Сохранен 27
https://2ch.hk/b/res/253331565.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 26/08/21 Чтв 12:30:36 #1 №253331565 
A59D3D97-9195-4AE3-A563-1C07F81AB83B.jpeg
Сап двач, а как вообще в нынешних реалиях вкатывать в разработку игр? Как стать именно геймдизайнером? Вот раньше достаточно было сделать пару инди проектов и ты мог начать делать большую игру, а сейчас сделав инди игру на тебе ставят клеймо, что ты можешь пилить только инди. Вот у меня есть концепция игры с открытым миром, состоящим из пяти систем, планеты на них сделаны вручную, а города сгенерированы при помощи алгоритмов. Игрок в игровом мире будет обычным наемным рабочим, который может работать на шахтах, доставлять грузы, играть на бирже, быть пиратом, охотиться на пиратов и тд. Что нужно сделать, чтобы тебе позволили подобный проект?
Аноним 26/08/21 Чтв 12:32:46 #2 №253331693 
>>253331565 (OP)
бамп
Аноним 26/08/21 Чтв 12:33:34 #3 №253331734 
>>253331565 (OP)
бамп
Аноним 26/08/21 Чтв 12:34:31 #4 №253331800 
>>253331565 (OP)
бамп
Аноним 26/08/21 Чтв 12:35:31 #5 №253331840 
>>253331565 (OP)
бамп
Аноним 26/08/21 Чтв 12:36:39 #6 №253331896 
>>253331565 (OP)
бамп
Аноним 26/08/21 Чтв 12:37:01 #7 №253331917 
Запомни одно правило айти в 2021 году: если ты уже сейчас не в индустрии или не на половине пути к ней, то ты в неё не попадёшь.
Аноним 26/08/21 Чтв 12:41:51 #8 №253332165 
>>253331565 (OP)
Аноним 26/08/21 Чтв 12:50:48 #9 №253332617 
>>253331917

нахуй вы высираете хуйню такую непонятно
хотя вы же двачеры, сами себе огораживаете загон чтобы было оправдание для бездействия
Аноним 26/08/21 Чтв 12:55:05 #10 №253332842 
image.png
>>253331565 (OP)
Ты?
Аноним 26/08/21 Чтв 12:56:40 #11 №253332927 
Звучит интересно
Я хотел бы сделать что-то подобное, только со наполнением a la индустриальный мод на майн
Аноним 26/08/21 Чтв 12:57:38 #12 №253332985 
>>253331565 (OP)
А кто тебе запрещает? Бери кредит и нанимай художников, моделеров, дизайнеров, погромистов, звукарей. Только сейчас, не 2007 и у тебя врядли это окупится, если у тебя вообще скилла руководства хватит закончить проект.
И да, твои поллюционно-генерируемые города никому нахуй не нужны.
Аноним 26/08/21 Чтв 13:06:12 #13 №253333511 
>>253332985
И ежу понятно, что разработка такой игры невозможна без сторонних спонсоров. Города повышают уровень наполнения мира и погружение в него игроков.
>>253332927
Да, звучит хорошо. Я бы добавил ещё разные климатические зоны и систему открытый неизвестных мест. Вот залез ты в пещеры в глуши планеты и отсканировал их в карту, чем больше открытый, тем дороже стоит твоя карта, которую ты можешь продать или которой можешь поделиться с игроками.
Аноним 26/08/21 Чтв 13:07:50 #14 №253333590 
бля, анон, не тупи. вакансии гейдизайнеров на том же хх представлены в количестве 95 штук только по москве. если нихуя в не понимаешь в гейдизайне, то читаешь про гейдизаен и как это работает. потом начинаешь теребить конторы на предмет собеседов. раз 15-20 все кончится ничем, но ты получишь бесценный попыт. на размер контор можно не смотеть. скорее даже в мелких и ничтожных конторах от тебя будут требовать ВСЁ (и в жопу давать иногда, да, да, всё как ты любишь) и платить за это примерно нихуя. так вот. раза с 25го тире 30го ты попадешь в контору своей мечты на должность стажера младшего помощника заменителя второго гейдизайнера. ну а дальше смотри по ситуации. главноей целью будет это не создание игр мечты про пиратиков или космодилдаки, про это сразу забей. цель тут - делать то что тебе говорят, отработать годик-полтора и потом сьебать в другую контору, на более приличные деньги. потом там работаешь год-полтора и сьёбываешь уже из неё. а затем... ну думаю алгоритм ты понел.
Аноним 26/08/21 Чтв 13:10:50 #15 №253333729 
>>253331565 (OP)
Тащемта, тут никакого секрета-то и нет, просто берешь и без задней мысли пишешь код. А когда у тебя будет рабочий прототип, тогда уже будешь пердолить баланс в эксель-табличке
Аноним 26/08/21 Чтв 13:12:22 #16 №253333793 
>>253332842
Кто это?
Аноним 26/08/21 Чтв 13:12:34 #17 №253333801 
IlXzaR8hb8.jpg
JSZXaDi3h3A.jpg
nM2rrTkErPA.jpg
EKKdapsWkAAkUTI.jpg
>>253331565 (OP)

