24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, поясни мне за электромобили и теслу 3 в частности. Какие моменты лежат на поверхности и заставляют рефлексировать: - Как это говно обслуживать? В инете нашел только инфу, что никакого ТО у машины нет, а подвеску по какой-то причине советуют ремонтировать в сервисах бнв. - Почему оно до сих пор не является чем-то охуенно популярным? Стоит 4кк иссалону, что дешевле всяких троек, а4, ц-классов и прочих ягуаров хд. - Насколько реально заряжаться от обычной розетки, если живешь на первом этаже с окнами на свое парковочное место? - При ДТП не нарушится ли герметичность аккумулятора и не будет ли такая неисправность означать тотал?
Если что-то не предусмотрел, анон, наставь меня на путь истинный. Пока выглядит как сделка века.
>>5713095 (OP) >не будет ли такая неисправность означать тотал? Будет. Посмотри на соотношение стоимости батареи Nissan Leaf к стоимости этого Leaf. По сообщениям на американских форумах, "новая" восстановленная (refurbished) батарея от Tesla с заменой в сервисном центре будет стоить около 16K USD.
Так же, после сильных ДТП она может войти в аварийный режим и перестать ездить до тех пор пока не будет проинспектирована в сервисном центре Тесла (сейчас может поменялось что или может быть есть какие-нибудь сторонние сервисы).
>до сих пор не является чем-то охуенно популярным Дорого у нас тут. Плюс очень далеко не каждый имеет парковку рядом с розеткой.
>Насколько реально заряжаться от обычной розетки, если живешь на первом этаже с окнами на свое парковочное место? От 220В еще терпимо, а от 110В вообще труба, настолько что американцы проводят себе в дом/гараж 220 чтобы заряжать тачку.
мимо кукаретик, интересовавшийся темой год назад когда выбирал на что менять прулегибрид
>>5713104 А на тему страховок ты не интересовался, анон? Говорят, что только ебейшая каско по 300к+ ежегодно. >>5713112 У тебя каколомания, болезненный. >>5713129 Нет, просто систематически встаю на это место, оно не самое безопасное и удобное для погрузки/посадки, поэтому на него машины встают в последнюю очередь.
А я себе Модел эС приглядыааю, б/ушный. П90 или П100. Живу на 6м этаже, есть возможность её прям под окно поставить и скинуть удлинитель, там вообще никто никогда не паркуется. Рашкореальность хуле. Есть нормальная машина. Но. Частенько по городу матаюсь по РАБоте, но вот думаю, стоит ли играть свечь, отдавать столько бабок на пластмассовую хуйню с планшетиком и отделкой как у Логана, есть ли там вообще какая-то выгода, типа на безине сэкономил, зато переплатил за говнотачку,а потом батарея отьебнула на овер 9000 евро, лол. С другой стороны прильщают 3 секунды ДАСТА. И короче хер её знает, нужна ли она или проще турбопакетиковое БМВ за эти бабки купить
>>5713310 >6 этаж Я пока утешаю себя тем, что в 700 метрах от дома есть зарядка и, в теории, можно бросить тачку там, а самому прогуляться до дома и обратно через часок. И что во всяких ТЦ есть розетки, т.е. можно подключиться на время затаривания в ашане. >нужна ли она Тот же вопрос. И что делать с аккумом, если он отъебнет и поставишь новый? Его ж утилизировать надо, а вроде как и негде.
>>5713328 Тссс, не говори. Просто надо понаблюдать как они кинут 30м какого-нибудь ШВВП 3x3,5 который перегреется к хуям ибо теслочка троечка заряжается на 34А при 240В.
>>5713095 (OP) >Как это говно обслуживать? В рандомном гараже не будут, когда их станет много то наверное сделают кузмичей для электричек но пока хз >Почему оно до сих пор не является чем-то охуенно популярным? Цену бы раза в два поменьше и розеток хотя бы в городе а так игрушка дорогая >Насколько реально заряжаться от обычной розетки, если живешь на первом этаже с окнами на свое парковочное место? Лиф заряжается 14 часов от простой розетки но у него батарея на 100км вроде
>>5713310 >Живу на 6м этаже, есть возможность её прям под окно поставить и скинуть удлинитель Кабель только потолще бери, не меньше 4кв. мм, или половина искричества уйдёт в нагрев атмосферы.
>>5713336 Насколько я понимаю, можно ж смонтировать силовую розетку на 32а. Живу на втором этаже, машина может быть припаркована вплотную к зданию. Вангую, что длины родного зарядника хватит для того, чтобы дотянуться до окна. ЧЯДНТ? >>5713337 >цену в два раза поменьше Было бы хорошо, но та же тройка итак дешевле, чем какой-нибудь ц-класс.
>>5713095 (OP) Сам всерьез рассматривал к покупке, мне машина не подошла. В приницпе неплохой вариант, если: 1. Ты практически не ездишь на дальняк. Дяльняк - это все, что дальше 250 - 300 км. 2. Тебе есть где заряжаться ночью (вроде твой случай), но от бытовой розетки даже за ночь ты полностью не зарядишься. 3. Тебе похуй на качество сборки, материалы, комплектцию. Ты должен учитывать, что по всем этим параметрам тесла 3 будет значительно хуже трешки бнв, а4, цешки. 4. Машина все равно иногда ебет мозги. Если не железом, то ПО. То прошивка кривая, то обновление криво работает в России, то еще какая хуйня. За все эти откаты, перепрошивки ты будешь вываливать не меньше денег в год, чем на ТО у ДВС. Сейчас прискачет я теслашизик на затоталеной американской тесле, и визжать, что это не правда, но это правда. 5. По итогу главное твое преимущество перед ДВС - рвать со светофора, во всем остальном машина хуже. Но очень прикольная игрушка.
>>5713095 (OP) Дальний Восток обошел Москву по спросу на электромобили На Дальнем Востоке было продано более пятой части всех электромобилей, ввезенных в Россию с января по май, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные аналитического агентства «Автостат». В регионе проживает около 4% населения страны.
Больше 20% электрокаров, ввезенных в страну в первые пять месяцев года, были проданы на Дальнем Востоке. Агентство «Автостат» объясняет спрос на машины дешевой электроэнергией в регионе и доступностью подержанных машин из Японии. Благодаря этому владение электромобилем Nissan Leaf обходится дешевле, чем отечественной Lada Granta. При всем этом на Дальнем Востоке проживает всего 4% населения.
«Потребители начинают массово голосовать рублем, евро и долларами за электромобили, как только они становятся более экономичными, чем традиционные автомобили», — говорит старший консультант компании Vygon Consulting Евгений Тыртов.
На Москву за тот же период пришлось около 14% всех проданных машин, при примерно вдвое большем населении.
>>5713353 >2. ... полностью не зарядишься Но можно ж делать это частично. Лишь бы ежедневный заряд не был меньше расхода. >3. Поясни за комплектацию, пожалуйста. Есть ли совсем базовые штуки, которые в теслу не завезли? Например, складывание зеркал/2-зонный климат/подогрев руля, жопы/т.п.
>>5713361 >Поясни Ты спрашиваешь у лахтобляди которая новую методичку получила, раньше этот шиз кричал что тачка говно по всем параметрам. После того как его обоссали выдумал хуйню про прошивку блять и фичи.
>>5713361 >2-зонный климат/подогрев руля, жопы/т.п. Меня остановило отсутствие вентиляции сидений, сами сиденья из какого-то переработанного дерьма, отсуствие проекции на лобовое при отсутствии также и приборки. Привынуть можно ко всему, но я с потной жопой в тачке за такие бабки ездить не хочу. Косить глаза на экран постоянно, и управлять всей тачкой через сенсорный говноэкран тоже неудобно. Это, конечно же ФИЧА, но от новизны ощущений отойдешь через неделю, а неудобно будет всегда. Вот этого не слушай >>5713368 - это ебанутый на всю голову тарас, хотя ты и сам заметил, наверное. Лахтоблядь в треде про теслу - ага, главная проблема путина - теслы. Ебать шизло.
>>5713380 Спасибо, анон. Вентиляции, проекции и прочие блага цивилизации однохуйственно будет отсутствовать в нынешнем д-классе за 4кк. В лучшем случае, будет нормальный материал сидений и удобный старый формат приборки.
>>5713397 Да, но за 4кк у тебя тоже будет простая тройка на заднем приводе, а значит - реальная дальность на трассе чуть бульше 200 км, никаких супер-гонок со светофора - 5.6 сек это уровень немцев на двухлитровом бензине. На чипе еще быстрее. Полноприводный лонг рейндж (я такую хотел) уже почти 5кк, а за эти бабки ты возьмешь немецкий д-класс в топе. Если тебе чисто гонять по городу, никогда никуда не выезжать, ты молодой шутливый и бабки для тебя, в принципе, не очень большие - покупай, побалуйся. Меня жаба задавила брать игрушку за 55к евро, при том что пришлось бы брать еще и нормальную тачку для дальних поездок.
Думается мне, что в случае с покупкой Теслы, надо как с Геликом - изыскивать возможность погонять в аренду. Уж очень специфичная машинка, многие вещи окажутся не совсем удобными при длительном пользовании. А с некоторыми фишками и вовсе не захочешь мириться. Предыдущий оратор правильно заметил - дорогая игрушка, но побаловаться можно. Если недорого.
>>5713461 То ли дело купить тотал из США, починить в гаражах, едить и радоваться, что наебал систему и теперь ездишь в тесле, пусть и в слегка проперженной чужой жопой, и без подушек безопасности, зато как настоящий пан американец. Да, тарас?
>>5713480 Не помню, чтобы интересовался этим, но спасибо за бесполезную для меня информацию. Это ты зачем-то прибежал со своим трехлитровым дизелем спорить о том, что гуглится за секунду.
>>5713315 >что во всяких ТЦ есть розетки, т.е. можно подключиться на время затаривания в ашане.
Я в ДС живу, начитался всяких тест-драйвов от совершенно разных изданий, Мэилру, За рулём, всякие говнообзорщики, все пишут одно, короче расчитывать на общественные зарядки вообще гиблая затея у нас. Ибо, либо не работает нихуя, либо ДВСобляди заставят, либо ещё какой пиздец, внезапно оно за заборами, с какого-то хуя провод не подошел и тд и тп, а батарейка садится, пока ты мотыляешься. Расчитываю только на свой 6й этаж и удлинитель. Тему провода и домашней розетки надо отдельно покурить, я гуманитарий нихуя не смыслю, она электричества то за ночь у меня сколько сожрет? Там не дороже бензина то получится в итоге? И квартиру я не сожгу к хуям вместе с проводкой, лол? В общем весь в сомнениях с этой затеей. Может ну его нахер, есть же всякие валящие дизельные Бехи, нюхающие топливо и едь куда хочешь и гемороя никакого.
>>5713526 >Расчитываю только на свой 6й этаж и удлинитель. Готовься доказывать ебанутым соседкам бабам-сракам, что ты не сожжешь дом к хуям своей повозкой с проводами. Если объединится пара ебанутых соседей, то тобi пiзда.
>>5713532 >Готовься доказывать ебанутым соседкам бабам-сракам, что ты не сожжешь дом к хуям своей повозкой с проводами Будет потом гадать, сама она полыхнула, или помог кто.
>>5713522 >Опровергни Тебе из треда в тред защеку опровергают. Но ты ж неугомонная 15 рублевая проститутка, целыми днями выискиваешь упоминания теслы и хуяришь по своей идиотский методичке.
>>5713095 (OP) Нихуя не в теме электричек, мне похуй на кокологию, свистоперделки и китайские планшеты в салоне, я больше по лапничеству, пришла вот такая мысль. Во внедорожнике главное что? Трансмиссия. В целом у говнолазов она довольно сложная, раздатка там, карданы, гипоидные передачи, полуоси, хуё-моё, а то и портальные мосты. Ещё и чтобы это как-то ехало ставят всевозможные блокировки - межосевые, межколёсные, механические, пневматические, самоблоки, локрайты, это всё пытается имитировать электроника, поджимая колодки, и т.д. Короче, это всё состоит из огромного множества деталей, кучи пар трения, имеет огромный простор для отъёбывания, при этом идеального распределения мощности на каждое колесо всё равно не происходит.
А что если поставить на внедорожник четыре мотор-колеса? Тогда бы была возможность крутить каждое колесо отдельно, когда надо и с каким надо моментом, хоть в разные стороны для разворота на месте. При этом не будет этой горы шестерёнок, конструкция будет проста и вероятность отъёба снизится в разы, а также можно достичь просто эпического клиренса и ходов подвески. Такое уже существует?
>>5713572 >обезумевший тарас врывается в каждый тред и срет своей битой американской теслой >тарасу закономерно ссут в ебало >лахта, пригожинцы, я так изнал! ЛОЛ БЛЯТЬ
>>5713577 Ну тогда будет 4 двигателя за место одного, а ещё вращение один хрен передавать придётся через шестерни. Чёт мне кажется ебанина получится, не хуже, но и не проще.
Уже есть такой. Lordstawn, там электродвигатели двигатели на каждом колесе, только они обосрались, не успев ничего выпустить. Немудрено, дизайнеров то тоже надо было пригласить, прежде чем этого уёбка показывать. А "crab walk" есть у Хаммера ЕСВ. https://www.youtube.com/watch?v=K2usPicKKUQ&ab_channel=DPCcars В целом электрический внедорожник обоссыт любой ДВСный рамник, только вот нахуя электричка в ёбаном лесу, где ты его зарядишь в путешествии и получается говно без задач, пока из батареек не научатся выжимать что-то уровня 2000+км или ещё какие нано-технологии, типа зарядки со спутника из космоса.
>>5713622 >только вот нахуя электричка в ёбаном лесу, где ты его зарядишь в путешествии и получается говно без зада Можно в кунг дизель-генератор воткнуть, лол. Кстати, именно по такому принципу работают все электровозы, это намного проще, чем трансмиссию городить.
