24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, у кого остался годный контент, кидайте его в тему, пока новостей особо нет. Ну там про Андрюху, про сынка-долбоеба, который героически шмякнул Эйрбас в середине 90-х и проч.
>>89168972 Теперь действительно начало появляться. Я десять минут назад, увидел сообщение в трек на ведре от рашатудей стал лазить по другим крупным агентствам, ни у кого нет. Гугол только русских находил.
По данным сервиса Flightaware упавший во Франции самолёт A320 авиакомпании Germanwings в последней фазе своего полёта начал резко терять высоту. По данным сервиса самолёт снизился почти с 40 тыс. футов (12 км) до 25 тыс. футов (7,6 км). После этого данные с самолёта перестали поступать.
>>89170092 и кто их будет активировать? Как крышу отстреливать? Что по теме ложного срабатывания? Короче блять оно того не стоит, страховки заплатить дешевле, чем заморачиваться, вреда больше, чем пользы от таких идей.
>>89170092 Представил как бабки, дети, модные ТП и обоссаные мужики натягивают на себя парашуты и толпятся в проходе, чтобы прыгнуть, пока самолет падает с небес
Можно снизу люки вьебать, начался кипиш - нажали кнопку - на тебя оделся парашют, открылся люк и тебя насильно скинуло вниз. Зато из 100000 человек хоть один да и выживет мб.
>>89170585 1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты? Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет. Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.
2) Ладно, а если катапульту поставить? Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.
3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said. Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.
Франсуа Олланд: Обстоятельства крушения самолёта на юге Франции говорят о том, что выживших нет
Обстоятельства крушения самолёта Airbus A320 на юге Франции позволяют говорить, что выживших в авиакатастрофе нет. Об этом сообщил президент Франции Франсуа Олланд. Он намерен провести переговоры по поводу крушения самолёта с канцлером Германии Ангелой Меркель и королём Испании
За такой базар там ебыч раскрошат и бабку эту выкинут нахуй без парашюта. Хули, когда жопа сжимается до точки Большого взрыва вопрос воспитанности и культурности отходит на второй план. Лично бы забрал у самок парашюты.
>>89168646 ПУТИН СУКА СО СВОИМ БУКАМ!!!!!!!!!!!!! СОЗЫВАЙТЕ СОВБЕЗ ООН ПО ЭТОМУ ПОВОДУ! ПРЯМОЕ ВТОРЖЕНИЕ ЛЕТАЮЩЕГО БУКА!
По сабжу: похуй как-то. У меня в городе дети гибнут от обстрелов и все молчат, а тут какой-то жалкий самолет упал и началась вонь. ИВРОПА ПА ИВРАПИСКИ.
>>89170701 Можно хотя бы бизнес-класс с кабиной пилотов отстреливать на парашюте, т.к. пилотов долго и дорого учить, а в бизнес-классе летят лучшие представители человечества(в рамках этого самолета). 50% выживаемость при этом считать удовлетворительным результатом. Технику же сбрасывают, БМД всякие они-то по 10+ тонн весят.
>>89171528 Базарил с одним планеристом. Говорит, чтобы убиться на этой хуйне постараться надо! Он проэктировал по для планеров. Чет там не много информации было.
Ну че посоны! Начинаю проигрывать. Свитер флайт радара базарит, что снижение было схоже с обычным заходом на посадку. Не удивлюсь если самолет не найдут. Думаю он сел на секретную базу нацистов в горах.
Оланд стремительно теряет позиции во власти. Силу набирают Лё пенн, и саркози. течение нескольких месяцев оланд должен лишиться кресла президентов. И вдруг... падает самолет, французы в пичали, печеньки, свечечки, ванильные шествия держась за ручку, оланд идет с народом выражая свою скорбь, рейтинг его повышается. Совпадение? Не думаю.
Когда я был вторым пилотом, и заходил на посадку, КВС как-бы невзначай держал руку на РУДах , всё спрашивал, как там работает КГС на 10 ВПП, почему не включаю фары, и не слышно сигнала прохода ближнего привода? Первый раз я не ответил, так он начал на меня орать, что с тобой? Начал материться, и говорить, что вообще самолёт сейчас в пике скинет, алсо, он ругался, если я на в полете в болтанку АБСУ отключал, причём не просто в конце полёта, а непосредственно на эшелоне, мотивировал это тем, что РЛЭ не предусмотренно, и сам потом мне говорил: я ТКС С КУРС-ПНП синхронизирую и за штурвал весь полет не держусь, только тримерами нагрузку снимаю и ты так делай. Однажды я в пошел загрузку проверять в багажное отделение, и слышу, КВС где-то за дверью встал в отдалении, ну я беспалевно за баулами сныкался, и на пол на карачки присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там КВС на карачках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: Андрюха ты чё ебанутый? Чё ты там делаешь? А еще он по приводам заходит постоянно и касалетки жрет, и пиздец кароче. Реальная история я не симмер.
Вот что военный инструктор пишет: Доброго здоровья Всем. Сергей Боряк классный летчик, дай Бог ему здоровья, и его мастерство помогло ему выйти из сложнейшей ситуации с минимальными потерями. Саша Щукин (мой однокашник по Каче)один из самых талантливых летчиков, имевший врожденные качества летчика испытателя, которые блестяще реализовал летая испытателем. Погиб он на Су-26 потому, что попал в безвыходную ситуацию,конкретную БЕЗВЫХОДНУЮ! Всё остальное домыслы! Что касается сложности Су-26 и Су-29, то в 1998 году летом в Борках проходили практику летчики слушатели Монинской академии ВВС. Был подписан договор между академией и Летно испытательной базой Дубнинского машзавода (начальник ЛИБ Саша Косарев)на летную практику 4х слушателей академии - летчиков истребителей 1 кл с Миг-29х с налетом по 15-20 часов за два месяца на каждого летчика. Лично наблюдал за процессом переучивания слушателей академии на Сучки, вывозная составила по 8-9 часов! Особые трудности были на рулении (вплоть до того, что рулению учили отдельно без выполнения полетов-только руление), трудности были и на глиссаде по направлению, а сколько "козлов" наделали на посадке...,я столько до и после никогда не видел! По окончанию практики слушатели дали письменное экспертное заключение о том, что летную практику летчиков академии можно проводить на Су-29 и Су-26 (экономия по деньгам), но надо учитывать, что самолеты сложные! И к этой практике целесообразно допускать только летчиков 1 и 2 классов! Я сам летал тогда на Су-29 и говорил с ребятами из академии, что особенно сложно было для них: глиссада по направлению и ФИЛИГРАННАЯ техника выполнения посадки. Вывод: Эти самолеты ТОЛЬКО для ПРОДВИНУТЫХ летчиков! С
>>89172050 З наете, что за отчаянные люди были пилоты ГВФ? Летит, скажем, один, мне рассказывали, на «Дугласе» на бреющем. Высота 15 метров, скорость под 300 км в час, чуть пережал штурвал - покойник. Видит - внизу танки, по башням лазят фрицы. Наш герой одной рукой крутит штурвал, а другой садит из пулемета. Долго ли коротко летал по кругу - тут кончились патроны. Смотрит - один из фрицев с башни в него из автомата целит. Почти в упор. «Ах ты, гад... Ну ничего, я тебя сейчас колесом убью». И убил - колесом по башке, продолжая славные традиции авиаторов Первой мировой, которые в кабину перед вылетом набирали битых кирпичей - на тот случай, если кончатся бомбы...
Не хочу козырять, но возможность сравнить имею. Начинал спортсменом в ДОСААФ (Л-13, Як-52), затем инструктором Л-29, Л-39. Много летал с друзьями в полку на Миг-29. Уже давно в ГА (Ан-26,Ту-134, Ил-86). На последнем правда пока только второй пилот. Где сложнее? Х.з. Смешно думать, что они попали в грозу впервые в жизни. Просто в этот раз был не их день. А ведь попадаем время от времени то в грозы, то в туман, то еще в какую-нибудь жопу, и довольно часто (учитывая что летаем почти каждый день). Так что говорить про граждан - это не налет, а навоз я бы не стал, равно как и наезжать на вояк или спортсменов. Аноним 15/01/15 Чтв 03:46:17 #386 №4711
Этот тред проплачен, инфа 100%. Как и все остальные подобные треды. На дваче активно ведется работа нашистскими и сходными с ними организациями - очень уж двач мешает людям со складом мышления, который, увы, преобладает у большинства населения этой страны. Вот они и лезут к вам со своими критериями "нормы" и прочими срывами покровов. Причем всему этому стараются придать вид научности и значимости. Это довольно старая практика, которая имела место еще в 80-е годы. Ведь все прекрасно помнят, как КГБ активно пыталось вмешиваться и контролировать деятельность любых неформальных сообществ. Вот и сейчас происходит примерно то же самое. Короче, ребята, игнорьте такие треды и скрывайте, а этих проплаченных гоните и насмехайтесь. Я кончил.