Я думал над своей игрой. И пришел к выводу, что лучшим вариантом будет сначала запилить некоторый 3д-моделлер, со своим форматом текстур и моделей, с просчетом света. В котором я буду по вечерам пилить свой мир. То есть движок но без движка. Только графика. А всё остальное потом.

Таким образом можно не тратить энергию на просчет самого двигана а просто творить и творить, записывая в блокнотик мысли на тему того, что должно происходить в этих локациях.
И дальше уже будет два варианта событий - либо мне это надоест, и получится что я отделался малой кровью - не тратил время зря на коды а просто творил в удовольствие.
Либо доделаю до конца, и тогда уже можно пилить движок, или конвертировать всё это автоматически под какой нибудь уже готовый движок типа Renderware.

Да и вообще это охуенно, иметь мир полностью созданный тобой. Если не будет игры, можно просто рендерить фоточки из разных его локаций, запилить тульпу на диванчике и т.д.
Аноним 26/08/21 Чтв 13:14:05 #18 №253333875 
а корованы можно будет грабить?
Аноним 26/08/21 Чтв 13:15:40 #19 №253333949 
>>253333875
Космические базы, над караванами не думал, но звучит годно, если правильно реализовывать.
Аноним 26/08/21 Чтв 13:17:40 #20 №253334033 
>>253333793
https://en.wikipedia.org/wiki/Chris_Roberts_(video_game_developer)
Аноним 26/08/21 Чтв 13:18:01 #21 №253334048 
>>253333949
ну ты подумай время еще есть...
Аноним 26/08/21 Чтв 13:19:28 #22 №253334123 
>>253334048
Джва года придется ждать
Аноним 26/08/21 Чтв 13:22:40 #23 №253334246 
>>253334033
Не знал, что кто-то уже начал такое делать. Опять таки, он разраб из девяностых, тогда было проще вкатить.
Аноним 26/08/21 Чтв 13:41:18 #24 №253335144 
>>253331565 (OP)
отличный проект, а теперь пашол нахуй
Аноним 26/08/21 Чтв 13:43:18 #25 №253335243 
>>253333801
И как, далеко продвинулся?
Аноним 26/08/21 Чтв 13:47:59 #26 №253335482 
>>253335243
Я не начинал даже, потому, что это всё на уровне идей. И не до этого вообще.
А так, написать примитивный моделлер, в котором можно лепить дома/дороги/аллаха, и просмотрщик общего мира, думаю, дело двух-трех недель, если нигде не работать в это время.
Главное запилить один раз ьбез багов, а потом постоянно пользоваться.

Да в край можно хоть сейчас скачать зет-моделер, или какую нибудь ещё примитивную прогу забесплатно, и начинать пилить модели в ней. Заодно скиллы прокачаются.
Аноним 26/08/21 Чтв 14:11:39 #27 №253336733 
>>253331565 (OP)
Тебе - никак, потому что ты ебаный шизик.

Бабло никогда не давали гейдезигнерам напрямую, так же как не дают напрямую режиссерам. Бабло сначала дают манагерам под определенные цели, которые потом уже выбирают под эти цели дезигнера, причем обычно из уже знакомых. И манагеры эти много лет в разном бизнесе подскакивают, прежде чем им такое дадут.

А по-поводу вката, обычная вышка с матаном, и обычная лямка в пару лет мартышкиной работы в экселе джуном.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения