24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этом треде обсуждаем КОМФОРТНЫЕ автомобили. В которых приятно ездить, в которых тишина и уют внутри салона, машины в которых установлена хорошая акстическая система, удобные кресла в которых ты можешь проехать не одну сотню километров, хорошая шумаизоляция. Какие это могут быть автомобили? -мерс е класс -бнв 5 в топ комплектациях (3л. моторы) вульва хс90 Что еще ? ауди а6
>>5726706 (OP) >бнв 5 в топ комплектациях (3л. моторы) БНВ всем хороша, но комфорт у неё так себе. На разгоне довольно резко подрывается, даже если тебе это не нужно, на торможении клюёт. Когда ездишь активно, это даже прикольно, но для пенсионерской езды не оч. Шумоизоляция у пятёрки тоже средняя.
Семёрка уже гораздо интеллигентнее себя ведёт в комфортном режиме.
>>5726706 (OP) Ну так смотря какой бюджет и сравнивать в одном бюджете, выбирая что-то получше. У меня есть охуенный пример из разных миров просто. Киа соул за 1.4кк, новый блядь, и 25-летняя бмв е34 за 300к. Поверишь на слово, что бемельве комфортнее, шумка лучше, на дороге стоит лучше, едет плавнее? А вот зря не поверишь.
>>5726746 >25-летняя бмв е34 Что там комфортного в этом древнем тарантасе? Она была некрухой даже 15 лет назад, кореш на 525 гонял, часто пассом у него катался. Шумка и комфорт на уровне свежих камрюх и сонат, ничего особенного.
>>5726777 >Шумка и комфорт на уровне свежих камрюх и сонат Ну где-то так, хотя обыватели говорят, что шумка лучше, чем на новой камри, т.к. там вообще хуевую сделали. Разговор-то про куколдский соул и про разницу в бюджете в разы.
>>5726792 >Разговор-то про куколдский соул и про разницу в бюджете в разы. А жигуль еще дешевле, чем на езч. Даже если с новой езч сравнить (её ведь кто-то покупал новой за полную цену), которая стоила как три соула, там просто телега без удобств по нынешним меркам, пусть и не валкая, без тряски и шума, но на сегодняшний день устаревшая. А те, что на рынке, пошалканы, побиты, прогнили, имеют изношенные продавленные сиденья и прочие прелести тридцатилетнего авто на суррогатных запчастях. Нормальный человек в таком не захочет ездить, лучше уж соул. Хотя и кроме него есть много разных тачек у дилера.
> в которых тишина >уют внутри салона >хорошая акстическая система >удобные кресла в которых ты можешь проехать не одну сотню километров >хорошая шумаизоляция Прям мою тачку описал.
>>5726811 >Нормальный человек в таком не захочет ездить Так он и не сможет - там за 30 лет отгнило всё, что гниет и что не может, и ездить оно в лучшем случае будет "день в машине три под ней".
>>5726788 Не, просто ощущения от 3.5 гораздо приятнее, чем от 2 литрового турбопакетика. Он даже звучит гораздо благороднее, что в общем то тоже отражается на общем восприятии автомобиля
>>5726802 Особенно комфортно на этом низкобрюхом бегемоте налетать на ямы и надолбы на французской-то подвесочке. А потом проводить время в комфортабельном сервисе на ремонте этой самой французской подвесочки, после чего с комфортом рассчитываться с сервисниками.
>>5726851 >тупорылого рукожопа Ну не все такие волшебные механики от бога, у которых раз, сгнившие пороги отрегенерировали, два, кожа омолодилась до состояния из салона и дыры заросли, три, и геометрия после дюжины дтп восстановилась и сварные швы рассосались, а если подорожник приложишь, так и масло начнёт само прибавляться, а не вытекать, и расход бензина снизится.
>>5726924 Знаю одного на таком бегемоте. Не такой уж он и низкий, а если надо привстаёт. Насчёт ремонта - довольно дешёвая подвеска на самом деле. У меня пружины дороже чем у него баллоны. Ну и по надёжности этой подвески проблем не выявлено. Диски и колёса уже неоднократно правились, а подвеска жива.
>>5727023 Дело не в баллонах даже (хотя я сомневаюсь, что они дешевые), а в амортах, их опорах и шаровых пальцах. По личному опыту эти элементы подвески быстрее всего убиваются в тяжелых «утюгах». Ну и я уж молчу про то, что очередной надолб или лежак не по госту может тупо замять глушак или боднуть коробку на этой барже.