>>89171360 Сели в горах, там связь плохая вот и нет сигнала, чо. Бохатый рюзке депутат летел там и говорит такой: А нахуй нам в аэропорт лететь? Го сразу на гонолыжные склоны! Я плачу за всё!.
>>89171874 Сам ты даун. Я тебе говорю базарил с планеристом. Говорит хуй убъешься. Хули там ловить? Планер в штопор не сорвется, он и со скоростью 70 км/ч летает. Если тебе так не терпится убедить меня в обратном можешь скинуть новости о разбившихся планерах. ВСОСАЛ?
>>89171388 Что интересно, пидорахи сами, как бы опержая события, стали форсить #путинсбил, и нервно так хихикают, не очень весело. Понимают, суки, что после того что они натворили за прошедший год, слово "русский" стало синонимом нечистой силы.
>>89172225 Даун диванный, блять. В штопор легко, но и вывести просто. Если конструкция выдержит. А она, как правило, штопор не выдерживает, ебанат ты эдакий!
>>89172526 Можно и без шаров тогда. Просто из рогатки запускать, просчитывать траекторию и растягивать тент в месте приземления. Только жрать и читать в полёте будет неудобно.
>>89173458 Ты ебанат? Ну смотри: Маленькая вместительность и грузоподъемность Большой риск быть сбитым какими-нибудь бабахами Заметность Опасность наебнуться Маленькая скорость Нужно много места для посадки Долго готовиться к полёту и садиться Слишком неудобно
Обломки самолёта Airbus A320 обнаружены в Альпах на высоте 2 тыс. метров
На высоте 2 тыс. метров обнаружены обломки самолёта Airbus A320 авиакомпании Germanwings, который разбился сегодня на юге Франции. Об этом сообщил глава МВД Франции Бернар Казнёв, передаёт Associated Press.
Министр транспорта Франции: Выживших в катастрофе самолёта Airbus A320 нет
Выживших в результате авиакатастрофы самолёта Airbus A320 Germanwings на юге Франции нет. Об этом сообщил министр транспорта Франции Ален Видали, передаёт РИА Новости.
>>89173458 Сейчас гелием заправляют. Таки тема, да. Пожаробезопасно и очень надежно. И не так уж медленно - 150- 200 км/ч. МИ виды охуенные. лучше поезда. Самое время запилить. аноны. что думаете? DVACHAIRLINES!
Лол, мой любимый тред, джва года назад во время такого же познакомился с няшей. Так что KURWA треды сближают. Кстати а был уже вопрос, почему на самолеты парашюты не ставят?
Итак классические вопросы. Хули не делают "подушки безопасности" для пассажиров? Почему не выдают парашюты? Почему нельзя прихуярить огромный парашют к самому самолёту?
>>89174315 Охуеть, пыщавый сосачер видивший самолеты пару раз осаживает летчика испытателя Мезоха, который всю жизнь занимался испытаниями тяжелых самолетов, спешите видеть
>>89169288 Я сначала на CNN посмотрел - у них глухо было Для них главные новости - какая-то говорильня с деревяным Керри и ещё каким-то хуем А вот на BBC уже было
>>89174393 Сам подумай, алсо при испытаниях, очень редко спасалисб всем экипажем, не успевали просто, тем более авиалайнер приспособлен юля прыжков чуть менее чем никак, перед тем как открыть двери, надо сравнять давление, если высота большая, то маска с баллоном надо. Почему пилоты боевых самолетов в масках сидять, не задумывался?
Экипаж самолёта AirbusA320 авиакомпании Germanwings подал сигнал о бедствии в 10:47 по местному времени, когда находился на высоте в 1,5 тыс. метров. Об этом сообщил министр транспорта Франции Ален Видали, добавив, что авария произошла вскоре после сигнала о бедствии. Об этом сообщает Francetv Info.
Он подал сигнал бедствия при взлете или уже на "посадке"?
