24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Форсеры электровёдер, вы понимаете, что массовый переход на электротягу невозможет хотя бы из-за отсутствия соответствующих генерирующих и сетевых мощностей в энергосистеме?
Если перевести общий расход топлива автомобилями в государстве средних размеров, то получится, что для их покрытия нужны десятки-сотни гигаватт, которые просто неоткуда брать.
При переходе определённой черты, мы получим дефицит электроэнергии, что, во-первых, взвинтит на неё цены, а, во-вторых, приведёт к веерным отключениям, что, в свою очередь выльется в километровые очереди на запарвках.
Машинки на ископаемом топливе снова взлетят в цене.
Особо хочется отметить в этом плане Украину. Нет, это не тред о политике, просто наш сосед находится в очерень интересном положении - с одной стороны, власти допускают массовый импорт электромобилей, которые в условиях вдвое более дорого, чем в РФ, топлива, активно приобретаются населением. С другой - энергосистема страны нихуя не обновляется.
При наступлении энергетического дефицита, наступит конкретный такой апокалипсис - покупать электроэнергию у Европы не получится (ибо им самим нуженй будет), а у восточного соседа - не по понятиям. Вангую, что электропомойкам будут прокалывать колёса и ломать зеркала недовольные граждане, у которых из-за них отключили свет или подняли стоимость коммуналки.
В общем, всем, в особенности - братьям-хохлам, рекомендую умерить пыл, и, покупая электроведро, иметь в запасе бричку со старым добрым ДВС. Просто так, на всякий случай.
>>5722210 (OP) Забыл добавить: проектирование и строительство электростанции это процесс весьма небыстрый, минимум лет 5. А потребление энергии зарядными станциями растёт очень быстро.
Электрички временный хайп который сойдёт на нет а все заявления автоконцернов об отказе ДВС банальный популизм в поддержку Хайпа для зарабатывания бабла типичный тому пример поддержка пидоров БМВ Задавайте вопросы пориджи ратующие за электрокары
>>5722354 Ну смотри, суперчарджер жрёт 250кВт. Т.е. 2400МВт это всего 10к точек зарядки. А эти 2400МВт доступны не всегда - время от времени энергоблоки останавливают для замены топлива и ремонта.
>>5722363 Так это единовременно 10к точек по твоим расчетам. Сколько на точке машин можно заряжать за раз в быстром режиме? 250 кВт, это машин 5 А теперь смотри: страна маленькая, большая часть электричек не ездит дальше своего города, то есть заряжать можно ночью дома, а там больших мощностей не надо. Сколько там у Теслы аккум? Киловаттч 70 будет? В городском режиме Аккум за день даже половины емкости не отдаст. Так за ночь зарядится даже от розетки, а это уже сотни тысяч электричек
>>5722448 Да нет, за бугром максимум миллион людей. А те кто остался дома, то ездит недалеко. Посмотри на Минск - населения 2млн, но город очень маленький, плотнее чем Москва.
>>5722461 >Что было раньше: яйцо или курица? Аналогия не совсем корректна, но в случае с электричеством, сначала таки появился источник тока, и только потом - первый потребитель.
>>5722210 (OP) >и, покупая электроведро, иметь в запасе готовый гроб-шкаф, чтобы быть готовым к земле, ввиду наличия отсутствия систем безопасности в зашпаклеванном salvage
>>5722520 >Банальный вопрос, как греться в -10? Весь заряд аккумулятора будет уходить на обогрев брички Щяс прибежит Тарас на своём тотале и скажет, что нехуй жить там, где -10, проблемы орков. И ещё ездить нужно не быстрее 90км/ч, а то батарейка быстро разрядится, но это проблемы быстропетухов.
>>5722210 (OP) > При наступлении энергетического дефицита, наступит конкретный такой апокалипсис Расчехлят велогенераторы и всё збсь будет. И искрички зарядят, и рабочие места создадут, и для здоровья полезно, ТОЛЬКОВЫИГРАЛЕ!
>>5722210 (OP) >массовый переход на электротягу невозможет >из-за отсутствия соответствующих генерирующих и сетевых мощностей в энергосистеме
нет не по этому. никто не хочет ехать 300км а потом 3 часа сидеть на заправке.... из города в город не проехать нормально. электрички покупают богатые как игрушку, имея уже пару нормальных машин.
пока не придумают акумы хотя бы на 1000км пути, это провальный транспорт.
>>5723479 Он же постоянно пишет о перекусах в ресторанах на трассе, благодаря тому, что Теслу постоянно нужно заряжать ТОЛЬКО ВЫИГРАЛ. Короче - жиробасина та еще, а на передних местах в Тесле довольно просторно на самом деле, не придерешься.
>>5723492 > Он же постоянно пишет о перекусах в ресторанах на трассе, благодаря тому, что Теслу постоянно нужно заряжать ТОЛЬКО ВЫИГРАЛ. Вот и открылась причина его большой любви к искричкам: можно оправдывать обжорство тактическими перккусами во время зарядки.
>>5723627 >В чём проблема газом производить электричество Ты плохо читал ОП-пост. Принципиальной проблемы нет, только вот ни генерирующие мощности, ни пропускная способность сетей не рассчитаны под такую нагрузку. Спрос на электромобили растёт лавиннообразно, а модернизация энергосистемы это весьма небыстрый процесс.
Вон на Украине Чернобыльская АЭС работала до 2000ых годов - просто не было альтернативы.
>>5722348 Одна АЭС заменяет десятки ВИЭ-комплексов без какой-либо зависимости от погодных условий. Одна мощность. Днём и ночью. Зимой и летом. Без деградации и снижения показателей 50+ лет.
>Выработка Украины за 2020 = 150 000 000 000 квт >Средний пробег за год = 15 000 км >Расход у мощных электромобилей в среднем 250 ватт на км, если ездить агрессивно, выше скорости потока, у массовых электричек меньше >10 000 000 вообще всех автомобилей в Украине >Считаем потребление на мощную пушку-гонку = 15 000 0.25 = 3750 квт в год >Считаем годовое потребление 10 000 000 автомобилей = 3750 10 000 000 = 37 500 000 000 квт в год >Считаем, сколько нужно добавить к выработке = 37 500 000 000 / 150 000 000 000 * 100% = 25% прироста То есть, если учитывать, что все машины в стране станут мощными электромобилями, не отнять ээ, использующуюся для обслуживания двс, не учитывать, что аккумы эм могут использоваться для балансировки сети, вбирая ээ ночью и отдавая в дом в пиковые часы, если не используется, не заниматься улучшением энергоэффективности производств и жилья, то нужно увеличить производство на 1/4. Это не видеться невероятным, а если учесть перечисленные выше факторы, то нужны будут не 25%, а меньше.
>>5722210 (OP) Будуть сокращать население, коронавирус - это первая ласточка, гои будут ездить на велосипедах и самокатах, это не для вас делается. Авто будут по подписке, ты цены вообще видел на новые авто, и это не предел?
Тенденции таковы: дорожание авто, бензина, газа, запчастей, налоги, штрафы, платные парковки. Всё это делается, чтобы пересадить гоя на автобус, каршеринг и не мешаться баринам в пробках.
>>5723702 Не пизди, авто в городе планомерно выдавливают в категорию привилегии, недоступной простым пидарашенькам. Собякина по телевизору, как он базлает про такие-то трамвайчики, каждый день видно. А самого его в трамвайчике когда последний раз наблюдали? Вот да. Впрочем, пиздюку, совка не нюхавшему, такое понять сложно. Пиздюки вообще плохо понимают в чем суть этого государства.
>>5723688 Совочкам спасибо скажи, мартыхан. Надо быть полнейшим ебанутым хуеглотом, чтобы копротивляться за говнотехнологию, показывающую свою уебищность с завидной регулярностью в течение 80 лет
>>5723709 Это звенья одной цепи - Ботокс Первый и оленевод с трамвайчиками. Впрочем, пидорашьему скоту так и надо. В 11-м году и даже раньше было понятно, куда все катится.