>>5726924 >низкобрюхом бегемоте Одним нажатием клавиши этот бегемот поднимается на внушительные ~20см клиренса.
>>5727030 Там не баллон, а гидросферы. Амморты у них ходят от 150к и больше. Не знаю, как на С5/С6, но на мой DS5 подвеска стоила копейки. Шаровая - 450 рублей, опорник 800. И да, замять глушак или боднуть коробку на нём довольно трудно, т.к. на маленькой скорости он не опускается низко.
>>5727074 > гидросферы Ну это ваще эксклюзив, их поди заказывать нужно и ждать две недели. Сейчас загуглил их, в продаже их мало и только в Москве под заказ, цена 6500 за один гидроаккумулятор. Дешевые, ага. Я не знаю, может быть во Франции где-то это и пользуется популярностью, но у нас этих Ситроенов с такой подвеской раз два и обчёлся. Так что ОПу я бы не советовал выискивать и приобретать этот автомобиль, тем более, что пробеги у них у всех уже перевалили за сотку давно. ОПу нужен комфорт, а он заключается в том числе в доступности ремонта. А этот Ситроен ещё не всякий сервис возьмётся чинить. Лучше брать популярные машины типа Тойоты, Хендрик или Киа. Вон, Киа Кворис тот же, или Камрюху. А ещё лучше крузак, но тут нужно хотя бы 4 ляма на кармане иметь.
>>5726706 (OP) >удобные кресла в которых ты можешь проехать не одну сотню километров, хорошая шумаизоляция. Какие это могут быть автомобили? Цитрамон Ц4. Абсолютный топ за свои деньги. Алсо, любая вольва после 2018 г и далее.
>>5726706 (OP) > Что еще ? Всё верно, немецкий премиум е-сегмента и выше. Некоторые французы, но там всё слишком своеобразно. Англичане продались немцам и используют их платформы, так что номинально англичане- больше немцы. >>5726779 ахаха, ну как же без японодаунов >>5726796 Это вообще жирно, аж с монитора потекло >>5726924 Не для пидараx автомобиль, это да. >>5727102 > Тойоты, Хендрик или Киа. Вон, Киа Кворис тот же, или Камрюху. Как раз для пидараx. > 6500 за один гидроаккумулятор. Дешевые, ага. Это меньше сотни баксов, мещанин. Да и вообще когда речь про комфорт, то на цены должно быть похуй. Чудес не бывает >>5727129 Волгу забыл
>>5726706 (OP) вольво s90\s60 мне кажутся очень комфортными из более-менее дешевых машин, из машин в рамках 10кк конечно это будет ренж, такая яхта на дальняк, мое почтение, проехал на таком на пассажирском 800км, комфортнее ни на чем не ездил. Подозреваю, что всякие лимо типа семерки\а8 тоже будут хороши, в них ездил только по городу и ренж куда лучше обрабатывает неровности.
>>5727388 Так то камрюха пятидесятка норм по колдобинам ползает. Знаю о чем говорю, т.к. живу во дворе где в ямы колесо матиза до ступицы проваливается, а камрюхи сороковки и пятидесятки норм ползают.
>>5727392 Я не спорю, камрюха по проходимости получше многих других легковыушек, но крузак всяко даёт больше уверенности на плохих дорогах. Можно тупо жать 40, там где остальные на 20 еле как переваливаются по ямам.
>>5727398 Это да. По сути не вижу смысла флеймить на эту тему, так то и то и другое достойные варики, тут уже чисто по бабкам смотреть надо, все таки камрюха более доступная тачка.
>>5727403 ТЛК получает больше уважения на дорогах, чем Кэмри. Если уважаешь себя сам и считаешь, что окружающие тоже должны уважать тебя, а не вытирать об тебя ноги, как о половую тряпку, то лучше взять ТЛК и не зарабатывать лишние комплексы на ровном месте.
>>5727465 Прикольно, не знал, что таким занимаются. Одно время работал в компании по пригону авто, помню все БМВ-шники тащились от вот этих вот кресел с ломающимися спинками, кресла эти были часто чуть ли не основным критерием подбора авто. Видать охуенные. Может себе заколхозить? мимо
Да, про бюджет как-то забыл написать свой. Смотрю б\у 5-6 лет, пробег до 110, по деньгам 2.5кк край. Пока в эти деньги из премиум паркетников ничего не влазит кроме ягуара ф пасе, и 1 вульва хс90, но это прямо самый низ. Из седанов по сути надо выбирать между пятеркой или ешкой. Мне так-то в потоки хс90 нравятся, но сука, 3 ляма, пиздец нахуй блять. Че кстати на них так цены пидорасит одно двигло у всех, внутри блять один монитор и все везде, а цена на лям отличатся может. Но в вульве не нравится ее дедовская репутация, мне ж всего 30, я не дед.
>>5727529 так это не я взялся, а вы напридумывали хуйни всякой в своей пахомии и живете по своими понятиям, а мне вот приходится думать и страдать, а вдруг быдло неправильно меня поймет, неправильный маркер покажу быдлу. Ох-ох-ох, очень сложно.
>>5727537 >а вдруг быдло неправильно меня поймет, неправильный маркер покажу быдлу. одно быдло фантазирует что думает другое быдло насчет его потребительской способности
это какая-то особенная форма ментального недомогания
Что там устрело, мань Нет светодиодиков и гитайской магнитолы с блупупом? В том, то и кек что технически машины почти не развивались с начала 90х, особено машины низших классов. Это всякие новые пятерки и семерки, реал сыплят какими-то приколюхами. А ведра уровня Соул как были ведрами с балочкой и атмо-1.6 шеснарем так и остались. Разве что безопасней стали, это да. Но 90 процентов городски аварий это потретые бампера и мятые урылья, а оставшиеся 10 это пиздец в котором ты сдохнешь, что на СОуле, что на езч.
>>5727709 Лолка, тред про КОМФОРТНЫЕ машины. Ягуар очень давно потерял эту нишу, а лендроверы н когда в ней не были. Это такие английские нивы и уазики, обычный утилитарный транспорт
>>5727550 >Что там устрело, мань Да нихуя, всё самое современное, никаких отличий между езч и G30. пизднец тут долбоёбы с синдромом утки водятся на КОМФОРТНЫХ гнилых корытах, старше, чем они сами
>>5727723 И в который раз в этом треде я напомню, что ситроен умеет подниматься на 20см вверх и ему похуй на твои буераки не всякий куколдовер имеет такой клиренс, вы заебали уже
>>5727739 Загородный дом должен быть в цивильном пригороде с коммуникациями и приличными дорогами, а не в ебенях, до которых только на танке по оврагам доехать можно. В деревне это не загородный дом, это изба.
>>5727721 > Ну и сказать, что XF и уж тем более XJ некмофортные машины это вообще кек. Однако находясь в одном ценовом сегменте с немцепримиумом он им не конкурент от слова совсем
>>5728429 Несколько лет назад видел Ролс, пробирающийся сквозь раздолбанный вхламину двор. И даже несомненно больше колёса ролса значительно просаливались в ямы, в общем, ехал он качаясь.
>>5728814 Они ее очень хотят и даже дрочат по ночам на нее, им от этого становится стыдно и включается инстинкт публичного отвращения. Типа как мальчик в школе любит одноклассницу, но чтобы не показать чувств, всячески ее донимает, за волосы там дергает, учебники с парты скидывает и тому подобное. Это, кстати объясняет даунизм тойотадаунов. Вроде великовозрастные дяди, а развитие 8-9 летнего.
особым отдыхом у нищебродов и школьников на постсоветском пространстве - это мечтать о хорошей, комфортной, дорохой машине
изучая заоблачные прайся, маня улетает мечтами удивительный манямир, где вася сидит за рулем премиум японца - верного друга с запасом прочности на век, на быстрого немца - с большим дисплеем разрывающим тазы
после фантазий, уася приходит в интернет и с брызгами слюны начинает доказывать таким же уасилиям почему его фантазия пизже чем у соседа обрыгана по треду
в 10% ближе к 40-50 годам наступает катарсис фантазий и вася заложив жопу и влезая в кредиты приобретает мечту, но время уже ушло, время влажных фантазий покрылось пылью и приходит разочарование
>>5728921 вот поэтому я первую машину купил ленд ровер. Места вагон, уютно, комфортно, тихо до 120. Нахуй вообще думать иначе не понимаю. Для дальних поездок и путешествий вообще лучше нет ничего, спишь прямо внутри как в комнате на кровати, ведь спальное место 2 на 1.5 метра получается. плюс панорамная крыша стеклянная.
-мерс е класс
-бнв 5 в топ комплектациях (3л. моторы)
вульва хс90
Что еще ? ауди а6