>>89174593 Ну прыгнуло? Вернее вывалилось, шарапут который надели наспех, 95% что этот человек ни разу не прыгал с ним, или дернет за ЗРР сразу и все купола сплетутся или из-за шока вообще нихуя не сделают, другие от неумения приземлятся переломают себе все упав на скалы/в воду
>>89174617 Еще у каждого здоровье должно быть как у летчика, пару прыжков с парашютом, и все в масках и комбезаж должны быть. Алсо, на бомберах, типа ту22с экипаж 4 человека, и там катапультирование раздельное, с интервалом времени, и теперь посчитай, сколько время уйдет на отстрел 100 человек
>>89173989 Вещаю с дивана. Обычные любители прыгают с не быстро летящего самолета на высоте 800-1100 метров. Возможно, какие-нибудь экстремалы и спортсмены "десантируются" в других условиях. Пассажирский самолет летит на высоте 10-11 километров со скоростью 800-900 км/ч. При возникновении нештатной ситуации он снижается настолько быстро, сомневаюсь, что даже успеют открыть задраенный люк. Ну и представь, как там все разгерметизируется. Да и вообще подавляющее число кататастроф, насколько мне известно, происходит либо при посадке или либо сразу после взлета отказ чего-нибудь. Все происходит за десятки секунд, там и прыгать бесполезно, да и, как писал анон выше, ничего не успеешь все равно. Конкретно в этом случае самолет в гору пизданулся (почему, вопрос еще, конечно, может там пилот бабахом-камикадзе оказался). Парашюты вряд ли бы спасли в этом случае. Лично я не боюсь самолетов, на трассе выпилиться шансов больше, если честно. И ты не бойся.
>>89174923 Ебланы, входы авиалайнеров не предназначены для прыжков, об крыло зацепишься. Тем более как прыгать, если высота более 5км, каждому баллон кислородный надо персонально дать? Еще и давление в салоне сбросить надо
>>89175058 В СССР какая-то баба единственная выжила после падения с оверхдохуя метров. Переломанная, правда, несколько дней в самодельном шалаше жила, пока спасатели в тайге самолет искали.
>>89175192 Лучше уж так мгновенно, чем в пожаре, например, задыхаться или тонуть. В одном из вебм-тредов видел, как при выходе из лифта на парня лифт ебнулся, переломав ему позвоночник. Меня аж трисет, когда думаю, что можно подобным образом отойти в мир иной.
>>89173717 эта хуйня мне чуть на голову не упала, ебань крылатая. Алсо пилотам воистину слава! Что он не на родное Щёлково пизданулся, а сел на еродром обратно.
>>89175772 Ненужно. Легче прицепить к каждому креслу парашют и сбрасывать кресла вбок от падающего самолета. Высоты в 500 метров хватит чтоб не умереть, а дальше спасатели подхватят. Но всем похуй как всегда.
>>89175772 >>89175847 Вы не понимайте, если не будет опастности для пассажиров, то Россиюшке не надо будет остреливать авиалайнеры из буков, что бы в последующем все валить на хохлов.
>>89168646 По данным министерства иностранных дел Франции, разбившийся самолет был выпущен в 1991 году и был одним из самых старых в авиапарке Germanwings.
>>89176146 Не падал, конечно, но что-то мне подсказывает, что такие травмы после падения вызывают мгновенную смерть. Секунда боли и все кончается. Хотя, конечно, если попасть в что-нибудь подобное как на Тенерифе, то пиздец, безусловно, не пожелаешь и врагу так умирать.
У меня просто ахуенные вопросы. Не хотел вскрывать эту тему, но придется.
Ну какого хуя? Как только в Европе начинается жопа, как только Олланд на грани импичмента и пиздеца, появляется ШАРЛИ и Теракт, нация сплачивается, Олланд опять на коне. Как только Олланд второй раз в пизде, проиграли все выборы, об этом европе уже 2 дня говорит без остановки и кресло перед ним опять шатается, ПАДАЕТ САМОЛЕТ, НА ВЫБОРЫ ВСЕМ ТЕПЕРЬ ПОХУЙ, ОЛЛАНД НА КОНЕ. Я не параноик, но это пиздец.
>>89177120 Ну я так себя подбадривал, мол все быстро нихуя не поймешь. А в самолете чот страх прошел, хотя я хотел с посадки свалить нахуй. Ну и видео эти уже не так страшно выглядели. >>89177142 В аэропорту. У сатаны только диалап.
>>89177316 А я как то какал в гранитном туалете с золотыми ручками на борту а380. Там даже мыло двух видов и три вида полотенец было. Незабываемое ощущение было.
>>89176826 Страшно пока не взлетишь, потом уже похуй. Посмотри видео, как пассажирские автобусы в аварию попадают. В частности, в Подмосковье грузовик с щебнем пару лет назад в мирно ехавший автобус "разгрузился" прямо в салон. Поезд, конечно, практически самый безопасный, но дорогой и долгий.
>>89168646 >Airbus A320 со 142 пассажирами разбился на юге Франции ну что за пиздец. хотел в этом году покататься по европам, но после такого хуй, только ближнее зарубежье и только на машине. заебали эти бочки падать.
>>89177053 Перед разгоняющимся на взлет самолетом вырулил другой. Остановиться первый уже не мог, поэтому попытался взлететь. Слишком достаточной скорости для резкого набора высоты он не успел набрать и пузом проехался по второму самолету. В итоге там случился пожар, ад и содомия. Самолеты были что-то вроде 747 боингов, то есть жертв было несколько сотен. Спаслось не так много.
>>89177607 Тоже жалею, там еще на на втором этаже на лестнице стоял дико дорогой комод с дико дорогой вазой с цветами. Пока стоял в очереди представлял что я в доме английского лорда. Не хватало рыцарских доспех и картин рядом с лестницей.
Котаны, т.к тред популярный, спрошу тут. Я не курил 3 года и хочу покурить, какие щас нормальные сигареты можно купить? С табаком а не химии? Мальборо и Кэмел норм?
>>89175028 Двачую. Вот уже пять лет каждый месяц по несколько раз в командировках. Летал их ДС-2 во владивосток. Не боюсь. Какой смысл бояться того, на что никак повлиять не можешь? Да и по статистике лифты чаще падают, чем самолеты, а в лифте я езжу каждый день несколько раз и все ок, так что я спокоен. Ну а разобьюсь - значит так тому и быть. Пусть двачеры постебуться над этой новостью в /б/. Мне будет уже все равно. Жаль только родителей и жену.
>>89175192 При таком ударе об землю воспламенются газы в топливных баках, происходит огромный взрыв и ты сгораешь за секунду, от тебя только косточки останутся. А если пожара нет, то ты моментально превращаешься в лепешку
>>89175924 через что сбрасывать то, мудак? Бочину самолете как отстрелить? А сколько времени надо чтобы сбористь хотя бы стку пассажиров? Если всех сбросить одновременно, то будет ОДИН БОЛЬШОЙ КОМОК ПАРАШЮТОВ
>>89178217 http://ria.ru/economy/20150209/1046769650.html >IATA: число авиапассажиров в мире в 2014 г выросло на 5%, до 3,3 млрд Ну и сколько из них погибло? Человек 400-500, думаю, включая все катастрофы мелких частных самолетиков.
Это всё ебаный китайский блохобас, собираемый необучаемыми хуесосами. Только боеинг, только Сиэттл, только хардкор. Олсо, чому когда Air Asia пизданулась АБ не проводил расследований, а тут ох и ах, это оче популярныый тип?
>>89178475 >на трассе хоть чем-то управляешь Да, но очень неприятно получить в лоб Васяна на девятосе, потому что он, ехав с дачи со своими друзьями, решил выебнуться и обогнать фуру в закрытый поворот.
>>89178888 Надеюсь, не пизданётся. Всё-таки, не припоминаю чтобы падали самолёты, разработанные в последние 20 лет. Как минимум, 777/330, 747-400/340 и А380. Да, были аварии, но чтобы взять и забрать 300 человек - этого не было.
>>89178700 http://www.interfax.ru/world/417017 >В авиакатастрофах в мире в 2014 году погибли 884 человек, что стало худшим показателем с 2005 года, сообщает агентство Bloomberg. В 2013 году жертвами крушения самолетов стали 220 человек.
>Три четверти погибших в 2014 году пришлось на три крупнейшие аварии с участием самолетов южноазиатских перевозчиков: 227 человек пропали без вести над Индийским океаном в марте вместе с "Боингом-777", выполнявшим рейс MH370 компании Malaysian Airlines; 283 человека находились в лайнере той же модели той же компании, сбитом над Украиной в июле; еще 155 потерпели крушение в узко-фюзеляжном A320 индонезийского лоукостера AirAsia в декабре. Азиаты знатно статистику подпортили.