>>5713095 (OP) Судя по всему, единственный владелец Теслы на дваче в треде, сейчас буду обоссевать каждого теоретика итт, но, сперва, отвечу тебе по существу. У меня 2018 год, заднеприводная Лонг Ренж, 271 лс, 5 сек даста. > Как это говно обслуживать? В инете нашел только инфу, что никакого ТО у машины нет, а подвеску по какой-то причине советуют ремонтировать в сервисах бнв. В Украине куча сервисом именно по Теслам, даже не в миллионниках, как с этим у вас я хз, но судя по тому, как Ахмеджанбеки чинили Теслу Лисы заваривая лонжероны, которые должны меняться, так как безопасность, и тому, что они с видом знатоков рассказывали полную ахинею по технической части - у вас с сервисом всё очень плохо. Может быть что-то и изменилось за 4 года. Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=52PedvOi-KY > Почему оно до сих пор не является чем-то охуенно популярным? Смотря в какой стране смотреть. По итогам 2020 года Model 3 вошёл в топ–20 самых продаваемых автомобилей в мире, заняв 16 строчку. Пруф: https://evannex.com/blogs/news/tesla-s-model-3-reaches-16-on-the-world-s-best-selling-cars-list > Насколько реально заряжаться от обычной розетки, если живешь на первом этаже с окнами на свое парковочное место? Я живу в частном доме, машина американка, поэтому поставил силовую розетку NEMA 14-50, которая даёт до 32А, сейчас машина у брата, квартироблядка, он её заряжает 1 раз в неделю либо на Чадемо за час, либо на медленной зарядке около РАБотки/человейника. Тут один гречневый написал, что тройка заряжается от 34А при 240В, но гречка не в курсе, что родная зарядка заряжает до 32А, а на публичных АС она не берёт больше 40 ампер, откуда гречка взял 34А 240В остаётся только гадать, видимо надышался парами бензина. Пруф: https://electrek.co/2017/08/02/tesla-model-3-charging-options/ П.С. Для троек работает такое усреднение: Амперы + 25% = км/ч, соответсвенно, поставив 16А (да-да, гречка не в курсе, что можно ставить ампераж с шагом в 1А) ты получаешь 20 км запаса в час, на С и Х это работает по другому, так как они больше жрут. > При ДТП не нарушится ли герметичность аккумулятора и не будет ли такая неисправность означать тотал? Разгерметизация маловероятна, но точно стрельнет пиропатрон ВВБ, который стоит аж 100 баксов. Пруф: https://www.tesla.com/blog/model-3-lowest-probability-injury-any-vehicle-ever-tested-nhtsa и 90% Тесел в Украине, батареи в них родные, побывавшие в ДТП. > Если что-то не предусмотрел, анон, наставь меня на путь истинный. ПодвесОчка может довольно быстро умирать, если плохие дороги, ибо машина тяжелая и динамика хорошая, что плохо уживается с ямами. Также другой гречневый пиздел тут про неработающее ПО и прочую хрень, но конкретики и пруфов он, конечно же, не принёс. Из своего опыта и общения с разными сервисами могу выделить 2 момента: 1 раз сам ребутнулся монитор и не работала визуализация автопилота с картами(визуализация это отображение полос, машин, велосепидоров, пешеблядков итд), проблема оказалось в том, что штекер одной из боковых камер вышел из гнезда, фикс занял 10 минут на сервисе. > Пока выглядит как сделка века. Так и есть.
Когда будут электрички с класической компановкой салуна, и батарейками проезжающими 600+км летом в +35 и зимой в -27, тогда я подумаю над этой ебалой. Ну и инфраструктура фастчаржей, чтобы процентов 50-70 заряжалось минут за 25-30 Пака-что даже в швятой электрички не удобное говно. Ну а настрйока климата и прочего, в планшете блять, это пиздец
>>5713104 > мимо кукаретик Это заметно, без негатива. > Будет. И тут ты с пруфами. > Посмотри на соотношение стоимости батареи Nissan Leaf к стоимости этого Leaf. Лиф показатель только для Лифов. > батарея от Tesla с заменой в сервисном центре будет стоить около 16K USD. Вот только можно менять сегменты. > Так же, после сильных ДТП она может войти в аварийный режим и перестать ездить до тех пор пока не будет проинспектирована в сервисном центре Тесла. С самого первого поколения Эсок это решается на месте и Тесла без проблем подтверждает запрос на перепривязку машины к новому аккаунту в приложении, проинспектировав системы по воздуху.
>>5713315 > что делать с аккумом, если он отъебнет Не наездишь столько. Пруф: пик. > Его ж утилизировать надо Этим занимается сервис, выкупая его у тебя, либо можешь продать гаражным диайвайщикам по модулям, они любят к самокатам/велосипедам/жигам приколхоживать.
>>5713637 >заваривая лонжероны, которые должны меняться Пан ебаный какол, они не завариваются и не меняются, а машина с повреждениями лонжеронов должна отправляться на свалку, а затем - в переплавку. Конечно, иногда случаются недоразумения и машины вместо пресса попадают в Борисполь, где им "меняют лонжероны" "по заводским швам", но это никак не означает, что подобное было предусмотрено заводом-изготовителем.
>>5713656 Конечно заменили, рабсеянен, без этого её невозможно восстановить в базе данных Теслы, перерегистрировать на свой аккаунт в приложении и получать обновления ПО.
Ну что, ОП, как ты можешь заметить, все хейтерки ИТТ не умеют в пруфы, зато умеют в визги, кто был объективнее, они, или я, решай сам. Если купишь - милости прошу в EV-семью и будь готов к завистливым взглядам спидорашек ИРЛ и визгам на дваче.
Тарас на затоталеном американском говне без подушек безопасности и кривой геометрией кузова зато нидораха, считает, что кого-то убедил. Какое же убожество.
>>5713690 > без подушек безопасности и кривой геометрией кузова Астральный шар подсказал, или видения от паров бензинчика? И каким боком твои визги про мою восстановленную М3 к этому треду, если ОП собирается брать не битую, или у тебя анальная фиксация?
>>5713697 > На обманки. Ожидаемо. Кек, мане из спидорашки, конечно, виднее, чё там у меня, как же я смеюсь с пигдога :) Но да ладно, обоссевать тебе подобных кукаретиков я могу и в треде стасика-пидорасика, этот тред подобным захламлять не буду, если хочешь очередную порцию говна навернуть с причмокиванием - иди в тот тред, я тебе её выдам.
>>5713700 К тому, что ты очевидный фанатик теслы, с напрочь отключившимся критическим мышлением. Ты готов ездить на тачке восстановленной после тотала, купленной на сэкономленные гроши, лишь бы на теслочке. ОП пусть принимает решение сам, но слушать тебя, как источник информации - ну такое. Ты то тошнотами всех называешь, кто медленнее Теслы со светофора уезжает, то рассказывашь, что ехать по трассе быстро нинужна. Короче, ты - шизик, слушать тебя - себя не уважать.
>>5713095 (OP) Алсо, предлагаю подождать выхода М2, есть инфа, что до конца года начнут выпускать, характеристики пока неизвестны, но стоимость обещают от 25к, судя по всему эту будет что-то гольфообразное по размерам.
>>5713705 > с напрочь отключившимся критическим мышлением Вот только ни одна бензиновая предвзятая Маня итт не пруфанула ни один свой пук, в отличии от меня, так что у ОПа есть доказательная база моих слов. > Ты то тошнотами всех называешь, кто медленнее Теслы со светофора уезжает, то рассказывашь, что ехать по трассе быстро нинужна Я говорил, что разгон важнее, чем 130+ 500 км подряд, потому что разгон ты можешь использовать на каждом светофоре, обгоне, опережении, уходе от столкновения, а 130+ 500 км подряд только на автобане, либо нарушая ПДД не на автобане, а если учесть среднедневной пробег менее 50 км, то важность 130+ 500 км улетучивается ещё больше.
>>5713729 > среднедневной пробег менее 50 км Правильно. Встал пораньше, снял свой salvage с зарядки, кружочек вокруг двора сделал, и, радостно хурюкнув, поставил обратно на зарядку.