>>5723713 Заткни пятак, дура. Уже давно доказано, что лица, принимающие решения по развитию той или иной сферы человечества, зачастую далеки от научных обоснований. И даже наоборот, делают далеко идущие выводы, основываясь на "благозвучности" идеи. Мирный атом попал под отмену из-за того, что прочно ассоциировался с атомной бомбой. Нет, не с авариями на АЭС, поридж. Вот такая реклама >>5723715 натурально сделала свое дело. Однако теперь, чтобы США запасти энергию в аккумуляторах на нынешних технологиях, необходимо раскошелиться на свой годовой ВВП как минимум. Батарейки дорогие, а солнце по ночам не светит.
"мирный атом", уебище ты лесное, помимо Фукусимы, давно и прочно ассоциируется у всех вменяемых людей с Чернобылем и Три-майл Айлендом. А после падения совка - и с Кыштымом и пидорашьими "небольшими утечками и хлопками" на ЛАЭС и у самотопов.
Так что Фукусима стала всего лишь последним гвоздем в гроб атомной параши. Туда этой хуйне и дорога.
>США запасти энергию в аккумуляторах
Ору с дебила - есть варианты значительно дешевле и проще.
>на свой годовой ВВП
Это все ещё дешевле, чем убирать радиоактивное дерьмо за очередными атомными обосратышами, отселять население из очередной зоны отчуждения, и платить компенсации. И даже дешевле, чем утилизировать отработанные энергоблоки.
"Naked gun 2 1/2", кстати, снят в 91-м, когда тупиковость радиоактивной хуйни уже всем, кроме пизданутой лахты, была ясна.
>>5723728 >США перестали развивать ядерную энергетику задолго до Чернобыля Вафлерша, я для кого про Три-майл Айленд написал, ебло ты овсяное? Прекращай в шары долбиться, иначе ослепнешь
>Если есть варианты дешевле До чего тупое животное - банальная закачка воды в резервуары и даже регулирование расхода ее на ГЭС в единой энергосистеме даст пососать любой радиоактивной хуете.
>>5723730 Какие резервуары ты собралась строить, манька обосранная? Электросети протяженностью больше 1000 км от генератора до потребителя - на грани рентабельности. Идиота кусок, я почти везде могу построить АЭС, а твои "резервуары" - это пара горных озёр в Чили? Тупое ебло.
>>5723730 Ебать, 1979 год вспомнил! Давай по этой аналогии от сенсорных телефонов откажемся в 2021 - ведь еще смартфоны на WinCE были лютым говном и не жили неделю без софт-резета. Охуеть, доводы! Вот именно такие люди на западе порезали все технологии переработки ядерного топлива в угоду солнечным батарейкам, которые надо постоянно протирать и менять из-за деградации 0,5% в год.
>>5723686 Ты все расписал для сферических электромобилей в вакууме, которые будут отбирать энергию из сети равномерно в течение суток.
А теперь представь себе реальный сценарий - народ после работы массово заезжает на заправку. Потребление и так в этот момент резко вырастает из-за того, что люди возвращаются домой и включают плиты и другие электроприборы, а тут ещё и куча фастчарджеров по 250кВт каждый.
Если бы все заряжались в своих домах ночью, это бы чуть сгладило проблему, но, опять же - это всего лишь 8-10 часов а течение суток, т.е. эти 25% дополнительно потреблённой энергии приведут к 75% росту мгновенного значения подключаемой мощности.
>>5723790 Алсо, насколько мне известно, большая часть населения на Украине проживает в многоквартирных домах, и вариант с ночной зарядкой выглядит маловероятно.
>>5723789 >По сути же все правильно написано, в цифра Ты забыл про мгновенное потребление. Это именно ватты, а ватт*часы В моменты пикового потребления, когда люди будут массово ставить машины на зарядку, сеть просто охуеет.
>>5723799 Сейчас единицы новостроек имеют достаточно простых парковочных мест под всех жителей, как правило все близлежащие кварталы заставлены машинами. А ты думаешь, что прилетит кака-то волшебная фея и поставит зарядки для всех нуждающихся? Ну-ну.
>>5723802 Разовьется система провайдеров. Как у интернета в нулевые. Тебе надо зарядку, ты обратился к провайдеру, тебе ее поставили, платишь по тарифу.
>>5723805 Поставили где? Во дворе многоэтажки? Кто мне выделит личное парковочное место под мою зарядку? Представляю сколько веселых видео начнет глять по телеге, как счастливые обладатели икричек бьют друг-другу ебальники за розеточку во дворе.
>>5723808 Подписка на парковочное место на придомовой территории? Ты совсем ебнутый? Реь даже не о зарядке, кто как и кому будет распределять место на асфальте поясни, даун, и каким образом этих мест должно хватать всем желающим зарядиться ночью, если сегодня даже просто оставить свое корыто на ночь мест не хватает всем жильцам?
>>5723814 В каком таком? В таком районе живет 90% населения - того самого, которое по твоим маняфантазиям каким-то хуем массово пересядет на электрички.
Вижу безумный селведж-какол оправился после того, как его позавчера обоссали, и сновыми силами ринулся в бой, лол. Я немного волновался, что таблеток для похудения наглотается и больше его не увидим.
>>5722210 (OP) >вы понимаете, что массовый переход на электротягу невозможет хотя бы из-за отсутствия соответствующих генерирующих и сетевых мощностей в энергосистеме?
Ты немного не уловил сути перехода на электрокары.
Смысл не пересадить всех на электрокары, а запретить ДВС в первую очередь. Чтобы большинство либо ходило пешком, либо пользовалось ОТ, либо платило по 5000$ в год за право использования личного электрокара.
>>5723765 Так в 79-м крупный радиоактивный обсер и произошел. А до того - в совке в Кыштыме и на ЛАЭС, как минимум, но атомные петухи их засекретили, ибо огласка помешала бы паразитировать. Они бы засекретили и Чернобыль, но там ветер подул не в ту сторону. Атомным петухам в мире давали вторые шансы, и третьи, и ещё до фига, а они что? То взорвут кастрюлю и засрут весь континент экологически чистыми Cs-137 и Sr-90, то очередной натриевый пожар устроят, то не в состоянии окажутся аварийное охлаждение запилить. И все это время копят говно. Это даже не беря в расчет совковых самотопов (те просто конченые) Мудаков с их закидонами терпели во время Холодной войны, когда от них был профит в виде Pu-239, а потом послали на хер. Конструкции говнокастрюль при этом принципиально не изменились примерно с 60-х, и они так и остались хуетой, размягчающейся в процессе эксплуатации и плавящейся при любом удобном случае, которую нужно обвешать миллиардом датчиков и дублирующихся систем безопасности (которые сами по себе те ещё глюкала), пилить под ними шахты с "жертвенным материалом", дабы кориум не дошел до Китая, а потом утилизировать все это дерьмо. И все это на фоне исчерпания доступных запасов U-235 (а другой сверхновой в ближайшее время как-то не предвидится). Аферистам верили даже с бриддерными кастрюлями, но все, что они смогли родить за 60 лет - одноразовый мох, который без политики и U-235 нежизнеспособен
>>5723831 >ой пук-среньк сроки переносятся, мы столкнулись с непредвиденными трудностями, выражаем глубокую озабоченность в связи с низкой активностью населения по переходу на электрички, призываем отказаться от ДВС, вот в 2070-м уже точно запретим!
Интересно, что там планируют делать с индийскими и азиатскими парашами, которые миллионами ездят на мопедах и мотоциклах стоимостью в несколько сот баксов? Им Тесла не планирует начать что-то продавать? Или их ДВС не очень вредный? Просто хочу разобраться.
>>5723867 Бля, я говорю не о Японии, а об Индии, Бангладеш и т.п., где сейчас даже заправок нет - бенз продают в пластиковых бутылках у обочины дороги. Как эту хуйню там заряжать будут?
>>5723885 Ну не будут, как это скажется на развитых странах? Или по твоему, если сраные помойки не перейдут на электричество, то и Европа с США откажется?
>>5723895 >Доживает последние дни Ну, где доживает, а где (в России) строятся новые типы реакторов (быстрые нейтроны, вот это всё), и не сегодня-завтра будет обеспечен полный цикл.
>>5723888 Я и Европу с США плохо представляю. Множество раз был в Европе, огромное количество людей ездит на автомобилях 70-х, 80-х, 90-х годов. Кто-то по финансовым соображениям, кто-то по эстетическим, неважно. Они все купят Теслы? Американцы из южных штатов, которые тащатся от V8, любят пердеть дизелем на перекрестках из огромных труб на своих траках - купят Теслу? И если еврокуколдам еще что-то там можно запретить, то я с удовольствием посмотрю на попытки запрета ДВС в США. Электрички занимают жалкие проенты на рынке, а все уже говорят о безоговорочной скорой победе? С хуя ли? Даже на автаче за электричку топит поехавший какол на селведже (позволить себе новую не смог, пришлось биток брать) и подсос из Берлина. 2 человека. БМВ тред как обсуждал свои Е39, так и обсуждает, и т.д. У каждого американского автоблоггера, которого смотрю, и который купил Теслу - engineering explained, например, Тесла только вторая машина, и обязательно есть ДВС в гараже. Не говоря об огромном количестве тех, кто не купил и не собирается. Живя в Америке с суперчарджерами и Байденом на единороге. Даже там это лишь нишевая машина не способная полностью заменить бензин. И бум спроса на искрички закончится одновременно с прекращением дотаций на них, которые очевидно не бесконечны.
В развитых странах эти "новые типа натриевый пожар" уже из эксплуатации вывели нафиг, ввиду полной бесперспективности. Единственным реальным предназначением этих кастрюль была наработка Pu-239 для бомб в бланкете.
>не сегодня-завтра
Этим сказкам уже лет 60. За это время ничего, кроме частичной загрузки провальным мохом, родить не получилось.
>>5723900 Про США не скажу, потому что не знаю, про Европу, я хз, где ты там был, что видел тачки 70-х, 80-х и 90-х, в Румынии или Болгарии? Европка на электричество с большим успехом переходит, потому что у электромобилей ниже потребление бензина (акцизы они тоже увеличивают), во многих странах сделали вдвое снизили стоимость парковки, так что электрички постепенно вытеснят ДВС. Про США, как сказал, не знаю, но слышал, что в той же Коммифорнии к электричкам и гибридам относятся с благосклонностью. Конечно же в США не запертят ДВС, но постепенно хипстеры на электрички пересаживаться будут. Вообще, пока чистые электрички у нас не пройдут, это очевидно, я вижу перспективу развития с гибридами, которые в ближайшие 10 лет заполонят рынок. В Монголии, например, уже больше 60% гибридов.
>>5723920 >Европка на электричество с большим успехом переходит В Европе зарегестрировано около 300 млн авто, из них электричек на конец 2020 около 1,7 млн. Итого 0,5%. Нот вери импрессив, честно говоря, и о скорой победе говорить пока еще рановато, не находишь? >во многих странах сделали вдвое снизили стоимость парковки Только из-за ничтожно малого количества электричек это и смогли сделать. Чем больше электричек, тем меньше льгот, поблажек и дотаций, тем меньше электричек. > в той же Коммифорнии к электричкам и гибридам относятся с благосклонностью Да, и при этом каждый пятый купивший Теслу в этой "стране мечты" вернулся на ДВС позже. Это в мировом эпицентре удобства, инфраструктуры, льгот и общественного одобрения. >постепенно хипстеры на электрички пересаживаться будут Не хипстерами едиными, как говорится. Они уже на самокаты пересели, но как-то автомобилей от этого сильно меньше не стало. >я вижу перспективу развития с гибридами, которые в ближайшие 10 лет заполонят рынок Да, скорее всего гибридов будет становиться сильно больше, не вижу с этим проблем. Гибриды - электромобили здорового человека.
>>5723929 >зарегестрировано около 300 млн авто Включая фуры, автобусы и прочую спецтехнику? Согласись, пока электрички исключительно для личного пользования, нет у них задачи 10 тонн из Ростока в Нюрнберг отвезти, поэтому цифра, конечно, красивая, но не отвечающая реальному положению дел
>Чем больше электричек, тем меньше льгот, поблажек и дотаций, тем меньше электричек. Нет. Покупку электричек стимулируют не только удешевлением парковки, но и повышением акцизов, так что авто с ДВС будет владеть в любом случае дороже
>Да, и при этом каждый пятый купивший Теслу в этой "стране мечты" вернулся на ДВС позже А до 1930-х в США - лидере автомобилестроения, многие имели про запас лошадь, чтобы в случае чего на дилижансе доехать
Фактически для продажи, а не в виде концептов, электрички появились только в последнем десятилетии, представь, сидели бы мы в 1900 году и рассуждали бы о том, что изобретение Бенца не взлетит, нет инфраструктуры, а лошадь сама себе еду может найти в случае чего, суфражистки пересели на велосипеды, но дилижансов по дорогам меньше не стало. Сейчас кажется смешным, а тогда вполне такие разговоры ходили.
>>5723958 >Сейчас кажется смешным, а тогда вполне такие разговоры ходили. Соглашусь. Пикрелейтед тоже когда-то казались смешным и многие не верили, что тема взлетит и мы массово на них перейдем, и посмотри где мы сейчас. Если серьезно, то электромобили совершенно не новая идея, и ничего приниципиально нового они не приносят в автомобильный мир, поэтому сравнение с лошадьми и автомобилями не проходит. И ты же не будешь всерьез утверждать, что умение разгонятся со светофора даста это важная потребительская характеристика для масс маркета? Речь о том, что массово пересесть на электро людей можно только заставить, так как искрички очевидно хуже во всем, кроме как по прямой даста. Получится ли заставить людей пересесть? В долгосроке - возможно. К 2030 - 2035-му? Совершенно нереально. Зачем покупать электричку сегодня и страдать, когда можно с комфортом ездить на ДВС, а пересесть уже когда и если подгонят инфраструктуру и новые батареи (или водород) - для меня загадка.
>>5723968 Джет-пак вполне себе еще рабочая идея, вопрос в реализации, не зря же уже персональные квадрокоптеры делают для человеков. Вопрос не про заставить, стимулом к переходу на электро будет, понятно дело, зеленая идея, бесшумность мотора, отсутствие выхлопа и дешевизна электричества. Да, ДВС сейчас выигрывает у электрички тем, что достаточно 1 раз в неделю подъехать к колонке и заправить полный бак, но это исключительно вопрос инфраструктуры, но она постепенно растет, и чем дальше, тем больше этих электричек будет. А про срок, слушай, автомобилю потребовалось не менее 40 лет, чтобы лошадь превзойти, давай исходить из этих цифр все-таки, то есть смотреть ближе к 2050
>>5723958 Представил тебе за щеку. Охуеваю с пиздлявости электродаунов. >>5723980 Электрохуйне потребовалось не менее 100 лет, чтобы автомобиль с двс превзойти. Ой вей, не превзошла ведь.
Лолблять, Гуманитарное говно демонстрирует уровень познаний. Порридж, вскукарекам про "замкнутый цикл" уже лет 60 минимум - этот пиздеж я читал ещё когда никаких википидоров и тебя в проекте не было. А где тот замкнутый цикл? А нету его. Пиздеж есть, а цикла нет.
>>5723980 >но это исключительно вопрос инфраструктуры Не исключительно. Есть еще время зарядки, даже если кажде 100 метров на трассе будет стоять свободный фаст-чарджер, все равно есть определенный предел скорости зарядки, плюс огромная разница в дальности электрички в зависимости от скорости. Хочешь ехать 150 - 160, заряжайся каждые 250 км. Поэтому они и тошнят все сотку на трассе, и строят графики в голове, что ему выгоднее - ехать с потоком и зарядиться лишний раз или два, либо тошнить и реже заряжаться. Не забыть потом выложить трип-репорт с заголовком Тесла на трассе - так ли плохо, как все думают?Да. Именно так.
>>5723992 Ох уж эти вечные "по трассе". 90% личных автомобилей не ездит дальше работы и ближайшей Меги, но все упорно рассказывают, как электричка не доедет до Петербурга. У электрички есть своя конкретная задача - возить тело ежедневно на работу и обратно, все, никаких иных задач при нынешнем развитии систем хранения заряда они выполнять не могут, вот и стоит отталкиваться от этого.