>>89179247 Вобщем двач, всем нам нужно что бы в ближайшее время полному пассажирами а380 настали пиздарики. Упасть он должен рядом с квартрой какого-нибудь хиккана-который имеет камеру и прямые руки что бы пилить репортаж. Вобщем такой вот реквест. И да что бы там была еще ЕОт того анона.
Летал я как-то самолётом. Аноны, ну это же пиздец, гроб с крыльями сука нахуй. Вот ты летишь, а под тобой 10к километров пропасти ояебу остановите я сойду.
Пассажирский самолёт Ту-154 авиакомпании ВВС терпит пулл-ап на протяжении двух кругов.
Шибко умные курвы-механики перепутали разьёмы проводки, и вместо гашения колебаний на рулях, эти рули стало колбасить от малейшего чиха.
Кстати, неунывающий и мужественный командор этой птички, сейчас уволился нахуй из армии, и командирует какой-то Боинг. Что стало с изобретательным вторым пилотом и обаятельным радистом, история умалчивает.
>>89178292 Ну и какой в этом смысл? А ты не боишься, что на марсе вдруг пройдет какая-нибудь лавина и уничтожит единственную живую клетку, из которой может развиться разумная жизнь?
>>89178475 Ну давай так: сколько человек умерло на трассе за последние 10 лет в мире и сколько человек умерло, разбившись на самолетах? Мне даже в гугл лезть не надо чтобы 100% сказать, что на дорогах гибнет народу больше
>>89180330 А из машины можно быстро выпгрунуть, когда на тебя несется аллах-бабах на шохе с лопнувшей шиной? Ну дернешь ты рулем и что? Дернешь влево - вылетишь на встречку, дернешь в право - баднешь машину в соседнем ряду и отрикошетишь на встречку. Так что за рулем ты дергаешь анус и уповаешь на аллаха. К тому же статистика говорит, что за рулем погибает гораздо больше человек, чем в воздухе. Получается, что летать в гробах и молиться ааллаху полезнее, чем управлять кредипомойкой
>>89180232 Но ведь тупорылый здесь только ты! Я пытаюь объяснить тебе, что нет смысла бояться того, на что не можешь повлиять, а ты мне говоришь, что это и является причиной страха. Вот я и пишу тебе: тогда бойся за все на свете и застрелись. петух.
>>89180152 Автомобиль: простое и гибкое управление лично, огнетушитель(если ты не мудак, которому плевать на безопасность), подушки безопасности, урон от столкновения на небольшой скорости поглотит корпус, при поломке автомобиль(скорее всего) остановится на твёрдой дороге, при отсутствии ебланов на дороге и штрафах за любую мелочь риск происшествия близок к нулю, а ты при желании можешь приделать хоть катапульту с парашютом.
Самолёт: случайный васян с его личными проблемами управляет очень сложной в управлении хуйнёй, которая летит по ёбаному воздуху в нескольких километрах над землёй.br> >ну мам, ну умирло же больше, ну мааам
> случайный васян с его личными проблемами управляет очень сложной в управлении хуйнёй, которая летит по ёбаному воздуху в нескольких километрах над землёй. > случайный васян Уносите этого дегенерата http://www.youtube.com/watch?v=UzOlY3Z50NI
>>89180628 Алсо это как сравнивать гибель от укуса акул и гибель от вируса какого йоба вируса, они же оба живые, я бы в уравнение исключил чуханов которые ездят только на работу и в окей, если еду в поездку хотябы км за 600, то всегда вижу дтп на дороге разной степени тяжести, а это сильно попавит процент, ты же не летаешь на самолете в булошную?
Какой нахер огнетушитель, когда лоб в лоб въебались? Давай вот так, начистоту. У тебя есть знакомые, знакомые знакомых, дальние родственники, которые или погибли, или были в серьезном ДТП? Я уверен, что были. А дохуя тех, кто на самолете разбился?
>>89181265 Из-за чего ломаются самолёты, если не из-за васянов, которые что-то не проверили, решили, что долетят и так, не совсем умеющих летать, или просто потерявших бдительность? На твоём видосе другие васяны, машина ведь не просто так загорелась. Но и у него намного больше шансов выжить, особенно если бы васяны вокруг не решили, что им сейчас нужен лишь ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55113f429a79477c1e10b7de