>>5713526 >либо ДВСобляди заставят Вот ти мудаки реально бесят. Просто сжигать их помойки вместе с владельцами. Сам на бензе гоняю, но товарищ на 3-ке в ДС - постоянно такая херня...
>>5713703 Каколд на почти-не-кривом почти-не-тотале почти не горит как батарейка, лол. Что ж такой херовый навар на торговле битым хламом, отрукожопленным хлопцами из Франкiвська, что приходится ездить на восстановленномшпаклей и резисторами ведре?
Тебе, свинтус, тут на пятак ссут минимум двое, btw
>>5713729 Аукционные фоточки почти-не-тотала даун так и не принес, лол
>>5713577 Можно сделать гораздо пиздамше - на гидравлической трансмиссии. Карданы, привода, тормоза и твои элетромотор-колеса (которые закоротит нахуй в болоте) сдаем в металлоприем. Делаем насос, управляющие клапаны и гидромоторы. Неподрессоренные массы увеличатся не так сильно, а может даже и снизятся. Клапаны могут управляться соленоидами, программно, с кнопок - нанотехнологии нахуй. Захотел задний ход - просто переключил нагнетание в обратную сторону и все. Захотел застопорить - перекрыл клапан. Шлангам совершенно похуй, насколько безумная у тебя подвеска, их можно загнуть как угодно. Твой ДВС, который будет крутить насос, вообще по сути отвязан от колес и может работать в любом удобном ему режиме. Поток и давление в шлангах тоже регулируется как угодно. Крутящий момент можно передавать ебанистический (помнишь, как гидравлическим домкратом ты играючи поднимаешь любую тачку?) и никакие привода никогда не срежет. Надежность охуительная, редкий ремонт сводится к замене сальников.
>>5713646 >Тесла без проблем подтверждает запрос на перепривязку машины к новому аккаунту в приложении, проинспектировав системы по воздуху Любишь целовать пипиську западному барену, да, хохол?
>>5713417 >гонять и никогда никуда не выезжать This До любого самого удаленного из важных мне объектов ехать ~150км в один конец. Допустим даже, что аккумулятор при скорости в 120-150 будет высаживаться немного больше заявленного, все равно должно хватить. А там, в точке назначения, всегда есть источник питания. >>5713526 Кек, у меня сейчас g30 20d. Расход и впрямь заебись, минимум геморроя. Но в скором времени ее надо менять по пробегу и возрасту, а менять не на что - новая пятерка нихуя не новая, а стоит вдвое дороже; ешка и а6 не вызывают доверия и интереса. А тесла хоть что-то новое. Насчет зарядок - я в южном направлении живу возле ТТК. В 5-минутной доступности порядка 5-6 точек с зарядкой, если верить картам. Хотя, конечно, стоит пару часов потратить и помониторить наличие там свободных мест в вечернее время в разные дни. >>5713532 >>5713534 Страхуешь и кладешь хуй на это все. Следует только убедиться, что случай самостоятельного возгорания покрывается страховкой. Если поджег, то гарантированно заплатят, это ж воздействие третьих лиц. >>5713637 >стрельнет пиропатрон ВВБ Хуевость не в его стоимости, а в том, насколько легко его заменить. >Подвесочка может довольно быстро умирать Но уж подвеска-то там такая же, как в любом нормальном авто? Шансов поесть говна с тем, что для ее ремонта потребуется тащить тачку на ремонт в гейропу, нет?
>>5713700 >>5713705 >>5713729 >>5713757 Нихуя не понял сути противостояния-то. В чем разногласие-то? Заебись ли кататься на восстановленной машине? Ну, каждому свое, но вопрос-то вообще не про это был. Заебись ли ПУЛЯЕТ тесла? Да кого это ебет, если у нее аккумулятор тогда вдвое быстрей всадится.
>>5713782 > Хуевость не в его стоимости, а в том, насколько легко его заменить. Минут 10, наверн. Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=G7t8Mvw4v1o > Но уж подвеска-то там такая же, как в любом нормальном авто? Ничего невероятного, тройки, кстати, только на пружинах идут. > Шансов поесть говна с тем, что для ее ремонта потребуется тащить тачку на ремонт в гейропу, нет? С подвеской точно нет. Без сервиса рядом я не советую покупать, дело не в Тесле конкретно, а в отсутствии мастеров возле тебя, точно также не стоит покупать Вэ-двинаццать в глухих ебенях, где Палыч кроме восьмиклопа ничего не видел. У вас есть МосковТеслаКлуб, возможно они предоставляют сервис, но это не точно. Как я понял, ты хочешь брать новую с гарантией, должен предупредить, что в рестайловых тройках установлен тепловой насос для более эффективного отопления, также есть Octovalve, который занимается перераспределением потоков охлаждающих контуров, грубо говоря, если у тебя локально греется задний мотор, а передний мотор и аккум холодные, то этот клапан посылает в задний мотор охлаждайку из более холодных контуров, а тепло, выделяемое моторами и аккумом, зимой используется для увеличения СОР теплового насоса, но, в этом есть небольшая проблема: есть инфа, что тепловой насос может отбирать слишком много тепла у Аккума, из-за чего на низком заряде он начинает отдавать меньше мощности, чем в дорестайле, по идее, это фиксится через ПО увеличением нижней границы температуры аккума, пофиксили ли уже - хз. Если будешь брать БУ, то советую брать машину 2019 года и выше, так как в конце 2018 года была партия бракованных МОСФЕТов, из-за чего выходил из строя инвертор мотора. > Да и в целом, спасибо за развернутый ответ, анон. Не за что. Советую к просмотру каналы TSK, Bjørn Nyland и Sandy Munro. ТСК это самый большой сервис Восточной Европы в Киеве, Бьёрн - норвежец, у которого тонны тестов Тесел и прочих ЭМ, Манро - инженер, который разбирает тачки и оценивает инженерные решения.
Ни на что не намекаю, но > McLaren 600LT шпроткар-купе с тюненхом = 200к+ > Tesla Model S Plaid комфортабельный седан на 5 мест и куб картохи = 130к > Даже не с места https://www.youtube.com/watch?v=NMLY9dRUt-A
>>5713473 >Лолблять. На электровеники пошлина 0, поэтому они и дешевые.
Пошлина в общей стоимости легализации импортной тачки в России далеко не самый главный пункт.
при ввозе электромобиля все равно нужно заплатить: 1) утилизационный сбор, 2) акциз, 3) НДС (20% от аукционной стоимости + 500 долларов).
Подсчеты показывают, что нулевая ставка позволяет экономить 30-40 тысяч рублей при ввозе недорогих Nissan Leaf ZE0 2011 года и 130-160 тысяч — при ввозе ZE1 2018-2019 годов выпуска.
>>5713336 4ка держит вроде до 40А, накрайнЯк можно от щита подтянуть 2х6 линию. Вообще если она потребляет столько тока, имеет смысл ее к ореху сразу до счетчика подкинуть
>>5713877 Не так выразился. Подождать, пока вывалят фотавидева и характеристики, а там принять решение, ждать, или не ждать. Но есть 99% вероятность, что топовая 2 не будет такой же быстрой, как 3, а хочется небольшой и дешёвый хетч с хотя бы 3.6 даста(((
>>5713863 Хохла ответ. Если по показания индивидуальных и общедомового счетчиков будут иметь значительные расхождения, управляющая компания найдёт вора и тебя выебут всем домом.