>>5724540 У меня тепловой насос, на случай отключения энергии есть дизольный генератор и виадрус с турбиной и брикетами с прошлых лет. А ты будешь молиться, чтобы поскорее включили отопление в скотоблоке, выжидая в холоде совковые условия для начала отопительного сезона, а потом, открывая все окна, будешь молиться, чтобы побыстрее уже выключили?
>>5724546 У меня 10 соток. Ну и для ТН места нихуя не надо много, можно и на крышу въебатьесли ТН земля-вода, то надо весь этот небольшой участок перекопать и кидать трубу в 3 яруса, как и для котельной, на случай зомбиапокалипсиса. На пике я скинул первые попавшиеся дома, в ответ на твой черрипикинг, мог бы скинуть бахатые, но ты бы сдетонировал, что такие деньги есть только у пынявиков.
Ору с успешного пана Тараса с тепловым насосом и селведж-теслой. До сих пор непонятно, как хата тараса поможет массовой электрификации, когда типичная застройка Киева выглядит примерно как на пикрелейтед.
Харьковские новостройки, уже видна подготовка к массовой электрификации страны, возле каждого дома будет стоять 100 зарядок. Кому не хватит парковочного места - получит у государства частный дом с тепловым насосом.
Днепр тоже не отстает. Все эти многоквартирные дома скоро будут снесены. Вместо них правительство обещает построить каждой семье дом с тепловым насосом и провести 380В для удобной зарядки личной селведж-теслы. Горсовет ведет переговоры с copart об оптовой поставке битых Тесел.
>>5724702 Очевидно в большинстве этих новостроек подземный паркинг отсутствует, а там где он есть вмещает максимум 10-20% автомобилей жильцов. Это бюджетное жилье в спальных районах, фантазер. Никто не будет вкладывать бабло в огромные подземные паркинги.
>>5724717 >Можно подумать, что Ванкувер прямо охрененное место Ну вообще то да. Один из лучших городов в мире. Он плох только ценой на недвигу которую китайцы взвинтили в свое время.
>>5724791 Как один самых передовх городов мира, в лидерах по электрификации. На каждом парковочном месте есть розетка, активируется по подписке со смартфона, очень удобно. На ДВС уже почти никто не ездит. Более развитая инфраструктура только в Калифорнии и Украине.
>>5724802 ИТА НИ ВАНКУВЕР, ИТА БАРНАБИ КАКОЙ-НИБУДЬ ДЕРЕВЕНСКИЙ
>>5724771 Там своя атмосфера, прямо скажем. Дорогая не только недвига, но и все остальное, особенно страховочка на авто. И понаех сталкивается с ебанической бюрократией. В BC это просто самый развитый город, остальные - ПГТ в лучшем случае.
>>5724820 Но они в Онтарио и Квебеке, на другом конце страны. В BC какие-нибудь Камлупс или Оканаган - это тайга ебучая с медведями и оленями. Плюс ещё Скалистые горы с перевалами, где в мае ещё снег. Шоу "Highway through hell" - это про те места.
>>5724834 >Имплаинг в небоскрёбах 50-х и 60-х годов строились подземные паркинги На самом деле строились лол. Вот например древний небоскреб стремный, и возле него огромная парковка вот эта вот затянутая зеленью.
>>5722553 Норвегия, Аляска... тоже страна орков? >>5723779 Киберпанк который мы заслужили, может лучше в теслу буржуйку на дровах поставить. Это уже какой то гибрид киберпанка с стимпанком. >>5724140 Ты себе это, как работает тепловой насос? Как ты организуешь контак с греюшимисч поверхностями? Ещё и компрессор питать, чтобы пропиленгликоль гонять по трубам
Кароче ваши электробрички для небольшого количества территорий. где среднегодовой климат колеблется в районе 20 градусов.
>>5725069 > Ты себе это, как работает тепловой насос? Маня, ТН мне дом обогревает, кончено я знаю, как он работает, а вот ты не особо в теме, судя по пукам ниже. > Как ты организуешь контак с греюшимисч поверхностями? Octovalve для этого в рестайловых моделях стоит, который пускает антифриз от самых горячий контуров на ПТО контура ТН с фреоном. >Ещё и компрессор питать, чтобы пропиленгликоль гонять по трубам Долбоёб совсем? Ты в систему ТН пропиленгликоль лить собрался? В ТН используется фреониногда другие газы, по системе ТН фреон гоняется компрессором, этиленгликолевый антифриз в Тесле гоняется 8-ходовых Октовалвом и насосами, понятное дело, что эти контуры не контактирую напрямую, для этого ПТО существует. Пиздец, ебло овсяное, ты сперва покури инфу, а потом пиздак открывай, чтобы не позориться.
>>5725200 Молодцы украинцы, респект таким парням. Пока остальные пердят выхлопом своих древних ДВС, прогрессивные люди уже устанавливают газовую печку в свой автомобиль будущего.
>>5725211 Лол, блять. >Илон, можно нам вентиляцию сидений в машину будущего? Очень жопа потеет сидеть на дермантине из переработанных покрышек >Держите виртуальную подушку-пердушку и не выебывайтесь, говноеды, а я на Марс собираюсь
>>5725200 2077 @ МАССОВАЯ КИБОРГИЗАЦИЯ УКРАИНЫ ИДЁТ ПОЛНЫМ ХОДОМ @ СМЕКАЛИСТЫЕ ПОСТ-ХОХЛЫ ЗАКУПАЮТ СПИСАННЫЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ ВЛАДЕЛЬЦА ПРОТЕЗЫ ИЗ США @ ПЕРЕВОДЯТ ИХ НА ГБО @ Я НIКОЛИ ЦЬОГО НЕ ПРОСИВ
>>5725200 >Если участь, что в Украину около 80% автомобилей на электротяге заезжает уже с пробегом, а их возраст варьируется от 5 до 10 лет, то они могут преодолевать на одном заряде от 100 до 150 км. Раздолье для любителей тактических перекусов.
>>5725295 Еблан, при чем тут С и Х? Посмотри вверх по сообщениям, человек выложил тройку с подушками-пердушками, которую я и прокомментировал. Или тройка уже выписана из машин будущего? А в С и Х уже массаж можно было бы ожидать за их стоимость, а не скрипучий салон, уроня корейцев нулевых.
>>5725315 Хуя как ты сдетонировал, гретчунез. > А в С и Х уже массаж можно было бы ожидать за их стоимость > За стоимость любого ДВС можно было ожидать квотер меньше 9.5, а его нет.
>>5725469 > Чушок, он что на Феррари, что на Бугатти есть Манька не в курсе, что хотя бы рядом только у Ferrari SF90 Stradale, который PHEV с 3 электромоторами, потому что голый ДВС нихуя не может. В итоге, 5-ти дверный седан ебёт условно двухместные ДВСможешь натянуть стейдж 128, тогда ДВС-параша поедет... На ТО после первого корче-старта > За стоимость электрохрени можно было бы ожидать, что она хотя бы проедет Нюрбургринг, а она не проезжает Прототип проехал за 7:13, а какое там время у конкурентов за 120к на Лагуне?
>>5725548 >9.4 секунды без учёта роллаута у перделки за 3.7 млн >9.25 без учёта роллаута у электрички за 120к Ты обоссан и унижен, опять. > Это что, какой-то урезанный Нюрбургринг для ущербных? >ВАШ ТРЕК НИ ТРЕК!!111111
>>5725605 И так, с Бугатти ты обосрался, теперь обсираешься с Ламбой? > ламба хуракан едет эту хуйню, внезапно, за 8.9. >Пик. Любо в твоих манямечтах, либо на стейдж 128, мань.
Давайте я объясню спокойно, почему я за электрички: 1. Экология и простота переработки энергии, высокий КПД, транспортировка энергоносителя. Не трубы и сложные насосы, а провод в землю кинутый. Всё это в долгосрочной перспективе сокращает для покупателя издержки, а значит и цену владения транспортным средством. Если запитать весь ГРИД энергией ядерных электростанций, то хватит энергии всей планете. 2. Простота конструкции автомобиля, повышенная безопасность в случаях жизнеопасных дтп. Ремонт авто станет больше решением проблем с софтвер, так как электродвигатель просто в обслуживании и "там нечему ломаться". 3. Ускорения. Рвёт любую твою тачку и даже тачку твоего начальника, делает других быть обоссаными на стартах с сфетофора. Танки, признание, уважение. Благодаря сотне ИТ систем в авто и быстрым ускорениям ты будешь рвать всех и в гонках по городу. Стритрейсеры не могут не юзать электро, потому что это как если бы кто то не юзал RTX карты в 2021, потому что он не верит в рэйтренсинговые блоки". 4. Не нужно больше ездить на заправки. Ты приезжаешь домой и рука робот вставляет штекер в бак. 5. Тишина и комфорт. В электромобилях можно говорить так, что не нужно орать друг на друга. Электромобили производят меньшее шумовое загрязнение. А это значит меньше болезней и смертей у населения. 6. Электрички не выбрасывают из трубы тебе в ебало тонны горючих газов, засоряющих твои лёгкие. Уснёшь в гараже в машине заведённой, ты труп. 7. Низкая цена автомобиля. Производство батарей и цены на авто падает с каждым годом. Если электричка станет массовой она будет дешевле пердящего газами говна с кучей разных деталек и стальных двигающихся механизмов, которые крутятся и нагреваются как ебучий скот до высоких температур благодаря сжиганию жидкости.
Короче подитоживая можно сказать, что против электричек может и большинство, особенно в недоразвитых частях земли, но это не отменяет того, что они просто конченые уебаны. Большинство людей - уебаны.
>>5729428 >Экология и простота переработки энергии Литий и редкоземельные элементы на деревьях растут?
>Если запитать весь ГРИД энергией ядерных электростанций пикрелейтед
>повышенная безопасность аутодафе прямо во время движения и охоты на пожарные машины
>Не нужно больше ездить на заправки Только на тактические перекусы
>Электромобили производят меньше С одинаковой-то резиной, ога
>Уснёшь в гараже в машине заведённой, ты труп. Как там, в 70-х? С поделками на батарейках главное - гараж отдельно от дома иметь
>Производство батарей и цены на авто падает с каждым годом Но без дотаций никто их не покупает. Как говорится - если вас нужно стимулировать (стимул - это, кстати, палка погонщика скота), чтобы вы что-то сделали, то это явно не в ваших интересах.
Факт, что пылесосы на батарейках рыночек порешал ещё примерно 90 лет назад, и основная их проблема - низкая плотность хранения энергии и медленная зарядка - до сих пор так и не решена.
>>5724563 > и гениальные совковые однотрубные системы, в которых, прикрутив у себя, ты прикрутишь у всех после себя Про байпассы ты, судя по всему, не слышал. >>5724543 > выжидая в холоде совковые условия для начала отопительного сезона Как и про кондиционеры.
>>5722210 (OP) всем похуй, это попытка китая в перефорс производителей зажигалок всего мира
ну к тому моменту как все раскачается уже будет второй энергетический переход с токомаком и лепками с проводами из сверхпроводимых графеновых нанотрубок, экары взлетят, к тому моменту уже и батки допилят как раз
>>5729703 >к тому моменту как все раскачается уже будет второй энергетический переход с токомаком Ну хуй знает. ITER до сих пор строят, а DEMO дай бог к концу века будет.
>>5729732 > классические АЭС слишком долго и дорого строить, они нахуй не уперлись никому, плюс отходы, говнорашка не резиновая что бы принимать все в себя
поэтому щас делают маленькие модули на перерабатываемом топливе, вот это тема да
>>5725200 Блядь, как эквестриане без зазрения могут покупать бричку, у которой запах хода 150 км? Ну это же полный неликвид, больше половины стоимости отдают за дохлые батареи. Фактически покупают полунедвижимость.
Она фейловая - отдает максимум 70% энергии, затраченной на запуск реакции. Но вот какая фишка - над головой у тебя светит уже готовый термоядерный реактор.
На ЛАЭС и Маяке - тоже хрюканы? Три-майл Айленд - это тот остров или другой? Самотопы - все поголовно хрюканы? Виндскейл - это другие островные пидарасы? Всякие Богуницы, расплавленные сборки и натриевые пожары на Белоярской АЭС, и т п. - это каклы везде пробрались.
>>5729934 >Многокилометровые зоны отчуждения >Периоды полураспада говна в десятки тысяч лет >Проебанные на ликвидацию последствий миллиарды нефти и гроб-гроб-кладбище-пидор среди ликвидаторов >Долботрясы десятки лет наступают на одни и те же грабли
>>5729957 За более чем полувековую историю эксплуатации аэс, от них по самым пессимистичным подсчетам умерло тысяч сто человек. Это охуеть как безопасно. Ты же мнительная пидораха, которая боится летать на самолетах, потому что раз в год падает боинг на 350 трупов, при этом на такси можешь ездить хоть каждый день по несколько раз.
>>5729971 Зоны отчуждения на десятки тысяч лет - это офигеть, как безопасно, ага. Япошки и немцы - они тоже мнительные пидарахи? Итальяшки, швейцары, испанцы? Остальные еврокуколды? Ну, у пиндосов сланцевый газ мирный атом порешал, с ними понятно.
>>5729709 > ITER до сих пор строят ITER это всего лишь эксперимент. Я очень сомневаюсь, что там добьются каких-то успехов. Освоят бабло, скажут, что нужно строить реактор в 10 раз больше, тогда обязательно заработает не заработает Даже если ITER бы продемонстрировал хоть какой-то положительный выход энергии, от него до первой коммерческой электростанции пройдёт ещё десятилетие, не меньше.
>>5729842 >Пикрелейтед Ну когда-то из-за непотушенной лучины сгорали целые города. Надо совершенствовать безопасность, а не тупо отказываться от такой шикарной технологии.
>>5729867 Ну и нахуй ты это высрал? Число людей, погибших в результате аварий на обычных ТЭС/ТЭЦ на порядки выше, чем число погибших во всех авариях на АЭС. Саяно-Шушенская ГЭС опять же.
У каждой технологии есть свои подводные камни, нужно просто совершенствовать безопасность, минимизируя риски.
>>5729971 >За более чем полувековую историю эксплуатации аэс, от них по самым пессимистичным подсчетам умерло тысяч сто человек Это какая-то совершенно дикая цифра. От чернобыльской аварии погибло всего 50 человек (это с самого момента аварии по 2004 год). Для сравнения, при аварии на Саяно-Шушенской ГЭС мгновенно зажмурилось 75.
>>5729976 >из-за непотушенной лучины сгорали целые города.
И там тоже нельзя было жить десятки тысяч лет?
>шикарной технологии
Лажа полная. Работает через пень-колоду на редком ископаемом топливе, EROI которого только падает. Генерирует горы отходов, которые надо обрабатывать особым образом. Ещё и постоянно готово бабахнуть.
>>5729979 Там считают что-то типа 4000 зажмурилось от рака, скорее всего вызванного аварией, и до 60000, если за уши всех подряд притягивать. Добавь сюда маяк и все остальное - может быть 100к и наберется. Про то, сколько миллионов умирает каждый год из-за загрязнения воздуха угольными тэс, шизики предпочитают умалчивать.
>>5729983 >сколько миллионов умирает каждый год из-за загрязнения воздуха угольными тэс
И сколько же?
Конкретно в совочке мини-чернобыли вообще происходили с завидной регулярностью. На реакторах чернобыльского типа каналы рвались минимум дважды, причем раз непосредственно в Чернобыле. У самотопов - и вовсе то проебется охлаждение, то кусок электрода забудут, то "незапланированный запуск", то вовсе мукой залепляют трещины в бассейнах с черенковским излучением.
>>5729983 >Там считают что-то типа 4000 зажмурилось от рака, скорее всего вызванного аварией, и до 60000, если за уши всех подряд притягивать Ну, так можно и 60 миллионов насчитать. Я волне допускаю, что число прямых жертв было повыше 50 юнитов, но в 60к уж точно не поверю. Человек вообще весьма живучая тварь, и если прожил после аварии хотя бы полгода, то, скорее всего, каких-то серьёзных последствий для организма уже не будет - радионуклиды выведены, поломанные клетки попячены иммунитетом. Есть определённые риски для потомства, да, но баб вроде в ликвидаторы не брали, а у мужиков малафья довольно быстро обновляется.
