не наоборот. Ведь в пробке нагруженность выше. А на трассе имеет место инерция, как у велосипеда или поезда, и дохуя тяги уже не нужно.
>>5698814 >не нужна коробка Настолько не нужна что тесла два набора двигателей ставит с разными передаточными числами, один для разгона, второй для трассы
>>5699034 > в том-же ДС реально холодно бывает максимум месяяц в году Ну да, действительно, чо б месяц в году машинкам не постоять в гаражах. А люди пешком походят, не переломятся. Шубу только надеть не забыть.
>>5699485 Нахуя вообще ездить на машине при экстримальных температурах? Лично я в свою тачку не сяду, если на улице -20...+30. Заведется хуй с ним, но от мороза или жары может постратадать пластик или покрытие, пусть лучше стоит в гараже дальше. Подожду, пока температура не устоканится.
>>5699542 Ты какой-то ебанутый: я в комфортную погоду наоборот горазд пешочком пройтись или даже на роликах катануть. Но вот в минус, да в жару - только на авто, без вариантов.
В рамках этих расходов автопроизводитель №1 в США построит еще два завода по производству аккумуляторных батарей и продвинет часть своих инвестиций в электромобили, сообщили источники, попросившие не называть их имени. В ноябре GM увеличила свои планы расходов до 20 миллиардов долларов — цифра, которая была объявлена в марте до того, как пандемия COVID-19 остановила автомобильную промышленность.
Ожидаемое объявление GM об увеличении расходов было сделано менее чем через месяц после того, как конкурент Ford увеличил свои расходы на электромобили более чем на треть до более чем 30 миллиардов долларов к 2030 году.
https://cursorinfo.co.il/auto/gm-uvelichit-rashody-na-elektromobili-na-30/