>>5713910 Имплаинг соседи не заметят толстого кабеля, спускающегося от окна 6 этажа к машине анона и не настучат в УК ещё до того, как его искричка полностью зарядится.
>>5713782 >В 5-минутной доступности порядка 5-6 точек с зарядкой, если верить картам. Хотя, конечно, стоит пару часов потратить и помониторить наличие там свободных мест в вечернее время в разные дни
Да в том-то весь и прикол, по картам, вся Масква нахуй в зарядках, прям Европа ебать её в сраку, но это в теории, а на практике, хуй зарядишься где, носишься от одной зарядки к другой, в итоге вызываешь эвакуатор с севшей батареей.
>>5714242 Там скорости рабочих органов не такие и мощности. Ты же хочешь гражданскую тачку огидроприводить, а колёса там крутятся, например, 3000об/мин. На шохе это около 55кВт.
>>5714268 3000об/мин даже на 185/55R15 - это больше 300км/ч. Нихуя не шоха и тем более не вездеход. Ты обосрался 1 раз. Мощности в тракторах побольше, чем в ниве с уазом, а оборудование есть и высокооборотное (помпы и прочая хуйня), но такое редко нужно. Еще реже это нужно глиномесному аппарату, в которых всю жизнь фапали на понижайки. Обсер №2. Ебаные чопперы на гидроприводах нихуя не парятся с охлаждением. 3. Нет никаких проблем поставить дополнительный радиатор для гидромеханики, как на некоторых коробках-автоматах, например. Это 4.
А что там в Киеве? Я без двусмысленности спрашиваю, действительно интересно. Вроде страна в какой-то пиздец у вас скатилась, но смогла в автомобили 21го века. В ВЕЛИКОЙ РОССИИ же, высрали Аурус, и пытаются в электрички типа Зетта и Кама 1, которые один хер заряжать негде даже в столице. Парадокс блять.
>>5713095 (OP) Ну вот собсно вопрос. Присматриваюсь к электричкам, живу в Москве, но вдруг мне захочется километров за 500? Чо мне делать в таком случае?
>>5714268 >На шохе это около 55кВт Так из этих 55кВт в тёпло уйдёт лишь небольшая часть. У ДВС вон эффективность в районе 40%, и ничего, 600-сильные монстры нормально ездят без градирни на прицепе.
>>5714379 >Видимо до переезда про электрички можно забыть Скорей всего так. РФ слишком отсталое государство для современных авто. Ну или брать в аренду если хочешь прокатиться на тыщу километров в лес.
>>5714302 А в Киеве только Чадемо вот такое количество, без учёта медленных зарядок, при этом они работают, а не отключаются на жаре, как у Соссетей. > Вроде страна в какой-то пиздец у вас скатилась Разве что на Соссии-1.
>>5714387 Россия скорей всего ещё лет 20 не увидит массовой инфраструктуры для искричек. И это я только про крупные города. Поэтому осознайте, что ещё минимум 20 лет нюхать бензин.
А почему электрички только в дорогом сегменте? Почему не клепают бюджетное говно, с дотацией государства например, шоб дешевле сопляриса, раз все так топят за экологию?
>>5714408 Кроме шуток, это реально так. Свои чурки они как-то ближе, как-то с ними уже свыклись, да и они наши порядки знают. Вот турки, индусы, пакистанцы, сирийцы и прочие - это полный пиздец уже. В Москве они есть, и там, где они есть, там местные воют будь здоров. Но их мало.
>>5714384 Нихуя, это сколько тарасиков на велогенераторах педали крутят, чтобы всё это запитать? > Разве что на Соссии-1. Да просто охуенно всё, Мыколы на salvage по Луцку рассекают.
>>5714410 Дешманские есть у хранцузишек, китаёз, спермы императора и собакоедов. Кексла скоро будет выпускать Модел 2 за 25-27к. Жди, когда увеличится производство аккумов, а Кексла перейдёт на свой новый стандарт ячеек, тогда подешевеет.
Своих чурок у меня даже среди друзей куча, у них другой менталитет и особенности мировозрения, но мы с ними уже тысячелетие живём вместе и за редким исключением нормально уживаемся, но такая же их земля, как и моя и ДЕДЫ НАШИ ВОЕВАЛИ вместе против общего врага. И все друг друга понимают. А пидоры, они тут тоже есть, только не отсвечивают, ибо знают, что с ними случится бутылка в жопе. А когда отсвечивают, у них случается бутылка в жопе. В гейропке же, там чужаки, понаехавшие за несколько тысяч километров, хуй знает откуда, неместные, которые смотрят на кривляющихся гомосеков в перьях и пиздят их ногами и ебут их женщин пачками, которые тоже лесбухи или другие поехавшие. А в ответку чуреки получают извинения, ПОДДЕРЖИМ БЛМ, СЛАВА НИГЕРАМ, ДАЁШЬ ТОЛЛЕРАНТНОСТЬ! ВЫМРЕМ ВСЕ ДРУЖНО И СРАЗУ! Чувствуешь разницу? Обосрался мне этот ваш Запад, с его либерализмом. Буду сидеть себе в России, благо Россия, это полземного шара, а в гейропку катать на недельку разве что шмали покурить, чешского пива попить, да дешёвых шлюх потрахать. И сьёбывать скорее, пока не провонял западным налётом этого садома.
"Глава Volkswagen Group Герберт Дисс недавно рассказал о своем отпуске, который он провёл на юге Европы за рулём электромобиля Volkswagen ID.3. Конечно же, особый интерес вызвал негатив по поводу низкого качества зарядной инфраструктуры в Европе. Главный исполнительный директор Volkswagen Group столкнулся с проблемой в тот момент, когда возникла необходимость зарядить аккумуляторную батарею Volkswagen ID.3. Проезжая австрийский Бреннер, Герберт Дисс нашёл всего четыре зарядки Ionity, при этом все они находились возле торгового центра и были заняты. Глава Volkswagen решил не ждать и отправился дальше в итальянский город Тренто, но и там его ждал неприятный сюрприз. На зарядной станции премиум-класса не было туалета, кафе, а само зарядное устройство оказалось сломанным. Герберт Дисс поручил подчиненным разобраться с низкокачественным сервисом зарядных станций и тщательно проверить работоспособность всех портов. Стоит отметить, что ещё в прошлом году руководство Volkswagen критиковало сеть Ionity за высокую ценовую политику. На сегодняшний день Ionity является одной из крупнейших зарядных сетей в Европе. Это совместное предприятие BMW, Daimler, Ford, Volkswagen и Hyundai."
>>5714514 Ну так потому что говноед Герберт ехал на говноваге, а не на Тесле с СЧ. Кстати, гоям на не Теслах разрешат заряжаться на СЧ, хотя теславоды против, чтобы за их деньги какое-то немецкое копроподелие занимало своей тушей СЧ и портило нормальным людям эстетическое удовольствие от созерцания разных моделей Тесла.
>>5714527 Что лично ТЫ будешь делать, если тебя несколько бородачей убедительно попросят уступить место на зарядке для их черной Model S P100D на абхазском учете???
>>5714475 Дебил, в Восточной Европе пидоры шифруются почище, чем в Москвачкале. И, кстати, отчего это они тебя так привлекают, лол? Тут более интересных вещей полно. Телки местные, кстати, по большей части нормальные - в отличие от ебанутых наташек.
>в гейропку катать на недельку
Чумных туристов не пускают в нормальные страны. Будешь сидеть в Барнауле, курить Беломор и пить жигуль, а трахать казашек в Салониках. Или москвабадских пидоров.
>>5714412 >турки > это полный пиздец уже Натрахи в восторге! Да и рабсияне с хуем тоже не против в турцию сгонять, но это конечно же ДРУГОЕ. Толп российских туристов что то невидать в Чечне и Дагестане. За Арабские ночи в Египте рабсияне поубивают друг друга.
Я тебе про Запад, а не нормальные страны с нормальными традициями и нормальными людьми.
>Телки местные, кстати, по большей части нормальные - в отличие от ебанутых наташек.
Ну ток заразные немножк.
Не, пидоры меня не привлекают, в Европу катаюсь архитектуру поразглядывать и отдохнуть по русски, Прага больше всего доставляет. Но жить в этой хуйне под названием Европа не стал бы. Если только в Праге. А Гермашка и Франция лютый пиздец, Берлин и Париж особенно.
>>5714618 >Толп российских туристов что то невидать в Чечне и Дагестане.
Так там туристическая инфраструктура не развита нихуя, а по деньгам в Дагестане отдохнуть выйдет столько же, как в Турции, если только романтическое путешествие, на горы и природу полюбоваться, а просто в отпуск кости на пляже прожарить, нахуй они нужны.
Посмотрел ролик кокодемика про тройку, всё как и ожидалось.. зарядок мало, работают через жопу, особенно с дрочевом переподключения раз в пару минут, это пиздец.
Единственный сценарий рабочий если нужно ездить по городу и у тебя рядом с особняком есть гараж с турбочарджером. А сопли во двор хрущобы на газон во дворе это конечно сюр.
https://www.youtube.com/watch?v=hPgl9AOGP_4 Ору. Тип поехал путешествовать на Тесле. Полный багажник проводов. Спит в машине на каких-то парковках, тошнит 70 - 90 км/ч по трассе, постоянно какие-то косяки с зарядками, страдает, нахваливает Теслу. Я бля просто хуею с безумных теслашизиков, даже собакоеб теперь кажется адекватным человеком.
>>5714747 Нет, он будет с горящей дупой собирать штрафы и создавать аварийные ситуации, ведь у него дизоль. А нормальный человек прилетит за 2 часа, сделает свои дела и улетит обратно, пока дизольная макака тошнит в одну сторону.
>>5714747 >А что ты будешь жрать 18 часов? Я не он, но для твоего свдения - управление автомобилем совершенно незатраное по калориям занятие. Я совершенно спокойно могу рулить 5 - 6 часов, а потом после быстрого перекуса каким-нибудь бургером на заправке еще столько же. Никакой необходимости постоянно останавливаться, чтобы пожрать, я не вижу. А еще можно с собой взять какой-нибуль перекус, типа смеси орехов и нескольких фруктов, и вообще не париться насчет лишних остановок. Ты сколько весишь, толстая ты жопа, признавайся? Или пиздежь про пожрать, это чисто оправдание для этих идиотских остановок у розеточки?
>>5714747 >Сперму своего парня? Я недостаточно прогрессивен. За этим к электродаунам. По крайней мере мне не придется выбирать места для пожрат исходя из наличия там розетки для потешной повозки. Как и вообще задумываться о том, где же мне заправиться.
>>5714765 >жрать низкокачественное, дешевое хрючево. Что-то про тесладаунов. Ведь на заправках с розетками другого не подают. Но должен признать, что спешить им действительно никуда не нужно ТОЛЬКОВЫИГРАЛИ
>>5714760 >Ты сколько весишь, толстая ты жопа 70 кг вешу при росте 185. Жру 4 раза в день крепко, дольше 300 км без остановки ехать не люблю, останавливаюсь попить кофе/чай в туалет сходить. Я не понимаю как можно нон стоп хуярить это супер нахуй скучно.
>>5714765 >жрать впопыхах тормозочек на ходу Неспеша перекусывать орешками кешью и фундуком, наслаждаясь ездой в комфортном автомобиле, съесть полезное яблочко и пару мандаринок, ведь мне не нужно придумывать поводы остановиться посредине нигде, на богом забытой продуваемой всеми ветрами бетонной площадке, чтобы зарядить свою потешную электрохуйню, проведя там минимум 40 минут, вкушая изысканные деликатесы в мишленовском ресторане посреди трассы. Там же у вас у всех мишленовские рестораны на трассе, да?
>>5714781 >Да, возле розетки на трассе тусоваться куда веселее, тут не поспоришь Как раз таки комфи. Возле розеток есть какой никакой интертеймент, разные кафешки и тд. Есть пройтись размять ноги, спину. Один хуй я что на дизеле что на электричке раз в 300км буду останавливаться на 20-30 минут.
>>5714788 >жрет разогретое в микроволновке говно, приготовленное неделю назад, зато с модными ЗАГРАНИЧНЫМИ названиями >ОМ НОМ НОМ >вы нихуя не понимате! это не говно! это порридж! АХАХАХАХА!!!
>>5714794 >Сходи к урологу. Ходил все ок. 7 раз ссать это норма при том количестве воды которое я пью. Ты просто как типичный русский скот воду не пьешь. Вот и не ссышь нормально.
>>5714793 >Куриное филе с рисом и овощами >Фуууууу! >Хотдожик с сосиской из хуя собаки с бумагой съеденный впопыхах >Даааааа! Пигдоги такие пигдоги, правильно ваш шмурдяк не признают для выезда из Мордора, вам всё равно нечего делать за его пределами.
>>5714807 Да обычное там замороженное хрючево, разогревают в микроволновке. Был на украине, на воге их этом. Обычная заправка, с обычным заправочным говном. Бургеры они там тоже продают. Бургер беру из логики - их все берут, значит они не так долго лежат на заправке. Уверен, эти его куриные филе валяются меяцами в холодильнике, пока идиот на тесле не приедет. Не знаю чем xoхол выебывается, может он и жену туда возит, ресторан в его понимании. Ну, если затоталеную тачку считать автомобилем, то и вог - ресторан..
>>5714820 Да, там бывает после ДТП кровь остается, блевота, может обсирается кто. Вешают такой значок. Каклы такое любят. За такие машины торг на аукционе идет слабее, и можно хорошо сэкономиь на покупке. Дома мочалочкой хорошо поработать и ласточка готова! Тарас, я не вру? Хрюкни, если вру.
Охуеть неосилятор. Я чтоб чаек из термоса попить остановится, 800+км проезжую в кайфе, а тут 300км и он спинку разминать побежал и это в тачке бизнес класса. 300км, это всего лишь ссаные 3-4 часа езды с копейками. Лол просто.
>>5714843 >спинку разминать побежал и это в тачке бизнес класса Так в тесле сиденья из кожи дермантина без вентиляции. Не удивлюсь, если и профиль говно неудобное.
Хрююю! Ты тупой пигдог, тачка целая почти! Не выкидывать же! BIO - это по-американски значит - безопасно для биологических видов! Нету выхлопа же! Ты просто не разбираешься в теме, вот и завидуешь. А то, что в моей тесле чьи-то мозги были размазаны по салону, так мы с хлопцами их собрали и поросям скормили. Ещё и на комбикорме сэкономили.
>>5714843 >800+км проезжую в кайфе Не все ж такие дегенераты как ты. Только дегенерат может как еблан 8 часов подряд ЫЫЫ МАШИНКА ГЫЫЫ ЕДЕТ МАШИНЫ ГЫЫЫ 8 часов нахуй пиздец.
Дегенерат тут только ты, просто не понимающий, что можно наслаждаться дорогой, удобное сиденье, комфортная подвеска, в салоне прохлада, играет приятная музыка, за окнами меняются романтические пейзажи. Иногда развлечься, поиграть с кем-то в ламповые гоночки, если трасса позволяет, обгонишь его, он обгонит тебя, так и едете вместе, пока кто-то не свернет куда-то, очень миленько, едешь вместе км 200-300 уже как родные все вокруг, лампота. Но я тебя не виню. Тебе просто не может быть ведомо подобное.Ведь у тебя бесконечный зуд, БАТАРЕЯ БАТАРЕЯ БАТАРЕЯ ЗАРЯДКА СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ БАТАРЕЯ ВОН ЗАРЯДКА МОЖ ЗАРЯДИТСЯ ПРОЕДУ ЕЩЁ НЕМНОГО БЛЯ БАТАРЕЯ САДИТСЯ ТАК БЛЯ НЕ ГОНИ ДОТЯНУТЬ БЫ ДО ЗАРЯДКИ БАТАРЕЯ БАТАРЕЯ ЗАРЯДКА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ БЛЯЯЯ АЛЕ ЭВАКУАТОР
>>5715318 Нет, я просто планирую свой маршрут, чтоб каждые 300 км устраивать отдых себе и перекус. Мне некуда спешить на дальняке. Кстати, гонки не нужны, посмотри видосы, как такие гонщики потом наматываются на встречные камазы.
Представил эту картину, заряжается Тесла, рядом на месте скачет анон, с набитым животом и проорал к хуям. Нет, спасибо, я лучше на ДВС покатаюсь. Содомит.
>>5715367 Алсо, наездники обманок сами себе противоречат: то у них доста и прыжки со светофора - то ездить больше 90 не надо, а то батареечка сядет, придется стратегически перекусывать.
>>5715318 >наслаждаться дорогой Как можно наслаждаться СИДЕНИЕМ НА ЖЁПЕ БЛЯТЬ? Монотонно пялится в окно, как ебанат. Ты сторожем работаешь? Сидишь себе смену на удобном кресле нихуя не делаешь деградируешь каеф.
> обгонишь его, он обгонит тебя У тебя гомогейские проекции.
>>5715318 >МОЖ ЗАРЯДИТСЯ ПРОЕДУ ЕЩЁ НЕМНОГО БЛЯ БАТАРЕЯ САДИТСЯ Пидорашка из каменного века. Тесла сама строит маршрут с расчетом зарядок. Про такие мелочи думать не надо.
>>5715400 А если я не хочу перекусывать там где скажет тесла, а своей любимой дорожной харчевне, ой бля, но она же на 50 км дальше чем станция зарядки, шо ж делать.
>>5715413 >мой маршрут не совпадает с тем, который придумала для меня железка Ты тупой? Ты сам прокладываешь точку А и точку Б если надо заехать между точкой А и Б еще куда то просто вбиваешь блять между ними еще одно место. Пиздец ты дегенерат конечно.
> я не сижу на жоппе блять А что ты делаешь дегенерат? Имено сидишь и пердишь в седуху целый день как овощ ебаный.
Ага, внезапно, в той точке нихуя нет у Теслы текут мозги, ты встаешь в поле и ждешь эвакуатор, чтобы увезли перепрошивать на неделю. Охуенный автомобиль во всех смыслах.
Да, я уже понял, что езда на авто для теслаебов это пердеж в сиденье, аж жалко вас.
>>5715500 Более того, в троллейбусе же ты не > сидишь и пердишь в седуху целый день как овощ ебаный Там можно разминаться, ходить, отжиматься, заняться продуктивной деятельностью за компьютером, например. Вместо этого тесладаун сидит и предит в подушку на своей электрожоповозке, когда мог наслаждаться ездой в троллейбусе.
Я представляю, какая фагготрия будет по поводу ябблы и ее электровеников, лол. Это ж просто идеальный шторм ебанутых сектантов будет. Особенно охота поглядеть на войны с машкоадептами
>>5715455 >Ездить на хуево восстановленном бушном тотале Чини детектор некроеб ебаный. >>5715452 >, внезапно, в той точке нихуя нет Блять какой же ты дегенерат пиздец. >>5715458 >ЗАТОНИТАЗ, ВЫ ВСЕ ЛОХИ И ЗАВИДУЕТЕ Тазоблядь порвалась.
>>5715841 >Что же в Германии не покупают электрохуйню без субсидий Очевидно потому что субсидии есть лол. Зачем покупать без субсидий когда можно купить с субсидией?
>>5715898 Падажжи, тут адепты электрохуйни рассказывают, как охуенно жать тапку в пол с каждого светофора, а также кушац разогретые куриные ножки и заниматься гимнастикой каждые 200 километров пути. А оказывается правительства развитых стран вынуждены субсидировать четверть (!) стоимости электрохуйни, чтобы ее хоть кто-то покупал. А ведь это только первоначальная покупка, наверное там и скид очки по транспортному налогу и прочим парков очкам имеются.
>>5715932 >как охуенно жать тапку в пол с каждого светофора Ахуенно, но только без превышения скоростного режима. > правительства развитых стран вынуждены Что значит ВЫНУЖДЕННО? Вынуждено кем? Ты долбоеб? Это вопрос риторический, понятное дело, что ты долбоеб. Все эти дотации простой БУСТ для того, что б в кратчайшие сроки сформировать инфраструктуру. С этими дотациями люди которые даже не собирались покупать новое авто, взяли и купили, пока халява - надо брать.
В великой рабсии то с гос бюджета только дотируют друзей Путина на яхты и дворцы вот тебе тебе и завидно.
>>5715940 > Все эти дотации простой БУСТ для того, что б в кратчайшие сроки сформировать инфраструктуру. Дико извиняюсь, а что мешало тупо сформировать инфраструктуру? План уровня "Переходить в соседнюю комнату через Денеб".
>>5715940 А что, не вынуждены разве? Они ведь там все уже нарассказывали как к 2030 году пересядут с двс на самоходные дилдаки, машк запилил охуенную тесл очку, а быдло ебаное все равно не хочет пересаживаться на электрохуйню. Вот и приходится деньги раздавать.
>Model 3 >Топ-20 среди самых продаваемых автомобилей, топ-1 среди самых продаваемых электромобилей >быдло всё равно не хочет пересаживаться Ну, быдло, может, и не хочет, у них и денег-то нет, а вот нормальные люди пересаживаются.
>>5715948 >а что мешало тупо сформировать инфраструктуру Кому мешало блять? Кто по твоему ее формирует блять? Пиздец ты идиот у меня дико горит с твоей тупости. Ты хочешь что б бундестаг ставил блять государственные зарядки? Цель была резко напродавать авто, плюс запустили дотации инфраструктурные для бизнеса, в итоге все только выиграли, есть клиенты под инфраструктуру и есть деньги у бизнеса на ее постройку.
>>5715977 >На покупку какого еще автомобиля из топ-20 правительство Германии выделяет 9000 евро? На любого кто стоит меньше 40к евро голый и электрический.
Ору с еблана на самоподдуве, который верещит про дотации у Тесел, хотя дотации есть у всех производителей, просто увожаемые праизводители опыт-ингинирия-душа не смогли в инженерию и создание хотя бы конкурентных автомобилей, весь опыт и инженерия состояли в замене бампера для рестайлинга раз в год, рандомном свапе многолетних двигателей и коробок между собой, продаже электрорегулировок как опций, ибо слишком дорохо, вкидывание в ДВС платформу аккумов, чтобы люди охуевали от туннеля для кардана, когда его нет, охуевали от переднего капота, под которым, какого-то хуя, место занято мотором и инвертором, тысяча огромных, блять, дефлекторов, ведь в Тесле точнейшее управление потоком другим потоком - не инженерия, а вот уродских пластиковых сеточек натыкать - инженерия, ну и вишенка электромобильной инженерии - ХРЮШТАЛЬНАЯ КНОПКА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ШОБ КАК В ДВС
>>5715440 А если я не хочу останавливаться на перекус в каком-то Лауэнау, а у меня есть знакомый трактир в Гановере, где подают такие-то сосиски с зауэркраутом, но нет, я вынужден жрать подогретое вчерашнее хрючево в модной закусочной у зарядки посреди ёбаного нихуя, потому что моя искричка просчитала маршрут именно так?
>>5716076 >потому что моя искричка просчитала маршрут именно так? Привыкай, у нас тут двадцать первый век - ИСХУЙСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ и ЦЫФРОВИЗАДНИЦА во все поля.
>>5716133 Ты не можешь ответить на элементарный вопрос, но при этом называешь кого-то дегенератом? Вопрос, напомню, звучал так: На покупку какого еще автомобиля из топ-20 правительство Германии выделяет 9000 евро?
>>5716140 Я ж не дегенерат в отличии от тебя и я не стану отвечать на дегенеративно поставленные вопросы. Правительство ФРГ не выделяет деньги на авто опираясь на его рейтинг продаж. Все в равных условиях, деньги выделяются на все без исключений электромобили, просто для дешманских 9к дотаций, для подороже 6к дотаций.
Соответсвенно твой вопрос имеет смысла не больше чем пердеж. А теперь поясни, какого тебе вообще живется, когда смысл твоих мыслей равен пердежу?
>>5716149 Зачем ты маневрируешь, вместо того, чтобы просто ответить: "правительство Германии не выделяет 9000 евро на покупку никакого другого автомобиля из топ-20"?
>>5716135 Нет, ты мне ответь, почему я должен планировать места своего перекуса и отдыха соответственно тому, когда искричке захочется подзарядиться? А если меня не устраивает меню кафе при зарядке?
>>5716149 Чел, ну очевидно же что тебе пытаются донести - Тесла попала в топ 20 исключительно благодаря охуевшим дотациям, а не в честной конкурентной борьбе с равными условиями для всех. То, что она обошла другие дотационные электрички , ну ок, все и так знали, что Тесла пока что лучше других электромобилей. Стоит убрать все костыли - Тесла мгновенно соснет по продажам и займет свой законный петушиный угол в топ 100 в лучшем случае. мимо
>>5716160 Чел, если владение электричкой не соответствует твоим потребностям, ты не покупаешь электричку. Всё. мимо >>5716165 >Стоит убрать все костыли Удобно разглагольствовать о гипотетической ситуации. Но костыли-дотации есть. Политка европидоров есть, политика косоглазых недочеловеков насекомых есть. Че б не купить электрон? Или копротивление ради копротивления, это же так по двачески епта.
>>5716158 Точно так же выделяют на покупку вага, рено, нисана, бмв. Но что то их не видно в топ 20. >>5716165 >Тесла попала в топ 20 исключительно благодаря охуевшим дотациям, а не в честной конкурентной борьбе с равными условиями для всех > пытаются донести Он пытается донести денегеративные догадки возникшие в тупом рабсвинянском мозгу. Все бренды были в равных условиях, БМВ, Мерседес, Ауди были ровнее. Кто то успел под рыночек кто то нет. Это вина Вага и Ауди что они не в состоянии составить достойную конкуренцию для Теслы. Ну и все в равных условиях, эти дотации получают все производители электроавтомобилей а не исключительно тесла.
>>5716160 >почему я должен планировать Ну взрослая жизнь она всегда из планов. Вероятно гречневый некроеб течет по течению РАБота на заводе/дом и нихуя не планирует, но народ покупающий машины по 40-60 тысяч евро в легкую планирует и более сложные задачи.
>>5716205 По моему, тут кроме хоxла-шизика на селведже и берлинского копротивлятора, всем одинаково похуй на все электромобили в целом, а не на то немецкие они, китайские или теслы.
>>5716210 Похуй как на продукт. Не похуй как на тренд и массовую шизу. Вон сколько говноедов готовы перекусывать каждые два часа и бегать на месте, пока тесла заряжается.
>>5716205 Отчего у тебя такая боль от немецких автоконцернов? Как минимум хонда чивич и королла входят в этот самый топ-20. Последняя так вообще на первом месте с миллионом проданных автомобилей. И это при том, что Германия не выделяет 9000 евро на их покупку.
>>5716131 Сам-то свою хуйню читал, поридж? > Эксплуатационные расходы, в которые входит, например, бензин или электричество, регулярное техобслуживание и шины, для Model 3 составляют лишь чуть больше половины суммы аналогичных расходов на Camry за тот же период.
>>5716232 >Темпы электрификации ускорились >Модел 3 на первом месте > Норвегия теперь НЕУДОБНАЯ для теслашизиков страна Ещё одно ебло овсяное, не читающее свои же ссылки.
>>5716314 >врёти етрон не лидер продаж Проигрываю с этой каклины с отрицанием. Где кстати "хиты продаж" прошлых лет в виде модел с/х? Нет даже в топ20 лол.
>>5713577 >мотор-колеса Это огромная неподрессоренная масса. На дорогах общего пользования с горя охуеешь от них. Надо как минимум крепить двигатели к кузову/раме, а от них уже тащить валы на колеса.
>>5717122 > у селведж-хоxла полыхает жопа от того, что никто не считает его ласточку с кривым кузовом и вырезанными подушками безопасности, автомобилем
>>5717151 Кузов хлопци из Умани подровняли, издали даже не заметно, а подушки от Таврии поставили, ну и что что не родные, там Павло Тарасович схему сам перепаял, всё сработает, да если что, они всё равно особо не нужны.
Мне вот интересно: когда, по мнению любителей salvage, автомобиль перестаёт быть пригодным к использованию? Ну там когда массовая доля шпатли в автомобиле превышает какой-то определённый процент или что? >>5717161 Потому что вместо подушек были обманки?
Какие моменты лежат на поверхности и заставляют рефлексировать:
- Как это говно обслуживать? В инете нашел только инфу, что никакого ТО у машины нет, а подвеску по какой-то причине советуют ремонтировать в сервисах бнв.
- Почему оно до сих пор не является чем-то охуенно популярным? Стоит 4кк иссалону, что дешевле всяких троек, а4, ц-классов и прочих ягуаров хд.
- Насколько реально заряжаться от обычной розетки, если живешь на первом этаже с окнами на свое парковочное место?
- При ДТП не нарушится ли герметичность аккумулятора и не будет ли такая неисправность означать тотал?
Если что-то не предусмотрел, анон, наставь меня на путь истинный.
Пока выглядит как сделка века.