>>5729984 >Там тоже пришлось строить два саркофага? Обошлось без саркофагов, но засрали маслом весь Енисей, выпилив сотни тонн рыбы и засрав водозаборы ниже по течению.
>А кто загнулся через несколько лет и кому вырезали органы - не считается. Понял тебя. Меня понимать не надо, это данные комиссий. Они всяко достоверней, чем пиздёж хуй пойми кого в автаче.
>>5729986 >На реакторах чернобыльского типа каналы рвались минимум дважды, причем раз непосредственно в Чернобыле Ну поэтому РБМК уже давно не строят, и в работе их осталось три с половиной штуки. Сейчас в моде ВВЭР и другие типа реакторов, которые гораздо безопасней и надёжней. Ну и автоматика шагнула далеко вперёд.
С чернобыльской аварии прошло уже 35 лёт, и за всё это время произошла лишь одна заметная авария на Фукусиме, но там уровень распиздяйства был куда круче, чем в Чернобыле, и вообще, нехуй строить АЭС в сейсмоопасных регионах. Рашка по большей части сейсмически безопасна, можем себе позволить чистую энергетику.
>>5729991 >Сейчас в моде ВВЭР и другие типа реакторов, которые гораздо безопасней и надёжней.
При аварии по фукусимскому сценарию "китайский синдром" уже через 5.5 часов.
>за всё это время произошла лишь одна заметная авария на Фукусиме
Э, нет. На ЛАЭС порвало ещё один канал с выбросом пара, пожар и частичное расплавление в Испании, и рассыпавшиеся сборки в Венгрии. И постоянные косяки на Белоярской АЭС.
>автоматика шагнула далеко вперёд Как же, как же - уже наблюдали на приснопамятной Саяно-Шушенской ГЭС
Дадад, и горячие частицы не светят десятилетиями, и начавшие бесконтрольное размножение клетки попячены. Напоминает выкладки профессионалов - там ещё было что-то про вероятность аварий раз в 10 млн лет.
>можем себе позволить чистую энергетику
Но почему-то про чистую энергетику стоит визг, дескать от нее червяки в ужасе съебывают
>>5729994 >На ЛАЭС порвало ещё один канал с выбросом пара, пожар и частичное расплавление в Испании, и рассыпавшиеся сборки в Венгрии. И постоянные косяки на Белоярской АЭС. Ну это всё мелочи. На ТЭС каждый день аварии происходят, в т.ч. с человеческими жертвами, просто про федеральному ТВ такое не показывают. В моей мухосрани 10 лет назад на ТЭЦ ебанул то ли котёл, то ли трубопровод, 8 человек сварились насмерть.
>Как же, как же - уже наблюдали на приснопамятной Саяно-Шушенской ГЭС Так я про АЭС говорю. На ТЭС/ГЭС так сильно по части безопасности не заморачиваются, а зря.
Лахта, плиз. Лишние хромосомы тебе уже дезактивировали?
Алсо, немного новояза: Утечка РВ - это "серьезное происшествие", не авария (слышите - не авария, эксплуатация безаварийная). Вырезанные части расплавленной активной зоны реактора и выпиленные отсеки ледокола - отсутствие аварий. Натриевый пожар и расплавление сборок - небольшая утечка неактивного теплоносителя 1.5 МКи - незначительный выброс РВ, сопоставимый по фоновой нагрузке с перелётом на 1000 км Срач радиоактивными аэрозолями в атмосферу и водой в море - дезактивация Ионизация атмосферы радиацией - полярное сияние. Одноразовое топливо - первый шаг к замкнутому циклу. Если материалы по инциденту засекретить, то и инцидента не было.
>>5729986 >врёти другое >A study suggests that, in 2016, 16 coal plants in the Western Balkans emitted as much sulphur dioxide (SO₂) and dust as 250 EU plants combined. These emissions were linked to 3 900 premature deaths and a cumulative cost to healthcare systems of EUR 11.5 billion
>>5730086 Лахту под кроватью поищи. Куда лучше угольной пылью, да? Экошизики, вы уж там определитесь, какая у вас цель - снижать углеродный след или пиздеть в интернетах.
>>5730139 >модернизированными электростанциями в ЕС ) >The health burden of European CPP emission-induced PM2.5, estimated with the Global Exposure Mortality Model, amounts to at least 16 800 (CI95 14 800–18 700) excess deaths per year over the European domain. We identified an underestimation of the emissions magnitude and correcting for it doubles CPP-attributed annual excess mortality to 33 900 (CI95 33 000–37 600) per year. >СМЕРТНОСТЬ ОТ СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ ВСЕГО 10 ЧЕРНОБЫЛЕЙ В ГОД ТОЛЬКО В ПРОГРЕССИВНОМ ЕС НО ЭТО ДРУГОЕ ПОНИМАТЬ НАДО Что там в Китае, кстати?
>>5730123 Любимый киселевс - это про живительный рутениевый дождичек, лол. И вот такие пассажи:
По данным управления информации, с момента включения в сеть 21 декабря 1973 года первый энергоблок Ленинградской АЭС выработал 264,9 млрд кВтч электроэнергии. "За все годы эксплуатации на нем не было ни одного серьезного инцидента", - сообщили представители станции.
>снижать углеродный след Это точно не про замену C-12 экологически чистыми Cs-137 и Sr-90.
>>5730061 >Чернобыльская АЭС вон до 2000го года проработала. Такое себе "проработала". Там в 91-м генератор сгорел, и "дезактивированная" хрень улетела в атмосферу.
>>5730127 Ты там следи за стержнями, а то кориум вытечет, лол
>>5730160 >это про живительный рутениевый дождичек Нет, это про выбрасываемую 24/7, ни разу не канцерогенную, угольную сажу в каждом четвёртом городе этой (да и не только этой) страны. Я и сам раньше жил в городе с угольной ТЭЦ, знаю, о чём говорю. Чёрный снежок это так, цветочки. Ягодки проявляются в забитых пульмонологических и онкологических отделениях.
>>5730188 >2003 в Венгрии >Превышающего допустимый уровня загрязнения объектов окружающей среды за границей промышленной площадки АЭС зафиксировано не было. ЗАКРЫВАЕМ СТАНЦИЮ БЫСТРО СЛЫШЕТЕ
>>5730204 >сорбету не хватило времени, потому что электроведро разложилось и пришлось собирать обломки и ремонтировать барьеры >не шмогла Не пойму: или это тарас в очередной раз хвалится своими познаниями английского, либо это пиздец тонкота.
>>5730212 Теперь каждый раз, когда у Теслы будет разряжаться батарейка или перегреваться инвертор, пилот будет просто направлять её в стену, чтобы избежать позора.
>>5730212 Ты тупой пигдог, не можешь в англюсик. Новость про перделку, которой вечно что-то мешает, как плохому танцору. Написано же, прототип проехал за 7:13, просто камера сломалась.
>>5730215 Это ты примерно так почувствовал? Ты просто завидуешь, пигдог.
>>5730204 >Ой, тут это, коптилка GM не смогла проехать Нюрбургринг, как предполагалось: Лол. Вся суть двсдебилов. Небось БЕНЗИН закончился или ДВИГЛО СТУКАНУЛО.
>>5723984 > Ой вей, не превзошла ведь. Не пизди. На пикче мотор размером с микроволновку и весом 74 кг выдаёт 500 квт. Покажите ДВС с такими массогабаритными характеристиками.
>>5730289 >80 кВт вполне достаточно для жизни. А где на твоих пиках про 80кВт? Но, если привести инфу о 150кВт к 80, то получается, что для зарядки 65% батареи придётся ждать полтора часа. Для пекаба. Ну такое себе.
>>5730330 Начальные капиталовложения vs стоимость топлива - это, конечно, круто, но вот для чернобылей и подобных есть ещё такая специфическая штука, как посткапитальные затраты. Это когда фонящий хлам уже не может вырабатывать электричество, несмотря на все рассверливания распухшего и кривого графита, а чатлы на содержание жрет
>>5730330 Биоэтанол из зерна - это, конечно, гроб-гроб-кладбище-пидор, а гидролиза типа как и не существует. И, конечно, не бывает водорослей, которые его выделяют напрямую.
1. Конструкционные материалы АЭС / Баландин Ю.Ф., Горынин И.В., Звездин Ю.И., Марков В.Г. М.:Энергоатомиздат, 1984. - 280 с 2. Паршин A.M. Радиационная повреждаемость конструкционных материалов и пути ее ослабления. JL: ЛДНТП, 1985. - 36 с. 3.Паршин A.M. Структура и радиационное распухание сталей и сплавов. -М.: Энергоатомиздат, 1983. 56 с.
Фундаментальная. Если совсем на пальцах, потоки нейтронов шатают кристаллические решетки материалов создавая в них дислокационные дефекты, плюс при наличии воды добавляется растворение выделенного при радиолизе водорода.
>>5730397 даунище безмоглое, водород применим в самолетах онли!!
только эта хуйня может вместить в себя достаточное для полета гхаза, и то нужно перепидорашивать весь дизайн и портовые терминалы, в итоге нахуй все забьют
>>5730370 >Как будто эти кастрюли не пухнут, не перекосоебливаются, и не активируются под воздействием нейтронов Ну так это обычный износ, любое оборудование ему подвержено.
РБМК сколько рисовали? А пришлось графит пилить каждый год. Ну, и если изношенные газовые турбины можно просто бросить или продать на металлолом, то куда девать фонящую кастрюлю, залитую фонящей водой? Фонящие трубопроводы, насосное оборудование, и т.д.?
>>5730433 > А пришлось графит пилить каждый год Ну так в ВВЭР нету графита, ТВЭЛы нечему клинить.
>куда девать фонящую кастрюлю, залитую фонящей водой? Вода сначала отлёживается в хранилище, а после распада наиболее ядрёных короткоживущих изотопов - ощищается.
Стальные конструкции прекрасно очищаются элетролитическим способом.
Совсем уж неподдающиеся очистке материалы можно складировать в хранилищах. Собсно, самый страшный пиздец это короткоживущие изотопы в отработанном топливе. Через несколько месяцев после остановке реактора, их излучение снижается на порядок, а через пару годиков такие детали уже можно брать голыми руками. Да, опускать их в грунтовые воды их всё же, наверное, не стоит, но железка из реактора через несколько лет это уже совсем не тот радиоактивный пиздец, испепеляющий людей на месте. Да, фонит немного, но это всё.
>>5730463 Леса - это вообще говно без задач, они сжигают столько же кислорода, сколько производят. Большую часть CO2 перерабатывают в целлюлозу вообще водоросли. Им даже земля не нужна.
Зачем ездить не бензине если ты живёшь в нью йорке? и иногда выезешь за город? Если ватороссия, понятно самое-то ездить на дровах, но речь не о дикарях с азии.
>>5729974 Не добьются там никаких успехов. Даже если вдруг, каким-то чудесным образом решатся все проблемы ИТЕРа, он никогда не станет дешевле классических ядерных реакторов. Просто посмотрите какое оборудование и обслуживание требуется для термоядерного реактора. А потом сравните тепловой выход - и тема закроется сама по себе. Тут даже поле ветряков площадью с Австрелию выглядит охуительно перспективным решением.
>>5730736 >Просто посмотрите какое оборудование и обслуживание требуется для термоядерного реактора Ну это-то как раз вопрос решаемый. Кто мог в начале прошлого века представить, что у нас на ладони будет умещаться устройство, в котором умещаются все книги мира, с вычислительной мощностью в миллиарды операций в секунду, и ценой в дневной заработок официанта в цивилизованной стране?
Удешевить производство - не проблема, была бы работающая технология.
>>5730748 Нет таких технологий, которые позволят удерживать плазму как на Солнце в земных условиях. Сначала бы все таки ознакомился с материалом, ебобо. Завод по производству гелия у него на ладони помещаться начал, посмотрите-ка!
>>5730770 >Вкратце, вкупе с содержанием всего этого хлама до момента утилизации, это и есть посткапитальные затраты. Так и в чём проблема-то? Ну есть затраты и есть, нужно просто их посчитать и в ключить в стоимость производимой энергии.
Экошиза там постоянно закручивает гайки по выбросам, так что, за счёт постоянного повышения нологов и снжения квот на СО2, а также роста цены углеводородов, атомные станции будут выглядеть всё привлекательнее.
>>5730779 >атомные станции будут выглядеть всё привлекательнее.
Этим россказням лет 60 уже, лол. Та самая экошиза все это направление и похоронила - да и хрен с ним. Там гайки закручиваются по безопасности, и строительство урановых кастрюль вдобавок становится нерентабельным.
>>5730764 Двачую ты адекват. Надеется на термояд в 21 веке это слишком маняфантастичн. Даже если на итере все получится там не решена проблема замены нейтронного счита, который будет стоить дороже чем всю планету застроить ветряками. Плюс термояд на 1 млн градусов радиоактивен. Нужен 1 млрд градусов, что даже теплее солна в тысячу раз, чтобы ебашить гелий 3 реакцию. Но такое дажн в теории дорого. В итоге итер это термояд с высокой радиацией и постоянной щаменой щита от нейтронной бомбардировки к 2060ым и то если все пойдет гладко. Ядерные реакторы нового типа (солевые например) выгодней в разы.
>>5730913 Французы приняли решение о снижении доли чернобылей в производстве электроэнергии. Там, кстати, несколько лет назад была какая-то история по поводу найденных дефектов стенок используемых кастрюль.
>>5731163 Будет как и с Германией - ой пук среньк, продайте нам побольше газа а еще мы вынуждены сжигать больше угля, но это очень чистый зеленый уголь, вы не подумайте
>>5731163 >17 August 2015 >Reduce the share of nuclear energy to 50% of electricity production by 2025; Ой, не выходит чота. >NOVEMBER 18, 2018 >PARIS (Reuters) - France aims to reduce the share of electricity produced by nuclear reactors to 50 percent from 75 percent now by 2035, Environment Minister Francois de Rugy said on Sunday. В 2030 будет: >пук-среньк снизим до 50% к 2045 мамой клянус
Может кто объяснить, посмотрев на табличку, как снизить долю атомной энергетики до 50%, не снижая уровень потребления и не повышая выбросы со2? А если придется снижать уровень потребления электроэнергии, то как это вяжется с электрификацией всего транспорта к 2040 году?
>>5731196 Ну там короче ветряки и солнечные батарейки построят и двести водохранилищ и короче будут воду перекачивать в водохранилища, а когда солнца и ветра не будет, то будут воду сливать ну и да еще сотню гидроэлектростанций придется построить ну в общем ебанарот там все просто на самом деле ничего сложного, ща тебе объяснят получше.
>>5731222 >воду сливать ну и да еще сотню гидроэлектростанций Вот долбоёб. Воду сливать тебе хватит электричества без учёта электроавто и отопления домов и индустрии на пол села и 24 часа.
>>5722210 (OP) Это просто моногоходовочка по выпилу автотранспорта и пересаживания всех на лисяпеды/электроскутеры. Персональный АААВТАМАБИИИИЛЛЛЛЛЬЬЬ!! - это зло, и это стало очевидным абсолютно для всех. Они забили все улицы, все дворы, под них нужно АДСКОЕ количество инфраструктуры типа развязок/парковок/тоннелей, которая никому, кроме автоблядей, в горооде нахуй не упала. Далее, следи за рукой: 1. Электрификация легкового автотранспорта с постепенным выводом из эксплуатации ДВС (последнее - ключевой момент). БУ-ДЕТ, ТВЁРДО И ЧЁТКО, отрицать это будет только наивный дурачок. 2. Внедрение конского НОЛОХА на электроэнергию, полученную с высоким углеродным следом, следовательно рост цен. 3. Введение ещё какого-нибудь конского НОЛОХА на утилизацию аккумуляторных батарей. 4. Как следствие - ебенячий рост цен даже на самые потешные вёдра типа ФВ АП, плюс рост эксплуатационных затрат, и, как следствие, снижение количества личного автотранспорта, а вместе с ним - и энергозатрат. 5. Любой, кто начинает БУХТЕТЬ и БУЗОТЁРИТЬ на тему "аррря верните всё взад" будет объявлен отсталым контрпрогрессивным угнетателем-насильником окружающей среды, закенселен и отправлен в попенгагенскую долбильню приседать на коровий нейтрализатор пердежа размера XXL. 6. Тем временем дефицитная ЖИЖА пойдёт на нужды подводников Кригсмарине торгового и рыболовного флота, тепловозов для товарняков, строительной техники и прочие нужды кабанчиков.
>>5731196 они идут в вабанк и форсят потенциально перспективную хуйню
по этой же причине в рашке трамваи захуяривают
пушо это путь вникуда, а батарейки это роспил, ну и помогает в развитии батареек белым людям
так же и там, ясень хуй ветряки и солнцепанели - это все параша ебаная, с ебанись какими тратами на обслугу и уроном экосистемы там розы ветров хуе мое, но надо двигаться дальше, щито поделать десу блядь
>>5731395 > велопидоры чучело ты ничтожное, когда все население состоит из воланчиков, а все тнусы не шлюхи, а партнеры которые пытаются работать и актить с тобой на равных - это самое охуенное что с тобой никчемным убожеством может случится в жизни
>>5731384 А теперь тащи, как оно выглядит зимой. А так-то, скажем, за океаном полно городов не для пидоранов - но там, за редким исключением, на велодебилов положен большой болт
>>5731476 > как оно выглядит зимой какая разница долбоеб?
> за океаном мусорки и бомжатники, для даунских ленигемороидальных автоуебанов
>>5731477 мало ответственности, сралинизм последних разумных существ уничтожил, величайшая потеря для всего русского народа, но ничего, еще лет 200 и все наладится, новые поколения китайцев снесут нахуй этот проспиртованный нафталин
>>5731429 уезжай либо в сибирь где нет русских и вообще людей и живи общиной единомышленников, либо уебывай, на земле есть места не менее красивые и без дикарей
>>5722210 (OP) >Форсеры электровёдер, вы понимаете, что массовый переход на электротягу невозможет хотя бы из-за отсутствия соответствующих генерирующих и сетевых мощностей в энергосистеме?
Мне пох, я в Сибири живу, у нас тут Ангарский каскад ГЭС, а в моём регионе самое дешёвое электричество и одна из самой дорогой недвижимости с хуё-то, разгребусь с долгами и второй тачкой возьму Ниссан Лиф по городу мотаться.
>>5737526 Резко не поднимут. У нас итак периодически пытаюсь поднять стоимость тарифа, но так исторически сложилось, т.к. в своё время ИркутскЭнерго первый губернатор области отстоял от продажи москвичам. Щас это принадлежит Дерипаске, правда. Но один хуй чревато резкое поднятие тарифов. Нас итак тут в регионе периодически пытаюсь задобрить, а то мы за ЕР не голосуем. Ща вот сколько-то там миллиардов выделили, Мишустин тусовался у нас (все были, конечно, рады перекрытым дорогам). Так что пусть тарифы в Москве растут, где электричество добывается из других источников.
>>5737440 Критиковать капитализм != топить за коммунизм. А то, что он советского ученого привел, закономерно, ведь в этой, хоть и обосравшейся через бюрократию, стране гонка бабла не мешала думать о долгосрочном. Кстати, у него все видосы заканчиваются трогательной политикой под музычку, и правильно делает. Как раз таки промытые маньки любят с мудрым выражением лица обходить политику стороной в нОвУчНыХ разговорах и называют косвенные причины неудач. Быть может в индивидуальной деятельности это и конструктивнее, т.к. наталкивает на поиск революции не через гражанские войны всякие, а через охуевшие открытия, но когда делаешь популярный контент, неплохо бы пояснить массам за главное узкое место во всей этой кухне. Глядишь, просветятся, и как-нибудь сами все первернут на этом уровне, по-мирному.
>>5737587 >А то, что он советского ученого привел В советском учёном нет ничего плохого, но вот его тезисы про то, что термояда до сих пор нет только из-за грязных капиталистов, яйца выеденного не стоят. На ITER скинулись целым миром. АЭС может позволить себе любая страна, но из-за экошизиков от них отказываются (наращивая при этом выбросы СО2). Что, на прекрасной коммунистической Земле будущего не будет гринписовцев?
>>5737599 Ну, как минимум, буржуи не будут подавлять голос нонпрофитных организаций до того, чтоб те выродились в комьюнити клоунов, предлагающих поверхностные костыли. Но, опять таки, это зависит от интеллекта масс, которые пока что ничего умнее схавать не способны, и об этом как раз говорит автор видео. Надо просвещаться, а не молиться на пришествие Сталина 2.0.
>>5737689 >это зависит от интеллекта масс, которые пока что ничего умнее схавать не способны Массы всегда будут способны говорить и делать только то, что им скажут и позволят власти предержащие. А им от какого-то балабола на ютубе ни холодно, ни жарко.
Глупо думать, что государства не заботятся о своей энергетической и экологической безопасности. Там всё уже просчитанно на десятилетия вперёд. Будет рабочий термояд - будут термоядерные электростанции. Пока же, большинство адекватных людей сходится во мнении, что получение более-менее стабильного синтеза в земных условиях если и возможно, то уж точно не в ближайшие десятилетия.
Учитывая темпы развития всякой альтернативной энергетики, манятеории конспиролухов о том, что ZOG насильно удерживает всех на углеводородах, не выдерживают никакой критики.
>>5737698 Эх, чтожиделоть... На самом деле, меня больше всего бомбит, что зеленые черти убили обожаемые мною двухтактные байки. Пиздец, да если бы мотокультура была настолько развита, чтобы доля такого транспорта позволила двухтактности ощутимо ударить по атмосфере, мы бы жили в более прекрасном мире на уровне логистики. Это то же самое, что беречь лес от бумажного книгопечатанья, хотя такой колоссальный спрос на книги не наблюдается, и это как раз к худшему.
>>5738103 При этом забавно видеть тепловозы с 2тактным дизелем,коптящим небо и даже Аллаха. Один такой за смену выбросов сделает как тысяча мотов за год. Ноо..
>>5738137 Нихуя себе, впервые слышу про 2т дизель. Хотеть на таком пикап, чисто по-приколу! Не, ну поезда все таки меньшее зло. Тут ровно то же рассуждение применимо. Если бы даже самые всратые поезда пользовались максимальным возможным спросом, и железнодорожная сеть развивалась соответствующе, планета бы выдохнула с облегчением. Поправь, если мой потолок обосрался с расчетами. Ну, потолок, типа "цифры с потолка", понял прекол надеюсь.
>>5723229 Не начнут, ни одна электростанция в мире не работает на максимум, они работают по потребностям, электричество хранить негде (читай технолоджи из нот хир ет), оно должно всегда куда-то уходить.
Никому в хуй не впилось разгребать радиоактивные завалы, когда очередной безопасный реактор пустит жиденького кориума по штанине. Отрасль себя дискредитировала
Если перевести общий расход топлива автомобилями в государстве средних размеров, то получится, что для их покрытия нужны десятки-сотни гигаватт, которые просто неоткуда брать.
При переходе определённой черты, мы получим дефицит электроэнергии, что, во-первых, взвинтит на неё цены, а, во-вторых, приведёт к веерным отключениям, что, в свою очередь выльется в километровые очереди на запарвках.
Машинки на ископаемом топливе снова взлетят в цене.
Особо хочется отметить в этом плане Украину. Нет, это не тред о политике, просто наш сосед находится в очерень интересном положении - с одной стороны, власти допускают массовый импорт электромобилей, которые в условиях вдвое более дорого, чем в РФ, топлива, активно приобретаются населением.
С другой - энергосистема страны нихуя не обновляется.
При наступлении энергетического дефицита, наступит конкретный такой апокалипсис - покупать электроэнергию у Европы не получится (ибо им самим нуженй будет), а у восточного соседа - не по понятиям.
Вангую, что электропомойкам будут прокалывать колёса и ломать зеркала недовольные граждане, у которых из-за них отключили свет или подняли стоимость коммуналки.
В общем, всем, в особенности - братьям-хохлам, рекомендую умерить пыл, и, покупая электроведро, иметь в запасе бричку со старым добрым ДВС. Просто так, на всякий случай.